Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Тираж gq: GQ. . | . , . (495) 543-99-11

Тираж gq: GQ. . | . , . (495) 543-99-11

Содержание

Бумага сворачивается – Газета Коммерсантъ № 34 (7479) от 28.02.2023

В 2022 году в России вышло на 10% меньше экземпляров газет и на 3,4% меньше журнальных номеров, подсчитали в Российской книжной палате. Участники рынка связывают динамику с уходом ряда изданий по экономическим и политическим причинам. Издатели отмечают, что в 2023 году на рынок будут влиять проблемы с распространением, сокращение рекламных бюджетов и возможный рост стоимости печати, но спрос читателей остается стабильным.

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

“Ъ” ознакомился с данными Российской книжной палаты по выпуску печатных изданий. Из них следует, что общий годовой тираж газет в РФ (количество экземпляров, выпущенных всеми действующими изданиями) составил более 3,94 млрд экземпляров, что на 9% меньше, чем в 2021 году (почти 4,32 млрд экземпляров). Годом ранее наблюдалось падение на 6%. Средний разовый тираж одной газеты сократился на 10%, до 14,7 тыс.

экземпляров (в 2021 году показатель снизился на 7%).

Число газетных изданий в целом сократилось почти на 5,5%, до 7,3 тыс.

Тиражи журналов также падали, в 2022 году количество номеров снизилось на 3,47%, до 41,7 тыс., хотя годом ранее наблюдался рост на 6,3%. Число журнальных изданий сократилось на 1,6%, до 6,2 тыс.

Статистика основана на подсчете обязательных экземпляров номеров печатных изданий, зарегистрированных в Российской государственной библиотеке с 1 января по 31 декабря.

Президент Союза предприятий печатной индустрии (СПИИ ГИПП) и гендиректор холдинга «ИМ-Медиа» («Тайны звезд», «Оракул», «Тещин язык» и др.) Алексей Иванов называет основным фактором падения тиражей газет уход с рынка ряда крупных участников, а журналов — отзыв иностранных лицензий (например, Conde Nast, выпускающий Vogue, GQ, Glamour и Tatler, прекратил издательскую деятельность в РФ): «Те участники рынка, которые остались, значительно не сокращали тиражи. Более того, был рост — например, в сегменте общественно-политических изданий, сканвордов, журналах прикладного характера».

На доходы журналов повлиял уход иностранных рекламодателей, в частности, автоконцернов, отмечает руководитель объединенной редакции медиахолдинга РБК Петр Канаев.

Стратегией многих российских компаний, добавляет он, стало развитие в digital-среде, что «не улучшает ситуацию для газет и журналов». При этом растут расходы. Так, печать, по словам Алексея Иванова, подорожала на 30%. Рост цен на бумагу составил 20–25%, уточнил Петр Канаев. «Некоторое падение показателей в ритейле вследствие роста цен удавалось компенсировать подпиской и ростом продаж в e-commerce»,— отмечает гендиректор ИД «Лев» (журналы «Майнкрафт», «Лунтик», «Холодное сердце», «Смешарики» и др.) Лев Елин, подчеркивая, что издательство не сокращало тиражи.

Проблемы возникают и со сбытом: тренд на снижение количества киосков прессы и перенос их на менее проходные места, а также сокращение ассортимента прессы в ритейле наблюдается несколько лет, отмечает гендиректор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков: «Специально мы тиражи не сокращаем.

Это происходит по естественным причинам». Коммерческий директор «Прайм Принт» (печатает газеты) Андрей Малахов считает, что для газет основной проблемой в 2022 году стало именно снижение распространения. Также он говорит о «непростой геополитической ситуации, возросшей конкуренции в интернете и проблемах с рекламодателями».

Те же процессы будут влиять на рынок в 2023 году, полагает Руслан Новиков. «Основной фактор — геополитическая ситуация. Пока не наступит полной ясности, любой прогноз будет неверным»,— добавляет Андрей Малахов. Если в 2022 году рост себестоимости не влиял на тиражи, снижая маржинальность издателей, то в 2023 году он может стать реальной угрозой и для продаж, допускает Алексей Иванов: «Придется повышать цены, а это повлияет на спрос». Однако он скорее рассчитывает на стабильность тиражей и продаж, полагая, что «печатная пресса востребована, а все, кто хотел, уже ушли».

Валерия Лебедева

Копицентр OQ — сеть копировальных центров в Санкт-Петербурге

50 копицентров OQ, сети копировальных центров в Санкт-Петербурге предлагают полиграфические услуги для организаций и частных лиц. В список функций наших копицентров входит:

  • полноцветная и черно-белая широкоформатная печать;
  • печать визиток;
  • допечатная и послепечатная обработка материалов;
  • печать плакатов и постеров;
  • изготовление календарей;
  • сувенирная продукция;
  • копировальные работы и др.

Мы производим цифровую печать с готовых оригинал-макетов или разрабатываем дизайн сами по пожеланиям клиента. Парк нашего современного оборудования позволяет произвести послепечатную обработку, завершающую изготовление продукции: тиснение и биговку, брошюровку и вырубку, резку и фальцовку, ламинирование и листоподборку.

Копировальный центр OQ к вашим услугам

На рекламно-полиграфическом рынке наша сеть и каждый копировальный центр показали себя как надежного изготовителя рекламной и утилитарной полиграфической продукции. Услугами наших копировальных центров пользуются государственные и частные предприятия, банки, строительные компании Санкт-Петербурга и области, проектно-технические институты и рекламные агентства, кинотеатры и рестораны, музеи и театры.
С удовольствием обслуживаем каждого клиента: и пиар-менеджера компании заказавшего изготовление рекламных баннеров или меню для ресторана и студента, пришедшего распечатать чертежи и документы для курсовой. Выполняем срочные заказы —  сложные и больших тиражей. Наше профессиональное оборудование и использование расходных материалов надежных фирм-производителей позволяет изготовить полиграфическую продукцию в кратчайшие сроки, гарантируя при этом качество отпечатков.

OQ копицентр – типография полного цикла

В копицентрах OQ в СПб работают опытные сотрудники: дизайнеры, верстальщики, печатники, дизайнеры сувенирной продукции, мастера по печати и изготовлению визиток. Менеджеры каждого из наших копицентров предложат выбор материалов для печати и отделки. А также, проконсультируют в вопросах стоимости работы, помогут определиться с форматом и цветностью, сориентируют по срокам изготовления полиграфической продукции.
В каждом копировальном центре OQ открыты отделы по работе юридическими и физическими лицами, поэтому оформить заказ можно оперативно. Оплата за проделанную работу, к удобству наших заказчиков, как наличными деньгами, так и по безналичному расчету. К тому же в нашей сети копи центров действуют скидки, которые позволят даже при минимальном бюджете создать желаемую продукцию.

Оперативно и качественно

Каждый копировальный центр нашей крупнейшей в СПб сети расположен рядом с метро (в каждом районе города). Центры открыты с раннего утра до позднего вечера и без перерыва на обед. Клиентам, которые экономят личное время, предлагаем заказать изготовление дистанционно – воспользовавшись on-line заказом на сайте. А получить готовую продукцию к дверям офиса или дома легко с нашей службой доставки по Санкт-Петербургу. Способы оплаты заказов в копицентре OQ: наличными, безналичный расчет, банковские карты и электронные деньги.

GQ — Данные — ABC

Последний сертифицированный период: январь-декабрь 2022 г.
Тираж (средний на выпуск)

85,080

Посмотреть полный сертификат

9

6 Ссылки по теме: Центр данных | Стандарты отчетности

Присоединился к ABC: 3 августа 1989 г.
Владелец: Conde Nast Publications Ltd
ABC Статус: Зарегистрировано
Периодичность отчетов: 12 Ежемесячно (с января по декабрь)
Стандарты: Журналы для потребителей
Область: Мужской образ жизни: Общий

Анализ обращения

Данные выданы: 21 февраля 2023 г.

Архив сертификатов

Приведенные ниже данные доступны членам ABC и платным подписчикам. Пожалуйста, войдите в систему, если вы один из них, или подпишитесь на одну из наших подписок. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Запомни меня

  • Завести аккаунт
  • Забыли свой логин?
  • Забыли пароль?
Имя Владелец Период Азбука Сертификат
ГК Conde Nast Publications Ltd Январь-декабрь 2022 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-декабрь 2021 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-декабрь 2020 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd 9 апреля 2020 г. – 4 сентября 2020 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2019 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2019 г.
Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2018 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2018 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2017 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2017 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2016 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2016 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2015 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2015 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2014 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2014 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2013 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2013 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2012 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2012 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2011 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2011 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2010 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2010 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2009 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2009 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2008 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2008 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2007 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2007 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2006 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2006 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2005 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2005 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2004 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2004 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2003 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2003 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2002 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2002 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2001 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2001 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd июль-декабрь 2000 г. Вид
GQ Conde Nast Publications Ltd Январь-июнь 2000 г. Вид

Контактная информация:
Издательство Conde Nast Publications Ltd
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.condenast.co.uk

Журнальные азбуки: названия для дома и сада растут, но GQ и Hearst страдают

Дэниел Фейри-Джонс и Шона Льюис 17 февраля 2022 г.

Дом и сад: издание Condé Nast выиграло от увеличения активно покупаемого тиража на 8%

Цифры активно покупаемых копий показывают, что Immediate Media выигрывает от того, что читатели обращаются к домашним и детским журналам.

Более четкая картина изменений в тиражах журналов во время пандемии появилась после публикации сегодня ABC цифр за 2021 год.

Активно приобретаемые тиражи изданий для дома, сада и детей заметно увеличились по сравнению с 2020 годом. копий, в то время как DC Thomson The Beano вырос на 24% до 53 731.

Названия Immediate Media составляли большинство из 15 самых популярных журналов в 100 самых активно покупаемых журналов (печатных и цифровых вместе взятых) в 2021 году – в их число входили Gardens Illustrated и Pokémon .

Напротив, Hearst UK принял на себя основную тяжесть наиболее экстремальных обращений, попадающих в эту категорию. Best , Red и Runner’s World вошли в число шести названий Hearst в 15 крупнейших неудачниках, причем все шесть потеряли от 12% до 20%.

Представитель компании отметил, что шесть из 14 изданий Hearst, сообщающих об ABC, на этот раз увеличили свой тираж, 13 продемонстрировали ежегодный рост цифровых изданий, а 10 продемонстрировали ежегодный рост платной подписки.

Саймон Хорн, временно исполняющий обязанности исполнительного директора Hearst UK и президент Hearst Europe, сказал: «Мы гордимся тем, что впервые достигли более миллиона платных подписчиков после значительного годового роста наших точек взаимодействия с подписками».

Condé Nast GQ претерпел самое большое падение количества активно покупаемых копий на выпуск в период с 2020 по 2021 год, при этом снижение составило 23%, до 40 582 копий.

GQ — один из журналов, находящихся в авангарде недавнего изменения редакционного подхода Condé Nast, согласно которому некоторые заголовки переходят к новому глобальному редакционному директору, что позволяет глобально планировать контент и адаптировать его для местных изданий. Компания также пообещала инвестировать на 25% больше денег в цифровой и видеоконтент в течение следующих четырех лет.

В британском GQ в ноябре прошлого года также произошла смена главного редактора, и бразды правления взял на себя заместитель глобального редакционного директора Адам Байдави.

Глобальный подход не помешал выпуску GQ стабильного партнера Vogue , который увеличил количество активно покупаемых копий на средний выпуск на 5% по сравнению с прошлым годом до 115 669 копий.

Альберт Рид, заместитель управляющего директора Condé Nast по Европе, сказал: «За последний год мы претерпели глобальную трансформацию нашего бизнеса и редакционной деятельности с акцентом на инвестиции в цифровой контент и расширение, в то время как печатные издания продолжают расти. . Общее количество подписок увеличилось на 6%, трафик в Великобритании вырос на 4%, и мы бьем онлайн-рекорды для наших брендов, поскольку они продолжают определять культуру через контент в Великобритании и во всем мире».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *