Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Team russia nadya first activ horse: Team Russia — Nadya First Activ Horse — Bestialitysextaboo

Team russia nadya first activ horse: Team Russia — Nadya First Activ Horse — Bestialitysextaboo

Русская кукла от Netflix: пасхальные яйца, теории и вещи, которые вы, вероятно, пропустили

Русская кукла от Netflix: пасхальные яйца, теории и вещи, которые вы, вероятно, пропустили — GameSpot

Автор Дэн Оти on

На первый взгляд новое шоу Netflix «Русская матрешка» кажется повторением классической комедии «День сурка», в которой персонаж снова и снова повторяет один и тот же день. . Это концепция, которую научно-фантастический фильм Тома Круза «Завтра не умрет никогда» и комедия ужасов «Счастливого дня смерти» также всесторонне исследовали, что привело к вопросу: что может добавить эта последняя телевизионная версия?

К счастью, «Русская кукла» совершенно особенная. В то время как в ранних эпизодах используется уловка главной героини Нади (Наташа Лайонн), которая снова и снова умирает от мрачного, подпитываемого наркотиками смеха, быстро становится ясно, что у шоу более глубокие намерения.

Как только Надя обнаруживает, что ее связывают странные роковые узы с мужчиной по имени Алан, который тоже умирает каждый день и просыпается в одном и том же месте, это становится шоу о судьбе, морали и искуплении.

Как и другой недавний хит Netflix — блестящий «Маньяк», «Русская матрешка» — это многослойный сериал, требующий нескольких просмотров. Сложная, зацикленная структура повествования гарантирует, что мы видим одни и те же события, воспроизводимые снова и снова с вариациями, и повсюду разбросаны отсылки к более ранним (и более поздним) событиям. И хотя в сериале не совсем открытый конец — в истории Нади и Алана, безусловно, есть развязка — он по-прежнему оставляет много вопросов. В результате также существует множество теорий о петлях времени и различных уровнях реальности. Лионн говорила о возможности второго сезона, так что на многие из этих вопросов еще могут быть даны ответы. Но пока этого не произошло, вот некоторые из самых больших пасхальных яиц, обратных вызовов и теорий, которые можно найти в «Русской кукле», сезон 1.

Switch 2, новая личность, анонс GTA 6 и многое другое, что мы предсказываем на 2023 год

20 лучших боевиков, транслируемых в настоящее время на Amazon Prime Video И я ни о чем не жалею

1.Мир становится меньше

Каждый раз, когда Надя и Алан просыпаются в своих ванных комнатах, их мир немного меняется. Пока их жизнь не изменилась, вещи медленно исчезают, так как их мир становится меньше. Сначала рыбы Алана больше нет с нами, затем мы видим, как цветы увядают, а плоды гниют с течением времени. Наконец мебель и люди начинают исчезать. Это тонкий прием, который разыгрывается на протяжении всего сериала, сначала на заднем плане, а затем в качестве основного сюжета, когда Надя изо всех сил пытается удержать своих друзей от прекращения существования.

2. Где Алан?

Мы видим Алана несколько раз, прежде чем он будет должным образом представлен в истории в конце Эпизода 3. Помимо его пьяного шоппинга в винном погребе в Эпизоде ​​1, его можно увидеть дважды в Эпизоде ​​3 — сначала вдалеке, идущим по Парк Томпкинс-сквер, а затем мимо Нади, которая ищет Лошади на площади.

3. Овсянка и Лошадь

С пропавшей кошкой Нади, Овсянкой, определенно происходит что-то странное. Именно охота за Овсянкой становится причиной первых двух смертей Нади, а когда она находит ее во второй петле, кот буквально исчезает у нее из рук, пока она его гладит. Овсянка перемещается между измерениями? Одна теория предполагает, что Овсянка и Лошадь связаны и, возможно, даже являются одним и тем же «человеком», пересекающим разные реальности. Как и Лошадь, кота можно увидеть только в парке, он бродит по ночам без настоящего дома и, кажется, имеет необычайно тесную связь, когда Надя впервые находит их вместе. Хорс также возглавляет финальный парад, на котором воссоединяются «исцеленные» версии Алана и Нади.

4. Game On

Тот факт, что Надя является разработчиком видеоигр, — это гораздо больше, чем просто второстепенная деталь персонажа. Есть несколько ссылок как на игры, которые она помогла создать, так и на природу игр, которые помогают пролить свет на ее и тяжелое положение Алана. Временами кажется, что они застряли в игре, постоянно умирая и перезагружаясь с одной и той же позиции. Алан играл в одну из ранних игр, над которой работала Надя, и жалуется ей, что ее невозможно закончить, так как главного героя всегда убивают в один и тот же момент. Надя даже сравнивает их ситуацию со сбоем в коде, который необходимо переписать, прежде чем «игра» сможет продолжиться.

5. Проигрышный номер

Во втором эпизоде ​​утомительный посетитель винного погреба выбирает лотерейные билеты и в последнюю минуту меняет последний номер с 21 на 22. Всего в «Русской кукле» 22 смерти.

6. Падение

Что определяет точку, в которой Надя и Алан умирают в каждом цикле? В то время как большинство их смертей происходит намного позже в тот же день — иногда даже на следующий день — в течение нескольких ранних циклов подряд Надя умирает, падая с лестницы, пытаясь покинуть квартиру Макса, через несколько минут после «пробуждения» на вечеринке. каждый раз. Надя предполагает, что это как-то связано с самой лестницей. Однако, поскольку позже было установлено, что оба персонажа умирают одновременно, независимо от того, где они находятся, существует теория, что это происходит потому, что Алан (с которым Надя еще не встретилась) продолжает убивать себя, как только просыпается, вызывая сон Нади. внезапные смерти. Возможно, первые несколько смертей Алана на самом деле были самоубийствами, прежде чем он понял, что они бесполезны.

7. Руфь

Имя друга семьи Нади, психиатра и суррогатной мамы имеет двойное значение. Мало того, что настоящую тетю Наташи Лайонн зовут Рут, Рут — это также имя одной из теток Эмили в «Эмили новолуния», романе Люси Мод Монтгомери, которым Надя была одержима в детстве. Кстати, в реальной жизни актриса Элизабет Эшли была замужем за актером Джорджем Пеппардом («Завтрак у Тиффани», «Команда А»), и их совместную фотографию 1950-х годов можно увидеть в доме Рут.

8. Мультивселенная

Большую часть сезона нас заставляют верить, что разные вселенные, которые занимают Надя и Алан, существуют параллельно — все они происходят одновременно, но совершенно по отдельности. В финальной сцене эти двое присоединяются к параду Лошади, по-видимому, в двух временных рамках. Но когда разделенный экран сливается, мы видим, как две женщины проходят Надю через толпу — мы видим их мимолетно сзади, но они явно «другие» Надии. Могут ли все существовать в одной и той же мультивселенной с гораздо большим перекрытием, чем мы считали ранее?

9. Ариадна

Последний эпизод называется «Ариадна». В греческой мифологии Ариадна была дочерью царя Миноса, который помог Тесею выжить в лабиринте Минотавра. И Алан, и Надя застряли в своих собственных лабиринтах и ​​в конечном итоге действуют как Ариадны друг для друга, помогая каждому избежать ошибок своих первых смертей. Еще в Эпизоде ​​1 мы видим плакат рядом с компьютером Нади с названием «Легенда Ариадна», а позже мы узнаем, что это название видеоигры, из которой персонажи не могут выбраться. И это может быть просто жутким совпадением, но Ариадна также является анаграммой «повторной Нади».

10. Повторяющиеся фигуры

Идея о том, что разные уровни реальности смешиваются друг с другом, подтверждается тем фактом, что актеры, играющие пьяных банкиров в Эпизоде ​​1, снова появляются как разработчики на собрании Нади и как скорая помощь мужчины везут ее в больницу. Во всех случаях они играют мужчин, которые направляют неприязнь к Наде. По мере того, как ее мир сжимается, одни и те же люди занимают разные, но похожие роли в ее жизни.

11. Парад

Будь то мультивселенная или серия отдельных реальностей, мы видим, что «исцеленные» Надя и Алан воссоединяются в конце. Мы можем сказать по их одежде, что это окончательные версии: Алан носит шарф, подаренный ему на вечеринке Макса, а Надя носит черную куртку и белую блузку, которые она носила, пытаясь спасти Алана от его первого самоубийства.

12. Не первая смерть?

Есть несколько подсказок, позволяющих предположить, что первая смерть, которую мы видим для каждого персонажа — Надя, сбитая машиной, и самоубийство Алана — на самом деле не была их первой. Примечательно, что в первый раз, когда мы видим, как Надя перезапускает цикл, она дезориентирована и предполагает, что то, что она испытывает, просто дежавю. Может ли первый эпизод начаться после того, как она уже была убита хотя бы один раз? Она узнает Хорса, когда выходит из квартиры Макса, несмотря на то, что его еще не убили — Лошадь — это воспоминание из более раннего цикла? Эта идея также поддерживает упомянутую ранее теорию смерти на лестничной клетке, в которой Алан проводит свои первые несколько циклов, пытаясь покончить с собой, прежде чем он полностью осознает свою ситуацию.

13. Все мертвы

Что, если бесконечно повторяющиеся циклы — не альтернативная реальность, а форма чистилища? Алан и Надя умерли один раз в тот первый раз, и сбой, который продолжает повторять их опыт, не дает им перейти на следующий этап. В некоторых религиях, включая католицизм и относительно иудаизм, чистилище определяется как этап между жизнью и смертью, на котором происходит «очищение». К концу шоу, «спасая» друг друга, Алан и Надя воссоединяются на Параде Лошади — счастливой, радостной загробной жизни. Это теория, которую однажды сама Надя предложила Алану.

  • Оставить пустым
  • Просмотреть комментарии (5)

    Российские казаки возвращаются из истории как «патриоты» : NPR

    Российские казаки возвращаются из истории как «патриоты» гордость.

    Европа

    Слышно в выпуске выходного дня в субботу

    Российские казаки возвращаются из истории как «патриоты»

    Контраст не мог быть большим: протестная группа Pussy Riot в красочных лыжных масках и мини-платьях пытается снять отрывок для нового видео на набережной Сочи; и казаки в традиционной форме, черных овчинных шапках и сапогах для верховой езды, патрулирующие улицы Сочи в рамках обеспечения безопасности Олимпиады.

    Казаки, сформировавшие грозную военную силу в царские времена, в 2012 году начинают свой церемониальный марш из Москвы в Париж в память о солдатах, погибших во время войны с Наполеоном в 1812 году.

    Александр Земляниченко/AP скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Александр Земляниченко/AP

    Казаки, пытаясь добиться соблюдения запрета властей на проведение акций протеста, повалили на землю участницу группы Надежду Толоконникову, избили ее кнутом и избили других музыкантов.

    Никаких предлогов, что банда нарушает какие-то законы, никаких обвинений нападавшим казакам не предъявлялось.

    Тем не менее, участники группы отомстили: нападение казаков заметно фигурирует в их последнем клипе на песню «Путин научит вас любить Родину».

    На самом деле казаки являются частью давней традиции русской музыки, но в основном в форме зажигательных традиционных народных песен. На протяжении большей части советского периода красочные песенные и танцевальные коллективы, такие как Кубанский казачий хор, были единственным разрешенным выражением казачьей идентичности.

    Казачий милиционер нападает на Надежду Толоконникову и фотографа, когда она и другие участники панк-группы Pussy Riot, в том числе Мария Алехина (в центре), в розовой балаклаве, устраивают акцию протеста в Сочи в среду. Морри Гэш/AP скрыть заголовок

    переключить заголовок

    Морри Гэш/AP

    Казак-милиционер напал на Надежду Толоконникову и фотографа, когда она и другие участницы панк-группы Pussy Riot, в том числе Мария Алехина (в центре), в розовой балаклаве, устроили акцию протеста в Сочи в среду.

    Морри Гэш/AP

    После революции 1917 года казаки воевали на стороне проигравших в гражданской войне и были жестоко репрессированы советской властью. Это было далеко от происхождения казаков как мародеров и торговцев, живших на приграничных землях юга России и современной Украины, почти как ковбои Дикого Запада.

    Русские цари, от Петра Великого до Екатерины Великой, взяли казаков под свой контроль, объясняет Брайан Бек, профессор истории Университета Де Поля, специализирующийся на казачестве.

    «Они стали пограничниками и телохранителями, — говорит Бек. «Они стали горцами и конными патрульными. Они были орудиями империи. Везде, где Российской империи нужно было сражаться, они посылали казаков».

    Бек говорит, что казаки начали возрождаться как сообщество почти сразу после распада Советского Союза.

    Николай Куц, который является атаманом или лидером Центрального сочинского казачьего общества, говорит, что казаки уже создали восемь кадетских колледжей, где дети могут узнать о своем наследии и подготовиться к карьере в армии или службе безопасности.

    «Сейчас младшие школьники начинают узнавать о казачестве с седьмого класса, — говорит Куц. «Дети уже могут думать о своей будущей службе в армии. Я горжусь тем, что мои казаки центрального района в Сочи служат в армии, а также в конной части президентской гвардии».

    Куц говорит, что губернатор области призвал своих казаков служить в Сочи вместе с полицией в качестве невооруженного вспомогательного персонала, обладающего полезным знанием местных условий.

    Куц говорит, что казачья идентичность неразрывно связана с русским православием, и что казацкая душа может быть унаследована только от казачьих предков.

    После этого интервью Кутс принял участие в нападении на Pussy Riot и позже отклонил запрос NPR о комментариях.

    Бек говорит, что образ казака в России сильно отличается от образа за пределами страны, где казаки ассоциируются с ведущими погромами против евреев и других групп меньшинств.

    «Когда вы говорите кому-то в Нью-Йорке «Казак», он сразу же думает о насилии и дикости, огне и разрушении, и кнутах, и о людях на лошадях, сеющих хаос», — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *