Gucci — Кутузовский проспект 31, Москва (2 отзыва, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком
FAQ
Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 495 933-30-34, +7 495 933-33-73, +7 (495) 933-73-00 (доп. 3050)
Москва, Кутузовский проспект, 31. Ближайшие станции метро: Студенческая – 540 метров, Кутузовская – 610 метров. Наземный транспорт: остановка «Улица Дунаевского» – 270 метров, «Студгородок» – 370 метров
Время работы такое: ПН: 11:00-22:00, ВТ: 11:00-22:00, СР: 11:00-22:00, ЧТ: 11:00-22:00, ПТ: 11:00-22:00, СБ: 11:00-22:00, ВС: 11:00-22:00.
Плохо. Средняя оценка этого места – 2 (2 голоса)
Режим работы
Филиалы
- 🕒 Кутузовский проспект, 31
- 🕒 Третьяковский проезд, 6
- 🕒 Петровка, 2
Пн | 11:00 – 22:00 |
---|---|
Вт | 11:00 – 22:00 |
Ср | 11:00 – 22:00 |
Чт | 11:00 – 22:00 |
Пт | 11:00 – 22:00 |
Сб | 11:00 – 22:00 |
Вс | 11:00 – 22:00 |
Время в Москве – 12:44
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 495 933-30-34
Ошибка
Похожие места рядом
Очень близко
Dolce & Gabbana (отзывы)
Бутик высокой моды
Кутузовский проспект, 31
620 метров
Магазин детской одежды на Краснопресненской Набережной (отзывы)
Вл16 ст1
Краснопресненская Набережная, вл16 ст1
690 метров
Bonpoint (отзывы)
Магазин детской одежды и обуви
Большая Дорогомиловская, 11
700 метров
Магазин детской одежды (отзывы)
ИП Хречкова А. В.
Можайский Вал, 10
710 метров
Магазин детской одежды (отзывы)
ИП Стекулов Б.М.
Можайский Вал, 10 ст2
730 метров
Детская одежда (отзывы)
Магазин, ИП Магомедов М.Б.
Можайский Вал, 10е
760 метров
Man & Manetti (отзывы)
Магазин мужской одежды
Пресненская Набережная, 2
760 метров
Laura Ashley (отзывы)
Магазин женской одежды и товаров для интерьера
Пресненская Набережная, 2
760 метров
Soho (отзывы)
Салон обуви и аксессуаров
Пресненская Набережная, 2
760 метров
De Salitto (отзывы)
Сеть магазинов детских товаров
Пресненская Набережная, 2
760 метров
IKKS Junior (отзывы)
Магазин детской одежды
Пресненская Набережная, 2
760 метров
Primigi (отзывы)
Салон детской одежды
Пресненская Набережная, 2
1.
The Body Shop (отзывы)
Сеть магазинов косметики
Киевского Вокзала площадь, 2
1.4 км
Три Льва (отзывы)
Сеть меховых салонов
Киевского Вокзала площадь, 2
1.4 км
WinX Club (отзывы)
Магазин детских товаров
Киевского Вокзала площадь, 2
2 отзыва
Регистрация не требуется
Как выглядит ЦУМ после ухода люксовых брендов из России
Дарья Новожилова
В рунете завирусились кадры из московского Центрального магазина (ЦУМ) после приостановки работы многих люксовых брендов одежды и обуви в России. На видео и фото покупателей заметны пустые витрины торгового центра и грустные объявления от представителей Dior и Gucci о временном закрытии бутиков.
Многие иностранные бренды одежды группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy, Kering, Chanel и Cartier 5 марта приостановили продажи в России из-за военной операции на территории Украины. Всего, по данным издания «ТАСС», временно будут закрыты 124 магазина.
После новости о прекращении работы люксовых брендов в РФ в рунете стали появляться фото и записи из ЦУМа, судя по которым, многие люксовые бренды действительно покинули стены торгового центра. Например, 6 марта дизайнер одежды Тима Ермолов опубликовал в телеграме снимки объявлений от бутиков Dior и Gucci, предупреждающих о временном закрытии.
Объявления от Dior и GucciУважаемые покупатели! Бутик Dior временно закрыт. Мы с нетерпением ждём возможности пригласить вас снова в ближайшее время.
Уважаемые клиенты, сообщаем, что бутик Gucci закрыт с 5 марта по техническим причинам. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Фешен-блогер также показал, как предположительные сотрудники магазина уносят товары неработающих брендов на фоне пустых стеллажей Louis Vuitton.
На других развирусившихся кадрах, которые запостила в соцсетях блогерша Кристина Потупчик, видно, как сильно опустели витрины ЦУМа после прекращения работы люксовых брендов. Под мелодичную «Лунную сонату» безлюдный магазин кажется ещё более покинутым.
Опустевший ЦУМ под такое музыкальное сопровождение — готовый проморолик для «Ивановского трикотажа» либо конопляных носков из слободы Германа Стерлигова, — подписала видео девушка.
Стилист Линар Юнусов продемонстрировал на камеру закрытые бутики ЦУМа — по словам оператора, многие бренды убрали свою продукцию с полок, что подтверждают пустые стеллажи на видео.
youtube.com/embed/FgQZp6IcUHU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Ну что, второй день пошёл. Louis Vuitton съехал, Dior тоже съехал. Ну и, собственно, Gucci тоже съехал.
Пока ЦУМ временно прощается с люксовыми брендами, некоторые модники из России ждут их возвращения и с грустью смотрят на осиротевшие бутики.
Ранее Medialeaks рассказал, как покупатели Zara из РФ ликуют из-за ухода компании с российского рынка. По мнению некоторых пользователей рунета, одежда бренда славится плохим качеством.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как геймеры роняют рейтинг игры The Witcher отрицательными отзывами из-за отказа разработчика CD Projekt Red продавать свои проекты пользователям из России.
GUCCI в App Store
Beschreibung
Die kaleidoskopische Vision от Kreativdirektor Alessandro Michele kommt in der Gucci App perfect zum Ausdruck. Sie bietet immer wieder neue Möglichkeiten, in die Geschichte des Hauses einzutauchen. Von Hintergrundbildern, die Sie herunterladen können, Gucci Arcade Spielen, Foto-Filtern und einervirtellen Anprobefunktion bis hin zu Bereichen, die sich der Erkundung von Gucci Garden und Gucci Places widmen: Die App spiegelt auf vielfältige Weise das hundertjährige Erbe des Hauses шире.
Версия 6.13.1
Fehlerbehebungen zur Verbesserung des Gesamterlebnisses.
Bewertungen und Rezensionen
70 Bewertungen
Endlich или Gucci
Allerdings haben sich die Leute von Gucci ein bisschen mehr einfallen lassen mit ihrer schön gemachten App as die anderen großen Modellabels: ein Soundmixer und die Einbindung von exklusiven Accesoirangeboten für die Nutzer der iPhone-App sind etwas besonderes.
Dazu haben sie viele Möglichkeiten genutzt, die Apples Telefon zur Verfügung stellt: facebook-Anbindung, Links zu Songs im iTunes Store, natürlich auch Store-Location-Finder. Шон, шён.
в порядке
ich hatte eigentlich erwartet, man könne die app zum einkaufen nutzen. sie ist trotzdem sehr hübsch gestaltet und es gibt dinge wie wallpapers oder verschiede try-on’s.
Катастрофа
Nicht zu empfehlen.
Ich dachte zuerst man kann seinen eigenen Warenkorb erstellen, aber dies scheint nicht mal annähernd der Fall zu sein. Überwiegend kann man sich nur Обои и показы мод anschauen.
Der Entwickler, Guccio Gucci S.p.A., шляпа darauf hangwiesen, dass die Datenschutzrichtlinien der App den unten stehenden Umgang mit Daten einschließen können. Weitere Informationen найти дю в ден Datenschutzrichtlinien де Entwicklers.
Daten, die zum Tracking deiner Person verwendet werden
Die folgenden Daten werden möglicherweise verwendet, um dich über Apps und Websites anderer Unternehmen hinweg zu verfolgen:
Mit dir verknüpfte Daten
Die folgenden Daten werden möglicherweise erfasst und mit deiner Identität verknüpft:
- Стандарт
- Контактная информация
- Кеннунген
Nicht mit dir verknüpfte Daten
Die folgenden Daten werden zwar möglicherweise erfasst, aber nicht mit deiner Identität verknüpft:
- Стандарт
- Кеннунген
- Нуцунгсдатен
- Диагностировать
Die Datenschutzpraktiken können zum Beispiel je nach den von dir verwendeten Funktionen oder deinem Alter variieren. Weitere Infos
Информационная
- Анбитер
- Гуччио Гуччи С.п.А.
- Грёссе
- 172,1 МБ
- Категория
- Unterhaltung
- Изменить
- 12+ Häufig/stark ausgeprägt: obszöner oder vulgärer Юмор
- Стандарт
- Diese App verwendet möglicherweise deinen Standort, selbst wenn sie nicht geöffnet ist. Dadurch kann sich die Batterielaufzeit verkürzen.
- Авторское право
- © 2011 Guccio Gucci S.p.A.
- Прейс
- Бесплатно
- Веб-сайт Entwicklers
- Тех.
поддержка
- Datenschutzrichtlinie
Das gefällt dir vielleicht auch
Рост продаж Gucci в Европе и Японии компенсирует падение продаж в Китае
Астрид Вендландт китайских туристов в Западной Европе и Японии лишь частично компенсирует снижение в других странах Азии.
Женщина с зонтом проходит мимо логотипа компании бутика Gucci возле торгового центра во время дождя в центре Гуанчжоу, провинция Гуандун, 25 февраля 2014 года. REUTERS/Alex Lee
Ожидаемый спад наступил после неожиданного роста продаж на 4,6%. во втором квартале, чему способствовали разовые скидки на предыдущие коллекции, особенно в Китае.
Инвесторы ожидают, что модернизация Gucci под руководством нового генерального директора Марко Биззарри и креативного директора Алессандро Микеле, назначенных в начале 2015 года, начнет приносить результаты только к концу года, а всерьез — в 2016 году.
Управляющий директор группы Жан-Франсуа Палюс заявил, что спрос со стороны китайских покупателей на Gucci замедлился в третьем квартале, поскольку рост продаж в Европе и Японии не полностью компенсировал снижение доходов в материковом Китае, Гонконге и Южной Корее.
— И мы не видим никаких улучшений, — сказал Палус.
Продажи Gucci в третьем квартале на сопоставимой основе подскочили на 27 и 24 процента соответственно в Западной Европе и Японии.
«Этот квартал был переходным периодом, — сказал финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле. «Мы только сейчас начинаем пожинать плоды реорганизации бренда», — сказал он, добавив, что в прошлом месяце на прилавки магазинов стали поступать новые дизайны.
Дюпле сказал, что неясно, повлиял ли спад фондового рынка в Китае на спрос на предметы роскоши внутри страны или за границей.
«Для меня корреляция не очевидна», — сказал он журналистам после того, как Kering опубликовал данные о доходах за третий квартал.
Ранее в этом месяце главный конкурент LVMH LVMH.PA сообщил, что обвал фондового рынка в Китае сказался на продажах, особенно на его бренде Louis Vuitton.
Китайский рынок предметов роскоши пострадал от правительственных суровых мер по борьбе с коррупцией.
«Kering прерывает серию разочаровывающих отчетов компаний, производящих предметы роскоши, которые начались на прошлой неделе, и сообщает о несколько лучшем, чем ожидалось, росте органических продаж в третьем квартале, несмотря на относительно сдержанные ожидания», — сказал аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка.
Burberry BRBY.L и Hugo Boss BOSSn.DE также обвинили низкий спрос в Китае в разочаровывающих торговых данных на прошлой неделе.
Общие сопоставимые продажи Kering выросли на 3,1% в третьем квартале благодаря сильному росту со стороны французского модного бренда Saint Laurent.
Компания заявила, что перезапуск ее спортивного лейбла Puma идет по плану, а выручка за этот период выросла на 3,9 процента.