Топы и футболки оптом от производителя Дом Моды «SPARADA» — Производитель женской одежды больших размеров «ДОМ МОДЫ «SPARADA»
Сортировать: Новизна (новые > старые)Новизна (старые > новые)По скидкеПо цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)
Показывать: 15255075100
Сезон: ВыбратьДемисезонКруглогодичноОСЕНЬ-ЗИМАВЕСНА-ЛЕТО
Фильтры:
Цена 600 — 1290 р.
Размер
Все44-4648-5050-5252-5454-5656-5856-6058-6060-6262-6464-6668-7072-74
Подробнее
46-48
50-52
54-56
58-60
Подробнее
46-48
50-52
54-56
58-60
. ..
Подробнее
46-48
50-52
54-56
58-60
…
Подробнее
48-50
52-54
56-58
60-62
. ..
Подробнее
44-46
48-50
52-54
56-58
…
Подробнее
50-52
54-56
58-60
66-68
Подробнее
50-52
54-56
58-60
62-64
. ..
Подробнее
48-50
52-54
56-58
60-62
…
Показано с 1 по 15 из 105 (всего 7 страниц)
Какие футболки модные в 2019 году мужские
За последние годы многообразие моделей модных мужских футболок увеличилось в сотни раз. Сегодня не составит труда подобрать комфортный вариант для работы и спортивных тренировок, вечерних прогулок в парке и активного отдыха.
В 2019 году по-прежнему будут популярны футболки-поло, которые впервые вошли в моду в 1933 году.
С тех пор они остаются актуальными более 80 лет, такой вариант верхней одежды считается оптимальным для работы и повседневной носки. Сочетать их можно и с джинсами, и с брюками, для создания брутального образа такой предмет одежды незаменим. Кроме поло в сезоне 2019 года актуальными будут следующие футболки:- спортивного типа;
- классические из хлопка;
- футболки изо льна и вискозы;
- черные майки с рисунками;
- модели с надписями и рисунками;
- яркие монохромные майки;
- вещи с металлическим декором.
Различные футболки спортивного типа тоже остаются в моде не первый сезон. Важно отметить, что актуальны они не только на спортивных тренировках, но и во время обычных прогулок по городу. На летний период мужчинам подойдут вещи из натуральных тканей, здесь вне конкуренции модели из хлопка. Более изысканными являются майки изо льна и вискозы, они выглядят богато и изысканно.
Говоря про модные тенденции мужских футболок 2019 года, обязательно стоит отметить красочные майки с рисунками и надписями. Они бывают различных тематик, от шуточных и дерзких, до солидных и патриотичных. Майки можно выбрать для представителя определенной профессии, для мужчины, который служил в определенном роде войск, для заядлого охотника или рыболова. Яркие цвета считаются нетипичными для мужской моды, но и для них в сезоне 2019 найдется место. Если хочется порадовать себя красочной вещью, лучше всего отдать предпочтение монохромным моделям. Тем же, кто не любит слишком яркие цвета, подойдут черные футболки с оригинальным металлическим декором.
Мужчин в футболках сегодня можно увидеть повсюду: на улице, в офисе, за чашечкой кофе в ресторане, в спортивном зале и в парке. Универсальный предмет гардероба оказывается уместным в любой ситуации, но для каждого случая нужно подбирать соответствующую по стилю футболку. Хотите эффектно и солидно выглядеть на работе? Отдайте предпочтение однотонным моделям изо льна и вискозы, лучшим вариантом для рабочей обстановки будут футболки темного оттенка.
Любите много гулять по городу и уделяете время активному отдыху на свежем воздухе? Не отказывайте себе в удовольствии в 2019 году пополнить гардероб несколькими красочными вещами. Розовые и красные оттенки подойдут мужчинам не лучшим образом, а вот зеленые, желтые и яркие синие будут отличным решением. Самые модные мужские майки 2019 года – с красочными рисунками и надписями. Такие футболки вошли в моду более десяти лет назад, первыми их начали носить представители различных молодежных субкультур. Сейчас такие вещи любят и молодые люди, и мужчины старшего возраста, и все благодаря многообразию тематик.
Майки могут быть с обозначением семейного статуса, посвященные различным профессиям и родам войск. Тематические футболки к различным праздникам тоже не теряют актуальности и остаются в числе распространенных подарков и сувениров. В магазине «Мир Маек» стильные футболки можно выбрать по любому случаю и поводу. Хотите обновить гардероб к новому сезону 2019 года? Следите за современной модой и хотите быть в курсе последних новинок? Решаете, какие оригинальные подарки сделать друзьям и родным людям? В нашем каталоге модные модели найдутся для мужчин любого возраста и стилистических предпочтений, выбор женских и детских маек тоже огромный. С «Миром Маек» быть в тренде стало легче!
Наши 28 любимых дизайнов футболок 2019 года
R&S x Патрик Сэвил
Графический дизайнер Патрик Сэвил, нуждающийся в небольшом представлении, был частью нашей когорты на HIGHPASS этого года. Наш ежегодный музыкальный мерч, в этом году мы увидели футболки от Local Action, Martyn, Peach Discs и Dark Entries, и это лишь некоторые из них. Даже в этой звездной линейке игр Патрика выделялась своей графикой с эффектом глюка.
R&S Records x Патрик СэвилFruits – Fruits Creative Series
Fruits Art Club является своего рода приверженцем Everpress, и их серия футболок для сотрудников вымышленных фруктовых компаний должна была стать одной из наших любимых в прошлом году. Одна из лучших особенностей Fruits заключается в том, что это платформа для облегчения совместной работы, как сказал их основатель Эндрю Ветмор, когда мы догнали его: «Сотрудничество выявляет лучшее в обоих дизайнерах!»
Коллекция с длинными рукавами из серии Fruits CreativeLizzie King — Paradise Classics
Один из наших самых любимых номеров с длинными рукавами, номер Paradise Classic мультидисциплинарной художницы Лиззи Кинг был настолько хорош, что мы не могли не показать его и здесь. Для нас это было лето на футболке, и нам особенно понравились асимметричные греческие вазы на рукавах.
Футболка с длинными рукавами Lizzie King’s Paradise ClassicsJack Taylor & Molly Rose Dyson — die Natur
Мы всегда будем восхвалять совместные работы здесь, в Everpress, и в этом году для нас выдающимся достижением стала совместная работа Джека Тейлора и Молли. Роуз Дайсон. Двое из более чем 40 художников, участвовавших в нашем берлинском поглощении весной, на своих футболках die Natur превратили тонкий экологический комментарий в яркий дизайн.
Джек Тейлор и Молли Роуз Дайсон — умирают от природыШарлин Мэн — Я синий
Трудно не найти работу Шарлин Мэн воодушевляющей. Что-то в ее пастельных тонах, объемных иллюстрациях просто поднимает нам настроение, и хотя эта футболка называлась «Я голубая», мы должны сказать то же самое и о ней. Синий и черный — не всегда самое удачное цветовое сочетание, но эта футболка с длинными рукавами доказывает, что они работают в идеальной гармонии, а большая иллюстрация делает ее особенно привлекательной.
Шарлин Мэн – Я СинийЛюси Макарони – Оставь меня в покое
Девочки стоят на переднем крае мира Люси Карон (она же Люси Макарони). Женское тело во всех его мыслимых формах занимает центральное место в работе иллюстратора, и если вы быстро прокрутите ее шоу в ленте Insta, вы увидите, что она также не боится высказываться по женским проблемам. Одновременно строгая и женственная, эта футболка Leave Me Alone олицетворяет суть ее работы.
Футболка Lucy Macaroni’s Illustration — Leave Me AloneБои с растениями — Angel 666
Плант Бой делает множество объектов своим холстом. От комиксов до керамики, а прошлым летом и футболок, кажется, нет конца тому, где появятся его работы. Его длинный рукав Angel 666 занял свое место в нашем обзоре благодаря своей эстетике татуировки на рукаве.
The Plant Boi — футболка с длинными рукавами Angel 666Sophy Hollington — Emblem
Фирменные линолеумные принты иллюстратора Sophy Hollington прекрасно переносятся на футболки. От ее серии Automatic Tarot, основанной на проекте с Дэвидом Кинаном, до этой эмблемы с длинным рукавом, ее отличительные эзотерические дизайны всегда пользуются успехом на нашей платформе. Когда мы недавно разговаривали с ней, у нее была великая жемчужина дизайнерской мудрости: «Сделайте футболку, которой вы хотели бы владеть. Я стараюсь создавать вещи, которые хотела бы носить сама».
Любимая футболка Everpress Софи Холлингтон с эмблемойMarcello Pisano – Milano Sushi Gang
Трудно поверить, что это была первая футболка цифрового арт-директора Марчелло Пизано с нами, Milano Sushi Gang была особенной. Сюрреалистичные персонажи суши в сочетании со смелым графическим сочетанием цветов мгновенно сделали этот продукт хитом. Мы не обязательно думаем о суши, когда речь идет об Италии, но это работает.
Популярный в этом году. Футболка с коротким рукавом Milano Sushi Gang от Marcello PisanoCharlotte Chauvin – Sight
Описывая, как она подошла к своему проекту «5 чувств» для нас, в котором она интерпретировала каждое из пяти чувств на футболке, Шарлотта Шовен сказала; «Я пытался связать чувство со смыслом очень простым и поэтичным способом. Я хотел использовать базовую эстетику, которую люди могут связать со своим опытом». Эта дерзкая футболка Sight, созданная для того, чтобы вызвать ощущение «смотреть на кого-то, кто тебе нравится», была нашей любимой из всех.
Футболка Charlotte Chauvin «Sight» как часть брифа «Три чувства»Шакил-Аарон Кит – НЕОСУЩЕСТВЛЕННЫЙ / АВТОПОРТРЕТ 3
Когда нужно было решить, какую из его картин увековечить на одежде, художник Шакил-Аарон Кит выбрал «Неосуществленный» из-за его предыстории. Произведение, которое ему приходилось переделывать исключительно быстро для клиента, он поначалу ненавидел его, даже думая о нем как о незавершенном, пока не осознал, что оно представляет собой: это.» Как он написал в Instagram: «Это больше, чем просто футболки и толстовки, это действительно что-то для меня значит».
Из ноябрьской коллекции Шакила-Аарона КейтаJiro Bevis – Brown Acid
Наш фаворит здесь, в штаб-квартире Everpress, мы даже попросили Jiro Bevis собрать наши собственные футболки для друзей и семьи. Иллюстратор (и ведущий Radio Jiro) занял для себя нишу: его работы представлены на футболках и в качестве графики для трикотажа Bicep, Carhartt WIP и Howlin’. Brown Acid был еще одним прекрасным дополнением к его списку.
Джиро Бевис — «Коричневая кислота»Кайл Платтс — Rotten Dot Com
Когда мы недавно встретились с иллюстратором Кайлом Платтсом, он рассказал нам, почему именно ему нравится создавать футболки. «Существует уникальная задача — создать иллюстрацию для футболки, — сказал он. «И я думаю, что это то, что меня заинтересовало и поддерживает интерес к созданию рубашек». К счастью для нас, мы не можем насытиться его выходом — например, этой футболкой Rotten Dot Com.
Кайл Платтс — «Rotten Dot Com»CRACK MAGAZINE X GIANT SWAN
В ноябре журнал Crack Magazine объединился со звездами с обложек Giant Swan для этого мерча, посвященного их 106-му выпуску. С фотографией Тома Эндрю и шрифтом, разработанным Кьяраном Берчем, на обороте, это был яркий пример того, как звезды сошлись воедино для возвышенного сотрудничества.
Crack Magazine x Giant SwanMoses Boyd — C.A.R.E (50/50)
Кампания 50/50, которая всегда была одним из наших ежегодных событий, в 2019 году позволила нам сотрудничать с Justice4Grenfell, чтобы помочь собрать средства для их миссии. Темой этого года была ВИДИМОСТЬ, и нам понравился широкий спектр интерпретаций от художников, дизайнеров, платформ и музыкантов, таких разных, как HANGER INC, gal-dem, Jai Paul, BBZ и Jean Julien. Дизайн C.A.R.E от Мозеса Бойда, вдохновленный культовой футболкой D.A.R.E, несомненно, был одним из самых ярких моментов.
Дизайн футболки 50/50 от Мозеса БойдаOBONGJAYAR (50/50)
Еще одним участником группы 50/50 был разносторонне одаренный нигерийский музыкант Обонгджаяр. Его футболка была прекрасно тонкой и глубокой, действительно отражая смысл и безотлагательность кампании Justice4Grenfell.
Дизайн футболки Obongjayar 50/50Фрэнсис Кэннон — живи немного
Мы давно являемся поклонниками вдохновляющих (не говоря уже о невероятно странных) татуировок и принтов Фрэнсис Кэннон из Мельбурна. Поэтому мы были в восторге от того, что она начала предлагать свои первые футболки и толстовки через Everpress. Нарисованные на рукавах ее худи Live A Little имитировали татуировки, которые помогли сделать ее имя.
Jai Paul & Hira (50/50)
Еще одна футболка 50/50, но эта была слишком хороша, чтобы ее пропустить. Результат сотрудничества между загадочной легендой Джаем Полом и HIRA из Института Пола, эта футболка была украшена такими фразами, как «Хватит делать селфи» и «Не туристическая достопримечательность», что является прямым вызовом тем, кто стремится превратить Гренфелл в туристическое место. Как объяснила Хира их недвусмысленное сообщение: «Наше намерение состояло в том, чтобы сохранить ясность голоса в этом, мы не хотели, чтобы что-то стояло между тем, что вы видите, и тем, что нужно сказать».
Jai Paul x Hira в рамках акции 50/50 2019Brodie Kaman – Тошнота
Для берлинского графического дизайнера Brodie Kaman, родившегося в Перте, дизайн футболок дает возможность сделать что-то осязаемое. «Я получаю гораздо больше удовольствия, работая над вещами, которые материализуются физически», — сказал он. «Возможность визуализировать что-то осязаемое с экрана — это то, чему я научился на этом пути, и это важный инструмент для создания вещей за пределами цифровой сферы». Тошнота до сих пор была одной из наших любимых футболок.
Футболка Броди Камана «Тошнота»Джош Паркин – Бегущий клуб фрилансеров
Футболка для фрилансеров, иллюстратора Джоша Паркина (он же JoshParkyArt) была насмешливой отсылкой к этому постоянному настрою на электронные письма.
Популярный в нашем сообществе — футболка Джоша Паркина «Фрилансер»Minute Books — A Change of Kit, 10
Детище Эми Тибблс, Адама-Мортона Делани, Чарли Джеффриса и Скарлетт Четуин, A Change of Kit выпущен в честь празднования ЧМ-2019 среди женщин еще в июне. Команда работала с 11 креативщиками со всего мира, чтобы создать интерпретацию классической футбольной формы. Каждый из них был победителем, но видение перформативной печатной машины Minute Books для номера 10 было нашим личным достижением.
Подборка из коллекции ‘A Change Of Kit’FLORIAN TRIPOTEAU – PHOBOS EXPRESS ANTIQUE
Свидетельство того, что Флориан Трипото дал вторую попытку, самая первая кампания Флориана Трипото с нами на самом деле не увенчалась успехом после запуска, но теперь он планирует его год с Everpress. Его футболки, насыщенные эзотерической символикой, всегда пользуются успехом на нашем сайте — эта яркая антикварная футболка Phobos Express — наш выбор в этом году.
Дизайн «Фобос Экспресс» ветерана Everpress Флориана ТрипотоJohannes Schnatmann — Imaginatio
Чтобы создать свою футболку Imaginatio, еще одну любимую вещь после нашего поглощения в Берлине, Йоханнес Шнатманн обратился к Flyer Soziotope, — книге рейв-флаеров 80-х и 90-х годов. «На переднем принте типографский логотип серии для вечеринок», — сказал он нам. «А на оборотной стороне есть графическое изображение, полученное в результате перевода изображения в 3D-скульптуры».
«Imaginatio» Йоханнеса Шнатмана, представленное в рамках поглощения Everpress BerlinCARLA GAL – Gold Is 4 Life
Было бы невозможно выбрать фаворита из нашего осеннего поглощения в Барселоне. Тем не менее, если нам нужно выбрать только один, это будет футболка Carla Gal Gold Is 4 Life. Мы любили ее и за ее неподдельные советы о городе, когда мы разговаривали с ней, ее жемчужины мудрости включали: «Определенно выгодно общаться и оставаться на связи с важными людьми, потому что иногда в Барселоне это может быть так же важно (или даже больше! ), чем талант».
Футболка Carla Gal «Gold is 4 Life»Джесс Кокрейн – HSOOMS
Австралийская художница Джесс Кокрейн некоторое время была в центре нашего внимания. Она участвует в кампании 2018 года «50:50» с Amnesty International, ее мощные изображения женского тела в натуральную величину разоблачают цензуру и разрушают мужской взгляд. В этом году Hsooms был одним из ее лучших.
Футболка Jess Cochrane ‘HSOOMS’Jimbo Bones – All My Friends Are Dead
Эта футболка попала в наш зимний обзор в начале года, но мы не могли не включить ее в нашу также показываются основные моменты конца года. Длинный рукав Джимбо Боунса All My Friends Are Dead объединил в себе все лучшие элементы его рокового стиля.
Jimbo Bones «Все мои друзья мертвы»Corentin Plancade – COEUR BRISÉ
Использование футболок в качестве холста для комиксов заключается в том, что в конечном итоге футболка имеет большой пробег. Это как смотреть на новую футболку каждый раз, когда надеваешь ее. «Coeur Brisé» Корантена Планкада была насмешливой классикой жанра.
Corentin Plancade — «Coeur Brise»H.Y.T. Студия — FULL MOON
Дублинская студия иллюстрации и графического дизайна Джона Слэйда H.Y.T. У студии завидный список клиентов, в который входят лондонские ICA, Nike, Tate и Future Lab. Необычная графика и выигрышная цветовая комбинация обеспечили их футболке Full Moon место в списке.
HYT Studio – Full MoonПодробнее: 20 брендов футболок, которые вы должны знать в 2020 году. Пост, которым поделился Abc. (@advisoryboardcrystals)
Любой бренд, который сотрудничает с Википедией, находится на правильном пути, особенно когда конечный результат выглядит как первое кислотное приключение ребенка, объясняемое с помощью мелков и ментальные карты ограничены только страницей Wiki Лил Уэйна для вдохновения. Все их проекты, кажется, имеют глубину вдохновения, которая раздражающе хороша и читается как короткий рассказ, что неудивительно, если вы узнаете, что основатели Ремингтон Гест и Хизер Хабер, которые придумали ABC, когда делили бассейн Uber в Лос-Анджелесе, цель передать силу кристаллов уличной одежде. Это фантастическая миссия бренда.
Серийный убийца
Посмотреть эту публикацию в Instagram С одноименным названием, AKA Serial Killer имеет сюрреалистическую атмосферу в своих проектах, часто используя текст, чтобы намекнуть на какое-то более глубокое политическое или социологическое значение. Фитинг, как и его тезка, сделал то же самое, что стало важной вехой в политическом и экспериментальном кино. Наклейки с логотипом бренда доводят до совершенства атмосферу таинственности: «Не забывайте, что то, что вы видите, — это еще не все».
Эшли Уильямс
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Эшли Уильямс (@ashleywilliamslondon) в
Один из самых обсуждаемых молодых британских дизайнеров женской одежды. Коллекции Уильямса часто расходятся во мнениях и задают тренды. Укоренившись в смелых принтах и дизайне скейт-культуры и серфинга, ее футболки и спортивные костюмы с принтами вполне могут быть унисекс, как это часто бывает у Овна. Ее работа с тай-дай и неоновыми красками привлекает внимание во всех смыслах.
ASSID
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный 🅰💲💲🆔 © (@assid.club) на
9000 список года, ASSID стартовал только в 2018 году, но трое парней, стоящих за ним, уже давно в игре, и это видно по исполнению проектов. Их футболки имеют тот насмешливый характер, которого уличной одежде так долго не хватало, но в последнее время он возрождается.Brilliant
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация A Brilliant Brand (@abrilliantbrand)
Рынок Чайнатауна
instagram.com/p/BnkG_jblefZ/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное CHINATOWN MARKET (@chinatownmarket)
У CTM уже был отличный год, но без хорошего года признак замедления, легко предсказать 2019 год как очень хороший год для этого бренда из Лос-Анджелеса. Большие, смелые рисунки, напечатанные друг на друге яркими неоновыми цветами, напоминают плакаты Psych Rock 1960-х годов, конфликтуют с более современными отсылками, такими как смайлик Acid House, флип-логотип модного бренда и поп-культура тысячелетия.
Dreamland Syndicate
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное DREⒶMLAND (@dreamlandsyndicate) в
Базируется между Варшавским Синдикатом и Лондоном. корни в самостоятельной публикации и культуре DIY, сотрудничают с художниками и музыкантами для выпуска журналов и кассет после того, как им наскучил и разочаровал мир искусства. Они также делают действительно хорошие футболки, «ссылаясь на экзистенциальные образы, смешанные с идеалами контркультуры и панковским отношением». О чем еще ты можешь попросить?
Errortique
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Errortique (@errortique) в
Еще одна новинка для 2018 года — работа Jettsy Linsique. , соучредитель лондонского салона плетения и сушки волос KEASH. Объединяя все виды культурного вдохновения, Errortique создает одежду для женщин, предназначенную для расширения возможностей. Хотя на сегодняшний день они выпустили только один дизайн футболки разных цветов, у нас есть подозрение, что он не будет последним, и он достаточно уникален, чтобы попасть в этот список. Будем надеяться, что они продолжат выпускать футболки среди другой одежды в 2019 году..
Flagstuff
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное @f_lagstuf_f
Часть нового поколения брендов, вышедших из Токио, Flagstuff была создана в Токио. 2014 года Нобуюки Мураямы, и теперь она производит фурор на глобальном уровне. Черпая вдохновение из очень разнообразного списка всех подходящих мест, включая Sonic Youth, Video Girl, Patagonia и Hook-Ups, Flagstuff зарекомендовал себя как культовый фаворит среди графических футболок.
holiday®
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная Holiday (@holiday.brand)
Эскизный стиль Holiday® дополняет их игривость взять на себя уличную одежду, всегда смешанную с элементом серьезности, даже если это простой символ зарегистрированной торговой марки в конце их рукописного логотипа. Вдохновение варьируется от американской одежды до современной рабочей одежды и интернет-культуры, всегда со здоровым всплеском цвета и веселья. Основанный и разработанный Ником Лензини, бывшим дизайнером Stay Broke и стилистом Brockhampton, этот бренд будет только расти в течение 2019 года..
House33
Посмотреть эту запись в Instagram , который сам является типографским детищем известного дизайнерского агентства Brand Design Co из Делавэра. Первоначально запущенный в начале 2000-х, House33 был результатом сотрудничества между House Industries и британской легендой уличной одежды и моды почти мифического статуса Барнзли. В 2005 году компания даже открыла собственный магазин в Лондоне. Исчезнув еще до окончания нулевых, House33 теперь вернулся в 2018 году и собирается восстановиться в течение 2019 года..
La Folie 8
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Max Villa (@lafolie8) в
Max Villa aka La Folie’s 8 — художник, который обратился ко всем видам мерча, выражая свой соблазнительно пессимистичный и «пошел ты» настрой на зажигалках, толстовках, плакатах, футболках и даже кожаном пальто Burberry. Если вы резонируете с его атмосферой (а вы должны это сделать), вы можете поддержать его девиз «нахуй работу», купив его дьявольскую одежду и не давая ему работать. Или, используя еще один мудрый слоган с одной из его футболок… «ВЫРАЩИВАЙТЕ ДЕНЬГИ И НАХУЙТЕ СИСТЕМУ»
MISBHV
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное M I S B H V (@misbhv)
Noon Goons
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Noon Goons (@noongoons) на
Культура полдень в Южной Калифорнии любит винтажные счетчики — от оригинального панка и хардкора до корней скейтбординга и раннего джаза. С графикой, варьирующейся от коллегиальной и древнеанглийской типографики до сотрудничества с поместьем Чета Бейкера, во всем, что они делают, есть что-то простое, но очень точное.
Richardson
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, разделенный ʀɪᴄʜᴀʀᴅSᴏɴ (@Richardsonworld)
Сначала и Толсост, Ричардс — эротичный журнал, основанный в журнале 1998 года. стилист Эндрю Ричардсон. Родом из Лондона, Ричардсон переехал в Нью-Йорк в 1989 году, чтобы работать в индустрии моды под руководством стилиста Браны Вольф и фотографа Стивена Мейзела. Хотя журналу 20 лет, он издан всего 9вопросы, но при этом установил культовый статус. После сотрудничества с Supreme в 2003 году Ричардсон расширился до мерча, но в этом году он действительно прижился, и теперь линия одежды, возможно, более известна, чем сам журнал. Таков мир, в котором мы сейчас живем. Sci-Fi Fantasy — детище легендарного скейтбордиста и фотографа Джерри Хсу. Чистая, простая графика, основанная на шрифтах, игриво фокусируется на ерунде, часто просто используя название бренда. Там почти ничего нет, но в этом и весь смысл. Вы либо свяжетесь с ним, либо нет. Говоря точнее, и, используя собственные слова бренда, это «смело идет в никуда».
Stain Shade
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Stain Shade (@stain_shade) на
Еще одно новое имя для 2018 года, Stain Shade взимать плату за возвращение тай-дай. Они находятся на этих удивительно неуловимых ранних этапах жизни бренда — ни веб-сайта, ни реального описания бренда (их биография в Instagram просто гласит: «Покрасить дважды») — но у них уже есть со-подпись от LN-CC, Лиам Ходжес. , Caliroots, Boiler Room и Browns. Это довольно серьезно, так как они были запущены только в мае. Следите за этим как 2019разворачивается.
Surf is Dead
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное SURF IS DEAD™ (@surfisdead)
Surf мертв. Да здравствует серфинг. Еще один относительно новый лейбл из Лос-Анджелеса, Surf is Dead, представляет ностальгию по серфингу на Западном побережье в современном ключе. Беспечный подход к тому, как управлять своим брендом, кажется подходящим для бренда, основанного на серфинге в Калифорнии, но, к счастью, они находят время и энергию, чтобы продолжать выпускать потрясающие продукты и сотрудничать.
Stray Rats
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный S T R A Y R ☆ T S (@strayrats) на
UDLI Editions
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Дж. С. Райтом (@liver_ideas)
книги художников и одежду. У них сырая эстетика low-fi во всем, что они делают, и это работает. Их футболки выглядят так, как будто они сделали все возможное, чтобы использовать всю доступную им поверхность, с большими принтами на груди, принтами на спине и узорами или типографикой на рукавах. Они также делают довольно много уникальных футболок, которые варьируются от раскрашенных тай-дай до футболок с ручной росписью. Их непринужденный практический подход не может быть воплощен лучше, чем описание продукта для одного из их последних дизайнов… «Издание из двадцати пяти экземпляров с двумя художественными пробами и одним, на которое пролили кофе».