| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
День 1 | Прибытие в Москву, размещение в отеле 5*. |
День 2 | Москва. |
День 3 | Казань. Мы прибываем в красочный древний город Казань утром. Казань — столица Татарстана, город с богатой историей, — раскинулась на обоих берегах Волги. Экскурсия по городу — осмотр казанского Кремля, включённого ЮНЕСКО в список всемирного наследия. Посещение крупнейшей мечети города и кафедрального собора в стенах Кремля. Вечером — ужин на борту «Золотого орла». После ужина можно отдохнуть в баре, познакомиться с попутчиками и послушать музыку в исполнении нашего сопровождающего пианиста. |
День 4 | Екатеринбург. |
День 5 | Новосибирск. Современный город, культурная и научная столица Сибири. Во время нашего тура по Новосибирску мы посетим Оперный театр, который вмещает две сцены: балетную и оперную — крупнейшую в мире. |
День 6 | В поезде. |
День 7 | Иркутск. |
День 8 | Озеро Байкал. |
День 9 | Улан-Удэ. Утром мы прибываем в Улан-Удэ, столицу Республики Бурятия. Этническое и культурное разнообразие этих мест велико. Мы посетим деревню староверов, попробуем местную пищу и увидим концерт местной самодеятельности — люди в традиционных нарядах исполняют национальные песни. |
День 10 | Монголия. Улан-Батор. |
День 11 | В поезде. Этот день мы проводим в поезде. За окнами — природа Дальнего Востока: пихты, более южные широколиственные леса. |
День 12 | В поезде. День в поезде. Полотно железной дороги идет вдоль Шилки и Амура, совсем близко к китайской границе. |
День 13 | В поезде. Мы проводим последний полный день на борту «Золотого орла». Сегодня мы проезжаем самую восточную точку нашего маршрута — Хабаровск, где пересекаем бескрайний Амур и направляемся прямиком к конечному пункту — Владивостоку. |
День 14 | Владивосток. Мы пересекли 8 часовых зон, преодолели 10600 км транссибирского пути и, наконец, въезжаем во Владивосток, пограничный город на самом Дальнем Востоке. Экскурсия по городу включает посещение музея — подводной лодки. Размещение в отеле «Hyundai». Вечером — прощальный ужин. |
День 15 | Владивосток. Завтрак в отеле, трансфер в аэропорт. Окончание тура. |
Туры по Транссибирской магистрали
Туры по Транссибирской магистрали — хорошая возможность проехать через всю страну с комфортом: от Москвы и до Урала, через Западную и Восточную Сибирь к озеру Байкал и далее — на самый Дальний Восток. Мы предлагаем организованные путешествия по Транссибу с богатой экскурсионной программой как на регулярных поездах, так и на специальных туристических поездах, таких как «Золотой Орел» и «Императорская Россия». Транссиб : путешествие с комфортом по необъятным просторам РоссииПротяженность Транссибирской магистрали — 9288 километров. Это самая длинная железнодорожная магистраль в мире, которая проходит через 2 части света, 12 областей и 87 городов России. Дорога строилась с 1891 по 1916 годы. После модернизации в 2000-х годах Транссиб стал мощной электрифицированной железнодорожной линией, оборудованной современными средствами информатизации и связи. Транссибирский экспресс (фирменный поезд «Императорская Россия») является самым длинным в мире пассажирским железнодорожным маршрутом, пролегающим по территории одного государства. Поезд отправляется по нечетным дням и находится в пути от Москвы до Владивостока 6 дней 2 часа и 8 минут. С учетом разницы во времени в общей сложности пассажиры едут немногим менее недели. Частью Транссибирской магистрали является уникальная Кругобайкальская железная дорога, памятник инженерного искусства, одна из живописнейших достопримечательностей Прибайкалья.
Наша программа – отличная возможность проехать необъятную Россию вдоль Транссибирской магистрали – от Москвы и до Владивостока. Мы подобрали лучшие поезда, хорошие гостиницы и экскурсионную программу в самых интересных городах по пути. В маршруте: Екатеринбург – Новосибирск с Академгородком – Красноярск с круизом по Енисею и поездкой в знаменитый национальный парк «Столбы» – два дня отдыха на Байкале – Улан-Удэ и Иволгинский дацан – рыбалка в Чите – тайга за окном – Благовещенск с Амуром – и, наконец, Владивосток.
Отличная возможность проехать половину России вдоль Транссибирской магистрали – от Москвы и до озера Байкал. Мы подобрали лучшие регулярные поезда, лучшие гостиницы и составили разнообразную экскурсионную программу по самым интересным местам по пути. В маршруте: Екатеринбург – Новосибирск с Академгородком – Красноярск с круизом по Енисею и поездкой в знаменитый национальный парк «Столбы» – и два дня отдыха на Байкале с путешествием по Кругобайкальской железной дороге.
Большую часть пути мы ночуем в хороших гостиницах. Экскурсии чередуются с активным отдыхом.
Наша программа – отличная возможность проехать необъятную Россию вдоль Транссибирской магистрали – от Байкала и до Владивостока. Мы подобрали лучшие поезда, хорошие гостиницы и экскурсионную программу в самых интересных городах по пути. В маршруте: Иркутск и два дня отдыха на Байкале – Улан-Удэ и Иволгинский дацан – Чита – тайга за окном – Благовещенск с Амуром – Хабаровск – и, наконец,Владивосток.
Отличная возможность проехать пол-России вдоль Транссибирской магистрали – от Москвы и до озера Байкал – и продолжить маршрут с выездом в Монголию и далее до самого Пекина. Мы подобрали лучшие регулярные поезда, отличные гостиницы и составили разнообразную экскурсионную программу по самым интересным местам по пути. В маршруте: Екатеринбург – Новосибирск с Академгородком – отдых на Байкале с путешествием по Кругобайкальской железной дороге – Иволгинский дацан в Бурятии – столица Монголии Улан-Батор – и, наконец, Пекин.
Пассажирские тарифы | Транссиб
Пассажирские тарифы
Проехать по Транссибу можно по-разному, все зависит от ваших желаний и, конечно, возможностей. Здесь приводится несколько рекомендаций по этой проблеме, исходя из имеющегося опыта. Самые свежие тарифы – здесь, правда, в сокращенном виде.
Как можно проехать по Транссибу?
Категории поездов и классы вагонов
Нумерация пассажирских поездов
Нумерация пассажирских вагонов
Билеты и цены (будет позже дополнена)
Пассажир в поезде: права и обязанности
Пассажирские тарифы 1999-2000 (это уже история…)
Пассажирские тарифы 2001 (до 1 июня)
Пассажирские тарифы 2001 (после 1 июня)
Пассажирские тарифы 2002
1. Как можно проехать по Транссибу?
Фирменные поезда. Самыми комфортными и быстрыми поездами на Транссибе являются фирменные поезда номер 1/2 “Россия” (Москва – Владивосток), 5/6 “Океан”(Хабаровск – Владивосток), 9/10 “Байкал” (Москва – Иркутск), 25/26 “Сибиряк”(Москва – Новосибирск), 55/56 “Енисей” (Москва – Красноярск) и еще несколько поездов такого же класса. Они следуют по своему маршруту с наименьшим количеством стоянок, порой по 300-400 км без остановки, и не имеют в своем составе плацкартных и общих вагонов (или имеют немного плацкартных, но менее трети всего состава). Вагоны у них немецкого производства, новые, с кондиционерами. Но и по стоимости они значительно выше остальных. Публика там ездит достаточно солидная, много иностранцев, особенно летом.
Международные поезда – номер 3/4 (Москва – Пекин через Монголию), 5/6 (Москва – Улан-Батор), 19/20 (Москва – Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато… Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.
“Хорошие” скорые поезда – типичные их представители – номер 7/8 (Новосибирск – Владивосток), 43/44 (Москва – Хабаровск) отличаются от “плохих” качеством обслуживания поездных бригад проводников и состоянием вагонов (они не должны быть в ужасном состоянии или слишком старыми). Цены на скорый поезд ниже, чем на фирменный, и зачастую “хороший” скорый по уровню комфорта ничем не хуже иных фирменных. У скорого поезда, как правило, остановок побольше, особенно в той области (крае), где он формируется. В составе скорых всегда есть хотя бы 1-2 плацкартных вагона, или даже больше. Публика попроще, чем, например, в “России”, иностранцев уже почти нет (кроме китайцев и граждан стран СНГ).
“Плохие” скорые и пассажирские поезда – примечательные примеры – номер 53/54 (Харьков – Владивосток) и 249/250 (Москва – Благовещенск). Этих поездов довольно много на дорогах. Их отличительные черты: неприглядный внешний и внутренний вид (вагоны старые или немытые), “качество” обслуживания проводников и грязь. Если скорый поезд курсирует в таком состоянии, то это просто отражает отношение к пассажирам той железной дороги и того отделения, где он формируется. Ну а к пассажирским поездам отношение всегда было как к второсортным. Пассажирские поезда наиболее дешевы, расписание их составляется с наибольшим количеством остановок в пути и в них больше половины состава – вагоны класса плацкартный и общий. Хотя есть и исключения – иногда пассажирские поезда весьма неплохие.
Автостоп – есть несколько сайтов по автостопу, описывающих особенности конкретных маршрутов, в том числе и Транссибирской магистрали. На Транссибе можно путешествовать на почтово-багажных поездах (в последнее время к ним стали цеплять и пассажирские вагоны местного сообщения), на пригородных и даже на товарных, с соблюдением нескольких элементарных правил предосторожности. К подробной информации по этому способу путешествия отсылаю на сайты автостопщиков #Трасса-Атлас и страницу Антона Ерашевского.
2. Категории поездов и классы вагонов
Категории поездов: Ф – фирменный С – скорый П – пассажирский ПБ – почтово-багажный | Классы вагонов: СВ, Л – спальный вагон, 16-18 мест КП – купейный вагон, 36-38 мест ПЛ – плацкартный вагон, 54 места О – общий вагон, 81 место |
3. Нумерация пассажирских поездов
1 – 148: скорые
151 – 168: скоростные
171 – 198: ускоренные
201 – 298: скорые летние
301 – 398: пассажирские
401 – 498: пассажирские летние
501 – 598: разового назначения
601 – 698: местные
801 – 898: скорые дизель- электросекций
901 – 948: почтово-багажные
951 – 968: грузо-пассажирские (по билетам)
971 – 988: туристские
991 – 998: людские (по грузовым документам)
4. Нумерация пассажирских вагонов
Три верхние цифры (на них указывает цифра 1 со стрелкой) – коды приписки, т.е. к какой конкретно железной дороге приписан этот вагон. Пять цифр ниже (на них указывает цифра 2 со стрелкой) – заводской номер, причем – первая цифра определяет тип вагона – следующие три цифры – номер вагона – пятая – контрольная. Ниже приведены коды дорог приписки и коды типов вагонов, правда, некоторые из перечисленных дорог уже упразднены. | |
Коды дорог приписки: | |||
001-004 008-009 010 013-014 017-022 024-026 028-031 032-033 035-036 039 040-041 043-044 045-046 048 051-053 055 056-057 | Октябрьская Прибалтийская Калининградская Белорусская Московская Горьковская Северная Юго-Западная Львовская Молдавская Одесская Южная Приднепровская Донецкая Северо-Кавказская Азербайджанская Закавказская | 058 061-062 063-064 067 068 071-072 073-074 076-078 080-081 083-084 086-087 088 090 092-093 094 096-097 098 | Юго-Восточная Приволжская Куйбышевская Западно-Казахская Целинная Алма-Атинская Средне-Азиатская Свердловская Южно-Уральская Западно-Сибирская Кемеровская Красноярская Байкало-Амурская Восточно-Сибирская Забайкальская Дальневосточная Сахалинская |
Коды типов пассажирских вагонов: | |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 | спальный (СВ) купейный (включая вагоны с купе-буфетом) плацкартный сидячий (межобластной) почтовый багажный ресторан специальные (дефектоскопы и проч.) специальные, не принадлежащие МПС |
5. Билеты и цены
Подробно о ценах на билеты до различных станций, расписаниях, днях следования поездов и наличии мест можно узнать на сервере РЖД , где реализован доступ к системе продажи билетов “Экспресс-3”.
Посмотреть запрос о том, какое расписание у конкретного поезда или какие поезда проходят через конкретную станцию можно на сайте Поездов.Нет.
Таблица тарифов в пассажирском сообщении (тарифы 2002 гг.) выделена в отдельную страницу. По ней можно самостоятельно вычислить стоимость взрослого билета без льгот, исходя из трех показателей: категории поезда, категории места и расстояния между начальной и конечной станцией.
«Транссибирский экспресс (гостиница на колёсах)» в блоге «Культура, Спорт, Общество»
Транссибирская магистраль (Москва — Владивосток) — самый длинный железнодорожный маршрут в мире. Расстояние 9288 километров. «Золотой орел» это самый роскошный и дорогой поезд России. Поезд и дорога вполне достойны друг друга.
Паровоз снят для рекламных проспектов, на самом деле тепловоз его везёт 🙂 А иначе туристы закоптились бы. Экспресс- это просто для красоты,поезд едет не спеша с остановками для экскурсий.»Золотой орел» делает длительные остановки в наиболее интересных точках маршрута, где проводятся экскурсии,— в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе (поезд идет транзитом через Монголию) и Хабаровске. Крайние точки маршрута Москва и Владивосток тоже входят в экскурсионную программу.
В поезде два ресторана :
Вечером один из ресторанов превращается в кинотеатр
В поезде имеется вагон-клуб
Столики с диванами для бесед,игры в шахматы или в карты. В клубе есть минибар , миниблиотека. По вечерам лауреат международных премий играет классику на пианино
В поезде отдельный вагон-кухня где всё готовят и вагон-склад. Продукты по пути не покупаются.
Купе двух видов «золотой» и «серебрянный» класс. Они отличаются только размером душевой комнаты.
В каждом купе душ ,туалет,фен,сейф,шкаф для одежды,видеопроигрыватель. Полка нижняя увеличенной ширины (полуторная)90см Туалеты замкнутой системы и можно пользоваться на остановках Пол подогреваемый керамический
Вовремя поездки вдоль байкала организуется пикник на воздухе
Лучшее место понаблюдать с бокалом в руке за картинами природы, пробегающими за окном нашего экспресса. В баре вы найдете широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков. Лучшие классические и авторские коктейли в исполнении профессиональных барменов.
Имеется вагон для персонала класса NEW HERITAGE – на восемь двухместных купе (для расселения тур лидеров, лекторов, переводчиков, доктора,пианиста итп) Имеется вагон с электрогенераторами , который обеспечивает всё это великолепие электричеством. Все вагоны (и дизайн) разработаны и изготовлены в России.
Поезд «Золотой Орёл » входит в десятку лучших поездов мира. Билеты на него расскуплены за полтора года вперёд
Этой же компании принадлежит ещё один поезд Grand Trans Siberian Express Поезд сделан по аналогичной схеме , только дизайном ресторана отличаютя. Оба поезда ездят не только во Владивосток через Монголию , но и в Китай через Среднюю Азию по Великовому Шелковому Пути. С похожим названием существует поезд Grand Express , который ходит от Москвы до Питера.
Роскошь на транссибирском экспрессе | Общество | ИноСМИ
Есть три типа туристов: те, кто осмелился на транссибирский вояж; тех, кто не решился бы; и тех, кто всю жизнь о нем мечтает, но никогда не соберется купить билет.
«Золотой орел», первый российский роскошный туристический поезд, нацелен на последнюю группу, перевозя около 1 200 в основном пожилых туристов по одной из самых знаковых железнодорожных трасс страны каждый год.
«Россия очень привлекает всех, кто вырос в годы холодной войны», — говорит Айан Дэйкр (Iain Dacre), управляющий директор GW Travel, британского туроператора, который предлагает поездки на «Золотом орле». «Наш среднестатистический клиент это вышедший на пенсию или частично вышедший на пенсию человек, с независимым образом мыслей и неограниченный в средствах… Желающие провести медовый месяц — это не наша аудитория».
Построенная в конце XIX века, когда Россия пыталась парировать атаки со стороны Японии, Транссибирская магистраль тянется на 9 300 километров от Москвы до Владивостока на Тихом океане, проходя таким образом примерно четверть пути вокруг Земного шара. В наши дни маршрут используется в основном как транспортный коридор для сибирских природных ресурсов и произведенных в Китае товаров на их пути в Европу.
В советские времена Транссиб был одним из единственных способов для иностранцев легальным образом посмотреть таинственную российскую глубинку, хотя пассажирам, в основном, студентам в академическом отпуске, запрещалось покидать поезд для самостоятельного передвижения.
Из герметично запечатанных окон «Золотого орла» можно по-прежнему заметить бесстрашных бэкпэкеров на других поездах, громоздящихся в четырехместных купе за грязными занавесками, с которыми никогда не встретиться.
Туры на «Золотом орле» начинаются с приема с шампанским и возможности побаловать себя шиацу-массажем в VIP-зале ожидания на московском Казанском вокзале и заканчиваются через две недели во Владивостоке.
Цель — обеспечить максимальный комфорт, при этом не лишая людей приключенческой атмосферы. По пути поезд делает остановки для прогулок с гидом по историческим городам и даже делает небольшой крюк, заезжая в Монголию. Поездки зимой, когда Россия окутана тьмой практически круглые сутки, включают поездки на собачьих упряжках по озеру Байкал в Восточной Сибири: «Настоящий опыт доктора Живаго», — говорит Дэйкр.
Богатые русские любят приключенческие поездки, но пока не пробовали воспользоваться «Золотым орлом». Цена билета доходит до 20 тысяч фунтов стерлингов, но это вряд ли является препятствием — олигархи известны тем, что спускают столько за ужином. Может быть, билеты в Сибирь в один конец вызывают у русских болезненные ассоциации с теми миллионами сограждан, которые бесследно исчезли в лагерях ГУЛАГа. Или же перспектива глядеть на леса и поля две недели недостаточно экзотична.
GW Travel инвестировала 23 миллиона долларов в строительство «Золотого орла» в 2006 году и добилась эксклюзивного соглашения с «Российскими железными дорогами» (РЖД) о том, что будет оператором поезда в течение 21 года. Вагоны отделаны плюшем, выполнены в старинном стиле, но при этом имеют и признаки XXI века в виде плоских телеэкранов, кондиционеров и душей.
Однако, никакие роскошные вагоны не могут полностью отделить пассажиров от суровостей российского железнодорожного путешествия. Даже после большого количества прекрасной еды и вин, спать не так просто, когда вагоны стучат на стыках. Одна из путешественниц сказала, что боялась, что ее выбросит из кровати, когда «Золотой орел» вдруг резко затормозил, чтобы пропустить товарный состав.
Сейчас, уже в пятый год своей эксплуатации, проект «Золотой орел» стимулировал сами «Российские железные дороги» на разработку более комфортабельных услуг для пассажиров, включая пуск высокоскоростных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, а также открытие туристического маршрута из Москвы во Французскую Ривьеру, некогда излюбленное место для времяпрепровождения аристократов имперской России.
На данный момент у GW Travel нет иностранных конкурентов на Транссибе, хотя виртуальные операторы поездов уже начинают наводнять пространство. Google Earth недавно запустил такой сервис как виртуальная поездка по Транссибирской магистрали для туристов-любителей посидеть в кресле не отходя от компьютера, тем самым давая возможность пропустить этапы путешествия, если им вдруг наскучит.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Самые роскошные туристические поезда мира
«Вестник АТОР» составил для вас по данным последних профессиональных зарубежных рейтингов список самых шикарных туристических поездов мира в 2017 году. Какие места в нем занимают российские экспрессы класса люкс – читайте в нашем материале.
Железнодорожные путешествия — особый мир и своя особенная категория туристов. В наш век массового распространения авиации люксовые путешествия по железной дороге остаются оп-прежнему востребованными. Специальные роскошные поезда возят туристов по самым увлекательным маршрутам, комбинируя роскошный отдых в самом поезде с эксклюзивными экскурсиями, ночевками в фешенебельных отелях и даже круизами.
В своем рейтинге мы ориентировались, помимо оценок западных порталов, в том числе на такие характеристики туристических поездов VIP-сегмента, как новизна и протяженность протяженность маршрута, стоимость поездки, набор предоставляемых услуг и количество объектов, которые можно посетить за время поездки.
11. BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН — ЧЕСТЕР)
Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.
«Фишка» конкретно этого маршрута – в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.
В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от 1 937 долларов США.
10. BELMOND ANDEAN EXPLORER (ПЕРУ)
Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.
Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.
Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» 1 388 долларов США, максимальные цены за билет «высокого уровня» — 4200 долларов США.
9. ROCKY MOUNTAINEER (КАНАДА)
Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.
Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню – местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.
Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.
Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов — Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.
Минимальная цена стартует от 1 200 долларов США за двухдневное путешествие и доходит до 9000 долларов США за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.
8. EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (ТАИЛАНД / СИНГАПУР)
Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.
Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.
Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.
В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.
Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от 2 170 долларов США.
7. INDIAN PACIFIC (АВСТРАЛИЯ)
Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.
На поезде действует три уровня привилегий: например пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.
Стоимость поездки варьируется от 2125 до 3375 долларов США.
6. «ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ» (РОССИЯ, МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК)
Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?
Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив – он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.
Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы – во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.
Средняя стоимость путешествия – от 5070 евро (6160 долларов США).
5. VENICE SIMPLON-ORIENT EXPRESS (ЕВРОПА)
Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.
В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от 6 500 долларов США.
В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.
4. BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)
Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.
С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон – The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.
Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен – Эдинбург» будет стоить от 6 600 долларов США.
3. MAHARAJAS’ EXPRESS (ИНДИЯ)
Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.
Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.
Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.
Три дня в вагоне класса «люкс» стоят 7 700 долларов США, а президентский люкс обойдется в 25 800 долларов США с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.
В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.
2. TWILIGHT EXPRESS MIZUKAZE (ЯПОНИЯ)
Это самый новый «люкс-поезд» в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня — уже послезавтра! Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня. Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима. Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день.
Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе. Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой.
Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze — меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.
Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены.
Цены на поездку начинаются от 2400 долларов США и доходят до 11 000 долларов США.
1. ТРАНССИБИРСКИЙ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» (РОССИЯ)
Маршрут этого роскошного поезда – знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток. 9 258 километров, восемь часовых поясов и 15 дней пути –это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных. Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.
Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона. Питание организовано в двух вагонах-ресторанах.
Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день.
В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей, а уже в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.
Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро (16 800 долларов США).
Редакция «Вестника АТОР» благодарит туроператора «РЖД Тур» за предоставленные фотоматериалы и информацию о поездах «Императорская Россия» и «Золотой Орел».