Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

The weekend h and m: The Weeknd разорвал отношения с H&M из-за расистского скандала

The weekend h and m: The Weeknd разорвал отношения с H&M из-за расистского скандала

Содержание

H&M x The Weeknd | Блогер heylolita на сайте SPLETNIK.RU 28 сентября 2017

28 сентября в продажу поступила специальная коллекция Selected by the Weeknd, над которой дизайнеры H&M работали вместе с музыкантом The Weeknd. Накануне старта продаж певец рассказал о коллаборации с брендом, своем персональном стиле и о том, как социальные сети изменили нашу жизнь.

— Что вы думаете о вашей первой совместной коллекции c Н&M?

— Было здорово наблюдать за тем, как люди из разных уголков мира отреагировали на нашу первую коллаборацию. Все лето я смотрел на поклонников, которые приходили на мои концерты в этих вещах, и я понял, что это настоящее сообщество. Во многом именно мода формирует такие сообщества, и мне очень нравится эта идея. Я рад, что получил возможность создать нечто подобное благодаря H&M, поэтому я был счастлив, когда они предложили сделать еще одну коллекцию. Мне хотелось вывести ее на новый уровень, и скоро вы увидите, что у нас получилось.

— Расскажите, какой будет ваша новая коллаборация с брендом.

— Как и в прошлый раз, сначала я выбрал из основной коллекции H&M то, что нравится мне самому, а поскольку речь шла об осенней одежде, я сконцентрировался на худи и свитшотах. Я остался так доволен первой коллекцией, что решил внести еще больше от себя во вторую. Мы много играли с графикой и логотипами, и в итоге получилась очень личная для меня самого коллекция. Она похожа на все, что я делаю, — в ней чувствуется сильная аутентичность и что-то настоящее, реальное.

— Какие предметы из коллекции — ваши любимые?

— Мне очень нравится куртка, в Штатах ее называют школьной или университетской, — в ней здорово обыгрывается идея американы. Хорошо, когда можешь сделать одежду с мотивами, которые близки тебе самому, и таким образом сделать их еще круче.

Мне нравится длинная черная парка за ее простой и прямолинейный дизайн. Мешковатое худи, на мой взгляд, получилось просто идеальным, а свитшот с лого The Weeknd вполне может стать новой базовой вещью на каждый день.

— Как, по вашему мнению, людям стоит носить эти вещи?

— Я был так рад, когда замечал людей в вещах из первой коллекции, которые они стилизовали по-своему. Как только одежда попадает в магазины, она автоматически оказывается в руках людей, а дальше они выражают через эти вещи себя. Лично для меня в этом заключается контраст между чем-то повседневным, привычным и оригинальным, а также эволюция самого понятия уличной моды. Думаю, это уже новая классика.

— О коллаборации вы объявили в своем туре. Тот факт, что вы огромную часть времени проводите на сцене, как-то влияет на ваш повседневный образ?

— Музыка — моя жизнь, поэтому я не делаю большой разницы между сценическим и реальным образом. Для меня выступление не означает переодевание. Важно быть честным с самим собой и чувствовать связь с толпой. Поэтому что в жизни, что на сцене я ношу одни и те же худи и свитшоты. Думаю, именно поэтому поклонники так тепло встретили коллекцию. Через нее я могу стать ближе к ним, а они — ко мне.

— Первая новость о коллаборации появилась в инстаграме. Как, по-вашему, социальные медиа изменили моду и музыку?

— Я думаю, здесь главное — комьюнити, которое появляется благодаря соцсетям. Подписавшись на меня в инстаграме, человек становится частью глобального сообщества, в котором люди из всех уголков мира разделяют общую точку зрения. То же самое происходит, когда они покупают одежду из моих коллекций. Сегодня, более чем когда-либо, музыка тоже объединяет людей в сообщества, неважно — качаете вы трек или берете билет на концерт. Или же покупаете свитшот, который говорит членам вашего комьюнити, что вы говорите на одном языке.

Коллекцию можно будет приобрести в магазинах H&M и онлайн.

Источник: buro247.ру

7 коллабораций бренда H&M и музыкантов

Шведский бренд доступной одежды H&M наконец-то выходит на украинский рынок

Сегодня, 12 июня, пресс-служба шведского ритейлера H&M сообщила, что первый в Украине магазин откроется уже в августе в торговом центре Lavina Mall. Открытие H&M — событие ожидаемое, слухи о выходе популярной торговой марки на местный рынок ходили последние несколько лет, но никак не подтверждались.

Для продвижения новых коллекций H&M нередко привлекает актеров, именитых модельеров (к примеру, Карл Лагерфельд) и музыкантов. Karabas Live заинтересовался последними и решил собрать подборку музыкантов, которые либо создавали свою серию одежды, либо становились лицом H&M.

 

Мадонна

Собственную коллекцию Мадонна Луиза Чиконе под названием M by Madonna выпустила в 2007 году. «Мадонна имеет потрясающее чутье на моду и тренды. У нее отличное чувства стиля и она контролировала в создании коллекции все, вплоть до мельчайших деталей», — рассказывала главный дизайнер компании Маргарета ван де Бош.

Фото — pinterest.com.

 

 

Лана Дель Рей

Томная поп-певица стала лицом H&M в 2012 году. «Лана Дель Рей — новая звезда и икона стиля. Ее творчество уникально, поэтому мы постарались создать что-то, что было бы под стать ее натуре», — говорил креативный директор Дональд Шнидер. В рекламном ролике Дель Рей перепела хит группы The Clovers Blue Velvet.

Фото — pollymay.wordpress.com.

 

 

Кэти Перри

Американская поп-звезда стала лицом новогодней коллекции 2015 года.

Кроме лица, Перри подарила H&M еще и голос — она спела песню «Every Day Is A Holiday».

Фото — milled.com

 

 

Кайли Миноуг

В 2007 году популярная red blooded woman прорекламировала новую коллекцию купальников от H&M, созданную специально для австралийского рынка. Вместе с Маргаретой ван де Бош, Кайли создала серию пляжной одежды, опираясь на наследие 1960-х.

Фото — pinterest.com.

 

 

Бейонсе

2013 год был весьма удачным для H&M, так как они смогли привлечь к рекламе летней коллекции Бейонсе Ноулз. Не обошлось без скандала. Руководству H&M показалось, что Бейонсе на фотографиях выглядит слишком пышной и «ухудили» ее с помощью фотошопа. Певица чуть не разорвала контракт с брендом, однако обе стороны смогли найти компромисс.

Фото — businessinsider.com.

 

 

The Weeknd

А вот Абель Тесфайе помириться с H&M не смог. После двух успешных коллекций, которые вышли в прошлом году, Абель прекратил сотрудничество с брендом из-за чернокожего мальчика в худи с надписью Сoolest Monkey In The Jungle. Певец назвал H&M расистами. Друг The Weeknd, рэпер G-Eazy, «завернул» собственную коллаборацию по той же причине. Однако, мать мальчика в этом ничего расистского не увидела.

Фото — billboard.com.

 

 

Fashion Against AIDS

Начиная с 2000-х, H&M выпускает коллекцию под названием Fashion Against AIDS, к рекламе которой привлекает крупных звезд. Цель — рассказать молодежи о СПИДе и предотвратить распространение эпидемии. Лицом Fashion Against AIDS в разные времена становились Рианна, Scissor Sisters, Tokio Hotel, Фаррелл Уильямс и N.E.R.D, My Chemical Romance и многие другие.

Фото — pinterest.com

Фото — pinterest.com

Фото — pinterest.com

 

Коллаж: Марина Николаева

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Dua Lipa выступила в наряде от украинского дизайнера. И это не впервые

The Weeknd разорвал контракт с H&M из-за расистской надписи на одежде

The Weeknd разорвал контракт с H&M из-за расистской надписи на вещах из детской коллекции.

Музыкант The Weeknd разорвал контракт с крупнейшим  брендом одежды H&M из-за расистских, по его мнению, надписей на вещах из детской коллекции. Дело в том, что компания выпустила рекламное фото, на котором темнокожий ребенок демонстрирует худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Артист был возмущен таким поступком известного бренда, о чем сообщил на своей странице в Twitter.

«Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M», — подписал фото музыкант.

 

 

Компания тут же принесла свои извинения и удалила рекламу свитера.

«Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, мы пересмотрим нашу внутреннюю практику», — заявил представитель бренда изданию Time.

Напомним, ранее The Weeknd выпустил две коллекции в сотрудничестве с H&M. Последняя коллекция появилась на прилавках осенью 2017 года.

Шведский бренд часто сотрудничает со звездами первой величины. Например, в ноябре 2004 года в некоторых магазинах H&M была представлена коллекция Карла Лагерфельда. В крупных городах она была распродана в течение часа! А в 2006 году компания начала сотрудничество с Мадонной. В ноябре 2007 года была представлена коллекция итальянского дизайнера Роберто Кавалли. В том же году в Шанхае была представлена линейка купальников от Кайли Миноуг. В сентябре 2012 года компания выпустила совместную осеннюю коллекцию с певицей Ланой Дель Рей. В ноябре 2015 года H&M выпустила новогоднюю коллекцию одежды совместно с Кэти Перри.

Чем все закончится, пока неизвестно, однако вышло все действительно не очень красиво.

Фотограф: Instagram, Twitter

Поделись статьей

Противоречие H&M: The Weeknd разрывает отношения с брендом из-за оскорбительного объявления

The Weeknd прекратил сотрудничество с розничным продавцом H&M после того, как на сайте компании был размещен неоднозначный продукт.

В понедельник певец написал в Twitter, что был «шокирован и смущен», увидев фотографию, на которой изображен чернокожий ребенок, моделирующий толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

«Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M», — написал он.

проснулся сегодня утром, шокированный и смущенный этой фотографией. я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm… pic.twitter.com/P3023iYzAb

— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.

The Weeknd, настоящее имя которого Абель Тесфайе, работал над рекламными кампаниями и сотрудничал со шведским ритейлером для своего бренда XO с 2017 года.

Реклама быстро вызвала негативную реакцию в социальных сетях после того, как во вторник ее фотография стала вирусной.Другие звезды, в том числе Questlove, выразили подобное возмущение.

«Я уверен, что извинения в ближайшее время. И реклама будет снята. Я уверен, что появятся средства для ремонта медиа и еще много чего, и, возможно, грандиозный жест вроде пожертвования какой-то благотворительной организации (пожертвования в этих обстоятельствах — это корпоративная версия #SomeOfMyBestFriendsAre, если она когда-либо была). Все это говорит мне о @HM, так это то, что мест в зале заседаний чего-то не хватает … хотите поинтересоваться? » Об этом пишет Questlove в Instagram.

Позже в тот же день Леброн Джеймс и Шон «Дидди» Комбс также прокомментировали рекламу H&M в своих сообщениях в социальных сетях, при этом Комбс опубликовал воображаемый ребрендинг толстовки с надписью «Самый крутой король в мире».”

«Я вижу молодого короля !! Правитель мира, неприкасаемая Сила, которую невозможно отрицать! »- сказал Джеймс в своем сообщении в Instagram, где вместо короны было удалено исходное сообщение. «Нам, афроамериканцам, всегда придется ломать барьеры, доказывать, что люди неправы, и работать еще усерднее, чтобы доказать, что мы принадлежим, но угадайте, что, это то, что мы любим, потому что преимущества в конце пути так прекрасны !!

Уважайте его !! Когда вы смотрите на нас, убедитесь, что вы видите королевских особ и сверхъестественную славу, посланную Богом !! Все остальное неуважительно. pic.twitter.com/QVaxgngwh2

— Diddy (@Diddy) 8 января 2018 г.

Компания H&M принесла извинения за расистский оттенок изображения. «Мы искренне извиняемся за то, что обидели людей этим изображением принтованного топа с капюшоном. Изображение было удалено со всех онлайн-каналов, и продукт не будет продаваться в США. Мы верим в разнообразие и вовлеченность во все, что мы делаем, и будем пересматривать всю нашу внутреннюю политику, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем », — заявили в компании USA Today.

Позже компания опубликовала второе заявление для Pitchfork, в котором говорилось: «Мы понимаем, что многие люди недовольны имиджем. Мы, сотрудники H&M, можем только согласиться. Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о фактическом отпечатке. Поэтому мы удалили не только изображение с наших каналов, но и одежду из наших продуктов, предлагаемых по всему миру. Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. В этом нет никаких сомнений. Мы тщательно выясним, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение ошибки этого типа снова.”

H&M опубликовала третье извинение рано утром во вторник в Твиттере, в котором говорилось: «Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о фактической печати. Поэтому мы удалили не только изображения из наших каналов, но и одежду из нашего ассортимента ».

«Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. В этом нет никаких сомнений. Мы тщательно выясним, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение подобной ошибки », — заключили в компании.

pic.twitter.com/WykuYSPxYv

— H&M (@hm) 9 января 2018 г.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

The Weeknd разрывает отношения с H&M, говорит, что он «глубоко оскорблен» фотографией — National

H&M сталкивается с серьезной негативной реакцией и теряет деловых партнеров после того, как на их последнем рекламном изображении был изображен черный мальчик в толстовке с капюшоном со словами: «Самая крутая обезьяна в мире». джунгли.”

Реклама немедленно вызвала шок в социальных сетях, и многие пользователи Twitter удивились, как крупный производитель одежды с международным присутствием может быть настолько глухим, когда дело касается вопросов расы.

ПОДРОБНЕЕ: Зара приносит свои извинения за то, что детская рубашка напоминала одежду узника Холокоста

Фотография, которая была размещена на веб-сайте H&M в Великобритании в понедельник, была удалена на следующий день после резкой критики в Интернете.

Уроженец Торонто The Weeknd написал в Твиттере, что он «шокирован и смущен» и «глубоко оскорблен» и больше не будет работать с брендом одежды после просмотра изображения.

История продолжается под рекламой

На момент публикации толстовка с капюшоном все еще продается, а в других ее версиях все еще есть фотографии с кавказскими детьми.

Депутат от лейбористской партии Великобритании Кейт Осамор написала в Твиттере, что она была «полностью шокирована, по меньшей мере встревожена» изображением и спросила H&M: «Как вы думаете, это изображение является подходящим изображением молодого чернокожего мальчика?»

ПОДРОБНЕЕ: Dove раскритиковали за «расистскую» рекламу мытья тела, в которой чернокожая женщина превращается в белую.

The Roots ’Questlove также раскритиковал компанию, заявив, что, по его мнению,« местам в зале заседаний [H&M] чего-то не хватает », и что« извинения грядут.»

История продолжается под рекламой

Компания извинилась за «оскорбление людей» изображением и заявила, что пересмотрит внутреннюю политику.

Популярные истории

  • Текущая волна COVID-19 в Канаде приближается к пику 2-го, говорит Тэм, поскольку число случаев заболевания резко возрастает в провинциях.

  • Укол COVID-19 от Pfizer менее эффективен против южноафриканского варианта: исследование

«Мы искренне извиняемся за оскорбление людей этим изображением принтованного топа с капюшоном», — говорится в заявлении USA Today. «Изображение было удалено со всех онлайн-каналов, и продукт не будет продаваться в США. Мы верим в разнообразие и инклюзивность во всем, что мы делаем, и будем соответствующим образом пересматривать всю нашу внутреннюю политику, чтобы избежать любых проблем в будущем ».

The Weeknd впервые объявил в ноябре 2016 года, что он будет вручную подбирать вещи для весенней линии одежды 2017 года, носящей его имя. Позже он выпустил осеннюю линию одежды, включая куртки, толстовки и худи.

* с файлом из ET Canada и Associated Press

© 2018 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

The Weeknd x H&M: 6 лучших произведений из новой коллекции

* H&M только что выпустили новую коллаборацию с The Weeknd
* Пьесы, вдохновленные востребованным минималистским стилем The Weeknd
* Все по очень хорошей цене. как обычно с H&M

H&M только что запустила долгожданную новую линию одежды в сотрудничестве с The Weeknd. В линии представлены куртки, футболки и худи, вдохновленные фирменным модным стилем The Weeknd, и мы думаем, что коллекция отлично справилась с его внешним видом.

Эти вещи по очень хорошей цене (как всегда у H&M) и предлагают простой способ заполнить любые пробелы, оставшиеся в вашем осенне-зимнем гардеробе.

1. Широкая футболка The Weeknd x H&M Футболки

необходимы круглый год, и The Weeknd, как и многие современные парни в наши дни, отдает предпочтение обновленной футболке слим. Этот квадратный, непринужденный и с крутым уникальным логотипом. Этой осенью он отвечает всем трендам на футболки и стоит менее 15 долларов.

Изображение предоставлено H&M

2.Пуловер The Weeknd x H&M (черный)

Еще один замечательный предмет из коллекции — пуловер с ярким логотипом. Рубчик на вырезе, манжетах и ​​подоле, свободный крой и мягкий ворс на внутренней стороне. Он предлагается в пурпурном, черном и натуральном белом цветах и ​​является отличным инструментом для создания слоев.

Изображение предоставлено H&M

3. Пуловер Weeknd x H&M (белый)

Если вам нужен более тонкий пуловер, это хороший вариант.Вместо яркого логотипа у этого свитера есть изящные мотивы на рукавах и нашивочный логотип спереди. На первый взгляд это простой пуловер, но этот тонкий дизайн делает его особенным.

Изображение предоставлено H&M

4. Толстовка The Weeknd x H&M (черная)

Толстовка с капюшоном — еще одна отличительная черта новой линии, которая отражает тенденцию с животными мотивами, которая появляется повсюду этой осенью. Полностью черная толстовка с напуском, подкладкой из джерси и капюшоном на шнурке с тонкой (?) Аппликацией на груди.

Изображение предоставлено H&M

5. Худи The Weeknd x H&M (серый)

Серая толстовка с капюшоном выглядит совершенно иначе, чем черная версия. Нам нравится негабаритный принт XO, потому что он делает толстовку эффектной, а также вашим типичным вариантом для бездельничанья.

Изображение предоставлено H&M

6. The Weeknd x H&M Parka

Эта тканая парка из смесового хлопка — идеальный вариант для спортивного отдыха в 2017 году.Он минималистичный, со свежей структурой и имеет достаточное количество блеска для пальто. Кроме того, трудно превзойти цену в 99 долларов.

Изображение предоставлено H&M

Если вы покупаете что-то, потому что мы вам об этом сказали, мы можем получить компенсацию от розничных партнеров.

The Weeknd твитов о том, что он сокращает связи с рекламой H&M Over Hoodie Ad

  • Компания H&M использовала изображение молодого чернокожего мальчика для рекламы толстовки с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».
  • Пользователи социальных сетей утверждали, что это расизм, потому что «обезьяна» — известное расовое оскорбление.
  • The Weeknd, у которой есть коллекция с брендом, написал в понедельник в Твиттере, что он разорвал с ней все связи.

The Weeknd заявила, что разрывает отношения с H&M после того, как она рекламировала толстовку, которую многие назвали расистской.

H&M подверглась критике в социальных сетях за использование черного мальчика для рекламы толстовки с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».«В понедельник бренд извинился и удалил товар со своего веб-сайта в США.

—BASH (@XIBash) 8 января 2018 г.

В ответ канадский певец The Weeknd, который сотрудничал с H&M для запуска двух коллекций в 2017 году, сказал

Его текущая коллекция из 18 предметов «The Weeknd X H&M», которая включает в себя сочетание мужской одежды, такой как толстовки и толстовки, все еще доступна в Интернете.

— The Weeknd (@ theweeknd) 8 января 2018 г.

«Мы полностью понимаем и согласны с его реакцией на изображение.Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о фактическом отпечатке. Мы удалили изображение со всех наших каналов, и свитер больше не продается в наших магазинах. Мы также изучим наши внутренние распорядки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы продолжим обсуждение с Weeknd и его командой отдельно », — говорится в заявлении H&M для Business Insider.

Несмотря на это, толстовка за 10,83 доллара (7,99 фунтов стерлингов) в настоящее время все еще продается на сайте H&M в Великобритании, сообщает Insider.

The Weeknd и G-Eazy разорвали галстуки с H&M из-за худи в стиле обезьяны Поп и рок

Музыканты The Weeknd и G-Eazy разорвали партнерские отношения с H&M после того, как розничный торговец одеждой был обвинен в расизме из-за рекламного изображения черного ребенка в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

The Weeknd, предыдущие два альбома которого возглавляли чарты в США и Великобритании и который недавно был подтвержден как хедлайнер фестиваля Coachella в этом году, сказал в Twitter, что он был «шокирован и смущен этой фотографией.Я очень обиделась и больше не буду работать с H&M ». Он сотрудничал с H&M над одеждой под его брендом XO и моделировал их рекламные кампании.

Тем временем рэпер G-Eazy, чей альбом The Beautiful & Damned в настоящее время входит в пятерку лучших в США, сотрудничал с H&M в линии одежды, запуск которой должен был начаться в марте этого года. Он написал в Instagram: «После того, как вчера я увидел тревожное изображение, мое волнение по поводу нашей глобальной кампании быстро испарилось, и я решил, что на этом этапе наше партнерство должно прекратиться.Независимо от того, был ли это недосмотр или нет, поистине печально и тревожно, что в 2018 году что-то столь нечувствительное в расовом и культурном отношении могло пройти мимо глаз столь многих (стилистов, фотографов, творческих и маркетинговых команд) и быть признано приемлемым ».

После коротких извинений и удаления изображения со своего веб-сайта в понедельник, H&M выступила с более полным заявлением. «Мы согласны со всей критикой, которую это вызвало — мы ошиблись и согласны с тем, что, даже если непреднамеренный, пассивный или случайный расизм необходимо искоренить везде, где он существует», — заявили в компании.«Этот инцидент носит случайный характер, но это не значит, что мы не относимся к нему крайне серьезно и не понимаем того расстройства и дискомфорта, которое он вызвал». Толстовка с капюшоном снята с продажи, а одежда будет отправлена ​​на переработку.

Слова «обезьяна» и «обезьяньи песнопения» использовались в недавних расистских атаках — фанаты футбольных команд «Рома» и «Спартак Москва» были расследованы ФИФА после того, как они направили их на чернокожих игроков во время игр в октябре 2017 года.

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

The Weeknd выпускает H&M в свете споров о толстовках — WWD

The Weeknd разрывает отношения с H&M менее чем через год после объявления об их партнерстве. Сегодня певец поделился твитом, в котором поклялся не сотрудничать со шведским ритейлером из-за оскорбительной фотографии на расовой почве.

H&M вызвала споры в эти выходные после того, как пользователи социальных сетей начали публиковать фотографии с веб-сайта магазина. На фотографии изображен маленький темнокожий ребенок, который моделирует зеленую толстовку с капюшоном с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Twitter поспешил окрестить H&M «расистским» за свой выбор стиля, побудив H&M извиниться за фотографию и вытащив толстовку из своего ассортимента.

The Weeknd осветил эту полемику и обратился к ней в твиттере сегодня днем.«Сегодня утром проснулась в шоке и смущении от этой фотографии», — написала певица. «Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с [H&M]».

проснулся сегодня утром, шокированный и смущенный этой фотографией. я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm… pic.twitter.com/P3023iYzAb

— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.

The Weeknd, он же Абель Тесфайе, не стал вдаваться в подробности своего твита, когда его спросили. Он выпустил свою первую коллекцию в сотрудничестве с H&M в марте прошлого года; его второй был освобожден в сентябре.

На вопрос о комментарии к твиту The Weeknd H&M ответила следующее: «Мы понимаем, что многие люди недовольны этим изображением. Мы, сотрудники H&M, можем только согласиться. Нам очень жаль, что фотография была сделана, и мы также сожалеем о фактическом отпечатке. Поэтому мы удалили не только изображение с наших каналов, но и одежду из наших продуктов, предлагаемых по всему миру. Очевидно, что наши распорядки не соблюдались должным образом. В этом нет никаких сомнений. Мы тщательно выясним, почему это произошло, чтобы предотвратить повторение ошибки этого типа снова.”

Подробнее с WWD.com:

H&M добивается успеха с партнерством Weeknd

The Weeknd представляет первый взгляд на второй коллаборации с H&M

The Weeknd выходит из партнерства H&M из-за расистской рекламы: «Я глубоко обижен»

The Weeknd прекращает свое партнерство с H&M после негативной реакции на расистскую публикацию на ее веб-сайте в Великобритании, в которой чернокожая детская модель позирует в толстовке с капюшоном с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

В понедельник певец «Starboy» осудил листинг и объявил, что больше не будет сотрудничать с компанией.

«Проснулся сегодня утром, шокированный и смущенный этой фотографией», — написал он. «Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm …»

проснулся сегодня утром шокированный и смущенный этой фотографией. я глубоко оскорблен и больше не буду работать с @hm … pic.twitter.com/P3023iYzAb

— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.

The Weeknd дважды работал с H&M в 2017 году, когда он снялся и курировал их кампанию Spring Icons и создал осеннюю коллекцию из 18 предметов.

Сообщение

H&M, разлетевшееся в социальных сетях в воскресенье вечером, вызвало всеобщее возмущение. Люди указали на вредное многовековое сравнение с обезьянами, которое белые люди использовали как способ угнетать и унижать черных. Другие отметили, что белые дети лепили толстовки с другими надписями, но только черный ребенок носил толстовку «обезьяна».

H&M отозвала листинг и принесла извинения в понедельник.

«Мы понимаем, что многие люди недовольны имиджем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *