Одежда Supreme: как отличить оригинал от подделки
Футболки и худи с красно-белым логотипом быстро стали частью уличной культуры и сделали Supreme одним из главных мировых стритстайл-брендов. Высокий спрос на вещи этой марки и кажущаяся простота дизайна привели к огромному количеству подделок. OSKELLY рассказывает, как найти подлинную вещь среди фейков.
Главный декоративный элемент многих вещей Supreme – логотип, вышитый белыми нитками на прямоугольном фоне.
Надпись должна располагаться строго по центру патча, все буквы – на одной линии. В подделках последняя «e» часто «подпрыгивает». Если не доверяете своему глазомеру, можете приложить линейку.
В оригинале буквы расположены близко друг к другу, но не вплотную. В репликах расстояния бывают слишком маленькими, а между «r» и «e» и вовсе отсутствует пробел. Другая крайность – чересчур широкие отступы между литерами.
На левой фотографии изображен оригинал. На правой фотографии вашему вниманию представлена подделка: буквы расположены слишком близко друг к другу.
Аутентичный шрифт – жирный и слегка наклонный, напоминающий Futura Bold Italic. Обратите особое внимание на округлую букву «p», а также «r» с характерной выемкой сверху. Обязательно осмотрите патч с изнаночной стороны. В оригинале вы увидите легкое сетчатое покрытие белого цвета. В дешевых подделках патч, как правило, однотонный, а в более дорогих – плотный слой из переплетенных белых нитей.
На левой фотографии — оборотная сторона оригинального патча Supreme. На правой фотографии — дешевая подделка.
Тканевые ярлыки
Дизайн ярлыков различается в зависимости от вида одежды. Внутри худи из флиса вы найдете ярлык с названием бренда и еще один, поменьше, – с указанием страны производства. Как правило, это Канада.Изучите обратную сторону большого ярлыка. В оригинале там помещается информация о размере и еще раз указывается страна-изготовитель. Это важный момент, о котором часто забывают создатели реплик.
На левой фотографии — оригинал. На правой фотографии — подделка (неверный шрифт, надписи слишком близко к краю).
Не забудьте осмотреть ярлык с инструкцией по уходу. В подделках встречаются орфографические ошибки и нетипичный дизайн значков. Также помните, что обычно бренд не рекомендует гладить худи и толстовки, чтобы материал не потерял свои свойства. Если значок утюга не перечеркнут – скорее всего, это подделка.
Обязательно убедитесь, что все ярлыки пришиты аккуратно, надписи легко читаются и располагаются ровно, на достаточном расстоянии от краев.
На футболках вся информация умещается на одном ярлыке. С лицевой стороны – состав, страна производства (чаще всего U.S.A. – с точками после букв) и размер, с обратной – текстовая инструкция по уходу и едва заметный водяной знак с названием бренда.
Важный момент: шрифт водяного знака отличается от привычного логотипа. Все буквы в надписи заглавные и расположены строго прямо. Наклонный шрифт – явный признак подделки. Также о подделке говорит чересчур блестящий ярлык и водяной знак, слишком легко различимый невооруженным взглядом.
Оригинальный ярлык на футболке.На левой фотографии — оригинал: водяной знак еле виден (нажмите на фото, чтобы увеличить). Справа — подделка (у водяного знака наклонный шрифт, и он слишком заметен).
Внимание к деталям
Зачастую подделку могут выдать незначительные детали, такие как шнур в капюшоне худи. Бренд Supreme использует плотные шнуры с плоским дизайном. Круглый шнур говорит о том, что перед вами реплика.
Плоский шнур у оригинального худи.
Еще один признак подделки – прозрачные пластиковые наконечники, которые защищают некачественный шнур от деформации. У традиционных футболок с коротким рукавом важно осмотреть горловину. Она должна быть обработана так, чтобы с лицевой стороны не было видно машинных строчек. В подделках часто встречаются один или целых два лишних видимых шва.
Подделка. Два шва вокруг горловины.Проверка ультрафиолетом
Хорошим помощником в проверке одежды Supreme на подлинность может стать лампа или фонарик с ультрафиолетовым светом.
В оригинальных худи светиться должен не только логотип, но и патч, на котором он вышит. Легкое свечение происходит за счет белого сетчатого покрытия с обратной стороны.
Также ультрафиолет поможет проверить швы – точнее, качество ниток, которые были использованы при пошиве. Если вы проверяете футболку, то УФ-лучи позволят лучше разглядеть водяной знак на обратной стороне ярлыка.
[product id=8501][product id=12044][product id=12112][product id=12180]
[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]
Supreme — все коллаборации марки с брендами одежды
За последние 26 лет бесспорный король коллабораций Supreme успел поработать с огромным количеством партнеров, включая художников, музыкантов, фотографов, кинорежиссеров, обувные компании, производителей спортивных товаров, мебели и игрушек. Это не только дало стритвир-бренду возможность выйти за пределы зоны комфорта, но также обрести новых поклонников и клиентов из разных сфер.
Supreme доказал свою долговечность и невероятную способность создавать ажиотаж и управлять тенденциями, не отклоняясь при этом от своей фирменной эстетики. Ниже мы решили вспомнить все бренды одежды, с которыми сотрудничала компания за всю свою историю, перечислив их в хронологическом порядке.
Все бренды одежды, с которыми сотрудничал Supreme
- Supreme x Sarcastic, 1998
- Supreme x GOODENOUGH, 1999
- Supreme x SSUR, 1999
- Supreme x WTAPS, 2001
- Supreme x Union NYC, 2001
- Supreme x A Bathing Ape, 2002
- Supreme x John Smedley, 2005
- Supreme x aNYthing, 2006
- Supreme x NEIGHBORHOOD, 2006
- Supreme x UNDERCOVER, 2006
- Supreme x FILA, 2007
- Supreme x Futura Laboratories, 2007
- Supreme x The North Face, 2007
- Supreme x Nike, 2007
- Supreme x OriginalFake, 2008
- Supreme x visvim, 2008
- Supreme x Hanes, 2009
- Supreme x A. P.C., 2009
- Supreme x Thom Browne, 2010
- Supreme x Champion, 2010
- Supreme x Stussy, 2010
- Supreme x Thrasher, 2011
- Supreme x Liberty of London, 2011
- Supreme x Adam Kimmel, 2011
- Supreme x Levi’s, 2011
- Supreme x Schott NYC, 2011
- Supreme x Comme des Garçons SHIRT, 2012
- Supreme x Brooks Brothers, 2014
- Supreme x Stone Island, 2014
- Supreme x Jordan Brand, 2016
- Supreme x Sasquatchfabrix, 2016
- Supreme x Aquascutum, 2016
- Supreme x Timberland, 2016
- Supreme x Lacoste, 2017
- Supreme x Vanson Leathers, 2017
- Supreme x Louis Vuitton, 2017
- Supreme x Hysteric Glamour, 2017
- Supreme x Fox Racing, 2018
- Supreme x Spitfire, 2018
- Supreme x Jean Paul Gaultier, 2019
- Supreme x Ben Davis, 2019
- Supreme x Castelli, 2019
- Supreme x Barbour, 2020
- Supreme x Yohji Yamamoto, 2020
Supreme x Sarcastic, 1998
В центре внимания бренда Sarcastic Clothing была и остается альтернативная мужская одежда, сыгравшая определенную роль в зарождении уличной моды 90-х годов. Единственное сотрудничество Supreme с Sarcastic было в 1998 году. Партнеры создали серую футболку с изображением флага Пуэрто-Рико на груди. Дополнительным штрихом стал небольшой принт на спине с логотипом Sarcastic, написанным жирным курсивным шрифтом Supreme, и красной рамкой с фразой «East Meets West», обозначающей два бренда c противоположных побережий.
Supreme x GOODENOUGH, 1999
В 1990 году, задолго до того, как Хироши Фудзивара начал работать с LV как fragment design, с Levi’s как Fenom и Nike в рамках проекта HTM, он основал свой первый бренд GOODENOUGH. Supreme объединился с GDEH в 1999 году для выпуска совместной футболки. Она отличалась красно-черным принтом на спине, объединяющим названия обоих брендов, и была доступна в двух вариантах: с длинными и короткими рукавами. Прототипы этой футболки появлялись в ограниченном количестве в 2001 и 2007 годах.
Supreme x SSUR, 1999
SSUR — это американская марка уличной одежды, созданная уроженцем Одессы Русланом Караблином, переехавшим в детстве в Нью-Йорк. Совместная коллекция Supreme и SSUR состояла из трех футболок. Первая была украшена изображением кульминационной сцены с Джеймсом Кэгни из фильма-нуар 1949 года «Белая горячка». Вторая представляла сцену из «Кинг-Конга» 1976 года — осовремененного ремейка одноименного фильма. И, наконец, последняя включала в себя принт с объединенным брендингом SSUPREME и подписью «Kid’s Ain’t Playing Over Here».
Supreme x W)TAPS Spring/Summer 2001
Supreme x W)TAPS Spring/Summer 2001Supreme x W)TAPS Spring/Summer 2007Supreme x W)TAPS Fall/Winter 2009Назад
Далее
Популярность Supreme в Японии увеличилась в 2001 году благодаря его сотрудничеству с маркой Тетсу Нишиямы W)TAPS. Первоначально дуэт выпустил футболку с логотипом Supreme, имитирующим надпись «Superman». Шесть лет спустя партнеры снова объединились для создания коллекции «Metal Militia» в стиле милитари, в которую вошли куртки M-65, панамы, брюки карго, шорты, топы и футболки.
В 2009 году атмосфера армейской жизни поменялась на студенческую. Третье сотрудничество включало в себя футболки, толстовки и подушки, вдохновленные университетом.Supreme x Union NYC Spring/Summer 2001
Прежде чем открыть Supreme на Лафайетт-стрит, в 1989 году Джеймс Джеббиа открыл магазин Union NYC. В 2001 году английский бизнесмен объединил два своих проекта. На совместной футболке было изображено, как двое парней пожимают друг другу руки, а под ними лозунг — «Double Trouble», символизирующий союз двух тяжеловесов. На оборотной стороне был небольшой символ Union и бокс-лого. Затем, в 2006 году, после того, как Union вновь открыл свои двери после ремонта, магазин выпустил футболку с благодарностью брендам, которые поддерживали его на протяжении многих лет, а именно Supreme, Neighborhood, W)TAPS, Stussy, SSUR, aNYthing и J. Money.
Supreme x A Bathing Ape Spring/Summer 2002
Supreme и A Bathing Ape могут казаться конкурентами — оба являются титанами уличной одежды из США и Японии соответственно, пользующимися огромным успехом в своих регионах.
Supreme x John Smedley Spring/Summer 2005
Одной из наиболее сдержанных коллабораций была небольшая коллекция легких хлопчатобумажных поло с длинными и короткими рукавами, созданная Supreme совместно с британской компанией John Smedley. Рубашки на двух пуговицах не имели никакого брендинга, за исключением надписи «John Smedley for Supreme» на внутренней этикетке.
Supreme x aNYthing Spring/Summer 2006
В 2006 году бренд Аарона Бондарова aNYthing открыл двери своего бутика в Нью-Йорке. Для привлечения внимания к этому событию бывший сотрудник Supreme связался со стритвир-брендом для создания футболки, объединившей старую лицензированную эмблему Beastie Boys с новым логотипом третьего поколения.
По прошествии нескольких лет Бондаров основал марку под названием Off Bowery, а также открыл художественную выставку в Париже, чтобы осветить новый проект. Supreme снова помог своему давнему другу и выпустил с ним футболку «Sex and Violence».
Supreme x NEIGHBORHOOD Fall/Winter 2006
Supreme x NEIGHBORHOOD Fall/Winter 2006Supreme x NEIGHBORHOOD Fall/Winter 2007Вдохновленный байкерской культурой бренд NEIGHBORHOOD был основан в Японии в 1994 году — тогда же, когда и Supreme. Двум маркам потребовалось 12 лет, чтобы наконец объединиться и выпустить совместную коллекцию. Небольшой ассортимент состоял из атласных бейсбольных курток, джинсов из селвидж-денима, бейсболок и футболок с совместным логотипом. Спустя год вышла еще одна коллекция, включавшая куртку M-65, олимпийки, джинсы, толстовки на молнии, кепки, футболки с принтами и кроссовки Vans Sk8-Hi & Chukka «Troops of Tomorrow».
Supreme x UNDERCOVER Fall/Winter 2006
Supreme x UNDERCOVER Fall/Winter 2006Supreme x UNDERCOVER Spring/Summer 2015Supreme x UNDERCOVER Fall/Winter 2016Назад
Далее
В декабре 2006 года Supreme объединил свои силы с UNDERCOVER для создания специальной футболки в честь запуска брендом Silly Thing гонконгского арт-шоу. С обеих сторон футболки было напечатано произведение уличного художника Futura, а также логотипы всех трех вовлеченных компаний. В сезоне Spring/Summer 2015 партнеры снова объединились для работы над коллекцией под названием «Anarchy is the Key». Ассортимент представлял собой пальто, кожаную куртку, спортивный костюм, фланелевую рубашку, толстовку крюнек, брюки в стиле панк, сетчатую кепку, футболки и подушку в виде медведя.
В сентябре 2016 года была выпущена еще одна совместная работа Supreme и UNDERCOVER, навеянная культурой анархизма. В коллекцию вошли двусторонняя куртка MA-1, кашемировый свитер, шерстяное пальто, брюки, худи, кошелек для монет, ботинки Dr. Martens и фонарик Medicom Toy Gilapple.
Supreme x FILA Spring/Summer 2007
Единственная коллаборация Supreme со спортивной маркой FILA состояла из винтажных поло с короткими рукавами, напульсников, головных повязок и вдохновленной брендом Gucci куртки с надписью «World Famous Supreme Team» на спине.
Supreme x Futura Laboratories Fall/Winter 2007
Первая официальная коллаборация бренда нью-йоркского граффити-художника Futura с Supreme была выпущена в январе 2007 года. В ходе трехстороннего партнерства между Futura Laboratories, Supreme и Silly Thing была выпущена футболка с нарисованным вручную логотипом стритвир-бренда на лицевой стороне, а также принтом в виде брызга красок и изображением лого двух других коллабораторов на спине.
Supreme x The North Face Spring/Summer 2007
Когда Supreme решил расширить свой ассортимент теплых курток, вполне логичным шагом стал союз с The North Face. Их первая их коллаборация вышла в свет в марте 2007 года. Совместная куртка Summit Jacket была доступна в двух расцветках, вдохновленных винтажной верхней одеждой 90-х годов.
В последующих совместных коллекциях были задействованы одни из самых популярных моделей бренда из Сан-Франциско, включая Nuptse, Dot Shot, Venture, Steep Tech, Fleece и Trans Antarctica. Помимо курток стали появляться также походные и плечевые сумки, рюкзаки, головные уборы, футболки, свитшоты, спортивные брюки, сланцы, перчатки и спальные мешки.
Полная история сотрудничества Supreme x The North Face
Supreme x Nike Fall/Winter 2007
Сотрудничество Supreme и Nike началось в 2002 году, однако в течение первых пяти лет любая одежда, которая сопутствовала кроссовкам, производилась исключительно самим стритвир-брендом. Только в ноябре 2007 года Supreme объявил о выпуске совместной бейсбольной куртки в стиле 80-х годов, отличавшаяся крупным логотипом спортивного бренда на груди и вышивкой «NYC SUPREME» на спине.
Партнерство Supreme с Nike продолжается по сей день. Среди их проектов числятся такие популярные айтемы, как пуловер «World Famous», выпущенный вместе с Bruin (2009 год), усеянная принтами куртка, шорты и Foamposite (2014 год), кепка из материала Dri-FIT и Air Max 98 (2016 год).
Полная история сотрудничества Supreme x Nike
Supreme x OriginalFake Spring/Summer 2008
Весной 2008 года Supreme отмечал десятилетие своего первого японского магазина. В том же году токийский бутик бренда OriginalFake, основанного художником Брайаном Доннелли, праздновал два года с момента своего открытия.
В честь этих событий компании решили объединиться и создать лимитированную футболку. Стритвир-бренд переработал свою архивную футболку, добавив принт фирменного персонажа OriginalFake с именем Bendy, который обвивался вокруг модели Кейт Мосс. В июле 2011 года партнеры выпустили другую футболку с логотипом Supreme, доступную в белой и черной расцветках.
Supreme x visvim Fall/Winter 2008
Коллаборация Supreme x visvim появилась в декабре 2008 года и включала в себя такие айтемы, как куртка Tradesman, кепка, кашемировая шапка и ботинки Serra Ascent. Несмотря на то, что коллекция была невелика, в ней присутствовали все отличительные черты visvim — от технологии Gore-Tex до землистой палитры. В свою очередь Supreme дополнил вещи небольшими бокс-лого и уникальными цветовыми блоками.
Supreme x Hanes Fall/Winter 2009
Ни одно партнерство не является более оправданным для Supreme, чем его постоянные отношения с Hanes. Сотрудничество возникло потому, что во второй половине нулевых большинство сотрудников его магазина носили белые футболки Polo Ralph Lauren. Supreme просто поменял логотип Polo на миниатюрный бокс-лого. С тех пор ассортимент расширился, включив в себя также черные и серые футболки, майки, носки, боксеры и термобелье.
Supreme x A.P.C. Fall/Winter 2009
A.P.C. и Supreme давно испытывают уважение по отношению друг к другу. Поэтому в октябре 2009 года партнеры представили модернизированную версию классических джинсов из ткани New Standard. На заднем кармане был вышит конфронтационный брендинг Supreme «Fuck Em!», который также заменил оригинальный логотип A.P.C. на съемной застежке. Кроме того, была выпущена совместная футболка в двух цветовых решениях.
Купить Supreme на Farfetch
Supreme x Thom Browne Spring/Summer 2010
В 2010 году нью-йоркский дизайнер Том Браун, сделавший себе имя благодаря обрезанным брюкам и своей фирменной отделке ткани в крупный рубчик, вместе с Supreme выпустил коллекцию эксклюзивных вещей — рубашки на пуговицах, выполненные в черном, розовом и синем цветах.
Supreme x Champion Spring/Summer 2010
В марте 2010 года Supreme анонсировал коллаборацию с Champion, которая вышла исключительно в официальных магазинах спортивной компании в Рочестере. Ветровки Supreme x Champion с маленьким логотипом «C» и большой полукруглой надписью Supreme через всю спину были доступны в пяти цветах. В следующем сезоне была выпущена версия с капюшоном в четырех цветовых вариациях.
Успех партнерства также обусловил создание свитшотов с монограммами Champion, которые стали основным продуктом линии Reverse Weave.
Supreme x Stussy Spring/Summer 2010
Шон Стасси оказал огромное влияние на основателя Supreme Джеймса Джеббиа. Когда в 2010 году Stussy праздновал свое 30-летие, калифорнийский бренд обратился к ряду тех компаний, которым он в свое время помог проложить путь к успеху, в том числе и к Supreme. Стритвир-бренд нашел в архивах партнера старый логотип «Skate Tough» из 80-х годов, которым украсил заднюю часть совместной футболки. Лимитированный айтем продавался эксклюзивно в магазинах Stussy Chapter.
Supreme x Thrasher Spring/Summer 2011
Supreme x Thrasher Spring/Summer 2011 Supreme x Thrasher Spring/Summer 2017Назад
Далее
Основанный в 1981 году Thrasher стал символом американской культуры скейтбординга, задав темп многим другим брендам, которые были запущены после него. В сезоне Spring/Summer 2011 Supreme объединился с маркой для создания капсульной коллекции толстовок и футболок в нескольких цветовых вариантах.
В 2017 году вышло продолжение коллаборации. В новой коллекции фигурировали два ключевых принта — один с надписью «skate and destroy», а другой с использованием вдохновленной поп-артом картинки с женщиной, заявляющей: «О боже! Почему мой парень не умеет кататься на скейте?!» Эти мотивы наряду с совместным брендингом партнеров украшали куртки, худи, спортивные брюки, рубашки с короткими рукавами и футболки.
Supreme x Liberty of London Spring/Summer 2011
В сезоне Spring/Summer 2011 Supreme и Liberty выпустили две рубашки, украшенные разноцветным цветочным принтом из архивов лондонского бренда, известного во всем мире своей коллекцией уникальных тканей. Партнеры также представили ряд аксессуаров, среди которых были кепки, шапки-ушанки и бейсболки New Era.
Supreme x Adam Kimmel Fall/Winter 2011
Supreme x Adam Kimmel Fall/Winter 2011Supreme x Adam Kimmel Fall/Winter 2012Костюмы всегда были и остаются незаменимой составляющей важных мероприятий. Поэтому Supreme решил поработать с роскошным брендом мужской одежды Adam Kimmel. В 2011 году они выпустили пиджаки и брюки из итальянского хлопка и вельвета в синем, черном и зеленом цветовых решениях. Год спустя Supreme и дизайнер Адам Киммел также создали хлопковый комбинезон в рабочем стиле.
Supreme x Levi’s Fall/Winter 2011
История взаимоотношений компаний Levi’s и Supreme началась в сентябре 2011 года. В ходе дебютной коллаборации были представлены джинсы 505, рубашка Chambray, джинсовая шляпа и куртка, выпущенная как в отделке из черной кожи, так и коричневой замши.
Сотрудничество продолжается на сезонной основе. Тандем постоянно пополняет совместный ассортимент разнообразными куртками с леопардовой подкладкой, жилетами из денима, цветочными джинсами, ковбойскими рубашками, комбинезонами, кепками и ремнями.
Supreme x Schott NYC Fall/Winter 2011
К 2011 году в портфолио Supreme уже было несколько собственных кожаных курток. Однако он решил расширить свой ассортимент верхней одежды и начал работу с нью-йоркской компанией Schott Bros. Выбрав один из самых культовых предметов бренда — мотоциклетную куртку Perfecto Jacket, Supreme убрал все дополнительные детали, такие как плечевые эполеты и передний пояс для более минималистичного вида. Свободный крой был дополнен подкладкой Blackwatch Tartan и съемным значком «Fuck Em!», который ранее встречался в коллаборации с A. P.C.
Supreme x Comme des Garçons SHIRT Spring/Summer 2012
Назад
Далее
Одной из самых востребованных коллабораций Supreme является сотрудничество с линейкой SHIRT Модного дома COMME des GARÇONS. Дебютная коллаборация, вышедшая в марте 2012 года, включала в себя кепки, рубашки и кеды Vans. Все предметы были изготовлены из фирменной полосатой ткани CDG. Однако самыми желанными айтемами коллекции были худи и футболка в горошек с бокс-лого, отображенном в обратном направлении. С тех пор сотрудничество с брендом Рей Кавакубо продолжилось на постоянной основе.
Полная история сотрудничества Supreme x COMME des GARÇONS
Supreme x Brooks Brothers Spring/Summer 2014
Спустя три года после коллаборации с Adam Kimmel стритвир-бренд вновь обратил свое внимание на тейлоринг, объединившись на этот раз с маркой мужской одежды Brooks Brothers. Приталенный костюм-двойка в тонкую полоску, основанный на модели Fitzgerald, был дополнен фирменным звездным узором Supreme на внутренней подкладке. Также была выпущена панама с идентичным дизайном.
Supreme x Stone Island Fall/Winter 2014
Supreme x Stone Island Fall/Winter 2014Supreme x Stone Island Fall/Winter 2019Назад
Далее
Первую коллаборацию со Stone Island стритвир-бренд выпустил в октябре 2014 года. Сотрудничество началось с переосмысления классической куртки Nero компании C.P. Company — еще одной марки основателя Stone Island Массимо Ости. В модели было использовано фирменное покрытие итальянского бренда под названием Raso Gommato и отстегивающаяся подкладка. К курткам прилагались свитшоты, спортивные брюки и кепки.
Следующая коллекция сезона Spring/Summer 2015 включала в себя анорак 5C из металлизированного нейлона и 6-панельную кепку из переливающейся ткани. В 2016 году партнеры обновили ассортимент, добавив к нему тренч, жакет, брюки, лонгслив, еще одну кепку и большую спортивную сумку.
Последняя на данный момент коллаборация состоялась в марте 2019 года. Среди ярких вещей в этой коллекции были водонепроницаемая куртка Riot Mask, анорак с камуфляжным принтом, жилет Coral Camo и худи с легким эффектом выцветшей краски.
Supreme x Jordan Brand Spring/Summer 2016
Работа с одним из самых легендарных имен в истории спорта — брендом Jordan Brand входит в число самых громких коллабораций Supreme. В 2016 году тандем выпустил совместные худи, футболки, жакеты, куртки с капюшоном, спортивные брюки и бейсболки. Акцентом коллекции стал классический логотип Jumpman, в котором слово Jordan было заменено на Supreme.
Supreme x Sasquatchfabrix Spring/Summer 2016
Еще одно неожиданное сотрудничество — это союз Supreme с токийским дизайнером Дайсуке Йокойамой и его брендом Sasquatchfabrix в сезоне Spring/Summer 2016. Коллекция, вдохновленная традиционной японской одеждой, включала в себя фирменное пальто и рубашку в стиле кимоно, принтованные чиносы, широкие шорты, футболки, слипоны, походные шляпы и складной веер.
Supreme x Aquascutum Fall/Winter 2016
Основанная в 1851 году лондонская компания Aquascutum изобрела первую в истории водонепроницаемую шерсть и шила плащи для солдат в обеих мировых войнах.
В сезоне Fall/Winter 2016 Supreme объединился с многолетним брендом, чтобы воссоздать одни из его самых знаковых айтемов — куртку, рубашку-поло с длинным рукавом, дождевик Filey и кашемировый шарф в дополнение к жилету.
Supreme x Timberland Fall/Winter 2016
История сотрудничества Supreme и Timberland началась еще в 2006 году с выпуска необычных вариаций ботинок. Однако лишь 10 лет спустя, в декабре 2016 года, тандем выпустил пару совместных вещей. Маленькая коллекция включала в себя худи и шапку-бини, которые были доступны в пяти цветовых решениях.
Supreme x Lacoste Spring/Summer 2017
Совместный проект Supreme и Lacoste, созданный в рамках сезона Spring/Summer 2017, включал в себя фирменную куртку Harrington в пастельных тонах, теннисный свитер, толстовку крюнек, рубашки поло, шорты, кепки и спортивный костюм в стиле 90-х годов.
С каждым новым сезоном пара выпускает широкий ассортимент одежды, которая отдает дань уважения как теннисным корням Lacoste, так и месту бренда в современной уличной культуре — от нейлоновых ветровок и спортивных брюк до шерстяных бомберов на подкладке из овчины и махровых поло, представленных в коллекции Fall/Winter 2019.
Supreme x Vanson Leathers Spring/Summer 2017
В 2017 году Supreme выпустил мотоциклетную куртку из воловьей кожи в сотрудничестве с Vanson Leathers. Партия, изготовленная на заказ специально для стритвир-бренда, была покрыта множеством логотипов, которые обычно встречаются на гоночной трассе. Куртки были доступны в черном, синем и белом цветах.
Supreme x Louis Vuitton Fall/Winter 2017
Если и был какой-то особенный момент, который ознаменовал восхождение Supreme на вершину не только уличной, но и мужской одежды, то это было сотрудничество с Louis Vuitton, представленное на подиуме во время Недели моды в Париже. Культовая коллаборация случилась благодаря прогрессивному взгляду Кима Джонса, возглавившего в 2017 году мужскую линию Модного дома. До этого момента подобное партнерство было для Supreme под запретом из-за скандала 2000 года, связанного с использованием американской компанией паттернов, похожих на Louis Vuitton.
В обширную коллекцию вошли разнообразные предметы, украшенные монограммой LV и логотипом Supreme, такие как сумки, рюкзаки, худи, банданы и бейсбольные биты.
Supreme x Hysteric Glamour Fall/Winter 2017
В сезоне Fall/Winter 2017 года Supreme официально представил свой совместный проект с японской маркой Hysteric Glamour, чья эстетика вдохновлена музыкой, поп-артом и порнографией. Среди самых ярких предметов коллекции — пальто из искусственного меха с надписью «FUCK YOU» на спине, утепленная парка и худи на молнии, украшенные нашивками с логотипами, а также спортивные костюмы, полностью покрытые различными цветными надписями. Что касается аксессуаров, то сотрудничество предложило не только множество вариантов головных уборов, но и коллекционные товары для дома, такие как комплект пуховых одеял и подушек и кофейную кружку.
Supreme x Fox Racing Spring/Summer 2018
Сезон Spring/Summer 2018 ознаменовал для Supreme сотрудничество с Fox Racing — брендом одежды для мотокросса и горных велосипедов. В частности, были выпущены бомберы, брюки, шлем, маски, защитный жилет, перчатки и сменные рукоятки на руль. Все предметы были дополнены логотипами обеих компаний и представлены в трех различных цветовых вариантах: черном, сине-зеленом и фирменном красном.
Supreme x Spitfire Spring/Summer 2018
В июне 2018 года вышла еще одна совместная работа Supreme, на этот раз с производителем товаров для скейтбординга Spitfire Wheels. Совместная капсула состояла из тренерской куртки, шорт карго, худи, футболок, многофункционального инструмента и колес. Яркие цветные вещи были украшены фирменным изображением колеса Spitfire, обрамленного названиями обеих компаний, а также рисунком мальчика, поджигающего кошачий хвост.
Supreme x Jean Paul Gaultier Spring/Summer 2019
В апреле прошлого года Supreme представил совместную капсулу с французским модельером Жаном-Полем Готье, расширив тем самым список коллабораций с брендами из мира высокой моды. Партнеры выпустили ряд предметов, вдохновленных архивной спортивной одеждой Jean Paul Gaultier, а также коллекциями конца 80-х и начала 90-х годов. Были представлены клетчатые пальто из искусственного меха, бомберы со встроенными рюкзаками, костюмы-тройки, куртки с фотопринтами, цветочные худи и брюки, рубашки с короткими рукавами, футболки, кеды Vans Era и Chukka, солнцезащитные очки и аромат Le Male в знаменитом флаконе в форме мужского торса.
Supreme x Ben Davis Fall/Winter 2019
В сентябре 2019 года Supreme обратился к американскому бренду спецодежды Ben Davis для выпуска новой капсульной коллекции. Совместные куртки на пуговицах, комбинезоны, рубашки с короткими рукавами, брюки и шапки поставлялись в смелых цветовых вариантах, включая черный и розовый, серый и оранжевый, темно-зеленый и темно-синий. Все предметы были изготовлены из прочных материалов и дополнены культовой гориллой Ben Davis и вышивкой Supreme.
Supreme x Castelli Spring/Summer 2019
В сезоне Spring/Summer 2019 Supreme сделал подарок для своих поклонников, увлекающихся велосипедным спортом, объединившись с Castelli Cycling. Дуэт предложил дышащую кофту с молнией и логотипами Supreme и Castelli повсюду, доступную в трех цветовых вариантах. В дополнение также шли специальные шапки в тон.
Supreme x Barbour Spring/Summer 2020
В мае этого года Supreme объединился с британским брендом Barbour, наиболее известным своей водонепроницаемой верхней одеждой. Нью-йоркская компания модернизировала классическую вощеную куртку Barbour, дебютировавшую в 80-х годах. Капсула также включала в себя поясные сумки, кепки и панамы. Весь ассортимент был выполнен в трех расцветках — черной, оранжевой и леопардовой. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что уже через пару месяцев состоялся повторный релиз.
Supreme x Yohji Yamamoto Spring/Summer 2020
В сентябре этого года стритвир-бренд выпустил совместную коллекцию с японским дизайнером Йоджи Ямамото. В коллаборацию вошли пуховик, кожаная куртка, парка, свитер, шерстяной костюм, рубашка, свитшот, толстовка с капюшоном, несколько футболок и шапка. Предметы были украшены совместным брендингом Supreme и Yohji Yamamoto, а также принтами от художника Sancheeto и графического дизайнера Питера Сэвилла.
Купить Supreme на StockX
Читайте также историю основания и развития бренда Supreme
Почему так много людей одержимы Supreme?
Самые захватывающие истории в интернете.
Подробнее →
Первоначально этот пост был опубликован на VICE UK.
Четверг, 9 утра, 300 молодых людей выстроились в очередь на улице лондонского Сохо. Парень в начале очереди, 18-летний Ник с «Уэмбли», раздраженно зевает, когда я подхожу к нему. По его словам, он прождал здесь 23 часа, пытаясь заснуть на одном из кемпинговых стульев, сваленных в кучу через дорогу. Парень в конце очереди, 17-летний Вернер, сегодня утром прилетел в Лондон из своего дома в Финляндии, чтобы простоять в этой очереди до конца дня.
Реклама
Примерно через час двери лондонского магазина Supreme откроются, и все здесь — усталый Ник; пациент Вернер; подростки из Кардиффа, Ньюкасла и Кентербери; парень в спальном мешке Supreme, как у Snuggie, получит возможность пройти внутрь, мимо скульптуры улыбающегося белого призрака и просмотреть первую партию кепок, пальто, толстовок и футболок, выпущенных в этом сезоне.
Большинство людей, стоящих в очереди, идут прямо к футболке с изображением мрачного вегетарианца Моррисси. Он сказал, что фотографию, которую Supreme не хотел использовать, потому что они когда-то сотрудничали с сетью гамбургеров, а также просто потому, что ему не нравилось лицо, которое он корчил. Вернер знает, что он не получит футболку с Моррисси; он будет распродан задолго до того, как он попадет внутрь, вместе со всеми остальными вещами, которые ему действительно нужны. Но это нормально. Он счастлив заплатить за перелет и гостиницу, а затем просидеть в очереди шесть часов, в надежде найти что-нибудь своего размера, даже если это просто пара трусов-боксеров.
Это совершенно нормально. Каждый раз, когда Supreme выпускает новые вещи в своих десяти магазинах в Европе, Америке и Японии — то есть каждый четверг с момента запуска каждой коллекции — сотни людей пропускают школу или работают, чтобы получить первые деньги. Через пару недель после моего визита менеджер лондонского магазина говорит британским последователям Supreme, что если они планируют паломничество, то им нужно начать выстраиваться в очередь в четверг утром, а не в среду вечером, потому что еженедельный приток жаворонков стоит 300 долларов. тренеров раздражает местное самоуправление.
Реклама
Ни один другой бренд одежды не пользуется такой преданностью. У Ralph Lauren были свои «Lo-Lifes» — группа парней из Бруклина, которые в начале 90-х воровали столько Polo, сколько могли. Любители кроссовок, как правило, являются пожизненными игроками Nike. Тем не менее, по стандартам Supreme, все это средние одержимости брендом — их последователи, от поклонников хорошей погоды до ультрас Supreme: дети, которые ждут в очереди, взрослые мужчины, которые готовы платить глупые деньги за винтажные ароматические палочки с брендом Supreme.
Фэндом сам по себе является субкультурой. Самая большая в Европе страница Facebook для покупки, продажи, обмена и чата Supreme — это SupTalk, насчитывающая почти 60 000 участников, что, безусловно, превосходит численностью менее населенные молодежные племена континента — скажем, кибер-готов или людей, которые смертельно серьезно относятся к вейпингу. В этой группе вы найдете множество представителей Верховного Преданного, от стареющих хайпов и 13-летних богатых детей до скейтеров, инста-знаменитостей и коллекционеров марок поколения уличной одежды: парней — и они всегда ребята, которые купят каждый цвет одной конкретной кепки, или полный набор курток Supreme x Stone Island, или каждую футболку с культовым логотипом бренда.
Перед каждым «днем дропа» участники SupTalk обсуждают свои любимые будущие товары — например, футболку Morrissey или обувь из змеиной кожи из коллаборации с Air Max, выпущенную через пару месяцев после моего посещения магазина. В Интернете эти раскрученные вещи раскупаются за миллисекунды — за 130 долларов вы можете купить «бота», который покупает желаемую вещь, как только она появляется в интернет-магазине, — а Supreme производит ограниченное количество товаров, поэтому, когда она исчезла, она исчезла. .
Реклама
До тех пор, пока он снова не появится на SupTalk или eBay по значительно большей цене, чем его первоначальная цена. Некоторые товары продаются в два раза дороже, чем они стоят в поезде, некоторые из-за наценок, которые обычно применяются к попкорну в кинотеатрах. Это особенно актуально для последних двух лет, поскольку интерес к бренду, похоже, резко возрос. Розовая джинсовая куртка сезона SS16 за 210 долларов продана покупателю в Киото почти за 3000 долларов. На Grailed, сайте перепродажи элитной одежды, вы часто найдете старый Supreme по той же цене, что и билет на самолет из Лондона в Бангкок. Там, где привилегированные школьники когда-то тратили дивиденды своих родителей на PlayStation и плазменные телевизоры, воротя нос от моды, теперь они платят «прокси», чтобы выстроиться в очередь в день выдачи и купить пуловеры за 170 долларов.
Так к чему вся эта истерия? Почему люди строят алтари Высшего в своих спальнях и не стесняются этого? Почему подростки покупают билеты на самолет, чтобы купить боксеры? Какие нейрохимические реакции заставляют вас покупать восемь почти идентичных версий одной и той же очень дорогой футболки? Почему, по сути, так много людей так одержимы Supreme?
Шумиха является наиболее часто упоминаемой причиной: ажиотаж вокруг бренда поддерживает такой же ажиотаж, а появление Дрейка или Канье в Supreme вдохновляет людей на банкротство, когда тот же самый товар появляется на eBay. Но должно быть что-то большее. Разве люди — наиболее развитые из всех наземных млекопитающих, создатели космических станций и двухместных зонтиков — не так легко поддаются влиянию?
Реклама
В равной степени, если вы относитесь к тому типу людей, которые активно беспокоятся о том, что круто и шумно, из этого следует, что вы будете терять интерес к Supreme по мере того, как он становится популярнее, но бренд, похоже, не теряет любые стойкие последователи, поскольку он продолжает расти (за исключением нескольких крутых комментаторов в SupTalk, которые будут говорить дерьмо о тех, кто только начал носить Supreme в этом году). Вы также можете возразить, что бренд просто производит очень хорошую одежду — и для некоторых людей, несомненно, именно поэтому они то меняются, то исчезают. Но для других уровни преданности должны быть вызваны чем-то большим, чем хлопок и нитки.
Некоторые футболки Supreme, принадлежащие коллекционерам Мусе и Акбару Али
В 1994 году Supreme открылся как скейт-шоп в Нижнем Манхэттене. Застенчивый для прессы основатель Джеймс Джеббиа отказался давать интервью для этой статьи, но рассказал Interview Magazine , что скейт-компании в начале 90-х больше обслуживали 13-летних жителей пригородов, чем более старших скейтеров в таких городах, как Нью-Йорк, которые хотели стараться не одеваться, как неуклюжие дети-мужчины, в надежде, что девочки обратят на них внимание. Чтобы решить эту проблему, магазин начал выпускать футболки небольшими тиражами; а затем толстовки и свитера; затем обувь в сотрудничестве с Nike и Clarks, пальто с North Face и Stone Island, худи с Comme des Garcons и джинсы с APC. На новых футболках были представлены работы причудливого художника-сюрреалиста Х. Р. Гигера и новаторского хентай-художника Тошио Маеды, а на скейтбордах — рисунки современных художников, таких как Ричард Принс, Джон Балдессари и Джефф Кунс. Supreme превратился из кирпичной и строительной тусовки для скейтеров в центре города в культовый мировой бренд, чья эклектичная продукция может соперничать с изделиями некоторых из самых авторитетных домов моды в мире.
Реклама
Несмотря на это, Supreme продолжает выпускать ограниченное количество продукции. Это, говорит Джеббиа, потому что «мы не хотим зацикливаться на вещах, которые никому не нужны». Но, учитывая, что онлайн-магазин распродается через несколько минут после добавления чего-либо нового, склад, полный мертвых товаров, не кажется слишком большим беспокойством. Вместо этого, может возразить ваш учитель экономики, ворвавшись в вашу жизнь, чтобы оценить бизнес-модель Supreme, поддержание низкого уровня предложения — эффективный способ создать спрос. В своем доме в Западном Лондоне Муса Али, коллекционер Supreme, объясняет: «В некотором смысле, то, что заставляет людей хотеть покупать Supreme, — это конкурентный, социальный аспект — возможность выходить на публику и чувствовать себя менее скорее всего, будет носить одежду, которую носят все остальные».
Но почему? Почему мы так ценим уникальные вещи? Кто на самом деле будет впечатлен тем, что ваша кухонная плитка единственная в своем роде? Никто. Никого не волнует сделанная на заказ кухонная плитка. Но на самом деле дело не в других людях; речь идет о вас.
«С точки зрения эволюции мы все собирали», — говорит доктор Димитриос Циврикос, психолог-потребитель из Университетского колледжа Лондона. «Мы собираем предметы или ресурсы, чтобы выжить, но выживание зависит не только от того, что нам нужно физически. Нам нужно психологически отличаться. В прошлом племена украшали себя перьями или драгоценными камнями, чтобы отличать их от других. членов племени и привлекать потенциальных партнеров. Точно так же коллекционирование Supreme действительно позволяет людям создавать свою индивидуальность с помощью редких предметов».
Реклама
Дело в том, что среднестатистический Гэри и Сью не поймут, что ваша ультраредкая футболка с логотипом в стиле Sopranos заняла у вас восемь месяцев и 1200 долларов, чтобы получить ее. Для них это просто футболка, вроде тех, что есть в H&M. Однако с точки зрения психологии, — говорит Циврикос, — это не имеет большого значения: «Миллениалы особенно хорошо осведомлены о различных потребительских племенах; они стремятся вдохновить или произвести впечатление на сверстников, которые разделяют их интересы, которые узнают эту конкретную T- рубашка. Так что, на самом деле, мы делаем это для очень небольшой группы людей».
Вернувшись в строй в первый день высадки сезона, это не могло быть более очевидным. Все пришли, одетые в лучшее для четверга: ультраредкие пальто, толстовки и футболки, которые участники SupTalk часто называют «граалями» — то есть «очень желанными». «Вся привлекательность заключается в эксклюзивности», — признается 19-летняя жительница Лондона Нелли, ожидающая, пока его доверенное лицо доставит заказанную им футболку Моррисси. «Если на нем есть логотип на коробке, люди будут покупать его. Люди хотят, чтобы их видели в Supreme, и нет лучшего способа сообщить об этом, чем с помощью коробки».
Тайлер Принс-Фрейзер, один из администраторов SupTalk, соглашается. «Вы видите, как дети тратят сотни фунтов на что-то, на что наклеено «Supreme», — говорит он по телефону. «И я думаю, что это не столько для эстетики дизайна, сколько для того, чтобы все знали, что это Supreme».
То, что эти дети хотят, чтобы все знали, что они носят Supreme, представляет собой еще один важный психологический фактор успеха бренда. «У них есть много возможностей», — говорит Джонатан Габай, автор книги « Психология бренда: восприятие потребителей, корпоративная репутация . «Но важно то, что Supreme был основан скейтерами в правильном районе Нью-Йорка. Это делает его аутентичным или кажущимся аутентичным. Тот факт, что они на протяжении многих лет привлекали других дизайнеров, не имеет значения; тот факт, что оригинальные люди, которые носили эти вещи, были настоящими — они носили их не потому, что это было модно».
Реклама
За последнее десятилетие или около того огромное значение придавалось «подлинности» как со стороны брендов, так и со стороны отдельных лиц. Мы боимся, что нас разоблачат как подделок; Некоторым может быть обидно, когда их называют позерами, потому что это означает, что они живут своего рода ложной реальностью — что они не владеют собой. Конечно, в разговоре о бренде одежды это звучит несколько резко, но психологически все это играет роль.
«Бренд — это продолжение самого себя — с психологической точки зрения, с точки зрения того, каким вы хотите, чтобы мир видел вас, или каким вы хотите, чтобы мир считал вас», — говорит Габай. «Но глубже этого: то, чем вы себя считаете, через этот бренд».
Джеббиа сказал Business of Fashion, что «то, что мы делаем, — это образ мышления», и если Supreme олицетворяет аутентичность, то для некоторых фанатов, даже подсознательно, одержимость, вероятно, сводится именно к этому. Качество и дизайн каждой вещи. Носите эти блестящие белые кроссовки от Армани, и это означает, что вы любите тратить деньги на обслуживание бутылок. Наденьте Vetements, чтобы рассказать миру, что вы спокойны, потратив 1300 долларов на толстовку с капюшоном. Наденьте Supreme, и вы станете частью его клуба со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда Supreme выпускает одежду с изображениями Дипсета, Уильяма Берроуза и Раэквона — все это традиционно Pretty Cool Things — вы это понимаете (даже если нет). Ношение футболки с логотипом коробки означает, что вы обладаете такими же обширными культурными знаниями, как и те, кто стоит за брендом, — что вы так же аутентичны, как и сам бренд (даже если это не так).
Реклама
За шесть лет Palace — британская скейт-компания — стала еще одним тяжеловесом уличной одежды. Отчасти это связано с ажиотажем, правильными людьми, которые его носят, и тем фактом, что дизайн играет роль возрождения спортивной одежды, которое в настоящее время происходит в Великобритании. Но это также связано с тем фактом, что это бренд, который по своей сути выглядит аутентичным: его придумали и носят лондонские фигуристы, которых не заботил тот факт, что это модно. На YouTube есть видео, в котором явно обеспеченный подросток говорит, что предпочитает Palace Supreme, потому что это «больше дороги», что говорит вам все, что вам нужно знать: многие люди покупают этот материал, потому что он помогает создать версию себя, которую они хочу, чтобы мир увидел. Возможно, одержимость — по крайней мере, у некоторых — начинается, когда эту проекцию необходимо поддерживать.
Для других, таких как коллекционеры Муса Али и его брат Акбар, одержимость исходит немного из другого места.
«Я никогда не чувствовал себя обязанным полюбить бренд за его корни, — говорит Муса. «Я могу просто кататься на скейтборде, но я не катался на скейтборде по крайней мере пару лет. Для меня и моего брата это больше связано с дизайном — последовательность, тот факт, что они выпускают много хороших вещей и будем сотрудничать со всеми этими разными людьми — и привычка коллекционера. Мы собираем вещи с юных лет — у нас до сих пор есть все наши карты Yu-Gi-Oh! — и мы всегда были очень конкурентоспособны в этом .»
Реклама
Все три цвета куртки Supreme x Public Enemy, принадлежащей коллекционерам Мусе и Акбару Али. 2006. «Впервые я купил это в красном цвете и много носил», — говорит он. «Поэтому я подумал: Почему бы мне не взять его в другом цвете? Желтую версию было трудно отследить, потому что это была такая старая куртка. Когда я в конце концов получил ее, я подумал: У меня два из трех; Я мог бы также получить третий. Я сделал то же самое с этой рубашкой: взял бордовую, потом желтую, потом подумал, Ну, было бы грубо не взять остальные ».
Хотя Муса и Акбар носят большую часть своей коллекции, примерно треть из них — в основном футболки с логотипами на коробках или с лицами таких знаменитостей, как Майк Тайсон и Кейт Мосс, — остаются завернутыми в свою оригинальную упаковку. , Supreme занимал все мое время каждое утро четверга. Я подумал про себя, Я хотел бы показать что-нибудь для этого, и что-то, что сохранило бы свою ценность , — говорит Муса, объясняя, почему эти футболки никогда не носили. магазине в Нагое — я видел, что он весь облупился, когда его носили и стирали. У нас есть еще одна футболка, которая была выпущена в 2001 или 2002 году, я бы не хотел ее носить и чтобы она была отмечена». для него только для того, чтобы хранить его в шкафу. Но рассматривайте запасы Supreme так же, как коллекцию тонкого фарфора или редких монет, и это имеет больше смысла. Вы не собираетесь есть макароны с фарфоровой тарелки или купите пиво на гинею 17-го века, но это не мешает вам их коллекционировать.0003
«Есть люди, у которых есть складские помещения для их коллекций, и это почти как их второй банковский счет», — говорит Муса. «Они полагаются на весь этот выдержанный хлопок, который, по сути, похож на хорошее вино, чтобы в конечном итоге продать его тому, кто готов начать свое путешествие по коллекционированию Supreme, которое для коллекционеров может быть бесконечным. Для меня это бесконечно».
Муса (слева) и Акбар Али (справа) сидят среди своей коллекции Supreme
У Supreme есть свои недоброжелатели — те, кто, как ни странно, очень обижается на то, что другие люди предпочитают носить, а затем поднимают шум по этому поводу в Интернете. Но это не мешает волнам новых поклонников развить одержимость брендом, будь то из-за этой подсознательной охоты за подлинностью или потому, что, подобно Мусе и Акбару, они психологически предрасположены к целенаправленному накоплению. Осталось увидеть, как долго Supreme продержится.
Физический рост был преднамеренно медленным: бренд открыл только два новых магазина за последние шесть лет. Но если Supreme продолжит охватывать большее количество людей с той скоростью, с которой он их достиг, будет труднее поддерживать ощущение эксклюзивности и аутентичности, которым бренд так успешно торгует. «Я не могу не чувствовать, что ситуация уже немного ухудшается», — говорит Муса. «Особенно с открытием большего количества магазинов».
Тем не менее, если какой-либо бренд и контролирует свой имидж, то это Supreme — так что вы понимаете, что у них есть еще несколько лет на вершине списка уличной одежды, независимо от того, сколько магазинов они откроют по пути. .
Подпишитесь на Джейми Клифтон в Твиттере.
Что случилось с Supreme? — Massachusetts Daily Collegian
- Архив
- Arts & Living
- Культура
- мода
- Заголовки
- СКОРИЯ
По состоянию на 2019 год у Supreme одиннадцать магазинов по всему миру. Каждый магазин, от Нью-Йорка до Японии, каждое утро четверга, во время падения, выстраивается в очередь из 300 с лишним человек, надеющихся заполучить хотя бы пару боксеров такого же размера. Вся продукция Supreme, от скейтбордов до одежды, обуви и аксессуаров.
Каждый год Supreme выпускает два основных выпуска: весенне-летнюю коллекцию и осенне-зимнюю коллекцию. Каждый сезон объявляется задолго до выхода, на странице «превью» на веб-сайте Supreme перечислены почти все вещи, которые будут выпущены.
В течение всего сезона бренд выпускает коллаборации с такими артистами, как Кит Харинг, Рой Лихтенштейн, Терри Ричардсон, и такими брендами, как Vans, The North Face, Antihero и даже Louis Vuitton. Такое сотрудничество, как правило, труднее всего заполучить. Каждую неделю в течение каждого сезона выпускается специальный продукт, который обычно объявляется по понедельникам и выпускается по четвергам. Еженедельные выпадающие списки можно найти на веб-сайте Supreme или на, казалось бы, бесконечных страницах в социальных сетях, от Instagram до Twitter и Facebook. Покупки можно совершать в любом из одиннадцати магазинов или онлайн.
Однако даже для того, чтобы получить место в очереди по четвергам в Нью-Йорке или Лондоне, нужно войти в «предварительную очередь» онлайн, зарегистрироваться в списке рассылки и получить случайное место в очереди. Чтобы купить большинство предметов онлайн, нужно выложить дополнительные 130 долларов (как минимум), чтобы иметь бота, который запрограммирован на мгновенную покупку предметов при выпадении. Часто все сразу раскупается.
Почему 300 человек прогуливают школу или работают в четверг утром, чтобы попытаться получить что-нибудь с логотипом Supreme? Почему спрос настолько высок, что приходится стоять в очереди, чтобы отстоять очередь?
Часть ответа — ограниченный запас. Supreme выпускает ограниченное количество каждой произведенной вещи, и предложение гарантированно будет ниже спроса. Как только товар распродан, его больше нет. Если только вы не готовы выложить несколько сотен долларов за подержанный товар на таких сайтах, как eBay или Grailed. Толстовка с капюшоном, на которой нет ничего, кроме логотипа Supreme, продается за 148 долларов в розницу и около 600 долларов на перепродаже. Куртки из первой коллаборации Supreme x The North Face можно приобрести на Grailed за 10 000 долларов.
Это подводит нас к следующему вопросу: что заставляет людей тратить 600 долларов на толстовку с капюшоном? Что такого особенного в логотипе на коробке? Почему надпись Supreme на куртке North Face увеличивает ее стоимость на тысячи и тысячи долларов?
Опять же, часть ответа ограничена. Ограниченное предложение означает эксклюзивность; когда вы выходите в Supreme, вы вряд ли оденете то же, что и все остальные. Если вы видите кого-то еще в Supreme, вы разделяете это чувство исключительности, как будто вы оба являетесь частью одного и того же крутого детского клуба.
Эксклюзивность уступает место шумихе. Ажиотаж вокруг определенных вещей, которые особенно трудно найти, «святой Грааль», ажиотаж вокруг нового сезона или выхода на следующей неделе, ажиотаж о том, что Дрейк, Канье или Ким вышли в Supreme. Во многом рост Supreme можно объяснить появлением худи с логотипом Supreme на Тайлере, Создателе в его музыкальном видео «She». Действительно ли шумихи достаточно, чтобы подтолкнуть кого-то потратить сотни на футболку?
Что действительно отличает Supreme от других модных брендов, так это аутентичность. Supreme — это бренд, созданный скейтерами для скейтбордистов на одной из улиц Нью-Йорка в 99-м.0 с. Они производят и всегда выпускали продукцию высокого качества, но цена выходит за рамки этого.
Можно утверждать, что большинство людей, которые сегодня носят Supreme, не катаются на коньках. Сегодня Supreme служит молодежи. Они знают, что происходит, что круто, они «понимают». Это чувство подлинности 90-х остается.
Для тех, кто связан с культом Supreme: если вы носите Supreme, вы «получаете это», что бы это ни было. Судя по форумам уличной одежды и сабреддитам, в группе скейтеров Supreme вызывает доверие. Это придает вам подлинности. Не все понимают, что это значит, когда вы носите Supreme или понимаете, что ваша куртка стоит 2600 долларов или является ультра-редкой вещью.