не только цвет года Pantone
Законодатель цветовых трендов Pantone 6 декабря 2018 года объявил цвет года. Им стал «Живой Коралл 16-1546»:
Pantone написал о том, где можно с успехом использовать этот «жизнеутверждающий цвет»
В сети уже подхватили тренд и показали, какими будут все сайты в 2019 году:
Но одним лишь цветом дизайнеры не обойдутся. Вместе с руководителем отдела дизайна TexTerra, Святославом Грошевым, мы рассмотрим, что нового в дизайне на 2019 год:
- Основные тренды.
- Тренды дизайна упаковки.
- Тренды в дизайне пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX).
- Тренды в типографике.
- Тренды в моушн-дизайне.
- Тренды в брендинге и дизайне логотипов.
Часть из них только набирает обороты, другие не сдают своих позиций в течение нескольких лет. Некоторые уходят с дизайн-Олимпа.
Основные тренды
Яркие цвета
Тренд плавно кочует из 2018 в 2019 год. Нам обещают использовать все более смелые цвета, что дает дизайнерам поле для экспериментов, а бизнесу – возможность в прямом и переносном смысле выделиться среди конкурентов.
Асимметричность
В книге «100 новых главных принципов дизайна» Сюезен Уэйншенк пишет, что мужская целевая аудитория предпочитает симметричную компоновку, а женская – более ассиметричные варианты. Тем не менее, всем понравится асимметрия, если она привлекает внимание и удивляет.
Анимированная графика
Подвижные элементы на страницах сайта, в рекламных материалах и в составе мобильных приложений вовлекают пользователей во взаимодействие.
Использование градиентов
Тренд начал оформляться в 2017-ом, укрепился в этом году и будет актуален в 2019. А еще он активно используется в брендинге.
Как создать макет в FigmaИзометрические иллюстрации
Дополненная реальность (AR)
Тренд из сферы интересного развлечения прочно перекочевал в мобильный и веб-дизайн, а интернет-магазины внедряют его, когда организуют виртуальные примерочные. AR набирает популярность и однозначно будет использоваться в 2019 году.
Пример дополненной реальности (AR)
Уникальные и аутентичные фотографии
Стоковые фотографии стали уже не просто моветоном, а предметом безудержного сарказма. Сайты с улыбающимися любым жизненным ситуациям зарубежными людьми невозможно воспринимать всерьез. Дизайнеры берут в руки фотоаппараты и делают фотографии своих коллег или сотрудников клиента.
Как обработать фото онлайн: 90+ инструментов для работы с изображениямиМинималистский дизайн
Выделить что-то одно и сделать красиво: тренд решает такую задачу. Нет – «мусорному» дизайну. Да – смыслу!
Максималистский дизайн
Тренд противопоставляет себя высказыванию «лучше меньше, да лучше», потому что рано или поздно пользователи начинают хотеть цветных контрастности, смешивания стилей. Не зря, например, в мебельной индустрии наблюдается переход к эклектичным интерьерам.
Тренды дизайна упаковки
В промышленном дизайне специалисты перенимают все основные тренды, а также учитывают специфику упаковки – например, показывают, что в производстве используются нетрадиционные и/или натуральные материалы (биоразлагаемые, съедобные и т. п.).
Тренды в дизайне пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX)
Интерфейс мобильных приложений
Мобильный трафик обогнал десктопные приложения, сервисы и сайты и составляет 57 %. Сегодня при разработке стало обязательным делать мобильную версию веб-ресурса.
Негативное пространство
Это все то, что окружает или располагается между объектами рисунка. Тренд используется во всех направлениях дизайна.
Иллюстрации в веб-дизайне
Недавно TexTerra делала рассылку «9 примеров, когда без иллюстратора вышло бы не очень». Чуть позже появился десятый пример – комикс про Человека-редактора, целиком состоящий из иллюстраций. В 2019 году мы продолжим.
Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использованияИллюстративные значки
Такие иконки привлекают внимание, быстро помогают пользователю понять свое назначение.
Жидкие, геометрические и асимметричные фигуры
Liquid Forms были в тренде и в 2017, и в 2018. Комбинируя их с градиентами и яркими красками, дизайнеры по-прежнему задают тон в индустрии.
Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практикаВидео на фоне
Фоновое видео в посадочных страницах или корпоративных сайтах порой может рассказать о продукте лучше и больше, чем десятки слов. Так оно влияет на вовлеченность и, в конечном счете, конверсию.
Пример фонового видео на сайте
Микровзаимодействия
Micro Interactions – анимированные элементы, которые используются в создании визуальных эффектов в мобильных платформах. Поскольку в пользовательских интерфейсах (UI) сегодня множество элементов, не так уж сложно обнаружить там такие взаимодействия.
Жирные шрифты как альтернатива изображениям
Типографика переживает период возрастающей популярности. Бренды с ее помощью показывают и рассказывают о своих продуктах, иногда полностью убирая изображения.
«Разорванная» модульная сетка и перекрывающиеся элементы
Традиционная модульная сетка не уйдет никогда, но дизайнерам хочется в обоих смыслах выйти за границы привычных форм и создать эффект недосказанности. Пользователям это нравится все больше и больше.
Трехмерные иллюстрации
3D-иллюстрации проникают во все сферы дизайна, потому что это эффективный способ создавать эмоции у людей. Не зря их используют крупные бренды – nVidia, Apple, Megogo.
Тренды в типографике
Акцент на типографику
Шрифты из «подручного средства» все больше становятся самостоятельным элементом в дизайне.
Собственные шрифты
В погоне за уникальностью бренды не только работают над своей продукцией, но и над графическим оформлением контента. Разумеется, они создают собственные шрифты.
Большие и смелые шрифты
Год от года шрифты делаются все крупнее и крупнее. Это было в тренде предшествующих лет, и будет в 2019 году. В сочетании с минималистичным дизайном большой шрифт только выигрывает.
Контурная типографика
С помощью контурных шрифтов можно расставлять нужные акценты и привлекать внимание к отдельным частям рекламных и информационных текстов.
Использование шрифтов с засечками
Гарнитуры без засечек прочно обосновались в дизайне, однако шрифты семейства Serif начинают все чаще использовать либо в комплекте с круглыми, либо как самостоятельный элемент дизайна.
Тренды моушн-дизайна
Зернистость
Этот тренд характерен как для двумерной анимации, так и для трехмерной. Он прекрасно подходит для стилизации под ретро-игры, изображения на старых телевизорах, для мысленного переноса в прошлое со всеми его атрибутами.
Плоская 2D-анимация
Фактически, это старые добрые мультфильмы, которые призваны для привлечения внимания целевой аудитории к продукции бренда.
Видеоинфографика, сделанная в шуточном стиле для компании «Жалюзи.рф»
Трехмерная графика в анимации
Рекламное видео, выполненное в 3D-графике, показывает хорошую конверсию – это зрелищно и красиво. Бренды продолжат использовать тренд в 2019 году. И не только они (привет, «Диснею»!).
Делаем живые изображения из статичных. ПодробнееТренды в брендинге и дизайне логотипов
Коллеги из Logaster собрали и прокомментировали лого-тренды 2019 года.
Упрощение
Нет ничего удивительного в том, что этот долгосрочный тренд не собирается сдавать позиции, ведь его ключевой идеей является максимальная читабельность логотипов любого размера, в особенности – на электронных носителях. Так что многие компании наверняка продолжат упрощать свои логотипы и дальше.
Потерянные фрагменты
Оригинальная форма упрощения для текстовых логотипов – отдельные части букв удаляются для придания композиции оригинальности и узнаваемости. Если вам знаком тренд Negative space, то вы уже наверняка заметили его отголосок в этих фрагментированных лого, при взгляде на которые ваш мозг сам восполнит пробелы и сформирует целостное изображение. Отличное поле для экспериментов, только не стоит забывать о читабельности.
Текстовые лого
Такие лого полностью соответствуют актуальной тенденции к упрощению и представляют собой наиболее удобный способ редизайна уже существующих логотипов. Поэтому поиск свежих решений путем экспериментов с типами шрифтов и их подачей продолжится и в 2019 году.
Градиент
Прогнозируемый нами тренд сделает градиент более функциональной составляющей логотипа. Оригинальные визуальные эффекты, ощущение глубины или объема, получение новых оттенков и неожиданных переходов – мы считаем, что дизайнеры будут активно использовать градиент для достижения самых разных целей.
Неон
Возникновение этого тренда можно считать своеобразным отголоском популярности градиентных логотипов, в которых нередко использовались такие яркие, «кислотные» цвета. Мы считаем, что неон вполне может стать самостоятельным трендом и придать оригинальности простым лого.
Акцент на деталях
Стремление к своеобразной несбалансированности и изящной асимметричности наверняка усилится в 2019 году, ведь тщательно выверенное искажение пропорций логотипа – оригинальный и эффективный способ привлечь к нему внимание.
Вертикальное размещение
Совсем недавно Letter stacking вдохновлял дизайнеров на эксперименты с выстраиванием надписей на текстовых логотипах. В 2019-м вертикально ориентированные тексты будут дополнены другими элементами, позволяя создавать оригинальные и смелые композиции. Из-за сложностей с использованием вертикальных лого (например, в шапке сайта) этот тренд может не стать долгосрочным, но интересным он является однозначно.
Углы и сгибы
Геометрические логотипы – классика дизайна. Но даже в хорошо знакомых очертаниях можно найти интересные идеи, и использование углов и сгибов является ярким тому примером. Угловатые формы на логотипе демонстрируют силу компании и создают ощущение стабильности, а сочетание углов и сгибов с другими фигурами способно придать оригинальность композиции вплоть до получения эффекта Negative space. Впрочем, изюминкой логотипа может стать и удачно подобранный градиент.
Округлость
Не нравятся углы – используйте округлости! Сегментированные круги создают практически неограниченное поле для экспериментов с любыми вариантами композиции логотипа. Плавные изгибы вызывают чувство комфорта и создают впечатление некоей текучести и подвижности. Но, как и в случае с потерянными фрагментами, не стоит увлекаться и превращать свой логотип в подобие инопланетной письменности.
Полоски
Этот тренд довольно специфичен и подходит далеко не всем логотипам. Размещение на лого параллельных полос намекает на движение и помогает подчеркнуть такие характеристики компании, как стабильный рост и нацеленность на постоянное развитие.
Hand-drawn
Максимально естественные и чистые оттенки различных цветов и нетвердые линии – иконки на таких логотипах часто имитируют те или иные виды художественного рисунка (от угля до акварели). Hand-drawn стоит особняком от большинства других трендов, так как не соответствует общей тенденции к упрощению. И это прекрасно, ведь таким образом могут продемонстрировать свою индивидуальность творческие личности (дизайнеры, художники, стилисты) и компании, деятельность которых связана с бьюти-сферой, товарами для творчества, натуральной косметикой или любой другой тематикой, где приветствуется креативность.
Тонкие линии
Еще одно направление, идущее вразрез с тенденцией к упрощению. Тонкие и изящные линии символизируют творческое начало и подойдут тем, кому нужен сложный по своей композиции логотип, но чтобы при этом он вызвал ощущение легкости, воздушности, простоты.
Конечно, существует вероятность получения неразборчивого штрихованного пятна вместо логотипа при размещении его в малом размере, но кто не рискует, тот остается без креативного лого.
Гербы и эмблемы
В целом этот стабильный долгосрочный тренд редко подвергается кардинальным изменениям, но вполне способен в определенной степени перенимать наиболее удачные идеи других тенденций. Лого с гербом или эмблемой указывает на верность традициям и почтительное отношение к историческим корням.
Благодарим коллег из Logaster за развернутые комментарии с примерами! Пора завершать обзор трендов, но перед этим сказать про…
Анти-тренды дизайна
Святослав критично прошелся по теряющим актуальность тенденциям. Учтите, что это не истина в последней инстанции, и все может поменяться (об этом вы прочитаете в «Трендах дизайна-2020»).
Трехмерные картинки с Shutterstock и других фотобанков
Простые фигуры даже с неплохим рендерингом выглядят уныло. На данный момент 3D-моделинг идет в сторону необычных сочетаний форм объектов и ярких цветовых решений, причем очень хорошо выглядят комбинации различных объектов в композициях. Актуально использование фотореалистичных моделей товаров и девайсов.
Глитч (эффект искажения)
Глитч в 2018 году был своего рода трендом, мы часто наблюдали такого рода исполнение в дизайн. Однако он, как и многие тренды, быстро приелся и его сейчас не так часто применяют в проектах.
Реалистичность в landing pages (объем, отражения)
Фотореалистичная 3D-модель со стандартными текстурами уходит сейчас на покой, чаще дизайнеры используют в своей работе эффекты света или креативные цветовые решения и нестандартные стилизованные текстуры.
Плоские иконки
Лет 7–10 назад такого рода иконки стали активно использоваться и были в тренде, сейчас такой тип иконок можно встретить на каждом третьем сайте, они приелись и не передают информацию, как хотелось бы, также зачастую это одни и те же иконки, которые можно встретить на различных сайтах. Поэтому лучше давать задачу дизайнерам или, если нас читает дизайнер, советуем реализовывать более уникальные иконки, которые действительно будут в полной мере передавать информацию, которая обычно их сопровождает.
Сайты на конструкторе
Сайты на конструкторах сразу можно узнать по их стандартной верстке. Типовые блоки, а также фото и иконки, которые также предлагается использовать как стандартные элементы. Они не вызывают доверия, здесь отсутствует уникальность.
Сайты с бесконечным скроллингом
Это и раньше не нравилось, если честно…
Многие могут заметить, что при разработке сайтов компании продумывают страницы с огромным количеством информации о товаре или продукте, большое количество блоков и массивное их визуальное оформление бывает настолько перегруженным, что даже если не особо вчитываться в контент, сайт можно скролить около минуты. На сайтах такого типа также необходимо постоянно удерживать внимание посетителя.
ТРЕНДец: вместо заключения
В дизайне, как нигде, люди склонны подхватывать разные модные направления и превращать недавние шедевры мысли в объект насмешек и надругательств. Или же в «вечные» темы и источники неиссякаемого вдохновения.
Думайте, создавайте, экспериментируйте. Создавайте хороший дизайн, а иначе…
С наступающим Новым годом!
trendy-dizayna8 ярких цветовых трендов 2019 года
Цвет — один из наиболее эффективных инструментов визуальной коммуникации — действует сразу и безоговорочно. Это особенно важно в современном быстро меняющемся онлайн-мире, где огромное значение имеет первое впечатление. Цвет способен влиять на эмоциональное состояние пользователей, их мысли и даже действия.
Ввиду постоянно увеличивающейся конкуренции, цветовые тренды в Интернете меняются довольно быстро. Из этой статьи вы узнаете, какие же цвета будут модными в 2019 году. Будьте уверены: каждый сможет найти что-то для себя — от чистых, приглушенных оттенков до ярких и резонирующих.
Содержание статьи
1. Огненно-красный
2. Белый/Сероватый
3. Природные цвета
4. Меньше = больше
5. Яркие контрасты
6. Чем больше, тем веселее
7. Радужные палитры
8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Вместо заключения
1. Огненно-красный
Наши предки ассоциировали красный цвет, прежде всего, с кровью, войной и огнем. В дальнейшем он стал также восприниматься как символ любви, страсти, энергии и силы. Чаще всего красный цвет ассоциируется у людей с радостью и благополучием, но иногда он может вызывать чувство тревоги и опасности.
Красный цвет, бесспорно, привлекает внимание и вместе с тем является смелым выбором — что необязательно плохо. Посадочная страница, выполненная в красных тонах, способна зарядить энергией любого посетителя. Единственное, стоит убедиться, что использование такого яркого цвета резонирует с вашим брендом или продуктом. Возможно, конкретно в вашем случае достаточно будет ограничиться лишь вкраплениями красного, как в примере лендинга ниже, доступного в магазине готовых страниц на платформе LPgenerator:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Как работает страх в маркетинге — и когда он выходит боком2. Белый/Сероватый
Белый цвет — символ чистоты — часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам в дизайне этот цвет оказывает мгновенный умиротворяющий эффект. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, создавая атмосферу спокойствия.
А учитывая, что пустое пространство (white space) — основной ингредиент минималистичного стиля, белый цвет идеально подходит для современных и элегантных брендов. Он всегда будет сочетаться с другими цветами на посадочной странице (обычно нейтральными).
В примере ниже представлен достаточно ненавязчивый шаблон лендинга — с одной стороны, на нем помимо белого и серого присутствуют и другие цвета, выделяющие CTA-кнопки, логотип и другие элементы дизайна, но так как для их гаммы выбран сиреневый и коралловый, то страница оставляет в целом чувство спокойствия и чистоты — то, что нужно при выборе товаров для новорожденных:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
3. Природные цвета
Природные цвета вызывают у людей ностальгические воспоминания: поездка в лес или на море, аромат опавшей листвы, треск костра и т.д. Такие оттенки дарят ощущение комфорта, домашнего уюта. Чтобы воссоздать это чувство для своих клиентов, используйте в своих дизайнах зеленые, коричневые, желтые, оранжевые или более холодные оттенки, такие как голубой и синий с приглушенной основой.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Лучшие цвета для роста трафика, конверсии и продаж4. Меньше = больше
Простая, минималистичная композиция с небольшим вкраплением цвета сделает любой дизайн модным и современным. Этот минимальный всплеск цвета способен оживить простое плоское изображение. Он добавляет визуального интереса, выделяет нужную информацию и направляет взгляд.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
5. Яркие контрасты
Использование контрастных цветов — всегда дело рискованное. Стоит ошибиться и результат будет буквально причинять боль глазам. С другой стороны, при правильном подходе у вас может получиться суперъяркий и интересный дизайн.
Сопоставление двух и более цветов, находящихся на противоположных сторонах цветового круга, подчеркнет каждый из них в отдельности, а усиление насыщенности не оставит ваш лендинг незамеченным!
Контрастность достигается путем сочетания не только двух противоположных оттенков, но также узоров и теней. Все это формирует довольно динамичную и яркую композицию.
На лендинге ниже удачно сочетаются два противоположных цвета — насыщенный теплый желтый и глубокий темно-синий:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
6. Чем больше, тем веселее
Дизайнеры используют цвета благодаря их способности вдохнуть жизнь в любой лендинг. И если в прошлом главным советом было избегать сверхсложных цветовых комбинаций — то в 2019 вы можете экспериментировать как только вашей душе угодно.
Однако не стоит смешивать цвета случайным образом. Чтобы создать гармоничную композицию, важно быть предельно внимательными и осторожными. Например, можно «поиграть» с насыщенностью/яркостью какого-то одного оттенка, либо же равномерно увеличить яркость всех оттенков для более гармоничной и сдержанной палитры.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
7. Радужные палитры
Высококонтрастная или суперкрасочная палитра отлично подойдет для дерзкого дизайна. Тем не менее бывают случаи, когда есть потребность в чем-то более легком и фееричном, и тогда вам стоит обратить свое внимание на данный цветовой тренд.
Радужность — это такой оптический эффект, когда определенные поверхности (например, мыльные пузыри или обратная сторона компакт-диска) изменяют свой цвет при просмотре их под разными углами. Если вы хотите привнести в свой дизайн мистический, потусторонний колорит, то данный тренд, безусловно, станет лучшим выбором. Вы легко можете воссоздать подобный эффект с помощью градиентов в пастельных тонах.
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Похоже, что в наступившем году мы будем часто видеть этот цвет: Живой коралл Pantone 16-1546. Этот яркий, но при этом мягкий оттенок оранжевого, вызывает ощущение тепла, уюта и радости.
«Отражая сложный синтез нашей современной жизни, Живой коралл Pantone – полный заботы цвет, который можно найти в нашем естественном окружении и который, в то же время, имеет живое присутствие в социальных сетях», — Pantone.
В примере ниже коралловый различной степени насыщенности использован в качестве одного из основных цветов лендинга, а его сочетание с мятным и фиолетовыми оттенками создает ощущение сказки:
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Как выбрать правильный шрифт для своего лендинга?Вместо заключения
Как вы могли заметить, 2019 год принес нам всего понемногу. Неважно, любите вы супер яркие или предпочитаете нейтральные, пастельные оттенки, классический или современный стиль — вам будет из чего выбрать.
Ну а мы в свою очередь предлагаем вам удобный и простой инструмент для реализации всех ваших задумок, тем более что часть представленных в этой статье посадочных страниц доступна вам в виде шаблонов совершенно бесплатно.
Высоких вам конверсий!
По материалам: 99designs.com
18-01-2019
Отчет по цветовым трендам в моде на весну / лето 2019 для Недели моды в Нью-Йорке
|
Отчет по цветовым трендам в моде |
Игривое самовыражение вдохновляет на безудержный экспериментальный подход к цвету
Лори Прессман (Laurie Pressman)
Каждый сезон команда Института цвета Pantone составляет Отчет Pantone по цветовым трендам в моде; этот обзор рассказывает о главных цветах в коллекциях на предстоящий сезон, представляемыми ведущими мировыми фэшн дизайнерами на Неделе моды в Нью-Йорке. Так как цвета на подиуме являются ключевым индикатором цветовых трендов во всех областях дизайна, Отчет Pantone по цветовым трендам в моде — ваш путеводитель по самым важным цветовым тенденциям сезона.
Изображения демонстрируются с разрешения PANTONEVIEW Color Planner Весна / Лето 2019. С нашими полными прогнозами цветовых тенденций можно ознакомиться в PANTONEVIEW Color Planner.
Настроения весны / лета 2019 отражают наше желание видеть будущее в цветах, расширяющих наши возможности, придающих нам уверенности и душевных сил; цветах, поднимающих настроение; радостных оттенках, подходящих для игривого самовыражения и ведущих нас к неожиданным и творческим комбинациям. В этом сезонном отчете мы представляем топ-12 цветов, а также четыре классических нейтральных оттенка.
Сочетая высокую моду и стиль улицы, настроение весны / лета 2019 выходит за рамки сезонности как для мужской, так и для женской моды. Яркие, но не подавляющие, эти оттенки иллюстрируют наше стремление к аутентичности и нашу постоянную потребность в творчестве и понятном, доступном дизайне.
Цветовая палитра на весну / лето 2019 года для Недели моды в Нью-Йорке
Живые оттенки при поддержке набора солидных классических цветов определяют историю весны / лета 2019 года для мужской и женской моды.
PANTONE 17-1564 Fiesta (фиеста) Праздничная оранжево-красная фиеста излучает энергию, страсть и возбуждение. |
PANTONE 19-1862 Jester Red (шутовской красный) Добавляя силы и глубины, шутовской красный сочетает городской стиль с роскошной элегантностью. |
PANTONE 15-1264 Turmeric (куркума) Куркума — это живой оранжевый, добавляющий палитре немного пикантности. |
PANTONE 16-1546 Living Coral (живой коралл) Живой коралл — приветливый и активный оттенок, чьи золотые полутона придают ему ощущение мягкости. |
PANTONE 18-2045 Pink Peacock (розовый павлин) Дразняще театральный розовый павлин распускает свой хвост веером наслаждений для глаз. |
PANTONE 17-0542 Pepper Stem (Стебель перца) Острый желто-зеленый стебель перца поощряет наше стремление к здоровым дарам природы. |
PANTONE 13-0850 Aspen Gold (золотая осина) Делая наш день светлее, солнечная золотая осина стимулирует чувства радости и хорошего настроения. |
PANTONE 19-4150 Princess Blue (принцессин синий) Принцессин синий, величественный королевский синий оттенок, сверкает и блестит. |
PANTONE 18-1031 Toffee (тоффи) Непреодолимо вкусный, элегантный тоффи пробуждает аппетит. |
PANTONE 15-0960 Mango Mojito (манговое мохито) Золотисто-желтое манговое мохито обращается к нашей потребности в удобстве и комфорте. |
PANTONE 18-0416 Terrarium Moss (мох в террариуме) Мох в террариуме вызывает мысли о цветущей листве и красоте мира природы. |
PANTONE 14-2808 Sweet Lilac (сладкая сирень) Легкие и ласковые манеры приятного пропитанного розовым лавандового оттенка сладкой сирени завораживают, не привлекая лишнего внимания. |
Нейтральные оттенки на весну / лето 2019:
Ежедневная мода всегда будет нуждаться в основе из простых классических цветов. Классические оттенки этого сезона хорошо работают сами по себе, а также служат основой для более ярких контрастных цветов.
PANTONE 13-0919 Soybean (соевый боб) Нежный соевый боб обладает естественной привлекательностью надежного и универсального нейтрального оттенка. |
PANTONE 19-3810 Eclipse (затмение) Глубокий синий оттенок полуночного неба, задумчивое затмение как серьезно, так и загадочно. |
PANTONE 11-0106 Sweet Corn (сладкая кукуруза) Сладкая кукуруза искушает своей масляной мягкостью. |
PANTONE 19-0805 Brown Granite (коричневый гранит) Основательный и сильный, неброский и аутентичный коричневый гранит неподвластен времени. |
Оригинальная статья: https://www.pantone.com/color-intelligence/fashion-color-trend-report/fashion-color-trend-report-new-york-spring-summer-2019
Смотреть другие статьи Pantone: Цвет года «Живой коралл»; Откуда берутся названия цветов Pantone; Лучшие инструменты Pantone из области моды, домашнего текстиля и интерьеров для творческих пространств, в которых вы работаете.
Все статьи о цвете и о компании Pantone.
7 модных цветов этой весны! Тренды Весна / Лето 2019
Наконец, весна, и мы можем откинуться на спинку кресла и изучить, какими будут основные цветовые тренды: весна / лето 2019 года. Пастельные оттенки царят наряду с богатыми, теплыми цветами, которые на самом деле кажутся немного осенними. Может быть, мы не совсем готовы к весне? Манго, Мохито, Ириска в темных оттенках дают нам вышеупомянутые осенние вибрации, но мы сосредоточимся на тех тонах, что разбавят их и принесут светлые нотки в образ!
Этой весной царит желтый, который появляется в оттеках осинового золота, пастельно-желтого, куркумы и лимонной вербены. Желтый — жизнерадостный и солнечный, как сама весна. Другие цвета на пъедестале: различные оттенки розового, сиренего цвета.
1. Пудрово-розовый.
Пудровый розовый цвет универсален и идеален в сочетании со всеми другими цветами из весеннего списка. Дизайнеры творят невероятно женственные платья в этом цвете. Только взгляните! Платья и не только, свободные брюки, облегающий плащ и прозрачная рубашка под ним — так красиво, что доказывает: розовый не только для романтических и легкомысленных платьев.
2. Сладкая сирень.
Этот бледно-розовый оттенок лаванды или сирени делает его нежным, но не приторно сладким цветом. Дизайнеры использовали его в этом сезоне как в элегантном минималистском дизайне, так и в некоторых пышных девичьих фасонах с тюлем, кружевами и оборками.
3. Вкус лаванды
Лаванда — еще одна пастель, появившаяся в цветовых тенденциях весны / лета 2019 года. Это прохладный оттенок, который хорошо сочетается с более мягкими желтыми оттенками, а также с глубокими нейтральными цветами: коричневым, тёмно-серым.
4. Кораллы.
Коралловый оттенок идеально расположен между оранжевым и розовым цветами, он напоминает фруктовые коктейли, красивые цветы и тропический отдых. Он хорош как в монохромных костюмах, так и в дизайнах красивых кремовых и коралловых платьев с принтом.
5. Фиеста или жар огня.
Настоящий летний, тёплый красный — огонь, страстный, захватывающий цветовой тренд весны 2019 года, который сияет, будь то вечерние наряды, повседневная одежда или нижнее белье. В этом сезоне множество модных коллекций представлены с изобилием однотонных образов, что позволило и огненному цвету занять центральное место в творениях дизайнеров.
6. Желток и лимонная Вербена.
Возьмите лимонную вербену, добавьте немного сливок, и вы получите самый красивый оттенок пастельно-желтого, который с лёгкостью занял место одного из трендов весны 2019 года. Этот оттенок яичного желтка хорошо сочетается с другими пастельными тонами для идеального весеннего дневного образа. Выбирайте платья пастельно-желтого цвета, или же элегантные тренчи и брючные костюмы — в любом случае это стильно и красиво.
Более насыщенный жёлтый? Нет проблем! Лимонная Вербена — один из самых модных цветовых трендов. Весело, тепло и вкусно. Этот оттенок желтого особенно хорошо сочетается с другими пастельными цветами.
7. Кремовый
Этой весной также актуальны оттенки кремового и бежевого цвета. Лучше быть в этом цвете с головы до пят, как предлагают дизайнеры, и будете самой элегантной законодательницей мод в городе! Выбирайте кремовый в любом оттенке: от самых светлых до самых темных, чтобы каждая из вас могла найти именно тот оттенок, который лучше подчеркивает цвет кожи.
Есть и другие актуальные цвета, мы не забыли про цвет кристально прозрачной воды с еле заметным голубым оттенком и цвет свежей травы.. Но если нужно выбирать семёрку лидеров, то она будет выглядеть именно так. Какой цвет — ваш фаворит?
Тренд: 3 цвета настроения 2019-2020
Москва 8 800 1000 750 Войти ВойтиЛичный кабинет
- Избранное
Войти
- SALE
- Украшения
Все разделы
Украшения
- Все украшения
Украшения
Все украшения
Для кого
Все украшения
Для кого
- Украшения для женщин
- Украшения для мужчин
- Украшения для детей
Материал
- Золото
- Белое золото
- Все украшения
Украшения
Все украшения
Для кого
Все украшения
Тренд 2019: 3 крутых цвета в интерьере и 25 примеров
Живой коралл – это цвет Pantone 2019 года, но что, если вы не хотите ограничиваться им одним? Вот самые горячие цвета, которые можно использовать в декоре вашего дома, чтобы придать ему яркий и крутой вид. Смотрите!
Темно-зеленый в интерьере
Зеленый любой оттенок – это цвет живой природы. Он всегда в тренде, потому что добавляет в интерьер ощущение растений, улицы, леса. Зеленый – это успокаивающий цвет, который подходит для большинства помещений в доме. Темно зеленый – это создание смелого интерьера. Его можно сочетать с темными, светлыми и нейтральными цветами и оттенками, такими как черный и коричневый, или выберите еще более модную эстетику и включите некоторые оттенки драгоценных камней. Выберите теплые металлы, такие как медь или золото, чтобы создать ощущение контраста.
Читайте также: Викторианский зеленый. Мрамор и латунь
Пыльно розовый в интерьере
Этот цвет – замечательный оттенок для акцента: будучи нейтральным, он все выделяется. Используйте его для стены-акцента, возьмите один предмет мебели такого цвета или просто декоративные подушки. Вы можете выделить цвет в полной мере, сочетая его с большим количеством белого, что придаст вашему дизайну ощущение контраста. Кроме того, вы можете сделать интерьер интересным и дополнить образ, добавив множество более насыщенных красных или бледно-голубых оттенков. Пыльно розовый отлично выделяет помещение. Традиционно он считается женским цветом, но если вы любите розовый, но не хотите яркого, то этот вариант – отличная идея.
Сдержанно-синий цвет в интерьере
Синие оттенки являются одними из лучших цветов для интерьера дома: они помогают расслабиться, они идеально подходят для спален и ванных комнат. Забудьте про военно-морской цвет и пастельный синий, в этом году в моде сдержанно-синие цвета. С одной стороны, как цвет военно-морского флота, этот синий может использоваться в качестве нейтрального оттенка. А в качестве контраста используйте смелые цвета, такие, как яркие красные и желтые. Однако, с другой стороны, этот синий оттенок также может быть акцентом. Используйте игру воображения, которая оживит нейтральный дизайн.
Читайте также: Цвет в интерьере: синий
Источник
Желтый – самый модный цвет лета 2019: фото и идеи для образов
В 2019 году дизайнеры сделали ставку на желтый цвет. Именно он стал настоящим фаворитом коллекций весна-лето 2019, появившись в одежде и аксессуарах в самых разных оттенках: от приглушенной гардении и кремово-желтого до яркой мимозы и цвета яичного желтка.
С дизайнерами модных домов согласны и эксперты Pantone: в палитре модных цветов сезона весна-лето 2019 были сразу 2 желтых оттенка — желто-оранжевый «Манговый мохито» и солнечно-желтый «Золотая осина». Не выйдет желтый из моды в следующем сезоне — в трендовую дюжину осень-зима 2019-2020 вошел желто-оранжевый оттенок «Темный Чеддер».
Brandon Maxwell, Hugo Boss, Pamella RolandCarolina Herrera, Kate Spade, Adam Lippes
Кому идет желтый цвет?
Желтый цвет имеет огромное количество оттенков, так что подобрать «свой» смогут и брюнетки, и блондинки. А чтобы не промахнуться, следует помнить: девушкам «холодных» цветотипов подойдут прохладные оттенки желтого, а «теплым» — с легким флёром теплых полутонов.
Так, «Зиме» идеально подойдут шартрез, лимонный и канареечно-желтый оттенки, «Весне» — золотисто-желтый, соломенный, янтарный и горчичный, «летние» красавицы будут прекрасно выглядеть в оттенках ванили, пшеничном и палево-желтом, а вот для «Осени» просто созданы солнечно-желтый и неоновый оттенок желтого.
Впрочем, в любом правиле есть исключения. Носить «не свой» оттенок желтого можно – но только в аксессуарах или подальше от лица (юбка, брюки, шорты и т.п.).
С какими цветами сочетается желтый цвет в одежде?
Героини стритстайла с удовольствием носят желтые оттенки круглый год – и в total look’ах, и в комбинациях с другими цветами. Наиболее органично сочетается желтый с белым, черным, серым, коричневым, зеленым и оттенками синего (в том числе и с денимом).
Смело и оригинально выглядит он в парах с бирюзовым, фиолетовым, оранжевым, красным и розовым (чаще всего эти оттенки используются в качестве акцентов в аксессуарах).
Желтый – цвет солнца, радости, оптимизма, бодрости и хорошего настроения, так что смело добавляйте его в свой гардероб в любое время года. Летом он будет словно солнечный зайчик, заскочивший в ваш гардероб, а осенью и зимой послужит прекрасным антидепрессантом, компенсируя недостаток солнечного света и тепла на улице.