Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Тоби магуайр питер паркер – Ой!

Тоби магуайр питер паркер – Ой!

Содержание

Почему Голливуд «выплюнул» Тоби Магуайра и что случилось с его карьерой?

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Тоби Магуайр — любимчик Голливуда 2000-х и один из самых высокооплачиваемых актеров современности. Однако за несколько лет его карьера рухнула и Тоби оказался на задворках кинопроизводства. Что же случилось с нашим Человеком-пауком?

AdMe.ru не смог пройти мимо истории этого талантливого актера и решил серьезно разобраться в том, почему погасла звезда очаровательного Тоби.

Начало карьеры, 1992 год

Тобиас Винсент Магуайр впервые появился на экране в 13 лет: он сыграл крохотную роль в мыльной опере про врачей. Правда, становиться профессиональным актером он не собирался — думал, что будет поваром, как отец. Мама Тоби сама мечтала играть в кино, но у нее не вышло. Зато женщина смогла вдохновить сына: мать предложила ему $ 100, чтобы он записался на актерские курсы.

Скоро Тоби понял, что съемки в рекламных роликах и сериалах приносят неплохие деньги. Будущий Человек-паук бросил школу в 13 лет и стал зарабатывать на жизнь актерством. Вскоре Магуайр сыграл в полнометражном фильме вместе с Робертом Де Ниро и никому тогда не известным Леонардо Ди Каприо.

Работа на одной съемочной площадке с Лео переросла в крепкую мужскую дружбу. Тоби и Лео дружат и по сей день: папарацци то и дело фотографируют их на отдыхе.

Первый успех, 1998 год

Везение, талант плюс внешность пай-мальчика равно взрывное комбо. И вот Тоби Магуайр снимается в полнометражных фильмах у самых крутых режиссеров Голливуда. Серьезные роли в «Плезантвиле» вместе с Риз Уизерспун и «Правилах виноделов» с Шарлиз Терон показали всем, что Тоби не просто мальчик из рекламы, а вполне себе серьезный актер.

Ради эпизода в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998) Тоби обесцветил брови и сбрил волосы, чтобы блондинистый парик плотно прилегал к голове. Но, по признанию самого актера, дуэт с Джонни Деппом и Бенисио Дель Торо стоил того. К тому же Магуайр заполучил репутацию универсального актера — роли трепетных парней и незадачливых хипарей давались ему одинаково хорошо.

Главная роль в карьере, 2002 год

На комиксах про Человека-паука выросла вся Америка. Тоби идеально подходил на роль Питера Паркера — интеллигентная внешность, небольшой рост (173 см) и несомненный актерский талант.

Благодаря Человеку-пауку Тоби Магуайр попал в A-list — список голливудских актеров с неприлично высокими гонорарами. В первый уик-энд фильм принес своим создателям $ 110 млн. Оглушительный успех 1-й части Спайдермена обеспечил Тоби контракт на 2 сиквела. А «Человек-паук — 2» до сих пор считается одним из величайших супергеройских фильмов всех времен.

www.adme.ru

«Человек-паук 4» Сэма Рэйми — Статьи на КиноПоиске

Как нерешительность режиссера и проблемы со сценарием завели в производственный ад успешную франшизу, которая выросла из нереализованного и очень смелого проекта Джеймса Кэмерона?

Сэм Рэйми не будет снимать «Человека-паука 4», а Питера Паркера сыграет другой актер, который вернет супергероя обратно в школу — это сообщалось в 2010 году в пресс-релизе студии Sony, который в каком-то смысле напоминал некролог. «Десять лет назад мы отправились в путешествие вместе с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром, — говорила Эми Паскаль, один из руководителей и продюсеров компании. — Вместе мы сделали три фильма про Человека-паука, задав новый стандарт для жанра. Когда мы начинали, никто и предположить не мог, что мы войдем в историю».

«Человек-паук 3»

Что же случилось? У Sony и Рэйми был подписан контракт, они совместными усилиями уговорили Тоби Магуайра. Режиссер хотел реабилитироваться после «Человека-паука 3», ставшего самым кассовым, но далеко не самым любимым фильмом во франшизе. Студия же видела громадные финансовые перспективы — триквелу не хватило 110 миллионов до миллиарда, но аудитория комиксов росла, и сумма с девятью нулями казалась реальной. Вдобавок Sony заглядывала вперед, думая о пятой и шестой частях «Паука». Однако дальше планов дело не пошло. КиноПоиск вспомнил, почему этот фильм так и не состоялся и что общего у франшизы с нереализованным проектом Джеймса Кэмерона о Человеке-пауке.

Недружелюбные соседи

Для студии, замыслившей франшизу на годы вперед, исполнитель главной роли Тоби Магуайр оказался, мягко говоря, не подарком. Проблемы с ним начались уже после первого фильма. Перед съемками сиквела Сэм Рэйми попросил актера прийти к специалистам по визуальным эффектам, чтобы те просканировали его лицо и тело. Это нужно было для того, чтобы нанести на актера костюм «Человека-паука» во время выполнения трюков. Но Магуайр отказался, заявив, что он не готов выполнять сложную каскадерскую работу, запланированную по сценарию. Его представители даже выступили с официальным заявлением: «После съемок в двух фильмах, сопряженных с большими физическими нагрузками, Тоби испытывает дискомфорт в спине».

«Человек-паук 2»

Студию Sony уверяли, что Тоби Магуайр получил травму на съемках фильма «Фаворит». Но продюсеры в это не поверили, посчитав, что актер и его агент юлят, надеясь выбить себе больший гонорар. Тогда Эми Паскаль с коллегами пошли на ответную хитрость, проведя срочную встречу с Джейком Джилленхолом. Едва ли студия действительно хотела поменять лицо франшизы, тем не менее встреча произвела нужный эффект. Магуайр, осознав, что рискует остаться за бортом, явился на сканирование, прошел медицинское обследование и извинился перед студией, так как никакой травмы не было. Впоследствии стороны решили закрыть глаза на конфликт. Магуайр даже получил солидную 13-миллионную прибавку к гонорару, а инцидент остался в истории в виде тонкой отсылки во втором фильме франшизы: после неудачного падения Питер Паркер ковыляет домой, держась за спину.

Агента, который надоумил Магуайра на нечистый финт, актер уволил. Вплоть до начала переговоров о четвертой части никаких проблем не возникало. Однако в 2008 году стало ясно, что Тоби может ловко вести дела с любым агентом. В этот раз он сослался на то, что скоро станет отцом, ему нужно больше времени проводить в семье. Съемки в блокбастере подразумевают обратное. Тут же в прессе появились сообщения, что беседы с агентами (да, их стало уже несколько) идут тяжело. Имела место даже такая цитата: «Тоби не уверен, что хочет сняться еще в одном „Человеке-пауке“».

Тогда же появилась информация, мол, якобы Эми Паскаль вновь подыскивает замену Магуайру. Студия требовала от нее до последнего пытаться сохранить Тоби, но Паскаль уже начинала просчитывать запасные варианты. Позднее слухи опровергли. В официальном заявлении Sony Pictures говорилось: «на роль Человека-паука, кроме Тоби, никто никогда не рассматривался». Магуайр в итоге получил контракт на два фильма и 50 млн долларов. В дополнение в соглашении прописали пункт, согласно которому актер сможет быть с женой и ребенком утром и вечером. На тот момент все снова вышли сухими из воды, но стало очевидно, что Тоби Магуайр не рвется быть дружелюбным соседом (так называлась отдельная серия комиксов о Человеке-пауке —

Прим. ред.), пусть даже в интервью он с улыбкой рассказывает о том, как ему нравится супергеройское амплуа.

Когда с контрактами уже были Сэм Рэйми и Тоби Магуайр, на четвертый фильм еще не подписали Кирстен Данст. Из Sony так и сыпались утечки информации, разве что в этот раз посыл был следующим: «Sony никогда не возьмет новую актрису на роль Мэри Джейн, несмотря на проблемы Кирстен Данст».

«Человек-паук 2»

Проблемы Кирстен Данст заключались в антидепрессантах, которые актриса усердно мешала с алкоголем. 25-летняя Данст переживала тяжелый разрыв с фронтменом группы Razorlight Джонни Боррелем. Британская Daily Mail тогда писала, что гитарист в один прекрасный день просто заявился к актрисе и сказал, что едет в Лондон, а она остается в Америке. Кирстен заперлась дома и не выходила на улицу несколько дней, погрузившись в глубокую депрессию. Выбиралась из психологической ямы Данст не самым надежным методом, и в итоге актриса угодила в лечебное заведение под названием Cirque Lodge. Там она проходила курс реабилитации. Заведение, к слову, прославилось в прессе тем, что приютило у себя Линдси Лохан. Другими словами, Кирстен Данст в то время четвертая часть «Человека-паука» не очень интересовала.

«Я не могу представить „Человека-паука“ без Кирстен. Конечно, можно снять фильм без Мэри Джейн, ведь Питер Паркер существует без нее, но Мэри Джейн — один из моих любимых персонажей. Будет обидно потерять ее. Надеюсь, Кирстен подпишется, потому что я планирую ее в сюжетной линии», — говорил Рэйми в интервью MTV.

Он открыто признавал, что съемки масштабных блокбастеров выматывают: все это огромное количество народа, гигантские павильоны, декорации. Режиссера также не впечатляла перспектива снимать два фильма за один заход. «Это будет настоящий тест на прочность. Возможно, только Питер Джексон знает, как тяжело снимать две части разом. Но если Тоби, я и все продюсеры оценят историю, растянутую на два фильма, и если Эми захочет снять два фильма за раз, то я сделаю это», — говорил Рэйми.

Режиссер трех фильмов про «Человека-паука», очевидно, устал, но он был готов снимать через не могу. Рэйми хотел исправиться и завершить рассказ на высокой ноте. Тяжелая работа и напряженный график не влияли на его мотивацию, зато влияла студия, с которой у Рэйми возникали пресловутые творческие разногласия.

Нежеланный Веном

Успех вскружил голову боссам Sony Pictures, и поспешные решения студия начала принимать задолго до ребута, появления в деле Марка Уэбба и погони за Marvel. После двух коммерчески успешных фильмов продюсеры решили побаловать фанатов. Они уговорили Сэма Рэйми ввести в повествование Венома, ведь поклонники комикса любят этого злодея. Режиссер не хотел этого, потому что ему не нравился инопланетный паразит, он не видел в нем человечности. Поэтому-то в планах Рэйми значился лишь Песочный человек. Но студия все же настояла на своем. Реакция аудитории не заставила себя ждать: и критики, и многие зрители сетовали на слишком большое число злодеев.

«Человек-паук 3»

«„Человек-паук 3“ не сработал должным образом, — признал Рэйми в 2015 году. — Я пытался сделать хорошее кино, но не верил до конца во всех героев. От людей, любящих Человека-паука, такое не утаишь. Если режиссер кого-то недолюбливает, неправильно требовать от зрителя, чтобы он относился к персонажу по-другому. После „Человека-паука 2“ мы поднимали ставки, это нас и погубило. Нужно было придерживаться основных персонажей, развивать отношения и выводить их на новый уровень, а не пытаться задрать планку».

Сэм Рэйми не боялся говорить вслух. Он прямым текстом донес до Эми Паскаль свои мысли, но Sony это не остановило. Студия, наоборот, наняла тандем сценаристов, который должен был написать спин-офф про Венома. Руководителей компании даже не останавливало то, что Питер Паркер убил паразита с помощью гранаты. Они проталкивали версию с уцелевшим после взрыва миниатюрным фрагментом. Злодея вновь должен был сыграть Тофер Грейс. Это не нравилось не только Рэйми, но и самому создателю Венома Тодду МакФарлэйну. Ему казалось, что зритель не примет фильм с сугубо отрицательным персонажем. На студии же слепо верили в актерскую харизму Грейса.

Зато Рэйми нравилась злодейка Черная Кошка. Он хотел, чтобы девушка по имени Фелиция Харди появилась в четвертой части. В комиксах персонаж метался с темной стороны на светлую и то гадил, то помогал Человеку-пауку. Сэм Рэйми примерял этот образ на Энн Хэтэуэй. С актрисой начались переговоры, и студия Sony даже была готова ударить с Энн по рукам, но в последний момент передумала, решив, что Хэтэуэй стоит слишком дорого. Рэйми был не в восторге, а Энн позднее сыграла другую Кошку у Кристофера Нолана в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

«Темный рыцарь: Возрождение легенды»

«Я не удивлен, что Хэтэуэй отлично себя проявила в роли Женщины-кошки. Мне еще на прослушиваниях перед четвертым „Человеком-пауком“ нравилось то, что она делает», — с горечью констатировал Рэйми спустя годы. Ко всему в придачу руководство Sony постоянно давило на режиссера, настаивая на том, что фильм нужно выпустить летом 2011 года. В конце концов режиссер не выдержал.

Я устал, я ухожу

«Я не успею к назначенной дате. Я застопорился творчески. Это все», — этими словами Рэйми подвел черту под долгими страданиями целого штата сценаристов. Перед четвертым «Человеком-пауком» франшизу не по своей воле покинул Дэвид Кепп, писавший оригинал. На его место пришел сценарист «Зодиака» Джеймс Вандербилт. Также над скриптом работали Дэвид Линдси-Эбэйр и Гэри Росс. Свои правки после них вносил Элвин Сарджент, писавший вторую и третью части. Все они никак не могли угодить Сэму Рэйми, так что на студии Sony стали думать, что Рэйми буквально ненавидит то, что ему предлагают сценаристы.

Дэвид Кепп

Третья часть страдала от переизбытка злодеев, и четвертый фильм рисковал наступить на те же грабли, поскольку в питче за авторством Джеймса Вандербилта и Гэри Росса фигурируют Стервятник, Электро и переменчивая Черная Кошка. При этом в сценарии эхом отдавались сюжетные линии уже пройденных глав франшизы. Например, Стервятник должен был оказаться настоящим отцом Мэри Джейн. Из-за него у Питера и его возлюбленной намечалась размолвка. Но разве мы не проходили это с Гарри Осборном?

Также Человек-паук вновь сталкивался с кризисом веры в себя и свое дело. По плану в конце Паркер выбрасывал бы маску в реку, и на этом картинка уходила бы в затемнение. И, само собой, Стервятник, подобно Зеленому Гоблину, похищал тетю Мэй. Видимо, так сценаристы передавали привет доктору Отто Октавиусу. Неудивительно, что Сэму Рэйми не нравилось написанное. Даже постельная сцена с 

www.kinopoisk.ru

Тоби Магуайр. Не Человеком-пауком единым - Что посмотреть

Питер Паркер — это не только паутина из рук и красно-синий костюм, но и великолепный драматический актер Тоби Магуайр. У него не так много ролей, но каждая прекрасна. В честь дня рождения Тоби мы собрали список его отличных (от ЧП) ролей и желаем ему «Оскара» уже. Киноакадемики совершенно зря из года в год обходят его своим вниманием, посмотрите и убедитесь сами!

Жертвуя пешкой / Pawn Sacrifice (2014)

Кадр: Вольга

Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)

Кадр: Warner Bros.

Братья / Brothers (2009)

Кадр: Lionsgate

Фаворит / Seabiscuit (2003)

Кадр: Universal

Вундеркинды / Wonder Boys (2000)

Кадр: Paramount

Кафе «Донс Плам» / Don’s Plum (2000)

Кадр: Zentropa Entertainments

Правила виноделов / The Cider House Rules (1999)

Кадр: Miramax

Плезантвиль / Pleasantville (1998)

Кадр: New Line

Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Fear and Loathing in Las Vegas (1998)

Кадр: Universal

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Какой Человек-паук лучший? — Статьи на КиноПоиске

«Внезапно появился и прыгнул прямо в руки к читателю новый супергерой, жилистый и напряженный. Лицо скрыто за маской, только глаза как у инопланетянина выдают в нем человеческую натуру… Прочитав текст в ярко-желтом квадратике на левой стороне страницы, читатель узнает шокирующую правду. Это не взрослый человек, повидавший мир, как Бэтмен или Супермен; первый — кошмар наяву, а второй — крайне положительный инопланетянин. Нет, этот герой — просто обычный застенчивый подросток по имени Питер Паркер. Мир, который постоянно издевается над тинейджерами, удивится его новоприобретенной классной силе», — так автор биографии Стэна Ли Боб Батчелор начинает главу, посвященную Человеку-пауку, сегодня, безусловно, одному из главных персонажей комиксов Marvel.

Между тем на этапе запуска издательство не поддержало идею нового, похожего на читателя, супергероя, указывая на то, что а) люди боятся пауков, б) подростки никакие не герои, а скорее аутсайдеры, и в) супергерой должен быть мощным и отважным, а не прыщавым и слабым. Но мысли о дружелюбном соседе Паучке не выходили из головы Стэна Ли, особенно после совсем не чуждой человеческих проблем Фантастической четверки, предыдущего и крайне успешного проекта Ли-редактора, пошатнувшего богоподобный канон супергероев. Ли заказывает нарисовать нового персонажа художнику Джеку Кирби, и тот изображает этакого мини-Супермена. Результат не устроил Ли, разработку образа Человека-паука отдают Стиву Дитко. При этом обложку к первому выпуску комиксов о Паркере в малопопулярной серии «Удивительные фантазии» (только туда Ли мог пристроить героя, в которого никто не верил) нарисовал именно Кирби.

Но Стэн Ли не прогадал. 1962 год, когда с Человеком-пауком познакомились первые читатели, стал точкой невозврата для Marvel: именно с этого момента издательство стало особенно внимательно прислушиваться к запросам читателей (а в наши дни — и зрителей), предугадывая их интересы, создавая героев, с которыми хотелось бы дружить. Сравнить хотя бы современные командные фильмы Marvel и DC, «Мстителей» и «Лигу справедливости»: первые можно описать как веселую супергеройскую семью, главный аттракцион картин с ее участием — комедия, а не пафос; вторые — живущие во мраке языческие боги, которые не только пытаются защитить Землю, но и жестко выясняют отношения друг с другом.

Вернемся же к Паучку. В киноадаптацию истории Питера Паркера верили куда сильнее, чем в его комикс-версию. Еще с 1980-х Sony думала о запуске «паучьей» франшизы. Но все сложилось только в 2002-м. Сэм Рэйми, известный на тот момент своим старым хоррором «Зловещие мертвецы», закончил «Человека-паука», в котором Паркера играл Тоби Магуайр.

Тоби Магуайр

«Человек-паук» (2002), «Человек-паук 2» (2004), «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007)

«Человек-паук»

Фильм Рэйми, на первый взгляд, очень бережно обращался с материалом комикса-первоисточника и с каноническим образом Паркера. Перед нами влюбленный в соседку старшеклассник-неудачник. Уже по открывающей сцене, где герой пытается угнаться за уходящим автобусом, понятно, что не издевается над ним только ленивый. Трагические пункты биографии Питера также взяты из комикса: тут и смерть пожилого дяди Бена, и знаменитая фраза про «большую силу и большую ответственность», и даже первое применение суперсилы на любительских боях без правил, которые должны были принести небольшой заработок, а в итоге радикальным образом открыли Паркеру глаза (он вовремя не остановил преступника, который позже окажется убийцей дяди). Эпизод с боями, кстати, уже не появится в будущих перезапусках.

«Человек-паук»

Переносит на экран Рэйми и созданную Дитко атмосферу мрака. Им пропитана едва ли не каждая сцена фильма. Но именно эта сумрачность, злоупотребление ночными сценами (будто режиссер снимает про Бэтмена в мрачном Готэме) и, наоборот, тщательное удаление всех смешных монологов Паркера, разбавляющих в комиксе любой трагизм, уводят фильм от оригинальной истории. Несмотря на обилие в сюжете зловещих предзнаменований и дурных предчувствий, работа Стэна Ли и Дитко все же дарила читателям ощущение легкости и беззаботности.

Если вглядываться в детали, то различий между комиксом и фильмом Рэйми оказывается еще больше. После укуса паука во время экскурсии на факультет естествознания Колумбийского университета у героя Магуайра не только просыпаются сверхспособности и улучшается зрение, но и его повседневное тело меняется, крепнет. Похожий процесс превращения из хилого мальчика в сильного мужчину проходил Стив Роджерс в «Первом мстителе». По идее Ли и Дитко Паучок, напротив, всегда оставался худым подростком, пусть и обладающим недюжинной силой.

Паутина в фильме выходит прямо из руки Питера. Зрелище, во-первых, не самое приятное и даже отталкивающее, а во-вторых, еще больше отдаляющее от комикса, где Питер буквально варил липкий состав, а затем заливал его в специально разработанные им же приспособления.

«Человек-паук»

На месте антагониста в фильме оказывается богатый предприниматель Норман Озборн (Уиллем Дефо), который испытывает собственные разработки на себе и превращается в сумасшедшего злодея Зеленого Гоблина. Вторую личность Озборн открывает в себе одновременно с преображением Паркера, и на протяжении всего фильма он пытается переманить Спайдермена на свою сторону. Конфликт образов не только строится на противостоянии альтер эго Озборна и Паркера, но и включает элементы социального антагонизма (богатый vs бедный), а также диалектику (лже)учителя и (псевдо)ученика. Вся эта интересная сложность, безусловно, работала на авторскую составляющую фильма, но никак не вязалась ни с первоисточником, ни с запросами предполагаемой подростковой аудитории. Многослойным психологизмом Рэйми (осознанно или нет — не так важно) еще больше утяжелил фильм. Как будто режиссер забыл, что вообще-то его герой не опытный и повидавший многое герой нуара, не Бэтмен и не доктор Джекил / мистер Хайд, а всего лишь старшеклассник. Совершенно лишив героя детской беззаботности, Рэйми будто намеренно отворачивался от ровесников Питера Паркера.

«Человек-паук»

Но если измерять успех задуманного в цифрах бокс-офиса, то подход Рэйми оказался очень удачным (поначалу). Сборы картины превысили бюджет в четыре с лишним раза и позволили режиссеру работать над франшизой дальше. Другое дело, что долго нагнетать мрак у Рэйми не вышло. Третий фильм, «Враг в отражении», оттолкнул как зрителей, так и рецензентов: рейтинг критиков на Rotten Tomatoes — умеренные 63%, а зрительский и того ниже, 51%.

Вердикт: Разработанная Рэйми франшиза появилась как нельзя кстати. Сверхпопулярного героя комиксов ждали десятки тысяч фанатов. «Авторский подход», «мрачность» и «драматизм» были постоянными эпитетами во всех восторженных кинорецензиях рубежа веков. Увы, к 2007-му мрачные тени совсем скрыли оригинальный и любимый фанатами образ Паркера.

Эндрю Гарфилд

«Новый Человек-паук» (2012), «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014)

«Новый Человек-паук»

Совсем другими предстают Нью-Йорк и живущий в нем Паучок в начале 2010-х. Америка под руководством Обамы переживает не самые плохие годы, а мир уже успел познакомиться с первой фазой пока еще не связанной с Человеком-пауком кинематографической вселенной Marvel (MCU). К этому моменту четыре слова — «гений, миллиардер, плейбой, филантроп» (так определял себя столь любимый всеми герой Роберта Дауни-мл.) — становятся тайным кодом, по знанию которого можно определить преданного поклонника теперь уже кинокомиксов Marvel, которые задали новый канон хорошего супергеройского кино — отвязное веселье.

Марк Уэбб (уже снявший романтическую комедию «500 дней лета») этот контекст, безусловно, принимает во внимание и делает своего «Нового Человека-паука» (в оригинале — «аmazing», то есть «удивительный», что отсылает к названию первой серии комиксов о герое) более ярким, модным, молодежным.

«Новый Человек-паук»

Заметно увеличилось количество сцен в школе (они, в свою очередь, сопровождались легкими летними треками в духе «No Way Down» коллектива The Shins), а за счет разработки линии пропавших родителей Паркера в фильме четко обозначилась любимая подростками незамысловатая детективная составляющая.

Питер Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда куда больше походил на нескладного старшеклассника, чем герой Тоби Магуайра. Он был подчеркнуто любознательным и не терял оптимизма даже в самых изнурительных жизненных испытаниях.

Перекроили тут и второстепенных персонажей. С дяди Бена и тети Мэй сняли глянец — они стали более реалистичными (поубавилось пафосных речей, внешность не отдавала классическим Голливудом, а отношение племянника к ним стало более противоречивым), а значит, близкими зрителю.

Любовный интерес Питера перенесли с более часто фигурирующей в комиксах девчонки Мэри Джейн на Гвен Стейси (Эмма Стоун, в то время актриса в основном комедийная), довольно быстро сходящую со сцены (в кино она умрет уже через два года, в «Высоком напряжении», в комиксах — через 100 выпусков, после чего Паркер закрутит роман с Мэри Джейн). Это позволило довольно быстро свернуть любовную линию, отвлекавшую героя от поиска себя и спасения города.

«Новый Человек-паук»

Изменился в «Новом Человеке-пауке» и характер антагониста: новый противник Паркера, доктор Курт Коннорс, он же Ящер (Рис Иванс), не лжеучитель, а борющийся за правду ученый, настоящий наставник, злодеяния которого объясняются исключительно помутнением рассудка. Вообще, в версии Уэбба Паркер очень зависим от окружения (как и положено подростку), и отцовская фигура учителя, ментора (не только доктора Коннорса, но и, к примеру, полицейского Джорджа Стейси) очень важна для него.

Нью-Йорк у Уэбба тоже был подвергнут реновации; его чаще показывали днем, а ночью зажигали больше фонарей.

Вердикт: Мрак, окружавший Спайди все нулевые, начинает рассеиваться. Дружелюбный сосед действительно начинает быть дружелюбным (но не лишенным возрастных проблем). Увеличиваются и студийные мощности, позволяющие приблизить экранную картинку к комиксу, сделать ее ярче и сочнее. Но Паук Гарфилд пока еще далек от эталона, его больше занимает спасение мира, чем собственное взросление. Остается и проблема оторванности героя от вселенной Marvel, которая в годы торжества Мстителей ощущается особенно остро.

Том Холланд

«Человек-паук: Возвращение домой» (2017), «Человек-паук: Вдали от дома» (2019)

«Человек-паук: Возвращение домой»

«Возвращение домой» (англ. Homecoming) — в контексте очередного перезапуска фильмов о Паучке выражение многозначное. Это одновременно и сделка Sony с Disney, позволившая герою стать Мстителем (Marvel-Disney может теперь снимать сольные фильмы о Человеке-пауке с участием своих персонажей, но финансировать их, прокатывать и, соответственно, получать прибыль будет Sony; командные же фильмы MCU c участием Спайдермена находятся целиком в ведении Marvel-Disney), и встреча с наставником, в котором наконец-то нельзя найти ни тени зла, и, в конце концов, школьный праздник, встреча с выпускниками прошлых лет (по-английски тоже «homecoming»), ставшая центром сюжета фильма.

Возвращение Спайдермена во вселенную Marvel — своего рода страховка, позволяющая и дальше экспериметировать с образом Паркера (случись что, хайповые герои MCU поддержали бы его своей популярностью).

«Человек-паук: Возвращение домой»

Первым, на что отважилась студия Marvel, доверив «паучью» часть франшизы Джону Уоттсу и сценаристам дерзкой комедии «Каникулы» Джонатану Голдштейну и Джону Дейли, стал отказ от прелюдии. Всем уже известное становление героя осталось за скобками. Человек-паук был введен в MCU фильмом «Первый мститель: Противостояние», где зрителю показывали знакомство Тони Старка с его будущим протеже, уже получившим суперспособности. Создатели решили умолчать о том, как, почему и когда Питер стал Паучком, сконцентрировав внимание на психологизме, переживаниях, которые связаны уже не с принятием утраты (эпизод смерти дяди тут также опущен), а с проблемами взросления, куда более интересными публике 16+. Эти переживания станут основой всех последующих фильмов о Спайдермене.

Новация вторая: теперь герой по-настоящему школьник. Актеру Тому Холланду на момент первого появления во франшизе было 20 лет (Магуайру, напомним, было 26, а Гарфилду — аж 28), а выглядел он и вовсе на шестнадцать. И ведет себя его персонаж сообразно возрасту. Наконец-то Паучок задорен, разговорчив и, самое главное, непозволительно (для взрослых супергероев) беззаботен. Во время поединков и сражений Питер шутит, непринужденно вспоминает доисторические фильмы (например, разные части «Звездных войн» или «Чужого») и, как библейский Давид, берет, скорее подвижностью (как худого тела, так и острого ума), а не железной хваткой или чугунными кулаками.

«Человек-паук: Возвращение домой»

Антагонист, если говорить конкретно о «Возвращении домой», вновь оказывается ментором юного героя. Это Стервятник, Эдриан Тумс (Майкл Китон), потерявший из-за Мстителей работу и вынужденный искать любые (даже нечестные) способы кормить собственную семью; сложность этого персонажа тоже способствует нашей ему эмпатии. А Квентин Бек / Мистерио (Джейк Джилленхол) в сиквеле «Вдали от дома» первую половину фильма и вовсе выступает в роли доброго дядюшки, который и утешит, и совет даст, и девушку завоевать поможет. Внезапно сброшенная Беком маска хорошего парня отлично работает на развитие характера Питера, который проходит очень важную часть взросления — прощание с детскими иллюзиями.

«Человек-паук: Возвращение домой»

Вердикт: Такой баланс между комиксом-первоисточником, к герою которого Паучок Холланд оказался близким как никогда прежде, и реализмом деталей, наверное, и выделяет нынешнюю «паучью» франшизу среди всех остальных. Не забудем и о том, что, как всякий нормальный подросток (а уж тем более подросток 2010-х), Питер стал интересоваться поп-культурой и рассуждать о ней в своих многочисленных, похожих на стендапы монологах. Его существование теперь неотделимо от остальной вселенной Marvel. Наконец-то фильмы про Человека-паука, как и серия комиксов о нем, стали частью большого мира, не утратив и своей оригинальности.

www.kinopoisk.ru

биография, фото, личная жизнь Тоби Магуайр 2019

Биография Тоби Магуайра

Детство

Тоби Магуайр (Tobey Maguire; ошибочные варианты Тоби Макгвайер, Тобби Магваер) родился не в браке. Его родители, 18-летняя секретарша Вэнди и 20-летний повар Винсент, не были женаты во время рождения сына. А когда Тоби Магуайру исполнилось 2 года, его родители уже развелись.

После развода Тоби с матерью жили на маленькую зарплату Венди и социальное пособие. Жизнь его отца сложилась плохо — в 1993 году он ограбил банк и на два года попал в тюрьму.

Все детство Тоби Магуайр постоянно переезжал с одного места на другое. На одном месте его семья находилась не дольше двух лет.

Его мать всю жизнь мечтала стать актрисой. Поэтому вместе с генами Тоби передалось и пристрастие к кинематографу. Вэнди всячески поощряла своего сына, когда он проявлял интерес к актерской профессии. Однажды она даже хотела дать 12-тилетнему Тоби Магуайру 100 долларов за то, что он пойдет на курсы актерского мастерства, а не будет поступать в экономическую школу.

Однако Тоби в юности очень любил готовить и хотел стать шеф-поваром в самом лучшем ресторане страны. Еще он хотел, чтобы у него было много друзей, которых у него никогда не было, так как он постоянно переезжал на новое место жительства.

Актерская карьера

В возрасте тринадцати лет Тоби бросил школу и стал подрабатывать. Свою актерскую карьеру Тоби Магуайр начал со съемок в рекламе "Мак Дональдса", а также он рекламировал видеоприставку "Atari". После этого он выступал статистом в маленьких сериалах и фильмах, таких как "Розана", "Волшебник", "Эри Индиана". На съемках одного из сериалов Тоби познакомился с еще одним начинающим актёром, Леонардо ДиКаприо, с которым они очень сдружились. В 17 лет ему удалось получить главную роль в телесериале "Great Scott!", однако в прокат вышло только 6 серий. В 1993 году Тоби Магуайр дебютировал в кино в драме « Жизнь этого парня», в главных ролях которого снялись Роберт де Ниро и Эллен Баркин.

После этого Тоби Магуайр решил пройти пробы на главную роль в картине "Эмпайр рекордс", однако ему предложили лишь эпизодическую роль, что очень расстроило актера, и он ушел с картины. После этого Тоби Магуайр в течение нескольких месяцев не пробовался ни на какие роли.

Спустя время Тоби все же вернулся в кадр, успешно сыграв в телевизионной короткометражной киноленте "Герцог Грувский", которую даже номинировали на "Оскар". Постепенно начали приходить и главная роль в фильме "Угон по-американски" в 1996 году, и второстепенные роли в "Разбирая Гарри" Вуди Аллена и "Ледяном ветре" Энга Ли, после которой на актёра обратили внимание. В 1998 году Тоби Магуайр появился в эпизодической роли автостопщика в культовой ленте Терри Джиллима «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». В фильме снимались именитые Джонни Депп и Бенисио Дель Торро. Для того, чтобы сыграть роль белобрысого попутчика главных героев, Тоби Магуайр согласился даже подстричься наголо, чтобы одеть парик, и осветлить себе брови.

Первым ощутимым успехом Тоби Магуайра стала его совместная работа с молодой звездой Голливуда - Риз Уизерспун в комедии "Плезантвиль", которая вышла на экраны в 1998 году. В киноленте два подростка каким-то образом переместились из 90-х годов в черно-белый телесериал 50-х годов. После этого последовали удачные работы актера в кинолентах «Правила виноделов» (1999) и «Вундеркинды» (2000).

В том же году Тоби Магуайр снялся вместе с Ди Каприо в фильме "Кафе Донс Плам", который в результате судебного процесса, начатого по инициативе Магуайра и Ди Каприо, на экраны США так и не вышел. Актеры утверждали, что лента, которая представляет собой непринужденные беседы молодых людей о жизни, сексе, наркотиках, могла нанести их имиджу вред.

Следующие два года оказались для Магуайра очень успешными. Актер снялся в роли Джейк Родел в киноленте Энга Ли "Погоня с дьяволом", а также снялся в главной роли Гомера Уэллса в фильме режиссера Лассе Халлстрема "Правила виноделов". Кинолента была снята по одноименному роману Джона Ирвинга, и стала одним из самых популярных фильмов 1999 года. Картина получила 7 номинаций киноакадемии, и две победы - за "лучший сценарий" и "за лучшего актера второго плана".

В 2000 году Тоби Магуайр уже приобрел известность. Ему предложили сняться в одной из главных ролей в картине Кертиса Хадсона "Вундеркинды". Тоби сыграл в фильме молодого одаренного писателя, который благодаря помощи своего учителя постепенно нашел свое место в жизни. В фильме Тоби работал с такими знаменитыми актерами, как Майкл Дуглас, Роберт Дауни младший и Кэти Холмс.

Тоби Макгуайр – Человек-паук

В 2002 году прошла экранизация комиксов про "человека-паука", режиссером которой стал Сэм Рэйми. На этих комиксах выросла вся Америка. Эта кинолента стала настоящим блокбастером, и сделал Тоби Магуайра настоящей звездой. В первый же уик-энд картина собрала в прокате рекордные $110 млн. долларов, окупив всего за несколько дней гигантский бюджет в 139 млн. долларов. После такого триумфа актер незамедлительно подписал контракт на роль в двух продолжениях про Спайдермэна.

"Человек-паук" – первая часть кинотрилогии про приключения супер-героя. Тоби Магуайру прекрасно удалось создать образ студента Питера Паркера, а также его превращение в Человека–паука. После укуса паука Питер начал замечать, что у него появились способности, которых не может быть у обычного человека. У него появилась сила, выносливость, умение лазать по стенам и потолкам и возможность выпускать паутину. Скромный юноша понял, что его предназначение – борьба с преступностью.

"Человек-паук 2", который вышел в 2004 году – вторая часть кинотрилогии. Здесь Тоби Магуайр создал образ влюбленного юноши, который обладает сверхспособностями. Его герой пытается рассказать о своих чувствах Мэри Джейн, роль которой сыграла Кирстен Данст, он старается разобраться в себе и понять, кто он, Человек-паук или Питер Паркер?

"Человек-паук: Враг в отражении или Человек-паук 3", вышедший на экраны 3 мая 2007 года — третий фильм. Этот фильм стал кассовым хитом. Он собрал 375 миллионов долларов за первый уик-энд.

Благодаря этой трилогии Тоби Магуайр приобрел статус супер-звезды. В перерывах между съемками "Человека-паука" актер успел сняться в главных ролях в таких фильмах, как "Фаворит" 2003 года в роли Реда Полларда, "Хороший немец" 2006 года в роли Патрика и "Солдаты неудачи" 2008 года. В 2009 году Тоби Магуайр снялся в фильме "Братья".

Личная жизнь Тоби Макгуайра

Тоби Магуайр не любит рассказывать про свою личную жизнь. Актер очень любит ездить на велосипеде, играть в баскетбол, плавать в океане. В апреле 2006 года Тоби Магуайр обручился с дизайнером ювелирных украшений Дженнифер Мейер, которая является дочерью продюсера киностудии Universal Studios Рона Мейера. Их свадьба состоялась 3 сентября 2007 года на закрытой церемонии, которая проходила на Гавайях. В ноябре 2006 года у них родилась дочь Руби Суитхарт Магуайр. 8 мая 2009 года у Тоби и его жены Дженнифер Майер родился сын, которого назвали Отис Тобиас Магуайр.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Сравнение актеров, сыгравших главные роли в фильме Человек-паук: Тома Холланда, Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда

«Человек-паук: Возвращение домой» – уже третья версия похождений супергероя-подростка в новом столетии. Все три значительно отличались. Старомодно-мыльная трилогия Сэма Рейми (2002–2007) балансировала между «Охотниками за привидениями» и «Удивительными странствиями Геракла». Дилогия Марка Уэбба (2012–2014) пыталась поженить возникшие за десятилетие гаджеты, хипстерские атрибуты и более убедительную мелодраму. «Человек-паук» Джона Уоттса стремится усидеть на стульях развлекательного подросткового фильма, оммажа Джону Хьюзу и супергероики из киновселенной Marvel. Вместе с фильмами менялся и главный герой, школьник Питер Паркер, – не только молодел внешне, но и подстраивался под дух времени. Оттого не утихают споры, какой же Спайди самый лучший: есть сторонники и Магуайра, и Гарфилда, и у Тома Холланда их число стремительно растет.

1. Тоби Магуайр

Сэм Рейми не стал изобретать велосипед: у него Питер Паркер – классический ботан, каким его примерно и придумали Стэн Ли и Стив Дитко в 1962 году. Очки в пол-лица, внешность тридцатилетнего и катастрофическая непопулярность в школе (и вообще везде, кроме дома). Паркер 27-летнего Магуайра – хороший мальчик, нюня и, предположительно, гений, которого фатум карает смертью дяди Бена за единственный неблагоприятный поступок в жизни (не помешал грабителю заниматься любимым делом). Его становление супергероем традиционно обыгрывается как синоним пубертатного периода (в какой-то момент вся комната старшеклассника оказывается забрызгана паутиной, if you know what I mean), но школьные годы чудесные стремительно кончаются – и Питер оказывается во взрослой жизни. Где продолжает придерживаться философии «добродушного соседа Человека-паука», зарабатывает как фрилансер-фотограф и разносчик пиццы (неудачно). К третьему фильму он и вовсе превращается в самопародию – человека, улыбающегося до ушей, даже когда его школьный приятель Гарри Озборн (Джеймс Франко) оплакивает отца.

Плюсы

Версия Магуайра идеально вписывается в массовое представление о Человеке-пауке – добрейшей души неудачник и умник в квадрате, в известном смысле избранный, а потому обреченный на успех (даже у первой красавицы класса Мэри Джейн в исполнении Кирстен Данст).

Минусы

Да в общем-то все те же, что и в предыдущем пункте: шуточки и отсылки Рейми лишь слегка нивелируют то, что Паркер и его ареал склеены из телевизионно-кинематографических штампов, а растерянная улыбка Магуайра начинает утомлять к концу первого часа.

2. Эндрю Гарфилд

Режиссер «500 дней лета» прокачал Человека-паука настолько, чтобы он более-менее походил на жителя мегаполиса XXI века, а не на героя ситкома: долговязый Паркер в исполнении 28-летнего Гарфилда катается на скейте, любит фотографировать (для себя, а не для школьной газеты, как у Рейми), да и вообще всячески развеивает стереотип, что «умный – значит в очках и подтормаживает». Его супергероическая деятельность более плотно связана со школой, которую он оканчивает только в начале второго фильма, а настоящим врагом оказывается не столько непопулярность или пуд знаний, сколько неуверенность в себе и страх ответственности (которая приходит с большой силой). Психологический потрет у Уэбба получается более убедительно: Паркер Гарфилда ругается с близкими, делает глупости, а за каждым его поступком если не тоска по покойным родителям, которым посвящено несколько флешбэков, то беспокойство за отнюдь не слабохарактерную Гвен Стэйси (Эмма Стоун). Причем страх ее потерять борется со страхом за ее жизнь.

Плюсы

Гарфилд, пожалуй, самый талантливый актер из троицы исполнителей роли Питера Паркера (и в этой связи мы должны быть благодарны преждевременной смерти перезапуска за его появление, например, в «Молчании» Скорсезе). Вдобавок у него случилась настоящая химия с Эммой Стоун (они даже встречались несколько лет после окончания съемок). Да и само отступление от набившего оскомину образа супергероя-ботаника дорогого стоит.

Минусы

Как и Магуайр, Гарфилд выглядит вполне себе как Паркер-студент, что не позволяет забыть даже приличная актерская игра. Впрочем, и тут излишнее давление в область мелодрамы иногда дает сбои – много плакать на супергероике хотят не все посетители кинозала.

Том Холланд

Версии Джона Уоттса вряд ли грозят проблемы предшественников: 21-летний Том Холланд попадает в образ современного школьника гораздо лучше, чем Гарфилд и Магуйар. Да и его непопулярность сложносочиненная – то ли интерес к науке и гик-культуре, то ли просто личная неприязнь популярного одноклассника Флэша Томпсона (Тони Револори), которого обычно изображали хрестоматийным хулиганом, а теперь представили, скорее, мажором. Аналогично переосмыслено и все окружение Паркера, что значительно влияет на среду супергероя: не киношный Нью-Йорк и не мрачный мегаполис с тем же именем, а конкретный район (Квинс), где ругань соседей чередуется с ограблениями, а смесь культур дарит богатую палитру трагикомичных жизненных ситуаций. Плюс у него самая сложная любовная линия: не успех, не трагедия, а что-то между (как вообще и бывает) с первой любовью.

Плюсы

Несмотря на блеклый выход в фильме «Первый мститель: Противостояние», Холланд оказался вполне удачным супергероем-школьником. Недостаток харизмы компенсирует органическим соответствием роли.

Минусы

Сколько бы Джон Уоттс ни вставлял отсылок к фильмам Джона Хьюза, «Возвращение домой» будет восприниматься как образцовое подростковое развлечение – и Том Холланд явно не тот артист, который убедит взрослых зрителей посмотреть на сражение школьника с классическими тинейджерскими страхами, один из которых принимает форму суперзлодея. Ну и конечно, сольной линейке про Спайди стоит поторопиться – Холланд рано или поздно вырастет и столкнется с теми же проблемами, что и его старшие товарищи.

Впервые опубликовано на сайте в июле 2017 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

Нас ждет целая вселенная Человека-паука с 900 персонажами

Человек-паук путешествует по Европе с друзьями, а Джейк Джилленхол хочет его убить

Первые снимки Джейка Джилленхола в роли Мистерио

20 фильмов про супергероев, которые стоит посмотреть всем

Фото: кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

«Новый Человек-Паук» завтра во всех кинотеатрах страны! : sonypicturesru — LiveJournal


• В начале 1990-х Джеймс Кэмерон активно интересовался данным проектом. В 1993 году он написал сценарий, который студия отклонила, как «перенасыщенный насилием». Майкл Бьен должен был сыграть Питера Паркера. Кэмерон планировал пригласить Арнольда Шварценеггера на роль доктора Октавиуса. Данному проекту не суждено было сбыться, т.к. права на фильм постоянно переходили от одной студии к другой. Также Кэмерона не устраивало качество спецэффектов, которые он собирался использовать в картине. В фильме Сэма Рэйми ничего не осталось от идей, предложенных Джимом, кроме органических картриджей для паутины.

• Для подготовки к роли Тоби Магуайр на протяжении пяти месяцев сидел на особой диете и прошел курс специальных тренировок.


Питер Паркер (Тоби Магуайр)

• Джеймс Франко, сыгравший в фильме роль Гарри Озборна, первоначально пробовался на роль Питера Паркера.


Гарри Озборн (Джеймс Франко)

• Создателя комиксов о Человеке-пауке, Стэна Ли, можно заметить в сцене, где Зеленый Гоблин нападает на людей на балконе.


Ави Арад и Стэн Ли на съёмках

• Во время съёмок Кирстен Данст носила рыжий парик.


Мэри Джейн (Кирстен Данст)

• На роль Мэри Джейн Уотсон рассматривались кандидатуры Алисии Уитт, Мены Сувари и Элиши Катберт.

• Фотоаппарат Питера Паркера — Canon New F-1 SLR. Данная камера была выпущена в 1981 году.


Питер Паркер (Тоби Магуайр)

• В сцене, где Питер Паркер ловит содержимое подноса Мэри Джейн, не использовались компьютерные спецэффекты. Поднос был прикреплен к руке Тоби Магуайра и после многочисленных дублей он, наконец-таки, исполнил трюк именно так, как это показано в фильме.


(Питер Паркер) Тоби Магуайр и (Мэри Джейн) Кирстен Данст

• Для фильма было создано несколько костюмов Человека-паука, каждый из которых стоил $100 000. Четыре из них были украдены во время съёмок в апреле 2001 года. Студия «Columbia Pictures» объявила награду в $25 000 за их возвращение. Костюмы были найдены восемнадцать месяцев спустя, а по подозрению в краже был арестован один из бывших охранников студии.


Питер Паркер (Тоби Магуайр)

• Генетически измененный паук, укусивший Питера Паркера, — это стеатода, а не черная вдова.

• В сцене трансформации Нормана Осборна дым в лаборатории был белым. Затем его заменили на зеленый с помощью спецэффектов. Изначально Сэм Рэйми хотел использовать зеленый дым, однако после того как выяснилось, что невозможно создать требуемый дым, который не был бы токсичным, предпочел использование компьютерных технологий.


Норман Осборн (Уиллем Дефо)

• Когда дядя Бен высаживает Питера возле библиотеки, на заднем плане можно заметить автобус с рекламой мюзикла Мела Брукса «Продюсеры» (1968). Брукс подал в суд на компанию «Sony Pictures Entertainment» за рекламу его картины без его ведома.

• «Человек-паук» стал первым фильмом, где был показан новый логотип компании «Marvel» — перелистывание страниц комиксов.

• Во время разговора возле библиотеки дядя Бен говорит Питеру: «Большая сила означает большую ответственность». Данная фраза — цитата из рассказа Айзека Азимова «Двухсотлетний человек».


Момент перед «лучшим поцелуем» Тоби и Кирстен по версии MTV Movie Awards

• Фильм попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как картина с наибольшими сборами за один день проката. На второй день проката «Человек-паук» заработал $43.6 миллионов.

• Роль Зеленого Гоблина была предложена Николасу Кейджу и Джону Малковичу.

• Рестлера, с которым дерется Человек-паук, сыграл настоящий рестлер Рэнди Сэведж, выступающий под именем Macho Man. На заре своей карьеры Рэнди выступал под именем Паук.


рестлер Рэнди Сэведж

• Секретарша Джеймсона (та, что выписывает чек) - это Бэтти Брант, одна из девушек Питера Паркера в комиксах.

• Люси Лоулесс появляется в фильме в крошечном камео - в роли девушки-панка с красными волосами. В сцене, когда жители Нью-Йорка рассуждают о Человеке-Пауке, она произносит фразу: «У него восемь рук? Это классно».

• На финальных титрах играет заглавная музыкальная композиция анимационного сериала о Человеке-пауке.

Съёмки:


Тоби Магуайр, Сэм Рэйми и Кирстен Данст на съёмках


Съёмки сцены в горящем доме


Кирстен Данст на съёмках

«Человек-Паук 2» (2004)
Режиссёр: Сэм Рэйми
В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Альфред Молина и др.

О фильме:
Вторая часть трилогии Сэма Рэйми о приключениях Питера Паркера, повествующая о том, как всё-таки трудно совмещать жизнь супергероя и обычного человека. На пути Питера появится немало трудностей, но его главной проблемой станет Доктор Осьминог, мечтающий уничтожить Нью-Йорк.

Награды и номинации:
• Премия OSCAR за «Лучшие визуальные эффекты»
• Премия Saturn Award в номинациях: «Лучший актер» (Тоби Магуайр), «Лучший режиссер» (Сэм Рэйми), «Лучшие спецэффекты», «Лучший сценарий», «Лучший фэнтези-фильм»
• Номинации на премию OSCAR «Лучший звук», «Лучший монтаж звука»
• Номинации на премию BAFTA «Лучший звук», «Лучшие визуальные эффекты»

Интересные факты о фильме:

• Во время съёмок фильма было использовано 35 костюмов Человека-паука.

• По шкале сайта Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг 93%.


Человек-Паук (Тоби Магуайр) и Гарри Озборн (Джеймс Франко)

• Изначально роль Доктора Осьминога должны были сыграть актёры Сэм Нилл или Роберт Де Ниро, но роль досталась Альфреду Молине.


Доктор Октавиус (Альфред Молина)

• Два мальчика, которые отдают Человеку-пауку его маску в поезде, — кузены Тоби Магуайра.

• Сюжет фильма очень напоминает пятидесятый выпуска комикса «The Amazing Spider-Man» - «Spider-Man No More».


#50 - «Spider-Man No More»

• Имя арендодателя квартиры, в которой живет Питер, — Диткович. Это — ссылка на Стива Дитко, одного из создателей Человека-паука.

• Альфред Молина, сыгравший доктора Октавиуса, дал имена четырем щупальцам: Лари, Гарри, Фло и Мо.


Доктор Осьминог (Альфред Молина)

• Адрес «Пиццерии Джо» точно такой же, как у Доктора Стрэнджа в комиксах о Человеке-пауке.

• Телефонный номер «Пиццерии Джо» — 212-366-1182 — это номер реально-существующей пиццерии в Нью-Йорке.

• 30 июня 2004 года фильм установил новый рекорд по сборам за первый день проката, приходящийся на среду, — 40 442 604 $.

• Когда доктор Октавиус появляется на страницах Daily Bugle в первый раз, он изображен точно так же, как и при своем первом появлении в комиксах о Человеке-пауке.

• Шарики из паутины, которыми кидается Человек-паук, впервые появились в 53-м выпуске комикса "The Amazing Spider-Man".


#53 - «Enter: Dr. Octopus»

• Когда Питер сбегает по лестнице, для того чтобы избежать встречи со своим арендодателем, последний говорит по-русски: «Балбес! Зачем только такие рождаются?»

• Банк, в котором происходит драка между Человек-Пауком и Осьминогом, — тот же самый банк, что и в фильме «Полицейская академия 6: Город в осаде».


Сцена в лифте

• В сцене сразу после ограбления банка, когда Доктор Осьминог, Человек-Паук и тётя Мэй находятся на стене здания, все актёры - включая 76-летнюю Розмари Харрис - на самом деле висели на тросах на большой высоте.


Человек-Паук и Розмари Харрис

• В сцене, когда Питер роняет учебники на площадке колледжа и наклоняется, чтобы поднять их, он получает черной сумкой по лицу от проходящего мимо студента. Человек, который нес сумку, - режиссер картины Сэм Рэйми.

• Создатель Человека-Паука Стэн Ли появляется в этом фильме в своём стандартном камео. В сцене, когда Паук и Доктор Октавиус сражаются на стене здания первый кадр улицы в течение боя показывает, как женщину отталкивают от падающих обломков здания; человек, который отталкивает её, - и есть Ли.

• Каратель (еще один супергерой вселенной Marvel) появляется в камео в сцене, где Мэри Джейн бежит через улицу в свадебном платье.

Съёмки:


Ави Арад, Тоби Магуайр и Сэм Рэйми на съёмках


Сэм Рэйми, Тоби Магуайр и Кирстен Данст на съёмках

«Человек Паук: Враг в Отражении» (2007)
Режиссёр: Сэм Рэйми
В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Томас Хейден Чёрч, Тофер Грейс и др.

О фильме: 
Заключительная часть трилогии Сэма Рэйми о приключениях Питера Паркера. Прошло три года с тех пор как он начал бороться с преступностью в образе мстителя в маске. Питер научился жить двумя жизнями, он хорошо учится и в «Нью-Йорке любят Паучка». В этой части Паркер примеряет на себя таинственный чёрный костюм, тёмная сторона которого поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться со своим самым сильным противником ― с самим собой. А также, он столкнётся с очень опасными врагами, справится с которыми, ему поможет лишь настоящая любовь и крепкая дружба, проверенная временем.


В последний раз Тоби примеряет на себя костюм Человека-Паука

Интересные факты о фильме:

• Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.

• Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа – бюджет картины составил 258 миллионов долларов.

• В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер – единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.

• Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.


Гвен Стэйси (Брайс Даллас Ховард)

• Томасу Хейдену Черчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).


Уильям Бэйкер (Томас Хейден Черч)

• В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.


Песочный человек (Томас Хейден Черч)

• Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.


Песочный человек Уильям Бэйкер (Томас Хейден Черч) и Человек-Паук

• По словам Томаса Хейдена Черча и Тофера Грэйса, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.

  kinopoisk.ru-Spider-Man-3-498446
Томас Хейден Черч (Песочный человек) и Тофер Грэйс (Веном)

• Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.

• По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.

• Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.

• В кабинете Дж. Дж. Джеймсона на стене в рамке висит номер газеты с доктором Осьминогом, злодеем прошлого фильма.

• Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскрёб, потребовался монтаж
фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съёмочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера). Съёмки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.

sonypicturesru.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о