Тимати пришлось в одиночестве есть круассан в собственной кофейне в Петербурге
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Анастасия СИРОТЕНКО
8 сентября 2022 20:56
Рэпер также заявил, что думает покупать для Stars Coffee плантации кофе в Колумбии и Эфиопии
Тимати открыл в Петербурге Stars Coffee.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
В мае американская сеть кофеен Starbucks заявила о своем уходе с российского рынка. И свято место, как известно, пусто не бывает. На него тут же пришли известные рестораторы Антон Пинский и…Тимати. Да-да, рэпер известен не только музыкальными хитами, но и любовью к вкусной еде и, конечно, деньгам.
Рэпер выбрал любимые блюда.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Партнеры совместно открыли уже не один ресторан, теперь дошла очередь и до американо с круассанами. Первое заведение Stars Coffee заработало в Москве на Новом Арбате почти месяц назад. А сегодня, 8 сентября, кофейня открылись в ТЦ Невский центр в Петербурге. Тимати и Антон Пинский стали там одними из первых посетителей.
На стаканчиках по-прежнему пишет имена гостей.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Рэпер заказал себе Голден Макиато на классическом молоке с двойной порцией корицы и миндальный круассан. Правда, приступить к перекусу музыканту удалось не сразу — толпы поклонниц не давали ему прохода. Пришлось фотографироваться с ними прямо с тарелкой и чашкой в руках. После этого, немного утомившись от внимания, Тимати забился в самый дальний угол собственного заведения и поел в одиночестве.
Музыкант одиноко сидел в укромном уголке.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Что касается цен, то нам показалось, что они остались на том же уровне. Меню тоже особо не изменилось, но у Пинского есть мысли по этому поводу.
— Скоро во всей сети появится в меню съедобная чашка эспрессо, — сообщил Тимати.
— Еще у нас была идея с одной известной петербурженкой (Ксенией Собчак, — прим.Авт.) сделать кофе Собчак, — признался Антон. — Но скажите честно, вы бы пили кофе с названием Собчак?! Поэтому можем залинковать эту историю, но, назовем кофе Санкт-Петербург. Предлагаем петербуржцам придумать рецепт этого особенного кофе для Северной столицы.
Меню и цены практически не изменились.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
В ТЕМУ
В Петербурге пока открыто четыре Stars Coffee, а будет 15. Всего по России будут работать 130 точек с 2500 сотрудников. Кофейных зерен, уверяет Тимати, может и не хватить, поэтому придется… покупать плантации в Колумбии и Эфиопии.
Тимати открыл кофейню в Петербурге
Юлия ПЫХАЛОВА
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Кофе и точка: Тимати не может придумать крутое название и логотип для бывших кофеен Starbucks
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Алиса ТИТКО
31 июля 2022 13:00
Тимати пообещал щедрое вознаграждение за новое название бывших кофеен Starbucks
Кофейни, по мнению Тимати, получатся лучше, чем это делал StarbucksФото: REUTERS
Известный рэпер Тимати вместе с ресторатором Антоном Пинским приобрели активы Starbucks в России. Наблюдая за изменениями имиджа бывшего McDonald`s, Тимати заверил, что «чудовищных ребрендингов» кофеен не будет. Однако теперь это на 100% российский бренд и нужно разработать новую символику.
— До понедельника даю шанс лучшим дизайнерам проявить себя. Например, мы называемся Super Coffee, но это еще не официальное название. Дайте лучшие варианты дизайна этого названия и лого вместо «русалочки», — попросил в соцсетях Тимати.
Кофейни, по мнению рэпера, получатся лучше, чем это делал Starbucks. Целый месяц шли дегустации, приглашены лучшие бариста страны. Сейчас идет проработка основного меню. А уже в августе откроется свыше 200 адресов кофеен с новым названием.
— У нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный, живой кейс крутого импортозамещения, — считает Тимати.
Сеть кофеен Starbucks в марте прекратила работу на территории России. Заведения простаивали. С появлением новых владельцев, любители кофе стали говорить, что последние годы Starbucks сильно сбавил обороты. Напомним, что первая кофейня была открыта в 2007 году.
— Были зимой с подругами в Камергерском переулке, зашли в Starbucks и полное разочарование — кофе плохо приготовили, десерты были заветренные, а полы не мыты, наверное, неделю, — поделилась воспоминаниями москвичка Полина.
— Вообще, кроме фишки с подписыванием стаканчиков, не помню, чтобы они еще чем-то выдающимся запомнились. Нужно создать что-то новое, — считает москвич Никита.
Москвичи стали придумывать названия для новой сети кофеен. Одним из часто предлагаемых «Кофе и точка» по аналогии с новой российской бургерной «Вкусно и точка». Есть варианты «Blackstar Coffee», «Star и точка», «GoffeeTi», «Тимабакс», «Закусочная Тим», «Наше кофе», «Кофе и булка», «Никаких понтов», «Черный квадрат» и другие.
— Если бы эта сеть создавалась с нуля, то можно было придумать любое название и никто не устраивал бы критику. А тут происходит замена названию громкому бренду, который известен на весь мир, тем более есть еще и неудачно принятый пример переименования «Макдональдса», — поделилась с kp. ru Ирина Розова, ресторанный пиарщик.
По ее мнению, все будут ждать какого-то звонкого, прикольного названия и у Тимати может это получиться.
— Надеюсь, что его прозападное мышление поможет придумать и четкое название, и сделать запоминающийся логотип, — сказала Ирина Розова.
Эксперты считают, что привлечение людей к разработке символики будущих кофеен — это правильное решение. Так сказать, сами придумывали и тогда давайте без критики.
— Название будет народным, раз привлекаются мнения людей. Уже на данном этапе появляется интерес к кофейням — это правильное решение. Думаю, что название будет русским, хотя и не обязательно, — поделился с kp.ru Евгений Демченко, амбассадор Федерации рестораторов и отельеров России.
Напомним, что рэпер Тимати занимался запуском сети ресторанов Black Star Burger. Благодаря большой пиару в 2016 году на Новом Арбате желающие попробовать «черные бургеры» выстраивались очереди. После успеха проекта по франшизе за пять лет было открыто около 100 ресторанов в 8 странах мира.
Партнером Тимати по бизнесу новой сети кофеен стал ресторатор Антон Пинский, который более 15 лет занимается развитием ресторанных и клубных проектов. Он основатель холдинга Pinskiy & Co, в портфель которого входят Avocado Queen, сеть ресторанов «Магадан», «Колбасный цех». Вместе с Тимати они уже открыли сеть азиатских закусочных Red Box.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тимати заявил о покупке всех активов Starbucks в России
Первые точки откроются уже в августе (подробнее)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Российский дуэт приветствует Stars Coffee как преемник бренда Starbucks
Российский певец и предприниматель Тимур Юнусов, более известный как Тимати, пьет кофе в недавно открывшейся кофейне Stars Coffee на бывшем месте кофейни Starbucks в Москве, Россия, четверг , 18 августа 2022 г.
Дмитрий Серебряков | AP
В четверг дуэт рестораторов и рэперов представил Stars Coffee, вновь открыв сеть кофеен в России, ранее принадлежавшую Starbucks, последней крупной компании, прошедшей ребрендинг после многомесячного ухода западных корпораций из страны.
На торжественном мероприятии в центре Москвы перед открытием магазинов в пятницу рэпер Тимати представил новый бренд, на логотипе которого изображена женщина со звездой над головой и совладелец и ресторатор Антон Пинский.
Имея запрет на использование логотипа Starbucks, Тимати сказал, что они стремились найти некоторую преемственность, а именно круглую форму и «женский пол», которые, по его словам, хорошо контрастировали с коричневым, похожим на сигару «мужским цветом» в новом логотипе.
— Восприятие людей может быть разным, — сказал Пинский. «Но если сравнивать, то, кроме круга, ничего общего не найдешь».
Starbucks отказалась комментировать схожесть логотипа и названия, но сослалась на более раннее заявление, в котором говорилось, что компания приняла решение о выходе и больше не представлена на российском рынке.
Поскольку у Starbucks была собственная ресурсная и производственная база, Тимати сказал, что дуэту пришлось искать новых поставщиков, но проблем не возникло.
Stars Coffee импортирует зерна из Латинской Америки и Африки, сказал Пинский, а поставщики других товаров базируются в России.
«Мы просто нашли других поставщиков, нашли подходящих ростеров, и, поскольку бариста все правильно смешали, у нас есть продукт, который, как мы думаем, будет конкурентоспособным», — сказал он.
Базирующаяся в Сиэтле компания Starbucks, которая помогла популяризировать кофе на вынос в традиционно любящем чай обществе, заявила, что покидает Россию в конце мая спустя почти 15 лет.
У Starbucks было 130 магазинов в России, управляемых лицензиатом Alshaya Group, в стране работало около 2000 человек. Пинский сказал, что магазины будут постепенно открываться в течение августа и сентября.
Логотип недавно открывшейся кофейни Stars Coffee на месте бывшей кофейни Starbucks в Москве, Россия, четверг, 18 августа 2022 г.
Дмитрий Серебряков | AP
Глобальный франчайзинговый оператор Alshaya, основанный в Кувейте, потерял интерес к ведению бизнеса после того, как Starbucks убрала свой бренд из России, сказал Тимати Рейтер. Альшая не сразу ответила на запрос о комментарии.
«Мы выиграли тендер — участников было много — приобрели и сделали свой бренд», — сказал он.
Сделка отражает более широкую тенденцию среди западных брендов, которая меняет розничный и корпоративный ландшафт страны, поскольку конфликт в Украине продолжается уже шестой месяц.
Renault продала контрольный пакет акций автопроизводителя «АвтоВАЗ» российскому игроку всего за один рубль, а McDonald’s, чьи рестораны теперь стали «Вкусно и точка», не назвала цифру.
Обе эти сделки включали опционы на выкуп, но Пинский сказал, что это не относится к Starbucks из-за франчайзинговой модели, по которой компания работает в России.
Цифры по сделке с Alshaya сообщить отказался. «Мы вложили столько, сколько заплатили», — сказал Пинский. «Это дорогое удовольствие».
Пара заявила, что заинтересована в новых приобретениях, но не сообщила никаких подробностей.
Хотя партнерство может показаться маловероятным, Тимати, один из самых известных российских рэперов, стал соучредителем сети Black Star Burger в России, которая продает «Тимати Бургер».
Он также известен своей поддержкой Кремля и в 2015 году выпустил трек, содержащий слова «Президент Путин — мой лучший друг».
Пинский, который ранее в этом месяце сказал российской журналистке и политической активистке Ксении Собчак, что никогда в жизни не пробовал кофе, имеет в своем портфолио ряд ресторанов, в том числе совместный с Тимати проект REDBOX, где подают блюда паназиатской кухни .
Starbucks переименовали в России в Stars Coffee
Coffee
Ребрендинг Starbucks в России в Stars Coffee от ресторатора Антона Пинского и рэпера Тимати
Пропутинский рэпер вновь открыл бывшие кофейни Starbucks под поразительно похожим названием — Stars Coffee.
В мае базирующаяся в Сиэтле компания Starbucks объявила об уходе с российского рынка спустя почти 15 лет после того, как она присоединилась к сотням других крупных западных брендов, покинувших страну после вторжения России в Украину. У Starbucks было 130 магазинов по всей России, в них работало около 2000 человек.
В четверг российский рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский, дуэт, приобретший права на сеть в России, посетили открытие первого из 130 кафе, ранее принадлежавших Starbucks.
Тимати также известен своей поддержкой Кремля. В 2015 году он выпустил песню «Мой лучший друг — Владимир Путин», в которой президент назван «супергероем».
STARBUCKS СЧЕТЧИВАЕТ ПРОФСОЮЗАМ ИНВЕСТИЦИИ В ПЕРСОНАЛ НА 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ США
Тимати представил новый логотип бренда, на котором изображена сирена с традиционным русским кокошником головным убором, похожим на культовую сирену Starbucks.
Имея запрет на использование логотипа Starbucks, Тимати сказал Reuters, что они стремились найти некоторую преемственность, а именно круглую форму и «женский пол», которые, по его словам, хорошо контрастировали с коричневым, похожим на сигару «мужским цветом» в новом логотипе. .
— Восприятие людей может быть разным, — сказал Пинский. «Но если сравнивать, то, кроме круга, ничего общего не найдешь».
Starbucks не сразу прокомментировала запрос Fox News Digital о схожести логотипа и названия, но сослалась на более раннее заявление, в котором говорилось, что компания приняла решение о выходе и больше не имеет присутствия бренда на российском рынке. рынок.
РОССИЙСКИЙ «ГАЗПРОМ» СОКРАЩАЕТ ПОТОКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА В ГЕРМАНИЮ
Поскольку у Starbucks была собственная ресурсная и производственная база, Тимати сказал, что дуэту пришлось искать новых поставщиков, но проблем не возникло.
Stars Coffee импортирует зерна из Латинской Америки и Африки, сказал Пинский, а поставщики других товаров базируются в России.
«Мы просто нашли других поставщиков, нашли нужных ростеров, и, поскольку бариста все правильно смешали, у нас есть продукт, который, как мы думаем, будет конкурентоспособным», — сказал он.