Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Тачки из форсажа 7: сколько машин было уничтожено на съёмках — Новости на Фильм Про

Тачки из форсажа 7: сколько машин было уничтожено на съёмках — Новости на Фильм Про

Содержание

Автомобили из «Форсаж 7»

  В 2015 году на экраны всего мира вышла седьмая часть кинофраншизы «Форсаж», которая стала продолжением шестой и третьей частей. Главные роли исполняют полюбившиеся всем актеры: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Скала Джонсон и другие. Злодеем выступает Джейсон Стейтем. Во время съемок, к большому сожалению, в ДТП погибает Уокер, но его персонажа не убирают из сценария. Для завершения фильма используют компьютерную графику и дублеров, которыми стали братья Пола. Картина получилась одной из самых лучших в данной серии и собрала более 80% положительных отзывов.
В 7 части присутствуют как узнаваемые автомобили из предыдущих картин, так и абсолютно новые, неимоверно редкие и дорогостоящие. Всего 230 автомобилей было уничтожено за период съемок этого фильма, но самые дорогостоящие экземпляры всё же берегли, используя спецэффекты. Не смотря на это, лишь 10% трюков за весь фильм подверглись моделированию, остальные – выполнены в реальности. — Самым дорогим автомобилем стал Lykan HyperSport – один из 7 выпущенных в мире. Машина отличается не только мощными характеристиками, но и отделкой из золота и алмазов. Не удивительно, но роскошная машина разбивается в дребезги по сюжетной линии. — Засветился в киноленте и Bugatti Veyron – ставший вторым по стоимости суперкаром после Lykan. — Злодей предпочитал премиальные автомобили, в их число вошел Aston Martin DB9 и Maserati Ghibli. — Брайан О’Коннор верен своему выбору – предпочтение отдается японцам. Мы видим его за рулем Nissan GT-R R35 и Subaru Impreza WRX STi — Знакомая по другим частям машина Dodge Charger R/T (1970) снова появляется на экране под управлением Торетто. Также главный герой успел покататься на других авто, в числе которых Ford Torino Talladega.
— Кроме уже озвученных, в погонях участвуют такие тачки, как: Dodge Challenger SRT-8, Plymouth T-bone Road Runner, Plymouth Hemi Cuda (1973), Ferrari 458 Italia, Dodge Maximus Ultra Charger и многие другие, как современные, так и из числа классики.

Некоторые предполагали, что кинофраншиза закончится на 7 части, но недавно на экраны вышел уже восьмой фильм! Что же приготовили для нас режиссеры на этот раз? Наверняка фильм изобилует гонками, тачками и криминальными разборками. Расскажем о нем в следующий раз.

Новый «Форсаж» отложили на год. Вспоминаем самые крутые машины :: Autonews

Премьеру девятой части знаменитой киносаги «Форсаж» отложили на год из-за эпидемии коронавируса. Увидеть новые крутые тачки, а также захватывающие автомобильные трюки зрители теперь смогут не раньше следующей весны. Пока до премьеры очередной серии боевика остается еще немало времени, мы решили вспомнить самые яркие автомобили из предыдущих частей франшизы.

Mitsubishi Eclipse

Ярко-зеленый Mitsubishi Eclipse с неоновой подсветкой и спортивным обвесом стал настоящей визитной карточкой «Форсажа». В первой части киноленты сняли четыре таких спорткара с турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 210 лошадиных сил. Кстати, Mitsubishi Eclipse третьего поколения в лавандовом цвете и со странной аэрографией появился также во второй части «Форсажа» и позже был признан одной из самых неудачных машин франшизы.

Dodge Charger

Знаменитый маслкар Dodge Charger 1970 года снялся еще в первом «Форсаже», где им управлял главный герой киносериала Доминик Торетто. Несмотря на то что в конце фильма автомобиль был разбит, позже он появился еще в трех сериях знаменитого боевика. Утверждается, что в фильме была показана 900-сильная версия американского маслкара.

Nissan Skyline R34 GT-R

Спорткар Nissan Skyline R34 GT-R засветился в «Форсаже» как регулярный участник уличных гонок. Именно на этом полноприводном купе Брайан О’Коннор совершает эффектный прыжок с моста в киноленте 2003 года.

В четвертой части спорткар сменит свое амплуа и будет использоваться для перевозки наркотиков.

Ford GT40

Редчайший Ford GT40 снялся в пятой части «Форсажа» в эпизоде с ограблением поезда. Автомобиль выпускался ограниченной серией в 60-е годы и становился победителем знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.

Aston Martin DB9

Спорткары Aston Martin, которые регулярно попадают в фильмы о Джеймсе Бонде, также засветились в «Форсаже». В седьмой части автомобиль 2004 года принадлежит антигерою в исполнении Джейсона Стейтема. Автомобиль с 6-литровым мотором V12 вдребезги разбили в столкновении с Dodge Charger. Машина стоимостью 184 000 долларов отправилась под списание.

Gurkha LAPV

Тактический бронированный автомобиль Gurkha LAPV под управлением Люка Хоббса можно увидеть в пятой серии «Форсажа». Автомобиль массой 8845 кг может перевозить до 12 человек и оснащается турбодизельным мотором V8 объемом 6,7 литра. При желании для борьбы с плохими парнями на крышу броневика можно установить пулеметную турель.

Jensen Interceptor

В шестом эпизоде «Форсажа» во время гонок в Лондоне героиня Мишель Родригес села за руль британского купе Jensen Interceptor матового серого цвета с черными полосами. Такой автомобиль выпускался до 1976 года и в фильме оснащался мотором Chrysler V8 с отдачей 480 лошадиных сил. Во время заезда по улицам столицы Великобритании соперником Jensen Interceptor стал Dodge Charger Daytona.

Ramp Car

Ramp Car («Перевертыш») изготавливались специально для фильма «Форсаж». Сам автомобиль напоминает собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и типичной машиной из «Безумного Макса». Помимо необычной конструкции, «Перевертыш» получил мощный восьмицилиндровый двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Lykan HyperSport

Один из самых редких суперкаров в мире — Lykan HyperSport — можно увидеть в киноленте «Форсаж-7». Ливанский автомобиль, который разгоняется до сотни всего за 2,8 с, стоит 3,4 млн долларов и оснащается оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 л с отдачей 750 сил. Впрочем, все это не помогло героям фильма сохранить суперкар.

Lamborghini Murcielago

В восьмой чаcти «Форсажа» Роман Пирс прокатился на суперкаре Lamborghini Murcielago по заснеженным дорогам России. Съемки проходили не в нашей стране, но автомобиль красного цвета с 640-сильным агрегатом V12 во время зимней гонки все равно смотрелся очень эффектно. В финале итальянский спорткар, который может разгоняться до 340 км/ч, был уничтожен взрывом.

Топ-20 автомобилей из фильма Форсаж

Наши любимые автомобили из «Форсажа» (с 1 — по 6 серии)

 

Можно любить и также недолюбливать популярную франшизу «Форсаж», в которой было заснято большое количество потрясающих автомобилей. Но независимо от того нравится вам этот фильм или нет, в любом случае можно предположить, если вы по своей натуре увлечены многими марками автомобилей, то вам  должны быть очень интересны все транспортные средства что принимали непосредственное участие в съемках всех частей этой киносаги «Форсаж». Если вы решили самостоятельно выбрать для себя из сотен машин принимавших участие в съемках фильма одну единственную, которая произвела на вас сильное впечатление, или несколько понравившихся машин, то мы со своей стороны считаем и даже в этом уверены, что такая процедура выбора станет для многих автолюбителей довольно затруднительной, а может и непосильной задачей.

Шутка ли, выбрать и выделить из нескольких сотен машин одну или несколько самых лучших для вас автомашин. Радуйтесь друзья. Мы это сделали за вас. Предлагаем Вам посмотреть на лучшую 20 (двадцатку) автомобилей, которые все могли наблюдать в 6-ти сериях кинофильма «Форсаж». 

 

Как вы думаете, где и откуда съемочная группа взяла столько интересных по виду старых классических автомобилей? По словам создателей киноленты многие автомашины были найдены ими на обычных автомобильных свалках. Ну а далее все машины внешне приводились в порядок, то есть, их брали и ремонтировали как-раз для того, чтобы они могли передвигаться и ездить по автодорогам а заодно и принимать прямое участие в автотрюках. Примечательно здесь другое, что многие интерьеры этих автомобилей не получали ни какого косметического ремонта с того самого момента, как они покинули свалку. И так, приступим.

 

1970 Dodge Charger

 

В конце первой части фильма «Форсаж» Доминик Торетто (Вин Дизель) непосредственно участвует в гонке вместе с Брайаном О’Коннором (Пол Уокер), который находился за рулем автомобиля Dodge Charger 1970 года выпуска, мощность которого согласно предоставленных сведений составляла 900 л.с. Если вы еще помните друзья, что в одном из последних эпизодов съемки этот автомобиль разбивают вдребезги. После такой сумасшедшей аварии казалось бы, данная машина не подлежала ни какому восстановлению. Но это какое-то чудо надо признать, тажа самая машина в последующем вновь появлялась и в 4-ой и в 5-ой сериях фильма . Вспомним вместе друзья такой эпизод, где Торетто выручают его лучшие друзья, и выручают именно в тот момент, когда тюремный автобус перевозит главного героя отбывать тюремный срок. Там и появляется эта разбитая изначально машина.

 

 

Nissan Skyline R34 GT-R

 

В начале 2003 года Брайан О’Коннор во второй части «Форсажа» пытается выиграть гонку. Во время этой гонки выше представленный автомобиль, чтобы уйти от погони полицейских, круто слетает с моста в реку. Но не поверите друзья своим глазам, если вы конечно сами лично этого не видели, эта самая машина в последующем опять появилась на съемках фильма в четвертой серии.

 

Mitsubishi Eclipse

 

Знакомая наверное всем по первой сери «Форсажа» модель автомобиля. Ее яркий раскрас, спортивный обвес, неоновая подсветка а еще и мощность стали визитной карточкой фильма «Форсаж». Именно благодаря этому фильму во всем мире сильно выросла популярность уличных автогонок.

 

Одной из самых запоминающихся моделей в первой серии фильма стала машина Mitsubishi Eclipse.

Правда до сих пор так и не ясно, с каким двигателем эта Mitsubishi Eclipse снималась в этом фильме. Скорее всего это был турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью в 210 л.с.

 

Acura NSX

 

Оригинальная модель Acura NSX снималась в нескольких фильмах этой кинофраншизы. Но больше всего участие этой машины запомнилось в 4-ой и 5-ой частях фильма, где Миа Торетто (Джордана Брюстер) как-бы гарцует на ней, т.е. он едет на черной Акуре. Правда не скроем, что роль этого автомобиля в фильме была достаточно короткой.

 

Honda S2000

 

Honda S2000 не единственный автомобиль, который вспоминается многими посмотревшими эту киносагу, особенно вспоминается то, когда дело касалось драг-рейсинга. Но есть и еще одна особенность, когда дело касалось форсажа на автодороге, и по всей видимости этот автомобиль стал одним из самых лучших выборов для съемок данного эпизода в фильме. Герой Джонни Чан (Рик Юн) легко выигрывает автогонку, и это благодаря не только его мастерству вождения, но и за счет технических характеристик самого автомобиля. 

 

Toyota Supra Mark IV

 

Supra была одним из звездных автомобилей самого первого фильма «Форсаж», который О’Коннор в прямом смысле слова лично спас от пропадания на свалке. Машину вторично вернули к жизни в гараже Торетто.  

 

Mazda RX-7 FD

 

FD- это поколение машин Mazda RX-7, она периодически появлялась в кадрах фильма во всех его сериях. В первом фильме Торетто использует этот автомобиль для того чтобы выиграть поездку у О’Коннора. Во второй же серии фильма он принял участие в уличных автогонках. Также, в «Форсаже- Токийский дрифт» эта модель RX-7 FD за рулем которой сидел Хан (Сон Кан) стала одной из самых запоминающихся машин.

Недавно специалисты зарубежных автомобильных изданий протестировали этот старый спортивный автомобиль RX-7. С их слов можно с уверенностью сказать, что тот самый роторный двигатель, что был устанавлен на эту модель, а вместе с ним и его развесовка веса 50/50, делают данный автомобиль одним из лучших автотранспортных средств, который способен на все сто процентов участвовать в таких уличных гонках.

 

1967 Ford Mustang

 

В последней сцене фильма «Форсаж — Токийский дрифт», Шон Босуэлл (Лукас Блэк) участвует в гонке на автомобиле марки Ford Mustang 1967 года выпуска, который раньше принадлежал его отцу. По сценарию фильма его герои просто взяли и отремонтировали эту машину, так как в этом старом Форде был поломан двигатель. Так как это действие происходит в самой Японии, то по сценарию в эту машину естественно был установлен Японский мотор объемом 2,6 литра (RB26), которым оснащался автомобиль Nissan Skyline GT-R. Для многих знающих, это может показаться каким-то кощунством, но это одна из единственных альтернатив этому Американскому двигателю в Японии. Если вы думаете, что этот автомобиль на самом деле и в реальности не получил для себя этот Японский мотор, то вы безусловно ошибаетесь друзья. Вся съемочная команда начиная с самой первой части фильма привыкла все всегда делать только в реальности и натурально.

 

1971 Chevrolet Monte Carlo

 

В начале серии фильма «Токийский дрифт», Босвелл управляет автомобилем марки Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска. Несмотря на победу в гонке, где ему противостоял автомобиль первого поколения Dodge Viper, герой фильма теряет контроль над машиной и тем самым превращает ее в сплошную груду металла. Жаль конечно автомобиль, но ничего с этим не поделаешь, создатели фильма в реальности вдребезги разбили этот дорогой классический автомобиль Chevrolet Monte Carlo, который был оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью в 360 л.с.

 

1969 Chevrolet Camaro Yenko

 

Один из соперников Брайан О’Коннора по фильму управляет автомобилем Yenko Camaro 1969 года выпуска. В конечном итоге герою фильма все же удалось выиграть в качестве приза этот пристижный для него автомобиль. Во второй половине фильма этот же герой фильма спасается от погони на данном автомобиле от полицейских прыгая на нем на катер. Автомобиль, принимавший участие в съемках фильма был точной копией оригинального авто Камаро образца 1969 года. 

 

1987 Buick GNX

 

Для того чтобы ограбить автопоезд с автоцистернами, главный герой фильма Доминик Торетто по каким-то неизвестным причинам выбирает себе в помощь автомобиль марки Buick GNX 1987 года выпуска. Кстати друзья, кто из вас не знает, то данная модель авто была последней из тех машин, в которой использовался турбированный шестицилиндровый 3,8 литровый двигатель мощностью 245 л.с. Примечательно и то, что всего было выпущено 1000 экземпляров этой модели автомобилей. Но по сценарию фильма «Форсаж» ни одна оригинальная модель этой марки авто не пострадала. В самих съемках принимал участие другой автомобиль замаскированный под этот GNX.

 

1970 Ford Escort RS1600 Mk 1

 

В конце 60-х и начале 70-х годов на Европейском рынке одной из популярных автомашин была модель Ford Escort, которая помимо своей стандартной версии выпускалась еще и в качестве раллийных автомобилей серий RS1600 и RS2000. Эти автомашины принимали участие в съемках шестой части фильма «Форсаж». К примеру, в этой самой части серии фильма Брайан О’Коннор управляет ралийным автомобилем RS1600. Он был оснащен 16-ти клапанным двигателем с двумя камерами сгорания, а объем его двигателя соответственно составлял 1,6 литра (четыре цилиндра). Мощность данного автомобиля составляла 113 л.с. Этот объем мощности для многих кажется не таким уж большим, но с учетом того, что данный автомобиль весил менее 900 килограммов, то можно сразу сделать для себя вывод, что за рулем этой машины однозначно можно получить неплохую порцию адреналина.

 

F-Bomb Chevrolet Camaro

 

Этот тюнинговый автомобиль Камаро имеет мощность 1.500 л.с. Режиссер Форсажа Джастин Лин не мог пройти мимо этого мощнейшего автомобиля марки Шевроле и включил его в свои съемки фильма. Доминик Торетто в одной из сцен фильма как-раз находится за рулем этой удивительной машины, он пытается на ней догнать другого участника фильма.

 

Ramp Car 

 

Этот представленный нами автомобиль больше всего подходил для съемок фильма в стиле «Безумный Макс». Но сценаристы и создатели картины «Форсаж» изготовили этот необычный суперкар именно специально для того, чтобы можно было при съемках переворачивать на дороге другие автомобили. Его низкий клиренс и передняя форма подобия клина, легко могла справиться перед поставленной ей задачей. Данный автомобиль полностью был сделан на заказ, хотя и напоминает многим гоночный автомобиль с открытыми колесами. Но этому как-раз спорткару нет аналогов в мире. Машина была оснащена V8 двигателем и имела трехступенчатую механическую коробку передач.

 

Corvette Grand Sport

 

Этот необычайно красивый автомобиль был показан в пятой части фильма «Форсаж». Автомобиль марки Grand Sport в конце сцены в фильме красиво срывается с высокого обрыва. Правда в самой сцене падения в съемках участвовала только копия этого автомобиля, так как во всем мире существует всего несколько экземпляров этого классического спортивного автомобиля, что не позволяло создателям данного фильма взять и разбить оригинал этой машины. Кстати, при съемках во многих сценах копия этого автомобиля  неоднократно попадала в кадры фильма. Обратите ваше внимание друзья на то, как потрясающе была построена копия этого дорогого автомобиля.

 

Ford GT40

 

Еще одна ультра-редкая машина которая снималась в этом же фильме. Этот спорткар принимал участие в съемках эпизода ограбления поезда («Форсаж-5»). Модель этого автомобиля Ford GT40 была выпущена с ограниченной серией еще в 60-х годах для участия в 24-часовых гонках Ле-Мана. Здесь надо отметить следующее, что данный автомобиль становился победителем этих престижных соревнований как в 1966 году, так и в 1969 году тоже. 

 

Jensen Interceptor

 

В шестой части фильма «Форсаж» Летти Ортис (Мишель Родригес) управляет редким по тем временам  автомобилем Британской марки Jensen Interceptor. Небольшой Английский производитель спортивных автомобилей Jensen Motors производил свои модели авто Interceptor начиная с 1966 года и закончивая 1976 годом.

Данный автомобиль был оснащен двигателем Chrysler V-8. По сценарию фильма эта машина принимала участие в уличных гонках прямо в самом Лондоне, где соперником у нее был такой автомобиль, как модель Dodge Charger Daytona.

 

1969 Dodge Charger Daytona

 

По мере выхода в свет новых серий сиквела «Форсаж», все последующие автомобили там судя по его кадрам становились все редкими и эксклюзивными. Модель Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска была одной из таких примеров, которая доказывала, что команда фильма для его создания в основном искала для себя только редкие и эксклюзивные экземпляры машин. Но получилось немного иначе, на самом деле именно эту модель автомашины для своих съемок в фильме участники команды найти так и не смогли, поэтому им и пришлось использовать точную копию автомобиля Plymouth Superbird. Единственное отличие этой модели от самого оригинала автомобиля Dodge Charger Daytona, это ее более удлиненная передняя часть.  

 

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R

 

В пятой части фильма «Форсаж» герой Брайан О’Коннор покупает автомобиль марки Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года выпуска. Это первый такой автомобиль, который получил легендарное обозначение в виде значка на кузове, как -«GT-R». Автомобиль был оснащен 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. В 70-х годах модель Nissan Skyline 2000 GT-R имела определенные успехи в автоспорте, неоднократно завоевывала множество престижных титулов. Первые модели автомобиля были заднеприводными. Позднее эти машины стали оснащаться переднеприводным приводом. К сожалению данная модель автомобиля в фильме использовалась только в нескольких сценах. 

 

1970 Chevrolet Chevelle SS

 

Хотя во всех сериях фильма «Форсаж» чаще всего использовались не Американские автомобили, но все-же, по самой киноленте мы наглядно можем с вами видеть, что в ней неоднократно использовались определенные подвиды Американской автомобильной культуры. Наиболее расширенно и наглядно эти Американские машины были представлены в четвертой части фильма «Форсаж». Ярким примером для всех в этой серии стал например, такой автомобиль, как Chevelle SS 1970 года выпуска. Этим автомобилем по фильму управлял Доминик Торетто (Вин Дизель), он принимал участие в гонке против автомобиля BMW M5 (E39). 

 

На каких машинах ездил Брайан О’Коннор в серии «Форсаж»

На каких машинах ездил Брайан О’Коннор в серии «Форсаж»

За своё пребывание во франшизе «Форсаж» Брайан О’Коннер, которого играл Пол Уокер, управлял несколькими действительно знаковыми автомобилями.

Изначально фильмы «Форсаж» были про уличные гонки, но постепенно превращались в блокбастеры с более высокими ставками. В отличие от Доминика Торетто, отдающего предпочтения маслкарам, Брайан всегда катался на иномарках. Персонажи часто спорили на тему машин, что стало одной из главных шуток франшизы. На старте Брайан был не самым умелым гонщиком, но после знакомства с Домиником его навыки заметно улучшились. В итоге, он стал одним из лучших гонщиков в команде.

За всю историю фильмов франшизы, персонаж Брайана водил множество потрясающих импортных авто – ниже вы узнаете обо всех.

1994 TOYOTA SUPRA MARK IV

Первым автомобилем Брайана был Toyota Supra. После того, как его Mitsubishi Eclipse была уничтожена, ему потребовалась машина, дабы расплатиться с Домом, и он нашёл ржавую Toyota на свалке. Впоследствии, Брайан использовал машину практически во всех ключевых моментах серии – от спасения Винса во время ограбления до преследования убийц Джесси.

1999 NISSAN SKYLINE R34 GT-R

Впервые Брайан сел за руль этого автомобиля в короткометражке «Двойной форсаж: Прелюдия с турбонаддувом», после чего, сделал то же самое во второй части 2003 года. Это один из тех автомобилей, который Брайан приобрёл в автосалоне, и только затем начал настраивать его по своему вкусу. Затем он направился на нём в Майами – в итоге, машину конфисковали, когда его задержал таможенный агент США.

2009 SUBARU IMPREZA WRX STI GH

После того, как Nissan Skyline была уничтожена, Дом предоставил Брайану Subaru Impreza WRX STi GH в качестве замены. Машина была взята с конфискованного лота, и на ней Брайан поехал в Мексику, в поисках наркобарона по имени Артуро Брага. После того, как он был задержан, Дом и Брайан пытались доставить Артуро в США, но Impreza была повреждена по ходу их движения.

2010 DODGE CHARGER SRT-8

Брайан редко водил маслкары, но во время ограбления в пятой части «Форсажа», это было необходимо. И Брайан, и Дом управляли усиленными матовыми чёрными автомобилями Dodge Charger SRT-8, чтобы вытащить гигантский сейф с полицейского участка в Бразилии. Даже получилось так, что машина Брайана в итоге осталась нетронутой.

2012 SUBARU IMPREZA WRX STI GH

В рамках попытки спасти Рэмзи в седьмой части «Форсажа», Дом, Брайан и другие представители команды должны были прыгнуть с парашюта, находясь в этот момент в своих машинах, чтобы перехватить бронированный транспорт. Во время погони Брайан использовал синий Subaru Impreza, но был вынужден покинуть транспортное средство, поскольку оно получило слишком много повреждений.

ДРУГИЕ МАШИНЫ, КОТОРЫМИ УПРАВЛЯЛ БРАЙАН В ФИЛЬМАХ «ФОРСАЖ»

«Форсаж»

  • 1999 Mitsubishi Eclipse – Брайан использовал зелёный Eclipse во время своей первой уличной гонки, но машину взорвали во время перестрелки;
  • 1999 Ford F-150 SVT Lightning – персонаж Брайана водил эту машину, когда работал в The Racer’s Edge и на которой он перевозил запчасти для своей Toyota Supra;

«Двойной форсаж: Прелюдия с турбонаддувом»

  • 1991 Dodge Stealth – После первого фильма, Брайан использовал Dodge Stealth, дабы избежать захвата, когда он ездил по всей стране, прежде чем у него появился Nissan Skyline 1999 года.

«Двойной форсаж»

  • Mitsubishi Lancer Evolution VII – Брайан водил Lancer в гонках и для транспортировки денег, после чего передал её Теджу;
  • 1969 Yenko Camaro SYC – Брайан выиграл эту машину в гонках, а затем использовал её на задании, прежде чем потерпел крушение на лодке;

«Форсаж 4»

  • 2002 Nissan Skyline R34 GT-R – Брайан был за рулём модифицированного синего Skyline’а в уличной гонке, а затем использовал его для контрабанды героина через границу в Мексику, но машина была уничтожена вместе с Chevrolet Chevelle, принадлежащей Доминику Торетто;
  • 2009 Nissan GT-R R35 – не Брайан управлял авто, но он использовал детали, для апргейда своего Nissan;
  • 2006 Hummer h2 – Дом и Брайан вместе были в салоне после того, как их автомобили взорвались;
  • 1970 Dodge Charger R/T – в основном, этим автомобилем управлял Доминик, но Брайан сел за руль, когда он, в компании с Мией, Тего и Рико пытались освободить Дома из тюремного автобуса;

«Форсаж 5»

  • 1971 Nissan Skyline GT-R «Hakosuka» — Брайан завладел автомобилем и поехал с Мией в Рио-де-Жанейро.
  • 2011 Dodge Charger PPV – команда Дома украла несколько полицейских автомобилей для ограбления, однако, и в одной из гонок Дом позволил Брайану победить;
  • 2010 Nissan GT-R R35 – После переезда на Канарские острова, у Брайана появился новый Nissan, и он использовал его в гонке против Дома;

«Форсаж 6»

  • 1970 Ford Escort MK I RS1600 – после того, как Тедж купил машину на аукционе, на ней Брайан участвовал в погоне против танка Оуэна Шоу;
  • BMW E60 M5 – команда Дома использовала модифицированные BMW, чтобы отыскать Оуэна Шоу в Лондоне;
  • 2012 Nissan GT-R R35 Bensopra – после возвращения в Лос-Анджелес, Брайан приобрёл автомобиль, который внешне схож с его Nissan Skyline 2002 года;

«Форсаж 7»

  • 2013 Chrysler Town & Country – фургон служил семейным авто Брайана и Мии, в котором они перевозили их сына Джека;
  • 2012 Nissan GT-R R35 – Брайан водил эту машину в Лос-Анджелесе, когда команда пыталась взломать Глаз Бога, но ракеты БПЛА взорвали машину;
  • 1995 Toyota Supra Mark IV – в финальной сцене фильма Брайан был за рулём этой машины. И да, она принадлежала покойному актёру.

Рубрика: Кино и сериалы

Пол Уокер

Актер Продюсер

-film. ru

7,7зрители

7,8IMDb

7film.ru

6,8зрители

7,3IMDb

5film.ru

5,9зрители

5,7IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,4IMDb

4film.ru

5,7зрители

5,9IMDb

6film.ru

6,7зрители

7,1IMDb

-film.ru

6,1зрители

5,4IMDb

-film.ru

6,7зрители

4,9IMDb

4film.ru

7,2зрители

7,3IMDb

4film. ru

6,5зрители

6,2IMDb

Форсаж 4Fast & Furious2009, боевик, драма, триллер

-film.ru

7,0зрители

6,7IMDb

-film.ru

7,1зрители

6,2IMDb

-film.ru

6,6зрители

2,8IMDb

-film.ru

6,8зрители

5,9IMDb

-film.ru

7,2зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,8зрители

7,3IMDb

-film.ru

7,5зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

5,0IMDb

7film. ru

6,9зрители

5,8IMDb

-film.ru

7,0зрители

6,2IMDb

-film.ru

7,0зрители

8,6IMDb

-film.ru

6,6зрители

5,6IMDb

6film.ru

7,1зрители

5,9IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

7film.ru

6,4зрители

6,6IMDb

ФорсажThe Fast and the Furious2001, боевик, триллер

-film.ru

8,1зрители

6,7IMDb

ЧерепаThe Skulls2000, боевик, драма, триллер

-film. ru

-зрители

5,6IMDb

-film.ru

7,2зрители

5,8IMDb

-film.ru

6,8зрители

6,4IMDb

-film.ru

7,7зрители

7,5IMDb

-film.ru

-зрители

3,9IMDb

-film.ru

6,8зрители

3,5IMDb

-film.ru

7,3зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

7,1IMDb

-film.ru

7,2зрители

4,8IMDb

-film. ru

7,2зрители

6,6IMDb

4film.ru

5,7зрители

5,9IMDb

Фильм Форсаж 7 (Fast & Furious 7): фото, видео, список актеров

«Форсаж 7» — очередная часть суперпопулярного фильма об уличных гонках.

Роли в фильме «Форсаж 7» исполнили полюбившиеся всем актеры Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Пол Уокер, Джейсон Стэтхэм, Мишель Родригес. По сюжету после того, как Доминик Торрето и его команда уничтожили Оуэна Шоу, его брат, Ян Шоу мечтает отомстить. Мировая премьера фильма «Форсаж 7» назначена на 9 апреля 2015 года.

Сюжет фильма Форсаж 7 / Fast & Furious 7

После того, как команда отчаянных гонщиков под предводительством Доминика Торрето уничтожила преступную банду Оуэна Шоу и вызволила из его цепких лап подружку Доминика, родной брат погибшего — Ян Шоу — мечтает отомстить. Команду, виновную в гибели Оуэна, Ян планирует жестоко покарать.

«Форсаж 7» стал первым сиквелом во всей франшизе — прямым продолжением «Токийского дрифта», действие которого происходило после всех последующих частей. О создании фильма было объявлено еще до выхода шестого «Форсажа».

Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года.

Фильм «Форсаж 7» получил коммерческий успех, заработав в прокате более 1,5 миллиарда долларов. Бюджет картины при этом составил 190 миллионов долларов.

«Форсаж 7» занял третье место в списке «Самых кассовых фильмов 2015 года» и шестое место в рейтинге «Самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа». В целом, картина получила положительные отзывы критиков и зрителей.

В 2017 году в прокат вышло очередное продолжение фильма «Форсаж 8».

Съемочная группа фильма Форсаж 7/ Fast & Furious 7

  • Режиссер: Джеймс Ван
  • В ролях: Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Пол Уокер, Джейсон Стэтхэм, Мишель Родригес, Курт Рассел, Лукас Блэк, Джордана Брюстер, Джимон Хонсу, Тони Джа, Тайриз Гибсон, Ронда Раузи, Дипика Падукон
  • Продюсер: Нил Х. Мориц, Ф. Валентино Моралес, Крис Морган
  • Сценарий: Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
  • Композитор: Брайан Тайлер
  • Оператор: Стивен Ф. Уиндон

«Форсаж» на одном Дизеле – Деньги – Коммерсантъ

Свежий выпуск скоростной франшизы «Форсаж» прибывает в Россию через неделю после домашнего старта. Фильм известен непростой судьбой: в середине съемок один из исполнителей главных ролей, Пол Уокер, игравший бывшего фэбээровца Брайана О’Коннера, погиб в автокатастрофе.

ВЛАДИМИР БОРОВОЙ

Создателям потребовалось около полугода, чтобы внести изменения в сценарий, и еще почти два месяца интенсивных пересъемок. Вместо Уокера под камеру попеременно вставали четыре актера, похожие на него, а лицо затем пририсовали при помощи компьютера; в некоторых экшен-сценах приняли участие братья Пола Калеб и Коди. В результате заметить при просмотре, где реальный Уокер, а где его виртуальная копия, может, наверное, только профессионал киноиндустрии, да и то не всегда.

До трагического происшествия судьба седьмого «Форсажа» развивалась ровно и по восходящей. Финансовый успех предыдущей части ($788,6 млн в мировом прокате) обеспечил средства на новое производство и гарантированное участие главных персонажей. Разве что режиссер Джастин Лин, снявший для франшизы четыре фильма подряд, отказался вписываться в новый проект, главным образом потому, что ему пришлось бы начинать разработку номера семь, не закончив должным образом шестой. Вместо него в режиссерское кресло попал Джеймс Ван, китайско-малайский выходец из Австралии, который придумал хоррор-франшизу «Пила», а также снял образцово-показательные (и, главное, прибыльные) ужастики «Астрал» и «Заклятие».

«Форсаж-7» окончательно оторвался от чистых покатушек. Персонажи картины нарушают скоростной режим, создают на дороге аварийные ситуации и превращают дорогостоящие автомобили в труху не для развлечения, а все больше по суровой сюжетной необходимости. Да и в соперниках у них совсем уж отмороженные ребята, которые, похоже, не увлекаются автотюнингом, зато знают множество способов отправить на тот свет произвольное количество противников.

После всех происшествий и испытаний седьмой «Форсаж» рассчитывает на хорошую отдачу в прокате. Дело не только в ожидаемом притоке зрителей на последний фильм погибшего актера. Уже по тому, как пошла шестая часть, студия может надеяться получить от седьмой более серьезный доход. Перед премьерой аналитики подсчитали, что в первый уикенд «Форсаж-7» только в США и Канаде способен собрать около $110-115 млн, а в мировом масштабе — $275 млн, и тогда расходы на производство окупятся прямо на старте. В таком случае киносериал «Форсаж» укрепит лидирующую позицию среди постановок о быстрых гонках. Собственно, если составлять пятерку самых кассовых гоночных фильмов, все пять мест займут части «Форсажа». Однако стоит удалить с трассы этого колосса, как сразу обнаруживается целая команда постановок на скоростную тему, и самое любопытное, что три лидирующие позиции в ней занимают полнометражные анимационные работы.

Конечно, обычных фильмов об автомобилях тоже хватает, но, очевидно, зритель ими уже пресытился, поэтому автопостановки, снятые со звериной серьезностью, часто не дотягивают по сборам даже до $100 млн. Из «серьезных парней» в топ-5 только один — экранизация культовой видеоигры «Need For Speed: жажда скорости». В создании прошлогоднего релиза участвовали не особо раскрученный режиссер Скотт Во и примерно такой же степени известности актеры на главных ролях — Аарон Пол, Доминик Купер и т.  д. Картина, в которой нет практически ничего, кроме гонок, ожидаемо наполучала оплеух от критиков (рейтинг на Rotten Tomatoes — 22%), но в прокате выступила прекрасно, особенно в России и СНГ. Фильм собрал $203,3 млн, что при бюджете $66 млн дает приятный коэффициент кассового успеха (ККУ) 3,08. Как итог — четвертое место в общем зачете.

Еще один немультипликационный участник, обладатель пятого места,— комедия Адама Маккея «Рикки Бобби: король дороги», снятая в 2006 году. Это очень американская история о гонках NASCAR с комиком Уиллом Ферреллом в роли заглавного персонажа и блестящими актерами на остальных позициях, от Саши Барона Коэна и Джона Рейли до Майкла Кларка Данкана и Эми Адамс. В отличие от «Жажды скорости» «Рикки Бобби» критикам понравился, ну и денег для сатиры с элементами отчаянного дуракаваляния собрал прилично — $162,9 млн. Правда, из-за увесистого для комедии бюджета ($72,5 млн) ККУ всего 2,24.

Начиная с третьего места ни одного живого человеческого лица в кадре не появляется, одни анимированные персонажи, а происходящее на экране окончательно прощается с законами физики, а иногда и логики — потому что мультикам все можно. Бронза досталась улитке (что уже неплохо) из картины «Турбо» канадского аниматора Дэвида Сорена, при этом в бухгалтерских книгах компании DreamWorks Animation за 2013 год постановка числится в графе «Убытки». Несмотря на приличные сборы — $282,5 млн — и положительный ККУ 2,22, обеспеченный большим, но не избыточным бюджетом $127 млн, боссы студии решили, что в промокампанию было вложено слишком много средств. Точная сумма потерянного, по официальным данным, $15,6 млн.

На вершине пьедестала разместилась франшиза «Тачки» — ну а что вы, собственно, хотели в гоночном топ-5? Ее иногда называют самым невдохновенным творением студии Pixar, но как бизнес-проект она оказалась настолько прибыльной, что тягалась с вселенной «Звездных войн». Правда, после того, как последнюю тоже купил Disney, их стало скучно сравнивать. Второе место в рейтинге — у первых «Тачек», выпущенных в 2006 году. Их, как и продолжение, поставил Джон Лассетер, режиссер «Истории игрушек». Производство потребовало $120 млн, а итоговые сборы достигли $461,9 млн (ККУ 3,84). Попутно картина номинировалась на «Оскар», но проиграла мультику про пингвиненка «Делай ноги», зато получила «Золотой глобус» и «Грэмми».

На первой позиции — «Тачки-2» с $559,9 млн сборов, $200-миллионным бюджетом и средненьким ККУ 2,79. Несмотря на то что сиквел стал первым проектом Pixar, не номинированным на «Оскар», нас рано или поздно ждет третья часть.

Электромобиль Tesla

внезапно вспыхнул «как огнемет» или «форсаж реактивного двигателя» после загадочного металлического удара

Владелец TESLA рассказал, как он чудом избежал смерти после того, как его автомобиль Model S внезапно загорелся и «взорвался, как огнемет».

Усманн Ахмад вспомнил ужасающий момент, когда его Tesla Model S 85D 2015 года внезапно загорелся в ноябре на фоне опасений по поводу безопасности электромобилей.

1

Усманн Ахмад вспомнил ужасающий момент, когда его Tesla Model S 85D 2015 года внезапно загорелся (фото) Фото: Reuters

В разговоре с Washington Post 41-летний Ахмад рассказал, как он только что съехал с проезжей части во Фриско. 23 ноября, когда он услышал серию громких металлических ударов под шасси.

Но когда он съехал на обочину дороги, чтобы проверить источник шума, его машина загорелась.

Он рассказал, как из переднего пассажирского колеса начали «вылетать огненные шары».

Ахмад сказал Tesla, что, по его мнению, аккумулятор автомобиля мог взорваться, но конкретная причина возгорания еще не установлена.

Ужасающий момент наступил на фоне нескольких сообщений об аналогичных происшествиях с участием старых автомобилей Model S и X в последние годы — эксперты полагают, что ужасные инциденты связаны с аккумулятором автомобиля.

Постоянно высказываются опасения по поводу безопасности электромобилей по мере их старения.

В августе прошлого года на кадрах был показан момент, когда автомобиль Tesla загорелся после аварии, якобы вызванной отказом вспомогательных функций вождения.

А в 2017 году горящая Тесла вызвала опасения по поводу безопасности электромобиля после того, как пожарные часами боролись за то, чтобы погасить ад.

Модель S была охвачена пламенем после того, как ее 19-летний водитель врезался в бетонное ограждение в Австрии.

Между тем, The Post сообщает, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время расследует дело Ахмада.

Сотрудник по развитию бизнеса сказал газете, что его аккумулятор был заряжен примерно на 60 процентов в то время, и он ехал легко, когда возвращался домой.

Он немедленно позвонил в службу экстренной помощи, и через несколько минут на месте происшествия прибыли пожарные.

Свидетель Роберт Уотсон также вызвал скорую помощь после того, как увидел черный дым, исходящий от автомобиля, когда он проезжал мимо.

«Это было похоже на заднюю часть реактивного двигателя с форсажной камерой на выходе из переднего пассажирского колеса», — сказал Уотсон в интервью «Пост».

Но, что шокирует, Ахмад сказал, что все еще ждет информации о причинах пожара, и что Tesla якобы не проявляла инициативности в расследовании пожара.

Live Blog

«ОБОСНОВАНО»

Дерек Човен НЕ использовал смертоносную силу против Джорджа Флойда, говорит свидетель защиты

«ЭКСПЕРТ-СВИДЕТЕЛЬ»

Анализ роли доктора Дэвида Фаулера в судебном процессе над Джорджем Флойдом

Эксклюзив 9410003

СЕМЕЙНЫЙ ФОНД Бывший Даунте Райт создает список желаний на Amazon, когда поступают пожертвования для маленького сына

STIM WIN

Еще один раунд стимулирующих чеков на $ 1,400 поступает на счета СЕГОДНЯ после задержки

JILL’S HEALTH FIGHT

Джилл Байден восстанавливается после того, как Джо забирает ее за таинственная медицинская процедура

ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУЖЧИНЫ

Мошенник Берни Мэдофф, стоящий за крупнейшей схемой Понци, умер в тюрьме

Он написал представителю Tesla 25 ноября, через два дня после пожара, что, по его мнению, «взорвалась батарея».

Представитель сказал, что они рады, что он был в безопасности, и сказал, что компания рассмотрит этот вопрос, но, как сообщается, с тех пор Tesla ссылалась на ряд страховых препятствий, которые помешали расследованию.

«Я не хочу, чтобы кто-то еще испытал что-то настолько страшное», — продолжил он.

Tesla Model S взорвалась огромным огненным шаром на подземной автостоянке в Китае

Определение форсажной камеры от Merriam-Webster

после · сжигания · эр | \ ˈAf-tər-ˌbər-nər \

1 : Устройство, встроенное в выхлопную трубу турбореактивного двигателя, для впрыска топлива в горячие выхлопные газы и его сжигания для обеспечения дополнительной тяги.

2 : Устройство для сжигания или каталитического разрушения несгоревших или частично сгоревших углеродных соединений в выхлопных газах (например, от автомобиля).

автомобилей | CalSol

CalSol построила несколько автомобилей за последние годы; давайте вернемся в прошлое и посмотрим, с чего все началось.


Тахион

Tachyon — первая машина круизного класса CalSol! Автомобили круизного класса вмещают 2+ человек, продуманные до практичности. Наш автомобиль на солнечных батареях 9-го поколения Tachyon впервые участвовал в Гран-при Formula Sun 2019, заняв второе место. Мы также участвовали в гонках Tachyon на World Solar Challenge 2019!

Статистика

Максимальная скорость: 60 миль / ч

Размеры: 4900 мм x 2140 мм x 1260 мм

Двигатели: NGM SC-M150

солнечных элементов: 326 SunPower E60 на 23.КПД 7%


Зефир

Zephyr — это солнечный автомобиль 8-го поколения от CalSol. Впервые участвуя в гонках в 2014 году, он сделал долгую и выдающуюся карьеру, пробежав более 7000 миль. Racing Zephyr, CalSol, подряд достигнув подиумов в Гран-при Formula Sun 2017 и 2018, занял первое и второе места соответственно.


Импульс

Impulse — наша солнечная машина 7-го поколения! Мы взяли Impulse на World Solar Challenge 2011 в Австралии в октябре 2011 года и заняли 20-е место из 37 команд.Затем мы приняли участие в American Solar Challenge 2012 года и заняли рекордное 4-е место в общем зачете!


Золотая лихорадка

В соответствии с требованиями, Gold Rush отличается вертикальным расположением сидений и традиционным рулевым колесом, что делает вождение более похожим на стандартный (и намного более комфортным!). Оболочка изготовлена ​​из сотового кевлара и номекса с шасси из хромомолибденовой стали. Gold Rush — первый автомобиль CalSol со времен Afterburner II (вместе со Стэнфордом) с трехколесной конструкцией.Золотая лихорадка участвовала в Гран-при Formula Sun 2009.


Балочный станок

Beam Machine заняла третье место в классе на Гран-при Formula Sun 2005. Она заняла второе место в классе на North American Solar Challenge 2005. Beam Machine отличалась более узким профилем, алюминиевым шасси и подвеской с двойными А-образными рычагами. Он также отличался инновационной системой защиты аккумулятора и был удостоен награды Best Stock Array.


Солнечный медведь

Solar Bear — это первое транспортное средство CalSol, разработанное и построенное после разделения команды Стэнли.Он участвовал в гонках Formula Sun Grand Prix 2003 после четырехлетнего перерыва CalSol в гонках на солнечных батареях и финишировал первым в стандартном классе. Затем команда новичков продолжила гонку в American Solar Challenge 2003 и закончила гонку на 2300 миль по пересеченной местности, заняв второе место в стандартном классе.


Горелка третьей степени

Third Degree Burner похож на Afterburner II. Однако наша команда переработала интерьер. Шасси представляет собой коробчатую конструкцию из углепластика, а подвеска сочетает в себе амортизаторы Risse Racing Technology с специально разработанными алюминиевыми элементами.Аэродинамический корпус изготовлен из кевлара и эпоксидной смолы, чтобы быть легким и жестким, обеспечивая при этом безопасную энергопоглощающую структуру вокруг водителя. Солнечные элементы производства ASE America имеют КПД 14,5%. Лучше всего то, что Afterburner II исключительно эффективен, развивая скорость 45 миль в час на мощности одного фена.


Форсажная камера II

Third Degree Burner, ближайший предшественник, Afterburner II, проехал более 8000 миль. Летом 1997 года Afterburner II участвовал в гонках Sunrayce ’97, где занял третье место, отстав от лидера всего на час.Afterburner II также участвовал в соревнованиях по электро-солнечной энергии в кубке FIA в Сузуке, Япония. У него два передних колеса и одно заднее колесо. Мотор Solectria мощностью 8 л.с. дает автомобилю резкое ускорение, обеспечивая при этом КПД ~ 90% на скорости около 50 миль в час. Сообщается, что во время испытаний автомобиль разогнался до 74 миль в час.


California Dreamin ’

Первый солнечный автомобиль CalSol, California Dreamin ‘, был построен членами команды в период с лета 1990 по 1993 год. Этот автомобиль впервые участвовал в Sunrayce ’93, межвузовской гонке автомобилей на солнечных батареях, построенных студентами, которые простирались между Арлингтоном, Техас и Миннеаполисом. Миннесота.Затем он участвовал в ралли «Диснейленд Уорлд Уорлд Роуд Ралли» 1994 года, трехдневной гонке автомобилей с альтернативным топливом, которая простиралась на 90 миль по Южной Калифорнии. В августе 1995 года California Dreamin ‘участвовала в гонках Suzuka Solar Car Race 1995 года в Японии.

M.A.S.K. Руководство коллекционера Wiki & Picture Archive | Transformerland.com

M.A.S.K. (Mobile Armored Strike Kommand) — уникальная линейка игрушек, впервые созданная Кеннером в 1985 году и основанная на растущих темах экшн-функций и трансформации рынка фигурок.В сериале рассказывается о героическом М.А.С.К. во главе с богатым филантропом Мэттом Траккером против ренегата V.E.N.O.M. (Vicious Evil Network of Mayhem) во главе с тираном-перебежчиком Майлзом Мэйхемом. Параллельно с двухсезонным мультфильмом DIC, сериал произвел четыре волны игрушек, прежде чем рухнул.

M.A.S.K. игрушки, сконцентрированные вокруг обычных на вид транспортных средств, масштабированных для двухдюймовых фигурок, которые могут трансформироваться, обнаруживая спрятанное оружие и броню, или даже превращаться в автомобиль другого типа (например, автомобиль, превращающийся в реактивный самолет).Большинство автомобилей оснащалось системой автоматической трансформации с подпружиненным механизмом, дополненной устанавливаемыми вручную деталями. Несмотря на то, что в игрушках не использовался литой под давлением металл, они были высокого качества, с нанесенными пользователем наклейками, краской, хромированными шинами и резиновыми покрышками. Некоторые автомобили и шины даже были лицензионными копиями реальных брендов. Каждая машина включала в себя фигуру пилота и съемную научно-фантастическую маску, которая могла придать фигуре мнимые сверхспособности, а также съемные аксессуары и снаряды. Коробки без окон содержали наборы игрушек, а также мини-комиксы, каландры или красочные каталоги товаров.

Наборы транспортных средств варьировались от недорогих мотоциклов до сложных игровых наборов. Все они были упакованы в коробки без окон разного размера. В конце первой серии или в начале второй фигурки главных героев первой волны продавались по две упаковки на блистерных упаковках с их масками, а уникальные версии персонажей были доступны в кардных наборах «Приключенческий набор» с трансформируемыми аксессуарами для фигурок. .

В первых двух сериях был представлен ассортимент различных типов транспортных средств, в основном на основе обычных транспортных средств того времени. В третьей серии основное внимание уделялось темам гонок и трюков, где в качестве способов маскировки использовались различные гоночные машины, транспортеры или каскадеры. Четвертая серия сделала еще один шаг вперед в инженерии и в художественной литературе с «Split Seconds». Каждая машина разделена на две независимые машины для боевого режима. Вторая машина пилотировалась полупрозрачной пластиковой «голограммной» версией водителя.

Несмотря на огромный первоначальный успех, внутренний интерес к M.A.S.K. пошла на убыль в третьей серии. К выпуску серии Split Seconds игрушек в США стало довольно мало. Как и многие другие игрушечные ряды, последняя серия попала в Европу, где игрушечная линия стала немного сильнее, что потребовало дополнительных наборов фигурок и приключенческих наборов, уникальных для этого региона. Однако концепция боевых машин, замаскированных под обычные легковые и грузовые автомобили, не была полностью забыта. Кеннер увидел, что в 1996 году линия станет Vor-Tech, используя многие из тех же концепций, в том числе многие автомобили с дизайном, взятым непосредственно у М.СПРОСИТЬ. Совсем недавно рост ностальгии по игрушечным линиям по 1980-м годам побудил Hasbro (которая приобрела Kenner и все его имущество) почтить Мэтта Траккера как G.I. Джо фигурирует в 2008 и 2017 годах как часть набора IDW Revolutions, который пересекает несколько исторических брендов игрушек, принадлежащих Hasbro. Ходили многочисленные слухи о возможной перезагрузке M.A.S.K. но пока ничего не произошло.

Afterburning — обзор | Темы ScienceDirect

III.C Подсистемы движения

Хотя знание внутренней работы авиационного двигателя не обязательно, функциональные отношения для движущей силы (тяга T ) и уровня расхода топлива, а также ощущения для веса двигателя на фунт тяги или лошадиных сил, требуются для анализа характеристик и предварительных проектных исследований.Все четыре типа используемых в настоящее время авиационных двигателей классифицируются как воздуховоды, поскольку они используют кислород из атмосферы для сжигания с топливом из нефтепродуктов, будь то бензин или керосин (обычно называемый топливом для реактивных двигателей). Эти четыре типа можно далее разделить на те, которые не имеют гребных винтов, а именно, чистый турбореактивный и ТРДД , и те, у которых есть гребные винты, а именно, поршневой двигатель (поршневой двигатель и гребной винт) и турбовинтовой .Как будет показано ниже, на летные характеристики самолета сильно влияет наличие или отсутствие винта. В следующих разделах предполагается, что двигатели имеют надлежащие размеры для самолета и интересующих режимов полета.

Турбореактивный двигатель создает тягу за счет расширения горячих продуктов сгорания через сопло. Эту тягу в первом приближении можно считать не зависящей от воздушной скорости и для данной настройки дроссельной заслонки (в процентах об / мин) прямо пропорциональной плотности атмосферы, так что:

(9) T1 / TSL = ρ / ρSL = σ1

Уравнение (9) показывает, что тяга будет максимальной на уровне моря и уменьшаться с увеличением высоты.

Уровень расхода топлива описывается в терминах удельного расхода топлива для тяги (tsfc), с символом c , и определяется как массовый расход топлива в час на фунт тяги с единицами фунты в час. на фунт, обычно выражается в обратных часах (час -1 ):

(10) tsfc = c = dWf / dtT

Удельный расход топлива является характеристикой двигателя и считается постоянным для всех условий полета, даже если это функция воздушной скорости, положения дроссельной заслонки и высоты. На tsfc высота влияет меньше, чем на тягу. Внутри тропосферы он уменьшается как 0,2 степени отношения плотности, достигая минимума в тропопаузе, а затем очень медленно увеличиваясь в стратосфере.

Тяга, создаваемая турбореактивными двигателями, колеблется от 50 фунтов до порядка 50 000 фунтов. Неустановленная тяговооруженность двигателя постоянно увеличивается и в настоящее время составляет от 4 до 6 фунтов тяги на каждый фунт двигателя. масса. Турбореактивные двигатели (на самом деле турбовентиляторные двигатели с очень малым байпасом) в основном используются в сверхзвуковых самолетах и ​​обычно имеют форсажную камеру , которая сжигает добавленное топливо с избыточным (несгоревшим) кислородом в газовой смеси, оставляя турбину для создания дополнительной тяги.Хотя тяга увеличивается примерно вдвое с помощью форсажной камеры, это увеличение тяги сопровождается значительным увеличением tfsc (примерно в два-три раза). Следовательно, форсажная камера устанавливается только тогда, когда ее требуют эксплуатационные требования, а затем используется экономно, например, для взлета и набора высоты, для достижения сверхзвуковой воздушной скорости и для периодов сверхзвукового полета. Когда сверхзвуковой полет может быть достигнут и поддерживается без использования форсажной камеры, это называется supercruise .

Поршневой двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на воздухе и бензине (дизельных авиационных двигателей еще нет) и вырабатывающий мощность на валу, а не тягу. Выходная мощность обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.), по существу не зависит от скорости полета и является функцией высоты и положения дроссельной заслонки. Уровень расхода топлива пропорционален мощности (л.с.), так что:

(11) dWf / dt = cˆHP

, где c — удельный расход топлива в лошадиных силах (hpsfc) в фунтах в час на каждую лошадиную силу.

Винт преобразует мощность на валу двигателя в мощность тяги P , которая равна произведению тяги и воздушной скорости, где тяга выражается в фунтах, а воздушная скорость выражается в футах в секунду, милях в час, или узлов, в зависимости от того, что удобнее в данный момент. Мощность двигателя и тяговая мощность воздушного винта связаны выражением:

(12) P = TV = kηpHP

, где η p — КПД воздушного винта (порядка 80–85% для винта с постоянной скоростью вращения). ) и k — коэффициент преобразования со значением 375, когда V выражается в милях в час, и 550, когда V выражается в футах в секунду.Обратите внимание, что для данной мощности тяга не зависит от воздушной скорости, но доступная тяга обратно пропорциональна воздушной скорости, уменьшаясь с увеличением воздушной скорости, тогда как тяга турбореактивного двигателя постоянна, а тяговая мощность увеличивается с увеличением воздушной скорости. . Именно эти различия в первую очередь ответственны за тот факт, что винтовые и реактивные самолеты летают по-разному для достижения наилучших характеристик.

Hpsfc имеет те же изменения с высотой, что и tsfc, и будет считаться постоянным.Изменение мощности с высотой зависит от того, есть ли у двигателя наддув. Без наддува двигатель называют безнаддувным, а мощность в первом приближении прямо пропорциональна плотности атмосферы, как и тяга турбореактивного двигателя. В современных нагнетателях используется турбина, приводимая в движение выхлопными газами двигателя, для увеличения плотности воздуха, поступающего в цилиндры, и они называются турбонагнетателями. При постоянной настройке дроссельной заслонки выходная мощность остается постоянной до критической высоты, максимальное значение которой составляет порядка 20 000 футов.Выше критической высоты мощность двигателя с турбонаддувом уменьшается с высотой так же, как и у двигателя без наддува.

Современные поршневые двигатели относительно малы (в диапазоне от ∼50 л.с. до порядка 600 л.с.), потому что они самые тяжелые из всех двигателей. Неустановленное отношение мощности к массе двигателя составляет порядка 0,8 л.с. / фунт веса двигателя.

Турбовинтовые двигатели и турбовентиляторные двигатели — это в основном турбореактивные двигатели, в которых газы сгорания более полно расширяются в турбинной части, чтобы развивать большую мощность, чем требуется для привода компрессора и вспомогательного оборудования. Эта избыточная мощность затем используется для приведения в действие пропеллера в случае турбовинтового двигателя или многолопастного вентилятора в случае турбовентиляторного двигателя. Любая энергия, остающаяся в газовой смеси, покидающей приводные турбины, затем расширяется в сопле для создания так называемой реактивной тяги. Эта реактивная тяга, очевидно, значительно меньше, чем у сопоставимого турбореактивного двигателя, а в случае турбовального двигателя равна нулю.

В турбовинтовом двигателе остаточная реактивная тяга преобразуется в эквивалентную мощность в лошадиных силах при некоторой расчетной воздушной скорости, а затем двигатель описывается в терминологии поршневой винт с использованием эквивалентной мощности на валу (eshp) и эквивалентного вала. удельный расход топлива в лошадиных силах.Поскольку мощность реактивной тяги составляет порядка 20% или менее от общей мощности, разумно рассматривать турбовинтовой двигатель как поршневой с наддувом. Турбовинтовые двигатели с пониженными номинальными характеристиками, которые работают на мощности ниже максимальной, обладают характеристиками поршневых двигателей с турбонаддувом и становятся все более популярными. Турбовинтовой двигатель имеет несколько более высокий удельный расход топлива, чем поршневой, но вес двигателя значительно меньше, даже с учетом веса гребного редуктора. Отношение мощности к массе двигателя составляет порядка 2 л.с. на фунт веса двигателя, а самый большой двигатель в настоящее время эксплуатируется с мощностью порядка 6000 л.с.

Хотя турбовентиляторный двигатель описывается как турбореактивный, его характеристики определяются степенью двухконтурности, которая представляет собой отношение массы «холодного воздуха», проходящего через вентилятор, к массе «горячего воздуха». воздух », проходящий через горелки и турбинную секцию. Если коэффициент двухконтурности равен нулю, очевидно, что ТРДД является чисто ТРД. По мере увеличения степени двухконтурности процент реактивной тяги уменьшается, и ТРДД начинает приобретать характеристики турбовинтового двигателя. Например, при коэффициенте двухконтурности 10 теоретическая реактивная тяга будет порядка 17%. Текущие максимальные коэффициенты байпаса составляют порядка 5–6, а tsfc для указанной воздушной скорости составляют порядка 0,6 1b / (час · фунт). Хотя фронтальная площадь ТРДД быстро увеличивается с увеличением коэффициента байпасирования, длина уменьшается; следовательно, сопротивление и вес двигателя увеличиваются меньше, чем можно было бы ожидать. Отношение тяги к массе двигателя составляет порядка 5–6 и увеличивается, как и максимальная тяга отдельного двигателя, которая в настоящее время составляет порядка 98 000 фунтов.

Удельный расход топлива — чрезвычайно важный параметр производительности. Некоторые типичные значения, все выраженные в эквиваленте tsfc (фунт / час · фунт):

Ракетные двигатели 10
Ramjets 3
Turbojets (форсажная камера

Турбореактивные двигатели 0,9–1
ТРДД 0,6–0,8
Турбовинтовые двигатели 0.5–0,6
Стойки поршневые 0,4–0,5

Интересно, что в этом списке по разным причинам также указан режим относительной скорости летательных аппаратов, в которых используются эти двигатели. Например, поршневые двигатели используются в самолетах с воздушной скоростью порядка 250 миль в час или меньше; турбовинтовые двигатели на повышенных скоростях полета примерно до М 0,7; турбовентиляторные двигатели на скорость полета до М 0,85; а также турбореактивные двигатели и двигатели с очень малой двухконтурностью в сверхзвуковых самолетах.ПВРД подходит для летательных аппаратов с М 3,0 и выше, а ракетные двигатели используются в баллистических ракетах и ​​космических ускорителях. Кроме того, поршневой двигатель является наименее дорогим и самым тяжелым из двигателей, вес уменьшается, а стоимость увеличивается по мере увеличения списка.

Системные инструменты NVIDIA с поддержкой ESA

Поддерживаемые продукты

Системные инструменты NVIDIA перенесены в поддержку устаревших версий. Этот выпуск поддерживает серию GeForce 500 и более старые продукты.Поддержка разгона для серии GeForce 600 и более новых продуктов обеспечивается несколькими сторонними приложениями. Примеры: Asus GPU Tweak, EVGA Precision, MSI Afterburner и Zotac FireStorm.

GeForce 500 серии:
GTX 580, GTX 570

GeForce 400 серии:
GTX 480, GTX 470, GTX 460, GTS 450

GeForce 200 серии:
GTX 295, GTX 285, GTX 280, GTX 275, GTX 260, GTS 250, GT 220, G210

GeForce 9 серии:
9800 GX2, 9800 GTX / GTX +, 9800 GT, 9600 GT, 9600 GSO 512, 9600 GSO, 9600 GS, 9500 GT, 9500 GS, 9400 GT, 9400, 9300 SE, 9300 GS, 9300 GE, 9300, 9200, 9100

GeForce 8 серии:
8800 Ultra, 8800 GTX, 8800 GTS 512, 8800 GTS, 8800 GT, 8800 GS, 8600 GTS, 8600 GT, 8600 GS, 8500 GT, 8400 SE, 8400 GS, 8400, 8300 GS, 8300, 8200 / nForce 730a, 8200, 8100 / nForce 720a

GeForce 7 серии:
7950 GX2, 7950 GT, 7900 GTX, 7900 GT / GTO, 7900 GS, 7800 SLI, 7800 GTX, 7800 GS, 7650 GS, 7600 LE, 7600 GT, 7600 GS, 7550 LE, 7500 LE, 7350 LE, 7300 SE / 7200 GS, 7300 LE, 7300 GT, 7300 GS, 7150 / NVIDIA nForce 630i, 7100 GS, 7100 / NVIDIA nForce 630i, 7100 / NVIDIA nForce 620i, 7050 PV / NVIDIA nForce 630a, 7050 / NVIDIA nForce 630i, 7050 / NVIDIA nForce 610i, 7025 / NVIDIA nForce 630a

GeForce 6 серии:
6800 XT, 6800 XE, 6800 Ultra, 6800 LE, 6800 GT, 6800 GS / XT, 6800 GS, 6800, 6700 XL, 6610 XL, 6600 VE, 6600 LE, 6600 GT, 6600, 6500, 6250, 6200 TurboCache, 6200SE TurboCache, 6200 LE, 6200 A-LE, 6200, 6150SE nForce 430, 6150LE / Quadro NVS 210S, 6150 LE, 6150, 6100 nForce 420, 6100 nForce 405, 6100 nForce 400, 6100

GeForce 5 серии FX:
PCX 5900, PCX 5750, PCX 5300, FX 5950 Ultra, FX 5900ZT, FX 5900XT, FX 5900 Ultra, FX 5900, FX 5800 Ultra, FX 5800, FX 5700VE, FX 5700 Ultra, FX 5700LE, FX 5700, FX 5600XT, FX 5600 Ultra, FX 5600, FX 5500, FX 5200 Ultra, FX 5200LE, FX 5200, FX 5100

Серия nForce 7:
790i Ultra SLI, 790i SLI, 780i SLI, 780a SLI

Серия nForce 6:
680i SLI, 680i LT SLI

Серия Quadro NVS:
NVS 450, NVS 440, NVS 420, NVS 295, NVS 290, NVS 285

Серия ноутбуков Quadro NVS:
NVS 120M

Серия ION:
ИОН ЛЕ, ИОН

AFTERBURNER: Автомобильная виниловая графика — Универсальный комплект с наклейками в полоску — Изображено с DODGE RAM — VinylGraphicsPro

ILLUSIONS GFX Premium Vinyl Graphic Styles

УНИКАЛЬНЫЙ — УНИКАЛЬНЫЙ — ИННОВАЦИОННЫЙ — ВИНИЛОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СТИЛИ

ILLUSIONS GFX — один из ведущих производителей на вторичном рынке виниловой графики с более чем 20-летним опытом в разработке и установке наборов для виниловой графики и наклеек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *