Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Тимати интервью: Тимати – о Кадырове, гомофобии и рэп-батлах в интервью для GQ

Тимати интервью: Тимати – о Кадырове, гомофобии и рэп-батлах в интервью для GQ

Тимати – о Кадырове, гомофобии и рэп-батлах в интервью для GQ

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Тимати, интервью

Лидер звукозаписывающей компании Black Star, певец и предприниматель рассказал Киму Белову и Роману Суперу о Путине, Навальном, Кадырове, Оксимироне, Снуп Доге, русских, американцах, патриотизме и геях

К 2016 году 33-летний Тимур Ильдарович Юнусов, работающий под псевдонимом Тимати, подошел в качестве одного из главных артистов в России. Возможно, главного. Шесть миллионов подписчиков в инстаграме, пронзающий страты хит про «Ладу» в кузове седан и в цвете баклажан, громкие политические высказывания, собственный успешный бизнес, аншлаг в «Олимпийском». Три года назад Тимати записал (вместе с L’One) песню, которая теперь вечно будет идти рядом с журналом GQ, – «Настоящий джентльмен свеж». Пришла пора поговорить обо всем, что волнует.

СУПЕР: Ты в детстве жил в США.

Наверняка и свой художественный образ подсмотрел в США.

ТИМАТИ: Конечно, мой род деятельности определило то время, которое я провел в Америке. Соединенные Штаты – первоисточник ­рэп-культуры.

СУПЕР: Скажи, ты сейчас – в 2016 го­ду – вслед за государственной риторикой считаешь Америку геополитическ­им врагом России?

Для россиянина, который не был в США, образ Америки, продиктованный нашими СМИ, понятен: Америка – агрессор.

СУПЕР: Так как ты относишься к Америке?

Я не очень согласен с политическим строем Америки, но к обычным граж­данам Соединенных Штатов у меня нет вопросов. Но не стоит забывать, что США тратят на оборону около $500 миллиардов в год (на самом деле почти $600 миллиардов.

Прим. GQ). Это бюджет всей России (на самом деле расходная часть бюджета РФ еще меньше, $233 миллиарда. – Прим. GQ). Им нужно постоянно выпускать ­оружие, содержать армию. Поэтому американцы заинтересованы в существовании очагов конфликтов. Для меня Америка – это, с одной ­стороны, самая мощная экономика в мире, а с другой – самая ­крутая ­афера.

СУПЕР: Ты, как гражданин России, чувствуешь опасность со стороны США?

Не то чтобы опасность. Я просто не очень согласен с их политическим курсом.

БЕЛОВ: А зачем натовские танки ­приехали в Эстонию? Что они там делают? Мне вот страшно.

Америка показывает свое присутствие. Да им и Украина не очень-то нужна. У американцев поперек горла стоит, что здесь в кои-то веки появился лидер, который сказал: «Нет, ребята, вам придется с нами считаться». А до этого мы Америке в рот смотрели, им все сходило с рук. Вот почему у нас Фонд Сороса закрыли?

СУПЕР: Потому что идиоты.

Потому что эти фонды спонсировали перевороты.

СУПЕР: Образовательные программы они спонсировали. Детям, у которых денег чуть меньше, чем у тебя, помогали мир посмотреть.

Очень это спорно. Потому что, помимо этого, через эти фонды происходило спонсорство таких ребят, как Навальный, оппозиции.

Материал полностью

«Мне не с кем особо обсудить это. Девушки в нем не понимают, разве что Настя Решетова»

Рэпер, предприниматель и новый владелец сети кофеен Starbucks в России Тимати дал большое интервью «третьему админу» телеграм-канала «Антиглянец» Наталье Архангельской, но для другого ее проекта, канала Vanity Case, и рассказал о своей любви к современному искусству — о том, почему не дарит девушкам арт-объекты, с чего начиналась его личная коллекция и откуда у него лимитированная игрушка Bearbrick, принадлежавшая Карлу Лагерфельду. Собрали самые интересные цитаты.

С чего все началось

Лет 17 назад у друга стали появляться маленькие ушастые фигурки из пластика. Оказалось, товарищ летает в Нью-Йорк, где на Второй авеню уже несколько десятилетий работает магазин Toy Tokyo. Владеет им легендарная личность в мире коллекционеров Лев Леварек. Оказавшись в Toy Tokyo, я немедленно спросил: «Что же это такое у вас с ушами?». — «Это же Kaws, нью-йоркская легенда». Первого «кавса» Леварек мне подарил. «А где еще это покупают?» — спросил я. — «Например, на аукционах Philipps, Christie’s, Sotheby’s». Я думал, там только китайские вазы и бивни мамонта. Купил журналы, подписался на паблики про это искусство, добрался до Токио, где купил первого медведя-Bearbrick. Так все и началось.

О вкусе и одиночестве

У меня классический вкус токийского хайпбиста. В нашей стране его разделяют единицы, он специфический. Поэтому не вижу смысла выставлять где-либо свою коллекцию — кому будет действительно интересно посмотреть, не из-за того, что это собирал Тимати? Вот был бы у меня русский импрессионизм или серьезная классика, например, — другое дело.

Louis Vuitton просил мою коллекцию сундуков для выставки, у меня редкие есть, с цветными монограммами, но и им отказал.

Мне нравится то, что нравится азиатам. Мураками, скажем, многим заходит, но в комплекте с Kaws и Beabrick — только азиатам и мне.

Мне не с кем особо обсудить искусство. Девушки в нем не понимают, разве что Настя Решетова — она провела со мной много времени и начала разбираться, сейчас неплохо шарит, кто есть кто, почем и где достать (Тимати и Анастасия Решетова были вместе шесть лет, у них есть сын Ратмир. — Прим. ред.). Есть у меня в Москве несколько старших товарищей-собирателей 60+, у них, например, Шагал в гостиной. Вы никогда не увидите их дома в глянце и едва ли знаете их фамилии. «Дорогой, давай покажем наш дом Vogue» — нет, это исключено.

«Я не дурак»

Не мое. Аукцион — история «у кого больше денег». Я же кайфую от другого, мне интереснее найти вещь и дождаться правильного момента, когда ее захотят продать.

Пожалуй, в нашей стране знаю всех, у кого есть то, что мне нравится — у каждого мой оффер, сижу, жду. Я купил огромную коллекцию у человека, который буквально посылал меня на три буквы — по той цене, которую предложил.

Не все воспринимают меня серьезно: да посмотри на этого чувака, послушай его музыку, разве у него есть вкус? Вкус — понятие субъективное. Я просто не дурак.

Мне нравится «Арт-Базель», но в этом году в Америку не поеду. Это не было бы правильным. Ничего не имею против американцев и страны, просто не время. Сороковник отмечу на Миконосе.

Об инвестициях

В цене коллекция выросла раз в пятнадцать. В 2006 году Kaws продавались за три тысячи долларов, сейчас на аукционах торгуются за 250—300 тысяч. Никогда не пытался выгадать, покупал что нравится, но по хорошей цене. Я не продал ни одной вещи, несколько подарил. Самое дорогое, пожалуй, — деревянные «брики» в спальне. Очень маленький тираж, сделаны вручную мастерами Karimoku — это японский мебельный бренд, дико дорогой, у них один деревянный стул тысяч 25 стоит.

Но есть вещи дороже — ценна история. Например, bearbrick Fendi, принадлежавший Карлу Лагерфельду. Я получил его от Себастьяна Жондо, помощника Карла, это мой кент. Познакомились, как со всеми, в Сен-Тропе — молодой, подкачанный, как я, любит серф, вейк, эту тему. Он ухаживал за кошкой Лагерфельда, которой Карл завещал состояние, сейчас судится из-за этого.

Всего «бриков» Fendi было четыре — для витрин четырех главных бутиков. Сезон окончился, и медведь в норковой шубке переехал домой к Карлу. Дня через три после моего дня рождения Себастьян пишет: «Ты же любишь современное искусство? Давай встретимся в порту, мы с Карлом хотим тебя поздравить». Приезжает кабриолет, открывается багажник… Я аж замер. Там этот «брик» в шубке. «Карл от него не кайфует, я показал ему твой инстаграм*, он сказал, что пусть медведь будет у Тимати».

Чем хочу обладать? Тем, что пока не могу найти по нормальной цене. У Джорджа Кондо есть сумасшедшие монашки из нулевых. Балерина на красном фоне, которую он рисовал для обложки альбома Канье My Beautiful Dark Twisted Fantasy. Мечтаю о полотне Баския. Крутой, жаль, что торчал много.

О других коллекциях

Часы, недвижимость, машины — да. Машины вообще очень люблю, купил бы все на свете. У меня есть винтажный мерс «Крыло чайки». Недавно купил Rolls-Royce Corniche из девяностых. «Теслы» нет, электрические не интересны. По часам — Audermars Piguet, Rolex, Richard Mille. Стандартный набор, но в рамках него нестандартные решения. <…> «Ролекс» просто ношу каждый день — и супер.

О подарках девушкам

У меня всегда нетривиальный подход. Но если девушка не разбирается в арте, то ты просто потратишь кучу времени, денег и сил, а она была бы рада просто браслету или сумке из магазина, зачем ей такие подарки. Но если бы она разбиралась, то подарки могут быть вот такие. Винтажные Rolex, с инкрустацией от Лори Родкин. Сумка Birkin, которую я через друзей отправил бы на кастомизацию в Chrome Hearts. Или Louis Vuitton, расписанную крутым граффитчиком.

Ранее Тимати уже рассказывал о своей внушительной коллекции современного искусства, что после широко обсуждалось в СМИ.

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Источники: Телеграм-канал Vanity Case, Телеграм-канал Vanity Case

«Мы говорим о цепях и кроссовках» Битва внутри рэп-сцены России

МОСКВА — Накануне президентских выборов в России тысячи москвичей кружатся в переполненном концертном зале; руки высоко подняты, головы кивают в такт.

Они пришли посмотреть на хип-хоп-квартет Kasta, который вышел на сцену со взрывным сетом, охватывающим каталог за 20 с лишним лет. Они опускают гимн 2017 года «Скрепы» — термин, который президент Владимир Путин использовал в речи о большой английской булавке, которая может сплотить нацию. Публика хорошо знает трассу.

«Хотим плохих дорог, хотим быть угнетенными другими
Хотим жить не толково, а в долги, лишь бы показать пример
Нашим заклятым врагам дать пощечину
Они интриги строят на всех, но для нас больше всего»

Каста исполняет «Скрепы» вживую в Москве.

На следующий вечер, на митинге в честь победы Путина на Манежной площади, рэпер Тимати выходит на сцену, чтобы выступить с одной песней перед 35-тысячной толпой.

Он исполняет песню о любви «Дорога в аэропорт», посвященную 8 миллионам молодых людей, проголосовавших впервые. Текст песни — «Это любовь или просто секс?» — говорите о романтических отношениях, которые могли исчерпать себя.

Участники Kasta (слева направо): Хэмил с МС и продюсером Влади; Змей; Шим; Хэмил.

В клипе на песню Тимати играет мужчину, который бросает одну девушку ради другой, дарит ей инкрустированное бриллиантами кольцо, прежде чем пара уезжает на закат в Лос-Анджелес на белом Rolls-Royce.

Два спектакля иллюстрируют углубление раскола в жанре. Русский рэп всегда требовал определенного количества чтения между строк, но рэперы старой школы говорят, что новое поколение артистов поглощено ярким стилем жизни.

Юная любительница концертов снимает на свой телефон шоу Kasta.

Концерт в Москве посетило около 2500 фанатов Касты всех возрастов.

В подвальном помещении звукозаписывающей студии в центре Москвы Птаха, настоящее имя Давид Нуриев, возлагает большие надежды на то, чтобы все было по-настоящему.

Птаха — не просто пуританин старой школы хип-хопа, оплакивающий потерю золотого века русского рэпа — жанра, который впервые обрел свою основу после падения железного занавеса в 1991 году.

Он говорит, что многие новые российские рэперы перестали интересоваться социальными проблемами; они либо слишком заняты разглядыванием поверхностной реальности, которую им преподнесли как Россию 2.0, либо боятся высказываться.

И это меняет рэп-ландшафт России.

«Они настолько аполитичны, что доходят до того, что им все равно. Они боятся что-либо сказать на случай, если это может быть неверно истолковано, неверно оценено, неправильно понято».

36-летний Птаха говорит, что хочет, чтобы его музыка привлекала внимание к проблемам, которые он видит в обществе, но он не поддерживает Путина или оппозицию.

Хотя русский рэп появился почти через десять лет после того, как он стал популярен в Америке, с тех пор он стал мейнстримом, развившимся из своих американских корней. По данным российского Яндекс.Музыки, с середины 2013 по 2017 год количество россиян, слушающих рэп-музыку, удвоилось, и теперь этот жанр является одним из самых популярных среди молодежи до 30 лет. Большие звезды распродают стадионы за считанные минуты, а рэп-баттлы становятся вирусными за считанные дни.

Некоторые из самых известных рэперов России, такие как Kasta, Noize MC или Oxxxymiron, получили широкую известность за искусное использование русского языка — их языкообразные тексты напоминают кубик Рубика эвфемизмов, которые слушатели могут разобрать.

Прошлым летом одно разрекламированное видео битвы между Оксимироном и его оппонентом Славой КПСС набрало 15 миллионов просмотров за три дня, даже вызвав короткий политический скандал, когда главный оппозиционер России Алексей Навальный назвал битву в Facebook «постмодернистской поэзией», а парламентарий от правящей партии использовал уничижительный сленг, приравнивая рэперов к преступникам низшего класса. На сегодняшний день у него 32,5 миллиона просмотров.

Но Птаха говорит, что эти рэперы — аномалия и что на рэп-сцене преобладают новички, которым не хватает глубины — их мелодии отражают общество, страдающее от коллективной амнезии в отношении прошлого.

Стереотипные представления о деньгах, деньгах и женоненавистничестве продаются, но Птаха говорит, что они обходят безобразные части российского общества.

«Мы говорим о цепях и кроссовках. Мы не говорим о главных вещах, для которых был предназначен рэп. Мы не говорим о важных вещах, об изменениях в нашей жизни, которая становится все хуже, пока мы молчим. В какой-то момент ты поймешь, что вокруг тебя кроссовки, золотые цепи и вооруженные люди, но ты просто стал мишенью для грабежа и убийства, и с этим уже ничего не поделаешь».

«Мы теряем компоненты, за которые мы любили рэп с самого начала», — говорит он.

Птаха читает о достижении своих целей независимо от того, что думают другие люди.

В середине 90-х рэп-сцена России отражала культурные изменения постсоветской эпохи. Художники-новаторы, такие как Каста, использовали эту среду, чтобы свободно говорить о недавно открытом мире, где свободный секс, потребительство и вечеринки были темами для изучения. Но они также читали о бедах общества — взрыве легкодоступных наркотиков, подъеме неофашистских банд и экономике в руинах.

Птаха пережил то неспокойное время. Будучи подростком, бежавшим от войны в свой родной Азербайджан, он страдал от бездомности, участвовал в частых уличных войнах и был свидетелем заказных убийств, оставшихся нерасследованными.

«Мне понравились социальные моменты. В (американской хип-хоп группе) Public Enemy мне понравилась их борьба, их протест. Мне понравилась история Ice-T».

«Как любой ребенок, живущий в России, я не был чужд гангстерской истории… Мы слушали очень жесткий рэп и пытались вести себя как бандиты».

Птаха в своей мастерской.

Птаха — один из немногих российских рэперов, которые за свою жизнь пережили две политические системы. Многие молодые рэперы (и их аудитория) выросли в условиях свободного рынка в России.

Путину, который доминировал в политической жизни России в течение 18 лет, во многом приписывают создание новой национальной идентичности из пепла беспорядочного перехода России от коммунизма к капитализму.

Но наряду с этими предполагаемыми достижениями, свобода прессы ужесточилась, права ЛГБТК почти не существуют, а гарантии для женщин и меньшинств ушли в тень. Государство доминирует в экономике, а бюрократия проникает во многие аспекты повседневной жизни.

Эти политические сдвиги повлияли и на эволюцию рэпа.

В 2009 году рэп получил официальное одобрение Путина после его выступления в телешоу «Битва за респект». После двух президентских сроков тогдашний премьер-министр похвалил рэперов за то, что они выдвинули социальные проблемы на первый план, заявив, что, хотя уличный рэп был грубым, они привнесли в него определенный «русский шарм».

Во время предвыборной кампании Путина в 2012 году рэпер Тимати снял рекламный ролик в поддержку кандидата и был приглашен на послевыборную вечеринку Путина, где они вдвоем были сфотографированы со знаком победы. Сегодня Тимати — один из самых известных российских рэперов, владеющий несколькими швейными и продюсерскими компаниями.

Другие, более молодые исполнители, например, 20-летний Иван Дрёмин, который читает рэп под псевдонимом Face, использовали в своих работах ультранационалистические темы. В клипе на свою песню «Я бросаю Запад» он едет верхом на большом медведе (известный образ Путина), горбит Эмпайр-стейт-билдинг, стучит по горящему американскому флагу и шаркает по экрану в одежде от Гуччи. одежда, а на заднем плане горит Capital Hill. В февральском интервью журналу Dazed Face сказал, что видео призвано «преувеличить и высмеять русский псевдопатриотизм».

Руководство ни Тимати, ни Face не ответило на запросы CNN об интервью.

Андрей Никитин, главный редактор музыкального интернет-издания «Флоу», утверждает, что рэп в целом не был политизированным жанром в России и что рэперы всегда использовали лучшие возможности для себя.

Возьмем, к примеру, Тимати: «В определенные моменты поддержка Путина стала частью его имиджа. Но за пару лет до этого у него был трек под названием «Вопросы», в котором он критиковал его».

«Я не помню, чтобы рэперы выступали против войны (в Чечне) или какой-либо другой актуальной социальной проблемы. С таким же успехом они могли бы делать заявления на кухнях своих соседей, но, с другой стороны, это размышления молодых людей, у которых просто нет зрелых политических взглядов».

Но 31-летний Иван Смекалин, совладелец музыкального магазина DiG, говорит, что помнит время, когда рэп почти определялся социальным протестом.

Молодая женщина заходит в магазин винила DiG в Москве.

Иван Смекалин перебирает выставленные старые русские хип-хоп альбомы.

В своем магазине в модном районе Москвы Смекалин включает пластинку 90-х от Bad Balance, одного из пионеров хип-хопа в России.

«Слушаешь тексты этих групп — и не понимаешь, что они хотят сказать. Это русская поэтическая традиция — поэтому тексты иногда такие сложные», — говорит он.

Когда рэп стал мейнстримом в России, параллельно возникло движение, бросившее вызов этим идеям, говорит Смекалин, но он не думает, что это происходит сейчас.

Как и Птака, Смекалин ссылается на разделение поколений.

Молодые люди, родившиеся в путинской России, ничего другого не умеют. Жизнь, по сравнению с поколением их родителей, намного лучше.

«Они просто хотят иметь деньги, тратить деньги и все такое потребительство. Они просто хотят повеселиться. Здесь не только молодые рэперы, но и все молодые люди в возрасте от 20 лет — они просто хотят потусить и расслабиться».

Совладельцы DiG Иван Смекалин (справа) и Петр Чинават.

Альбом Bad Balance из ’90 с.

Это были бурные времена, говорит он.

«Политические фиаско были в изобилии, а политика была грубой — людям было легче увидеть эти проблемы в открытую. Но сейчас российская политика другая».

Люди не видят, что происходит, потому что пропаганда стала более упорядоченной, утверждает Смекалин.

«Вы можете подумать, что здесь все хорошо — вы не видите мусора по всей улице, много кафе и парков. Вот почему я думаю, что многие молодые люди не могут понять, что делает правительство — это отполировано».

Немного рэпа.

На концерте «Каста» подающий надежды фотограф Илья Елин, который на целое десятилетие моложе Смекалина, рассказывает, почему для него важна олдскульная приверженность группы социальной лирике. Это сформировало его мировоззрение.

Собирая свое оборудование для камеры за кулисами, Элин объясняет, что едкая лирика Касты является противоядием от политической системы, которая не говорит с ним.

Илья Елин, 20 лет, за кулисами концерта «Каста» в Москве.

Мальчик наслаждается концертом сверху.

Обескураженный «неизбежностью» четвертого срока Путина, Элин сказал, что не будет голосовать на следующий день, а вместо этого пойдет фотографировать другую группу.

«Сейчас в стране происходит много странных вещей, которые так или иначе не одобряются людьми. Лучший способ показать это — через музыку, потому что через печатные СМИ можно сказать очень мало.

«Музыка — это громкоговоритель».

Дарья Тарасова внесла свой вклад в этот отчет.

Производство: Тал Йеллин, Айвори Шерман и Байрон Мэнли

Дочь Тимати взяла интервью у младшего брата — трогательное видео

https://sputnik-georgia.ru/20220109/dochka-timati-vzyala-intervyu-u-malenkogo- brata—trogatelnoe-video-263477968.html

Дочь Тимати взяла интервью у младшего брата – трогательное видео

Дочь Тимати взяла интервью у младшего брата – трогательное видео

Мама рэпера Симона Юнусова поделилась милым видео в Instagram – поклонники взорвались от восхищения комментарии 01/09/2022, Sputnik Грузия

2022-01-09T17:01+0400

2022-01-09T17:01+0400

2022-01-09T17:01+0400

90,002 новости шоу-бизнеса новости

тимати

светская хроника

шоу-бизнес

российский шоу-бизнес

/html/head/meta[@name=»og:title»]/@content

/html/head/meta[@name= ”og:description”]/@content

https://cdnn1. img.sputnik-georgia.com/img/07e5/09/03/259294610_0:87:2681:1595_1920x0_80_0_0_6850db76c4520653955d906dcc8f8084.jpg

ТБИЛИСИ, 9 января – Sputnik. Дети российского рэп-исполнителя Тимати растрогали поклонников: видео, где юная Алиса берет интервью у младшего брата Ратмира, взорвало Сеть. Поклонникам Тимати давно известно, что его детей воспитывает мама. 62-летняя Симона все свободное время посвящает внукам и помогает им найти свое будущее призвание. Например, недавно она поддержала старшую Алису во время ее первого интервью. Симона опубликовала в Instagram трогательное видео, где показала, как семилетняя девочка берет интервью у своего младшего брата. И хотя Ратмир был не в настроении отвечать на вопросы сестры, девушка не растерялась и стала отвечать на них сама. «Учимся брать интервью и отвечать на него», — со смехом написала знаменитая бабушка и растрогала всех своих подписчиков. «Ратмир уже так болтает»; «Какие умные детки — заслуга бабушки»; «Милый мальчик»; «Какая целеустремленная Алиса»; «Такой сладкий, я бы смотрел и смотрел»; «Это чудо, а не дети», — прокомментировали поклонники. Тимати поужинал с новой возлюбленной в Сочи – видео Битва блондинок: новая девушка Тимати опозорилась перед его бывшей Шпагат и декольте: образы новой девушки Тимати взбудоражили Сеть Серьезные суммы: гонорар Тимати за шоу «Холостяк» составляет раскрылось Подписывайтесь на видео новости из Грузии на нашем YouTube канале.

Sputnik Georgia

[Электронная почта защищена]

+74956456601

MIA «Rosiya Segodnya»

2022

Sputnik Georgia

[Электронная почта. ru_GE

Sputnik Georgia

[email protected]

+74956456601

MIA “Rosiya Segodnya”

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/09/03/259294610_0:125: 2141:1731_1920x0_80_0_0_7ef6f58ee9e7da73497526adb19b2e72.jpg

Sputnik Georgia

[email protected]

+74956456601

MIA “Rosiya Segodnya”

Sputnik Georgia

[email protected]

+74956456601

MIA “Rosiya Segodnya”

news, timati , сплетни, шоу-бизнес, российский шоу-бизнес

подписаться на

Мама рэпера Симона Юнусова поделилась милым видео в Instagram – фанаты взорвались восхищенными комментариями

ТБИЛИСИ, 9 января – Sputnik. Дети российского рэп-исполнителя Тимати растрогали фанатов: видео, где юная Алиса берет интервью у младшего брата Ратмира, взорвало Сеть.

Поклонники Тимати давно в курсе, что его детей воспитывает мама. 62-летняя Симона все свободное время посвящает внукам и помогает им найти свое будущее призвание. Например, недавно она поддержала старшую Алису во время ее первого интервью.

Симона выложила в Instagram трогательное видео, где показала, как семилетняя девочка берет интервью у младшего брата.

И хотя Ратмир был не в настроении отвечать на вопросы сестры, девушка не растерялась и стала отвечать на них сама.

«Учимся брать интервью и отвечать на него», — со смехом написала знаменитая бабушка и растрогала всех своих подписчиков.

«Ратмир уже так болтает»; «Какие умные детки — заслуга бабушки»; «Милый мальчик»; «Какая целеустремленная Алиса»; «Такой сладкий, я бы смотрел и смотрел»; «Чудо, а не дети», — прокомментировали поклонники.

Читайте также:

Тимати заметили на свидании с другой участницей «Холостяка»

Это уже не секрет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *