Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Театр серебренникова фото: Кирилл Серебренников (Kirill Serebrennikov) биография, фильмы, спектакли, фото

Театр серебренникова фото: Кирилл Серебренников (Kirill Serebrennikov) биография, фильмы, спектакли, фото

Беречь лицо, не врать и не бояться: как «Гоголь-центр» стал зеркалом эпохи

Департамент культуры Москвы с 4 июля назначил в «Гоголь-центр» нового художественного руководителя и нового директора, не продлив контракты с прежним руководством, Алексеем Аграновичем и Алексеем Кабешевым. Режиссер Кирилл Серебренников, возглавлявший театр до этого на протяжении восьми лет, написал в своем Telegram-канале: «Гоголь-центр» закрыт». Хотя формально театр продолжает работать под своим официальным названием, проект Серебренникова фактически завершен. Какую роль сыграл «Гоголь-центр» в современной российской культуре — в колонке Forbes Life

У проекта Кирилла Серебренникова в здании на улице Казакова, где официально располагается Драматический театр имени Н. В. Гоголя, много определений. Команда театра самоидентифицировала себя так: «Гоголь-центр — это город внутри театра, это театр внутри города».

И, пожалуй, это самая емкая характеристика.

Закончили чтение тут

Близость к городской среде — в буквальном смысле несущая конструкция проекта. В 2012 году, получив указом московского департамента театр в здании дореволюционной постройки, Кирилл Серебренников начал ремонт. С потолка убрали лепнину, колонны и стены обнажили до кирпича, а раму сцены сделали черной, избавившись от занавеса и пустив по бокам провода-вены. Утратив наслоения 1920-1930-х годов, здание приблизилось к своему первоначальному облику — железнодорожного депо Курского вокзала. Там 2 февраля 2013 года в месте, где раньше чинили паровозы, на спектакле «00:00» театральное действо было поставлено на рельсы, пересекавшие половину зала. Слова «Гоголь-центр» открыт» произносила старейшая актриса театральной труппы Майя Ивашкевич: поезд отправился по новому маршруту. 

Театр «Гоголь-центр» (Фото Кирилла Зыкова·Агентство «Москва»)

Материал по теме

Люди и деньги театра

Присутствие старой гвардии на открытии было важным и для Серебренникова, и для театра им. Гоголя:  с приходом нового худрука обнулился весь предыдущий репертуар, а актерам предстояла профпроверка на соответствие требованиям мастера. Некоторые уже вовсю писали протестные письма и выходили на митинг против «рейдерского захвата». Поводов было достаточно.

Предыстория назначения Кирилла Серебренникова выглядела как сцена из романа Гоголя. Сергей Капков, глава московского Департамента  культуры, передал театр в его управление вскоре после того, как в январе 2011 года Кирилл Серебренников поставил на сцене МХТ им. Чехова спектакль «Околоноля» по одноименному роману Натана Дубовицкого, под псевдонимом которого, по некоторым сообщениям, скрывался Владислав Сурков, в тот момент сотрудник администрации президента РФ. Инсценировка Серебренникова представляла собой трагифарс о России как о стране мертвых душ. Довольно быстро литературная аллюзия реализовалась назначением в Московский драматический театр им. Гоголя.

Из ситуации со взбунтовавшейся труппой новый худрук вышел достойно. Серебренников хранил молчание в прессе, не комментировал заявления уволившихся артистов, сосредоточившись на усилении госфинансирования и поиске частных партнеров и спонсоров, позволяющих привлекать к работе не только основной костяк группы, но и приглашенных артистов. 

Потенциальным инвесторам предлагался проект театра как новой точки на карте модной Москвы, арт-кластера. Своим антагонистам в труппе Серебренников предлагал роли яркие и трагические. Благодаря умению режиссера работать с возрастными актерами в театре вновь засияли Светлана Брагарник, Ирина Выборнова, Ольга Науменко, Олег Гущин. Остальными резидентами и звездами новой сцены стали выпускники актерского курса Серебренникова в Школе-студии МХАТ, ранее уже организовавшие проект «Седьмая студия», танцевальная компания Евгения Кулагина и Ивана Евстигнеева «Диалог Данс» и студия музыкального театра SounDrama Владимира Панкова. 

Кирилл Серебренников (Фото Кирилла Зыкова·Агентство «Москва»)

Материал по теме

Шекспир, античность и «Сон» 

Олег Табаков, худрук и директор МХТ им.

Чехова, на открытии «Гоголь-центра» пошутил, напомнив Серебренникову, что он начинает свой театр «не с нуля». Однако в этой шутке не было преувеличений. К руководству театром пришел зрелый мастер, чьи спектакли со времен «Пластилина» 1999 года вызывали мощный резонанс, который к той поре ставил и в «Современнике» по приглашению Волчек, и в МХТ им. Чехова по приглашению Табакова, и на сцене Большого по приглашению Иксанова,  с коллективом своих учеников-единомышленников, с готовым по сути репертуаром (обкатанным на проекте «Платформа» на Винзаводе). 

В здании на улице Казакова Серебренников стартовал «платформовскими» постановками по произведениям классиков. В рукаве у режиссера оказались тузы — «Метаморфозы» по Овидию, «Охота на Снарка» по Кэрроллу, «Сон в летнюю ночь» по Шекспиру.  Последний — спектакль-скандал, само существование которого в 2017 году следствие по делу о «Седьмой студии» ставило под сомнение. 

В «Гоголь-центре» зрителю предлагали роль не наблюдателя, но живого участника.  О культуре вообще и театральной в частности здесь говорили с позиции равного

Но «Сон в летнюю ночь» Серебренникова —  это фактически ДНК его театра, пример того, как мастер и ученики работали с каноническими текстами. Отсутствие пиетета перед Бардом во «Сне» сочеталось с виртуозным синтезом первоисточника и документальной современности. Елена и Лисандр превращались у Серебренникова в школьников на выпускном, а Герцог и Герцогиня становились склочной  парой. Важная для режиссера и его театра черта — в ткань спектакля была вплетена публика. Действие разворачивалось не только на сцене, а выплескивалось в зал, шло на двух этажах театра в разных пространствах. Завершался спектакль грандиозным танцем под «Плач нимфы» Монтеверди, где зрители раскручивали диск сцены словно магический круг. При всей масштабности замысла посыл автора оказался прост — главной движущей силой своей работы он видел аудиторию.

«Сон в летнюю ночь» (Фото Анна Шмитько, Alex Yocu)

Театр для всех 

В «Гоголь-центре» зрителю предлагали роль не наблюдателя, но живого участника. О культуре вообще и театральной в частности здесь говорили с позиции равного, с уважением, но без идолопоклонничества. Двери открывали в полдень, билеты проверяли только на входе в зал, куда зазывали не дежурным вторым и третьим звонками, но громким колоколом, в который звонили сотрудники в фойе. Актеры и режиссеры обедали и ужинали тут же в кафе, не делая из внутренней работы театра запретного таинства. Стол в кабинете худрука — и тот был круглой формы и стоял в центре комнаты — как знак того, что и внутри себя команда равнозначна. 

Материал по теме

В этом отношении «Гоголь-центр» напоминал берлинский «Шаубюне». И сам стал окном в Европу благодаря перенятым у западных коллег принципом построения театра как свободного общественного пространства. С другой стороны, он довольно быстро перешел от локального уровня окупаемого проекта на уровень мировой, востребованного и за границей «продукта». Он стал уникальным даже по европейским меркам местом, в котором русская драма, благодаря новаторскому подходу постановщиков, была рассказана новым, не использованным ранее вокабуляром, а  сами спектакли были весомой, но не единственной частью большого междисциплинарного процесса.

Здесь почти всегда была программа «Гоголь+» — лекции, мастер-классы и концерты с режиссерами, писателями и поэтами, показы фестивальных хитов в рамках инициативы «Гоголь-кино». В фойе  вел лекции драматург театра Валерий Печейкин, в игровом формате погружая публику в контекст перед спектаклем. 

Русская классика

Вольное обращение с текстами великих не раз ставили театру в вину, называя работающих в этих стенах «попирателями традиций». Но именно  в каноне Серебренников, поставивший лучшие свои адаптации русской классики сначала в МХТ им. Чехова, а затем и в «Гоголь-центре», нашел неисчерпаемый ресурс и главное вдохновение.

С классиков сдувалась пыль, обнажался остов, плотный концентрат из тем-хештегов

В его «Мертвых душах» по Гоголю Чичиков был и палачом, и жертвой обстоятельств, а рефреном над поэмой звучало вечное «Русь, чего ты хочешь от меня». В «Кому на Руси жить хорошо» по Некрасову рефлексия дворянина превращалась в увлекательное и страшное одновременно путешествие в поисках «русского мира». С классиков сдувалась пыль, обнажался остов, плотный концентрат из тем-хештегов. Квинтэссенция этого принципа — пушкинские «Маленькие трагедии», которые Серебренников заканчивал в 2017 году уже под домашним арестом. Роль современного поэта досталась рэперу Хаски и актеру Филиппу Авдееву, Скупого рыцаря — строгому интеллигенту Алексею Аграновичу, чахнущему над сундуком с книгами, «Пир во время чумы» превратился в застолье в доме престарелых.

И бликующим рефреном над этими новеллами плыли неоновые вывески «Жги» и «Совесть» — вместо слова «Выход», более привычного для зрителя.

«Кому на Руси жить хорошо» (Фото DR)

 Тело как инструмент

Литература никогда не была единственным источником для театра Серебренникова, а постановки неизбежно переходили в пространство сразу нескольких медиумов. В первые годы здесь чаще обращались к кино: авторы работ «Братья», «Идиоты» и «Страх съедает душу» интерпретировали Висконти, Триера и Фассбиндера. За киноциклом последовал проект «Звезда», в рамках которого пять разных режиссеров трактовали судьбы пяти поэтов — Ахматовой, Мандельштама, Пастернака, Маяковского и Михаила Кузмина. Из коллег Серебренникова в театре сделали постановки Михаил Диденко и Филипп Григорьян, Владислав Наставшев, Элмар Сеньков и Алексей Мизгирев. Затем их сменили участники «Седьмой студии», давно ставшие самостоятельными единицами: Александр Горчилин, Филипп Авдеев, Никита Кукушкин.

Возможность говорить давали всем: от полузабытых поэтов и диссидентов до активистов и самих зрителей 

При всей полифонии голосов спектакли «Гоголь-центра» отличал свой почерк и завидное единство в трактовке свободы — как единственной приемлемой нормы, безусловного человеческого права. Демонстрация сексуальности, рассуждения о гендере и сексе наполняли спектакли.  А обнаженное актерское тело служило распространенным средством художественного выражения. Тела перформеров в «Машине Мюллер» Серебренникова, подтянутые гибкие тела танцоров в «Шекспире» Евгения Кулагина. Хотя «обнаженка» воспринималась частью публики как намеренный вызов и даже политическое высказывания, во главу угла театр ставил принципиальную возможность высказывания в принципе.  Возможность говорить давали всем: от полузабытых поэтов и диссидентов до активистов и самих зрителей.  

Круг единомышленников

Тот факт, что это пространство экспериментов и разговоров с минимальной дистанцией существует на государственные деньги, с самого начала существования «Гоголь-центра» было предметом упреков в сторону руководства театра. Дело «Седьмой студии» тоже уходит корнями в беспрецедентно щедрое государственное финансирование проектов Кирилла Серебренникова. Самая долгоиграющая сделка в любом случае оказалась у режиссера Серебренникова не с властью, которая изначально играла по своим правилам, — эти 9,5 лет он выполнял свои обязательства перед общественностью, поневоле став не столько театральным, сколько социальным деятелем. Режиссер и руководитель, он воспитал труппу солистов, запустил в мир когорту свободных людей-единомышленников и по цепочке передал главный завет «не врать и не бояться».

Поезд не сошел с рельсов и в феврале 2021 года, когда Серебренникову не продлили контракт, а художественным руководителем театра был назначен его протеже, актер и режиссер Алексей Агранович. За прошедший год на Казакова, 8, не убавилось зрителей и не иссякла наполнявшая место смыслом энергия, как не иссякла она, когда Серебренников уезжал на съемки фильмов или ставил спектакли в оперных театрах Европы. Уходя, Серебренников оставил у руля проекта всю труппу, свой круг единомышленников, из которого на самом деле и состоял «Гоголь-центр». 

Материал по теме

С 2021 по 2022 год репертуар театра пополнился семью постановками, две из которых оказались с пророческими названиями. Шесть раз был сыгран спектакль Саввы Савельева «Берегите ваши лица» по пьесе Андрея Вознесенского — перезапуск легендарной постановки Таганки, запрещенной в 1970 году после всего трех показов. Закрывался же «Гоголь-центр» постановкой-концертом Аграновича «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского. «Гоголь-центр» завершился с заполняемостью залов в 92% и полной окупаемостью, о чем театр официально сообщил за пару дней до назначения нового руководства.  

Cпектакль Саввы Савельева «Берегите ваши лица» по пьесе Андрея Вознесенского. (Фото DR)

Зеркало эпохи

Работавший зеркалом эпохи 2010-х годов «Гоголь-центр» в форме прямого разговора со зрителем неизменно напоминал: беречь лицо, не врать и не бояться. Теперь поезд Кирилла Серебренникова и его команды ушел. Незадолго до истечения контракта в театре режиссер сказал: «Я думаю, что театр — это энергия соединения людей в одну компанию и эта энергия не бесконечна». Но как говорит Серебренников, по истечении срока прописки жизнь не заканчивается. Здание на Казакова, 8, по-прежнему функционирует как театр, но под своим историческим, досеребренниковским названием — Московский драматический театр им. Гоголя, с новым худруком и директором.

За много лет до этого, еще в первый год существования «Гоголь-центра», там часто шел поставленный Серебренниковым и Давидом Бобе спектакль по Овидию — «Метаморфозы». Герои древнегреческих мифов оказывались в мире постапокалипсиса, среди разбитых машин, а между зрительских рядов потерянно бродило жуткое существо, полутварь, персонаж в исполнении Никиты Кукушкина. Этот новый, добавленный драматургом Печейкиным герой загадывал зрителю загадку про три чаши на Олимпе у Юпитера: в одной —  Добро для праведников, в другой — Зло для грешников. В финале публика получала ответ, что же в третьей чаше — а там тоже Зло, «потому что зла в этом мире больше». 

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Кирилл Серебренников назван звездой театр имени Гоголя «жуликом, проходимцем и фейком в искусстве», новости, подробности :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

С 2012 по 2021 года Кирилл Серебренников являлся художественным руководителем «Гоголь-центра». Это время в истории легендарного театра ознаменовалось чередой громких скандалов и судов. Теперь все позади – театр вернулся к своему названию 1959 года, а новым его художественным руководителем назначен Антон Яковлев. О происходящем там сегодня корреспонденту «Дни.ру» на «Неделе нового российского кино» (проводится Сергеем Новожиловым при поддержке Фонда «Искусство, наука и спорт», компании «Металлоинвест» и культурной платформы «Артокно») рассказал ведущий актер театра Андрей Андреев.

«Мы никогда не были «залом ожидания Курского вокзала», как про нас стали презрительно писать в прессе при Серебренникове, – сразу сообщил Андреев. – Буквально за несколько месяцев до того, как он пришел, мы были на гастролях в Англии. В зрительном зале поставили новые ортопедические красивые кресла. У нас шли качественные спектакли, в которых была задействована вся труппа».

Все рухнуло в одночасье.

Андрей Андреев до сих пор с содроганием вспоминает день, когда театр имени Гоголя получил новое руководство. «Тогдашний руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков объявил, что мы, мол, будем осчастливлены приходом Кирилла Серебренникова, – рассказывает актер. – Для нас это был, конечно, шок – такого никто не ожидал. Вся труппа возмутилась: «С какой стати? Зачем он нам нужен?» А Капков твердил в ответ: «Тут будет место силы!»

Серебренников пришел знакомиться с труппой лишь спустя два месяца. «И все эти два месяца ожидания пресса и Интернет поливали нас помоями, – возмущен Андреев. – Про нас писали, что мы-де «забытый Богом театр», «нафталин» и «находимся на обочине жизни». А мы в это время продолжали работать – показывали лучшие спектакли, прощаясь со СВОИМ зрителем. В один день все прекратилось. Серебренников устроил сбор труппы, на котором мы кричали ему: «Уходите! Вы нам не нужны! Вы здесь лишний человек!» Мы просто не собирались отдавать театр какому-то проходимцу».

К сожалению, эти радикальные кадровые перемены подкосили многих артистов. «Несколько человек на нервной почве просто умерли! – горюет Андреев. – Работники многих служб и цехов театра были уволены, а артистам труппы, которых новый директор по одному вызывал для беседы, задавался лишь один вопрос: «Что вы будете делать, если Кирилл Серебренников не захочет с вами работать?» Я ответил: «Буду ждать, пока непонятный и никому не нужный Серебренников не уйдет».

Андрей Андреев ждал до февраля 2021 года – оставался в штате, но на сцену не выходил, получая лишь 50 процентов оклада. Как и еще полсотни артистов. «Мы все это время судились с новым руководством, – продолжает актер. – Через суд оспорили несколько незаконных увольнений. Но вот творчески победить не могли – все наши заявки на спектакли к 9 мая и другим праздникам отклонялись».

Мытарства артистов продолжались долго. Наконец, 28 марта 2022 года Хамовнический суд Москвы объявил об отмене условного приговора в отношении Кирилла Серебренникова и снял с него судимость. А уже 29 марта театральный и кинорежиссер покинул Россию и прибыл во Францию. «Он бы уехал раньше, но непогашенная судимость не позволяла, – пояснил Андреев. – Но потом он смог снять судимость (суд объяснил это тем, что режиссер отбыл половину условного наказания, выплатил штраф, компенсировал ущерб и более не допускал нарушений – Прим. ред.) и покинуть родину. А мы – с облегчением выдохнуть».

Сегодня со здания театра снята вывеска «Гоголь-центр». «Он всегда по документам оставался театром имени Гоголя, – пояснил Андреев. – И только в одной больной голове был «Гоголь-центром.» Но Николая Васильевич отомстил в свое духе!»

Новым худруком театра стал Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ им. Чехова. «Он будет серьезно пересматривать репертуар, потому что многие, поставленные в бытность Серебренникова, спектакли не могут идти в силу своего содержания – новому худруку они претят. Я, например, никогда не был на нашумевшей постановке «Машина Мюллер», где артисты играют голыми. Слава Богу, уже и не увижу».

«Яковлев сказал, что будет ставить и сам, и планирует приглашать и новых режиссеров, – радуется Андреев. – Но для этого нужно время. А поскольку театр должен зарабатывать, то пока будут идти какие-то постановки, осуществленные при Серебренникове».

«Ну а первая задача нового худрука – вернуть в зал нормальные кресла, – подчеркивает артист. – Потому что Серебренников хитрил. Когда у него зале не было зрителей, он ставил, скажем, 100 стульев. А когда были – 300. И так казалось, что у него всегда аншлаг. Это настоящий жулик! Хотя, как говорит новый директор, в последний год продажи билетов там были хорошие – благодаря Прохорову и мощным спонсорским вливаниям. Видимо, народ хотел напоследок посмотреть, вокруг чего столько шума. Увидел и понял, что это – фейк в искусстве».

Кирилл Серебренников — ARSIS Artist Management

Родившийся в Ростове-на-Дону, Кирилл Серебренников получил формальное физическое образование в своем родном городе в 1992 году. Во время учебы он начал самоучку в качестве режиссера театра, оперы, кино. и телевидение, а также художник по костюмам.

Первыми нашумевшими постановками Серебренникова за пределами России стали « Саломея » в Штутгартской опере и « ll Сивильский цирюльник» в Комише-Опер в Берлине.

В сотрудничестве с Теодором Курентзисом Серебренников разработал проект Mysterion (по мотивам « De Temporum Fine Comedia » Карла Орфа) и бенефисный проект Requiem , для которого он также выступил автором. Кроме того, он поставил такие оперные постановки, как « Фальстаф » в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, « Le coq d’or » в Большом театре в Москве и « American Lulu » на Венском фестивале.

Его интерпретация Cosi fan tutte в Цюрихской опере в начале сезона 2018/19 была отмечена сенсационным успехом, как и его постановка Nabucco в Государственной опере Гамбурга весной 2019 года и его Il Barbiere di Спектакль Siviglia в Театре Базеля в начале сезона 2019/20. В марте 2020 года Кирилл Серебренников поставил свою первую театральную постановку в Германии с экранизацией оперы Джованни Боккаччо « Декамерон 9».0006 в Немецком театре в Берлине. Его интерпретация « Парсифаль » в новой постановке Венской государственной оперы в апреле 2021 года получила высокую оценку публики и средств массовой информации. Другими успехами были Die Nase в Баварской государственной опере осенью 2021 года и Der Freischütz в Нидерландской опере в Амстердаме в июне 2022 года.

Кирилл Серебренников был отмечен Каннским кинофестивалем 2016 года за такие киноработы, как Студен т.р. Другие фильмы Серебренникова, такие как Ласточка , Тайны бури , Играя жертву , и Дневник убийцы были показаны на кинофестивалях в Риме, Локарно и Венеции и были номинированы. на Золотого льва и Гран-при Киновара в Сочи.

Помимо многочисленных классиков русской литературы, которых он поставил на сцену, Кирилл Серебренников также поставил произведения таких драматургов, как Шекспир и Брехт, вплоть до произведений ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Его постановка оперы Василия Сигарева «9».0005 Plastilin был признан Arte и запрограммирован на многих европейских театральных фестивалях.

В 2011 году Кирилл Серебренников основал экспериментальную мастерскую-проект «Платформа».

В качестве художественного руководителя коллектива молодых художников Studio Seven Серебренников поставил «Сон в летнюю ночь » и « Охота на Снарка » Льюиса Кэрролла. Студия «Семь» входит в состав «Гоголь-центра», которым Кирилл Серебренников художественно руководил с 2012 по 2021 год.

Московский «Гоголь-центр» — уникальная для российского культурного ландшафта жанровая театральная лаборатория, где Серебренников поставил такие произведения на «Мертвые души» Гоголя , музыкальную адаптацию Дункана Шейка по роману Фрэнка Ведекинда « Весеннее пробуждение », как а также Machine Müller, вдохновленная машиной Майнера Мюллера Hamletmaschine и созданная в сотрудничестве с Гете-Институтом.

В апреле 2019 года Кирилл Серебренников был награжден премией «Золотая маска» за постановку балета Нуриева в Большом театре и за постановку пушкинских « Маленьких трагедий » в Гоголь-центре.

2022/23

(Эта биография должна быть воспроизведена без каких-либо изменений, упущений или дополнений, если иное прямо не разрешено ARSIS Artist Management.)

09 января 2022, Гамбург: Кирилл Серебренников (слева), фильм, опера и театральный режиссер из России, Фотография, картинки и права на изображение.

Рис. ПАХ-220110-99-653268-ДПАИ

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ПАХ-220110-99-653268-дпай Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 01. 09.2022 Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (2461 х 3692 пикселя — 20,8 х 31,3 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *