Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Сюжет твин пикс 3: Антон Долин объясняет третий сезон сериала «Твин Пикс»

Сюжет твин пикс 3: Антон Долин объясняет третий сезон сериала «Твин Пикс»

что это было? Антон Долин пытается разобраться в самом невероятном телефильме сезона — Meduza

Showtime / «Амедиатека»

3 сентября показали последнюю серию «Твин Пикса» режиссера Дэвида Линча и сценариста Марка Фроста. Кинокритик «Медузы» Антон Долин убежден, что, несмотря на небрежно прописанную систему персонажей, чрезвычайно запутанный сюжет и низкие рейтинги, Линчу и Фросту снова удалось преобразить сериальную индустрию — и, возможно, телевидение в целом.

Внимание! В тексте есть спойлеры. Если вам это почему-то не по душе, посмотрите каверы на «Despacito» и «Shape of you», записанные на калькуляторах!

Совы — не то, чем кажутся; вас же предупреждали. Нас всех предупредили, еще четверть века назад. Мы вызубрили красивую фразу и научились использовать ее направо и налево. Но чтобы понять, что имел в виду Дэвид Линч, придется досмотреть «Твин Пикс». Кстати, сов там не будет вовсе, не считая «совиной» иконки с зеленого перстня, переносящего своего владельца, подобно артефакту из «Тысячи и одной ночи», в параллельные миры.

Или будут, только мы их не узнаем. 

Когда третий «Твин Пикс» только начался, мы оказались в начале длинного пути в 18 серий, не время было претендовать на умопостигаемые трактовки. Теперь он завершился, но по-прежнему хочется прикусить язык. Чтобы разобраться во всем увиденном всерьез, надо пересмотреть сериал еще как минимум два-три раза, с блокнотом и чашкой успокаивающего чая в руке (столько кофе никому не выпить). А потом написать об этом увесистую книгу. Однако никто не подтвердит нашей правоты. Сам же Дэвид Линч если и прочтет наши теории, то скажет привычное: «Вы опять все неправильно поняли». 

Так было еще в «Голове-ластике», а после того, первого «Твин Пикса», — в каждом фильме Линча. Они похожи на пазлы, которые невозможно сложить в цельную картинку. То ли автор спрятал или выбросил недостающие детали, то ли их не предполагалось изначально. Все, что говорится и пишется вокруг нынешнего «Твин Пикса», сводится к попыткам объяснить произошедшее на экране. Но эта задача невыполнима в принципе.

Беда в том, что, при всей невыполнимости, она неизменно соблазнительна. Кинематограф Линча — та задумчивая черепаха, за которой не угонится никакой Ахиллес-интерпретатор, будь он хоть сам Славой Жижек.

Для успокоения нервов можно поговорить о формальной стороне вопроса. В начале 1990-х Линч и его соавтор Марк Фрост совершили революцию в сериальном ремесле: доказали делом, что многосерийный фильм может быть одновременно абсурдным, соблазнительным и авангардным, оставаясь доступным огромной аудитории. Нынешние разоблачители со смаком утверждают, что второй революции Линч с Фростом совершить не смогли: рейтинги скромнейшие, критика в замешательстве. И не будут же HBO всерьез следовать самоубийственным рецептам нового «Твин Пикса». Однако торопиться с выводами не следует. Линч уже во второй раз сделал невозможное: алхимически преобразил сериальную формулу, добавив в нее щепоть кинематографа. Просто с тех пор изменились и сериалы, и кино. Как знать, не повлияет ли это на телевидение завтрашнего дня, как бы ни морщились от этого предсказания на сегодняшнем телевидении.

 

В новом «Твин Пиксе» множество сюжетных линий, но большинство из них лишь намечены, не получают никакого развития и обходятся вовсе без кульминации. Главный герой большую часть сериала проводит в состоянии ходячего овоща; к тому же он един в трех очень разных лицах. Финал практически каждой серии не содержит намека или зацепки на будущее — наоборот, последние пять минут режиссер с удовольствием отдает музыкальному номеру, лишь в редком случае исполненному относительно звездным артистом (Nine Inch Nails, Эдди Веддер, знакомая по старому «Твин Пиксу» Джули Круз), а обычно — кем-то малоизвестным. С особым кайфом автор пренебрегает невероятными возможностями современного телевидения. В самом начале сериала радует зрителей эротической сценой, а дальше ударяется в тинейджерское целомудрие (правда, за парой значимых исключений). Делает насилие игрушечно-условным, без физиологии и натурализма. Спецэффекты и вовсе напоминают экспериментальное кино 1970-х. И неудивительно: тогда Линч начинал свою карьеру и искал стиль.

 

Вообще, демонстративную небрежность Линча в некоторых областях не назовешь иначе как величественной. Он добивается невероятного качества изображения, которое гипнотизирует и завораживает игрой света, тьмы и электричества; фантастически тщательно работает над дизайном звука. При этом, кажется, вообще плевать хотел на стройность интриги и системы персонажей. Одни важные герои старого «Твин Пикса» не появляются на экране и в сюжете вовсе, как, например, лучшая подруга Лоры Палмер Донна. Другие носят функции сугубо служебные — как Джеймс (когда-то чуть ли не центральный романтический герой сериала), устроившийся охранником в отель, или доктор Джакоби, наладивший торговлю золотыми лопатами. Третьи элегантно заменены на двойников: так, исчезнувший шериф Гэри Трумен «заболел» и превратился в своего брата Фрэнка Трумена, тоже шерифа городка Твин Пикс. Наконец, для четвертых вовсе не придумано никакого образа: Моника Белуччи сыграла роль Моники Беллуччи. 

Гангстеры из Лас-Вегаса братья Митчумы, полицейский из Твин Пикса Энди Бреннан и его жена Люси с удивлением смотрят на происходящее в предпоследней серии третьего сезона «Твин Пикса»

Showtime / «Амедиатека»

Персонажи новые чаще всего не получают шанса на развитие — такова участь практически всех представителей молодого поколения Твин Пикса, среди которых есть признанные звезды (Аманда Сейфрид, Майкл Сера).

Эффектная пара наемных убийц — герои Тима Рота и Дженнифер Джейсон Ли — выглядят как неожиданный оммаж Тарантино. Пара братьев-мафиози (Роберт Кнеппер и Джеймс Белуши) очаровательны в своем дисфункциональном добродушии, которое остается необъясненным, как и их аутичный девичий эскорт. Больше других повезло женщинам Купера — его супруге Дженни И (изумительная роль Наоми Уоттс) и ассистентке Дайане (любимица и муза Линча Лора Дерн). Они обе воплощают интуитивный — вероятно, рекомендуемый режиссером, — подход к происходящему: принимай на веру все и ничему не удивляйся. 

Чувствительные зрители тут могут усмотреть и осознанное оскорбление. У них столько вопросов, а ответов так и не появится. Кто такая таинственная Джуди? Как и почему агент Филипп Джефрис превратился в гигантский чайник, а карлик — в говорящее дерево? В чем была функция женщины без глаз и с шрамами на лице? Почему для защиты сил добра была необходима зеленая резиновая перчатка на руке приехавшего из Великобритании паренька? Какова связь чумазых инфернальных Дровосеков (или они все-таки Лесники?) с атомным взрывом? И это лишь «мистический» пласт фильма.

Ведь кому-то наверняка любопытно было бы посмотреть на Билли — таинственного любовника Одри Хорн, о котором говорят на протяжении нескольких серий, так его и не показав.

Нет сомнений, у фанатов найдется убедительный ответ на каждый из этих вопросов. Нюанс в том, что это будут ответы фанатов, а не Линча. 

Еще в большей степени, чем «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв» и «Внутренняя империя», новый «Твин Пикс» — интерактивный лабиринт, устроенный с кажущейся простотой (зигзаги на полу и красные занавески вместо стен, что может быть проще) и именно от этого настолько непроходимый. Каждый должен будет самостоятельно и добровольно в нем заблудиться, чтобы получить шанс найти выход — опять же, собственный и уникальный. Такой кинематограф — конструктор для воображения. И гениальное противоядие от потребительского отношения к кино как развлечению. Из чего не следует, будто «Твин Пикс» недостаточно увлекателен: непредсказуемость делает его безумно интересным, не чета «Игре престолов».

  

Также может показаться, что весь приведенный выше текст — лишь кинокритическое мошенничество, способ сбежать от объяснений, заболтав читателя (как Линч заболтал зрителя). Отнюдь: это лишь попытка оттянуть момент, в котором неизбежно придется прибегнуть к спойлерам. Итак, вот они. В итоге выясняется, что Купер все это время не был Купером, а его возлюбленная Дайана не была Дайаной. Более того, и Лора Палмер была официанткой с совершенно другим именем и из другого города, а Твин Пикс если и существовал, там жили другие люди. Не было ни Боба, ни убийства, ни найденного поутру тела в полиэтилене. Путем невероятных усилий тысячеликий герой отменил трагические события и перевел стрелку на рельсах истории, приведя нас всех на параллельные пути. И если финал второго сезона 26 лет назад выводил нас из иллюзии реальности в сюрреалистическое пространство чистой абстракции, то сейчас, вроде бы, проделана противоположная операция. Изо сна — в реальность.

Неужели все так просто — Линч вышел из собственной западни при помощи банального приема «…и тут они все проснулись»? Да нет же, наоборот. Нет никакой реальности, кроме сна, и поэтому возможно все. Не только смерть, казавшаяся точкой невозврата, но и воскрешение. Не только проклятие, но и искупление. Не только черная магия, не только Черный Вигвам, но и Белый. Именно поэтому мужчина с женщиной, которые долгие двадцать пять лет искали друг друга, но не могли встретиться за пределами общей галлюцинации, наконец-то оказались рядом и взялись за руки в неузнаваемом городке под названием Твин Пикс. Объяснить, о чем были эти десятки завораживающих часов, одним словом? Запросто: о любви. 

Труп агента Купера, но не того, который застрял в Черном вигваме, а того, в которого вселился Боб

Showtime / «Амедиатека»

Любовь эта, конечно, далека от чинных матримониальных отношений Даги Джонса с его женой или романа Купера с Дайаной. Перед нами — идеальная куртуазная верность рыцаря даме сердца, с которой он может и не быть знаком, но готов ради нее сложить голову: многоликая, неуловимая Лора Палмер — Принцесса Греза, не иначе. Если подумать, то вся логика «Твин Пикса», авторы которого перестали играть в детектив, напоминает рыцарский роман: заколдованные герои путешествуют «из замка в замок», меняют обличия, сражаются с чудовищами и разбойниками, но стараются не забывать о своих миссиях. Даже временное безумие Купера, ставшего страховым агентом Даги Джонсом, подозрительно напоминает невменяемость «неистового Роланда» (или подражавшего ему Дон Кихота). Штаб ФБР — чем не двор короля Артура, на которого так похож мудрый и при этом сохраняющий детскую наивность шеф Гордон Коул? Вы можете ответить, что такая трактовка ни в какие ворота не лезет, но тут же вспомните, что дом Даги Джонса расположен на улице Ланцелот-Коурт, близ Мерлин-маркета. Совпадение? Не думаю. 

И все-таки финальная цель всех приключений — она: невидимая, спрятанная любовь, как в еще одной ключевой средневековой книге — «Романе о Розе», как в ее позднейшем парафразе, «Имени розы». Вы же помните, что секретный проект ФБР в «Твин Пиксе» называется «Голубой розой». Впрочем, попробуйте только рассказать Линчу о своей версии: он покрутит колесико на слуховом аппарате и сделает вид, что не расслышал. А когда вы растолкуете ему результаты своего расследования, снисходительно улыбнется, пожмет плечами и констатирует очевидное: «I am the FBI». Попробуйте поспорьте.  

Антон Долин

Сериал Твин Пикс: смысл и краткое содержание

21:56, 3 февраля 2021

Фильмы и сериалы

Автор: Анна Павлова

Содержание

Американский сериал Твин Пикс, смысл которого остается загадкой для многих, завоевал сердца поклонников по всему миру. Режиссер сериала Дэвид Линч и сценарист Марк Фрост создали события, происходящие в вымышленном городе Твин Пикс в штате Вашингтон, неподалеку от канадской границы.

Краткое содержание

Сегодня, заводя тему о становлении телесериалов и эволюции киноиндустрии, невольно упоминают создание Дэвида Линча. Оно произвело эффект разорвавшейся бомбы. Возможно, что и само телевидение было бы совсем другим, если бы не данный проект.

  • В 1 сезоне сериала Твин Пикс основная сюжетная линия построена на истории расследования жесткого убийства старшеклассницы Лоры Палмер.

На заметку! Выбирая актрису на роль Лоры, Линч смотрел только на выразительность фото. Ведь именно оно должно было играть «главную роль». Но увидев, как Шерил Ли в маленьком эпизоде вживается в роль Лоры, Линч расширил объем ее ролей.

  • Перед нами разворачивается обычная жизнь маленького городка в штате Вашингтон и его дружных, но немного самобытных жителях. Однако, в ходе расследования, проводимого агентом Купером и местным Шерифом Труменом, перед зрителями открываются темные стороны обитателей мирного города. Таинственность и мистицизм проникают в каждую сцену телесериала.
  • Во 2 сезоне Дейл Купер продолжает расследовать тайны мистического убийства Лоры Палмер. После неудавшегося на него покушения он пытается выяснить, что за человек скрывается за загадочной маской. В этом сезоне американского телесериала открываются все тайны жителей города.
  • Самым долгожданным событием 2017 года оказался выход 3 сезона Твин Пикса. Первая сцена начинается с фразы Лоры, которая обещает встретиться через 25 лет. Это время пришло.

Смысл сюжета

В сериале Твин Пикс смысл имеет каждый кадр. Возможно, гибель Лоры Палмер стала бы очередной городской легендой, если бы не выжившая вторая жертва – Ронетта Пуласки. Именно тогда из-под красивой обертки пробивается грязь жителей города.

Немало кадров сериала, где животные и явления погоды считаются настораживающими знаками. Яркий пример – совы. Их крики – предвестники чего-то жуткого и зловещего.

Весь сериал оказывается не тем, чем кажется. Выясняется, что отличница и красавица Лора на самом деле занималась проституцией и принимала наркотики. Она, как и большинство жителей Твин Пикса, жила двойной жизнью.

Альтернативная вселенная и потусторонний мир выступают, как привычное место для жителей города. Так, нам представляется два Вигвама – Черный и Белый. Это как два образа ада и рая соответственно.

Часто появляющаяся «Красная» комната – это как бы преддверие ада. Где время течет совершенно по-другому и где можно встретить своего тайного двойника. В Вигвамы можно попасть во сне или же после смерти. Но также есть мистический вход в лесу Гоствуд. Тайную лесную дверь можно открыть ключом-эмоцией: страхом или любовью.

В конце 2 сезона агент Купер, спасая девушку Энни, вступает в Черный Вигвам, где остается на 25 лет, а его место в реальном мире занимает темный двойник.

В 3 сезоне помимо Вигвамов в потусторонний мир можно попасть путем стеклянного ящика, который ведет в «пурпурную» комнату.

Твин Пикс: смысл концовки 3 сезона

Неутомимый агент ФБР Дейл Купер, все еще находящийся в поисках Лоры Палмер, попадает в альтернативную вселенную. Здесь Лору зовут совершенно по-другому, да и живут в ее доме непонятные люди. Купера и его секретарь Диана теперь носят имена Ричард и Линда.

Неожиданно Лора из альтернативной вселенной слышит крики собственной матери, которая отчетливо произносит прошлое имя героини. Лора понимает, что более 25 лет она находится в путаном, непонятном состоянии. Далее перед нами встает сцена Твин Пикса в «красной» комнате, где Лора наклоняется к агенту ФБР и шепчет раскрытие всех тайн.

Интересно! Реальная лесопилка, на фоне которой разворачивались невеселые события, была снесена через 2 месяца после съемок.

Поиски правильной и верной дороги среди параллельных миров останутся и будут повторяться всегда снова и снова. Любящий обречен бродить, пытаясь спасти глубокие чувства и не потерять их. Поэтому зрителям телесериала Твин Пикс уже не удастся понять:

  • происходят ли данные события до того, как агент ФБР зашел в Черный Вигвам;
  • или перед нами открылся пролог следующего сезона.

Так, сериал Твин Пикс, смысл его концовки, наводит на мысль о том, что даже самый счастливый конец событий может стать ловушкой. А в жизни всегда очень легко совершить ошибки, которые не исправишь по щелчку пальцев. Ведь не всегда можно вернуться туда, откуда ты пришел. Дэвиду Линчу с присущей ему элегантностью удалось оставить после завершения сериала множество вопросов без ответов.

Твин Пикс 3 Сезон (Вроде) Объяснение

Твин Пикс — сериал, изгибающий жанр и бросающий вызов жанру, возвращение которого (примерно) маловероятно совпало с его «25 лет спустя» во флэш-форварде. Как и большинство работ Дэвида Линча, «: Возвращение » было непросто. Он в значительной степени опирался на Fire Walk with Me , печально известный фильм-приквел сериала и The Missing Pieces — полнометражные удаленные сцены из фильма, который появился на наших экранах всего несколько лет назад. Затем, конечно, есть линчевский румянец чистого воображения: гигантские говорящие чайники, исчезающие черные ящики и рука, которая стала человеком и в конечном итоге превратилась в электрическую систему кровообращения. С T win Пикс (возможно) берет свой последний поклон, мы подумали, что сейчас самое время попытаться объяснить, что произошло.

Одной из самых странных тем в The Return было использование чисел. Гигант сказал Дейлу Куперу запомнить число 430. Это оказалось отправной точкой для Купера, чтобы проехать 430 миль в Техас. Именно в этом месте были ворота, которые он использовал, чтобы попытаться найти Джуди. 253 неоднократно упоминалось. Это было окно, через которое он мог покинуть Черный Вигвам: в 14:53, не позже. 253 — это также ярды к востоку, через которые Бобби Бриггс и отдел шерифа Твин Пикс должны были проехать от Дворца Кролика Джека, чтобы найти Найдо. 6 — это число на нескольких электрических столбах, наиболее важном из которых является столб снаружи дома Кэрри Пейдж. Другой электрический столб имел маркировку 324810. Он повторялся на протяжении всей франшизы. Агент Честер Десмонд, Карл и Энди свирепо смотрели или иным образом обходили шест по городу. В Пурпурной комнате есть электрическая розетка с цифрами 15 и 3. 315 была комнатой Купера в Грейт-Нортерн, а 15-й эпизод из 9-го0004 Возвращение (технически это третий сезон Твин Пикс ) — это место, где Купер, наконец, снова становится Купером.

Связанный: Твин Пикс: где была Одри (на самом деле) в 3 сезоне?

Мать-наркоманка в Ранчо Роса неоднократно кричала «1-1-9!» в своем наркотическом оцепенении. Это очевидная инверсия 911, линии экстренного вызова помощи. Через дорогу Дейл Купер только что вернулся, но не мог говорить и некоторое время вел себя как Дуги Джонс, который сам был чем-то вроде инверсии Купера, которого мы знали: Дуги был коррумпированным, аморальным и мошенником. Он работал с Энтони Синклером и по указанию Дункана Тодда, чтобы обмануть страховую компанию Lucky 7, что нанесло бы ущерб мертвой хватке братьев Митчем в Лас-Вегасе. Дункан Тодд, в свою очередь, работал на мистера Си, который убил Тодда за то, что он слишком много знал (и за то, что не смог убить Дуги Джонса). Но мы забегаем вперед.

Линейно, первое, что мы видим, было ядерное испытание Тринити 16 июля 1945 года. Высвобожденная энергия либо дала доступ, либо создала несколько эфирных и злокачественных существ: Дровосека (паразитические сущности, питающиеся страданиями) и Мать (кто иногда называемый «Эксперимент»). Ее рвет пенистой массой яиц, в одном из которых находится лицо Убийцы БОБа. Яйцо вынашивалось 11 лет, из него вылупилась лягушка-саранча. Лесники используют радиопередачу, чтобы гипнотизировать слушателей в этом районе, чтобы эта версия БОБа, прото-насекомого, могла найти цель для обитания, находясь в лежачем состоянии.

В Белом Домике Великан (теперь известный как Пожарный) и Сеньорита Дидона предупреждены о сокрушительном зле существования БОБа. В ответ они создают золотой шар; внутри этого шара находится изображение Лоры Палмер.

В течение 25 лет двойник Купера (названный Кайлом Маклахланом Мистером Си и глотающим самогон Отисом) был в реальном мире с БОБом, управляющим дробовиком, в своего рода симбиотической сделке владения. Злобных существ Черного вигвама можно считать оживлёнными метафорами, отражающими наше худшее «я». Они нападают на нас знакомыми способами и с использованием знакомых тел и лиц: БОБ обладает людьми, двойники отражают наши худшие стороны. Оба приходят к нам в лицах друзей или любимых, и нас предают. Дровосеки бродят по окраинам трагедии; когда с невинными случается что-нибудь преступное и безобразное, они питаются страданиями, как безмолвный греческий хор или стервятник, кружащий над головой. Однако срок аренды мистера К. в реальном мире подходил к концу. На отметке 25 лет они поменялись местами; Мистер Си навсегда вернется в Черный вигвам, а Купер навсегда вернется в реальный мир. Чтобы этого не произошло, г-н С создал тульп — мыслеформы, изготовленные из маленьких золотых жемчужин, известных как «семена». 0017

Первой была Диана, бывшая секретарша Купера. Тульпы являются заменой. Тульпа-Диана работала с ограниченным пониманием своей истинной природы и цели и снабжала мистера С информацией о ФБР. Настоящая Дайан потерялась в другом измерении, приняв другую форму, как и Филипп Джеффрис. В случае с Дайаной она стала Найдо, пытавшейся предупредить Купера об опасностях возвращения.

Второй тульпой был Дуги Джонс. Как идентичная копия, именно Дуги будет отправлен обратно в Домик, а не мистер С. Это также из-за нефритового кольца, которое видели на протяжении Огонь, иди со мной и Возвращение . Его свойства не совсем ясны, но, похоже, они служат двум целям. Это удерживает людей от одержимости или влияния сущностей из Черного Вигвама. Однако в случае смерти владелец будет отправлен в Черный вигвам (как видно из Рэя Монро).

Купер путешествовал по нескольким измерениям, прежде чем вернуться в наш мир через большую электрическую розетку, так как именно с помощью электричества существа путешествуют из Домов и нашего мира. Однако, поскольку Дуги Джонс носил кольцо, он был тем, кого отправили обратно вместо мистера К. Купера, тем временем он застрял в своего рода бодрствующей коме, пока электрический заряд не вернул его в когерентность. Опыт Купера в роли Дуги перезарядил его. Как Дуги, он испытал настоящую слабость и полную зависимость от доброты других. Когда Купер вернулся, он напоминал Дейла Купера из первого сезона — полный той же энергии и уверенности в себе, что и до того, как его застрелили. Это позволило ему вернуть себе оптимизм и веру в людей.

На противоположном конце этого спектра находится история Одри Хорн. Возвращение было очень расплывчатым в ее истории, но из того, что у нас есть, мы можем выдвинуть пару теорий: первая заключается в том, что у Одри Хорн случился нервный срыв в промежутке между окончанием оригинального сериала и возрождением 2017 года. Будучи изнасилованной, оплодотворенной и оставленной Дейлом Купером (его злым двойником, но она этого не знала), она увидела, что единственный человек, которого она любила и уважала больше всего, разоблачился как злой мошенник. Она воспитала Ричарда как своего сына, но он явно был безнадежным делом: во всех отношениях бездушным монстром был мистер С. У нее случился нервный срыв, и в части 16 выяснилось, что она находится в больнице.0017

Согласно другой теории, она так и не вышла из комы. Ее сознание вылетело из тела в окружающий лес Твин Пикс. Она металась между бестелесным духом (подобно духу, который Карл видел покидающим тело мальчика, когда Ричард Хорн сбил его машиной) в Лоджах и в самом Твин Пиксе — что объясняет, почему она знала о некоторых вещах, которые были происходит по всему городу. Ни один из этих вариантов не является особенно удовлетворительным или оптимистичным, но, учитывая, что Одри страдала на протяжении Возвращение предлагает нам возможность исследовать истинное значение того, почему кукуруза со сливками постоянно используется в качестве метафоры для garmonbozia (боль и страдание).

В «Части 11» Хоук показывает шерифу Трумэну старую карту с мистическими свойствами ( Эта карта очень старая, но она всегда актуальна. Это живое существо .) На карте изображен лес и стебли черной кукурузы. Хоук объясняет, что кукуруза — это знак плодородия, но когда она черная, это символ зла, смерти. На нем также изображен вариант символа Совиной пещеры — тот, которым был одержим Мистер С. К «Части 18» мы узнаем, что это вариация символа бесконечности. Это позволяет получить доступ к различным моментам времени. Понятие времени, наряду с его хрупкостью, является самой сутью Возвращение и, возможно, является секретным сердцем одиссеи Твин Пикс .

Рут Давенпорт и Билл Гастингс были одержимы оккультизмом. Они подошли к воротам и столкнулись с майором Гарландом Бриггсом, который попал в ловушку другого измерения. Когда его тело было обнаружено, это было тело молодого человека. Причина была в том, что кто-то изменил историю. Хотя это кажется клише, путешествия во времени были созданы в начале года «Огонь, иди со мной 9».0005 , где Энни Блэкберн явилась Лоре из Красной комнаты за несколько недель до убийства первого и заключения второго в тюрьму. Она сказала Лоре записать информацию о Купере и двойнике в свой дневник. По сути, в сериале было введено путешествие во времени. Благодаря размерным листкам можно было получить доступ к другим временам и, следовательно, время можно было изменить.

Сезон был пронизан изменениями: в «Части 7» завсегдатаи закусочной меняются от кадра к кадру, Энни Блэкберн едва ли можно вспомнить, Уиндом Эрл больше не был связан с подразделением «Голубая роза», а день и ночь больше не совпадают, несмотря на Штат Вашингтон и Лас-Вегас находятся в одном часовом поясе. Соавтор Майк Фрост Тайная история Твин Пикс преднамеренно ввела ошибки преемственности, отчасти чтобы прокомментировать, как много правительственных документов с неточностями (роман представлен в виде досье). Сам Фрост намекнул, что была и другая причина, которая станет ясной к концу сезона. И это так. Дейл Купер дурачится со временем.

В «Части 17» Гордон Коул раскрывает информацию, которую он не мог знать раньше; это была информация, которой обладал Купер, но которой он не мог поделиться во время своего пребывания в Красной комнате и пока он застрял в роли Дуги Джонса. Однако благодаря способности Ложей перемещаться во времени, а также шлюзам, доступным в некоторых точках доступа к электричеству, возможны путешествия через разные измерения и сквозь время. Вот что заставило Купера вернуться к Огонь, иди со мной , чтобы спасти Лору Палмер. Отодвинув ее от этого момента, ее будущая версия исчезла; ее сознание было перемещено в другое измерение, где она прожила жизнь как Кэрри Пейдж. Тот же дух, другая одежда. Однако удаление Лоры Палмер из времени и пространства, которое она должна была занимать, наряду с тем, что Купер не знал , где во времени он оказался, предоставило злу шанс одержать верх. Дом Палмеров теперь никогда не принадлежал семье Палмеров. Теперь он принадлежал Тремондам, которые купили его у Чалфонтов; оба являются именами сущностей из Черной Ложи.

Истинная суть плана Купера заключалась в том, чтобы нанести удар по поистине великому злу сериала. В то время как мы все предполагали, что это был БОБ — в конце концов, это были его действия, которые в первую очередь повлияли на историю — мы узнали в «Части 8», что БОБ был рожден от Матери Зла (которая может или не может будь демоном Бабалон для вас, оккультистов). План Купа (реконструированный) был приведен в действие во время первоначального расследования в 1990 году, после того как Гордон Коул и майор Гарланд Бриггс определили, кто она такая. Старая сущность, имя которой было изменено на Джуди. Да, Джуди, которая жила над круглосуточным магазином. Тот самый, о котором Филип Джеффрис отказался говорить в 1988. Круглосуточный магазин — это межпространственные врата для этих сущностей, которые то сдвигаются, то расходятся с нашей реальностью. Джуди, кажется, делает то же самое. Она попыталась убить Купера в Пурпурной комнате и сбежала из стеклянного ящика в Нью-Йорке, где убила Трейси и Сэма.

Преобладающая теория состоит в том, что Джуди вселяется в Сару Палмер. Как Филип Джеффрис и предупредил мистера К., он уже встречался с Джуди. Воздушные и жестокие действия Сары на протяжении всего эпизода Возвращение , а также непреклонность Купера в возвращении Лоры «домой» не оставляют сомнений (что, конечно, смешно говорить в рассказе Дэвида Линча). Лаура — центр добра во вселенной, а Джуди — центр зла; мы видели, как оба персонажа убрали свои лица, чтобы открыть чистый белый свет и ужасную тьму под ним. Конечно, вам понадобится один, чтобы сражаться с другим. И, конечно же, все это предположения. В то время как четвертый сезон Твин Пикс станет ответом на эти оставшиеся без ответа вопросы, маловероятно, что четвертый сезон будет заказан. Еще меньше похоже на то, что четвертый сезон вообще на что-то ответит.

«Twin Peaks» Part 3 (TV Episode 2017)

Twin Peaks

S1.E3

All episodes

All

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • Episode aired May 21 , 2017
  • TV-MATV-MA
  • 57M

Рейтинг IMDB

8,4/10

5,2K

Ваше рейтинг

Crimedramahorror

Coll Tor Help.

IMDb RATING

8.4/10

5.2K

YOUR RATING

    • David Lynch
    • Mark Frost
    • David Lynch
  • Stars
    • Kyle MacLachlan
    • Phoebe Augustine
    • Chrysta Bell
    • David Lynch
    • Mark Frost
    • David Lynch
  • Stars
    • Kyle MacLachlan
    • Phoebe Augustine
    • Chrysta Bell
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фото23

    Лучшие актеры

    Кайл Маклахлан

    • Dale Cooper…

    Phoebe Augustine

    • American Girl

    Chrysta Bell

    • FBI Agent Tammy Preston

    Don S. Davis

    • Major Garland Briggs
    • (archive footage)

    John Эннис

    • Человек-слот-машина

    Мигель Феррер

    • Агент ФБР Альберт Розенфилд

    Брайан Т. Финни

    • Охранник
    • (as Brian Finney)

    Meg Foster

    • Cashier

    Hailey Gates

    • Drugged-out Mother

    Harry Goaz

    • Deputy Andy Brennan

    Travis Hammer

    • First Trooper

    Стивен Хит

    • Второй солдат

    Майкл Хорс

    • Заместитель начальника Томми «Хок» Хилл

    Шерил Ли

    • Лаура Палмер0096

    David Lynch

    • FBI Deputy Director Gordon Cole

    Josh McDermitt

    • Wise Guy

    Linda Porter

    • Lady Slot-Addict

    Kimmy Robertson

    • Lucy Brennan
      • Дэвид Линч
      • Марк Фрост
      • Дэвид Линч
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Дейл Купер: Привет-у-у-у-у!

    Отзывы пользователей15

    Обзор

    Избранный обзор

    1/

    10

    Ужасно

    сейчас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *