Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Supreme о бренде: История Supreme: Как бренд уличной одежды стал суперсилой за два миллиарда долларов – DTF MAGAZINE

Supreme о бренде: История Supreme: Как бренд уличной одежды стал суперсилой за два миллиарда долларов – DTF MAGAZINE

Содержание

Одежда Суприм - BRANDSHOP — LiveJournal

Supreme стал практически синоним стритвира — уличного стиля. Впрочем, после коллаборации с Louis Vuitton сложно сказать, где начинается и где кончается стритвир. Грани между высокой и уличной модой стёрты практически окончательно. Но в 1994 году, когда был основан бренд Supreme, о таком никто и думать не мог.

Скейтбординг в Нью-Йорке

Стритвир берёт корни из субкультур, таких как скейтбординг, а Джеймс Джеббиа, основавший Суприм, сам на скейте не катал. Так как же всё сложилось в единый паззл? Джеббиа использовал скейт-культуру как вдохновение — яркая и дерзкая молодёжь, чем-то по духу напоминающая городских панков, привлекала своей смелостью, независимостью. В отличие от солнечной Калифорнии, Нью-Йорк сопровождался плохой погодой, неровным ландшафтом, кучей машин, заполненными тротуарами и недостатком скейтпарков. Это сделало скейтбординг по-настоящему андерграундным увлечением 90-х.

Уникальность магазина Supreme

Магазин, который Джеймс Джеббиа открыл за $12000 в Нью-Йорке по адресу 274 Lafayette St, радикально отличался от всех скейтшопов, что были на Восточном побережье. Хорошо освещённое пространство с ослепляюще-белыми стенами и высоким потолком. В середине была пустая площадка, на которую скейтеры могли заезжать сразу с улицы, а развешенная по бокам одежда из-за этого выглядела так, словно в премиальном бутике. Музыка была такой громкой что её было слышно далеко снаружи, вне зависимости от того, что играло в данный момент — Slayer, Big L, Wu-Tang, Bowie, Sabbath, Bad Brains, Public Enemy.

Вещи Supreme с самого начала удивляли тем, что были выполнены по канонам минимализма — футболки, кепки и свитшоты с простым прямоугольным логотипом, ничего лишнего. По сравнению с другими скейт-брендами, стремившимися сделать большие цветные принты, «Суприм» сразу выделялся. Именно поэтому ассортимент магазина, изначально включавший разные марки, постепенно начал вытесняться собственной линейкой одежды Джеббиа.

В 90-е и начало 2000-х, когда полноценных социальных сетей не существовало, их заменяли такие места, как магазин Supreme. В нём встречались скейтеры — молодые и взрослые. Они даже не были покупателями, а просто тусовались, распивая напитки, покуривая и делая трюки. Как бы это не раздражало окружающих и прохожих, подобная атмосфера сделала Суприм тем, чем он является сегодня — легендарным брендом и местом.

Суприм в поп-культуре

За последующие 20 лет Supreme вознёсся в статус культового, предлагая самые разнообразные вещи: трусы, шорты, майки, куртки, зонты, пепельницы, кирпичи, брелоки, гаечные ключи — всё раскупается за считанные минуты. Вот только часть брендов, с которыми выпущены коллаборации — Air Jordan, Vans, The North Face, Stone Island, Nike, Comme des Garçons, Timberland, Louis Vuitton. Кроме того Суприм сотрудничал с массой отдельных дизайнеров, фотографов и музыкантов — KAWS, Дэвид Линч, Такаши Мураками, Дэмьен Хёрст, Futura 2000, Марк Гонзалес, Леди Гага и другие. В поклонники бренда можно записать практически каждого известного человека, во всяком случае из хип-хоп среды — Канье Вест, Тайлер, Крис Браун, ASAP Rocky, Schoolboy Q, Drake, Фаррелл Уильямс, Кид Кади — все они появлялись на публике в вещах Supreme.

Пройдя такой путь, бренд по прежнему удерживает лидерство и эволюционирует, что особенно сложно в Нью-Йорке — городе, где тренды меняются со скоростью света. Supreme не только успевает за этими переменами, но и всегда остаётся на шаг впереди — на него ориентируются остальные бренды. Сейчас Supreme уже многомилионный бизнес, но в 90-е субкультуру нельзя было купить. Корпорации вроде Nike были бессильны в скейтбординге, а Джеймс Джеббиа завоевал своим подходом тысячи поклонников за пару лет.

«Секрет нашего успеха — вовсе не в логотипе»: что говорит о своем бизнесе основатель «фейкового Supreme»

Оригинальный Supreme — Supreme New York — был основан Джеймсом Джеббиа в 1994 году и вскоре завоевал популярность не только в субкультурной среде скейтеров, на которую изначально был ориентирован, но и в целом у молодежи. Бренд выпускал вещи ограниченными тиражами, а магазинов насчитывалось всего одиннадцать — стратегия создания искусственного дефицита вещей Supreme привела к огромному спросу на них, вплоть до того что предметы перепродавали на eBay сразу после их появления в магазине (и моментальной скупки) с десятикратной наценкой. При этом Джеббиа не слишком стремился расширять свой бренд за пределы США. Неудивительно, что такой кейс не оставил равнодушным дельцов из других стран.

Mike Kemp/In Pictures via Getty Images

Очередь в магазин Supreme NYC в Лондоне — каждый четверг туда привозят новый дроп.

С подделками сталкивается, пожалуй, каждый популярный бренд: у Gucci, Louis Vuitton и даже Gap есть десятки случаев судебных исков по всему миру, связанных с нарушением авторских прав. Но Мишель ди Пьеро решил пойти по другому пути — легальному, насколько это было возможно. В 2015 году он зарегистрировал торговую марку Supreme Italia на законном основании в Италии и дюжине других европейских стран: там попросту не было оригинального Supreme, и действие их патентов, по международному законодательству, не распространялось на Европу (сейчас Supreme зарегистрированы в 70 странах по всему миру, но продолжают судиться с Supreme Italia на территории Испании и Китая — там до сих пор открыты магазины двойника). Также ди Пьеро воспользовался тем, что Джеббиа — персона не очень публичная и неохотно общается с прессой. Позже Джеббиа сетовал, что едва ли любой другой марке пришлось бы иметь дело с таким подходом: «Это совершенно новый уровень преступления с нарушением авторских прав — не просто подделка, а полное подражание».

Однако, Мишель ди Пьеро не считает себя самозванцем и подражателем: «Я делаю моду доступной для молодежи, продавая вещи дешевле, чем у реселлеров». Также он добавляет, что шьет вещи из более легкой ткани, что делает их удобнее в носке и более подходящими для жаркого климата юга Европы, Индии, Китая и не только. «Секрет нашего успеха — вовсе не в логотипе, дело в качестве», — утверждает он.

По утверждению ди Пьеро, он десятилетиями работал в текстильной промышленности и хорошо изучил сегмент уличной одежды. Почему он выбрал именно Supreme, когда создавал собственный бренд, ди Пьеро объяснить не смог: «Когда я подавал заявку на регистрацию в Италии, я сделал это с чистой совестью. Я даже не знал, что такой бренд существует. Он не был популярен в Италии, тут не было даже его магазина». До запуска Supreme Italia бизнесмен управлял брендом спортивной одежды, который был признан банкротом, а потом проходил по делу о мошенничестве, связанном с заявлением о банкротстве. Документы по этому делу есть в распоряжении Wall Street Journal, но Мишель ди Пьеро отказался его комментировать.

Кроме Supreme Italia ди Пьеро зарегистрировал и другие марки — например, Supreme Kids и Supreme Spain. Логотип последней был черным на фоне желтого скейтборда, но в магазинах вещи все равно продавались с «фирменным» красно-белым логотипом. В магазинах оригинального Supreme вещи с ярким лого придется еще поискать — скажем, футболки с так называемым box logo считаются самыми редкими. В тех же магазинах, что открыл ди Пьеро, логотипы сразу бросались в глаза и были повсюду — не только на вещах, но и на декоре витрин и стенах. И несмотря на свое утверждение о том, что суть вовсе не в логотипе, бизнесмен признался, что сейчас на его компанию работает больше юристов по защите товарных знаков, чем руководителей швейных производств.

В компании же Джеймса Джеббиа не было главного адвоката вплоть до 2017 года. Дизайнер не регистрировал свою торговую марку в других странах в течение более чем двух десятилетий, а регистрация в США не распространяется на весь мир. Ди Пьеро воспользовался еще и различием в американской и европейской системах регистрации: согласно так называемому Мадридскому протоколу, права на товарный знак даются тому, кто первый подает заявку в конкретной стране.

Мишелю ди Пьеро удалось ввести в заблуждение не только многочисленных покупателей, но и крупные компании: бренду почти удалось добиться сотрудничества с Samsung в Китае. Samsung отказались от коллаборации только после официального заявления Supreme NYC о том, что Supreme Italia — самозванцы-подражатели. Это случилось в начале 2019 года, а двойник существовал с 2015-го — да, все это время разговоров о его поддельности в медиа практически не было.

«Я хочу продолжить расширяться, несмотря на то, что они [оригинальный Supreme. — Esquire] довольно сильно подпортили мои перспективы. Они как с ума посходили со своими исками — подают их чуть ли не каждый день», — сказал ди Пьеро. Итальянский суд уже однажды закрыл магазины Supreme Italia, признав бренд причастным к «недобросовестной конкуренции», но ди Пьеро удалось обжаловать это решение. Судебные разбирательства в Испании и Китае продолжаются.

Но самое удивительное, что Мишель ди Пьеро утверждает, будто его бизнес тоже страдает от подделок: «Мне пришлось прекратить дела с турецкими фабриками, потому что там будут производить тысячи вещей с моим логотипом для продажи на черном рынке». По его утверждениям, в Китае уже всплывает реклама Supreme Italia, к которой он не имеет никакого отношения: «Вот она, реальность. Призраки повсюду!»

В чем причина популярности SUPREME — Рамблер/женский

Последнее время во всех лентах только и делают, что мелькает бренд Supreme. Все звезды, будто сговорившись, публикуют фотографии в этой незамысловатой одежде. В чем же фишка его внезапной популярности?В чем «фишка» популярности SUPREME

Фото: fraufluger.rufraufluger.ru

Сам по себе этот бренд, вроде как, ничем не примечателен. Это американская одежда для скейтбрдинга. Изначально был создан в Нью-Йорке в апреле 1994 года. Марка ориентирована на спорт, хип-хоп и панк-рок и молодежную культуру в целом. Бренд выпускает одежду и аксессуары, а также производит доски для скейтбординга. Одежда и аксессуары Supreme широко продаются на вторичном рынке, так как предложение ограничено, но спрос на этот бренд высокий.

На первый взгляд, логотип бренда Supreme довольно прост и бесхитростен, но на самом деле, в его истории кроется большой смысл. Представители уличной, скейтерской культуры ценят его именно за лаконичность и элегантность. Это – шрифт лозунгов и громких заявлений, так характерных бунтующему поколению. И, конечно, логотип марки взят именно таким не с проста: создатели Supreme вдохновлялись творчеством американской художницы Барбары Крюгер. Начавшая свой путь еще в 1960-х как художник в модном журнале, Крюгер позже переключилась на темы феминизма, поп-культуры и политики: характерное написание ее лозунгов и стало вдохновением для Supreme.

Где найти магазины

Марка была основан Джеймсом Джеббием. Он родился в США, но жил в Англии до 19 лет. первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена в 1994 году. А в двухтысячных стремительно расширил свою сеть. В 2004 году был открыт второй магазин в Лос-Анджелесе, в штате Калифорния, что почти вдвое превышал размер первого, открытого в «большом яблоке». В марте 2016 открылся магазин в Париже, 2011 в Лондоне. В 2017 году, 5 октября открылся магазин в Бруклине. В Милане открытие магазина планируется в следующем году, а в Москве пока отдельного Supreme нет, только у поставщиков.

Массовое поклонение

История поголовной популярности бренда в его невероятно удачных коллаборациях. Сначала Supreme заявил себя на международной модной арене, начав сотрудничество с такими спортивными марками, как Nike, Air Jordan, Vans, Clarks, Thrasher, The North Face, Hanes. Но затем ультрамодный статус ему был назначен в сотрудничестве с такими легендарными Домами как Playboy, Levi Strauss & Co., The Timberland Company, Comme des Garçons, Stone Island, Hysteric Glamour. Самая популярная коллаборация, которая и породила эту буквально массовую звездную истерию вокруг Supreme , была с модным Домом Louis Vuitton. Отсюда начинается отчет ажиотажа по обе стороны Атлантики.


Коллекция вышла 30 июня этого года и произвела настоящий фурор! Люксовые аксессуары и одежда Louis Vuitton с незамысловатым красным логотипом Supreme оказались «в жилу» современному мейнстриму. Около магазинов выстроились очереди, и уже к вечеру полки опустели.

Еще один секрет невероятной популярности бренда в его ограниченных тиражах на каждую коллекцию. За вещами приходится буквально «гоняться» по модным точкам, перекупать на ebay.com и с рук.

Supreme выходит на рынок Италии

Магазин будет расположен в Милане, а его площадь составит 450 кв. метров

Американский streetwear бренд Supreme начинает продажи на итальянском рынке – в июле марка откроет свой первый бутик в Милане. Об этом сообщает издание MDS.

Милан был выбран для дебюта марки в Италии не случайно, ведь это не только столица итальянской моды, но и один из главных городов в секторе розничной торговли. Магазин будет расположен в районе Брера, а его площадь составит 450 кв. метров.

Слухи о возможном открытии первого итальянского магазина Supreme в Милане ходили в течение нескольких месяцев, в сентябре прошлого года различные СМИ и прочие источники пытались определить точное место расположения будущей торговой точки американского streetwear производителя.

Магазины Supreme уже работают по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Токио. Однако, бренды, штампующие дизайнерские вещи и выдающие подделки Supreme за оригинал уже давно появились не только в Италии, но и в Испании и еще ряде других стран. Эта «фальшивая» сеть насчитывает 5 магазинов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Создание визуального контента для бренда одежды Supreme

В январе 2019 года открылся официальный магазин streetwear-одежды бренда Supreme Spain в Украине. После шумного открытия украинский Supreme Spain создал свой аккаунт в Instagram и в феврале обратился к нам за продвижением в социальных сетях и созданием визуального контента.

Клиент: Supreme Spain в Украине — бренд стритвир-одежды.

Период: февраль – март 2019

Платформа: Instagram.

Регион: Украина, Киев

Задачи:

Решение для создание визуального контента для бренда Supreme

До ведения нашей командой Instagram бренда, на странице публиковались изображения, которые использует Supreme Spain. Мы решили уйти от этого, и создать свой уникальный визуальный контент.

Как лучше можно показать стильную одежду? Конечно же на стильных людях. Поэтому за основу визуального контента мы взяли фотографии. Для этого организовывали Street style съемки, привлекали моделей, собирали образ, который передавал дерзкое, свободное настроение бренда. А обрабатывали фотографии согласно разработанному нами ранее стилю.

Для съемок мы привлекали лидеров мнений, публичных личностей, организовывали love-story. Не обошлось без анимаций со спецэффектами с музыкальным сопровождением, которые сейчас очень активно используют популярные бренды за рубежом.

Stories мы использовали для демонстрации look’ов в одежде Supreme Spain и анонсов важных событий и публикаций в ленте.

Примеры


Результаты

Нашей главной задачей было создать единый стиль оформления страницы. Что в свою очередь повысило привлекательность и узнаваемость бренда, а также такие показатели:

  • количество подписчиков — +21%;
  • вовлеченность, ER — к 7%;
  • количество обращений — в 2 раза.

Вывод

Визуальный контент в социальных сетях создает первое впечатление о бренде, так как первое, что видит человек в новостной ленте — картинка. Если вы продвигаете бренд одежды, то очень важно, чтобы ваш товар присутствовал на фотографии, и человек мог «примерить» его на себе — это возможно только при взаимодействии товара с людьми.

Руководствуясь этим принципом и знанием нашей целевой аудитории, мы создали визуальный контент, который передает настроение бренда. А также привлекли лидеров мнений, которые пользуются популярностью у нашей ЦА. Этим мы повысили не только узнаваемость, а и лояльность аудитории к бренду.

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Какие вещи производит бренд Supreme? Кепки, футболки, сумки, чехлы

Сайт iSwag расскажет о своем любимом бренде - Supreme. Сегодня уличная мода все теснее переплетается с модной индустрией. Современные модники с удовольствием сочетают удобные спортивные вещи с коллекционными или классическими. Известные дизайнеры выпускают целые коллекции, основанные на концепции дизайна Street wear.

Уличный стиль или Street wear - это удобная и востребованная одежда, зародившаяся среди обитателей улиц, скейтеров, художников, музыкантов Нью Йорка и Лос-Анджелеса. Supreme - это самая популярная и узнаваемая молодежная марка одежды. Supreme стал культовым брендом уличной моды. История бренда началась в апреле 1994 года, с открытием првого магазина на Манхеттене. Из простого магазина Supreme перерос в центр амбициозных и молодых людей: музыкантов, художников, скейтеров, хип-хоперов, панков, деятельных людей с мятежным духом. Джеймс Джеббиа, основатель культуры и марки Supreme, тесно сотрудничает с известными спортсменами, вокалистами, артистами, которые помогают, рекламируют и покупают изделия.

Что выпускает бренд Supreme?

Сейчас Supreme стал мощным брендом с широким диапазоном выпускаемой продукции. В основном, это мужская одежда или одежда унисекс, а так же кепки Supreme, скейтборды, велосипеды, кружки, карты, брелки и др. Все модели выпускаются небольшими партиями.

Компания постоянно улучшает конструкцию моделей, качество материала. Так мужские брюки-чиносы изготовлены из специально усиленной военной ткани, а хлопок футболок в два раза толще обычного.

Постоянное стремление быть лучшими привело бренд Supreme к невероятной популярности в Америке и за ее пределами. Supreme получил признание у самых креативных фотографов, новаторских дизайнеров, современных художников, музыкантов. Среди них Lady GaGa, Kate Moss, Chris Brown, Spitfire, Nike, Vans, художники Takashi Murakami, Jeff Koons, Daniel Johnston, Futura 2000, фотографы Larry Clark, Terry Richardson.

Почему такие фирмы, как Supreme, Palace, Thrasher, приобрели настолько большую популярность среди подростков?

Полностью не согласен с ответом Анны, который взят с потолка. В то время, когда Supreme стал популярным, еще не были так широко распространены социальные сети. На минутку, бренд был создан в 1994-м, а стал достаточно популярен на рубеже 90-х и 00-х. Это был традиционный скейтшоп, главный принцип которого можно описать как "from homies for homies". Грубо говоря: от своих для своих. Ключевые факторы успеха Supreme: дизайны, которые порой являются провокационными и удачные коллаборации. Сейчас же, конечно, хайп подпитывает сам себя. Кто-то думает, что Supreme это круто, говорит об этом своим друзьям, они видят подтверждение этих слов в интернете и начинают тоже считать, что Прим это круто, по-определению, как данность. 

Palace Skateboards вообще сделали простые парни, которые катались каждый день в Лондоне в районе Саусбенка и у них была своя тусовка PWBC, но однажды они решили делать свои футболки и доски. Удачный дизайн привлек внимание людей вне скейтбординга, бренд начали носить звезды, чтобы выделиться на фоне остальных, это увидели их фанаты и решили им подражать. Сами парни из Palace вообще не "долбили аудиторию в социальных сетях", если вы хоть пару раз видели как они ведут свои профили в инстаграме, твиттере или вимео, то вы бы поняли, что они просто угорают. Для них в порядке вещей послать куда подальше людей, которые им пишут. Другое дело, что это понравилось аудитории, но все это изначально делалось не для этого и уж точно не является ключевым фактором успеха бренда. 

Про Thrasher вообще смешно. У них одна главная целевая аудитория -- скейтеры. Для них они и стараются, снимают видео, выпускают журнал (собственно это и есть журнал), а одежда это лишь мерч. Издание стало достаточно популярным среди катающихся и на мерч обратили внимание люди вне скейтбординга.

Все три указанные в вопросе бренда являются скейтерскими, так что их истории успеха можно объединить в одну. В том году я уже отвечал на вопрос "Как и где зародилась скейтерская культура? Как развивается скейтерская мода? И почему она уверенно просачивается в круги "не скейтеров"?". Думаю, что ответ на него будет релевантен и здесь: thequestion.ru

Последние новости, последние коллекции и история бренда

Пожалуй, самый известный бренд уличной одежды всех времен, Supreme - это бренд коньков из Нью-Йорка. Основанный Джеймсом Джеббиа в 1994 году, с момента своего запуска бренд превратился в мировую икону стиля и уличной культуры, с коллекциями и совместными усилиями, охватывающими искусство, музыку, кино, моду и многое другое.

Джеймс Джеббиа родился в США, но до 19 лет рос в Англии. В 1989 году он основал магазин Union в Нью-Йорке, а два года спустя - флагманский магазин Stüssy в Нью-Йорке.В 1994 году, когда он еще работал в Stüssy, он открыл небольшой магазин по продаже коньков на улице Лафайетт, где продавал деки и оборудование для скейтбординга, а также простую одежду, такую ​​как футболки и спортивные штаны.

Supreme наиболее известен своим характерным логотипом на коробке. Вдохновленный работами современной художницы Барбары Крюгер, его простое использование жирного красно-белого текста в Futura Oblique стало основой уличной моды. На футболках, толстовках, верхней одежде, шляпах и т. Д. Любой товар с логотипом на коробке будет распродан за считанные секунды.

Благодаря множеству сходящихся экземпляров популярность Supreme быстро выросла; солидная репутация среди скейт-сообщества в центре Нью-Йорка, наряду с короткими эпизодами в роликах о скейтбординге и основополагающим фильмом Ларри Кларка 1995 года Kids , сделали бренд подлинным уличным лейблом в Нью-Йорке, в то время как японские туристы, приезжающие из растущей уличной сцены Токио, быстро прижились. Благодаря уникальному сочетанию культурных влияний и бескомпромиссного стиля скейтбординга, бренд стал разрекламированным брендом наравне с такими брендами, как Stüssy, X-LARGE, SSUR и A Bathing Ape.

Фактически, именно за границей популярность Supreme началась. В 1998 году, всего через четыре года после запуска своего бренда, Джеббиа открыл первый японский флагман Supreme в модном районе Дайканьяма в Токио. В том же году последуют еще два магазина, которые постепенно увеличиваются до 6 по всей Японии.

Несмотря на то, что статус бренда прочно закрепился в сообществах, занимающихся уличной одеждой, стремительный рост Интернета за последние десять лет стал важным фактором, способствовавшим недавнему восхождению Supreme к славе.Слухи об очередях вокруг квартала в ожидании нового продукта, мгновенных распродажах и супер-ограниченном сотрудничестве распространяются как лесной пожар через онлайн-форумы и блоги об уличной одежде, а открытие первого интернет-магазина Supreme в 2007 году предложило многим поклонникам бренда за пределами Нью-Йорка и других стран. Япония - их первое представление о том, из-за чего была вся суета - конечно, поскольку магазин был ограничен только заказами из США, зарубежным фанатам было невозможно что-либо купить, но они все еще могли наблюдать за распродажами продукта каждый четверг.

Помимо разрастающейся ажиотажной культуры, которая следует за Supreme, куда бы она ни шла, бренд, вероятно, наиболее известен своими разнообразными и обширными совместными релизами. Бренд рассматривает их сотрудничество почти как энциклопедию истории Нью-Йорка, мировой музыки, влиятельного искусства и знаковых моментов в молодежной культуре.

За время существования бренда Supreme сотрудничал с современными художниками, такими как Джефф Кунс и Дэмиен Херст, музыкантами, такими как Майлз Дэвис и Bad Brains, выдающимися фигурами Нью-Йорка, такими как Малкольм Макларен и Раммеллзе, а также множеством знаковых модных брендов, таких как Timberland, Clarks Originals, The North Face, Vans, Thrasher и Air Jordan.Их оригинальный совместный выпуск с Nike SB, возможно, положил начало повальному увлечению Nike SB Dunk, которое последовало в течение следующих десяти лет, и их сотрудничество в области кроссовок по-прежнему остается одним из самых желанных выпусков обуви за все время.

В 2017 году Supreme вошел в историю, объявив о сотрудничестве с легендарным французским домом моды Louis Vuitton. Коллекция дебютировала на презентации лейбла осень / зима 2017 в Париже и была выпущена в июле того же года во всплывающих локациях по всему миру.

Все, что вам нужно знать

У всех есть вопросы, и мы обычно обращаемся в Google, чтобы получить ответы. Вы знаете, что делать. Начните вводить свой вопрос в Google, и поисковая система волшебным образом предложит вам множество вариантов автозаполнения еще до того, как вы закончите вводить текст.

Возьмем, к примеру, Supreme. Это тяжеловес уличной одежды, который мы все знаем и любим, но есть много людей, которым интересно узнать больше о феномене уличной одежды. Вам просто нужно начать печатать «Почему Supreme... ", чтобы получить представление о типах вопросов, которые люди задают о глобальном культе уличной одежды.

Мы решили ответить на самые популярные вопросы Google о Supreme, чтобы наконец удовлетворить всех тех, кто хочет взломать его код. И , для всех, кого интересуют важные вопросы относительно недавней покупки Supreme корпорацией VF, вы можете найти некоторые ответы здесь:

Где купить Supreme?

Некоторые твердо верят, что коппинг Supreme - это настоящее искусство.Другие просто списывают это на удачу. Но на этот наглый вопрос есть два ответа, и оба они предельно просты: в магазине или в Интернете.

До наступления электронной коммерции и до того, как Supreme стал по сути самым желанным и популярным брендом в мире, единственным местом, где можно было копить Supreme, было его первоначальное флагманское место на улице Лафайет в центре Манхэттена.

Однако уже не 1994 год, и одежда Supreme больше не ограничивается узкой толпой.Сейчас это глобальное явление, и в настоящее время бренд насчитывает 10 магазинов по всему миру, в США, Великобритании, Франции и Японии.

Supreme не продает свои товары за пределами собственных магазинов или веб-сайтов, за исключением аванпостов Dover Street Market в Нью-Йорке, Лондоне и Токио. Адриан Иоффе, президент Comme des Garçons и Dover Street Market, сказал New York Times, что Supreme входит в тройку самых продаваемых брендов на DSMNY, где он расположен рядом с Gucci на 7 этаже.

Итак, если вы достаточно удачлив, чтобы быть где-нибудь рядом с кирпичом и минометом Supreme или локацией Dover Street Market, тогда, во что бы то ни стало, следите за еженедельным выпадающим списком Supreme и отправляйтесь в магазин в день выпадения, чтобы присоединиться к извивающейся линии детей уличной одежды. все они были украшены в своих коробках с логотипом.

Конечно, всегда есть Интернет. В «дне дропа» трафик на сайте Supreme может увеличиться на 16 800%, так как тысячи фанатов уличной одежды одновременно пытаются справиться с этим. К счастью для вас, мы уже написали подробное руководство по покупке Supreme в Интернете.

Если вам не удалось справиться с падением по официальным каналам, то единственный выход - встретиться с реселлерами. В настоящее время существует множество вариантов. От обычных магазинов до реселлеров в Instagram, eBay и веб-сайтов, полностью посвященных моде, таких как Grailed, есть множество вариантов - просто будьте готовы платить намного больше, чем в розницу.

Почему Supreme - это вещь?

Ну это скорее вопрос субъективный. На данный момент Supreme - это нечто большее, чем просто "вещь". Бренд превратился в глобальный культ со своими мифами, легендами, иконографией и верными последователями. Все хотят кусочек Supreme.

Подобно одержимым фанатам спортивной команды, которые ритуально объединяются, чтобы поддержать в день матча, сторонники Supreme выстраиваются в очередь в их магазинах в «день сдачи». Каждую неделю бренд будет выпускать ограниченный тираж новых продуктов, которые гарантированно будут распроданы.

Несмотря на то, что цены на продукты на вторичном рынке сразу же повышаются, Supreme по-прежнему сохраняет свою редкость, довольно стандартные цены и небольшой тираж продуктов, несмотря на то, что прекрасно знает, что они могут брать больше и продавать больше. Лоскутное одеяло причин делает Supreme настолько захватывающим, но справедливо будет сказать, что на данный момент Supreme - это больше, чем просто вещь, это верховный властитель уличной одежды.

Отличительной чертой Supreme за пределами «шумихи» является тот факт, что он также полностью отвергает условности.Хотя его недавний коллаборация LV, возможно, расстроила стойких приверженцев скейтбординга, бренд всегда участвовал в разнообразных коллаборациях, начиная от высокоразвитых артистов, таких как Дэмиен Херст и Джордж Кондо, до совершенно нестандартных профсоюзов, таких как коллаборация 2002 года с 360 Toy Group.

Именно эта история странных и чудесных совместных работ делает Supreme модной версией культурной энциклопедии в наши дни. Снова и снова бренду удается впитывать и выводить на рынок шведский стол из вдохновения и отсылки, и поклонники уличной моды сходят с ума от этого.Вот почему это так.

Почему Supreme использует 666?

В коллекции SS17 бренд отказался от моделей «666», украшенных цифрой зверя в какой-то симпатичной корпоративной графической обработке, на которой изображен логотип мотокроссовой компании STP. Коллекция Supreme SS17 также изобилует политическим подтекстом, в нем много графики Барака Обамы и даже ода Эмилиано Сапате, анархистскому всаднику, чьей миссией было изгнание коррупции из Мексики.

А если принять во внимание библейское определение 666, то было бы не совсем нелогично сделать свои собственные намеки на то, почему Supreme решил использовать это число в коллекции, которая, кажется, касается нашей нынешней ситуации широко распространенного инакомыслия.

Это, вероятно, слишком большое доверие к бренду. Supreme всегда любил подрывную деятельность. У бренда есть история использования насмешливого юмора и ненормативной лексики в своих дизайнах. Возьмем, к примеру, коллекцию Supreme FW13, где бренд продавал толстовку на молнии "Piss Face" с цитатой, приписываемой скейтбордисту (и давнему сотруднику Supreme) Марку Гонсалесу, которая гласила: «Я никогда не хотел мочиться на чью-то одежду. лицо больше, чем я хочу помочиться на твое ».

Почему Supreme так популярен в Японии?

У бренда шесть магазинов в стране по сравнению с двумя в США.С. В недавнем интервью бывший менеджер магазина Supreme Алекс Капоран объясняет популярность Supreme в Японии: «Я думаю, что это было где-то в 1997 году, когда я действительно начал замечать это. Казалось, что сцена в целом стала чем-то очень привлекательным для японской культуры. Японские энтузиасты действительно ценили нью-йоркский стиль, а в то время это была такая тяжелая субкультура ».

В другом редком интервью Supreme основатель бренда (и печально известный застенчивый мессия) Джеймс Джеббиа рассказал покойному великому Гленну О’Брайену в журнале Interview Magazine историю о стратегии Supreme в Японии.

Он объясняет, что Supreme никогда не ориентировался на японский рынок. «Мы никогда не потворствовали японским покупателям. Мы до сих пор этого не делаем. Это больше похоже на то, что мы просто пытаемся делать вещи для этого настоящего придирчивого, придирчивого нью-йоркского парня. мог увидеть это и сказать: «Ладно, да, это нормально. Больше ничего подобного не происходит» ».

Почему Supreme перепродает так дорого?

Реселлинг Supreme стал своеобразной собственной глобальной модной экосистемой.Учитывая, что культура кроссовок в более широком смысле дала толчок вторичному рынку на 1 миллиард долларов, неудивительно, что продажа самого ценного бренда уличной одежды является действительно прибыльным бизнесом.

Перепродажа Supreme просто включает в себя покупку одежды у бренда мужской моды, вдохновленного скейтбордингом, по розничным ценам, а затем ожидание, пока товары не будут распроданы в физических магазинах и онлайн-магазине Supreme, а затем размещение этих предметов для продажи на любом из сайтов Facebook группы, форумы, eBay, Instagram или веб-сайты, такие как Grailed, со значительной наценкой.

Почему? Потому что есть деньги, которые можно заработать, а все капли Supreme производятся в ограниченных количествах. Примите во внимание, что это буквально самый разрекламированный бренд в мире, и тот факт, что спрос на Supreme полностью превышает предложение, тогда вы, вероятно, поймете, почему цены при перепродаже могут буквально взлетать.

В статье Дэвида Шапиро «Flipping Supreme» в журнале « The New Yorker » писатель объясняет, что в Японии «товары Supreme могут стоить вдвое больше, чем они здесь [в США.С.] в розницу ». В любом случае психология безумной преданности бренду, которая движет культурным хранилищем Supreme, совсем другая, но именно приверженность культу Supreme действительно вдохновляет кого-то потратить 2600 долларов на подержанную куртку.

Почему всем нравится Supreme?

Supreme, как никакой другой бренд, ценит преданность своих преданных поклонников. Еженедельные покупки в любом из 10 его магазинов для многих воспринимаются как ритуальное паломничество; школьники сдувают школу, и даже взрослые люди будут пропускать работу только ради чего-то столь же бесполезного, как винтажные ароматические палочки от Supreme.

Тщательно созданный шпон непревзойденного хладнокровия Supreme выходит за рамки качественной одежды или разнообразных совместных работ. Это действительно связано с тем, что бренд является пионером дефицита и эксклюзивности, но при этом каким-то образом сохраняет доступность даже для самых прохожих покупателей, таких как бережливый 15-летний подросток, который скопил 148 долларов, чтобы купить фирменный логотип бренда. Толстовка с капюшоном.

Тем не менее, Supreme может так же легко соблазнить закоренелых модников, у которых есть несколько лишних тысяч долларов, которые можно потратить на коллаборацию Louis Vuitton x Supreme, которая появится в конце этого года.В последние годы охват бренда расширился, и это во многом связано с тем, что уличная одежда и высокая мода становятся единым целым.

Не существует универсального ответа на этот вопрос, который был предметом споров на многочисленных форумах и в подредакциях. Популярность Supreme во многом объясняется ключевыми творческими и бизнес-философиями ее основателя Джеймса Джеббиа.

Несмотря на то, что сейчас Supreme - это Шанель в центре Нью-Йорка, история его происхождения как крутой тусовки для законодателей вкусов и энтузиастов культуры по-прежнему остается правдой.Да, люди, не входящие в первоначальную целевую аудиторию Джеббиа, покупают Supreme, но целостность системы убеждений бренда остается неизменной.

Более того, одежда, которую продает Supreme, больше не считается нишевой подкатегорией мужской одежды. Он стал олицетворением того, как сегодня одеваются мужчины во всем мире, и Supreme определенно больше не остается незамеченным в престижных модных журналах.

Supreme тоже просто делает хорошую одежду. Чинос сделаны с усилением военного уровня, шляпы имеют твердые квадратные поля, а тростник футболок вдвое толще стандартного.Последнее сотрудничество бренда с Louis Vuitton (который фактически подал в суд на Supreme семнадцать лет назад) является еще более убедительным доказательством того, что уличная мода стала мейнстримом.

Как стать моделью Supreme в одежде?

Мы ненавидим быть теми, кто разрушает мечты, но вы, вероятно, в ближайшее время не станете лидером партизанской кампании Supreme. Модели Supreme выглядят как тупые скейтбордисты, андерграундные режиссеры, культовые актеры, художники-граффити, музыканты и рэперы, потому что все они таковы.

Supreme бросил много громких икон в своих прошлых кампаниях, от Кейт Мосс до Хлое Севиньи, от Моррисси до Райана МакГинли, от Лу Рида до Леди Гаги и Тайлера Создателя.

Когда в его кампаниях нет таких узнаваемых имен и лиц, бренд обращается внутрь к кругу друзей и семьи, поэтому, если вы не являетесь близким соратником внутреннего круга Supreme или не обращаетесь непосредственно к бренду, нет формальный процесс для того, чтобы стать моделью Supreme или получить «спонсорство» от бренда с бесплатным снаряжением.

VF покупает бренд уличной одежды Supreme за 2,1 миллиарда долларов

VF Corp., владелец North Face и Vans, согласилась купить бренд уличной одежды Supreme за 2 доллара.1 миллиард на пополнение портфеля брендов одежды и обуви.

Сделка с денежными средствами, которая должна быть завершена к концу года, станет крупнейшим приобретением VF с тех пор, как компания из Денвера купила Timberland в 2011 году за 2,3 миллиарда долларов. Акции денверской компании подскочили больше всего за 33 года.

Сделка заключена в то время, когда сектор одежды был перевернут пандемией COVID-19, поскольку потребители отказываются от дискреционных товаров в пользу бакалеи и других товаров первой необходимости.Тем не менее, Supreme остается жемчужиной отрасли из-за его культа среди молодых миллениалов и представителей поколения Z.

«Последние четыре года мы были в пути, чтобы развить наше портфолио, чтобы оно действительно соответствовало тому, что мы видели на рынке и, что еще более важно, покупатель идет », - сказал в интервью генеральный директор VF Стив Рендл. «Supreme так хорошо вписывается в наше расширенное портфолио».

Компания покупает Supreme у частной инвестиционной компании Carlyle Group и инвесторов, в том числе Goode Partners.Более ранний отчет показал, что в 2017 году Carlyle заплатил 500 миллионов долларов за примерно 50% доли в модном бренде, и эта инвестиция может удвоиться в цене в зависимости от последней сделки. Supreme отказался комментировать предыдущую сделку.

VF заявила в понедельник, что бренд Supreme будет незначительно увеличивать свою выручку и скорректированную прибыль на акцию в году, который заканчивается в марте 2021 года. Ожидается, что в следующем финансовом году Supreme принесет не менее 500 миллионов долларов дохода и 20 центов дохода. скорректированная прибыль на акцию.

«Это показывает нам, что компании ищут новых покупок, а не подтасовок, и они ищут новых захватывающих компаний», - сказал Симеон Сигель, аналитик BMO Capital Markets.

Хотя пандемия дала компаниям возможность заключать сделки со скидкой, многие потенциальные покупатели не заинтересованы в улучшении ситуации, сказал он в интервью. «Они предпочтут купить актив, который, по их мнению, можно культивировать и выращивать.

Акции VF подскочили на 17% в понедельник в Нью-Йорке, что стало их самым большим внутридневным ростом с 20 октября 1987 года, на следующий день после печально известного обвала фондового рынка в «Черный понедельник». Акции упали на 30% в этом году до закрытия пятницы, по сравнению с ростом на 17% по индексу S&P Retail Select Industry Index.

Supreme поможет расширить цифровые каналы VF, которые были одним из двигателей роста компании во время пандемии. Рендл отметил «гибкость» Supreme в установлении связи с клиентами как в обычных магазинах, так и через социальные сети.По словам Рендла, одежда продается через витрины Supreme и на ее веб-сайте, который приносит более 60% доходов.

Когда-то бывший магазин скейтбординга в Нью-Йорке, Supreme, известный своим красно-белым логотипом в коробке, стал международным символом моды, известным благодаря сотрудничеству как с роскошными, так и с ведущими брендами. Она была основана Джеймсом Джеббиа в 1994 году. Джеббиа и высшее руководство бренда останутся в компании и сохранят творческий контроль. Сейчас у него 12 магазинов в таких местах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Париж и Токио, а также на бульваре Фэйрфакс в Лос-Анджелесе.

Ожидается, что

Supreme получит выгоду от масштабов VF, международного присутствия и цепочки поставок. Имея корни Supreme в культуре скейтбординга, он совпадает с другими брендами VF, ориентированными на деятельность.

«Это партнерство сохранит нашу уникальную культуру и независимость, позволяя нам расти по тому же пути, по которому мы шли с 1994 года», - говорится в заявлении Джеббиа.

VF планирует больше узнать о модели Supreme, которая полагается на еженедельный выпуск новых продуктов и частое сотрудничество, говорится в сообщении.Supreme сотрудничал с такими розничными торговцами, как Champion Hanesbrands Inc., Levi Strauss & Co. и даже с тремя крупнейшими брендами VF, разжигая шумиху и делая одежду более привлекательной. Впервые Supreme объединился с Vans в 1996 году и продолжит работать с брендами, не относящимися к VF.

«Это тоже потребительское пространство, о котором мы знаем довольно много», - сказал в интервью финансовый директор VF Скотт Роу. «Мы уже получили около 3 миллиардов долларов продаж на этом вдохновленном улицами перекрестке между активным спортом и общим адресным рынком уличной одежды.Мы кое-что знаем об этом пространстве ».

Morgan Stanley предоставил VF заключение о справедливости сделки, а Davis Polk & Wardwell LLP выступил в качестве юридического консультанта.

Supreme: Как выскочка скейт-шоп Нью-Йорка изменила моду навсегда

Такие бренды, как A Bathing Ape и Neighborhood - новые соседи Джеббии в Харадзюку - уже создали большие фан-базы. Он черпал вдохновение. Но японские бренды и их клиенты были не единственными вещами, на которые Джеббиа приглядывал в конце 90-х - начале 00-х годов.«Мы не закрывали глаза на Хельмута Ланга. Мы тоже не закрывали глаза на FUBU, - говорит Джеббиа. «Было много осведомленности о том, что происходило там, в Нью-Йорке. Но тогда было не так много крупных модных брендов. Просто не было. Но я должен сказать: Хельмут Ланг в то время был действительно важен лично ».

Аткинсон вспоминает, что Helmut Lang был единственным брендом, на который ссылалась Джеббиа во время совместной работы. «Раньше он носил только футболки Helmut Lang», - говорит он. «Он очень внимательно относился к тому, как подходят ему ошейники.Он использовал это как ориентир ».

Основатель Noah Брендон Бабензиен прямо сказал: «Я думаю, что Supreme создал мир, в котором сегодня живет вся [модная] индустрия».

Джеббиа говорит, что его стандарты качества основывались на том, что уже производилось. «В то время у многих брендов коньков качество было невысоким, а ткани были ужасными», - говорит Джеббиа. «Поэтому мы должны были сделать наш продукт не хуже, чем бренды, которые носили дети в Нью-Йорке: Polo, Nautica, Carhartt, Levis.«Избегая оптовых продаж, он мог снизить цены. «Наша цель, - говорит Джеббиа, - заключалась в том, чтобы стараться делать вещи не хуже, чем у лучших брендов, но не модных брендов, и иметь такое качество, чтобы люди собирались носить эти вещи долгое время».

По мере роста амбиций операция становилась все более сложной. Люк Мейер, который был назначен ответственным за дизайн в 2002 году, руководил растущим штатом, который расширил свои возможности. Мейер вспоминает, что непосредственность, с которой его проекты попали в магазины, была огромным благом для Supreme.«Когда вы думаете о портновском магазине или о другом месте, где действительно производят продукт, вы можете продать его примерно за квартал», - говорит он. «Вы чувствуете себя очень тесно связанными с тем, кто его покупает, кто носит, почему это круто. Это не похоже на то, что вы находитесь в какой-то студии по всему миру ».

Майер покинул свою штатную должность в Supreme в 2009 году и позже основал лейбл OAMC. В 2017 году он и его жена Люси Майер были назначены со-креативными директорами Jil Sander. «Удивительно, - говорит он о прыжке от Supreme к роскошному бренду высокой моды, - все не так уж и отличается.

Анджело Бак, основавший бренд Awake NY, начал свою деятельность в Supreme в 2006 году, когда, по его словам, компания еще была «семейным бизнесом». В последующие годы бренд быстро расширился, представив новые вещи, такие как, например, вышеупомянутые оксфордские рубашки и кардиганы. «Двенадцать лет спустя все делают их, - говорит он, - но для Supreme, сделавшего кардиган в 2007 году, это было чертовски революционным для бренда».

На протяжении большей части этого периода расширения Брендон Бабензиен отвечал за дизайн в Supreme (с тех пор он запустил свой собственный бренд Noah).«Было действительно весело, - говорит Бабензиен, - иметь возможность развлечься как юношеской стороной - стороной, на которой я вырос, - но также удовлетворить некоторые потребности нашей аудитории, которая была с брендом с самого начала». Другими словами, создание свитеров, которые были столь же востребованы, как и футболки Supreme. «Я возлагал большие надежды на то, что Supreme сможет одновременно создавать действительно прогрессивные и по-настоящему классические вещи», - говорит он. «Думаю, мы этого добились».

Для такого расширения, по словам Джеббиа, требовалось уделять пристальное внимание клиентам Supreme.«Мы стараемся развиваться», - говорит он. «Двадцать лет назад, если бы мы выставили шубу в магазине, фигуристы вылетели бы прочь. Наши окна были бы разбиты. Сегодня молодые люди гораздо более открыты. Мы пытаемся делать вещи для сегодняшней молодежи. Мы не застряли в коробке ».


Эйдан Макки в коллаборационной рубашке Supreme x Bruce Lee из коллекции осень-зима 2013.

Chris Shonting

Велюровый спортивный костюм, осень-зима 2017.

Предоставлено Supreme

Одним из неоспоримых результатов всего этого роста является то, что за последние несколько лет Supreme стал очень популярным.Есть очень хороший шанс, что если вы не одержимы Supreme, у вас есть молодой двоюродный брат, племянница или племянник. Были и те, кто был там с самого начала, например Леонард МакГурр, художник, более известный как Футура, у которого есть пара камуфляжных брюк-карго, которые он купил в Supreme на Лафайетте в 1995 году и носит их до сих пор. Парни, которые никогда не чувствовали себя обманутыми, покупая кепку за 42 доллара или оксфордскую рубашку за 110 долларов, поэтому они продолжали возвращаться.

Бренд уличной одежды Supreme будет продан VF, владельцу Timberland, за 2 доллара.1млрд | Отрасль розничной торговли

Культовый бренд уличной одежды Supreme продается VF Corporation, головной компании Vans, The North Face и Timberland, расположенной в Денвере, по сделке на сумму 2,1 миллиарда долларов.

Основанная Джеймсом Джеббиа, ребенком-актером, выросшим в Великобритании и ставшим скейтбордистом, который создал бренд в небольшом магазине в центре Нью-Йорка в 1989 году, Supreme был в авангарде революции уличной моды, которая с точки зрения маркетинга и эксклюзивности перевернула индустрия моды с ног на голову.

Иногда называемый «Шанель уличной одежды», Supreme - названный в честь A Love Supreme Джона Колтрейна - сохранил свою привлекательность за счет жестко контролируемых выпусков продуктов, известных как «капли», которые часто заставляют фанатов выстраиваться в очереди вокруг квартала в его 12 точках по всему миру. .

Бренд сохранил свой статус среди молодежной контркультуры, сотрудничая ограниченным тиражом с современными художниками, актерами и музыкантами, среди которых были Лу Рид и Хлоя Севиньи, которые были послами бренда, Каус, Дэмиен Херст, Такаши Мураками и Ричард Принс. , а также группы, включая Clash и The Misfits.

Наряду с одеждой и аксессуарами Supreme также выпустил календари Supreme, снятые фотографами, в том числе режиссером Kids Ларри Кларком, и скейтборды с работами звезд нью-йоркского искусства, таких как Джефф Кунс и Нейт Лоуман.

По данным VF, в настоящее время Supreme приносит более 500 миллионов долларов годовой выручки по сравнению с примерно 200 миллионами долларов в 2017 году. По данным VF, более 60% доходов Supreme поступает от онлайн-заказов. Компания заявила, что ожидает роста выручки на 8-10% в течение следующих трех лет.

Главный исполнительный директор VF Стив Рендл сказал, что компания воздержится от управления Supreme. «Мы приходим не для того, чтобы вносить изменения. Мы здесь для того, чтобы поддерживать и развивать ... высокопроизводительный бизнес », - сказал он.

VF сказал, что Джеббиа и высшее руководство останутся в компании.

В записке для клиентов Wells Fargo Securities отметила, что Supreme «необходимо проявлять осторожность при стимулировании роста, не теряя« секретного соуса »бренда».

Рынок перепродажи Supreme предполагает, что этого еще не произошло: его футболки и толстовки часто распродаются сразу, а позже их можно перепродать по цене, кратной их покупной цене.В прошлом Джеббиа пытался убедить фанатов, что расширение не обязательно означает, что Supreme выходит на массовый рынок.

«Я думаю, что многие люди по-прежнему хотят, чтобы мы были этим эксклюзивным, драгоценным брендом, но мы совсем не такие», - сказал Джеббиа в интервью Business of Fashion в редком интервью, когда Supreme открыл магазин в Париже в 2016 году.

«Мы бренд для людей», - добавил он. «Меня не очень волнует, придерживаются ли люди такого пуристического взгляда на New York Supreme», - добавил он. «Если они думают, что открытие нашего магазина в Париже нанесет вред нашему бренду, тогда мы не сможем быть такими сильными брендами.

Сделка также знаменует конец отношений Supreme с Carlyle Group, которая приобрела контрольный пакет акций бренда за 500 млн долларов в 2017 году, что оценило его в 1 млрд долларов.

При поддержке Карлайла Supreme заключил договор с такими именами, как Levis и Louis Vuitton.

«Тенденции, которые мы наблюдаем сегодня, в этой среде Covid, где характерна повседневная жизнь и потребители, которые действительно ищут и взаимодействуют с аутентичными брендами с большим смыслом, делают Supreme очень и очень сильными», - добавил Рендл из VF в разговоре с инвесторами.

Но остается вопрос, сможет ли Supreme продолжать расти так быстро, как хотелось бы инвесторам, и сохранять свою уличную привлекательность.

«Мы не видим ограничения роста для бренда. Мы видим четкую границу обзора до миллиарда долларов », - сказал финансовый директор VF Скотт Роу. «Может ли он со временем стать больше? Конечно. Но мы также не пытаемся забегать вперед. Этот очень осторожный рост ... действительно хорошо сработал для бренда, и мы не пытаемся его продвигать ».

Почему Supreme так дорого? (Лучший ответ в 2021 году)

«Почему Supreme так дорого?» - это один из наиболее часто задаваемых вопросов в мире моды прямо сейчас.

Но, чтобы понять, как Supreme достиг такой высокой цены и популярности, мы должны выйти за рамки слухов Reddit.

В этой статье я познакомлю вас с историей и наследием бренда, а также раскрою 4 секретные стратегии, которые он использует для создания имиджа бренда и повышения спроса.

Из небольшого бренда скейтбординга в компанию уличной одежды с оборотом в миллиард долларов в 2021 году Supreme действительно является одним из самых дорогих брендов в мире.

Более того, после заключения партнерства с гигантом предметов роскоши LVMH, Supreme стал лейблом, более дорогим, чем многие лейблы, работающие как на рынках роскоши, так и на рынках уличной одежды.

Например, плюшевый мишка Supreme от Louis Vuitton за 110 000 долларов и чемодан Supreme от Louis Vuitton за 125 000 долларов - два самых дорогих предмета в своих категориях.

Итак, почему Supreme такой дорогой?

Supreme стал культовым и стал одним из самых дорогих брендов в мире не случайно.

Фактически, Supreme стал одним из самых дорогих брендов в мире, в совершенстве используя четыре ключевые бизнес-стратегии:

Как вы узнаете из этой статьи, эти 4 стратегии прекрасно переплетаются, каждая из которых усиливает следующую.

Например, каждая ограниченная серия привлекала больше знаменитостей; взамен было создано сообщество фанатов, торговых посредников и коллекционеров.

Для посторонних Supreme - это бренд с привлекательным логотипом, ограниченными выпусками продуктов и сотрудничеством дизайнеров.

Для своих последователей Supreme - это навязчивая идея, которая продолжает создавать целую субкультуру.

Без лишних слов, вот почему Supreme стоит так дорого прямо сейчас, в 2021 году.

1.Изображение бренда Rebellious
ДНК скейтбординга, Streetwear ‘Supremes, нарушители авторских прав

Supreme был основан в 1994 году Джеймсом Джеббиа в районе Сохо на Манхэттене, Нью-Йорк.

Менее чем 30 лет спустя этот бренд был запущен как базовый магазин для скейтбординга и стал одним из самых популярных брендов одежды в мире.

Вначале в магазине Supreme продавались только худи и свитшоты, ориентированные на растущее сообщество скейтеров Нью-Йорка.

First Supreme Store - Lafayette Street 1994.

На протяжении 90-х и начала 2000-х фигуристы сыграли огромную роль в создании и принятии стиля уличной одежды.

С момента своего создания Supreme создавал и поддерживал имидж скейт-одежды оригинальность и подлинность .

Таким образом, каждый из ограниченных выпусков бренда был высоко оценен сообществом.

Пока Supreme штурмовал Нью-Йорк, то же сообщество фигуристов делало бренд известным на другом побережье США.

На Фэйрфакс-стрит, расположенной в центре Лос-Анджелеса, работают сотни бутиков и дизайнерских брендов.

Лейблы Streetwear особенно известны в Лос-Анджелесе, который считается колыбелью современного скейтбординга.

И поскольку скейтерская культура лежит в основе движения streetwear, Supreme был и всегда будет OG, создателем истории и номером один.

Тем не менее, в 2006 году Supreme приобрел широкую популярность и известность благодаря блейзеру Supreme Blazer SB , совместной обуви с Nike .

Блейзер Supreme x Nike SB, 2006 г.

Изначально обувь продавалась по цене около 150 долларов.

Но вскоре после того, как Канье Уэст был замечен в них на вечеринке «Звездная ночь» Фонда Грэмми, их цена выросла в шесть раз до 800 долларов.

Это был момент, когда логотип Supreme начал получать признание во всем мире.

За последние 20 лет Supreme превратился из небольшого магазина скейтбординга в Нью-Йорке в компанию уличной одежды с оборотом 1 миллиард долларов.

Сегодня знаковый логотип Supreme легко узнать по его простой, но оригинальной конструкции:

Белый курсив на простом красном фоне .

Знаменитый красно-белый логотип

Supreme.

Интересно, что не многие люди знают, что логотип Supreme является прямой копией дизайнерской работы Барбары Крюгер (концептуального художника).

Но это как-то нормально, поскольку кража авторских прав - еще одна ключевая часть структуры и ДНК Supreme.

Со временем «присвоение» изображений Supreme способствовало формированию бунтарского имиджа и растущей популярности бренда.

Дизайнеры бренда скопировали и адаптировали классические образы и логотипы поп-культуры, чтобы каждое изделие больше напоминало современное искусство или граффити, чем какой-либо другой модный бренд.

Одной из первых и самых популярных футболок Supreme была фотография Роберта Де Ниро из фильма «Таксист», сопровождаемая культовым красно-белым логотипом бренда.

Первая фирменная футболка Supreme с фотографией Роберта Де Ниро из фильма «Таксист».

Supreme также производит одежду, которая включает популярных фразы , позволяющих покупателям «говорить» через одежду.

Продукция бренда часто отличается инновационным дизайном и вариациями логотипа Supreme, чтобы продукция оставалась интересной.

В прошлом использование компанией нелицензионных изображений приводило к тому, что Supreme получил несколько писем о прекращении противоправных действий от NHL, NCAA и даже LVMH.

Но, несмотря на все юридические войны и постоянное расширение, Supreme удалось сохранить свой крутой, альтернативный, эксклюзивный и мятежный имидж.

Более того, ей удалось сохранить свою репутацию скейтеров и последователей, несмотря на продажу 50% акций бренда частной инвестиционной компании.

В довершение всего, выделяется логотип Supreme; он узнаваемый, классный и легко узнаваемый.

Чем больше вы знакомитесь с логотипом Supreme, тем больше у вас разовьется ассоциация, знакомство, чувство принадлежности и связи с ним.


2. Труднодоступный подход
Ограниченный доступ к магазину, ограниченный запас, ограниченная покупка

Получить последние кроссовки, куртку, сумку или футболку Supreme - непростая задача.

Но это потому, что Supreme НАЗНАЧЕННО усложняет весь процесс их покупки и получения.

Помимо своего интернет-магазина, Supreme продает товары только в 11 обычных магазинах по всему миру.

Подход бренда является преднамеренным, чтобы создать этот образ труднодоступных, эксклюзивных, и ограниченной доступности товаров.

Например, в понедельник утром вы переходите на веб-сайт Supreme.

Здесь вам нужно будет ввести информацию о покупках, такую ​​как имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес и номер кредитной карты.

Во вторник компания отправит вам текстовое сообщение, чтобы сообщить IF , что вы были выбраны, чтобы стоять в очереди в одном из их магазинов.

, среда, Supreme отправляет вам еще одно сообщение, информируя вас о времени и магазине, в который вам нужно будет сообщить.

Наконец, почти через неделю (четверг), вы можете пойти (только в указанный магазин и в указанный промежуток времени) и ждать в очереди, чтобы получить продукт, который вы так хотите.

Магазин Supreme в Шанхае.

Чтобы дополнить то, что трудно достать, есть еще одно препятствие, а именно , модель , состоящая только из одного предмета на каждый стиль.

Это означает, что если рубашка Supreme выпускается в черном, красном и сером цветах, вы можете получить ее только одного цвета, скажем, серого.

Итак, если вы также хотите, чтобы он был черно-красным, вам нужно будет попросить еще двух человек заказать его для вас.

Тогда им придется стоять в очереди за Supreme рядом с вами.

Но это вовсе не редкость, поскольку я знаю множество людей, которые стоят в очереди за друзей, семью и даже за кого-то еще, кто им за это платит.

Еще одна труднодоступная техника Supreme, которая вызывает дополнительный интерес, - это преднамеренный выпуск МЕНЬШЕ продуктов, чем рыночный спрос.

Чем больше Supreme заставляет своих покупателей работать, чтобы получить доступ к продуктам, тем более привлекательными становятся эти услуги и продукты.

Создание невероятных продуктов труднодоступных - это стратегия, которую Supreme скопировал у люксовых брендов, после того как заметил, что она создает дополнительную ценность в глазах потребителей.

Чем больше обручей и петель приходится преодолевать потребителям, тем более актуальным, оправданным и стоящим для них является каждая покупка.

Например, и в Лондоне, и в Нью-Йорке есть много высококачественных брендов уличной одежды.

Тем не менее, чем они эксклюзивнее и труднее получить, тем больше на них спроса, и Supreme - лучший пример в этом классе.

Обычно вы можете найти только 1 или 2 размера для каждого продукта Supreme.

Supreme также совершенствует закон спроса и предложения.

Всякий раз, когда Supreme выпускает ограниченную коллекцию с низким предложением, это создает повышенный спрос на эти продукты, которые со временем становятся еще более ценными.

И вот тут-то и появляются реселлеры и коллекционеры - дополнительную информацию см. В пункте 4 этого списка.

Поскольку коллекционеры Supreme заинтересованы в редких и лимитированных экземплярах, они не против покупать Supreme по ценам реселлеров, а не напрямую в магазине.


3. Ограниченные серии и редкие коллекции
в рамках партнерства со знаменитостями и брендами класса люкс

Изображение предоставлено Vogue.

Supreme известен несколькими СОТРУДНИЧЕСТВАМИ с Nike, Dover Street Market, The North Face, Vans, LVMH и многими другими известными брендами.

И чем больше знаменитостей носили продукцию Supreme, тем больше одежды и аксессуаров Supreme становились популярными среди тех, кто интересовался так называемой культурой знаменитостей .

Некоторые из самых громких имен в одежде Supreme включают Канье Уэста, Криса Брауна, Джона Майера и Кида Кади.

Косвенно мировые звезды и знаменитости повысили популярность бренда благодаря тому, что сейчас называется «эффектом Канье », что напрямую отсылает к звезде, носящей обувь «Supreme Blazer SB».

Если вы не уловили историю выше, эти кроссовки Supreme были выпущены в сотрудничестве с Nike и продавались в розницу по цене около 150 долларов.

Цена не сильно изменилась, пока Канье Уэст не был замечен в них в 2007 году на фестивале «Звездная ночь» Фонда Грэмми.

Сразу после того, как фотографии Канье попали в Интернет, цена перепродажи обуви Supreme выросла в шесть раз до 800 долларов.

Канье Уэст на церемонии вручения премии "Грэмми" Звездная ночь.

Supreme запускает несколько ограниченных серий в сотрудничестве с ведущими знаменитостями и брендами.

Чтобы лучше понять концепцию « Limited Edition », мы рассмотрим пример двух одинаковых курток.

Оба изготовлены The North Face из идентичных материалов по одной и той же технологии Gore-Tex.

Одна куртка стоит 400 долларов, другая - 4000 долларов. Итак, в чем разница?

Что ж, куртка по цене 4000 долларов является частью коллаборации Supreme x The North Face.

Supreme в коллаборации с The North Face - коллекция Winter 2018.

Точно так же свитшот с бирюзовой коробкой с логотипом, который носил Тайлер, создатель его музыкального клипа «She», продавался по цене около 150 долларов.

Однако, как только покупатель перепродал его, цена поднялась до 3500 долларов.

Таким образом, косвенно, Supreme создал рынок торговых посредников, на котором люди покупают их продукты не потому, что хотят их носить, а потому, что заинтересованы в зарабатывании денег .

Всякий раз, когда есть возможность заработать деньги, всегда будут стоять люди (выстраиваются в очередь вокруг квартала).

Факт: «зарабатывающая» демография всегда будет больше, чем сегмент потребителей, заинтересованных в уличной одежде.

Эти люди стремятся перепродавать продукты Supreme по ценам, намного превышающим начальную розничную цену, с целью получения прибыли.

И это подводит нас к четвертой стратегии, используемой Supreme, чтобы стать настолько дорогим: фанатская база Supreme или реселлеры и коллекционеры.


Со временем Supreme собрал огромных фанатов .

Только в Instagram у бренда более 20 миллионов поклонников со всего мира.

По мере того, как в их онлайн-сообществах распространяется информация о новом выпуске, фанаты начинают заказывать покупки в Интернете, надеясь выстроиться в очередь возле ближайших магазинов Supreme.

Затем начинается безумие: покупатели постоянно обновляют веб-страницы Supreme, чтобы приобрести новейшие продукты бренда.

Новости Sneakerfreaker.com.

Поклонники

Supreme (называемые хайпебастами) вносят значительный вклад в создание атмосферы коллективного безумия на форумах, в лентах Instagram и на сайтах перепродажи.

Новый выпуск Supreme вызывает восхищение: реселлеры используют любые доступные средства, такие как программные роботы-кроссовки, для доступа к продуктам бренда.

Как только в руки попадают коллекции Supreme, реселлеры размещают их на таких сайтах, как eBay, StockX, и даже на аукционных домах, таких как Sotheby’s, самые дорогие из них.

Знаменитый британский аукционный дом включил в свой каталог 2019 года самую большую партию вещей Supreme за всю его аукционную историю.

По данным Telegraph, более 1300 предметов, принадлежащих коллекционеру Supreme Юкио Такахаши - от минибайков до автоматов для игры в пинбол - были проданы на общую сумму 200 000 фунтов стерлингов.

Юкио Такахаши с его коллекцией Supreme из 1300 предметов.

Supreme - это почти вера в Японию, страну с шестью из одиннадцати магазинов Supreme по всему миру.

Поскольку продукция Supreme выпускается ограниченным тиражом и пользуется огромным спросом, некоторые перепродажи могут достигать до 30 раз выше первоначальной цены.

Supreme x Louis Vuitton стал самым значительным и наиболее заметным сотрудничеством бренда в области уличной одежды в истории.

Учитывая, что Louis Vuitton производил и распространял коллекцию, даже первые розничные цены были высокими.


Заключение

На самом деле цена оригинального продукта Supreme, купленного в их магазинах, не является чем-то необычным (с точки зрения цены), особенно по сравнению с другими аналогичными брендами.

Например, большинство футболок с рисунком от Supreme продаются в розницу по 36 долларов.

Это не больше, чем вы заплатите за аналогичную футболку других брендов в категории уличной одежды.

Но, поскольку бренд производит лишь ограниченное количество разрекламированных товаров, которые всем нужны, эти товары распродаются быстро и задолго до того, как у большинства людей появится шанс их получить.

Например, когда Supreme разместил свой знаменитый логотип в виде коробки на воротнике во время своей коллекции Осень / Зима 2018, все девять цветовых решений и четыре размера для каждого цветового решения были распроданы за 32 секунды.

Более того, у большинства клиентов, пытающихся получить экипаж Supreme, возникала ошибка отказа карты, поскольку компания пыталась заблокировать онлайн-модным ботам возможность массовых покупок.

После распродажи покупатели заплатили почти 1000 долларов за ту же шею, которую кому-то удалось получить на официальном сайте всего за 150 долларов.

Однако не все продукты Supreme продаются с целью получения прибыли.

Товар, который нельзя перепродать по цене, превышающей первоначальную розничную цену, мы, в сообществе Supreme, называем «кирпичом».

Если вы хотите получить предмет Supreme, не заплатив сумасшедшую надбавку, на торговых площадках есть много кубиков Supreme!

Вот информация о лучших местах, где можно купить подлинные вещи Supreme, если вы хотите узнать цены.

Наконец, в следующий раз, когда вы услышите, как кто-то спросит: « Почему Supreme так дорого? “, укажите им на эту статью и помогите им понять всю культуру, стоящую за Supreme.

Бизнес-стратегия Supreme основана на их ограниченных сериях, реселлерах, коллекционерах и их сотрудничестве со знаменитостями и известными модными брендами.

Теперь ваша очередь ...

Как вы думаете, почему Supreme такой дорогой?

Как вы думаете, Supreme стоит своих денег?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, чтобы другие могли извлечь пользу из вашего мнения.

Вы успешно подписались!

WTVOX - «Озвучивает будущее моды»

Для получения аналогичного контента еженедельно в ваш почтовый ящик подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Чтобы получать ежедневные новости о том, как вести более счастливый и здоровый образ жизни, подпишитесь на нас в социальных сетях: Instagram, Youtube, LinkedIn, Facebook, Twitter

Наконец, присоединяйтесь к Future of Fashion Group, чтобы вместе с другими замечательными людьми, такими как вы, спланировать создание лучшей и более устойчивой индустрии моды.



Команда оригинальных дизайнеров

Supreme: как появился бренд

Джеймс Джеббиа, основатель Supreme, никогда не мог представить себе крупный бренд одежды.Когда он открыл двери Supreme в апреле 1994 года, это был один из немногих магазинов скейтборда в Сохо, и он хотел создать клуб для начинающих скейтбордистов Нью-Йорка в центре города. Магазин был удобно расположен рядом с такими знаковыми местами для катания на роликах, как Astor Place Cube и Brooklyn Banks. Клиенты могли установить свои скейтборды или купить оборудование и одежду у таких брендов, как Zoo York и Shorty’s. У Supreme действительно была брендовая одежда. Магазин открылся с тремя футболками: на одной было изображение Роберта Дениро из Taxi Driver , на другой была фотография фигуриста с афро, и на одной был желанный логотип магазина - всего по 60 штук каждой.Но не было никаких курток Gore-Tex, необычных аксессуаров или кардиганов из мохера - вещей, которые стали синонимом его желанных капель.

Так как же Supreme стал компанией по производству одежды, которая сотрудничает с французскими домами моды, такими как Louis Vuitton и Jean Paul Gaultier? Все началось с японского бизнесмена по имени Кен Омура, который руководит дистрибьюторской компанией OneGram в Японии. Японские потребители были очарованы Supreme, и Омура обратился к Джеббиа с предложением открыть магазины Supreme в стране.Это была встреча, которая изменила видение Джеббии. «До этого момента я просто смотрел на Supreme как на магазин скейтбордов, а не как на сам бренд», - сказал Джеббиа Риццоли в интервью, опубликованном в книге « Supreme », выпущенной в 2010 году. «Мне нужно было придумать Supreme. [как более крупная компания], потому что [Омура] фактически открыл три магазина в очень быстрой последовательности, и ему нечего было продавать. Поэтому мне пришлось начать производить больше продуктов Supreme, чтобы заполнить магазины ».

Джеббиа имел опыт курирования и продажи одежды через магазины Union и Stussy в Нью-Йорке, которые открылись в 1989 и 1991 годах соответственно, но ему требовалась команда дизайнеров, чтобы создавать продукт.Введите первых нанятых дизайнеров Supreme: Брендон Бабензиен, Джефф Хит и Оги Галан. Часто СМИ сосредотачиваются на Джеббиа, который всегда был главным дирижером Supreme. Но Бабензиен, Хит и Галан, трое парней, которые никогда не окончили школу моды и не имели большого опыта в дизайне одежды, помогли создать основу для одежды Supreme и, в конечном итоге, разработать план того, как бренды уличной одежды и люксовых брендов создают одежду и используют графику.

«Мы ничего не знали. Все росли, желая делать футболки для скейтбординга, но никто не ходил в школу и не получил должного образования, - говорит Хит, первый нанятый графический дизайнер Supreme, который научился печатать футболки, когда его мать подарила ему комплект для трафаретной печати в 14 лет.«Вы столкнетесь с людьми в этом бизнесе и зададите миллион вопросов, чтобы попытаться научиться. Даже когда Pervert развалился и Брендон приехал в Нью-Йорк, чтобы начать работать в Supreme, это было то же самое. Мы просто спотыкались ».

Кончина Pervert, бренда уличной одежды из Майами, основанного Доном Бусвайлером, привела к формированию оригинальной команды дизайнеров Supreme. Бабензин переехал в Майами, чтобы помочь Бусвейлеру, другу детства с Лонг-Айленда. Хит, уроженец Атланты, переехавший в Майами-Бич в 1989 году, также присоединился к команде Pervert.Он разрабатывал графику для Pervert, используя только ручку, бумагу и ксерокс, работая в магазине Busweiler на Animal Farm. За пять лет команда Pervert перешла от трафаретной печати на футболках на кухне Басвейлера к знаменитостям, таким как Джанет Джексон, которые носили одежду из линейки. Но в 1995 году Басвайлер покинул Pervert, чтобы присоединиться к культу, и Хит и Бабензиен решили покинуть бренд.

После ухода из Pervert дуэт ненадолго перешел на работу в другой бренд уличной одежды из Майами, Mankind.Основанная Скоттом Нельсоном, аффилированным лицом Pervert, Mankind была одним из первых брендов уличной одежды, успешно производящих полную линию одежды в Италии, но преждевременно закрылась после того, как ее финансист обанкротился. По счастливой случайности это привело к тому, что Бабензиен был принят на работу в Supreme.

«Я знал, что Брендон хочет вернуться в Нью-Йорк, и тогда я уже продавал Mankind Джеймсу в Union, поэтому я обратился к нему и сказал:« Тебе следует нанять этого чувака », - говорит мне Скотт Нельсон. «Он переезжает в Нью-Йорк, он провел время в Италии, работая на меня и занимаясь там производством, вам следует нанять его».«И он это сделал».

Jebbia произвел впечатление на Pervert - это был один из немногих брендов уличной одежды, представленных в Union. Когда Бабензиен, отказавшийся от комментариев по поводу этой истории, начинал в Supreme в 1996 году, ему было 24 года. Хит остался в Майами в качестве ди-джея, но Бабензиен посылал ему внештатную работу в Supreme, например, изготовление ярлыков для одежды. Через пару месяцев после того, как Бабензин вернулся в Нью-Йорк, он попросил своего бывшего коллегу переехать туда и работать полный рабочий день в Supreme. Хит согласился и переехал в квартиру с двумя спальнями на Элдридж-стрит в Нижнем Ист-Сайде с Бабензиеном и братом Джеббии Дэном.В течение первого года работы Бабензиена в Supreme у бренда даже не было офиса. Когда Хит приехал зимой 1997 года, Джеббиа получил первый офис Supreme по адресу 430 Greenwich Street в районе Трибека на Манхэттене. Рабочее пространство стало складом одежды; Хит описывает это как «дерьмо». Внутри деревянных полов склада были буквально заметные дыры, бегали крысы, а в разгар зимы не было тепла. Но в задней части склада были два стола и компьютер.

«В первый день моей работы мы с Джеймсом Джеббиа даже не работали в одном офисе», - вспоминает Хит, которому в то время было 24 года. «Он был на Спринг-стрит в магазине Stussy. По сути, это было примерно так: «У меня есть этот компьютер, этот стол и все остальное для тебя. А теперь займись этим ».

Поскольку Хита наняли для работы над графикой для Supreme, ему также было поручено изготавливать визитки и рекламные вывески для Union, где он познакомился с третьим членом первоначальной команды дизайнеров Supreme, Оги Галаном, который работал там в розничной торговле.

«Как будто мы узнали друг друга сразу», - говорит Галан, которому было 22 года, когда он начал работать в Union в 1997 году. «Как только Джефф вошел, он рассказал мне о том, чем он занимается. Я такой: «Вот дерьмо. Это мой долбаный шанс. Я должен выбраться из этого розничного дерьма, потому что это чертовски скучно, и я никуда не пойду ».


К тому времени, как Галан присоединился к команде дизайнеров, Supreme и OneGram открыли три магазина в Токио, Осаке и Фукуоке за шесть месяцев в 1998 году.К тому времени Supreme уже начали набирать обороты, их даже показали на MTV Japan. Наличие платформы сыграло важную роль в росте бренда уличной одежды. «Если бы не Япония, Supreme не был бы тем, что есть сейчас», - говорит Галан. «Джеймс уже знал, что Япония задает тенденции. Он уже знал, что поездка в Японию и построение бренда там только вернет его в Соединенные Штаты и сделает его больше ». Система лотереи для розыгрыша призов Supreme в Нью-Йорке началась в 2017 году, но в Японии спрос на бренд был настолько велик, что они начали использовать ту же систему лотереи в начале 2000-х годов.

«Я понятия не имел ни о чем в Японии», - вспоминает Хит. «Когда я приехал сюда, Брендон сказал:« Наш партнер, OneGram, находится в Японии. У них есть магазины с длинными очередями и проводятся лотереи, чтобы попасть в очередь ». В то время это было неслыханно».

Хотя открытие магазинов Supreme в Японии подтолкнуло бренд к тому, чтобы больше сосредоточиться на создании реальной линии одежды, Хит вспоминает только три вещи, которые дизайнеры должны были помнить при размещении восторженной японской аудитории Supreme.Один из них заключался в том, чтобы избегать зеленого, потому что этот цвет плохо продавался в Японии. Другой заключался в том, что футболки должны были быть меньшего размера по сравнению с традиционными американскими размерами. И, наконец, японцы любили аксессуары для своих столов. Кроме того, наиболее распространенным направлением, которое Джеббиа давал своим дизайнерам, было делать одежду Supreme «жесткой», независимо от того, продавалась ли она в Японии или в США.

«Все, что производилось в Нью-Йорке, имело эту остроту или прочность. Джеймс всегда пытался применить это к графике Supreme, стилю одежды и самой одежде, - говорит Хит.«Он смотрел на мои рисунки и говорил:« Мне нужно, чтобы они были посложнее. Мне нужно, чтобы они были сильными ». Это все, от чего нужно было отказаться, и другого объяснения не было».

С тех пор, как Supreme напечатал Трэвиса Бикла из Taxi Driver на своих первых футболках, он был известен жесткой графикой, на которую повлияло множество источников. Инфраструктура любого бренда уличной одежды построена на сильном графическом дизайне, а искусство поиска ссылок - это то, чем владеет Supreme. Но поскольку Google начал свою деятельность только в 1998 году, Хиту приходилось рыться в газетных киосках, музеях, библиотеках и книжных магазинах Нью-Йорка, чтобы найти ссылки и превратить их в графику.Он часто бывал в подвале церкви на 13-й улице, где хранилась кладезь журналов. «У них был каждый журнал Vogue в актуальном состоянии, каждый Mademoiselle , каждый Sports Illustrated , который вы могли найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *