Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Топ рэп русский 2019: Рэп 2019 года — слушать онлайн и скачать бесплатно

Топ рэп русский 2019: Рэп 2019 года — слушать онлайн и скачать бесплатно

Убийства, наркотики, ДТП. Как умирали русские рэперы

MC Молодой (1983–2009)

close

100%

Российский музыкант MC Молодой (Антон Ионов) начал заниматься рэпом в возрасте 14 лет в Праге. Вместе с D. Bruto и Димаком он основал проект Psycho MC`s, который представлял русский рэп в Центральной Европе. При поддержке Касты их треки издавались в России на сборнике Rap.Runet.

В 2002 году МС Молодой основал проект «П-13» и познакомился с рэпером Лигалайзом (Андреем Меньшиковым) — вскоре вышел их совместный трек «Без извинений». Также Лигалайз был впечатлен композицией Ионова «Я знаю людей…» и предложил придумать к ней припев. Так «П-13» стал популярным в России. Затем появился ряд синглов и альбомов МС Молодого — как в коллаборациях, так и сольно.

Рэпер также стал одним из основателей баттл-культуры в России. Одним из его самых популярных треков стала «Игра в реальную жизнь», записанная со Смоки Мо.

29 июня 2009 года стало известно, что 26-летний Ионов пропал без вести. Документов при себе он не имел, и около трех недель родственники занимались его поисками. 18 июля тело Ионова доставили в морг. Причиной смерти назвали остановку сердца. Вероятно, проблемы со здоровьем рэпера были связаны с наркотической зависимостью, которую он не скрывал.

Децл (1983–2019)

close

100%

Рэпер Децл (Кирилл Толмацкий) умер 3 февраля 2019 года после выступления в Ижевске от острой сердечной недостаточности. Музыкант почувствовал недомогание после выступления на частной вечеринке в одном из ночных клубов. Его директор Павел Беленец подчеркнул, что перед выходом на сцену артист не жаловался на плохое самочувствие и не подавал признаков слабости. Диджей, который сменил Децла на сцене после его выступления, также сказал, что не заметил ничего странного в его поведении. Однако вскоре после того, как Толмацкий ушел в гримерку, он побледнел, сел в кресло и потерял сознание.

Врачи скорой помощи приехали через пять минут после вызова, но не смогли вернуть рэпера к жизни. Беленец подчеркнул, что Децл никогда не жаловался на здоровье и всегда чувствовал себя хорошо. Мать рэпера Ирина Толмацкая в эфире Первого канала заявила, что ее 35-летний сын не выдержал напряженной работы:

«Перенагрузки. Он много работал. Записал за последние полгода два альбома. Он как-то жаловался, что «мама, у меня болит рука, нога». Я предлагала сходить к врачу, а он говорит — нет, это невралгия, много работы».

Сразу же после смерти артиста в сети появились слухи относительно того, что причиной его кончины могли стать наркотики или алкоголь. Однако никто из тех, кто общался с Толмацким перед выступлением, не смог подтвердить факта употребления им каких-либо алкогольных или наркотических веществ. Источник в СК рассказал о том, что анализ крови музыканта на содержание соответствующих веществ также не дал никаких результатов.

close

100%

Выпускник «Фабрики звезд-4» Ратмир Шишков был участником музыкальной группы «Банда» вместе с Тимати, Домиником Джокером и Анастасией Кочетковой. Квартет не просуществовал долго и распался после трагической гибели 19-летнего солиста.

В ночь на 23 марта 2007 года Шишков и его четверо друзей попали в смертельное ДТП в Москве. Их «Мерседес» столкнулся с другим автомобилем, загорелся и взорвался. Погибших опознали по зубам и фрагментам одежды. Позже выяснилось, что виновником аварии стал водитель «Мерседеса» Тимур Байсаров, проехавший на красный сигнал светофора.

Через несколько часов после смерти Шишкова у него родилась дочь Стефания.

Рома Англичанин (1988–2017)

close

100%

Белорусский рэпер Рома Англичанин (Роман Сащенко) обрел популярность в первой половине нулевых благодаря сотрудничеству с проектом ЛСП Олега Савченко. Они выпустили альбомы «ЁП», «Виселица», «Romantic Colegtion» и другие. В 2014 году на музыкантов обратил внимание Оксимирон (признан в РФ иностранным агентом) и пригласил их в свое агентство Booking Machine.

Рома Англичанин погиб 30 июля 2017 года в возрасте 29 лет. Точная причина его смерти не озвучена до сих пор. Самая популярная теория фанатов — рэпер скончался от передозировки.

В интервью Юрию Дудю (признан в РФ иностранным агентом) Савченко подтвердил, что Англичанин употреблял запрещенные вещества, но никто не мог переубедить его побороть зависимость. Впоследствии ЛСП посвятил Англичанину клип «Тело» и песню «Вспоминай».

Лева Twice (1989–2012)

close

100%

Самые популярные треки рэпера Левы Twice (Левона Папяна) — «Ты жил», «200$», «Game Over» и «Пред пред последний».

7 июня 2012 года Лева Twice скончался в возрасте 23 лет в своей квартире в Петербурге. Во время ссоры его зарезала любимая девушка Екатерина Дорофеева. Удар ножом в грудь оказался смертельным, и прибывшим медикам осталось только констатировать смерть. Друзья Левона рассказали, что он очень любил девушку и часто упоминал ее в своих треках.

Энди Картрайт (1990–2020)

close

100%

Энди Картрайт (Александр Юшко) был участником рэп-баттлов — преимущественно на площадке Versus Battle. Он сотрудничал с исполнителями Луперкалем («Проект Увечье»), Нигативом, Ресторатором и другими. Рэпер выпустил семь сольных студийных альбомов, последний из которых — «Форева я» — вышел в 2018 году.

Летом 2020 года в петербургской квартире были найдены расчлененные и расфасованные по пакетам останки Картрайта. Обвиняемой по делу стала вдова музыканта Марина Кохал. Женщина сразу же призналась в расчленении. Она заявила, что таким образом хотела лишь скрыть факт смерти мужа, а сам он якобы умер от передозировки.

Следствие установило, что 13 июля 2020 года обвиняемая, задумав убийство своего мужа, купила в аптеке инсулиновый препарат, а полторы недели спустя ввела рэперу инъекцию. От этого у него развились шоковое состояние и гипоксия, в результате чего он умер.

Murda Killa (1993–2020)

close

100%

Российский хип-хоп исполнитель Murda Killa (Максим Решетников) начал заниматься рэпом в 2012 году и участвовал в текстовых батлах. В 2015 году он выпустил первые треки, а спустя год презентовал релиз «Murderland». В 2018-м вышли три релиза Murda Killa: «Brokestar», «Темнота» и «Октябрьская грязь». Незадолго до смерти в 2020 году Murda Killa выпустил совместный релиз с Сашей Скулом «Навьи тропы».

13 июля 2020 года блогер Саша Конь написал в соцсетях, что Решетников второй день не выходит на связь. Вскрыв квартиру рэпера, Конь и его друг обнаружили его мертвым. Оказалось, что Решетников скончался в ночь на 13 июля из-за приступа астмы. Причиной проблем со здоровьем могли стать алкоголь и антидепрессанты.

Yung Trappa (1995–2023)

close

100%

Петербургский рэпер Yung Trappa (Владислав Ширяев) выпустил первый альбом в 2012 году. В 2014-м он принял участие в Versus Battle вместе с Федуком. В свой день рождения 14 августа 2015 года Ширяев был задержан за хранение и распространение наркотиков и пробыл в тюрьме пять с половиной лет. После освобождения в 2021 году Ширяев выпустил две совместные работы с Алишером Моргенштерном (признан в РФ иностранным агентом).

Вскоре его снова задержали — на этот раз по обвинению в принуждении девушки к половым связям под угрозой убийства. После 14 месяцев в СИЗО Ширяев вышел на свободу в декабре 2022 года. 3 февраля 2023 года рэпер скончался в возрасте 27 лет. Его тело обнаружили в квартире жилого дома на Дровяной улице. Как сообщает Mash, Yung Trappa умер от острого отравления неизвестным веществом.

Горячие российские рэперши

Горячие российские рэперши


05 августа 2022
17:44

Поделиться:

Имена российских рэперов знают многие, а как насчёт девчонок, которые тоже могут раскачать любую тусовку? У нас подборка самых горячих! Кто они — девушки русского рэпа?

Эмелевская

Эмелевская начала заниматься рэпом ещё в 2011-м. Её первыми шагами в музыке были фиты с другими исполнителями. О рэперше узнали все после релиза клипа на песню «Врать» в 2017-м. А через год её видео с Mozee Montana «Беллуччи» набрало первый миллион просмотров. Кстати, хорошим опытом для Эмелевской стала работала на радио, где она сама брала интервью у других рэперов. Она стала лучше понимать этот стиль. Саму себя исполнительница называет «девочкой-кипяток», и именно так она озаглавила свой дебютный альбом. Фанатки признаются, что песни Эмелевской помогают им быть уверенными в себе и даже спасают их жизни. Сильно!

Instasamka

Instasamka может похвастаться не только своим чётким рэпом, но и скандальными историями. И непонятно, на чём она продвигается больше: на творчестве или хайпе? 5 лет назад она была обычным блогером и записывала вайны. Последовав примеру своих коллег, блогерша тоже решила запеть. Точнее, зачитать. В 2018-м Instasamka выпустила свой первый альбом Born to Flex. С тех пор многое изменилось — она стала гораздо популярнее, только вот рэпершу постоянно обвиняют в плагиате треков и эстетики Cardi B. Интерес к себе Instasamka подогревает эпатажным образом и выходками типа подстроенного ограбления, аварии или фейковой беременности.

Mozee Montana

Mozee Montana (она же Алина Мкртчян) любила музыку с детства, и отдельное место в её сердце всегда занимал зарубежный рэп. Уже в 12 лет она записала первый трек на местной студии во Владивостоке. Тогда она перепела Ники Минаж и взяла псевдоним $low Mo. Амбиции привели Алину в Москву, где и начался её карьерный рост уже под ником Mozee Montana. Кстати, в основном популярность ей принесли не треки, а участие в баттлах с другими рэперами. Острая на язык, Алина разносила их в пух и прах. Сейчас Mozee Montana успешно продвигает женский рэп в России. Кстати, в прошлом месяце у неё вышел трек «Не сегодня».

Masha Hima

Героиня треков Маши Hima — вовсе не супервумен, которая способна на всё. Она сочиняет рэп о том, как сложно быть женщиной, и заостряет внимание на жизненных проблемах. Как и любая другая девочка, Маша влюбляется и переживает расставания — из этих историй она и черпает вдохновение. Маша совсем не следит за новыми течениями в рэпе и не пытается им соответствовать. Так что этот жанр Masha Hima интерпретирует по-своему. Кстати, в 2019 году у них с Эмелевской вышел совместный альбом «Я сейчас умру». Ух, кажется, в нём собраны все-все женские переживания.

Tatarka

Её конкуренты — Ники Минаж, Рианна и Бейонсе. Как тебе такое заявление рэперши Татарки? Она выстрелила в 2017 году со своим первым треком «Алтын» на татарском языке. Такого мы ещё не слышали! После выхода дебютного альбома Tatarka начала давать концерты в России. Ей предлагали выступить даже на европейских фестивалях. Может, поэтому рэперша решила соревноваться сразу с американскими звёздами? В интервью она сообщила, что на российский сцене любит только себя. Что ж, очень самоуверенно. Чтобы завоевать любовь зарубежной аудитории, Tatarka выпустила трек Pussy Power на английском.

Сарра

Каково быть первой темнокожей рэпершей в России? Давай узнаем у Сарры. Её трек «Хозяйка» стал настоящей рэп-сенсацией 2020-го. Сарра прославилась ещё до релиза трека — в основном благодаря семейным драмам с участием её мамы. Она даже ходила на «Прямой эфир» с Андреем Малаховым. А ещё она популярная блогерша: сейчас у Сарры 1,7 млн подписчиков. Рэперша ещё больше раскрутилась после интервью на YouTube-шоу с Ксенией Хоффман.

Фото: соцсети

Поделиться:

Загружается …

Все новости

мы в социальных сетях

Влияние черной музыки на русскую популярную культуру, 1890-2002 гг. •

В следующей статье российский ди-джей Иван Чижевский эксклюзивно для BlackPast.org описывает долгую историю черной музыки и черных музыкальных исполнителей в России. Написав с музыкального фестиваля в Одессе, Украина, в июне 2019 года, он излагает свои взгляды ниже.

Посещая фестивали электронной танцевальной музыки в России и за рубежом, я начала размышлять о том моменте, когда впервые в жизни оказалась на дискотеке. Произошло это где-то в Грузии в старом Советском Союзе в 19 году.86. В то время мне было четыре года. Дневная дискотека была организована для отдыхающих в санатории, в основном родителей и их детей со всего Советского Союза. Диджеем был загорелый мужчина в желтом топе и с прической в ​​африканском стиле. Мало того, что из громкоговорителей звучала музыка с влиянием чернокожих, это мероприятие было частью коллективного исполнения элементов нового типа танцев для вечеринок, охвативших всю страну.

Позже, в 1990-х, я посетил несколько рок-фестивалей и мероприятий в Москве и других городах постсоветского пространства, связанных с электронной музыкой. Увидев эти спектакли, я задумался об истоках этого интернационального явления. К этому моменту я был вовлечен в производство электронной музыки. Это казалось логичным продолжением семейной традиции. Несколько членов моей семьи исполняли джазовую музыку в Союзе Советских Социалистических Республик (СССР) с середины 19-го века.60-е годы. Помимо их и моей связи с этой музыкой, я начал думать о давних исторических и лирических связях, которые привели меня и миллионы других россиян к оценке этих различных музыкальных стилей, импортированных из Соединенных Штатов, а затем из Африки. В этой статье я предлагаю краткую хронологию этой культурной интеграции, которая происходила в несколько этапов.

Россияне впервые познакомились с доджазовыми формами черной музыки в конце 19 века. Американские чернокожие оркестры и поющие исполнители, такие как Fisk Jubilee Singers, впервые приехали в Санкт-Петербург в 1890 с. В то же время рэгтайм, более светская музыка, стал популярным, принеся с собой «американские» танцы, такие как кейкуолк. Рэгтайм исполнялся в салонах и на вечеринках в саду, а также духовыми оркестрами, игравшими на улицах или в ночных клубах и других увеселительных заведениях крупных городов России.

К началу ХХ века бразильское максиксе и аргентинское танго попали в Россию через Европу незадолго до Первой мировой войны и приобрели еще большую популярность в стране. В Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах в основном афроамериканские вокально-инструментальные коллективы, такие как «Луизианская гвардия амазонок», «Креольский дуэт Кристи» и «Трио Харриса», а также его отдельные исполнители, такие как Коретта Альфред. , Эмма Харрис, Фанни Смит и Олли Бургойн начали выступать около 19 лет.03. У других афроамериканских исполнителей, таких как Перл Хобсон, Белль Дэвис, Эби Митчелл, Жозефина Моркашани, «Черные трубадуры» и популярный дуэт «Джонсон и Дин», появились поклонники в дореволюционной России. Российский революционный период 1917-1919 годов прервал эти выступления, но не положил конец уважению русского народа к афроамериканской музыке.

1 октября 1922 года считается датой рождения советского джаза, хотя он был официально запрещен в СССР. Несмотря на запрет, страну продолжали посещать ряд афроамериканских джазовых исполнителей. В 1926 «Короли джаза», среди которых были многие из первых звезд джаза, гастролировали по советским городам. Джазовыми королями были музыканты из Нового Орлеана, в том числе Фрэнк Уизерс — тромбон, Сидни Беше — кларнет, Бенни Пейтон — барабаны, Фред Коксито — баритон-саксофон и Дэн Пэриш — фортепиано. Примерно в то же время советские зрители увидели варьете Сэма Вудинга «Шоколадные детишки » на музыку гарлемского автора песен Нобла Сиссле. Отрывки из этого спектакля вошли в документальный фильм Дзиги Вертова «19 лет».26 документальный фильм Шестая часть мира , который был призван познакомить мир с новым советским обществом.

Восемь лет спустя, 29 марта 1934 года, Коретта Альфред, выступавшая и в досоветской России, и в Советском Союзе, отметила 30-летие своей творческой деятельности на дореволюционной и советской сцене радиоконцертом с другими видные советские художники. Радиопрограмма была записана в Париже, Франция, где получила высокую оценку французской прессы. Коретта Альфред была одной из первых афроамериканских исполнительниц, записавших и выпустивших виниловые пластинки в России в начале 20 века.

Афроамериканцы Поль Робсон и Мариан Андерсон также выступали в СССР в 1930-е годы. К концу этого десятилетия афроамериканская исполнительская культура стала популярным сегментом советских эстрадных шоу, кино и популярных танцев. Например, известная кавер-версия песни Дюка Эллингтона « Caravan » 1936 года была записана лидером советского джаз-бэнда Ади Рознером.

Дюк Эллингтон подвергся нападению российских джазовых фанатов в Москве, СССР, 1971 г.
Предоставлено Национальным музеем американской истории (AC0301-0000039))

1950-е были трудным временем для джаза в СССР, поскольку советское правительство все больше ограничивало влияние западной культуры. Тем не менее, западные музыкальные влияния продолжали иметь аудиторию. Выдающаяся афроколумбийская музыкант и актриса Леонор Гонсалес Мина выступила на Шестом Международном фестивале молодежи и студентов в Москве в 1957 году. Ее выступление стало знаковым событием. К 1960-м годам джаз с влиянием чернокожих, казалось, возвращается, отмеченный двухмесячным 19-летием.62 гастролей оркестра Бенни Гудмана по СССР, в которых проявились таланты Джойи Шерил, Джо Ньюмана и Тедди Уилсона. Пять лет спустя, в 1967 году, на джазовый фестиваль в Таллинне (ныне Эстония) приехала группа американского саксофониста Чарльза Ллойда.

Четыре года спустя, в 1971 году, когда самолет с Дюком Эллингтоном и его оркестром прибыл в Ленинград (ныне Санкт-Петербург), его встретила огромная толпа. Группа ответила благодарной публике, сыграв музыку диксиленда на посадочной площадке. Оркестр Эллингтона, крупнейшая джазовая группа, гастролировавшая по Советскому Союзу, включала шесть саксофонов: Рассел Прокоп, Пол Гонсалвес, Гарольд Эшби, Норрис Терни, Гарольд «Гизил» Минерв и Гарри Карни; трубы: Кути Уильямс, Мерсер Эллингтон, Гарольд Мэнни Джонсон, Эдди Престон и Джонни Коулз; и тромбоны: Малкольм Тейлор, Митчелл «Бути» Вуд и Чак Коннорс. Джо Бенджамин был на басу, а Руфус «Спиди» Джонс был на барабанах. Два вокалиста, Нед Брукшир и Тони Уоткинс, также аккомпанировали группе.

Где бы ни выступал Оркестр Эллингтона, билеты были распроданы. Каждый из трех концертов Эллингтона в Киеве (ныне Украина) посещало более 10 000 человек, а на каждое его выступление в Москве приходило более 12 000 человек. Позже Эллингтон вспоминал: «Знаете ли вы, что некоторые наши концерты длились четыре часа? Да и никто не жаловался, ни публика, ни работники сцены, ни даже музыканты в оркестре. Русские пришли послушать нашу музыку, просто так. Десять или двенадцать раз они вызывали нас на бис». Одно из следствий концертов: кавер-версий на выступления оркестра выпустило больше советских джазовых музыкантов, чем кавер-версий любого другого музыканта. Более 100 альбомов занесены в виниловый каталог Советского Союза как дань уважения этому буйному афроамериканскому композитору и исполнителю.

Успех турне Дюка Эллингтона привел к тому, что другие афроамериканские джазовые исполнители посетили Советский Союз. В Москве, Ленинграде и других советских городах местные русские джазмены играли с музыкантами одних из лучших джазовых оркестров США. Джаз стал музыкой тысяч россиян, а джем-сейшен привел к значительному информационному культурному обмену между артистами СССР и США. Эти обмены также имели непредвиденные последствия: более четверти советских джазовых музыкантов уехали в Нью-Йорк, как только советское правительство в 1919 г.73 ослабил контроль за эмиграцией из СССР.

Джаз был самой популярной музыкой с влиянием афроамериканцев в 1970-х годах, но даже в то десятилетие его доминированию бросали вызов новые черные музыкальные жанры, включая ритм-энд-блюз/соул и диско, а к 1980-м — хип-хоп, джангл. и хаус-музыка. Стиви Уандер оказал большое влияние на советскую разновидность R&B\соул-музыки. На его песни перепело больше советских музыкантов, чем на любого другого исполнителя этих музыкальных стилей. Эти каверы одновременно отражали и продвигали период музыкальной «оттепели» для молодого поколения советских музыкантов, которые теперь охотно демонстрировали свои версии соул-джаза, фьюжн, джаз-рока, фолк-рока и фанка. Обе эпохи до джаза (1890-1920) и длительный период советского джаза (1922-1975) познакомили тысячи россиян и советских граждан с афроамериканской музыкой. Следующее поколение было готово к новому музыкальному и танцевальному опыту.

Это случилось 7 декабря 1978 года, когда Boney M, евро-карибская вокальная группа из Западной Германии, приземлилась в московском аэропорту Шереметьево. Вокалисты Лиз Митчелл, Мэйзи Уильямс, Марсия Барнетт и Бобби Фаррелл, а также их группа вместе с семью тоннами оборудования — гораздо больше, чем любой исполнитель привозил ранее — показали, что планируется что-то грандиозное. И это было великолепно.

Boney M перед собором Василия Блаженного на Красной площади, Москва, 1978 год

Boney M устроили фейерверк на сцене концертного зала «Россия» в Москве, чего никто раньше не видел. Музыканты выступали в блестящих одеждах с перьями, сцена была красочной и яркой. Американский журнал Time назвал гастроли Boney M по СССР «величайшим событием 1978 года». Они записали альбом «Легенда о золотой дискотеке» на московской студии. Тем не менее советские правительственные цензоры сочли лирику, в которой говорилось о «величайшей машине любви России и любовнике русской королевы», слишком явной для советских граждан. Хотя альбомы были записаны на лейбле Мелодия и производились на заводах по всему Советскому Союзу в Ташкенте (ныне Узбекистан), Риге (ныне Латвия), Тбилиси (ныне Грузия) и Апрелевке под Москвой, фактически было отпечатано всего 100 000 штук. Учитывая эти цифры в стране с населением более 287 миллионов человек в 1978 году, неудивительно, что альбом в мгновение ока стал редкостью. Советские любители музыки были готовы заплатить за нее любые деньги; У тех магазинов, где появились эти альбомы, сразу собирались толпы, и иногда местным властям приходилось вызывать полицию для пресечения массовых беспорядков. Успех Boney M привел к тому, что другие артисты дискотеки посетили Советский Союз в 19-м веке.80-х и, как это было с предыдущими поколениями, многочисленные молодые советские музыканты создавали кавер-версии диско-хитов различных афроамериканских, а теперь и африканских и афроевропейских исполнителей.

Почти одновременно с повальным увлечением дискотекой под влиянием афроамериканцев в Советском Союзе через песни была представлена ​​культура черного хип-хопа. По мере того, как самому Советскому Союзу бросали вызов молодые люди, стремившиеся к переменам снизу, и реформы нового советского лидера Михаила Горбачева, просачивавшиеся сверху вниз, начала просачиваться информация о зарождающейся культуре хип-хопа. в Советский Союз, расширяя и углубляя субкультурное пространство в нашей стране. В 1984 кавер на песню «Rapper’s Delight» группы «Chas Pic» («Час пик») появился всего через пять лет после того, как Sugarhill Gang записали оригинальную версию в Нью-Йорке. В 1986 году в СССР начался брейк-данс, когда вышел культовый фильм «Курьер».

По иронии судьбы джаз продолжал пользоваться популярностью у старшего поколения советских граждан. В 1991 году, в последний год существования Советского Союза, состоялся Первый Международный Московский джазовый фестиваль, на котором вместе с советскими звездами играли мировые титаны джаза Сан Ра, Фредди Хаббард, Бенни Голсон, Лестер Боуи и Брэдфорд Марсалис. Мы должны помнить, что даже когда популярность джаза в СССР угасала, афроамериканский джаз и его исполнители помогли зародить новую волну танцевальной культуры диско и хип-хоп в Советском Союзе.

В 1992 году, через год после распада Советского Союза, в прокат вышел американский фильм «Телохранитель», и вскоре Уитни Хьюстон стала самой узнаваемой афроамериканской певицей в России и большинстве других бывших советских республик. Ее популярности способствовало появление магазинов видеопроката и уличных продавцов аудиокассет, которых не было в старом Советском Союзе. Информация о Хьюстоне и других новых артистах, а также о новых танцах и музыке теперь гораздо быстрее распространялась по бывшим советским республикам. Новые (постсоветские) радиостанции, журналы и ночные клубы также ускорили рост новой музыкальной и танцевальной инфраструктуры в России и бывших советских республиках, таких как Украина и Латвия.

Эти разработки позволили провести спонтанный эксперимент, свидетелем которого я лично был. Особо хочется отдать должное концертам представителей британской альтернативной сцены, Skunk Anansie и Dub War, состоявшимся в Москве в 1996 году. На мой взгляд, эти концерты отразили сердцевину новой музыки 1990-х, совершенно отличную от тех музыкальных и танцевальные формы, побывавшие в России ранее. Кроме того, в 1919 году Россию посетил диджей Green Velvet, афроамериканец, основоположник постсоветской хаус-музыки. 97. В том же году на российскую сцену вышел первый афроамериканский рэпер N’Pans. За ним последовал ряд других исполнителей хип-хопа, включая Goldie, 4hero, Grooverider и LTJ Bookem, каждый из которых оказал огромное влияние на развитие отдельной музыкальной и танцевальной субкультуры, а также на рост нового клуба и Фестивальный опыт в России.

В 1998 году в Москве появилась одна из ведущих хип-хоп групп Run-DMC. Их тур способствовал второй волне брейк-данса, что, в свою очередь, привело к появлению ряда новых танцевальных школ, поскольку информация о различных музыкальных подстилях, появившихся в Соединенных Штатах в последние два десятилетия 20-го века, достигла нашего округа. На мой взгляд, третий этап развития клубной танцевальной культуры и более широкий спектр субкультурных танцевальных явлений, связанных с такими направлениями, как диско и фанк, совпал с концертом Джеймса Брауна в Кремле в 2002 году9.0005

Русская, а затем советская массовая культура менялась со временем из-за многочисленных влияний как внутри страны, так и из-за рубежа. Одной из упущенных из виду, но чрезвычайно влиятельной силой в этом изменении был афро-бит, разнообразные выражения афроамериканской музыки, которые глубоко проникли в русскую душу.

10 лучших французских рэп-песен 2021 года

Конец года, а это значит, что пришло время подвести итоги французской рэп-сцены. Найдите мою личную подборку из лучших французских рэп-песен 2021 года .

Я пытался смешать коммерческий рэп и начинающих рэперов, которых я открыл для себя в этом году. Кстати, я сделал еще одну музыкальную подборку на 2021 год: 7 лучших французских песен 2021 года. «Цивилизация», но пока не лучшая из его работ (мой фаворит — «Le chant des sirènes», выпущенный в 2011 году). Этот альбом разделен на две части с темной стороной, а другая более мягкая и больше ориентирована на его любовь к своей девушке и партнеру по рэпу Гринджу. «L’odeur de l’essence» (= запах газа) — это французская рэп-песня 2021 года, она рисует мрачное видение французского общества, где все готово взорваться.

Он критикует поляризацию общественных дебатов (тот факт, что всех оскорбляет каждая тема), полицейское насилие, изменение климата и эгоизм общества. Вывод таков: мы все сражаемся в «самолете», который вот-вот разобьется. Видео ролик качественный, супер визуальный. В сопровождении отличного музыкального потока, созданного битмейкерами Skread и Phazz. Если вам нравится эта популярная французская песня, рекомендую послушать старую «Sucide social» (2011).

2 – Marché Noir – SCH

Знаменитый французский рэпер из Марселя выпустил в этом году новый альбом «JVLIVS II», а «Marché Noir» стал первой выпущенной песней. В этой песне он сыграл гангстера (с рэпером Kofs) в кинематографической мрачной атмосфере, происходящей между Гибралтарским проливом и марсельской гаванью в видеоклипе в виде короткометражного фильма.

Эта французская рэп-песня 2021 года отличается отсутствием припева и сопровождается завораживающей флейтой.

3 – Cassim Sall – Slimka

Открытие 2021 года, появляется Slimka.. Швейцарский рэпер (но все же он говорит по-французски). Первый раз слушаю рэпера из Женевы и это хороший сюрприз! Второй сюрприз, это уже его четвертый альбом. «Cassim Sall» — это название из его альбома «Tunnel Vision», в котором он показывает свою любовь к женщинам в целом и, в частности, к своей матери.

Забавный факт, рэпер ходил в школу дизайна одежды и занимался модельным бизнесом. Вот почему он всегда выпускает специальный мерчандайзинг для каждого из своих альбомов. Для последнего он сотрудничал с французским дизайнером, живущим в Англии, по имени «Ла Маскарад». Спустя короткое время (после выхода альбома) сборник был довольно быстро распродан.

Cassim Sall (ссылка на YouTube)

4 — Booska Promesse — Kekra

Парижский рэпер выпустил в этом году много синглов и два альбома «Kekra» и «arkeK» (написано вверх ногами). В этом году мне нравятся французские рэп-песни «Phénomène», «Ready», «Dans l’dos» и название «Hokuto», которое есть на втором альбоме. В марте он провел оригинальную живую сессию в Дефансе, финансовом районе рядом с Парижем (расположенном на западе Парижа, где вырос Кекра), на вершине башни, играя некоторые названия альбома «arkeK».

Я рад, потому что Кекра вернулась с ритмичными песнями и быстрым потоком. Он имеет тенденцию менять свой стиль от одного альбома к другому, и эти последние альбомы напоминают мне его первые потрясающие треки, такие как «9 Mili» или «Tout Seul».

Booska Promesse (ссылка на YouTube)

5 — SPECIAL — Laylow (ft. Nekfeu & Fousheé)

Laylow, рэпер из Тулузы, выпустил альбом «L’Étrange Histoire de Mr. Anderson» в 2021 году. У него была привилегия выступить с известным французским рэпером Nekfeu и нью-йоркским соул-исполнителем Fousheé. Французская рэп-песня 2021 года «SPECIAL» – прекрасная дань уважения рэперу Непалу, скончавшемуся в 2019 году.. Эта песня, сыгранная на расслабляющем инструментальном падеже, напоминает мне трек «Deviens génial» (= стать крутым) рэпера VALD. Лейлоу всегда уделяет большое внимание своим видеоклипам, и клип «SPECIAL» не нарушает правила с помощью жестокого клипа, контрастирующего с мирной лирикой.

Забавный факт, в начале декабря 2021 года он анонсировал концерт в марте 2022 года на Accor Arena в Париже. Результат? На концерт было продано 14 000 билетов менее чем за восемь часов.

6 – Ma Casio – июль

Один из моих любимых французских рэперов, как обычно, сумел сохранить свой невероятный творческий ритм, выпустив три альбома. Вам должна понравиться автонастройка, чтобы насладиться прослушиванием музыки этого исполнителя из Марселя. После выпуска французской рэп-песни 2020 года «Bande organisée», объединившей всю марсельскую французскую рэп-сцену вместе, ему удалось создать большое сотрудничество между парижскими и марсельскими рэперами в одном треке «Légendaire».

Мне понравились песни «John» или «Pic et pic, alcool et drame» из альбома «Demain ça ira» и «Toda la noche» с участием рэперов Naps и испанца Morad (с некоторыми испанскими текстами и идеально подходит для танцы) из альбома «Indépendance». Но мой любимый на данный момент — «Ма Касио», о том, как его арестовала полиция. В 2021 году Джул все еще поет о дружбе, любовных историях и вечеринках.

Ma Casio (ссылка на YouTube)

7 — Protège-tibia — MC Solaar

MC Solaar — не начинающий французский рэпер. Он принадлежит к старой школе французского рэпа (статья об этом), но он все еще активен. Он выпустил свой первый альбом в 1991 году! Этот альбом на самом деле является переизданием двух старых альбомов «Paradisiaque» и «Mc Solaar», выпущенных в 1997 и 1998 годах. предпочитаю трек «Protège-tibia» или «Gangster moderne». Этот последний альбом довольно важен, так как в общей сложности он состоит из двух компакт-дисков и двадцати семи треков.

Protège-tibia (ссылка на YouTube)

8 — Fenêtre sur mer — Bekar

Еще одно открытие 2021 года, я бы сказал, что Бекар вдохновил себя на постановку от художника Джуля (особенно с колокольчиками). Но все же мне очень нравится постановка, которая заставит вас шевелить головой, слушая эту французскую рэп-песню 2021 года. За отличным продюссером стоит битмейкер Луччи и его лейбл NorthFace Records.

Необычный момент: этот артист родом из северного французского города Лилль (большинство французских рэперов либо из Парижа, либо из Марселя). «Fenêtre sur mer» (=окно в море) — это ода свободе, она выражает желание увидеть новые горизонты и убежать.

9 — Σ.

MOROSE — Damso

Известный бельгийский рэпер выпустил в 2021 году альбом «QALF infinity» с тем же стилем, быстрым темпом и мощными текстами. Производство с быстрым темпом и стилем трэп, а также осмысленная лирика в конечном итоге создали этот красивый и хорошо сделанный альбом от Damso. Это определенно завершенный проект, и цифры не врут, альбом был самым популярным во Франции в 2021 году на Spotify.

Должен признаться, что выбрал самую популярную рэп-песню с последнего альбома, но мне также нравится песня «Ψ.PASSION». Саксофон и фортепиано в конце «Σ.MOROSE» подняли песню на новый уровень. Помимо своего альбома, Дамсо сотрудничал с другим бельгийским исполнителем, Анжель, над песней «Démons» в конце 2021 года.0005

Σ.MOROSE (ссылка на Youtube)

10 — Anesthésie Vocale — Davodka

Несмотря на то, что это французская рэп-песня 2021 года, по стилю она больше похожа на песни начала 2000 года. Парижский исполнитель русского происхождения (объясняя свое сценическое имя) читает рэп о своей жизни и проблемах с алкоголем, разрушающих его жизнь, это довольно темно. Эта песня, как и все его песни, хорошо сделаны с запоминающимися текстами.

Другие французские рэп-песни 2021 года, которые могли попасть в этот список:

  • Ultra – Booba
  • Hier Encore – Jazzy Bazz, EDGE, Esso Luxueux
  • 88% (Window) – 404Billy (ft. Benjamin Epps)
  • Attrape-moi si tu peux – Sofiane
  • Les laisser parler – Джорджио
  • Issue de secours – Georgio
  • Du mal à te dire – Dinos ft Damso
  • Blizzard – Vladimir Cauchemar(ft. Benjamin Epps)
  • Off – Winnterzuko (но 2020)
9 0002 В заключение, вот список! Вы открыли для себя французских рэперов? Пожалуйста, прокомментируйте эту запись в блоге, чтобы сообщить мне о вашей любимой французской рэп-песне 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *