Любишь черный? 5 модных тотал-луков из Instagram для осени 2018
Домой Модные идеи Любишь черный? 5 модных тотал-луков из Instagram для осени 2018
Клетка, яркие неоновые цвета и красочные кроссовки — это все модно, но вы не можете решиться на это? Вы думаете, что последние тенденции, хоть и крутые, но вы предпочитаете простоту? Короче говоря, ты любишь черную одежду? Тогда читай дальше!
Мы считаем: черный идет всем и темные тона являются хорошим выбором осенью и зимой. Вот почему мы покажем вам повседневные образы и крутые осенние пьесы в классическом черном.
Черный прекрасен!
Caroline Daur носит черный тотал-лук осенью
View this post on Instagram
started my day with @chloe ✨?? #chloegirls #chloess19 anzeige
A post shared by Caroline Daur (@carodaur) on
Lisa Hahnbück делает ставку на элегантные черные брюки
instagram.com/p/BnPClK8nITF/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
✨ *anzeige/ad • • • • #dorotheeschumacher #flaredjeans #blog #blogger #flaredpants #lisahahnbueck #ootd #ootn #outfit #fashion #fashionblog #streetstyle #whatiwear #instablogger #fashionblogger #bloggerlife #wiw #wiwt #hermes #todayslook #todaysoutfit #streetwear #hermeskelly #kelly28 #032cmagazine #032c #hermeslover #kellybag
A post shared by Lisa Hahnbück (@lisahahnbueck) on
Aylin König в черном многослойном луке
View this post on Instagram
all black | on the blog now ?
A post shared by A Y L I N (@aylin_koenig) on
Xenia Overdose в классных черных ботфортах
instagram.com/p/BoCXq7hi3Km/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
My Milano uniform (wore it twice hehe) sicko boots by @giuseppezanotti #GiuseppeZanotti Anzeige
A post shared by XENIA ADONTS (@xeniaoverdose) on
Черный тотал-лук в деловом стиле
View this post on Instagram
This is what happens when you don’t have time to sleep during the night… #sleepwalking #compensating #mindthestep
A post shared by T a n i a & L a u r e l i n e (@sisters.from.another.mother) on
Спортивный черный образ
instagram.com/p/BobFhf3nt8i/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
Total Black look ❤ @dulceida #pinkoofficial #pinkobag #LoveBag #totallook #blacklook #musthave #newcollection #newseason #trojmiasto #gdynia #luxuryshopping #bestoftheday #bestseller #sneakers #shopping #italia #poland
A post shared by Pinko Gdynia (@pinkogdynia) on
лучших хэштегов Instagram для #bow
Узнать 📚
хэштеги
#bow
хэштеги Instagram / лук
лучшие, трендовые, топовые и популярные хэштеги Instagram для лука.
Перейти к разделу!
Прежде чем начать….Важно знать, что не все хэштеги одинаковы. Хотя мы предоставляем трендовые и популярные хэштеги для Instagram, они чрезвычайно конкурентоспособны. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны использовать хэштеги, адаптированные к размеру вашей учетной записи и уровню вовлеченности. Узнайте больше здесь.
Топ-30 популярных хэштегов для #bow
Популярные хэштеги Instagram, связанные с #bow, определяются по среднему количеству ежедневных сообщений, публикуемых с этим хэштегом.
Хэштеги (30) | Конкуренция | Потенциальный охват | Ежедневные публикации | Ср. Лайков | Всего сообщений |
---|---|---|---|---|---|
2 | |||||
#заракиды | |||||
#заколки | |||||
#лента | |||||
5 | |||||
#бант | 900 39 | ||||
#оголовье | 900 39 | ||||
# | |||||
39 | |||||
#bowseason | 90 042 | ||||
#бантикидляпродажи | |||||
#entrapta | 900 42 | ||||
2 | |||||
Ленты | #bowsfordays🎀 | ||||
#Christmasbow | 90 039 | ||||
банты для волос ручной работы | 9 0042 | ||||
#аксессуары для волос | |||||
#hairbowshop | |||||
#повязки | 900 42 | ||||
#бантики для волосручная работа | 9 0042 | ||||
#стрелки | |||||
9 0004 #прически для девочек | |||||
#косички | 90 042 | ||||
# 035 | |||||
магазин | |||||
39 |
#Comfy
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Zarakids
Конкурс
90 004 Потенциальный охватЕжедневные публикации
#Hairclips
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Лента
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Соответствие
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Bows
Соревнования
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Hairbow 90 003
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Повязка на голову
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Christmasbows
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Handmadebows
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Hairties
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Bowseason
Соревнования
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
# Hairbowsforsale
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Entrapta
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Scorpia
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Ribbons
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Bowsfordays🎀
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Christmasbow
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Handmadehairbows
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Hairaccessories
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
9052 5#Hairbowshop
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Ободки
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Hairbowshandmade
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Arrows
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Hairbowsforgirls
Конкурс 9 0003
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Pigtails
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Girlaccessories
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Antler
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
#Bowshop
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
#Redbow
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
Все в одном Платформа социального маркетинга.
Управляйте своим аккаунтом в Instagram без стресса.
Flick помогает авторам, предпринимателям и менеджерам социальных сетей добиваться результатов, экономить время и улучшать свои результаты в социальных сетях.
Хэштеги
Узнать больше
Аналитика
Узнать больше
Планирование
Узнать больше
и многое другое
Узнать больше
90 004 Нам доверяют более 20 тысяч авторов, брендов и предпринимателей.Топ-30 популярных хэштегов для #bow
Популярные хэштеги, связанные с #bow, определяются по общему количеству сообщений, сделанных с хэштегом.
Хештеги (30) | Конкурс | Потенциальный охват | Ежедневные сообщения | Ср. Лайков | Всего сообщений | |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | ||||||
#оголовье | ||||||
#аксессуары для волос | ||||||
#matching | ||||||
#лента | ||||||
#ободки | ||||||
#zarakids | ||||||
#заколки | 9004 2 | |||||
#косички | 90 042 | |||||
#бантик для волос | ||||||
#луки ручной работы | 9 0042 | |||||
#ленты | 9004 2 | |||||
#стрелки | #bowseason | |||||
#волосатые | 9004 2 | |||||
035 | ||||||
аксессуары | ||||||
#bowshop | 90 039 | |||||
22 | #bigbow | |||||
#bowsforsale | ||||||
#bowtique | ||||||
900 04 #галстук | ||||||
#бантики ручной работы | 90 039||||||
42 | ||||||
#bowaddict | ||||||
#headbandsforsale 900 03 |
#Comfy
Конкурс
Потенциал Достичь
Ежедневно Сообщения
#Повязка
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
#Банты
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Hairaccessories
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Соответствие 9 0003
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#лента
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Повязки
Соревнования
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Zarakids
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Hairclips
Конкурс
Потенциальный охват
900 04 Ежедневные посты#Pigtails
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Hairbow
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Handmadebows
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Ribbons
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Стрелки
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
#Bowseason
Соревнования
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Hairties
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Bowsofinstagram
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
#Antler
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные сообщения
# Girlsaccessories
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Bowshop
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Babybow
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Bigbow
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Hairbowsforsale
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Bowsfordays
Соревнования
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Bowtique
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Hairtie
Конкурс
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Handmadehairbows
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
#Bowlife
Соревнование
Потенциальный охват
Ежедневные публикации
#Bowaddict
Соревнование
Потенциал Охват
Ежедневные посты
#Headbandsforsale
Конкуренция
Потенциальный охват
Ежедневные посты
Топ-30 лучших хэштегов для #bow
Лучшие хэштеги для #bow для вас будут отличаться от лучших хэштегов для всех остальных. Начните с использования хэштегов, с которыми ваша учетная запись может конкурировать, которые адаптированы к вашему контенту, чтобы увеличить охват.
Подождите… Лучшие хэштеги для вас будут зависеть от размера вашей учетной записи и уровня вовлеченности…
Почему бы не позволить Flick сделать тяжелую работу за вас, сэкономить кучу времени и улучшить Результаты?
Нам доверяют более 20 000 авторов, брендов и предпринимателей.
Универсальная платформа для социального маркетинга.
Платформа
Веб-сайтЦеныЗапрос характеристикДорожная картаОткрыть викиЖурнал изменений Полис
2023 Flick.tech LTD. Все права защищены.
Как пользоваться Instagram: руководство для начинающих
За последние несколько лет в Instagram наблюдался экспоненциальный рост — с одного миллиона пользователей на момент его создания до более одного миллиарда в 2022 году.
Если вы заинтересованы в создании учетной записи Instagram или только что создали ее, но не знаете, как чтобы использовать его, вам повезло. Здесь мы рассмотрим все основы, чтобы вы могли узнать, почему Instagram сегодня является ведущей социальной платформой для взаимодействия.
Что такое Instagram?
Instagram — это платформа для социальных сетей, которая делает упор на обмен фотографиями и видео через мобильное приложение. Вы можете брать, редактировать и публиковать визуальный контент как для подписчиков, так и для тех, кто не является подписчиками, если ваша учетная запись общедоступна. Пользователи могут взаимодействовать с вашим контентом с помощью лайков, комментариев, репостов и сохранений.
Трудно вспомнить время до Instagram. Когда-то поговорка «Сделай это за грамм» означала, по сути, «Сделай что-нибудь, чтобы мы могли сделать снимок и опубликовать его в Instagram».
С тех пор Instagram уделяет больше внимания видео. Таким образом, вы больше не слышите фразу «Сделай это ради грамма». Держу пари, однако, что вскоре последует вторая версия этой фразы. (Может быть, «Сделать это для ролика?»)
Если вы не входите в миллиард пользователей Instagram, возможно, вам стоит передумать. Приложение — отличный шанс познакомиться с ведущими брендами и остаться частью жизни друзей. Когда я хочу посмотреть, как дела у моих друзей по колледжу, я не проверяю Facebook, я захожу в Instagram. Кроме того, вы можете следить за своими любимыми знаменитостями или политическими деятелями, чтобы увидеть откровенные фотографии их повседневной жизни.
Кроме того, это феноменальная платформа для изучения того, что делают другие бренды — например, Nike использует функцию Instagram Stories для продвижения вдохновляющих историй о спортсменах, которые вы больше нигде не найдете.
Как зарегистрироваться в Instagram
Чтобы зарегистрироваться в Instagram, все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Instagram на свой телефон и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Вы можете зарегистрироваться через Facebook или использовать свой адрес электронной почты или номер телефона. После того, как вы выберете имя пользователя и пароль, вы готовы создать свой профиль.
Если вы готовы зарегистрироваться в Instagram, выполните следующие действия:
- Перейдите на сайт Instagram на своем компьютере или загрузите приложение Instagram из App Store (iPhone) или Google Play Store (Android).
- Если вы используете настольный компьютер, нажмите «Войти через Facebook» или заполните форму, указав свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, имя, имя пользователя и пароль. Затем нажмите «Зарегистрироваться».
- На Android нажмите «Зарегистрироваться, указав адрес электронной почты или номер телефона».
- На iPhone выберите «Зарегистрироваться».
- Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, затем нажмите «Далее». Кроме того, вы можете зарегистрироваться с помощью своей учетной записи Facebook.
- После ввода имени пользователя и пароля вам будет предложено заполнить данные своего профиля. Затем нажмите «Готово».
- Если вы зарегистрируетесь на Facebook, вам нужно будет войти в свою учетную запись Facebook, если вы уже вышли из нее.
Как работают уведомления Instagram?
Когда ваша учетная запись будет создана, вы захотите настроить свои уведомления, чтобы получать только ту информацию, которую хотите. Например, вы можете получать уведомления, когда вы получаете лайки от всех, но, в качестве альтернативы, вы можете получать уведомления только тогда, когда вы получаете лайки от кого-то, на кого вы подписаны. Или вы можете вообще отключить уведомления о лайках.
Вы можете настроить уведомления на «Выкл.», «От людей, на которых я подписан» или «От всех» для следующих категорий: «Комментарии», «Нравится в комментариях», «Нравится» и «Комментарии к вашим фотографиям», «Запросы на подписку», «Принятые запросы на подписку», «Друзья». в Instagram, Instagram Direct, ваши фотографии, напоминания, первые публикации и истории, анонсы продуктов, количество просмотров, запросы в службу поддержки, живые видео, упоминания в биографии, обновления видео IGTV и видеочаты.
Если вы перегружены этим списком, я понимаю — я тоже. Если вы не уверены, какие уведомления вы хотите получать, вы можете начать с уведомлений «От всех», и если определенные уведомления начнут вас раздражать, вы можете отключить их позже.
Бесплатный ресурс
Шаблоны и руководство по Instagram для бизнеса
Заполните эту форму, чтобы получить доступ к Instagram для бизнеса Kit.
Чтобы настроить уведомления, которые вы получаете, выполните следующие действия:
1. Откройте приложение Instagram на своем телефоне.
Сначала откройте приложение Instagram на своем мобильном устройстве. Вы также можете получить доступ к Instagram на рабочем столе, если хотите. Затем перейдите в свой профиль, щелкнув изображение своего профиля в правом нижнем углу.
2. Откройте «Настройки».
После перехода в свой профиль щелкните меню-гамбургер в правом верхнем углу.
Появится всплывающее меню. Нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Уведомления».
На следующем экране нажмите «Уведомления».
Здесь вы сможете изменить настройки уведомлений в зависимости от категории. Эти категории включают:
- Сообщения, истории и комментарии
- Последователи и подписчики
- Прямые сообщения и звонки
- Прямая трансляция и видео
- Сбор средств
- Из Instagram
- Электронная почта и SMS
- Покупки
У вас также есть возможность приостановить все уведомления, переключив параметр «Приостановить все» вверху.
4. Отметьте уведомления, которые хотите получать.
Доступ к каждой категории по отдельности и выбор уведомлений, которые вы хотите получать. Вот варианты, например, для «Сообщений, историй и комментариев»:
Опции зависят от категории.
И все! Далее давайте рассмотрим, как подключить другие ваши учетные записи в социальных сетях к вашему Instagram, чтобы, когда вы публикуете изображение в Instagram, вы также могли поделиться им с другими онлайн-аудиториями.
Можно ли подключить Instagram к другим социальным аккаунтам?
Да, вы можете подключить Instagram к Twitter, Tumblr и Facebook, но это больше не делается через настройки, как раньше.
Теперь вы делаете это на за пост на основе .
Если вы хотите поделиться публикацией на других платформах, перейдите к фактической публикации, которую вы хотите опубликовать на Facebook, Tumblr и Twitter, а затем вручную поделитесь ею таким образом.
Вот как:
1. Откройте приложение Instagram.
2. Перейдите к своему профилю.
3. Нажмите на публикацию, которую вы хотите опубликовать.
4. Нажмите на три точки в правом верхнем углу сообщения.
5. Во всплывающем меню нажмите «Поделиться».
Примечание : не нажимайте «Поделиться», что даст вам возможность AirDrop или поделиться публикацией с вашими контактами.
6. Переключите учетные записи, которым вы хотите поделиться публикацией. Если вы еще не вошли в систему, вам нужно будет сделать это прямо в приложении Instagram.
После того, как вы подключили свои учетные записи для одной публикации, вы можете переключать параметры обмена для любых новых публикаций без необходимости повторного входа в систему.
Если вы подключите Instagram к Facebook, вы сможете делиться своими историями в обеих учетных записях. Подробнее о том, как это сделать, мы поговорим ниже.
Как подключить Instagram к Facebook
Поскольку Instagram и Facebook принадлежат одной и той же компании Meta, вы можете связать две учетные записи для более удобной работы. Соединение ваших учетных записей Instagram и Facebook позволяет вам:
- Делиться историями в Instagram и Facebook
- Войти через Facebook в Instagram
- Синхронизируйте имя и изображение вашего профиля в обоих профилях
- Используйте Facebook Pay на обеих платформах
- Доступ к вашим покупкам в обеих учетных записях
Если вы часто пользуетесь Facebook, настоятельно рекомендуется подключить свою учетную запись к новому профилю Instagram. Вот как:
1. Откройте приложение Instagram.
2. Нажмите на изображение своего профиля в правом нижнем углу.
3. : Щелкните меню гамбургера в верхнем правом углу.
4. Нажмите «Настройки».
5. Под логотипом Meta коснитесь «Центр учетных записей».
6. Нажмите «Настроить центр учетных записей».
7. Следуйте инструкциям, чтобы войти в Facebook.
Готово! Теперь ваши две учетные записи связаны. Вот как это будет выглядеть, когда вы закончите:
В следующем разделе я покажу вам, когда связанный аккаунт пригодится.
Загрузить, отредактировать и опубликовать изображение
Теперь перейдем к самой важной части Instagram — как загрузить и опубликовать изображение.
Instagram — это полностью визуальная платформа. В отличие от Facebook, который опирается как на текст, так и на изображения, или Twitter, который опирается только на текст, единственной целью Instagram является предоставление пользователям возможности обмениваться изображениями или видео со своей аудиторией.
На Facebook вы можете опубликовать 100 фотографий в альбоме. В Instagram вам нужно быть более разборчивым в том, какие фотографии вы публикуете. Для этого есть несколько причин: во-первых, вы не хотите публиковать сообщения чаще одного раза в день (как правило). И вы не хотите размещать слишком много похожих фотографий.
Например, было бы странно, если бы вы опубликовали пятьдесят фотографий с одного и того же пляжного отдыха в своем профиле в Instagram. Вместо этого вы можете выбрать пять или шесть и поместить их все в один и тот же пост.
(Они называются постами-каруселями, и они позволяют вам делиться несколькими фотографиями только в одном посте. Посты-карусели отлично подходят для размещения похожих изображений в одном пакете, сохраняя при этом общий эстетический вид вашего профиля.)
Хотите создать эстетику? Чтобы узнать больше о темах аккаунтов Instagram и получить вдохновение, взгляните на эти темы Instagram. Кроме того, если вы хотите приступить к более глубокому погружению, вы можете пройти курс маркетинга в Instagram от HubSpot.
Теперь, когда мы рассмотрели это, давайте рассмотрим, как загружать, редактировать и публиковать изображения.
1. Щелкните значок «+» в правом верхнем углу.
Когда вы коснетесь значка «+», вам будет предложено выбрать тип сообщения, которым вы хотите поделиться. Поскольку мы хотим опубликовать сообщение прямо в ленте нашего профиля, нажмите «Опубликовать».
2. Выберите медиафайл.
Здесь у вас есть три варианта. Вы можете просмотреть свою библиотеку фотографий на своем телефоне, вы можете сделать новую фотографию прямо в Instagram или вы можете снять новое видео. Для наших целей я просмотрел свою библиотеку фотографий и нашел фотографию Бостона, которую хотел использовать. Затем я нажал «Далее» в правом верхнем углу.
3. При необходимости добавьте фильтры.
Для редактирования изображения можно использовать две категории — «Фильтр» и «Редактировать». Instagram автоматически сначала показывает вам фильтры. Вы можете прокрутить карусель и щелкнуть любой из фильтров, чтобы применить его к своему изображению.
Кроме того, если вы хотите использовать фильтр, но хотите приглушить его, дважды коснитесь фильтра и переместите курсор влево, чтобы уменьшить интенсивность фильтра.
4. При желании отредактируйте изображение.
Далее нажмите «Редактировать». Здесь вы можете настроить контрастность, яркость, структуру, теплоту и многое другое. Когда вы довольны отредактированным изображением или если вы вообще не хотите его редактировать, нажмите «Далее» в правом верхнем углу.
5. Напишите подпись и включите настройки общего доступа.
Теперь вы можете добавлять подписи, отмечать людей (отмечать можно только тех, у кого есть учетная запись Instagram) и указывать местоположение. Кроме того, нажмите кнопку рядом с Facebook или другой связанной учетной записью в социальной сети, чтобы также поделиться своим изображением на этой платформе. Когда вы будете готовы к публикации, нажмите «Поделиться» в правом верхнем углу.
Если вы не хотите использовать свое приложение для публикации в Instagram, вы также можете сделать это со своего компьютера. Узнайте, как публиковать сообщения в Instagram с Mac или ПК, здесь.
Загрузить изображение или видео в свои истории
Истории Instagram — это функция, позволяющая публиковать видео или изображения, которые исчезают через 24 часа. Функция «Истории» в Instagram похожа на Snapchat с точки зрения контента — пользователи часто публикуют более случайные и откровенные видео и изображения, предлагая заглянуть в свою повседневную жизнь.
Например, в своей обычной ленте вы можете опубликовать сильно отредактированную фотографию себя и друзей на бейсбольном матче. Но вы могли бы опубликовать более откровенное видео в своей истории стадиона, поющего «Sweet Caroline».
Чтобы узнать, как загрузить изображение или видео в свои истории, выполните следующие действия:
1. Нажмите на изображение своего профиля в верхнем левом углу.
Либо проведите вправо по ленте или нажмите кнопку «+» на верхней панели навигации.
2. Захватите или добавьте свои медиафайлы.
Находясь в функции «Истории», вы можете сделать снимок или видео прямо из приложения. В качестве альтернативы, если у вас есть изображение, сохраненное на вашем телефоне, которое вы хотели бы использовать, вы можете выбрать его из своей медиатеки.
3. Добавьте наклейки или фильтры.
С левой стороны у вас есть несколько различных функций редактирования.
Кнопка «Создать» позволяет добавить к изображению местоположение, хэштег, время, дату и другие забавные изображения или смайлики.
Опция «Бумеранг» позволяет создавать зацикленное видео. А значок «Аа» — это ваша текстовая кнопка. Как только вы нажмете «Aa», у вас будет возможность изменить свой шрифт.
Если щелкнуть значок смайлика, появится следующий экран. Просто нажмите на один из значков, чтобы добавить их к вашему изображению. Если вам это не нравится, перетащите его вниз, и появится корзина, где вы сможете удалить его.
Например, я щелкнул значок смайлика, чтобы добавить опрос к своему изображению. Вы также можете провести пальцем влево или вправо, чтобы добавить фильтры к фото или видео.
4. Опубликуйте свою историю.
Когда вы довольны своим контентом, вы можете либо щелкнуть значок белой стрелки в правом нижнем углу, что позволит вам поделиться своей историей со всеми, кто подписан на вас, либо сначала выбрать «Близкие друзья», чтобы только ваши близкие друзья это видят.
Готово! Ваша история сразу в прямом эфире.
Как подписаться в Instagram
Найти пользователей и подписаться на них невероятно просто. Используя функцию поиска в Instagram, вы можете найти знаменитостей, бренды и друзей. Кроме того, вы можете искать «Теги» или «Места». «Теги» особенно полезны, если вы знаете, какой тип контента вы хотите найти, но не уверены, кто публикует об этом.
Например, вы можете искать «#familyrecipes» по тегам — ваши результаты будут включать все изображения с этим хэштегом. При просмотре вы можете найти кого-то, кто публикует контент, который вам действительно нравится, и вы можете подписаться на него, чтобы его контент появился в вашей ленте.
Чтобы подписаться на кого-то, выполните три простых шага.
1. Щелкните значок поиска в нижней части экрана.
Он выглядит как увеличительное стекло и будет рядом с кнопкой «Домой».
2. Затем введите человека, тему или бренд.
В этом примере я искал «архитектура».
Instagram позволяет выполнять поиск по всем сообщениям, содержащим слово «архитектура», или «Просмотреть все результаты», а также просматривать теги и места. Как только вы войдете в чужую учетную запись, вы увидите синюю кнопку «Подписаться» вверху. Для общедоступных профилей вы можете нажать и сразу же начать подписываться на эту учетную запись. Однако, если профиль является закрытым, вам может потребоваться подождать. чтобы они приняли вас первыми.
И все! Вы на пути к тому, чтобы стать профессионалом. Чтобы вывести свою учетную запись на новый уровень, спланируйте свои следующие публикации, используя множество идей контента и шаблонов.
Использование Instagram — ключ к развитию вашего личного бренда
Если вы хотите развиваться как в профессиональном, так и в личном плане, использование Instagram важнее, чем когда-либо.