Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Табак buddha: Табак для кальяна Buddha (Будда, Москва)

Табак buddha: Табак для кальяна Buddha (Будда, Москва)

Табак для кальяна Buddha (Будда, Москва)

погода в россии
чехол на айфон 5

Табак для кальяна Buddha (Будда, Москва) — новый крепкий табак с интересными вкусами

Представляем Вашему вниманию новый табак для кальяна из Москвы под названием Buddha, который впервые предстал перед публикой на выставке Hookah Picnic 2017 и произвел приятное впечатление на любителей и профессионалов. 

Как известно, основная цель курения кальяна — достижение удовольствия и нирваны. Buddha Tobacco поможет достичь Вам блаженного состояния, освободиться от повседневных забот и стремлений. Медитируйте и постигайте дзэн вместе с Buddha. 

Табак представлен в редкой палитре актуальных моновкусов и авторских миксов, в основе используется лист Burley. Табак имеет среднюю нарезку и удобен для забивки, в производстве используются качественные европейские ароматизаторы. Табак имеет высокую жаростойкость и отлично подходит для миксов с другими крепкими табаками.

Во время дегустации в Эксперт Баре мы выяснили, что табак универсален в работе с основными видами забивок (касание, отступ, overpack), подходит под разные виды чаш, не требует акклиматизации. Благодаря правильной технологии ферментации табак Будда имеет высокую жаростойкость и обладает ярким вкусом, который держится всё время курения. При отжиме табака добавляется крепость и незначительно теряется вкус, проявляется послевкусие табачного лист, что делает его схожим с табаком Tangiers. 

На данный момент в палитре вкусов не так много ароматов, но они достаточно интересны для любителей миксологии: 

  • ARE U NUTS? — Приятный насыщенный вкус фундука, с ненавязчивым терпким послевкусием.
  • GRANNY’S JAM — Неповторимый вкус бабушкиного малиновоговаренья с приятной лёгкойкислинкой.
  • KARDAMOM — Ярко выраженный пряный вкус кардамона. Для любителей изысканныхвкусов.
  • DARK PEPPER — Ароматный вкус восточной пряности — душистого черного перца.
  • BLOODY ORANGE — Впитавший в себя все летнее солнце Сицилии апельсин, оставляющий бодрящее сладкое послевкусие.
  • LIFE IS A PEACH — Классический вкус сладкого, спелого персика с привкусом свежей мякоти
  • CITRUS BLEND — Цитрусовый микс, состоящий из яркой палитры свежих тропических фруктов
  • KIWI VINE — Яркий сладкий вкус насыщенного тропического плода.
  • WILD BERRIES — Яркий сбор из лесных ягод, обладающий насыщенным и играющим вкусом.
  • RONDO — Вкус всеми любимых освежающих конфет со сладковатым привкусом.
  • AFFINITY — Авторский микс, сочетающий в себе насыщенно сладкий десерт, ваниль с корицей и легкую приятную горчинку.
  • SUNRISE — Авторский микс из терпких и десертных вкусов, отправляющий вас в атмосферу восходящего солнца.

 

стройка дома
бизнес в ялте

Дрипка mini Fat Buddha 25мм / black

690 ₽

   С покупки начислится до 69 бонусов.

 

1 в наличии

Наличие в магазинах

Можно забрать завтра c 10:00 до 20:00

Добавить в избранное

Артикул: VAPEEF9787F24FF711EC0A800562000E90BB Категория: Дрипки

Поделиться

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Наличие в магазинах

Описание

Описание

Mini Fat Buddha — дрипка для истинных фанатов коилбилдинга.  Глубокая ванночка вмещает большое количество жидкости, а большая база с  тремя стойкми позволяет установить намотки самых разных размеров, длины и диаметра.

Характеристики

Отзывы (0)

Наличие в магазинах

Магнитогорск Наличие

Время работы

пр. Карла Маркса д. 78 мало

10:00 — 21:00

10:00
21:00

Челябинск Наличие

Время работы

пр. Ленина д. 63 нет

10:00 — 21:00

10:00
21:00

ул. Гагарина д. 9 нет

10:00 — 20:00

10:00
20:00

ул. Кирова д. 6 нет

10:00 — 20:00

10:00
20:00

ул. Марченко д. 23 нет

10:00 — 21:00

10:00
21:00

ул. Молодогвардейцев д. 66 нет

10:00 — 20:00

10:00
20:00

Уфа Наличие

Время работы

пр-т. Свободы д. 146 нет

10:00 — 21:00

10:00
21:00

Пенза Наличие

Время работы

ул.
Калинина д. 93
нет

10:00 — 21:00

10:00
21:00

Самара Наличие

Время работы

ул. Дачная д. 2 нет

10:00 — 21:00

10:00
21:00

Курение среди буддийских монахов в Пномпене, Камбоджа

Редактор: Согласно существующим исследованиям, буддийские монахи могут влиять на прекращение курения среди данной группы населения1. 2 Именно из-за их влияния буддийские монахи в Пномпене, Камбоджа, были выбраны для изучения их знаний, отношения и практики в отношении табака с долгосрочной целью разработки способов заручиться их поддержкой в ​​усилиях по борьбе против табака в Камбодже.

Был использован метод обследования 30 кластеров, при котором были перечислены все храмы в городе и, в зависимости от количества монахов, проживающих в них, были случайным образом выбраны 30 участков для опроса от семи до 11 монахов в каждом, всего 318 человек. интервью. Вопросы были разработаны, чтобы отразить потенциально деликатную проблему курения среди религиозных деятелей. Случаев отказа от собеседования не было.

Когда всех 318 респондентов спросили: «Хотите ли вы бросить курить?» 44% дали другой тип ответа, кроме «неприменимо»: 37% сказали «да», 3% «нет» и 4% «не уверены». Также, когда всех респондентов спросили: «Почему вы хотите/не хотите бросить курить?» в общей сложности 44% дали какую-либо причину. Наконец, на вопрос: «Что вы делаете с подарочными упаковками табака, которые получаете?» 44% из 318 респондентов отметили, что сами курят подарочный табак. Эти цифры наводят нас на мысль, что распространенность нынешних курильщиков среди буддийских монахов составляет 44%.

Для сравнения, распространенность курения среди всего мужского населения в Пномпене составляет почти 65% (19).94) и среди буддийских монахов в Таиланде 56% (1990)3. 4

Среди факторов, побудивших их начать курить, 26% респондентов заявили, что основным фактором, повлиявшим на начало курения, был друг; 18% ответили на групповое давление со стороны друзей или других монахов; 21% бесплатных сигарет; 12% работа/стресс; 8% влияние отца; 3% рекламы; и 12% другие причины. Как можно видеть, одни только эти два влияния — индивидуальные друзья и групповое давление — были ответственны почти за половину всех влияний, побуждающих начать курить.

На вопрос, что, по их мнению, учения Будды говорят о курении, 91% респондентов ответили, что учения Будды ничего не говорят; но когда его спросили, должен ли быть буддийский закон, который рекомендует монахам не курить, 71% ответили «да». На вопрос, должно ли правительство требовать предупреждающих сообщений во всей рекламе табачных изделий, 94% согласились; 96% согласились с тем, что правительство должно запретить всю рекламу табачных изделий.

Около трети (34%) всех респондентов считают, что люди не должны предлагать сигареты монахам, в то время как такой же процент (38%) считает, что людям следует. Еще примерно одна треть не была уверена. Эти цифры можно частично объяснить вопросом опроса, в котором спрашивали, что монахи делали с подарочными упаковками табака. Более 50% «отдают» сигареты. Чаще всего сигареты продаются или обмениваются на дополнительный доход, но, согласно буддийским принципам, было бы неуместно признавать это.

Срочно необходима прямая помощь программам по прекращению курения: 84% курильщиков хотят бросить курить; если бы была доступна программа, помогающая людям бросить курить, 95% курильщиков заявили, что они бы ее посещали; 86% всех респондентов были бы готовы рассказать людям о последствиях курения.

Характер ответов показывает, что, хотя в учениях Будды ничего не говорится о курении напрямую, существует клеймо, связанное с курением, которое мешает многим монахам прямо признаться в своих привычках к курению. Подавляющее большинство монахов считают, что курение не является подходящей практикой и что должен быть буддийский закон, который рекомендует им не курить.

Большинство монахов, однако, имеют слабое представление о конкретных пагубных последствиях курения для них, а также о последствиях пассивного курения. Для повышения такой осведомленности необходимо санитарное просвещение, равно как и программы по прекращению курения, помогающие добиться желаемых изменений в поведении.

Небольшой масштаб этого исследования затрудняет обобщение выводов для монахов по всей стране. Тем не менее, он дает полезную информацию о некоторых тенденциях в употреблении табака среди монахов в Камбодже и освещает ряд важных вопросов для дальнейших исследований. Самое главное, это исследование раскрывает существующий потенциал для успешного сотрудничества с монахами в усилиях по борьбе против табака в Камбодже.

Благодарности

Авторы благодарят Ассоциацию буддийских монахов Камбоджи, Министерство здравоохранения Камбоджи, Японский фонд Всемирной организации здравоохранения и Адвентистское агентство помощи и развития (ADRA) в Камбодже за их любезную поддержку и сотрудничество.

Каталожные номера

    1. Anon

    (1993) Влияние религиозных лидеров на прекращение курения среди сельского населения — Таиланд, 1991. MMWR Morb Mortal Wkly Rep 42:367–369.

    1. Swaddiwudhipong W,
    2. Chaovakiratipong C,
    3. и др.

    (1993) Тайский монах: средство борьбы с курением среди сельского населения. Int J Epidemiol 22:660–665.

    1. Smith M,
    2. Umenai T,
    3. Radford C

    (1998) Распространенность курения в Камбодже. J Эпидемиол 8:85–89.

    1. Chitanondh H

    (1991) Употребление табака: обновленная информация — апрель 1991 г. (Министерство здравоохранения, Управление по контролю за потреблением табака, Национальный комитет по контролю за употреблением табака, Бангкок, Таиланд).

Медленное горение — Трехколесный велосипед: обзор буддизма

Берни Флинн, давний ученик Чогьяма Трунгпа, недавно рассказал мне о том, как он и Ринпоче пытались бросить курить сигареты. Через несколько дней он вез Ринпоче на встречу. Взволнованный и замкнутый, Берни не мог не заметить своего учителя, спокойно сидящего на пассажирском сиденье. Наконец, нервничая, Берни повернулся к Трунгпе и спросил, как продвигается весь процесс отказа от курения. — Это легко, — сказал Трунгпа. «Или ты куришь, или не куришь».

Ах, как просто.

Позже тем же вечером Берни вошел в комнату и увидел, что Ринпоче радостно курит.

О, не все так просто.

Психоактивные эффекты наркотиков, включая алкоголь, не совсем соответствуют целям буддийской практики. Конечно, некоторые люди натыкаются на дхарму после того, как наткнулись на кислотный трип, но тот факт, что ЛСД может быть воротами к практике, не означает, что его разрешено за воротами любого уважаемого учреждения дхармы. И хотя многие буддисты пьют, в целом считается, что это должно происходить умеренно и без промедления. Следовательно, воздержание от интоксикантов является одним из пяти основных буддийских предписаний.

Сигареты, однако, существуют в туманной серой зоне, как в прямом, так и в переносном смысле. Кофеин, вещество, которое в противном случае могло бы оказаться на такой же неоднозначной территории, имеет сексуальную историю происхождения: чаньский патриарх Бодхидхарма, разозлившись на себя за то, что уснул во время дзадзэн, срывает свои веки и бросает их на землю, из которой прорастают первые чайные листья. Таким образом, кофеин уже давно признан буддистами во всем мире как мягкое средство, улучшающее работоспособность, о чем ходят легенды. Табак, не имеющий такого благоприятного начала, в любом случае уже давно терпим в буддийских общинах, хотя отношение буддистов к курению в лучшем случае расплывчато.

Таким образом, вопрос остается. Либо куришь, либо не куришь, да, но должен курить? Я обнаружил, что ответ, как и хороший коан, неуловим и полностью зависит от того, кто отвечает.

_____

Курение технически не запрещено в буддизме, но опять же, жонглирование бензопилами или игра в русскую рулетку. Было бы утомительно, если бы нужно было прописывать все запрещенные действия (что не означает, что люди не пробовали. См.: Виная). Я указал на это доктору Джоэлу Смиту, адъюнкт-профессору философии Скидмор-колледжа. «Конечно [курение не запрещено], — сказал Смит, — но если вы посмотрите на восьмеричный путь и у вас есть какое-то тонкое толкование правильных действий и правильных усилий, не нужно много времени, чтобы доказать, что [правильные действия и правильное усилие] следует применять именно таким образом».

Смит путешествовал по Японии с Джоном Дайдо Лоори Роши, давним настоятелем горного монастыря Дзэн в северной части штата Нью-Йорк, когда много лет назад Дайдо проходил ритуал конфирмации в Эйхэй-дзи. Он вспомнил, как Дайдо вышел из здания Эйхэй-дзи, чтобы покурить между церемониями.

«Однажды я спросил его об этом, — сказал Смит, — и он ответил: «Дзен — это не поездка на здоровье». , вредное действие. Доктор Смит десятилетиями преподает буддизм и восточную философию, и за эти годы он привел многих студентов в дхармические институты, чтобы они услышали учения. Некоторых из них, по его словам, отталкивает тот факт, что они видят курящих монахов. «Это действительно то место, где резина отправляется в путь», — сказал Смит. «Можно говорить о сострадании в целом, но если вы не можете применить его к чему-то настолько базовому в личной жизни, то что, черт возьми, происходит?»

Помимо проблемы отчуждения дхарма-любопытных, тот факт, что буддисты курят, поднимает для Смита более глубокую проблему. «Если вы любите жизнь и утверждаете ее, хотите творить добро в мире и быть сострадательным к другим людям, тогда вы хотите сделать свое тело и свой разум как можно большим средством для этого как можно дольше». Курение сигарет, казалось бы, подрывает эту возможность, ограничивая количество времени, в течение которого человек должен быть проводником дхармы. Так почему же буддийские учителя продолжают позволять своей зависимости мешать их обязанностям? Разве преодоление их зависимости не должно иметь первостепенное значение как в качестве образца учений, так и в качестве их проводников?

Я задал этот вопрос доктору Джадсону Брюэру, директору по исследованиям в Центре внимательности. Брюэр и его команда из Йельского университета разработали приложение Craving to Quit, которое использует осознанность, чтобы помочь людям избавиться от зависимости. «Это отличный вопрос, и я хотел бы поговорить с этими людьми и узнать их историю», — сказал Брюэр. «Это просто привычка, которой так много на заднем плане, что вы не обращаете внимания, или уровень страданий, которые она вызывает, настолько минимален, что нет никакого стремления изменить поведение?»

Я спросил Брюэра, есть ли у буддийских учителей моральный долг не курить.

«Если бы у меня был пистолет, и я бы убил себя, это не помогло бы, если бы я был хорошим учителем. А курение, очевидно, связано с увеличением смертности и заболеваемости, а также с рядом заболеваний, включая рак».

Действительно, Джон Дайдо Лоори Роши умер от рака легких в 2009 году (хотя в более позднем возрасте он бросил курить). Подобно выстрелу в себя из пистолета, курение в конечном итоге поможет вам умереть. «Это не совсем самоубийство, — сказал Брюэр. «Это просто более медленное горение».

_____

В 2005 году я был одним из 33 студентов колледжа, которые жили в бирманском монастыре в Бодхгае, Индия, где мы изучали буддизм и жили в соответствии с пятью основными заповедями. Хотя это могло противоречить нашим юношеским наклонностям, мы воздерживались от употребления интоксикантов, секса, воровства, лжи и убийства.

Сигареты, однако, не были запрещены, и я, как и многие мои сокурсники, начал курить. Мы проводили бесчисленное количество дней на крыше нашего общежития, наблюдая, как улетучивается сигаретный дым, и размышляя над глубокими вопросами, например, убийство малярийного комара — плохая или хорошая карма? Поскольку мы внезапно начали вести невообразимо строгую жизнь, курение не казалось чем-то большим. Это давало нам какое-то занятие, и хотя мы узнавали о пустоте себя, курение казалось последним способом, которым мы могли наполнить себя, хотя и дымом. Это дало нам то, за что можно было уцепиться, последний айсберг в море тающих пороков.

Может, дело в том, что буддисты курят. Возможно, буддисты во всем мире чрезмерно надуваются, потому что это один из немногих оставшихся способов надуться. Для духовной традиции, столь преданной состраданию и помощи другим, сигареты могут стать последней границей автономии. В духовной традиции, столь посвященной искоренению себя, сигареты могут быть последней каплей эгоизма. Fumo ergo sum .

Я курю, значит, я существую.

_____

Google Буддизм и курение и полученные результаты не являются тем, что я бы назвал особенно полезными (если только вы не хотите зловещих подробностей о монахах, недавно арестованных за курение метамфетамина в Пномпене, Камбоджа). Тем не менее, я наткнулся на забавный анекдот из блога шотландского буддийского учителя Бодхипакши:

Молодой монах зашел в кабинет главного монаха.

«Скажи, чувак. Ничего, если я буду курить во время медитации?»

Главный монах побледнел и начал дрожать. Когда он выздоровел, он прочитал молодому человеку суровую лекцию о святости медитации. Послушник задумчиво выслушал и ушел.

Несколько недель спустя он вернулся с другим вопросом.

«Я беспокоюсь о своем духовном развитии. Я замечаю, что провожу много времени за курением. Мне интересно, как вы думаете, будет ли нормально, если я, когда курю, буду практиковать медитацию?»

Пожилой мужчина был вне себя от радости и, конечно же, сказал «да».

Я не очень уверен в полномочиях этого бледного, дрожащего монаха (или, если на то пошло, послушника), но я нашел этот анекдот на удивление информативным. Возможно, дело не в том, что мы делаем, а в том, как мы это делаем. Возможно, придерживаясь подхода «не будешь», мы упускаем момент для веры.

Когда я отправил электронное письмо выпускникам Бодхгая с просьбой о помощи в исследовании этой темы, один человек ответил: «Разве буддист, курящий сигареты, не был бы лицемерным, безответственным и ироничным?» Именно такое отношение выявляет разрыв между тем, что люди думают о буддистах, и тем, как буддисты ведут себя на самом деле. А может быть, в этом и есть суть этого вопроса. Может быть, дело вовсе не в курении, а в идеалах, которые мы возлагаем на своих учителей.

В своей книге « Секс, грех и дзен» автор книги «» и учитель дзен Брэд Уорнер пишет: «Когда мы проецируем наши ожидания относительно того, каким должно быть божественное существо, на реальных людей, на что еще мы можем надеяться, кроме разочарования?» В конце концов, зависимость не делает различий между просветленными и непросветленными, и, возможно, в курении учителя неохотно демонстрируют, что зависимость не является препятствием на пути к реализации. Это представление о том, что просветленный человек может быть зависимым человеком, может разрушить наши предубеждения относительно реализации, но практиковать буддизм и верить, что наши предубеждения останутся нетронутыми, кажется таким же наивным, как верить в то, что учитель является божественным существом.

Учитель Уорнера, Гудо Нисидзима, сам был заядлым курильщиком. Но, по словам Уорнера, это не проблема. «Однажды он сказал мне, что однажды случайно заметил, что курение — это плохая привычка, поэтому он бросил это делать».

«Я склонен думать, что буддийские учителя подобны ремесленникам, которые берут учеников, — сказал Уорнер. «Если принять эту точку зрения, то не так уж важно, курит учитель или нет. Но курящий учитель должен знать, что его поведение будут подражать. Если учитель заботится об этом, то, может быть, они не должны курить».

Так должны ли буддисты воздерживаться от курения?

«Я не думаю, что буддизм должен требовать от людей что-то делать или не делать. Кажется, это противоречит всему, что есть в буддизме. Если вы требуете от людей соблюдения буддийских правил, то само это требование противоречит буддийскому философскому подходу. Предписания — это не требования».

Рэндалл Риотан Эйгер, сенсей Village Zendo на Манхэттене, восемь лет учился у Дайдо, сам был курильщиком в течение 20 лет, а в 80-х и 9-х годах работал внештатным спичрайтером.0s работал в крупной табачной компании. Его репутация в отношении курения буддистов глубока, поэтому я задал ему тот же вопрос. Должны ли буддисты воздерживаться от курения?

«Быть ​​буддистом означает принять прибежище в трех сокровищах Будды, дхармы и сангхи», — сказал Рётан. «Я не считаю, что нужно быть некурящим или каким-то особенным человеком, чтобы принять прибежище».

В самом деле, такие строгие требования создали бы культуру исключения, исключая тех, у кого есть пристрастия, которые в противном случае могли бы извлечь огромную пользу из дхармы. Как отметил доктор Брюэр, его приложение познакомило многих людей с дхармой «через их собственную дверь страдания, которой является курение».

Что касается буддийских учителей, Рётан не согласился с тем, что у них есть «моральный императив» не курить.

«Одним из признаков моральной неразберихи в нашем рыночном обществе является то, что люди склонны возводить потребительский выбор и выбор образа жизни в вопросы высокой моральной драмы, что приводит к раздутым разговорам о «моральных императивах». действия производят факсимиле нравственной серьезности, приятное эго, но оно не заменяет мудрости и сострадания, исходящих из пробужденного сердца».

Он продолжил: «Является ли курение по своей сути вредным для здоровья, неразумным и, возможно, немного эгоистичным? Ответ «да». Неужели курильщики по своей природе неспособны осознать свою природу будды и спасти всех существ? Ответ: «Очевидно, что нет». В зависимости от вашего взгляда на курение, этот ответ может быть либо разочаровывающе упрощенным, либо освежающе кратким. Для некоторых, таких как доктор Смит, курение остается одной из самых больших заноз в боку буддизма. «Курение напрямую связано с основными буддийскими проблемами страдания, влечения, смерти, сострадания и пробуждения», — сказал Смит. «Важно то, насколько хорошо человек справляется с этими проблемами конкретно, в курении и других конкретных непосредственных ситуациях. Курение — не единственное место, где мы можем затронуть эти вопросы — очевидно, они возникают и в других местах, — но это один из способов, и мы должны затронуть их там».

Для других тот факт, что некоторые буддисты курят, так же приземлен, как и тот факт, что некоторые буддисты едят мясо. Но даже Брэд Уорнер понимает возражения, которые могут быть у курящих учителей. «Как ученик, я бы держался подальше от учителей, у которых есть такие очевидные вредные привычки, на том основании, что, если они не могут даже собраться, чтобы бросить курить, как я могу поверить, что они могут помочь мне избавиться от моих собственных вредных привычек? ” И все же собственный учитель Уорнера курил, и, возможно, именно поэтому он и другие учителя не желают выступать против сигарет.

Нирвана означает «гашение пламени». Когда мы сталкиваемся с проблемой человеческих страданий, тлеющий уголек зажженной сигареты может показаться не самым важным. Есть более насущный пожар под рукой. Либо ты куришь, либо не куришь, да, но, в конце концов, мы все равно являемся частью медленного горения. И, возможно, в конце концов, по выражению курильщика Чарльза Буковски, важнее всего не то, куришь ты или нет, а то, насколько хорошо ты проходишь сквозь огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *