Машины нью-йоркского такси: samsebeskazal — LiveJournal
Фотографии нью-йоркского такси, после которых ваше представление о нем изменится навсегда. Все, кто не был в Нью-Йорке, наверняка представляют его себе таким — классический американский полноразмерный седан Ford Crown Victoria. Вот он как раз на фото.
В общем, они не далеки от истины. Часть машин выглядит именно так. Но только часть, причем уже не самая большая. А скоро Краунвик не будет совсем. Время американских автомобилей прошло. Сейчас на дорогах Нью-Йорка можно встретить поистине удивительные модели в ливрее желтого такси. Готов спорить, что даже нью-йоркцы не все из них видели.
2. Ford Escape.
3.
4. Toyota Camry.
5.
6. Ford Transit Connect (турецкой румынской сборки).
7. Toyota Sienna Accessible.
8.
9. Toyota Highlander.
10. Toyota Prius V.
11. Nissan Altima.
12. Hyundai Sonata.
13. Dodge Caravan.
14. Ford C-Max.
15. Mercury Mariner.
16. Lincoln MKZ.
17. Volkswagen Golf.
18. Volkswagen Jetta.
19. Mercedes-Benz ML350.
20. Mercedes-Benz E350 BlueTec.
21. Lexus Rx 450H.
22. И «красавчик» MV1 Accessible.
Часть моделей встречается очень редко, но они есть. И с каждым днем американцев становится все меньше, а всяких разных других — больше. Блумберг мечтал, чтобы на смену всему этому пришла одна единственная машина — такси будущего. Они уже начали работать.
Удивительно? Читаем историю нью-йоркского такси и не удивляемся ничему:
Электромобили в нью-йоркском такси (речь идет о конце 19-го века, между прочим).
Пежо в нью-йоркском такси.
Полиция и машины нью-йоркского такси.
Для написания большого поста о нью-йоркском такси мне не хватает нескольких фото. Как только поймаю нужный кадр, так сразу расскажу все, что знаю об их работе.
P.S. Копипастеры и копипастерши! У меня к вам убедительная и очень простая просьба. Либо не забываем ставить ссылку на источник, либо не копипастим мой посты. Всем, кто делает все правильно, мое большое почтение.
Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
samsebeskazal.livejournal.com
Самые доступные службы такси в Нью-Йорке
Нью-Йорк является одним из самых крупных и оживленных мегаполисов в мире. Жизнь там не замирает ни на мгновение, а это значит, что горожанам постоянно нужно добираться из одной части в города в другую, и время от времени это нужно делать действительно быстро. Иногда спасает метро. Но в последнее время на подземку нельзя положиться, и остается только одно – пользоваться услугами служб такси.
В последние пару лет специальные приложения существенно упростили задачу по поиску подходящего транспортного средства. Хотя согласитесь, сейчас их развелось немало, и каждое обещает доставить вас из пункта А в пункт Б в мгновение ока. Но какое же из них менее существенно ударит по вашему кошельку?
- Lyft
источник: flickr
Lyft работает по тому же принципу, что и известный всем Uber. Разница заключается лишь в том, что первый предлагает меньшее количество вариантов цен и располагает меньшим пулом водителей, хотя тут необходимо отметить, что большинство водителей Нью-Йорка зарегистрированы и в Lyft, и в Uber. Еще одним плюсом является то, что в сети легко найти акционные коды, которые позволяют вам получить небольшой денежный бонус при регистрации (обычно около $15 – мелочь, а приятно).
- Arro
источник: instagram
Arro – новичок среди служб такси, преимущественно работающий с традиционными желтыми такси, которые давно стали одним из самых узнаваемых символов Нью-Йорка. Большинство исследований уровня цен показывают, что Arro намного выгоднее UberX при поездках на короткие дистанции. Кроме того, в желтых такси всегда действует фиксированная цена. Однако, не ждите особенного отношения от водителя. Никто не предложит вам бутылочку воды, да и ваш плей-лист в дороге слушать вряд ли станут. Это же все-таки бюджетный вариант.
- Via
источник: instagram
Еще одна супер — доступная служба такси. Загвоздка заключается в том, что она основана на принципе карпула, когда водитель собирает несколько пассажиров по пути и развозит их в нужные пункты назначения. Если вы не против незнакомцев в салоне, вы сможете изрядно сэкономить. Via можно назвать самым дешевым вариантом (только не в час пик). Кроме того, эта служба работает в режиме 24–7 в Манхэттене и частях Бруклина и Куинса. С помощью Via вы также сможете добраться в аэропорты JFK, LaGuardia и даже Newark.
- Juno
источник: facebook
Juno только что завершило свое бета-тестирование и только-только начинает работать в полную силу. Эти надо пользоваться, пока есть возможность, ведь на поездки с помощью этого приложения действует скидка в 30%. В целом путешествие с Juno обходится дешевле, чем с UberX or Lyft, однако, есть одно но: выловить себе машину ну очень сложно. Штат Juno не может пока похвастаться большим количеством водителей, да и в самом приложении случаются сбои.
- Gett
источник: instagram
Позвольте представить вам самое ненадежное приложение по вызову такси. Наверное, это тот случай, когда нужно тысячу раз подумать, а стоит ли небольшая экономия потраченных нервов. Да, в Gett действует фиксированная цена в $10 за поездки длительностью не более получаса и длиной не более 4 миль. Но, при этом многие клиенты жалуются на опоздания водителей.
- Uber
Вот оно, приложение-первопроходец. В Uber цена полностью соответствует качеству. В целом поездки на Uber где-то на $1 дешевле, чем на Lyft, его главном конкуренте. Клиентам доступна функция UberPOOL, совместное использование транспортного средства с другими пассажирами, которая стоит всего $5 в час пик вне зависимости от расстояния. Это минимум вполовину дешевле, чем Uber X (когда вы едете в такси один). Еще одним плюсом является то, что вы можете заказать свою поездку заранее и не переживать, сможете ли вы вызвать такси, когда вам действительно нужно будет куда-то ехать. Однако без ложки дегтя мы не обойдемся: когда повышается спрос на услуги Uber, они ставят чудовищные накрутки, и иногда цена увеличивается в 4 раза.
usa.one
Сколько стоит такси в Европе, США и Таиланде? Все тарифы, нюансы и классные истории про таксистов | Палач
Игорь Топорков – о самых популярных героях «Палача».
Такси всегда дороже общественного транспорта, но за границей многие из нас все равно им пользуются. Не надо изучать схему движения, запариваться с покупкой билетов – просто сел в машину, заплатил, и ты на месте. Но есть кое-какие особенности пассажирских перевозок в ряде стран, о которых надо знать.
Германия
В Германии много странностей, разрушающих миф о том, что это государство – рай на Земле. Но вот с такси у немцев действительно все отлично. Несколько официальных служб, в парках которых находятся «Мерседесы», «Ауди» и «Фольксвагены» бежевого цвета, со своими задачами справляются идеально. На вызовы не опаздывают, салоны машин всегда чистые, водители вежливые и ненавязчивые.
Цены зависят от конкретного города и региона. Так, в Берлине базовая ставка – 2 евро/км, в Мюнхене – 1,80 евро/км, но цифры могут меняться в зависимости от расстояния. Если ваш путь в том же Берлине больше, чем 8 км, то и ставка будет 1,5 евро, а в Мюнхене по такому же скидочному тарифу вы заплатите, проехав от 11 км.
Кстати, водитель может отказаться везти человека, но причины для такого решения стандартные: пассажир сильно пьян/обдолбан, на нем грязная одежда или он агрессивен. Или он
click-or-die.ru
такси в США, американское такси
Индустрия такси в США берет начало своего развития ещё более ста лет тому назад. В пределах страны нет аналогичных правил, каждый крупный город регулирует подобное направление по собственному усмотрению. В качестве примера для большинства мегаполисов страны используется опыт организации функционирования служб такси в Нью-Йорке.
Знаменитое желтое такси Нью Йорка
Прежде чем стать рядовым водителем такси, сперва нужно получить лицензию соответствующей формы. Дабы её оформить, нужно пройти обучающие курсы (минимальная длительность курсов — 6 месяцев), после которых присваивается отдельная категория «I». Далее собирается пакет нужных документов и оформляются заявления. Обязательной процедурой есть прохождение медосмотра и сдача отпечатков пальцев (таким способом определяется, имеет ли человек судимость и были ли у него ранее аресты). Затем будущий водитель такси переходит к обучению, которое, в целом, может продолжаться от одних суток до трех месяцев. Программа состоит из изучения правил, на которых должен работать таксист, оцениваются познания о городе (достопримечательности, госпитали, адреса и т.д.). После чего нужно сдать экзамен, по итогам которого решается, брать ли человека на постоянную работу или нет. Цена лицензии, учитывая все справки и длительность обучения, в целом, составляет порядка 400 долларов.
Американские такси довольны комфортные
К тому же, машину можно брать строго в аренду. Строгие ограничения и по цвету – исключительно желтый. Дополнительно должно присутствовать специальное оборудование в кабине, а одним из основных моментов считается медальон такси. Такая себе металлическая пластина, что располагается на капоте машины. На медальоне размещен Бруклинский мост, пишется номер лицензии, название структуры, которая её присвоила, а также период актуальности (пластину следует меняться раз в два года). Необходимо сказать, что вызвать такое такси с помощью телефона нельзя, но медальон позволяет право перевозить голосующих пассажиров. Автомобилю должно быть не больше пяти лет, однако как видно из практики, «жизнь» машины, которая применяется в качестве такси, не превышает и трёх лет.
Усевшись на заднее сидение, пассажир видит перед собой монитор, на котором показана информация о текущей поездке и водителе, последние новости, карты и т.д. Водитель от пассажира отделен специальным прозрачным пластиком, где находится лицензия водителя и прописан номер автомобиля. Еще здесь приспособлено специальное устройство, при помощи которого есть возможность расплатиться банковской карточкой. На водительской стороне расположился специальный маленький компьютер – митер, где вводится номер личной лицензии, и лишь после этого счетчик начинает работать. Все это непосредственно подключено к главному компьютеру, который занимается обработкой информации и отправляет её в налоговую. Производится сбор в размере 50 центов (это не налог) с каждой поездки машины, в среднем таксист делает 40 поездок за рабочий день.
Внутри американского такси
Но если таксист является хозяином медальона, то его работа много в чем отличается от тех, кто просто арендует автомобиль. Зачатую, передвигаются такие таксисты исключительно на Лексусах. Человек здесь сам себе хозяин и работает по своему усмотрению. Преимущественно, такие таксисты перевозят пассажиров с гостиниц в аэропорт, заранее договорившись со швейцаром, который подбирает им пользователей. Цена поездки стандартная и составляет чуть выше 50 долларов без учета размера чаевых. После приезда в аэропорт таксист заезжает на специально отведенную парковку для водителей и становится в свою очередь (время простоя занимает около одного часа, за этот период можно сходить в кафе или поговорить с другими таксистами). По прошествии своей очереди, диспетчер выдает специальное направление в нужный терминал, где опять необходимо занять очередь. Преимущественно, пассажиры направляются в отель, и там водитель опять договаривается о заказе со швейцаром. Так что, владельцы медальонов передвигаются по традиционному маршруту.
В конце можно сделать заключение: индустрия такси в США слажена и функционирует по отработанной схеме. Ездить таким способом вполне безопасно, быстро и недорого. Для хозяев бизнеса, предоставление подобных услуг приносит хорошую прибыль. Водители также особо не жалуются на заработки, в частности выходцы из менее развитых государств.
usa-24.ru
Такси в Америке | Блог хозяина машин в такси
Как уже говорилось ранее, в ноябре-декабре 2016г мне нужно было слетать по делам в США, откуда среди прочего я привез заметки о такси.
Интересно сравнивать бизнес «у них» и «у нас», беря для примера самые распространенные ситуации.
Ситуация №1. Такси в аэропорт.
В России ситуация в аэропортах выглядит примерно так:
Пассажир прилетает, дожидается багаж и идет на выход. Там его уже поджидают десятки мужчин с бейджами «Такси», активно предлагающими свои услуги.
Иногда это делается ненавязчиво, иногда даже агрессивно (южные аэропорты, тот же Сочи). Расценки слабо привязаны к таксометру, люди договариваются на месте. Цена на поездку у водителя внутри аэропорта будет намного выше, чем если поймать точно такое же такси уже на парковке.
Из плюсов можно отметить один: если пассажир торопится и хочет уехать срочно, у него не возникнет никаких проблем. Пассажир имеет огромный выбор из такси — достаточно выйти на парковку, там масса готовых к поездке бортов. Чем дальше от первой линии — тем ниже цены.
Такси в Америке работает по-другому.
Никаких таксистов на выходе нет. Но есть таблички, указывающие направление стоянки таксомоторов. Машины забирают пассажиров около одного из выходов из терминала. Обычно на улице стоит стойка ресепшн, где сотрудник распределяет заказы по рации.
Такси в АмерикеКогда клиент подходит к этому дяденьке, он по рации вызывает следующий по очереди борт и выдает пассажиру receipt (талончик). В нем указано, какая компания оказывает вам транспортную услугу и другая важная информация.
Такси в АмерикеТакси в Америке: номер борта и название службы таксиКак видно по фото, к выполнению заказов допускаются строго определенные компании, заключившие с Аэропортом контракт. Можно так же уехать на Uber (он, к слову, не во всех штатах разрешен), но для этих машин отдельная стоянка и отдельный пункт забора пассажиров (та же парковка, на которой пассажира будет ожидать, к примеру, его приятель или другое частное лицо).
Расчет поездки ведется по таксометру, стоимость поездки зависит от расстояния и времени в пути. По желанию клиент может дать таксисту чаевые, это часть традиции, но не аксиома.
Основной минус американской системы: вы не можете просто выйти и поймать такси. Нужно отстоять длинную очередь, получить свой талон и только потом ехать. В Аэропорту Орландо мы простояли в очереди 40 (!!!) минут! Это ее хвост. Дальше она еще загибается!
Хвост очереди. Стоять 40 минутОна еще и загибается! Но никто без очереди не лезетМашины, работающие в такси в Америке, чаще всего имеют опознавательные знаки на бортах (наклейки, телефон фирмы, определенный цвет — зависит от штата). Автопарк — либо седаны (причем, наряду с Тойотой Камри последней модели может приехать завшелый Шевроле из боевиков 90-х), либо минивэны. Последние пользуются огромной популярностью — в Америке модно все большое! Цена не зависит от марки и новизны машины: иногда мы ездили на новеньком Каддилак Эскалейд. А иногда нас возило вторсырье, которое едва не старше меня!
Это уже такси в Аэропорту Нью-Йорка: старье соседствует с новым бортомТакси в Аэропорту Нью-Йорка: гибрид Приус и минивэнЦена за услуги такси кусается: мы заплатили 45$ за поездку от Аэропорта до гостиницы Double Tree by Hilton (всего 17 км) — это целых 175р/км! Что интересно, в стоимость включается плата за въезд автомобиля на территорию Аэропорта (в нашем случае это был 1$), а так же пользование платными дорогами и мостами (которых в США очень много). Водитель может выбрать маршрут в объезд платных дорог, однако такой путь получается существенно дольше.
Водителями, в подавляющем большинстве, работают черные и латиносы. Если встречаются белые, то это будет кто-то из славян или граждан СНГ. На обратном пути мы ехали с русским парнем из Узбекистана. Естественно, разговорились и он рассказал: «В Америке у всех есть своя машина. Поэтому такси тут используют либо туристы, либо командировочные. Водители почти всегда работают на машинах, принадлежащих службе, и выплачивают за это аренду. Можно выкупить автомобиль в службе и работать уже на себя (однако под их именем). Это выгоднее, почти все эмигранты к этому и стремятся. Для этого я, например, работал на старте по 12-14 часов в сутки. Сами же американцы избалованные — отработают 8 часов и едут отдыхать. Для коренного американца работа в такси — дело непрестижное. Поэтому «звезды» в этом бизнесе — только приезжие. Это мы работаем без перерыва, зарабатываем деньги, поднимаемся по социальной лестнице. И надо признать, здесь созданы для этого все условия. Я мою машину, у меня всегда приятно пахнет в салоне, сиденья и обивка чистая, я вежлив, никогда не слушаю свою музыку и не курю при клиентах — в итоге имею чаевые! А местные {афроамериканцы} работают нехотя, постоянно сидят в месенджерах во время поездки, болтают по «уоки-токи» (интернет-рация) или слушают свой рэп. У них на лице написана нелюбовь к работе и к клиенту. Пассажир чувствует это и желает лишь одного — чтобы поездка скорее завершилась! Конечно, о чаевых в этом случае не может быть и речи».
Я с удивлением отметил для себя, что хотя в США более цивилизованный рынок такси — тут нет «бомбил», весь рынок поделен между компаниями такси. Но и тут хватает проблем:
— просто нереальные очереди на посадку в Аэропорту. Это в 21 веке! Очень неудобно, непрактично и довольно легко может быть улучшено (электронная очередь).
— неоднородность автопарка. Ладно, на фото были просто устаревшие модели — в следующей статье я вам такой трэш покажу, мурашки по коже пойдут.
— уровень сервиса оставляет желать лучшего. Водители работают нехотя, сама работа считается непрестижной. Расовый состав — черные и латиносы, что для многих пассажиров, вообще-то, является не самое приятным соседством (хотя вслух тут про это никто не говорит)
Причины проблем довольно просты: здесь на рынке победили транспортные компании такси. Водители не являются хозяевами автомобилей, поэтому салон часто может быть неухожен, какие-то элементы не работают, отношение водителя к работе наплевательское.
Основное отличие от рынка такси в России — тут действительно жестко следят за рынком, нелегалов отлавливают, лепят штрафы и второй раз уже не будет желания пробовать заработать легких денег. Тем не менее, иногда нелегалы встречаются и в США — в следующей статье я расскажу и об этом тоже.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
www.taxi-vopros.ru
Мобильные приложения для заказа такси за рубежом | |
---|---|
Страна | Самые популярные сервисы такси |
Австралия | GoCatch, Uber, InGoGo, ComfortDelGro, Taxify (Брисбен, Мельбурн, Сидней) |
Австрия | taxi.eu, mytaxi (Вена, Грац), Taxify (Вена), Uber (Вена) |
Азербайджан | Такси Максим (Баку, Гянджа, Мингечевир, Сумгайыт), Omega Taxi (Баку), Taxify (Баку), Uber (Баку) |
Армения | Яндекс.Такси, GG Taxi, Такси Максим (Ереван, Гюмри) |
Белоруссия | Яндекс.Такси, Такси Максим, Uber BY (Брест, Минск), NextApp (Минск), «Пятница» (Минск) |
Бельгия | taxi.eu, eCab (Антверпен, Брюссель) |
Болгария | Такси Максим (София, Варна, Пловдив), TaxiMe (София), Triumf Taxi (Варна) |
Великобритания | Uber, mytaxi, Gett, Kabbee (Лондон), Taxify (Лондон) |
Венгрия | City Taxi, Taxify (Будапешт, Дебрецен), Főtaxi (Будапешт) |
Вьетнам | GrabTaxi, ComfortDelGro (Хошимин) |
Германия | mytaxi, taxi.eu, Uber |
Гонконг | HKTaxi, Flytaxi, DiDi Hong Kong, God Taxi 85, SynCab |
Греция | Beat, taxi.eu (Афины) |
Грузия | Такси Максим, Яндекс.Такси (Тбилиси, Батуми, Рустави), Taxify (Тбилиси) |
Дания | taxi.eu (Копенгаген, Брённерслев, Скаген, Фредериксхавн), TAXA 4×35 (Копенгаген) |
Египет | Careem, Uber (Каир, Александрия) |
Израиль | Gett, Uber (Тель-Авив) |
Индия | Uber, Ola Cabs |
Индонезия | GrabTaxi, My Blue Bird (Джакарта, Бали, Ломбок, Бандунг, Семаранг, Сурабая, Медан), мототакси Go-Jek |
Иордания | Careem (Амман, Ирбид, Эз-Зарка, Акаба), Uber (Амман) |
Ирландия | mytaxi, Uber (Дублин), Lynk (Дублин), eCab (Дублин), taxi.eu (Дублин) |
Испания | Cabify, mytaxi, Uber |
Италия | it Taxi, mytaxi (Рим, Милан, Турин) |
Казахстан | Яндекс.Такси, InDriver, Такси Максим, Uber (Алма-Ата, Астана) |
Камбоджа | GrabTaxi (Пномпень, Сиемреап), PassApp (Пномпень, Сиемреап), EXNET Taxi (Пномпень), iTsumo (Пномпень) |
Катар | Careem (Доха), Uber (Доха), QatarTaxi (Доха) |
Кения | Uber, Little Cab, Taxify, Mondo Ride |
Кипр | nTaxi, Taxify (Лимасол, Никосия) |
Киргизия | Яндекс.Такси (Бишкек, Ош), Namba Taxi (Бишкек, Ош), Такси Максим (Бишкек) |
Китай | DiDi |
Латвия | Taxify (Рига), Яндекс.Такси (Рига) |
Латинская Америка | EasyTaxi, Easy Tappsi (единая служба после объединения Easy Taxi и Tappsi), inDriver, Uber, Cabify |
Литва | eTAKSI (Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Шяуляй, Паневежис), Taxify (Вильнюс, Каунас), Яндекс.Такси (Вильнюс), Uber (Вильнюс) |
Малайзия | GrabTaxi, ComfortDelGro (Куала-Лумпур) |
Мальта | Taxify, eCabs |
Марокко | Careem (Касабланка, Рабат, Танжер) |
Молдова | iTaxi, Яндекс.Такси (Кишинев) |
Мьянма | GrabTaxi, Uber, Oway Ride |
Нидерланды | Uber, taxi.eu, eCab (Амстердам) |
Норвегия | Mivai, Norges Taxi |
ОАЭ | Careem, Uber (Дубай), Dubai Taxi (Дубай) |
Польша | Uber, mytaxi, CAB4YOU, iTaxi, Taxify (Варшава, Вроцлав, Краков) |
Португалия | Uber (Алгарви, Коимбра, Лиссабон, Порто), Cabify (Алгарви, Лиссабон, Порто, Мадейра), mytaxi (Лиссабон, Порто), Taxify (Лиссабон), Chauffeur Privé (Лиссабон) |
Румыния | Star Taxi, Clever Taxi, Uber (Бухарест, Брашов, Клуж-Напока, Тимишоара), Taxify (Бухарест, Клуж-Напока) |
Сербия | Cammeo, Taxify (Белград), Яндекс.Такси (Белград), CAR:GO (Белград) |
Сингапур | GrabTaxi, ComfortDelGro |
Словакия | Taxify (Братислава, Нитра, Прешов, Кошице), HOPIN (Братислава, Кошице), Liftago (Братислава) |
Словения | Cammeo, HOPIN (Любляна), TaxiMetro (Любляна) |
США | Lyft, Uber, Curb, inDriver (Нью-Йорк), Juno (Нью-Йорк) |
Таиланд | GrabTaxi, мототакси GoBike (Бангкок) |
Турция | BiTaksi (Стамбул, Анкара), Careem (Стамбул, Бурса, Адана) |
Узбекистан | Яндекс.Такси (Ташкент), InDriver (Ташкент), MyTaxi.uz (Ташкент), Такси Максим (Ташкент) |
Украина | Uber, Uklon, Такси Максим, OnTaxi, Такси Бонд (Киев, Одесса, Черноморск) |
Филиппины | GrabTaxi, MiCab (Себу, Баколод, Багио, Илоило, Манильская агломерация) |
Финляндия | Menevä, Taxify (Хельсинки), Uber (Хельсинки), Яндекс.Такси (Хельсинки), Taksi Helsinki (Хельсинки) |
Франция | Uber, G7, LeCab, eCab, Chauffeur Privé (Париж, Лион, Канны), Taxify (Лион, Париж) |
Хорватия | Cammeo, EkoTaxi, CAR:GO (Загреб), Uber на полулегальном положении, но работает (Загреб, побережье) |
Черногория | Такси Максим (Будва), CAR:GO (Подгорица) |
Чехия | Liftago, Taxify (Прага, Оломоуц, Острава, Пльзень, Ческе-Будеёвице), taxi.eu (Прага), Uber (Прага) |
Швейцария | taxi.eu, Uber (Женева, Лозанна, Базель, Цюрих) |
Швеция | Taxi 020, Uber (Стокгольм, Гётеборг, Мальмё), Taxi Stockholm (Стокгольм) |
Эстония | Taxify (Таллин, Тарту), Uber (Таллин), Talixo (Таллин) |
Япония | JapanTaxi, Uber (Токио, Кобе, Иокогама, остров Авадзи, Кётанго, Нагоя), Takkun Tokyo Taxi (Токио) |
www.skyscanner.ru
Автомобиль, ТАКСИ и «бомбилы» в Америке » Перуница
Тут попалась мне статейка о тягостях нью-йоркских таксистов. Любопытные сведения я вам вкратце сообщу. В Нью-Йорке 13.5 тыс таксистов, то есть водителей жёлтых такси. В, якобы, «свободной и деморктической Америке»
только жёлтым такси разрешено брать пассажиров на улице.
— Эй, в России? — Не поняли «юмора»? — Повторяю ещё раз для тугодумов: в США только водителям жёлтых такси можно брать пассажиров на улице! — А не жёлтым? — Низззя! — Непонятно? — Ещё раз повторяю — Низззя! Частникам тем более нельзя!
— А как же голосует человек на дороге?
Нежёлтое такси не имеет права останавливаться. И вы не увидите в Америке, что машины берут попутчиков или пассажиров. Нет такого явления! В деревенской местности это возможно, на случайной основе, но денег брать шофер не имет права. Вы же должны помнить, за что посадили гангстера Аль Капоне — за неуплату налогов! В «свободной и демократической» стране со ВСЕХ доходов надо платить налоги. А как вы может заплатить с частного извоза налоги, если частный извоз учесть нельзя. Поэтому в США вышли из положения просто: ещё раз, чтобы наконец дошло:
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ В «СВОБОДНЫХ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ» США ЗАПРЕЩЁН!
— Низзяя — Тюряга и надолго! Причём, почему, американцы не подвозят пссажиров? Потому что, учитывая свой менталитет, они прекрасно знают, что я вот тебя подвёз и если я с тебя взял деньги за подвоз, то ты сразу пойдёшь в полицию сообщать. Тотальное американское стукачество — характерная черта американской колективной психологии.
в США: Смотрю, уже призывами к анонимным звонкам оформлены автобусные остановки.
в дополнении, что такими же призывами обвешаны и фонарные стобы Нью-Йорка:
и на автобусах написано:
В США существует два способа прокатиться за свой счёт — это проглосовать жёлтое такси и второй — вызвать по телефону. Поскольку жёлтое такси за исключением аэропортов и центра городов практически не встречается, единственный реальный способ вызвать «такси» — это по телефону, тем более сейчас, в век мобильников, это не проблема.
Это называется в США «Кар-сервис», но не такси! Комнатушки «Кар-сервисов» на первых этажах — на каждом шагу. Это самая последняя работа для мужчин — заработок мизер с риском для жизни. Кто никакой работы найти не может — покупает машину и идёт в этот Кар-сервис. Но не так всё просто, — прежде чем вы сможете работать на кар-сервис на своей же машине, нужно отстегнуть государству за специальные номера и страховку порядка 15 тыс долларов, и это не считая покупки подержанного»таун-кара» — ещё 15 тыс http://en.wikipedia.org/wiki/File:90-92_Lincoln_Town_Car.jpg . То есть чтобы в США выехать, что в России называется, «бомбить» — надо выложить порядка 25-30 тыс долларов. Бензин, штрафы — ваши.
И вы не можете никак заработать на вашей же машине денег мимо этой системы — американцы так выдрессированы, что они не сядут в машину, на которой нет специальных «кар-сервисовских номеров»; то есть американцы сами не сядут не в такси и не в машину официального «кар-сервиса».
В Америке не «побомбишь»! Ты можешь получить пассажира только через диспетчерскую, а для этого ты должен заплатить за спецномера, страховку, выходить регулярно на работу; а «кар-сервисовцы» проводят за баранкой больше таксистов — до 16 часов в сутки! Потому что у них меньше пассажиров, потому что «карсервисы» на каждом углу. То есть так, что я просто на своей обычной «тачке» поеду «подбомблю» на несколько часов, в «свободных и демократических» США не бывает.
Но сейчас я не о «кар-сервисе» — это вообще последняя работа на свой страх и риск. Сейчас я о «жёлтом такси». Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как «лэндлорд» сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан «отстегнуть» рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси.
Это, я и прочёл в нью-йоркской статье, сейчас поднаём — 800 долларов в неделю или 3 тыс. 200 долларов в месяц! Владельца такси не волнует, ты можешь быть миллионером и вообще не рулить — спать дома, машина под оконом, Но рент машины — оплати!». Это типа, если бы рабочий приходил работать на завод и платил в отделе кадров деньги просто за то, чтобы встать сегодня на своё рабочее место. — Хорошую работу гоям придумали нью-йоркские евреи: хочешь встать к станку — плати деньги.
Вот такая еврейская система — не работодатель платит рабочему, а рабочий платит работодателю за право работать! Последующие поколения евреев явно затмили Карла Мракса своим остроумием http://www.zarubezhom.com/marksidengi.htm .
А сел за баранку… там…. сколько заработаешь — остальной доход после отдачи 3200 долларов в месяц хозяину такси — твой; за исключением, загибаем на пальцах: около 30 % должен отдать государству налогов; бензин и поломки за твой счёт, штрафы все за твой счёт; работать должен 12 через 12 часов — без выходных и отпусков. Заболел? Должен сам покупать страховку на себя. Однако в такси, заболешь надолго — выгонят.
В США никаких законов охраны труда нет и никогда не было. В США законы только охраны определённой касты лиц. Машина такси должна работать на владельца 24 часа в сутки, и это понятно почему. Владелец лежит на диване, а счётчик тик-тик… . На такие доходы, какие получает владелец такси, он может купить хоть миллион машин.
Как стать владельцем жёлтого такси, которому можно забирать пассажиров с улицы, такой же глупый вопрос, как и вопрос как стать владельцем земли, недвижимой собственности, Банков, квартир, рудников и вообще всего что даёт доход само по себе, стоит только попасть в круг таинственных владельцев, фамилий которых вам не выснить ни в одной «раздемократической» стране мира — это тайна за семью печатями!
Этот момент, как раз и покрыт мраком,- информация о том, кто является владельцами такси в Нью-Йорке. Не хотят владельцы афишироваться, а заставить их назваться нельзя — они хозяева этого общества — на самом деле сунься — это те-же криптоалиены. Научная Иверология имет уже достаточно оснований полагать, что всё что связано с таким автоматическим способом получения доходов, принадлежит человекообразным принципиального другой космогонии — криптоалиенам — внешне — таким же, вроде бы как «людям». Если вы гой — просто невозможно попасть в этот узкий круг человекообразных, тем более, что далеко не все сами криптоалиены входят в этот круг лиц — «рентовладельцев» потому что криптоалиенов за 6000 лет http://www.zarubezhom.com/Images/ONI-ZDEC.jpg тоже расплодилось по планете очень много — на всех ренты нет! Как раньше, при рабовладельческом и феодальном строе, — каждому криптоалиену по гойскому рабу — давно уже не получается.
Цитата:
— Куда они ведут? Холмс вам скажет, потому что в США уже давно эта система. Вот смотрите заголовок ещё от 2007 года.
«New York taxi license hits record price: $600000» —
600 тыс долларов — возить евреев в еврейском городе http://www.zarubezhom.com/Images/JewYork.jpg стоило гоям в 2008 году.
А вот всего лишь через 2 года в 2009 году уже лицензия таксиста стоит
NYC taxi medallions hit $766,000 — 766 тысяч
в 2011 году лицензия возить жыдов в Нью-Йорке стоит гоям
1 миллион 200 тысяч.
Для чего это делатся? — Очень, Уотсон, просто. Это как с квартирами, в последнее время сформирован класс квартировладельцев и квартироснимателей за рыночную, то есть ростовщическую цену. Одни владеют кватрирами и ничего не делают, а другие пашут, снимая по грабительской цене. Вот сколько надо иметь квартир в России, чтобы не работать и жить припеваючи сдавая в рент? Ту же самую систему они водят и в такси.
Вы скоро на улице уже не сможете «подбомбить» за баранкой своей тачки — как и в США, — это будет уголовное преступление.
Только по лицензии!
А лицензия быть таксистом и иметь право сажать в машину голосующего на дороге человека стоит 1 миллион 200 тыс долларов.
и как вы видите, стоимость увеличивается в геометрической прогрессии с каждым годом!
Количество лицензий строго ограничено! Чтобы вот так год от года взвинчивать их цену, типа, по 200 тыс долларов в год! В Нью-Йорке ограничено около 13 тыс лицензий — прав быть таксистами! И все эти 13 тыс находятся в руках, где-то меньше сотни человек! То есть как и в квартирном деле,
В такси в России формируется класс извозо-владельцев, и класс рабов, которые на них круглосоточно пашут! Отсюда иверы вводят и полный контроль выручки.
Иверы знают, что граница этих классов идёт по иверо-гойскому антагонизму! Потому что мы живём в мире с двойным дном.
Гоям — гоево. Иверам — иверово!
Это вам не «единая общность советский народ»!
Так что готовьтесь, рашен-гоим, вас ещё и заставят купить смерть свою за очень дорого. Про укол «химиотеррорпии» забыли?
www.perunica.ru