Татуировки руках для мужчин узоры
Вот о том, как развивалось искусство татуировки у различных народов, где оно уже угасло, а где получило дальнейшее развитие, и рассказывает эта страничка.
Богатый материал, касающийся обычаев обитателей островов Новой Гвинеи, Индонезии, Микронезии, Меланезии, Австралии собрал и обобщил великий ученый-этнограф М. Н. Миклухо-Маклай. Путешествуя по островам Тихого океана в середине XIX века, он сделал ряд зарисовок, показывающих узоры татуировок местных племен. В большей или меньшей степени татуировкой покрывали себя как мужчины, так и женщины. При этом орнаменты и узоры были незамысловатыми, а указывали лишь на положение в обществе или на определенные культовые особенности. Татуировкой покрывались различные части тела: лицо, шея, грудь, спина, ягодицы, ноги. Встречались женщины, у которых узором были покрыты лишь лицо, грудь, живот, плечи, но были и такие, у которых практически все тело покрывали незамысловатые геометрические фигуры.
Весьма любопытными представляются сведения об обычаях украшать свое тело различными рисунками у ряда племен Южной Америки, и в частности — индейцев племени кадиувео (Бразилия). Вплоть до начала XX века индейцы практиковали подкожную татуировку, по крайней мере — женщины. Некоторые племена наносили татуировку детям лет с 6–7, другие с наступлением половой зрелости. Исполнительница татуировки — обычно старая женщина — намечала основные линии узора углем, а затем накалывала его колючкой кактуса или другого растения, или же рыбьей костью. В качестве красящего вещества использовалась сажа, смешанная со слюной, зола некоторых видов пальм или сок плода женипапы.
Татуировка имела социальное значение — она указывала на принадлежность женщины к той или иной общественной группе. Знатные женщины племени мбайя татуировали себе руки от плеч до запястьев и лишь в редких случаях наносили татуировку на лицо, что считалось признаком низкого происхождения.
Этот обычай, некогда строго соблюдавшийся, постепенно исчезал. Путешественники первой половины XIX века отмечают, что кадиувео покрывали татуировкой все тело и лицо, причем нередко на правую и левую половину тела наносился разный узор.К середине XX века татуировка сохранилась лишь у некоторых племен; встречается она редко, и узоры ее несложные. Так, женщины племен гулупи и мака после замужества покрывают себе щеки синими полосами и ромбами; мака наносят сходную татуировку на подбородок и нос при наступлении половой зрелости.
У большинства племен татуировка исчезла, сохранилась лишь разрисовка и раскраска тела. Татуировка и раскраска тела существовали прежде одновременно, но татуировались в основном женщины, для мужчин же была характерна раскраска тела. Это объяснялось, видимо, тем, что татуировка, будучи несмываемой, определяла постоянное положение женщины в обществе. Мужчины же украшали себя лишь в отдельных случаях; раскраска тела имела у них в основном ритуальное значение и наносилась на короткое время.
С. И. Руденко посвятил ряд своих статей и исследований вопросам татуировки, и в частности, татуировке азиатских эскимосов. Он отмечал, что еще в тридцатые годы нашего столетия обычай татуироваться был весьма распространенным среди местного населения, хотя сейчас азиатские эскимосы не татуируются. Наносимые узоры служили общепринятым украшением. Татуировались девушки с наступлением половой зрелости, до замужества. Впрочем, неузорная татуировка, татуировка простыми линиями наносилась, да и теперь еще наносится, на заболевшие члены с медицинской целью как женщинам, так и мужчинам. С той же целью на лбу над бровями наносились схематические изображения человечков при нервных заболеваниях.
Техника эскимосской татуировки проста. Она выполнялась продергиванием под кожей нитки, натертой сажей. Самая «»сложная татуировка опытной женщиной выполнялась в течение одного, реже двух дней. У м ужчин встречаются на щеках, у углов рта кружки или полукружки, короткие линии на висках, фигурки человека на лбу над бровями. Татуировка женщин гораздо богаче и разнообразнее. Обычно на подбородке, от нижней губы книзу идут три, пять, семь двойных, реже тройных линий подобно тому, как это встречается у аляскинских эскимосов. Часто две параллельные линии нанесены на лбу между бровями, спускаясь вниз по обе стороны носа. Значительно сложнее татуировка щек. Как правило, правую щеку покрывает татуировка более сложная, левую — более простая.
На рис. 8 показаны варианты татуировок правой и левой щек. В нащечной татуировке от висков к углам нижней челюсти спускаются три параллельные прерывистые линии, от которых к уху и ниже по щеке нанесен более или менее сложный узор. Более сложный орнамент правой щеки обычно представляет собой «сетку»; иногда арки и квадраты, свойственные сетке, но в менее сложных комбинациях, встречаются и на левой щеке.
На руках женщин татуировка покрывает тыльную поверхность кисти, запястье, нижнюю часть предплечья. Узором чаще покрыты обе руки, но иногда татуировка покрывает только правую или левую руку.
От запястья до пальцев, посередине кисти руки проведены две несколько расходящиеся к переднему концу рисунка линии, на которые насажены законченные композиции из системы дуг, иногда с кругами и «китовыми хвостами», например, как на рис. 9. На запястьях обычно изображены эллиптические фигуры «лопатки» со «скребками» в виде зубцов или «лопасти», в иных случаях вместо лопаток — простые «китовые хвосты».
В некоторых случаях татуировка на обеих руках бывает почти одного и того же рисунка, иногда они отличаются добавлением одного какого-либо элемента, например, добавочного ряда «хвостов» на правой руке или заменой хвостов скребками и добавкой пары параллельных линий на левой руке.
Несмотря на кажущееся на первый взгляд большое разнообразие в рисунке татуировки рук, она всегда состоит из сравнительно небольшого числа традиционных элементов, присущих эскимосской татуировке вообще. Это «китовые хвосты», насаженные на прямые линии, дуги или круги, концентрические круги и эллипсы, лопатки, трезубцы, скребки и дуги.
Татуировка, до малейших деталей сходная с сохранившейся до наших дней, практиковалась у азиатских эскимосов по крайней мере двести лет назад. Такая стойкость этого обычая, отсутствие какой бы то ни было эволюции как в общей композиции, так и в частных элементах рисунка, несмотря на существенные изменения. происшедшие за это время в материальной культуре и в общественном строе народа, свидетельствуют о большой древности этого обычая.
В точности такие же, как у азиатских эскимосов, татуировки известны только на островах Берингова моря и среди западно-американских аляскинских эскимосов.
Татуировка центральных и восточных американских эскимосов много проще, чем в районе Берингова моря. Центральные эскимосы татуируют подбородки, щеки и лоб единичными или , двойными прерывистыми линиями. Иногда на запястье встречаются поперечные зубчатые линии. Татуировка лица, т. е. подбородка, щек и лба, прерывистыми линиями известна на восточном побережье Гудзонова залива и на острове Баффинове.
Как было сказано, мужчины татуировались редко, и их татуировка не имела характера украшения. Что касается семантики татуировки, то раньше она, несомненно, имела магический смысл.
Одним из самых распространенных мотивов татуировки была Y-образная фигура, повсеместно трактуемая эскимосами как китовый хвост, связанная с особым отношением к киту. Этот мотив встречается в татуировках щек и рук женщин, у углов рта мужчин.
Татуировка известна и у других северных азиатских народов от Тихого океана до Урала. Однако татуировка эвенков, якутов, хантов или манси проще и в прошлом столетии была менее распространена, чем у берингоморских эскимосов в настоящее время.
Татуировка же азиатских эскимосов представляет тот особый интерес, что явл яется одним из аргументов в пользу теории происхождения эскимосов и их культуры. Не случайно и то обстоятельство, что в районе именно Берингова моря, в области развития древнейших стаций эскимосской культуры, связанных с южными островными культурами, татуировка сохранилась до наших дней в наиболее развитых ее формах.
Первые сведения о татуировке хантов и манси — представителей финно-угорских народностей, относятся к началу XVIII века. До сих пор остается неясным социальное значение татуировки. Объясняется это, по-видимому, тем, что будучи искусством женским, татуировка и все связанное с нею считалось делом, в которое не должны были посвящаться посторонние. Оно оставалось тайной женщин. У ханты и манси женщины скрывали значение татуировки даже от своих родственников мужчин, не объясняли им, например, с какой целью татуируют на теле фигуру парящей птицы — одного из наиболее распространенных мотивов угорской татуировки. В этом отношении ханты и манси напоминали азиатских эскимосов.
О времени нанесения татуировки сведения противоречивы. По одним данным, она производилась в детстве, по другим — с наступлением зрелости, по третьим — в пожилом возрасте, при заболеваниях, иногда — перед смертью.
Сюжеты рисунков и их значение у мужчин и женщин не всегда совпадали. В то время, как мужчины наносили на тело знак принадлежности к роду, а позднее, в связи с разложением рода,— семейный знак, заменявший подпись, женщины чаще покрывали себя фигурами орнаментального характера, а также наносили на кисть руки изображение птицы, с которым были связаны представления религиозного характера.
Сюжет татуировок, включающий в себя изображение птицы, имел наиболее широкое распространение. Так, ханты (как мужчины, так и женщины) татуировали фигуру птицы на плече. По их мнению, птица должна была помогать человеку после его смерти, при прохождении через океан в «страну мертвых», и связывалась с представлениями о душе.
Согласно же прежним верованиям манси, одна из душ человека, а именно вторая душа, носившая название урт, нередко представлялась в образе птицы. Во время сна она якобы покидала человека и могла проникать даже в загробный мир. Чтобы этого не случилось, манси, желая удержать при себе душу-птицу, прибегали к татуировке. При этом они говорили: «Теперь душа будет иметь товарища и никуда не улетит». Чаще всего эта операция производилась манси в пожилом возрасте или во время болезни, когда опасность смерти возрастала.
Фигуры птицы помещались обычно на наружной стороне кисти руки или несколько выше, и ориентированы они были головой в сторону пальцев. По форме изображения птиц очень однообразны, трактовка фигуры строго линейная, упрощенная, с элементами стилизации (например, как на рис. 10).
Таким образом, татуировка преследовала среди угров различные цели, отчасти практические, отчасти художественные и религиозные.
Путем ли взаимного заимствования, или независимо и самостоятельно, обычай татуировать свое тело приняли, рано или поздно, почти все племена человечества, за исключением, может быть, арийцев, индоевропейцев.
В известных слоях общества обычай этот продолжал сохраняться в Европе и в позднейшие эпохи. Так, в средние века многие ремесленники и цеховые выводили на своем тепе знаки своих цехов — обычай, сохранившийся, как говорят, к концу XIX века кое-где во Франции, Германии и Италии. Например, у мясников, которые часто выводили на левой руке изображение двух топоров и под ними бычью голову, у каменщиков, у садовников и т. п.
Пилигримы, побывавшие в Иерусалиме, также имели обычай выжигать на себе на какой-либо части тела, особенно на руке, изображение креста. Подобный обычай существовал на рубеже XIX–XX веков в Тироле, Вестфалии, Италии, несмотря на запрещения католического духовенства.
По наблюдениям проф. Краузе, Помброзо и других, в конце XIX века в Германии и Италии около 1 % всех трупов низших сословий имеют большие или меньшие следы татуировки. В особенности же распространен этот обычай был у заключенных, а также у солдат и матросов. Так, д-р Помброзо. осмотрев тела более 4000 солдат и до 5000 заключенных, нашел, что среднее число татуированных составляло 7,9%, варьируясь от 6 до 15 процентов.
Что касалось характера изображений, то у солдат это были чаще всего военные атрибуты, такие, как штык, пушка, выбрасывающая ядро, всадник на лошади, каска, якорь, корабль и т. д. Встречались и религиозные символы: распятие, сердце или шар, окруженные сиянием и т. д. Встречались также и любовные символы в виде начальных букв имени возлюбленной, пронзенного стрелой сердца, двух взаимно сжатых рук и т. д.
Последние изображения чаще всего можно было встретить (наряду и с другими картинками) у разбойников и воров. Как отмечал Помброзо, встречались и такие, которые не ограничивались украшением рук и груди, а распространяли татуировку на спину, живот, бедра и даже — половые органы. У одних, например, можно было видеть изображения множества деревьев, цветов, домов, церквей, женщин и проч., у других — наряду с изображением различных фигур были выведены изречения мрачного характера, такие, как «giuro di vendicarmi» (клянусь отомстить) или «misero me come dovr finire» (несчастный я, как мне придется кончить) и т. п.
По наблюдениям Дюшеня, Тардье и других исследователей, подобные формы татуирования встречались нередко и среди некоторых классов французского и английского населения, особенно у матросов.
В Японии это искусство называют иначе — «ирэдзуми». И уходит оно своими корнями в глубокую древность. Найденные археологами глиняные статуэтки, изображающие людей с признаками искусственно нанесенных на коже узоров, датируются V веком до н. э.
Считается/ что привычку к украшательству японцы переняли от древних обитателей Японского архипелага — айнов. И, судя по всему, в те времена татуировка носила в основном ритуальный характер. Позже она стала четким признаком принадлежности человека к той или иной социальной группе. Вытатуированными крестами и полосами метили, например, касту неприкасаемых, а также преступников. Чтобы замаскировать эти позорные знаки, носители их зачастую прибегали к нанесению на тело различных сложных узоров, среди которых метка палача просто терялась.
К концу XVII века татуировка осталась лишь как элемент декоративности. Но пользовались ею в основном представители низов — ремесленники, пожарные, профессиональные игроки, якудза. Кстати говоря, и сейчас узоры «ирэдзуми» — едва ли не общая примета местных гангстеров. Именно поэтому от татуированных на всякий случай стараются держаться подальше. Но бывали и исключения. В дошедших до нас памятниках литературы есть немало пассажей о том, как любящие выкалывали у себя на коже имена любимых вместе с иероглифом «иноти» («жизнь»), что значило «любовь до гроба». А фанатики веры с таким же усердием выписывали иглой у себя на груди молитвы, обращенные к Будде.
Следует признать, что власти средневековой Японии жестоко преследовали поклонников «ирэдзуми». В основе этого лежала не борьба с вредными для здоровья обычаями, а уже тогда укоренившаяся в стране практика усреднения людей внутри имущественных сословий, сопровождавшаяся различными предписаниями, регулировавшими покрой и цвет одежды, форму прически, запретами на украшения, на все, что придавало человеку некоторую индивидуальность. Впрочем, это не останавливало желающих украсить свою кожу.
А затем произошло то, что происходило не раз в других странах и в другие времена. Например, джинсы, бывшие когда-то униформой американских первопроходцев, однажды стали универсальной модой молодежи всего мира. Также и с татуировкой. Поголовное увлечение ею охватило всю страну. Этому способствовал любопытный факт из истории литературы. Во второй половине XVIII века в Японии огромную популярность приобрел переведенный с китайского роман «Суйкодэн» о приключениях 108 воинов, объединившихся в разбойничью шайку наподобие робингудовской. На японском языке роман вышел с прекрасными иллюстрациями великих художников Хокусаи и Куниеси. Китайские благородные разбойники были изображены красочно татуированными. Это и породило новую моду.
Рисунки татуировок были глубоко символичны. Узор из хризантем означал стойкость и решительность, из пионов — богатство и удачливость, из цветков вишни — быстротечность жизни. Дракон свидетельствовал о силе и прозорливости человека, украсившего его изображением свою кожу. Столь же четкие смысловые характеристики несли фигуры других животных и растений, образы буддийского пантеона. По рисунку на коже легко можно было определить мечты и чаяния человека. При этом важны были не отдельные детали, а весь комплекс «ирэдзуми», который любым японцем воспринимался однозначно как рукопись на понятном языке.
С «открытием» Японии в 1868 году в страну хлынули иностранцы—дипломаты, торговцы, моряки. Очарованные прелестью «ирэдзуми», многие из них обращались к мастерам-татуировщикам. Не’ избежали этого поветрия и весьма титулованные особы. Так, японской татуировкой обзавелась греческая королева Ольга, герцог Йоркский (будущий английский король Георг V) и его старший брат. Соблазнился, как утверждают историки, и будущий российский самодержец, а в то время царевич Николай, посетивший Японию в 1891 году. Юный Николай Александрович увез из Японии на родину образчик творчества Хорите, знаменитого мастера «ирэдзуми» из Кобэ.
Можно поражаться мужеству клиентуры мастеров «ирэдзуми». Процесс нанесения рисунка на кожу весьма болезнен. Обычно клиенты выдерживают не более часа художественной обработки своей кожи. Поэтому для создания полномасштабной татуировки по всему телу нужно вытерпеть около 50 сеансов. А это с учетом времени на заживление нанесенных ран растягивается на целый год. Но зато узор не только многоцветен, но и богат полутонами, в чем мастера «ирэдзуми» достигли совершенства.
Вершиной японской школы «ирэдзуми» считается даже не создание многокрасочных и многосюжетных композиций. Есть легенда, что некоторые мастера обладают секретом «невидимой татуировки» — узор на теле проявляется только после принятия горячей ванны, а в обычном состоянии наколка совершенно незаметна.
Сегодня обладателей секретов старой техники «ирэдзуми» можно буквально пересчитать по пальцам. Молодые татуировщики предпочитают электрические иглы и химические краски. Процедура нанесения рисунка становится быстротечной и менее болезненной, но зато феноменальное, поистине художественное умение создавать полутона уходит в прошлое.
Как видно из проведенного «экскурса» в мир «тату» разных народов, каждый вносил в это искусство то неповторимое, что обогащало и сформировало современную культуру украшения тепа. Эта культура в наши дни стала интернациональной благодаря стремительному развитию средств коммуникации и взаимопроникновению культур разных народов.
Тем не менее, знание национальных особенностей того или иного народа применительно к татуировке позволит теперь уже на новом уровне в эту уже интернациональную культуру внести колорит и очарование художественных традиций своего народа.
24 креативных татуировки на руке для мужчин, которые нравятся всем женщинам
Некоторые дамы испытывают непреодолимое ощущение, когда на кожу мужчины наносятся чернила. Прежде чем мы расширим тему, я хотел бы упомянуть, что некоторые женщины предпочитают художественную ценность дизайна, а не количество чернил, которое может быть у мужчины. Это своего рода дилемма качества и количества. Не говоря уже о том, что мужчины с кучей татуировок несексуальны — есть Дэвид Бекхэм. Но женщины, вероятно, будут уделять больше внимания деталям и другим характеристикам татуировки, таким как ее значение, оригинальность, иллюстрации и место, где она была размещена. При этом я хотел бы показать вам некоторые из дизайнов, которые заставят любую девушку сказать «вау!»
Татуировки на руках — лучший способ произвести впечатление на женщину, особенно потому, что вы можете демонстрировать их в повседневной одежде. В последнее время наблюдается тренд среди геометрических татуировок. Кто-то назовет их простыми, но я считаю их оригинальными. «Меньше значит больше», — говорят некоторые, имея в виду, что вам не нужен массивный дизайн на руках, чтобы передать ваш стиль. Геометрические татуировки с подкладкой считаются элегантными и самобытными. Они добавляют мужчине молодости, моды и уверенности в себе.
Мои любимые треугольники с эффектом теней и симметричными фигурами. Визуальная иллюзия кругов, прямоугольников и карт привлекает внимание каждого. Эти рисунки можно расширить еще больше, добавив изображения светло-темных тонов внутри фигур. Как львиная волна, застрявшая внутри треугольника.
Существуют также татуировки природы для тех, кто хочет чего-то большего и более впечатляющего. Эти идеи татуировки являются навязчивой идеей для женщин из-за количества деталей, включенных в них, и привлекательности, которую могут передать морды животных. Они идеально подходят для рук и могут переходить от деревьев к медведям, волкам и оленям, смотрящим в никуда. Эти природные татуировки говорят о вас как о вашей страсти к лесным существам, а также о вашей заботе о сохранении чудес природы.
Татуировки со стрелами имеют множество значений. Они могут сказать, что вы либо лидер, либо просто плывете по ветру. Правда в том, что их можно разместить где угодно и любого размера. Эти минималистичные дизайны идеально подходят для тех, кто любит простоту. Их легко заметить, и они потрясающе смотрятся в самых разных цветах.
Если говорить о минималистичных татуировках, то модная тенденция – нарукавные повязки – неотразима для женщин. Они представляют собой прямую линию, огибающую всю руку. Они отлично смотрятся на любой области руки, но я бы поместил их сразу перед или после плеча. Всегда можно добавить дополнительные линии, а также скомбинировать разную толщину, размер и дизайн.
Если вы пытаетесь показать свою чувствительную сторону с помощью элегантной и простой татуировки, которая также хорошо сочетается с мужской индивидуальностью, силуэты и очертания женщин и животных — то, что вам нужно. Для меня эти минималистичные татуировки могут раскрыть художественную сторону мужчины. Люди считают вас душевным, соблазнительным и эротичным. Разновидности включают женские лица, поцелуи людей и другие части человеческого тела.
Вот еще несколько идей татуировки, которые вы можете попробовать:
Татуировки с одной иглой для тех, кто ищет настоящую элегантность
Том из Финляндии: 15 татуировок, вдохновленных знаменитым мультяшным порнографом
50 дизайнов татуировок, которые помогут обрести силу и мужество в этом году
55 потрясающих татуировок на предплечье (для мужчин и женщин)
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, мы можем получить комиссию без дополнительной оплаты для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности для получения более подробной информации.
60489акции
- Фейсбук
- Твиттер
Из частей тела, на которых люди делают татуировки, предплечье, пожалуй, самое популярное.
Очень хорошо видно. Когда вы говорите, обмениваетесь рукопожатием или работаете, ваши предплечья не убираются с дороги. Это позволяет вам и окружающим вас людям легко заметить произведение искусства, с которым вы постоянно ходите.
В этой статье я собрал 55 удивительных дизайнов татуировок на предплечье, из которых вы можете выбирать. И, если вам нравится стиль определенного произведения, вы можете посмотреть онлайн-портфолио художника. Я обязательно указал каждого исполнителя, если смог найти их имена.
Но сначала давайте поговорим о том, почему вам стоит сделать татуировку на предплечье.
Содержание
55 Значимые татуировки предплечья (для мужчин и женщин)Так как предплечье является одной из самых привлекательных частей тела (уступая только лицу и шее) с точки зрения расположения вы можете сделать татуировку, это один из величайших холстов, который вы можете использовать, чтобы рассказать миру, кто вы и во что вы верите.
Татуировки — это особый опыт для каждого, кто их нанесет. У людей разные причины делать татуировки, которые они делают. Кто-то делает это просто так, а кто-то с тревогой ходит туда-сюда, пытаясь сделать идеальную татуировку — и это нормально!
Это лучшая часть татуировки. Вы можете делать все, что, черт возьми, хотите — это ваше тело — это ваше призвание.
Вот почему я собрал эти рисунки татуировок, чтобы вы могли услышать свой голос, не говоря ни слова.
Проверьте их.
Посмотрите на эту очаровательную татуировку, которую клиент сделал с именем своей мамы, сделанную Tat Man Smush (@_smush в Instagram).
Да, технически это татуировка на локте, но она достаточно близка. Больной, правда? Художник неизвестен.
Оседлайте волны с этим больным рукавом маори, автор неизвестен.
Надень свое самое противное лицо Хака! Художник неизвестен.
Цвета на этом портрете захватывают дух, Хуан Давид Рендон. by Ganesh Acharya
Татуировка в виде головы мраморной статуи на предплечье — странная, автор неизвестен.
Никогда не думал, что у меня перехватит дыхание, Никола Ник.
Довольно ловкий подход к биомеханике от Гая Эйчисона.
Линии на этом изделии такие чистые! @neocorticalhoney в Instagram.
Этот конверт заставляет меня чувствовать себя довольно странно, художник неизвестен.
Психоделические вибрации повсюду, Дэвид С.З.
Украсьте свое предплечье этой прекрасной деталью от Fotose tatuagens
Орнаменты и декоративные элементы – 1, от Charly Saconi
Декоративные и декоративные элементы – 2, от Charly Saconi
2 2 3, Чарли СакониКреативная геометрическая татуировка от Ноама Йоны
Неотрадиционная татуировка Sick от Alex Gotza0062
Еще одна гиперреалистичная татуировка в виде пейзажа, сделанная Джефри Надерали.
Удивительный сюрреалистический взгляд на мрачного жнеца от Томаса Беннингтона (@badluckveteran в Instagram) )
Тайский храм Сак Янт на предплечье самой Анджелины Джоли.
Идеальное исполнение простого дизайна от Бена Вольта.
Мой личный фаворит из портфолио Бена, автор Бен Вольт. №
Декоративный мотив запястья/предплечья. Автор Зелина Рейссингер.
Простота и элегантность от Зелины Рейссингер.
Элегантный взгляд на солнце от Зелины Рейссингер.
Декоративная геометрическая дотворк – 1, Тарас Штанько.
Декоративная геометрическая дотворк – 2, Тарас Штанько.
Орнамент Тараса Штанько.
Ориентал Хайме Тада
Сова, художник неизвестен.
Небольшой, но детализированный, Алессандро Капоцци.
Гиперреалистичные дотворки Томаса Беннингтона (@badluckveteran в Instagram)
Томаса Беннингтона (@badluckveteran в Instagram)
20 1 Как всегда на высоте! by Thomas Bennington (@badluckveteran в Instagram)
Реалистичная черная татуировка корейской группы Hyukoh, сделанная Thomas Bennington (@badluckveteran в Instagram)
Исключительно свирепая черная пантера, автор Дэниел Снукс (@lepapillon_tattoo в Instagram).
Дэниела Снукса (@lepapillon_tattoo в Instagram).
Дэниела Снукса (@lepapillon_tattoo в Instagram).
Дэниела Снукса (@lepapillon_tattoo в Instagram).
Дэниела Снукса (@lepapillon_tattoo в Instagram).
от Мэтта Роу (@mattroetattoo в Instagram).
Мэтт Роу (@mattroetattoo в Instagram).
Детали этого безумны, автор Мэтт Роу (@mattroetattoo в Instagram).
Художник неизвестен.
Художник неизвестен.
Это красивая собачка, автор Howard Sears (@howardstattoos в Instagram).
Фрэнки Янг (@newtattoo_franky в Instagram).
Фрэнки Янг (@newtattoo_franky в Instagram).
Фрэнки Янг (@newtattoo_franky в Instagram).
Что нужно знать перед тем, как сделать татуировку на предплечье
Есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем сделать татуировку на предплечье, прокрутите вниз.
Зачем делать татуировку на предплечье?
Прежде чем идти в тату-салон, важно знать, с чем вы имеете дело. Хотя предплечье является одним из самых популярных мест для татуировок, оно все же имеет свои недостатки.
Давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных плюсов и минусов, упомянутых экспертами по татуировкам.
Плюсы
- Лечить очень легко
Поскольку предплечье естественным образом не соприкасается с другими частями тела (в отличие от внутреннего бицепса, который всегда касается ребер), заживление не занимает много времени.
- Это не займет много времени
Поскольку в предплечье меньше места для работы (по сравнению с грудью или бедрами), 9Татуировки 0061 на предплечье обычно не занимают много времени. Большие татуировки на груди или спине обычно требуют нескольких сеансов, но это не относится к татуировкам на предплечье. Это делает его идеальным, если вы хотите быстро сделать татуировку.
- Одна из самых заметных частей тела
Если вы не носите одежду с длинными рукавами все время, татуировка на предплечье гарантирует, что ее всегда увидят. Если татуировка, которую вы делаете, много значит для вас, и вы гордитесь тем, что хвастаетесь ею, сделайте ее себе на предплечье!
- Он примет естественную форму вашего предплечья
Поскольку многие татуировки на предплечье довольно большие и обвивают предплечье, создает своего рода контурный эффект, который подчеркивает привлекательную форму вашего предплечья.
- Не сильно зависит от изменения веса
В отличие от других частей тела (особенно туловища), мясо предплечья обычно довольно постное. Это означает, что если вы потеряете или наберете несколько сотен фунтов, ваша татуировка все равно сохранит свой первоначальный вид.
Минусы
- Трудно скрыть.
Начнем с очевидного. Если характер вашей работы требует, чтобы вы скрывали татуировки, вам придется довольно тяжело скрывать татуировку на предплечье. В зависимости от того, насколько низко на предплечье расположена татуировка, ее довольно сложно скрыть даже с длинными рукавами.
Это одно из самых заметных мест для татуировки. Так что, если вы не хотите проводить будние дни в одежде с длинными рукавами, возможно, вам следует подумать о другом месте для татуировки.
- Это может быть трудно выглядеть правильно.
Так как предплечье не является плоской поверхностью (особенно внизу), может быть трудно сделать так, чтобы оно выглядело правильно, если только ваш дизайн не является изначально маленьким.
Больно ли делать татуировку на предплечье?
Что касается боли, вам может быть интересно узнать, как ведет себя предплечье по сравнению с другими частями тела.
На самом деле предплечье находится далеко в списке частей тела, которые причиняют больше всего боли при нанесении татуировки. У него изрядное количество жира и мышц, что обеспечивает достаточную прокладку между иглой и нервами.
Но по мере того, как вы будете двигаться дальше от локтя и ближе к запястью, вы заметите, что жир и мышцы становятся заметно тоньше. Очевидно, это означает, что будет больнее, но ненамного. Эта полезная инфографика от Healthline должна помочь вам оценить уровень боли, связанной с каждой частью тела.
Если вы не можете избавиться от беспокойства, попросите своего тату-мастера нанести обезболивающий крем на область татуировки. У некоторых пациентов очень низкий болевой порог, поэтому ваш тату-мастер должен понять вашу ситуацию.
Имейте в виду, что обезболивающий крем может сделать сеанс татуировки катастрофически непродуктивным. Маслянистый остаток имеет тенденцию портить трафареты художника и только продлевает сеанс. Так что, если у вас нет никаких условий, которые мешают вам сделать татуировку без предварительного обезболивания, лучше перетерпеть.
Процесс нанесения татуировки, естественно, сопровождается некоторой болью. Воспринимайте это как часть опыта — посвящение. В некотором смысле, вы должны заслужить доверие, которое дает вам ваша татуировка.
Чувство после того, как вы выходите из тату-салона, — одно из величайших чувств в мире. Будет все равно больно, но удовольствие, которое вы получите от качественно сделанной индивидуальной татуировки, того стоит.
Уход за татуировкой на предплечье
Наряду с болью, которую вы будете испытывать во время сеанса татуировки, ваша татуировка также подвергается риску заражения, если за ней не ухаживать должным образом. Чтобы помочь справиться с опасностями, возникающими в первые несколько недель после нанесения татуировки, ознакомьтесь с этим руководством по уходу за татуировкой, которое я составил.
Нанесение татуировки на предплечье
Предплечье — это идеальное место, где вы можете открыто донести свое сообщение, место, где каждый увидит, кто вы, и вам не нужно будет произносить ни слова.