Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Термины хип хоп: Ватокат, падик, микро, косой, панч и другие важные термины – Архив

Термины хип хоп: Ватокат, падик, микро, косой, панч и другие важные термины – Архив

Словарь Хип-Хоп терминов

Приветствия, выражения, общий сленг

Yeap!(уёп) — ага, да(US)

Wassup(what’s up) — каК дЕла?(NY)

Пис(peace) — мИр

Respect — уважение, хорошее расположение к человеку

База — дОм

Лямка — 1 000 000

Кульно — прикольно, здоРово!

Натады — на потом

Make a shit — отЛожИть личИнку

ПодОить мартышку — пойти в туалет по мелкому

DSL — dick sucking lips(NY)

SQK — скука

AMF — Adioz Motherfucker

KMA(кимиэй) — kiss ma ass

Don’t be hatin’

— не гони(CA)

da Butt Slam — дикая пати

Ya — твой

C U. .. — увидимся…

Капот — прощай

Yo way — твое дело

Ma way — моя судьба

Лажня — piece of shit

Cморжопиться — сморщиться

Реалайзировать — воплощать в жизнь

Читка — выразительное чтение текстА

Минус — бит, басы и содранная мелодия…хы

Телега — минус + читка

Поиметь совесть — совесть в ауте

Маза — максимальный приоретет

Шоколадный глаз — анус

Клоака — птичий анус

На фонтанку

— пора выходить, закругляться

Не фонтан — не прикольно

Беспременно — обязательно

                Люди

Чувих — кекс

Мордоворот — недостойный чел

Задрот — человек, увлеченный учебой

Чикса — цыпочка (деформированное chicken)    HOT  Здесь ты найдешь себе рульную Чиксу — СМОТРЕТЬ

Настоящий солдат — мастер своего дела

Дефект — жертва атомной энергии

MC — тот, кто говорит рифмой

Нига — рульный чел, (белый человек не должен так говорить черному)

Pedestrian — пешеход

Bookworm — заучка

Чел — человек

Браза — брат

Систа — сестра

Слогман — человек рифма

Ламер — начинающий юзер, лажбек

Овца — пассивная личность

Бычьё — напряженная личность

Овцебычьё — нормальный чел по ходу 🙂

Слипер — невтыкающий

            Граффити

Bomb (или throw-up) — быстрый рисунок, как правило делается в «bubble letters» и отражает название crew или самого writer’а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые — чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.

Crew — несколько (а порой и очень даже много) writer’ов, объединённых в одну команду.

Writer — собственно тот, кто рисует граффити (taggers — те, кто только ставит tag’и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer’ов. Но если брать по-большому, то всё это — граффити).

Tag — это подпись writer’а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).

Piece — от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer’а. Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.

Burner — особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).

Taggers — те ,кто занимается только простановкой tag’ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer’ов, что не совсем аккуратно.

Cap — насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male — те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female — те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny — тонкую, некоторые — толщиной 0,5 см.

To tag (go taggin’) — проставлять свои tag’и.

To bomb — бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.

To piece — рисовать кусок (piece).

To kil — конкретно зарисовать стену, вагон… (напр., «Yo, I went bombin’ with this cat tha other night. He killed tha whole car…»)

To rack some cans — воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer’ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer’а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет ! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке… как ему это удаётся — никому неизвестно !

Yard, train yard — депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer’ов перебирается на товарные поезда — freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.

Whole car — кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side — кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона. Top-to-bottom — кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side — то же, что и whole car.

Outline — окантовка букв, тени и т. д.

Filling — зарисовка внутри outlines (не включая деталей).

Wildstyle — стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.

Bubble letter — один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное — мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).

Daim style — стиль, разработанный writer’ом. DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL’а.

Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - обычные хип-хоп эквиваленты словам «cool», «really nice» и т. д.

To get up — идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer’а. (напр. «yeah… we used to get up in that yard a lot back in a day…»).

Blackbook, piecebook, sketchbook — блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch’и. Sketch’и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook’е.

Sketch — набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.

Toy — 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting’у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer’ов. Примечание: все writer’ы когда-то были toy’ами, описанными в первом случае и все bite’или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy’а в writer’а.

To bite — копировать чей-то стиль.

To buff — закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard’ов, командами «анти-граффити» или же дворниками-коммунистами :))

To hit — то же, что и get up.

To cross out — наложить всой кусок поверх куска другого writer’а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer’ами или даже целыми crew.

Beef — вражда, проблемы

                             Брейк-данс

B-boy(s), B-girls — от breaking boys — танцующие парни

Дать гвоздя — зАкрУтиТь На балбе без рУк =)

Top или up rock (апрок) — означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент

Electric boogie — пластичные движения руками, ногами и вообще всем телом: различные петли, волны и другие + множество движений в стиле робот

Глайд — различные варианты лунных дорожек

Step — движения на ногах

King tuts — различные движения руками.

Pop locking — типа попсовых танцев на ногах, c резкими фиксациями рук.

footwork — разные движения ногами, переплетение и распеление например

spining moves или power moves — крученые элементы и связки между ними — В основном силовые фишки Freeze — фиксация положения тела при выполнении определенного элемента

Дорожки — это когда ноги бегают вокруг тебя. Движения самое что не на есть начальное и имеет множество вариантов(например — часики)

Волна — прыжок на пол с прогибанием вращение на спине — сначало выполняется мах ногами — затем уже само вращение

Татл — бег на руках вокруг себя кручение на руке

Крэк — кручение на руке с подпрыгиванием

Гэлик — кручение с переходом(вайндмил), рука-плечо-спина-плечо-рука возможны варианты

Даласал (флай) — кручение ног(как уголок,только ноги расширены)вокруг себя

Свип — (от английского swip, читается как свайп)это движение трудно описать

Свеча — прыжок сверху на прямую руку и вращение на ней

Фляг — назад через руки(руку) кручение на голове

Гвоздь — Вертикальный прокрут на голове, ноги вместе

Трэк — наклонное вращение на голове с подпиранием руками, как на татле Часто используются связки, например, свип-бочка-гэлик-даласал и другие.

                               Оружие

Абдаста — пистолет

Бобы — патроны

Дон — патроны

Бодяга — 1) пистолет, 2) болтун

Булат — нож, кинжал

Кесарь — нож

Дунька — финский нож

Ёжик — нож

В доску пустить — ударить ножом

Вальнуть — порезать, убить

Волны — нарезное огнестрельное оружие

Вольер — пистолет

Гнать дуру — 1) обманывать, 2) угрожать оружием

Волына — пушка

Дура — ружье

Курочка — пистолет

Glock — комания, производитель оружия и соответственно, само это оружие; наряду с Tech 9 (автомат) является излюбленным предметом всех гангстеров-репперов. Говоря о glock, как правило, имеют ввиду пистолет 9-мм калибра, вмещающий 18(!) патронов плюс один в стволе.

Smith & Wessen — еще одна фирма — производитель огнестрельного оружия

AK/AK-47 — наш, родной автомат Александра Калашникова; послевоенное изобретение советской военной промышленности

Mack 10 — пистолет- пулемет от компании Ingram

Magnum — это обозначение патрона с повышенным зарядом пороха и, следовательно, оружия под этот патрон

Gat — миниатюрный пистолет, на вооружение у профессиональных разведчиков и, конечно гангстеров. Название идет от изобретателя Гетлинга Синонимы слова «пистолет» в американсом сленге в зависимости от размера, материала, калибра — gun (общее название), pistol (пистолет), chrome (хромированный пистолет), steel (стальной пистолет, например Glock) gauge, jammy, paddle

                           Разборки

Gangs — банды

Bloods, Crips, Norte, Surenos — Четыре крупнейшие цветные банды США

Gang bang — (не путать с «групповухой») выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы

Drive-by — решение своих проблем с помощью машины, делается так: На углу улицы появляется машина с поднятыми, как правило тонированными стеклами и на очень медленной скорости едет вдоль домов. На улице играю дети, их мамы ходят по магазинам, бездельники сидят и курят. Медленно доехав до нужного места и увидев нгужного человека, сидящие в машине опускают одно стекло, оттуда медленно высовывается дуло автомата, производится выстрел. После этого машина быстро уезжает, оставляя за собой крики ужаса, плач и звон разбитого стекла

Set-up — подстава

Informing, Dropping a Dime — стукачество, кидалово, больше нечего сказать

Set tripping — разборки между группировками внутри одной банды

 

Определение часто встречаемых музыкальных терминов

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » ОБЗОР VST ПЛАГИНОВ » VST ЭФФЕКТЫ

Эта рубрика будет состоять из музыкальных терминов которые часто встречаются в музыкальной индустрии с их подробными описаниями. На данный момент не многие еще знают, что такое, например, компрессор и для чего он нужен. Понимание терминов более-менее облегчают создание ваших минусов, так как вы будете знать, что вам нужно применить дальше. Она будет пополняться время от времени.

Справочник по музыкальным терминам и их расшифровка:

A

  • Ace (продукт u-he) Any Cable Everywhere – компактный модульный синтезатор.
  • Ac bias — добавление ВЧ переменного тока для повышения верности магнито- фонных записей
  • aES — Сообщество звукорежиссеров.
  • Aliasing — уродливые искажения, вызванные ограничениями разрешения в цифровых системах.
  • Amplitude — уровень сигнала.
  • Asperity — неровность или несовершенство (поверхности ленты).
  • Attenuate — уменьшение уровня сигнала.
  • A-weight(ed) — компенсационное смещение измерителей, в соответствии с восприятием громкости ухом.
  • Алиасинг, наложение — в статистике, обработке сигналов и смежных дисциплинах эффект, приводящий к наложению, неразличимости различных непрерывных сигналов при их дискретизации. Алиасинг — одна из главных проблем при аналого-цифровом преобразовании видео и аудиосигналов. Неправильная дискретизация аналогового сигнала приводит к тому, что высокочастотные его составляющие накладываются на низкочастотные, в результате чего восстановление сигнала во времени приводит к его искажениям. Для предотвращения этого эффекта частота дискретизации должна быть достаточно высокой и сигнал должен быть надлежащим образом отфильтрован перед оцифровкой.
  • Амплитудно-частотная характеристика — это зависимость амплитуды выходного сигнала от частоты.

B

  • Beats и bars — это музыкальный интервал времени в треке.
  • Bazille — (продукт u-he) основанный на PD и FM модульный синтезатор.
  • Bias — сдвиг / сдвиг путем добавления – смотрите AC Bias, DC Bias.

C

  • Compander — пара компрессор / экспандер.
  • Compressor — (означает сжимать, сдавливать), устройство, сокращающее динамический диапазон аудио сигнала. Иными словами компрессор нужен для уменьшения звукового сигнала между самыми громкими и тихими звуками, тем самым нормализуя звуковую дорожку и делая звук приятнее на слух. Он используется при сведении и мастеринге.
  • Crosstalk — взаимопроникновение соседних дорожек / каналов (перекрестные помехи).
  • Cutoff — (фильтра) пороговая частот, выше и / или ниже которой начинается ослабление или усиление сигнала.

D

  • dB — (децибел) часто цитируемая единица усиления / ослабления сигнала.
  • dBFS — (децибел полной шкалы) уровни дБ в системах с определенным максимальным уровнем.
  • dc bias — (на ленте, устаревшее) добавление постоянного тока к записываемому сигналу.
  • Default — значение до вмешательства пользователя или разумная отправная точка.
  • De-Esser — компрессирует область высоких частот от заданного значения. Помогает от режущих шипящих звуков.
  • De-Popper — компрессирует область низких частот до заданого значения. Помогает от дефектов с взрывными согласными (П/Б).
  • Dynamic range — промежуток / разница между самыми тихими и самыми громкими участками сигнала.
  • Delay — (на рус. дилеи) это инструмент для создания эффекта задержки звукового сигнала, после чего создается эффект эхо. Применяется при сведении.
  • Dithering — ( на рус. дизеринг, дитеринг) (от старо английского didderen — дрожать) — при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром. Применяется при обработке цифрового звука, видео и графической информации для уменьшения негативного эффекта от квантования.

E

  • Electromagnetic — взаимосвязь между электрическими токами и магнитными полями.
  • Erase head — головка магнитофона, удаляющая предыдущие записи / намагниченность.
  • Expander — устройство, которое увеличивает динамический диапазон аудио сигнала.
  • Equalizer – (сокращенно EQ, на рус. эквалайзер) это устройство или компьютерная программа которая позволяет регулировать тембр аудио сигнала через амплитуды его частотных характеристик. То есть с помощью эквалайзера вы можете управлять частотными составляющими аудио сигнала, тем самым корректировать громкость сигнала в зависимости от высоты звука, а также срезать шумы в аудио сигнале. Его применяют при сведении и мастеринге.

F

  • Fidelity — (аудио) степень сходства с оригинальным сигналом.
  • Flange — (эффект) резкая развертка отмены / повышения частот.
  • Flutter — часто нерегулярные, быстрые изменения свойств сигнала (амплитуды, фазы, частоты), вызванные механическими несовершенствами магнитофонов. Смотрите wow.
  • Frequency — скорость вибрации аудио сигнала.
  • Frequency response — амплитудная верность по всему диапазону частот.

G

  • Gain — увеличение громкости.
  • Gap width — размер зазора головки.
  • Gap loss — снижение верности, происходящее в зазоре головки.
  • Gate — заглушает значения ниже выставленного порога.
  • GUI — графический пользовательский интерфейс.

H

  • Harmonic distortion — обертоны, кратные частотам сигнала.
  • Headroom — маржа до превышения возможностей системы.
  • Head bump — низкочастотный резонанс, вызванный физическими атрибутами воспроизводящей головки.
  • Head gap — небольшое пространство между двумя магнитными полюсами магнитной головки.
  • HF — высокие частоты.
  • Hiss — ВЧ шум, вызванный случайной магнитной ориентацией частиц на ленте.
  • Hz — (Герц, циклов в секунду) стандартная единица измерения частоты.

I

  • IEC/CCIR — стандарт EQ для ленты – International Electrotechnical Commission / Comité Consultatif International Radiotélécommunique.
  • Interpolation (интерполяция) – это процесс построения гладкой кривой из дискретного сигнала путем добавления промежуточных значений в исходный сигнал. Интерполяция производится при цифрово-аналоговом преобразовании. Также интерполяция применяется для изменения скорости воспроизведения звука и для изменения частоты дискретизации.
  • IPS — (дюймов в секунду) стандартная единица измерения скорости ленты.

J

  • Junk — (в Satin) пресет становится невидимым в браузере, но не удаляется.

K

L

  • Linear — по прямой.
  • LF — низкие частоты.
  • LFO — генератор низких частот.
  • Lowpass filter — электронная схема, позволяющая частотам ниже определенного порога быть пропущенными, в то время как частоты выше порога ослабляются.
  • Loops — (лупы) в музыке означает нарезанную мелодию которая циклично повторяется через определенное количество времени. Они могут состоять из разных инструментов, как ударных так и других музыкальных инструментов.
  • Limiter – (лимитер означает ограничитель), он нужен для предотвращения всплеска уровня пиков т. е. нужен чтобы убрать перегрузки звукового сигнала. Также его можно использовать для повышения уровня звукового сигнала и поэтому его часто путают с максимайзером. Его используют при сведении и мастеринге.

M

  • Make-up — увеличение коэффициента усиления выходного сигнала для компенсации потерь обработки.
  • Modular — состоящий из дискретных, соединяемых единиц.
  • Modulation — регулируемое значение параметра от управляющего сигнала.
  • Mod — короткое обозначение modulation.
  • Maximus – (на рус. максимайзер ) это электронное или цифровое устройство для динамической обработки, которое нужно для повышения звукового сигнала, а т.е. он делает звук громче, не допуская клиппинга. Его используют при мастеринге.
  • Многополосная компрессия – это один из способов сжатия, который позволяет настроить ширину каждой полосы, время отклика, обеспечить сжатие, расширение, или эквализацию каждой отдельной полосы с гораздо меньшими искажениями. Применяется при мастеринге.

N

  • NAB — (National Association of Broadcasters) стандарт EQ для ленты.
  • NR — подавление шума.

O

  • Oversampling — процесс дискретизации сигнала на частоте большей, чем в два раза от самой высокой частоты в сигнале, который ослабляет артефакты сглаживания.

P

  • Pitch shifting – процесс изменения высоты тона звука без изменения его скорости.
  • Parameter — измеримый фактор системы, как правило, регулируемый пользователем.
  • Pre-emphasis EQ — применяемая до записывающей головки, чтобы компенсировать неблагоприятные последствия, порожденные последующими частями системы.
  • Pre-magnetization — смотрите bias.

R

  • Repro head — воспроизводящая головка магнитофона.
  • Resonance — усиление определенных частот, вызванных колебаниями в системе (например, head bump).
  • RMS — (Root Mean Square) стандартное среднее статистическое любой изменяющейся величины.
  • Reeverb – (на рус. ревербирация) это эффект помещения. Его используют для создания объемности звука. Применение этого эффекта позволяет звуку отражаться от стен как в реальном помещении тем самым звук становиться насыщенным и объемным. Применяется при сведении.
  • Рендеринг (англ. rendering) — процесс преобразования проекта какой-либо DAW в готовый аудиофайл. Соответственно рендер (render) — сам созданный файл. Рендеринг бывает нескольких типов:
    • Realtime (онлайн-рендеринг). Практически не используется. Файл сохранялся на диск со скоростью воспроизведения, если в определенный момент компьютер не справлялся с обработками — происходила ошибка и рендеринг прерывался; по большому счету это просто воспроизведение проекта, записываемое на диск. Единственный сомнительный плюс состоит в том, что трек подвергается дополнительной отслушке на проблемы.
    • Оффлайн-рендеринг. Компьютер обрабатывает столько материала, сколько успевает, способен работать как медленнее скорости материала, так и быстрее, что полностью использует ресурсы и экономит время.

S

  • Saturation — (эффект ленты) сочетание компрессии, искажений и окрашивания, вызванное неотъемлемыми свойствами магнитофонов и создающее особую «теплоту» магнитофонных записей.
  • Студийный монитор это акустическая система с небольшой мощностью но с идеально гладкой АЧХ (амплитудно-частотной характеристикой), созданная для контроля баланса между инструментами, и качества исполнения.
  • Synthesizer (на рус. синтезатор) это цифровой или электронный музыкальный инструмент, создающий синтезирующий звук при помощи генераторов звуковых волн. Требуемое звучание может быть достигнуто при помощи изменения параметров электрического сигнала у аналоговых синтезаторов, или же изменение настроек таких как осциллирование, фильтрации, модуляции и т.д.  у цифровых синтезаторов. Их используют при написании музыки.
  • Слайдер (он же фэйдер) — это регулятор, который регулируется верх или вниз.
  • Шум — атональный произвольный звук. Различают следующие виды шумов:
    • Белый шум. Шум, в котором появление любой частоты в следующий момент времени равновероятно, из-за чего белый шум занимает весь частотный спектр. Наиболее похож на шум водопада.
    • Розовый шум. Шум со спадом интенсивности 3 дБ на октаву, что делает его более мягким для слуха, благодаря чему розовый шум часто применяется в качестве тестового тона.
    • Красный шум. Шум со спадом интенсивности 6 дБ на октаву.
    • Синий шум. Обратен розовому шуму — представляет собой шум с возрастанием интенсивности 3 дБ на октаву.
    • Фиолетовый шум. Обратен красному шуму — представляет собой шум с возрастанием интенсивности 6 дБ на октаву.
    • Серый шум. Представляет собой шум, который звучит одинаково громко для человека на всех частотах и состоит из сложенных между собой красного и фиолетового шумов.

T

  • Time Stretching – процесс изменения скорости звука (BPM) без изменения высоты его тона.
  • Threshold — значение выше или ниже которого начинается обработка сигнала.
  • Transients — высокоамплитудные, кратковременные компоненты сигнала.
  • Treble — альтернативное обозначение высоких частот.
  • Tempo — (на рус. темп означает время) это скорость и характер исполнения музыки. Чем выше темп тем быстрее будут проигрываться ноты в piano rolle, ну и сама музыкальная композиция будет играть быстрее соответственно.
  • Timbre — (на рус. тембр ) специфическое качество, характерная окраска звука голоса или инструмента.
  • Транспонирование — перемещение ноты созвучия или мелодии на октаву вверх или вниз

U

  • Uhbik — (продукты u-he) эффекты, доступные либо как пакет плагинов, либо как отдельные стойки-расширения (RE) для Propellerhead Reason.

V

  • VU meter — стандартизированный измеритель, используемый для мониторинга уровней аудиосигнала.
  • VST plugin — это модуль эффектов для повышения качества звука, изменения характеристик и т.д.
  • VSTi plugin — плагин синтезатор (инструмент).

W

  • Wow — достаточно регулярное, медленное изменение скорости ленты, вызванное механическим несовершенством магнитофонов. Смотрите flutter.

X

Y

Z

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями:

Терминология хип-хопа — Денверский центр исполнительских искусств

Хип-хоп Щелкунчик Концерт в Dolby Theater 17 ноября 2017 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фотографии Тимоти Норриса

Посмотрите, сможете ли вы распознать эти основные элементы хип-хопа, когда Хип-хоп Щелкунчик вернется в The Buell Theatre 19-20 ноября.

Back Spin

Техника, используемая ди-джеями для перемотки записи на определенное место или намеренного воспроизведения звука.

 

B-Boy или B-Girl

B-Boying/B-Girling представляет танцевальный элемент культуры хип-хопа. Би-бой происходит от слова «брейк-бой». Одним из самых непосредственных влияний на би-боинг, возможно, был хит Джеймса Брауна 1969 года «Get on the Good Foot». В кадрах фильма Джеймс Браун исполняет танец под названием «Хорошая нога» для песни. Хорошая Нога была быстрой атлетикой и легко поддавалась танцевальным баталиям между двумя противниками. Танцоры, которые адаптировали стиль Good Foot, танцевали в «паузе» песни.

 

Брейк-данс или брейк-данс

Основной жанр танца хип-хоп, отличающийся высокой энергией и использующий сложные и акробатические движения, причудливую и быструю работу ног, стильные позы, называемые фризами, и использование обеих рук и ног для продвигать танцора на танцполе. Обычно очень импровизированные танцоры (также называемые би-боями или би-девушками) сражаются друг с другом в кругу, чтобы определить, кто лучше танцует.

 

Диджей

Человек, который проигрывает пластинки для живой публики. В хип-хопе ди-джеи играют огромную роль, потому что они заложили фундамент рэп-музыки. В свое время ди-джеи микшировали и пробовали другие записи для создания новых песен, а также они первыми стали использовать проигрыватели грампластинок в качестве музыкального инструмента. Техники проигрывателя, такие как перемещение пластинки вперед и назад под иглой проигрывателя, что называется скретчингом, стали неотъемлемой частью ранней музыки хип-хопа. DJ Kool Herc широко известен как отец хип-хопа. Он разработал уникальную технику вертушки в 19 веке.70-х, устраивая вечеринки в Бронксе.

 

Даунрок

Термин, обозначающий движения брейк-данса, выполняемые на полу с частым касанием пола руками и ногами.

 

Счет до восьми

Каждый счет соответствует одному удару в ритме музыки. Каждый набор из восьми ударов — это счет до восьми.

 

Ведущий

Сокращенно от церемониймейстера или ведущего. Ведущий или диктор на вечеринке или мероприятии. На ранних хип-хоп вечеринках ведущие знакомили публику с диджеем и делали объявления. Их роль в конечном итоге превратилась в нагнетание толпы во время этих мероприятий и исполнение рифм вместе с битом песни. МС в хип-хопе стали еще одним термином для рэпера, человека, который читает рифмованные стихи в такт.

 

Заморозка

Тип движения брейк-данса, при котором танцор, который обычно находится низко к полу, быстро выполняет акробатическое движение и остается в нем на пару секунд. Существуют такие варианты, как замораживание ребенка или стула.

Вращение головы

Танцевальное движение, в котором танцор вращается на голове, при этом его туловище перпендикулярно полу. Танцоры обычно носят вязаную шапку, чтобы облегчить вращение. Они также используют свои руки и ноги (поднятые в воздух), чтобы контролировать или ускорять импульс.

 

Hiplet

Основана в Чикаго Гомером Хансом Брайантом из Чикагского мультикультурного танцевального центра; сочетание хип-хопа или балета, в котором движения выполняются открыто и свободно, как продолжение традиционного классического танца, недискриминационного и расширяющего возможности как средство разрешения конфликтов.

 

Lockin’

Разработанный Доном Кэмпбеллом, пытающимся имитировать местный танец под названием «фанки цыпленок», добавлен эффект блокировки суставов рук и тела, создав таким образом свой фирменный танец. Группа под названием Lockers была создана, чтобы помочь развить танец блокировки. Зафиксируйте сетку комбинаций шагов и движений до замирания или внезапной паузы. Комбинации замков могут состоять из серии точек, выполняемых путем вытягивания рук и направления их в разные стороны.

 

Плие: (произносится как пли — ай)

Французский танцевальный термин, заимствованный из балета; большая часть хип-хопа исполняется в плие, то есть с согнутыми коленями.

 

Poppin’

Стиль танца, созданный командой уличных танцев из Лос-Анджелеса Electric Boogaloo Lockers (также известной как Electronic Boogaloo Lockers). Термин «поппин» использовался для описания определенных танцевальных движений, состоящих из внезапных сокращений мышц трицепсов, предплечий, шеи, груди и ног. Эти сокращения подчеркивали движения танцора, вызывая эффект быстрой тряски.

 

Relevé: (произносится reh – leh – vay)

Французский танцевальный термин, заимствованный из балета; подниматься на носочки во время танца.

 

Top Rock

Движения ног выполняются из положения стоя, опираясь на сочетание координации, гибкости, ритма и, самое главное, стиля. Обычно это первое и главное вступительное проявление стиля, и оно служит разминкой перед переходом к более акробатическим маневрам.

 

Tuttin’

Тип танцевального элемента, в котором люди в основном двигают пальцами, руками и руками в замысловатых, угловатых, изобретательных движениях. Название связано с тем, как танец напоминает древнеегипетские позы в искусстве, например, Тутанхамона.

 

Uprock

Комбинации танцевальных движений в вертикальном положении, включающие изобретательные и замысловатые шаркания ногами, роботизированные движения, туттин, махание руками и другие танцевальные элементы хип-хопа.

 

Размахивание руками

Движение, имитирующее движение волны

 

Удары / Удары

Диско повлияло на танцевальные движения ЛГБТ-сообщества Западного побережья. Круговые и скручивающие движения рук и кистей под ритмы в стиле диско

 

Ветряные мельницы

Популярное движение брейк-данса, при котором танцор поворачивается на полу по кругу, опираясь руками и туловищем на землю, одновременно взмахивая ногами в воздухе как ветряная мельница.

Подробная информация
The Hip Hop Щелку Блог Итана Хейна

Это не должно быть всеобъемлющим руководством по хип-хоп сленгу и лексике. Это было бы невозможно, тем более что культура постоянно производит новые термины. Этот список обязательно устареет к тому времени, когда вы его прочтете. Моя цель — представить наиболее важные музыкальные термины, а также несколько более общих сленгов для контекста.

808
Драм-машина Roland TR-808. Вездесущий звук в хип-хопе, часто в сэмплированной или эмулированной форме. Бочка 808 богата гармониками и имеет четкое звучание, поэтому ее можно настроить для воспроизведения басовых партий. «808» стало метонимом любого настроенного синтезированного бочки.

Auto-Tune
Программное обеспечение для коррекции высоты тона производства Antares. Слово «автонастройка» стало метонимом коррекции высоты тона в целом. В то время как такое программное обеспечение было предназначено для коррекции высоты тона с естественным звучанием, рэперы заметно используют настройку «нулевой скорости перенастройки» (мгновенная коррекция) Auto-Tune для создания неестественного квантования высоты тона.

Бары
В общем, тексты в стиле рэп. Сказать, что у ведущего «есть бары», означает, что он особенно хорошо сочиняет или импровизирует.

Доля
Может относиться к ритмическому аспекту песни в целом, к ее ударным/перкуссионным партиям или ко всей инструментальной дорожке. В этом последнем смысле «бит» вообще не должен включать барабаны.

Битбокс
Глагол: создавать барабаны ртом. Первоначально использовалось как существительное: «человеческий битбокс».

Укусить
Воровать или заниматься плагиатом. Хотя семплирование, цитирование и интерполяция ожидаются, недопустимо тайно брать идею или стиль другого исполнителя хип-хопа. Продюсер, подбрасывающий нелицензионный сэмпл, вызывает восхищение, но если другой продюсер затем использует сэмпл таким же образом, это кусается.

Boom bap
Преобладающий стиль исполнения рэпа Восточного побережья в 1980-х и начале 1990-х годов, в котором преобладали сэмплы акустических барабанов. «Boom bap» — это звукоподражание для бочки и малого барабана соответственно.

Брейк
Инструментальный луп. Брейки обычно представляют собой партии ударных или перкуссии без аккомпанемента, например. Amen break, барабанное соло с большим количеством сэмплов из песни The Winstons «Amen Brother». Однако перерывы могут включать любой звук, например. культовый саксофонный брейк из «Today» Тома Скотта, который появляется в « They Reminisce Over You (T.R.O.Y.)» Пита Рока и CL Smooth.

Брейкбит
Зацикленный сэмпл ударной части пластинки в стиле фанк или соул. Брейк-данс — это танцевальный стиль хип-хопа, который изначально относился к танцам, исполняемым под зацикленный брейкбит.

Cypher
Группа ведущих, которые по очереди сочиняют фристайл (импровизируют) рэп-стихи в духе, сочетающем соревнование и сотрудничество. В успешном шифровании фристайл непрерывен, без пауз между одним участником и другим. Иногда пишется «шифр».

Дисс
Сокращение от «неуважение». Дисс-трек — это песня, которая высмеивает и оскорбляет другого рэпера.

DJ
Сокращение от Disk Jockey. Также может конкретно относиться к вертушке. Роль ди-джеев и продюсеров во многом совпадает.

Ведущий
Рэп-вокалист из MC (Master of Ceremonies). В 1970-х ведущими были сайд-исполнители, которые аккомпанировали ди-джеям, заводили толпу и импровизировали. В 1980-х в центре внимания оказались ведущие, а ди-джеи взяли на себя больше фоновой или закулисной роли. Ожидается, что ведущие напишут свои собственные тексты. Хотя некоторые рэперы нанимают авторов-призраков, эта практика обычно не соблюдается.

Flip
Для творческого перепрофилирования или изменения семпла, особенно неожиданным образом.

FL
Сокращение от FL Studio, ранее известной как Fruity Loops, цифровой звуковой рабочей станции (DAW), широко используемой в производстве рэпа. Другие широко используемые DAW включают Logic, Ableton Live, Pro Tools и Reason.

Поток
Вокальный стиль ведущего, обычно относящийся больше к ритмическим и звуковым аспектам, чем к выбору слов. Также может конкретно относиться к ритмической фигуре или мотиву, например, «Тройной поток Migos».

Фристайл
Импровизированный рэп. Фристайл может включать в себя заранее написанные элементы, и это слово иногда относится к написанному рэпу, который импровизирован (как экспромт в классической музыке). Но самый продвинутый фристайл действительно спонтанен, как джазовое соло.

Хип-хоп
Набор культурных форм, эстетики и политических ориентаций, вытекающих из американской городской среды, которые испытывают цветные бедняки и представители рабочего класса. Хип-хоп проявляется в многочисленных формах искусства, включая рэп-музыку, брейк-данс, уличное искусство, уличную моду и поэзию. Также пишется «хип-хоп» или «хип-хоп» с разной заглавной буквы.

Крючок
Повторяющаяся часть песни между куплетами, функционирующая как припев популярной песни. Однако в хип-хопе хук не нужно петь, и это может быть даже инструментальный сэмпл или скретч.

Джем
Очень приятная песня: «Этот трек Диллы — мой джем ». Не используется в народном или джазовом смысле, что означает неформальную игру или импровизацию.

Лаборатория
Студия. Многие рэп-тексты ссылаются на то, что они «находятся в лаборатории».

Микстейп
Неофициальный альбом или сборник треков, часто выпускаемый и распространяемый незаконным путем. Микстейпы изначально были буквальными кассетами, но этот термин продолжает использоваться для компакт-дисков, загрузок MP3 и потоковых выпусков.

Ницца
Один из бесчисленного множества синонимов хип-хопа для слов «крутой» или «умелый».

Продюсер
Создатель инструментального трека для рэп-песни, который обычно завершается до написания или записи вокала. Продюсер также может контролировать запись вокала, а также редактировать или обрабатывать вокал постфактум, как традиционный поп-продюсер. Продюсеры хип-хопа создают треки, используя комбинацию цифровых семплов, синтезаторов и драм-машин, чаще всего с использованием программного обеспечения для цифровых аудио рабочих станций. Продюсеры также могут играть на инструментах, записывать живые выступления или стирать виниловые пластинки.

Квантизация
В производстве, чтобы автоматически корректировать синхронизацию MIDI- и аудиособытий, чтобы они идеально соответствовали темповой сетке метронома. Ритмы рэп-инструменталов обычно квантуются, особенно в трэпе. Тем не менее, существует также альтернативный стиль, происходящий от продюсера Джей Дилла, известного как «пьяный барабанщик», который использует заметно неквантованные ритмы.

Рэп
Как жанр, наиболее заметное музыкальное выражение хип-хоп культуры. В разговорной речи слова «рэп» и «хип-хоп» часто используются как синонимы. Основными характеристиками рэпа являются ритмичный вокальный стиль и электронные инструментальные партии, основанные на битах. Слово «рэп» может также относиться конкретно к вокальной технике разговорного пения. В этом смысле рэп задолго до хип-хопа появился в роке, R&B, блюзе, кантри, джазе и других музыкальных стилях, происходящих от африканской диаспоры. Это распространенное заблуждение, что рэп не имеет смысла; высота тона — важный аспект рэпа, хотя и не очень хорошо изученный. Ведущие иногда называют себя «рэп-певцами».

Реальность
Автобиографическая правдивость, нелицеприятные наблюдения, подлинное выражение. «Сохранять реальность» — основная ценность хип-хопа.

Ремикс
Альтернативная версия трека, часто созданная для новой аудитории или в стиле, отличном от оригинала. В хип-хопе обычный метод ремикса состоит в том, чтобы взять существующий изолированный вокальный трек (акапелла) и создать для него новую инструментальную поддержку. Технически ремиксеры должны получить разрешение от владельца авторских прав на оригинальную песню, но на практике несанкционированные ремиксы — это обычный способ для продюсеров практиковать свое мастерство, продвигать себя и / или творчески выражать себя.

Рифма
Лирический рэп. Может быть и глаголом; «рифмовать» означает исполнить рэп-куплет.

Образец
Аудио отрывок из существующей записи, переделанный в новом контексте. В первые годы существования хип-хопа продюсеры свободно брали сэмплы из защищенных авторским правом записей без разрешения, но серия судебных исков в 1990-х положила конец этой практике в коммерческих релизах. Тем не менее, семплирование по-прежнему занимает центральное место в эстетике хип-хопа, особенно на андерграундном уровне. В коммерческих выпусках образцы обычно либо очищаются, либо заменяются перед выпуском. Для продюсеров стало обычным использовать бесплатные библиотеки сэмплов, но способность творчески перепрофилировать (перевернуть) существующее музыкальное произведение, имеющее культурную значимость, остается уважаемым навыком. В повседневном использовании слово «образец» обычно используется для обозначения цитаты или интерполяции, но с юридической точки зрения они совершенно разные.

Сэмплер
Специализированный компьютер, который позволяет воспроизводить короткие цифровые аудиофайлы с помощью пэдов или фортепианной клавиатуры. В 1980-х и 1990-х годах производители использовали автономные пробоотборники, такие как серии MPC или SP. Сегодня продюсеры все чаще используют функции сэмплера в цифровых звуковых рабочих станциях, таких как FL Studio или Ableton Live, вместе с MIDI-контроллером.

Школа
В хип-хоп смысле глагол означает преподать кому-то урок унизительным способом.

Скретч
Способ исполнения с проигрывателем путем ручного перемещения пластинки вперед и назад под иглой. В ранние годы рэпа скретчинг был более заметен, чем сейчас, но он продолжает оставаться важным аспектом эстетики хип-хопа. «Rockit» Херби Хэнкока была первой заметной коммерческой записью, в которой использовался скретч проигрывателя.

Коса
Рэп: «Я собираюсь выплюнуть несколько тактов на этом треке».

Качели
Поочередно удлинять и укорачивать каждую пару тактусовых ударов в ритме. В джазе и других афроамериканских народных стилях до 1960 года свинг встречается на уровне восьмой ноты. Однако в рэпе и других стилях после 1960 года свинг возникает на уровне шестнадцатой ноты. Свинг иногда называют «тасовкой». Большинство драм-машин, сэмплеров и функций квантования на цифровых звуковых рабочих станциях поддерживают свинг. Преувеличенное ощущение свинга было характерно для рэпа 1980-х; в более поздней музыке свинг применяется тонко или не применяется вовсе.

Trap
Самый коммерчески известный поджанр хип-хопа на момент написания этой статьи; некоторые люди считают его совершенно отдельным жанром от старого стиля «бум-бэп». В трэпе используются медленные темпы с тонкими подразделениями, например. паттерны ударных, составленные из тридцатисекундных или даже шестьдесят четвертых нот, сыгранных на тщательно обработанных звуках драм-машины (чаще всего Roland TR-808 или его эмуляция).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *