Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Торт роналдо фото: фото и цены, недорого купить в Москве

Торт роналдо фото: фото и цены, недорого купить в Москве

Содержание

торты от Елены Мазильниковой из Альметьевска — Реальное время

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 25-я

Фото: предоставлено Еленой Мазильниковой

Полтора года назад жительница Альметьевска Елена Мазильникова решила сменить профессиональное поприще. Теперь вместо управления нефтеперекачивающими установками она печет изысканные торты и пирожные. Постепенно личный аккаунт в «Инстаграме» переформатировался в бизнес-профиль. На что сделать акцент, чтобы страница кондитера в соцсети получила большее число подписчиков — советы по ведению бизнес-аккаунта в рамках спецпроекта «Реального времени» дают эксперты ведущих в Татарстане СММ-агентств.

«Я очень люблю то, что делаю»

«Я просто хотела научиться печь вкусные торты для своих детей, а теперь вышло так, что делаю их на заказ для жителей Альметьевска», — рассказывает кондитер Елена Мазильникова. Осваивать тонкости кондитерского искусства она начала на мастер-классах, которые проходили в городе, а также покупала обучение у популярных кондитеров в «Инстаграме». Свой первый торт, изготовленный по всем кондитерским канонам, она выставила у себя на странице и сразу получила первый заказ.

Теперь ежемесячно Елена получает от 10 до 15 заказов. На изготовление одного торта уходит не менее двух дней — это очень трудоемкий процесс, рассказывает она. Если первое время начинающий кондитер пекла довольно простые торты, то сегодня берется и за сложные заказы из шоколадного мусса, своими руками лепит фигурки из мастики или пластичного шоколада. «Я очень люблю то, что делаю, наверное, поэтому все торты и другие заказы получаются такими — вкусными и интересными».

Параллельно Елена растит двух дочек — старшей 8 лет, младшей 2,5 года. Станет ли кондитерское направление деятельности основным, когда закончится декрет, она пока не решила, говорит, что сейчас это больше хобби. Но все же рассчитывает, чтобы аккаунт в «Инстаграме» начал приносить серьезный доход. Как добиться этого? Советы кондитеру дает команда Регины Фасхеевой и SMM-агентства Fragency. В их портфолио — работа с социальными сетями мэрии Казани и Министерства по делам молодежи РТ, Ак Барс Банка и «Энергобанка», магазинов «Йола-маркет» и ресторана «Приют холостяка» и многих других. Аналитический разбор аккаунта выполнили SMM-менеджеры Fragency Дарья Сакмарова, Екатерина Романова и Гульшат Зарипова.

Смелее рассказывать о себе и внутренней кухне

В профиле хорошо отражен продукт, но, если немного пролистать ленту, будут личные фотографии владелицы аккаунта. Если вы хотите параллельно рассказывать о себе, делайте это, не стесняйтесь, но желательно, чтобы это были не фото с отдыха + условно название этого места.

Было бы здорово, если бы вы публиковали более экспертный контент и смелее рассказывали о себе: как начали заниматься выпечкой, кем был ваш первый клиент, печете ли вы для себя, сколько времени посвящаете обучению и совершенствованию знаний, сколько времени делаете один торт. Если аккуратно встроить это в профиль с позициями выпечки, подписчикам будет интересно, они познакомятся с вами, с лицом бренда. И, конечно, живые люди обычно вызывают больше доверия.

Описание профиля хорошее, есть ссылка на WhatsApp (все работает), есть кнопка, чтобы написать сразу же в Instagram — в плане связи удобно и понятно.

Имя и информация о себе — тоже отлично: понятно, что вы занимаетесь изготовлением тортов, указана территориальная привязка (Альметьевск) и расписаны виды услуг. Мы бы поменяли фото профиля, так как нет прямой ассоциации с кондитером-профессионалом. Наши варианты:

  • сделать портретное фото в рабочей форме с тортом в руках или с кондитерскими инструментами;
  • поставить логотип, если вы планируете его создание;
  • заказать нарисованную иллюстрацию — ваш портрет. В таком случае в том же стиле можно оформить обложки Highlights.

Highlights — это закрепленные над основной лентой Stories. Здорово, что здесь у вас есть много отзывов и реакция на них («Спасибо за доверие» на репостах, например).

Очень не хватает информационных Highlights:

  • «Цены» (здесь можно указывать цены отдельных товаров, а также цены на какую-то дополнительную услугу (например, цена за одну фигурку/ручную роспись))
  • «Как заказать»
  • «Способы оплаты»
  • «Сроки изготовления»
  • «Доставка», если такая функция есть

Отдельно можно было бы запустить Highlights с информацией об особенностях тортов (Например, какие начинки, муссовые/бисквитные, виды с разными вкусами и так далее). Для всех Highlights рекомендуем сделать обложки в одном стиле.

Новые ракурсы и разнообразие фотографий

Визуал. Здорово, что вы используете вертикальный формат фотографии — он эффективнее для Instagram. Фотографии тортов хорошего качества, хорошо освещены, нет лишних деталей, которые мешали бы сосредоточиться на картинке, десерт можно рассмотреть. При первом взгляде на аккаунт и несколько последних фотографии сразу понятно, для чего создан аккаунт — это хорошо!

Что можно доработать? Стоит добавить новые ракурсы: например, фото крупного плана, торт в разрезе, торт сверху, несколько тортов вместе в одном кадре. Фотографии должны создавать целостную, гармоничную картину, но при этом быть разными. Можно давать их каруселью.

Важны не только новые ракурсы, но и разнообразие в кадрах: кроме тортов, можно добавить ваши портреты, реквизит, кухню, использовать фото-фоны и т. д. В аккаунте есть сертификаты и достижения владелицы, их тоже стоит красиво оформить.

Фотографии сделаны то в теплых оттенках, то в холодных, фон часто меняется. Попробуйте продумать, как будет выглядеть общая сетка с фото наперед, определите основные цвета. Температуру фотографий можно подправить уже на постобработке, даже с телефона.

Если вы продумали ленту на 6—9 постов вперед, но сетка с фотографиями кажется слишком плотной, перегруженной деталями, либо однообразной, попробуйте добавить «воздуха» — сейчас это очень актуально для визуального оформления. Это может быть фото с десертом/деталью, где преобладает фон, либо надпись на однотонном фоне (лучше если шрифт у таких постов всегда будет один и тот же, либо сочетающиеся шрифты).

Некоторые десерты на фотографии немного обрезаны, например, лицо фигурки или надпись Happy birthday. Это получается от того, что сама фотография прямоугольная, а в ленте она превращается в квадрат. Не стоит бояться этого и отказываться от прямоугольных фотографий. Это не сильно бросается в глаза, но лучше такого избегать и заранее продумывать кадрирование, оставляя сверху и снизу немного свободного пространства. Добавить фон по краям, если он однотонный, несложно и на постобработке.


Вот несколько примеров с новыми ракурсами, тортом в разрезе, тортом в руках — для вдохновения.

Несколько идей, что еще можно добавить:

  • эстетичные видео или gif-анимации: как разрезают торт, декорируют его, наносят последние штрихи,
  • видео процесса приготовления торта — попробуйте снять и смонтировать такой ролик прямо на телефоне. Есть приложения, например, InShot, где все интуитивно понятно,
  • не бойтесь сами появляться в кадре чаще, фотографировать свои руки в работе,
  • можно создавать уют на фотографиях и использовать реквизит: чашка чая, шоколад, конфеты, приспособления для выпечки десертов — шпатели, лопатки, спатулы.

Больше видео и сделать Stories ежедневными

Stories. На данный момент отзывы не оформляются. Для тех отзывов, которые выложены подписчиками в Stories, можно сделать подложки-фоны. Для отзывов, которые отправлены в WhatsApp, также есть свои способы: можно вырезать сообщение, добавить несколько сообщений на один фон, либо одно сообщение на фон + ваша подпись (оформлять собственные комментарии лучше в едином стиле — один цвет, один шрифт). Проверьте, что все хорошо читается, ведь главное — это забота о ваших подписчиках.

Некоторые Stories состоят из репостов постов, которые опубликованы в ленте. Это неплохо, так как не все пользователи видят публикации, и важно частично дублировать контент в Stories. Но для Stories нужно делать отдельный контент, причем другого формата — не квадрат, а вертикальные изображения и видео. Желательно публиковать Stories каждый день.

Видеоконтент, которого не хватает в основной ленте, хорошо бы добавить и сюда. Хорошая идея для Stories в целом: записывать видео-процессы изготовления тортов, эстетичные ролики для «залипания». Например, как замешивается крем, как смешиваются ингредиенты, таймлапс (съемка длительного интервала, которую вы потом ускоряете) запекания коржей в духовке, красивое видео с жидкостями и прочее.

Если вы проходите различные мастер-классы, постоянно совершенствуете свои навыки, обязательно рассказывайте и об этом. Возможно, такие Stories потом можно будет собрать в отдельные Highlights.

Тексты. Расскажите о составах, стоимости, для кого делали торт. Например, вы можете дать небольшую историю одного десерта: «Этот Красный Бархат я готовила для Дня рождения пятилетней Алины, торт получился сладким, но не приторным. Хватило на 10 друзей Алины и еще досталось родителям. Доехал торт отлично, ведь я упаковываю каждый заказ в специальную коробочку».

Важно ненавязчиво обращать внимание читателей на особенности ваших десертов и их преимущества. Чем они лучше тортов в ближайшей пекарне? Расскажите об этом. Было бы неплохо отразить в профиле стоимость тортов или цену килограмма, чтобы желающие могли сориентироваться и быстрее определиться с заказом.

Секреты продвижения

Пользуетесь ли вы инструментами продвижения? Когда профиль будет полностью оформлен, стоит подумать о продвижении продукта, чтобы вы нашли свою аудиторию, а она вас.

Вы можете настраивать таргетированную рекламу на определенные позиции или на акционные предложения, а также на продукцию к праздникам. Не обязательно настраивать рекламный кабинет через Facebook, вы можете сделать все внутри приложения Instagram.

Продвигаться можно через друзей, блогеров или ваших же клиентов: дарите скидку или десерт за отметку или отзыв на купленный ими торт. Так друзья ваших клиентов будут слышать о вас и, возможно, примут решение о заказе.

Проводите конкурсы, разыгрывайте продукт за подписку на вас или отметку, проводите совместные конкурсы с другими начинающими и развивающимися брендами, так вы обменяетесь аудиторией и расширите ее. Удачи!

Ангелина Панченко

Бизнес Татарстан

Роналду показал праздничный торт от любимой

Роналду показал праздничный торт от любимой
НОВОСТИ ЧАСА

Авторские новостиСергей МалоземовСпециально для НСНГлавные новости уходящей недели

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН

в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Роналду показал праздничный торт от любимой

6 февраля 202010:26

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2021 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Умерла королева свадебных тортов Сильвия Вайнсток

Алена КАТАШИНСКАЯ

24 ноября 09:22 0

Фото: instagram. com/sylviaweinstock/

Известный американский кондитер Сильвия Вайнсток, которую называли «Королевой тортов», скончалась в своем доме в Требеке. Как сообщается на Инстаграм-странице Вайнсток, она ушла из жизни в окружении любящей семьи.

Сильвия пекла торты для многих знаменитостей. Среди них — Роберт Де Ниро, София Вергары, Опра Уинфри, Ким Кардашьян, Билли Джоэла, Мэрайи Кэри, Майкла Дугласа и Кэтрин Зета-Джонс. Последней ее клиенткой стала дочь Билла Гейтса Дженнифер , которая вышла замуж в октябре этого года, пишет People. 

Отмечается, что Сильвия лично испекла и декорировала шестиярусный торт, украшенный белыми и розовыми розами. При этом еще в 2016-м году кондитер объявила о том, что «уходит в отставку» и теперь будет лишь обучать молодых кондитеров.

Вайнсток долгое время работала учительницей и открыла собственную компанию по выпечке и украшению тортов в 50 лет – после того, как пережила рак груди.

 Была замужем за мужчиной по имени Бен. Он умер в 2018-м году в 93 года. Пара прожила вместе 69 лет и воспитала троих дочерей.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Новогодний карнавал подарков ждет вас в Mashbir!

Mashbir приглашает за подарками! Сегодня, Mashbir — самая известная сеть, чьи магазины расположены в крупнейших торговых центрах Израиля. Она насчитывает 37 филиалов по всей стране, и уже на протяжении нескольких десятилетий предоставляет лучший выбор товаров для покупателей. Ассортимент сети — модная женская и мужская одежда и обувь всемирно известных брендов TOMMY HILFIGER, Morgan, Lee, Nautica, Puma, и других; нижнее белье — Triumph, Felina, CK; косметика ведущих фирм – Estee Lauder, Lancome, Guerlain; ювелирные украшения, электротовары и многое другое.

В этом году Mashbir пошел по пути ребрендинга, сократил название – вместо «Машбир ле-Цархан» — англоязычное название Mashbir, изменил цветовую гамму и стал черно-белым, что придало ему большей элегантности и статусности.

Но одно осталось неизменным – самый большой выбор подарков к праздникам. Карнавал новогодних подарков Mashbir — это удивительные и приятные скидки в разных отделах всех филиалов.

Ювелирный отдел по праву считается одним их самых уважаемых в стране. Вот уже несколько поколений израильтян выбирают ювелирные изделия в филиалах сети. Сегодня, в преддверии праздников, Mashbir представляет скидки до 70% на украшения с бриллиантами от ювелирной сети Zaban. Скидки до 50% действуют и на ювелирные изделия престижного бренда Italy Gold. Сюрпризы на этом не заканчиваются.

Mashbir меняет старое золото на новые украшения Zaban по цене 200 шекелей за грамм. Акция действительна в магазинах сети Zaban и избранных филиалах сети в соответствии с условиями мероприятия.

Женская, мужская, детская одежда и обувь от лучших мировых брендов традиционно представлена в Mashbir. Если вы выбираете стиль «кэжуал», то такие марки, как Timberland, Puma, Fila идеально впишутся в ваш гардероб. Для любителей стиля «спорт-элегант» можно подобрать одежду в отделах TOMMY HILFIGER, Nautica. Приверженцам «вечной классики» рекомендуем посетить отделы только что открывшегося элегантного бренда Kenneth Cole New York. Повседневные и вечерние образы будет легко дополнить сумками Kate Hill, Guess; статусными аксессуарами, часами или украшениями. Скидки до 50 процентов будут действовать на ассортимент товаров в отделах, участвующих в мероприятии.

Отдел нижнего белья, купальников и домашней одежды традиционно привлекает покупателей. Изысканное нижнее белье от мировых лидеров, таких как Triumph, Felina, CK, спортивные бра, пижамы на любой вкус: от шелковых до хлопковых, теплые комплекты, домашняя обувь — все по самым комплементарным ценам. Всегда действует ощутимая скидка для членов клуба и присоединившихся. Самый большой выбор, профессиональные консультанты, лучшие предложения – все это отдел нижнего белья Mashbir.

Духи, косметика и средства по уходу за кожей известных мировых брендов Estee Lauder, Lancome, Guerlain, Clinique – это всегда гарантия качества. Все последние новинки в мире парфюмерии и косметики ждут своего покупателя в Mashbir. Не упустите возможность обновить полочку с любимыми ароматами или преподнести их в подарок.

Новый год полон сюрпризов. Один из самых приятных – появление в Mashbir премиального бренда Kenneth Cole New York. Продукция этого американского бренда отличается качеством, удобством, оригинальным стилем. Женская и мужская одежда и обувь, нижнее белье, товары для дома и текстиль этого престижного американского бренда собраны под одной крышей Mashbir.

Сеть Mashbir поздравляет с Новым годом и приглашает за подарками!

Подробности на сайте: https://365mashbir.co.il/

На правах рекламы.

При пожаре в здании психиатрической больницы в Японии погибли не менее 27 человек

Осака – третий по населению город Японии. В центре населенного пункта находится множество зданий, одно из которых отведено под местную психиатрическую клинику. Именно там 17 декабря 2021 года начался пожар, унесший жизни 27 человек, сообщает Joinfo. com.

Пожар в психиатрической больнице

27 people died due to a fire in an office building in Osaka: «The fire took place in a clinic on the fourth floor» #Japan #Osaka #fire pic.twitter.com/Fh2XT8T3LF

— Geneliagrace (@Geneliagrace1) December 17, 2021

Здание, в котором располагается психиатрическая клиника, находится в оживленном торгово-развлекательном районе. На четвертом этаже постройки внезапно вспыхнуло пламя. В настоящее время работники спецслужб выясняют, был ли поджог умышленным, или же имела место трагическая случайность.

At least 27 feared dead as mental health clinic in office building is gutted by fire in Japanese city of Osaka https://t.co/o0jTl1OuD2

— Daily Mail US (@DailyMail) December 17, 2021

Чтобы справиться с пламенем, на место происшествия выехали несколько десятков пожарных. Пока известно о 27 погибших – не исключено, что эта цифра может вырасти в ходе проведения поисково-спасательных работ.

A fire has broken out in a building in a shopping area in Osaka, Japan, leaving up to 27 individuals feared dead, according to the Osaka Fire division.

The local fire office got reports of a fire on the fourth floor of a building in the Kita area athttps://t.co/dO3xwojxBX pic.twitter.com/ApJD5HlDi7

— BNN Africa (@africabnn) December 17, 2021

Пожар начался около 10:00 по местному времени. Очевидцы утверждают, что было очень много дыма, а также сильный запах. Случайные прохожие также поделились, что видели в окне здания на шестом этаже женщину, которая звала на помощь. Ее дальнейшая судьба пока неизвестна.

24 confirmed dead after Osaka clinic fire, arson suspectedhttps://t.co/ATCJl9jG8O

— The Mainichi (Japan Daily News) (@themainichi) December 17, 2021

Некоторых жителей здания удалось эвакуировать по специальным пожарным лестницам. В общей сложности тушение пламени заняло около получаса. Пожар начался на площади, размером около 20 квадратных метров. О повреждении других этажей здания или соседних домов не сообщалось.

Ранее мы писали о другой трагедии, которая произошла в Австралии. В штате Тасмания в результате крушения воздушного замка погибли пятеро детей.

Главное фото: Reuters

Певица Алиса Вокс посвятила клип на песню «Корпоратив» долгожданному празднику —

Экс-участница группы «Ленинград» Алиса Вокс успела завоевать сердца многих людей во время своего сотрудничества с Сергеем Шнуровым. У исполнительницы множество поклонников, которых она продолжает радовать своим творчеством. Новогодний клип артистки на песню «Корпоратив» покажет Joinfo.com.

Новогодний клип Алисы Вокс на песню «Корпоратив»

Клип Алисы начинается с того, что зритель наблюдает за трудовыми буднями обычных офисных работников, однако настроение у всех сотрудников, мягко говоря, не предполагает усердный труд.