Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Тренды цветовые 2019 – Модные цвета в интерьере 2019: Модная и актуальная колористика

Тренды цветовые 2019 – Модные цвета в интерьере 2019: Модная и актуальная колористика

Содержание

что в моде? • Интерьер+Дизайн

Зеленый, во всем своем богатом диапазоне? Или розовый? В 2020 году зеленый откроется для мира моды в своей свежей ментоловой версии, как считает сервис по прогнозированию тенденций WGSN. Но это в 2020. 

По теме: Цвет 2018: что в моде?

«Зеленая зелень», названная Леатрис Айземан, главной жрицей цвета, директором Pantone Color Institute, главным трендом в 2017 году, в 2019 обернется у Pantone коралловым розовым. Дополняет его терракотовый Cavern Clay от Sherwin-Williams, беззаботный серый от Benjamin Moore и «пряный мед» от Dulux.

А вот мотивируют все бренды свой выбор одним и тем же: стремлением ответить на запрос потребителя. Он, как полагают колористы, хочет уюта — дома, где можно, как в коконе, переждать экономическую непогоду, уйти от тревожных мыслей и укрыться от городского шума.

По теме: Ли Эделькорт: цвет и народное творчество войдут в моду в 2020 году

«Дизайнеры и потребители начинают отходить от цикличных трендов и сосредотачиваются на цветах, позволяющих выразить себя, нетипичных для устаревшего деления на сезоны. Мы видим весьма нетрадиционные варианты, такие как «свет прожектора» или «лепесток крокуса», — отмечает Леатрис Айземан.

На Неделе моды в Нью-Йорке Институт Pantone, назвав цвета весны-лета 2019 года, сделал акцент на красном и оранжевом. Именно они призваны разбавить монохромный гардероб и стать акцентными (не фоновыми) в интерьере. «Это уверенные, жизнеутверждающие оттенки, за которыми стоят новые возможности».

Зеленая палитра Little Greene Капсульную коллекцию красок британский производитель Little Greene назвал Green. Палитра из 31 оттенка зеленого разработана на основе исследований в объектах наследия, находящихся под охраной Национального фонда Великобритании.  Вдохновением стали: фермерский дом Беатрис Поттер в Камбрии, вращающаяся хижина Джорджа Бернарда Шоу и даже мифические птицы на обоях, которыми Чиппендейл украсил стены особняка Nostell Priory.

Night Watch. PPG  Темно-зеленый «Ночной дозор»— цвет 2019 года по версии американского производителя красок PPG. Night Watch пришел на смену угольно-черному оттенку Black Flame. В 2018 году этот микс черного и индиго определяли как противоядие от беспорядков и гигантского количества информации, которое нас угнетает. «Мы хотим убежать в более спокойное место — защищенное и красивое одновременно, — указывает релиз PPG. — «Ночной дозор» определит нам этот путь».

По теме: Цвет 2019 года по версии PPG

In the Moment. Behr

In the Moment. Behr Второй раз в своей истории Behr, бренд американской лакокрасочной компании The Home Depot, называет цвет года. В прошлом году их сине-зеленый фаворит получил название In the Moment и должен был, по словам Эрики Воелфель, вице-президента Color & Creative Services, «вызывать чувство умиротворения в разъединяющем потоке жизни».

По теме: Цвет 2019 года по версии Behr

Metropolitan AF-690. Benjamin Moore

Metropolitan AF-690. Benjamin Moore. «Сложный и беззаботный, оттенок Metropolitan AF-690 излучает красоту и равновесие», — комментирует  Эллен О'Нил, директор отдела стратегического проектирования Benjamin Moore.

По теме: Цвет 2019 года по версии Benjamin Moore

Cavern Clay SW 770. Sherwin-Williams

Cavern Clay SW 770. Sherwin-Williams «Окружайте себя слоями cолнца и теплой простоты. Cavern Clay отражает бесконечную свободу и неизведанные горизонты. Деревянная мебель, кожаная обивка и мягкий домашний текстиль помогают принести уютную жизнь в любое пространство». Напомним, что для 2018 года американская компания Sherwin-Williams выбрала Oceanside — «сине-зеленый оттенок эскапизма в собственном доме».

По теме: Цвет 2019 года по версии Sherwin-Williams

Spiced Honey. Dulux

Spiced Honey. Dulux По мнению британской компании цвет 2019 «Пряный мед» идеально выражает наше желание справиться с ощущением непредсказуемости и настроение «перейти к позитивными действиям, с оптимизмом и целью». В 2019 году, мы хотим общаться, общаться с нашими комьюнити, улучшать ситуацию и быть авторами перемен — самим менять общество, — считают специалисты Dulux.

CTRL + F Made in Human

ColorWorks Гид по актуальным тенденциям и модным палитрам формируют эксперты ColorWorks. Они называют четыре темы (или «истории»), каждая из которых включает палитру из пяти цветов. Итого 20 оттенков на 2019 год.

Comfort/Комфорт Contribute/Сотрудничество Cohabitate/ Сосуществование

Cohabitate, Contribute, Comfort. Haymes Авторитетный австралийский производитель красок Haymes регулярно пополняет так называемые «тома» — каталоги цветов, где палитра соответствует трендам года. Том 11 — Colour Conscience — стал прогнозом, основанным на идее того, что личные изменения могут способствовать общему благу. Вдохновленный мыслью, что «дела говорят лучше, чем слова», Haymes указывает три тренда.

 

5 трендовых цвета 2019 года в дизайне и моде


Цвета определяют в нашей жизни многое - от настроения до вещей, которые мы покупаем. Как и в моде, в мире дизайна есть свои постоянно меняющиеся тенденции. Неважно, занимаетесь ли вы дизайном профессионально или просто интересуетесь графическим дизайном, модой или маркетингом - знание будущих трендов поможет лучше ориентироваться во всех этих сферах. В этой статье мы расскажем о главных цветовых трендах 2019 года, выделенных дизайнерами сервиса Canva, который многие используют для оформления Инстаграма и других страниц в социальных сетях.

1. Коралловый


Компания Pantone, разработавшая единую для многих индустрий систему подбора цветов, ежегодно объявляет свой цвет года. В 2018-м это был “ультрафиолет”, а в 2019-м выбор специалистов по цветовым палитрам пал на коралловый. “Цвет Living Coral обволакивает нас теплом и заботой, создавая комфорт и жизнерадостную атмосферу в постоянно меняющейся действительности”, - гласит вердикт экспертов.Коралловый главный цвет 2019

Коралловый ярче, чем розовый, но мягче, чем красный. Кроме того, выбор этого цвета связан с растущим вниманием к проблеме коралловых рифов и их защитой от воздействия человека.

Такие корпорации как Apple уже попали в тренд, соединяющий природу и технологии, в дизайне айфона. Один этот пример говорит о том, что коралловый в ближайшее время будет использоваться в дизайне аксессуаров все больше.

5 трендовых цвета 2019 года

2. Неоновый цвет лайма


Этот цвет был выбран редакторами одного из крупнейших фотобанков Shutterstock. Согласно исследованию компании, цвета UFO Green, Plastic Pink и Proton Purple имеют огромное число поклонников по всему миру и выделяются на фоне других локальных предпочтений, которые отличаются от страны к стране. И именно лаймовый зеленый является наиболее популярным цветом в США по количеству поисковых запросов в интернете. Кстати, для России таким цветом оказался кирпичный или красная охра.Модные оттенки 2019

Из этих трех оттенков лаймовый цвет больше всего ассоциируется с природой, свежестью, креативной энергией и уверенностью в завтрашнем дне.

Модные образы 2019

3. Розовый


2019-й год станет годом, когда дизайнеры и маркетологи будут стараться, с одной стороны, поймать ускользающее внимание публики, а с другой - вызвать эмоции. Дизайнер платформы 99designs Мила Джонс Канн считает, что победное шествие розового продолжится и в этом году: “Розовый - наиболее многозначный и универсальный цвет десятилетия”. Розовый цвет в моде

В 2016-м Pantone назвала цветами года “Розовый кварц” и “Безмятежность” (нежный голубой с оттенком сирени), но и три года спустя, похоже, дизайнеры не могут расстаться с этим цветом.

5 трендовых цвета 2019 года в дизайне и моде

Конечно, снова на ум приходят айфоны цвета “розовое золото”, произведшие фурор в индустрии мобильных устройств. Но в 2019-м спектр розовых оттенков расширяется и эволюционирует - в тренде будут более яркие вариации и необычные сочетания с контрастными цветами (фиолетовым, голубым, черным и другими).

5 трендовых цвета 2019 года в дизайне и моде

4. Земляные оттенки


В то время как постоянно мелькающая реклама и яркие посты в соцсетях занимают все больше нашего внимания и времени, многие дизайнеры направили взгляд в противоположную сторону.

Специалисты по дизайну интерьера из международной компании Sherwin-Williams указывают на растущую популярность земляных оттенков коричневого и серого, их сочетаний и хорошо сочетающихся с ними цветов: бурый, оливковый, кофейный, темно-зеленый цвет, глубокий синий, овсяный и другие.

Земляные оттенки

5. Золото


Золото несет с собой роскошь, успех, достижение целей и триумф. Оно прочно ассоциируется с богатством и высоким статусом.Модные оттенки 2019

В дизайне долгое время к золоту и золотистым оттенкам относились с настороженностью, но это отношение кардинально изменилось. Не в последнюю очередь - благодаря восточному календарю, в котором 2019-й год станет годом желтой свиньи, а значит - солнечных осенних оттенков.

Модные оттенки 2019

Акценты золотистого в вашем гардеробе или дизайне интерьера будут уместны как никогда. К тому же, золото тоже представляет целую палитру различных оттенков. Оно может быть розоватым и сочетаться с коралловым, может быть близким к белому, а может быть насыщенным и темным, переходящим в оранжевый и коричневый цвета.

Модные оттенки 2019

8 ярких цветовых трендов 2019 года

Цвет — один из наиболее эффективных инструментов визуальной коммуникации — действует сразу и безоговорочно. Это особенно важно в современном быстро меняющемся онлайн-мире, где огромное значение имеет первое впечатление. Цвет способен влиять на эмоциональное состояние пользователей, их мысли и даже действия.

Ввиду постоянно увеличивающейся конкуренции, цветовые тренды в Интернете меняются довольно быстро. Из этой статьи вы узнаете, какие же цвета будут модными в 2019 году. Будьте уверены: каждый сможет найти что-то для себя — от чистых, приглушенных оттенков до ярких и резонирующих.

Содержание статьи

1. Огненно-красный
2. Белый/Сероватый
3. Природные цвета
4. Меньше = больше
5. Яркие контрасты
6. Чем больше, тем веселее
7. Радужные палитры
8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Вместо заключения

1. Огненно-красный

Наши предки ассоциировали красный цвет, прежде всего, с кровью, войной и огнем. В дальнейшем он стал также восприниматься как символ любви, страсти, энергии и силы. Чаще всего красный цвет ассоциируется у людей с радостью и благополучием, но иногда он может вызывать чувство тревоги и опасности.

Красный цвет, бесспорно, привлекает внимание и вместе с тем является смелым выбором — что необязательно плохо. Посадочная страница, выполненная в красных тонах, способна зарядить энергией любого посетителя. Единственное, стоит убедиться, что использование такого яркого цвета резонирует с вашим брендом или продуктом. Возможно, конкретно в вашем случае достаточно будет ограничиться лишь вкраплениями красного, как в примере лендинга ниже, доступного в магазине готовых страниц на платформе LPgenerator: 

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Как работает страх в маркетинге — и когда он выходит боком

2. Белый/Сероватый

Белый цвет — символ чистоты — часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам в дизайне этот цвет оказывает мгновенный умиротворяющий эффект. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, создавая атмосферу спокойствия.

А учитывая, что пустое пространство (white space) — основной ингредиент минималистичного стиля, белый цвет идеально подходит для современных и элегантных брендов. Он всегда будет сочетаться с другими цветами на посадочной странице (обычно нейтральными).

В примере ниже представлен достаточно ненавязчивый шаблон лендинга — с одной стороны, на нем помимо белого и серого присутствуют и другие цвета, выделяющие CTA-кнопки, логотип и другие элементы дизайна, но так как для их гаммы выбран сиреневый и коралловый, то страница оставляет в целом чувство спокойствия и чистоты — то, что нужно при выборе товаров для новорожденных: 

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

3. Природные цвета

Природные цвета вызывают у людей ностальгические воспоминания: поездка в лес или на море, аромат опавшей листвы, треск костра и т.д. Такие оттенки дарят ощущение комфорта, домашнего уюта. Чтобы воссоздать это чувство для своих клиентов, используйте в своих дизайнах зеленые, коричневые, желтые, оранжевые или более холодные оттенки, такие как голубой и синий с приглушенной основой. 

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Лучшие цвета для роста трафика, конверсии и продаж

4. Меньше = больше

Простая, минималистичная композиция с небольшим вкраплением цвета сделает любой дизайн модным и современным. Этот минимальный всплеск цвета способен оживить простое плоское изображение. Он добавляет визуального интереса, выделяет нужную информацию и направляет взгляд. 

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

5. Яркие контрасты

Использование контрастных цветов — всегда дело рискованное. Стоит ошибиться и результат будет буквально причинять боль глазам. С другой стороны, при правильном подходе у вас может получиться суперъяркий и интересный дизайн.

Сопоставление двух и более цветов, находящихся на противоположных сторонах цветового круга, подчеркнет каждый из них в отдельности, а усиление насыщенности не оставит ваш лендинг незамеченным!

Контрастность достигается путем сочетания не только двух противоположных оттенков, но также узоров и теней. Все это формирует довольно динамичную и яркую композицию.

На лендинге ниже удачно сочетаются два противоположных цвета — насыщенный теплый желтый и глубокий темно-синий:

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

6. Чем больше, тем веселее

Дизайнеры используют цвета благодаря их способности вдохнуть жизнь в любой лендинг. И если в прошлом главным советом было избегать сверхсложных цветовых комбинаций — то в 2019 вы можете экспериментировать как только вашей душе угодно.

Однако не стоит смешивать цвета случайным образом. Чтобы создать гармоничную композицию, важно быть предельно внимательными и осторожными. Например, можно «поиграть» с насыщенностью/яркостью какого-то одного оттенка, либо же равномерно увеличить яркость всех оттенков для более гармоничной и сдержанной палитры.

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

7. Радужные палитры

Высококонтрастная или суперкрасочная палитра отлично подойдет для дерзкого дизайна. Тем не менее бывают случаи, когда есть потребность в чем-то более легком и фееричном, и тогда вам стоит обратить свое внимание на данный цветовой тренд.

Радужность — это такой оптический эффект, когда определенные поверхности (например, мыльные пузыри или обратная сторона компакт-диска) изменяют свой цвет при просмотре их под разными углами. Если вы хотите привнести в свой дизайн мистический, потусторонний колорит, то данный тренд, безусловно, станет лучшим выбором. Вы легко можете воссоздать подобный эффект с помощью градиентов в пастельных тонах. 

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone

Похоже, что в наступившем году мы будем часто видеть этот цвет: Живой коралл Pantone 16-1546. Этот яркий, но при этом мягкий оттенок оранжевого, вызывает ощущение тепла, уюта и радости.

«Отражая сложный синтез нашей современной жизни, Живой коралл Pantone – полный заботы цвет, который можно найти в нашем естественном окружении и который, в то же время, имеет живое присутствие в социальных сетях», — Pantone.

В примере ниже коралловый различной степени насыщенности использован в качестве одного из основных цветов лендинга, а его сочетание с мятным и фиолетовыми оттенками создает ощущение сказки:

Ознакомиться с полной версией лендинга>>>
Читайте также: Как выбрать правильный шрифт для своего лендинга?

Вместо заключения

Как вы могли заметить, 2019 год принес нам всего понемногу. Неважно, любите вы супер яркие или предпочитаете нейтральные, пастельные оттенки, классический или современный стиль — вам будет из чего выбрать.

Ну а мы в свою очередь предлагаем вам удобный и простой инструмент для реализации всех ваших задумок, тем более что часть представленных в этой статье посадочных страниц доступна вам в виде шаблонов совершенно бесплатно.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: 99designs.com

18-01-2019

не только цвет года Pantone

Законодатель цветовых трендов Pantone 6 декабря 2018 года объявил цвет года. Им стал «Живой Коралл 16-1546»:

Pantone написал о том, где можно с успехом использовать этот «жизнеутверждающий цвет»

Pantone написал о том, где можно с успехом использовать этот «жизнеутверждающий цвет»

В сети уже подхватили тренд и показали, какими будут все сайты в 2019 году:

В прошлом году цветом года был «Ультра-фиолет»: в 2019 году все изменится :-)

Но одним лишь цветом дизайнеры не обойдутся. Вместе с руководителем отдела дизайна TexTerra, Святославом Грошевым, мы рассмотрим, что нового в дизайне на 2019 год:

  1. Основные тренды.
  2. Тренды дизайна упаковки.
  3. Тренды в дизайне пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX).
  4. Тренды в типографике.
  5. Тренды в моушн-дизайне.
  6. Тренды в брендинге и дизайне логотипов.

Часть из них только набирает обороты, другие не сдают своих позиций в течение нескольких лет. Некоторые уходят с дизайн-Олимпа.

Основные тренды

Яркие цвета

Тренд плавно кочует из 2018 в 2019 год. Нам обещают использовать все более смелые цвета, что дает дизайнерам поле для экспериментов, а бизнесу – возможность в прямом и переносном смысле выделиться среди конкурентов.

Яркие сочные цвета – услада для глаз и тренд

Асимметричность

В книге «100 новых главных принципов дизайна» Сюезен Уэйншенк пишет, что мужская целевая аудитория предпочитает симметричную компоновку, а женская – более ассиметричные варианты. Тем не менее, всем понравится асимметрия, если она привлекает внимание и удивляет.

Ассиметричный паттерн

Анимированная графика

Подвижные элементы на страницах сайта, в рекламных материалах и в составе мобильных приложений вовлекают пользователей во взаимодействие.

Использование анимации в дизайне: по-прежнему в тренде

Использование градиентов

Тренд начал оформляться в 2017-ом, укрепился в этом году и будет актуален в 2019. А еще он активно используется в брендинге.

Пример градиента в дизайне от Nectar.io Как создать макет в Figma

Изометрические иллюстрации

Изометрика по полной программе используется в рекламе, компьютерных играх, фотографии, иконографии. Актуальности тренд не теряет и смело шагает в 2019 год.

Изометрика в дизайне

Дополненная реальность (AR)

Тренд из сферы интересного развлечения прочно перекочевал в мобильный и веб-дизайн, а интернет-магазины внедряют его, когда организуют виртуальные примерочные. AR набирает популярность и однозначно будет использоваться в 2019 году.

Пример дополненной реальности (AR)

Уникальные и аутентичные фотографии

Стоковые фотографии стали уже не просто моветоном, а предметом безудержного сарказма. Сайты с улыбающимися любым жизненным ситуациям зарубежными людьми невозможно воспринимать всерьез. Дизайнеры берут в руки фотоаппараты и делают фотографии своих коллег или сотрудников клиента.

Коллектив TexTerra с празднования 11-летней годовщины образования компании Как обработать фото онлайн: 90+ инструментов для работы с изображениями

Минималистский дизайн

Выделить что-то одно и сделать красиво: тренд решает такую задачу. Нет – «мусорному» дизайну. Да – смыслу!

Пример минимализма в дизайне

Максималистский дизайн

Тренд противопоставляет себя высказыванию «лучше меньше, да лучше», потому что рано или поздно пользователи начинают хотеть цветных контрастности, смешивания стилей. Не зря, например, в мебельной индустрии наблюдается переход к эклектичным интерьерам.

Пример максимализма в дизайне

Тренды дизайна упаковки

В промышленном дизайне специалисты перенимают все основные тренды, а также учитывают специфику упаковки – например, показывают, что в производстве используются нетрадиционные и/или натуральные материалы (биоразлагаемые, съедобные и т. п.).

Пример дизайна упаковки

Тренды в дизайне пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX)

Интерфейс мобильных приложений

Мобильный трафик обогнал десктопные приложения, сервисы и сайты и составляет 57 %. Сегодня при разработке стало обязательным делать мобильную версию веб-ресурса.

Пример мобильного интерфейса

Негативное пространство

Это все то, что окружает или располагается между объектами рисунка. Тренд используется во всех направлениях дизайна.

Пример негативного пространства в дизайне

Иллюстрации в веб-дизайне

Недавно TexTerra делала рассылку «9 примеров, когда без иллюстратора вышло бы не очень». Чуть позже появился десятый пример – комикс про Человека-редактора, целиком состоящий из иллюстраций. В 2019 году мы продолжим.

Картинка на анонс для комикса «Человек-редактор: начало. Выпуск № 1» Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использования

Иллюстративные значки

Такие иконки привлекают внимание, быстро помогают пользователю понять свое назначение.

Пример иллюстративных иконок в дизайне

Жидкие, геометрические и асимметричные фигуры

Liquid Forms были в тренде и в 2017, и в 2018. Комбинируя их с градиентами и яркими красками, дизайнеры по-прежнему задают тон в индустрии.

Пример использования ассиметричных форм в дизайне Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика

Видео на фоне

Фоновое видео в посадочных страницах или корпоративных сайтах порой может рассказать о продукте лучше и больше, чем десятки слов. Так оно влияет на вовлеченность и, в конечном счете, конверсию.

Пример фонового видео на сайте

Микровзаимодействия

Micro Interactions – анимированные элементы, которые используются в создании визуальных эффектов в мобильных платформах. Поскольку в пользовательских интерфейсах (UI) сегодня множество элементов, не так уж сложно обнаружить там такие взаимодействия.

Пример микровзаимодействий

Жирные шрифты как альтернатива изображениям

Типографика переживает период возрастающей популярности. Бренды с ее помощью показывают и рассказывают о своих продуктах, иногда полностью убирая изображения.

Когда шрифты вполне могут заменить собой иллюстрацию

«Разорванная» модульная сетка и перекрывающиеся элементы

Традиционная модульная сетка не уйдет никогда, но дизайнерам хочется в обоих смыслах выйти за границы привычных форм и создать эффект недосказанности. Пользователям это нравится все больше и больше.

Пример разбитой модульной сетки в дизайне

Трехмерные иллюстрации

3D-иллюстрации проникают во все сферы дизайна, потому что это эффективный способ создавать эмоции у людей. Не зря их используют крупные бренды – nVidia, Apple, Megogo.

Пример 3D иллюстрации

Тренды в типографике

Акцент на типографику

Шрифты из «подручного средства» все больше становятся самостоятельным элементом в дизайне.

Четкая акцентуация на типографике

Собственные шрифты

В погоне за уникальностью бренды не только работают над своей продукцией, но и над графическим оформлением контента. Разумеется, они создают собственные шрифты.

Образец брендированного шрифта

Большие и смелые шрифты

Год от года шрифты делаются все крупнее и крупнее. Это было в тренде предшествующих лет, и будет в 2019 году. В сочетании с минималистичным дизайном большой шрифт только выигрывает.

Пример больших шрифтов в типографике

Контурная типографика

С помощью контурных шрифтов можно расставлять нужные акценты и привлекать внимание к отдельным частям рекламных и информационных текстов.

Пример контурной типографики в дизайне

Использование шрифтов с засечками

Гарнитуры без засечек прочно обосновались в дизайне, однако шрифты семейства Serif начинают все чаще использовать либо в комплекте с круглыми, либо как самостоятельный элемент дизайна.

Пример шрифтов с засечками в дизайне [Запись вебинара] Какой должна быть типографика на сайте?

Тренды моушн-дизайна

Зернистость

Этот тренд характерен как для двумерной анимации, так и для трехмерной. Он прекрасно подходит для стилизации под ретро-игры, изображения на старых телевизорах, для мысленного переноса в прошлое со всеми его атрибутами.

Пример использования эффекта зерна в анимированной графике

Плоская 2D-анимация

Фактически, это старые добрые мультфильмы, которые призваны для привлечения внимания целевой аудитории к продукции бренда.

Видеоинфографика, сделанная в шуточном стиле для компании «Жалюзи.рф»

Трехмерная графика в анимации

Рекламное видео, выполненное в 3D-графике, показывает хорошую конверсию – это зрелищно и красиво. Бренды продолжат использовать тренд в 2019 году. И не только они (привет, «Диснею»!).

Пример трехмерной графики в анимации Делаем живые изображения из статичных. Подробнее

Тренды в брендинге и дизайне логотипов

Коллеги из Logaster собрали и прокомментировали лого-тренды 2019 года.

Упрощение

Нет ничего удивительного в том, что этот долгосрочный тренд не собирается сдавать позиции, ведь его ключевой идеей является максимальная читабельность логотипов любого размера, в особенности – на электронных носителях. Так что многие компании наверняка продолжат упрощать свои логотипы и дальше.

Примеры упрощения в логотипах

Потерянные фрагменты

Оригинальная форма упрощения для текстовых логотипов – отдельные части букв удаляются для придания композиции оригинальности и узнаваемости. Если вам знаком тренд Negative space, то вы уже наверняка заметили его отголосок в этих фрагментированных лого, при взгляде на которые ваш мозг сам восполнит пробелы и сформирует целостное изображение. Отличное поле для экспериментов, только не стоит забывать о читабельности.

Примеры потерянных фрагментов в логотипах

Текстовые лого

Такие лого полностью соответствуют актуальной тенденции к упрощению и представляют собой наиболее удобный способ редизайна уже существующих логотипов. Поэтому поиск свежих решений путем экспериментов с типами шрифтов и их подачей продолжится и в 2019 году.

Примеры текстовых логотипов

Градиент

Прогнозируемый нами тренд сделает градиент более функциональной составляющей логотипа. Оригинальные визуальные эффекты, ощущение глубины или объема, получение новых оттенков и неожиданных переходов – мы считаем, что дизайнеры будут активно использовать градиент для достижения самых разных целей.

Примеры градиента в логотипах

Неон

Возникновение этого тренда можно считать своеобразным отголоском популярности градиентных логотипов, в которых нередко использовались такие яркие, «кислотные» цвета. Мы считаем, что неон вполне может стать самостоятельным трендом и придать оригинальности простым лого.

Примеры неона в логотипах

Акцент на деталях

Стремление к своеобразной несбалансированности и изящной асимметричности наверняка усилится в 2019 году, ведь тщательно выверенное искажение пропорций логотипа – оригинальный и эффективный способ привлечь к нему внимание.

Примеры акцента на деталях в логотипах

Вертикальное размещение

Совсем недавно Letter stacking вдохновлял дизайнеров на эксперименты с выстраиванием надписей на текстовых логотипах. В 2019-м вертикально ориентированные тексты будут дополнены другими элементами, позволяя создавать оригинальные и смелые композиции. Из-за сложностей с использованием вертикальных лого (например, в шапке сайта) этот тренд может не стать долгосрочным, но интересным он является однозначно.

Примеры вертикального размещения в логотипах

Углы и сгибы

Геометрические логотипы – классика дизайна. Но даже в хорошо знакомых очертаниях можно найти интересные идеи, и использование углов и сгибов является ярким тому примером. Угловатые формы на логотипе демонстрируют силу компании и создают ощущение стабильности, а сочетание углов и сгибов с другими фигурами способно придать оригинальность композиции вплоть до получения эффекта Negative space. Впрочем, изюминкой логотипа может стать и удачно подобранный градиент.

Примеры углов и сгибов в логотипах

Округлость

Не нравятся углы – используйте округлости! Сегментированные круги создают практически неограниченное поле для экспериментов с любыми вариантами композиции логотипа. Плавные изгибы вызывают чувство комфорта и создают впечатление некоей текучести и подвижности. Но, как и в случае с потерянными фрагментами, не стоит увлекаться и превращать свой логотип в подобие инопланетной письменности.

Примеры округлостей в логотипах

Полоски

Этот тренд довольно специфичен и подходит далеко не всем логотипам. Размещение на лого параллельных полос намекает на движение и помогает подчеркнуть такие характеристики компании, как стабильный рост и нацеленность на постоянное развитие.

Примеры полосок в логотипах

Hand-drawn

Максимально естественные и чистые оттенки различных цветов и нетвердые линии – иконки на таких логотипах часто имитируют те или иные виды художественного рисунка (от угля до акварели). Hand-drawn стоит особняком от большинства других трендов, так как не соответствует общей тенденции к упрощению. И это прекрасно, ведь таким образом могут продемонстрировать свою индивидуальность творческие личности (дизайнеры, художники, стилисты) и компании, деятельность которых связана с бьюти-сферой, товарами для творчества, натуральной косметикой или любой другой тематикой, где приветствуется креативность.

Примеры hand-drawn в логотипах

Тонкие линии

Еще одно направление, идущее вразрез с тенденцией к упрощению. Тонкие и изящные линии символизируют творческое начало и подойдут тем, кому нужен сложный по своей композиции логотип, но чтобы при этом он вызвал ощущение легкости, воздушности, простоты.

Конечно, существует вероятность получения неразборчивого штрихованного пятна вместо логотипа при размещении его в малом размере, но кто не рискует, тот остается без креативного лого.

Примеры тонких линий в логотипах

Гербы и эмблемы

В целом этот стабильный долгосрочный тренд редко подвергается кардинальным изменениям, но вполне способен в определенной степени перенимать наиболее удачные идеи других тенденций. Лого с гербом или эмблемой указывает на верность традициям и почтительное отношение к историческим корням.

Примеры гербов и эмблем в логотипах

Благодарим коллег из Logaster за развернутые комментарии с примерами! Пора завершать обзор трендов, но перед этим сказать про…

Анти-тренды дизайна

Святослав критично прошелся по теряющим актуальность тенденциям. Учтите, что это не истина в последней инстанции, и все может поменяться (об этом вы прочитаете в «Трендах дизайна-2020»).

Трехмерные картинки с Shutterstock и других фотобанков

По стилю исполнения такие картинки напоминают стоковые

Простые фигуры даже с неплохим рендерингом выглядят уныло. На данный момент 3D-моделинг идет в сторону необычных сочетаний форм объектов и ярких цветовых решений, причем очень хорошо выглядят комбинации различных объектов в композициях. Актуально использование фотореалистичных моделей товаров и девайсов.

Глитч (эффект искажения)

Повсеместное использование глитча стало надоедать

Глитч в 2018 году был своего рода трендом, мы часто наблюдали такого рода исполнение в дизайн. Однако он, как и многие тренды, быстро приелся и его сейчас не так часто применяют в проектах.

Реалистичность в landing pages (объем, отражения)

Милая «мультяшность + реалистичность», но уже заезженная

Фотореалистичная 3D-модель со стандартными текстурами уходит сейчас на покой, чаще дизайнеры используют в своей работе эффекты света или креативные цветовые решения и нестандартные стилизованные текстуры.

Плоские иконки

Пиктограмма часов или звездочки в круге – пример значков, которые вставили, «чтобы были»

Лет 7–10 назад такого рода иконки стали активно использоваться и были в тренде, сейчас такой тип иконок можно встретить на каждом третьем сайте, они приелись и не передают информацию, как хотелось бы, также зачастую это одни и те же иконки, которые можно встретить на различных сайтах. Поэтому лучше давать задачу дизайнерам или, если нас читает дизайнер, советуем реализовывать более уникальные иконки, которые действительно будут в полной мере передавать информацию, которая обычно их сопровождает.

Сайты на конструкторе

Еще один сайт на «Тильде» – практично, но никакой уникальности

Сайты на конструкторах сразу можно узнать по их стандартной верстке. Типовые блоки, а также фото и иконки, которые также предлагается использовать как стандартные элементы. Они не вызывают доверия, здесь отсутствует уникальность.

Сайты с бесконечным скроллингом

Это и раньше не нравилось, если честно…

Многие могут заметить, что при разработке сайтов компании продумывают страницы с огромным количеством информации о товаре или продукте, большое количество блоков и массивное их визуальное оформление бывает настолько перегруженным, что даже если не особо вчитываться в контент, сайт можно скролить около минуты. На сайтах такого типа также необходимо постоянно удерживать внимание посетителя.

ТРЕНДец: вместо заключения

В дизайне, как нигде, люди склонны подхватывать разные модные направления и превращать недавние шедевры мысли в объект насмешек и надругательств. Или же в «вечные» темы и источники неиссякаемого вдохновения.

Думайте, создавайте, экспериментируйте. Создавайте хороший дизайн, а иначе…

Звезда-круг-квадрат-треугольник

С наступающим Новым годом!

trendy-dizayna

Модные цвета 2019 года. Прогнозы ColorWorks • Интерьер+Дизайн

Гид по актуальным тенденциям и модным палитрам формируют эксперты ColorWorks. Они называют четыре темы (или «истории»), каждая из которых включает палитру из пяти цветов. Итого 20 оттенков на 2019 год.

По теме: Цвет 2019 года

ColorWorks — это центр дизайна и технологий, расположенный в итальянском городе Мерате. Он принадлежит компании Clariant, производителю химических продуктов и красителей. Цвет — одно из основных направлений, которые изучает центр, причем рассматривает его в контексте жизни общества и перемен в мире. Две «истории», заявленные на 2019 год, называются CTRL + F и Made in Human.

CTRL+F

Название образовано от комбинации клавиш. Ctrl — от слова «контроль», ключевого понятия для этой темы. Как его вернуть? Исследователи говорят о развитии искусственного интеллекта, страхе перед новаторами, такими как Илон Маск или Стивен Хокинг, о трудностях поиска отличий реальности от фантазии. Цвета, которые относятся к 3D-моделированию, технологиям виртуальной реальности, алгоритмам соцсетей и фальсифицированной информации.

• «Неизведанное — на борт»: таинственный дымчато-черный, оживленный прикосновением блеска, выражающий предчувствие грядущих перемен.

• «Отражая человечество»: оттенок шампанского, простой, утонченный.

• «Рассвет роботоцена»: оттенок между оранжевым и неоново-розовым. Теплый, энергичный цвет, который стимулирует наши чувства.

• Al Khwarizmi назван в честь ученого IX века Аль-Хорезми, от имени которого образовано слово «алгоритм». Переменчивый синий с фиолетово-красноватым оттенком. Он символизирует идеальный мир, где мы стараемся навести порядок среди данных.

•«Сея искусственную жизнь»: сияющий серебристый, напоминающий металл и представленный на прозрачной пластине. Размышление о будущем: останемся ли мы людьми из плоти и крови?

По теме: Цвета 2018/2019: гламур или монохром?

Made in Human

«Сделано людьми» — тема, сфокусированная на «человеческой» стороне эволюции общества. Несмотря на то, что в будущем роботы заменят людей во многих областях, мы должны поддерживать свою самобытность, уникальность мышления и творчества, которые дополнят искусственный интеллект. Ведь на чувства, проявления интуиции и критическое мышление роботы не способны.

• «Миндалина»: желтый оттенок, обозначающий идеи, креативность. Назван в честь миндалевидного тела, области головного мозга, играющей важную роль в формировании эмоций, памяти, принятии решений.

• Untitled 2017: оттенок, разработанный ColorWorks: естественный, напоминающий холст художника, с нарочито фактурным мазком кисти в центре, символизирующим человеческое творчество.

• «Защитить ядро»: мягкий красный с розоватым оттенком. Цвет жизненной силы, мужества и нашей творческой стороны. То, что важно и должно быть сохранено — сам наш способ бытия.

• «Сохранить чудо живым»: полупрозрачный, просвечивающий акватический цвет. Он посвящен детям, пробуждает их способность играть и изумляться.

• «Одно лицо, одна человеческая раса»: энергичное сочетание разных оттенков синего, фиолетового и красного, выражение творческого потока —  создает разные неконтролируемые эффекты, как сам человеческий вид.

2018 год показал общую дезориентацию, поиск нового опыта, в том числе духовного, проявление темы устойчивого развития. Потребители стали более замкнутыми, боясь того, что происходит в мире. А это значит, что популярны цвета с низкой насыщенностью, нейтральные оттенки. В 2019 нас ждут более насыщенные и позитивные тона. Палитра на 2019 год все еще смягченная и включает много серых тонов, считают специалисты ColorWorks, но в ней будет все больше решимости и стремления найти способы жить счастливо в нашем все более техническом мире.

Самые модные цвета сезона осень-зима 2019/2020: фото | Vogue Ukraine

Pantone составил список самых актуальных оттенков следующих нескольких месяцев, а vogue.ua выбрал 10 главных цветовых решений, которые точно пригодятся в прохладный период – от нежных персиковых нот до насыщенных и глубоких оттенков синевы и зелени.

Prada осень-зима 2019/2020

Chili Pepper (Перец чили)

В сезоне осень-зима 2019/2020 не обойтись без жгучего красного цвета, такого же острого, как испанский перец чили. Трансформируясь из года в год, красный уверенно лидирует среди главных цветовых решений. Он не только смотрится эффектно в пасмурную погоду, но и с легкостью придаст уверенности на деловой встрече. Красный –цвет власти и бесконечной энергии.

 

Biking Red (Красный велосипед)

Для поклонниц сдержанных и одновременно глубоких элегантных оттенков в новом сезоне появился модный цвет с необычным названием Biking Red, пропитанный духом авантюризма. Насыщенный бордовый цвет с теплым подтоном смотрится достойно как в монохромном образе, так и в паре с базовыми нейтральными оттенками карамели, бежевого или черного.

Crème de Pêche (Персиковый крем)

Crème de Pêche – вкусное название мягкого и нежного персикового оттенка, напоминающего французский воздушный десерт. Деликатный пастельный оттенок нужно носить с максимальной осторожностью: он противопоказан обладательницам бледной кожи и выглядит намного интереснее в паре с контрастными оттенками – бордовым или коричневым.

 

Rocky Road (Каменистая дорога)

Цвет земли, пыльных камней и скалистых гор. Глубокий, насыщенный темно-коричневый оттенок получил название Rocky Road. Универсальный шоколадный оттенок с легкостью комбинируется с любыми цветами. Так, Fendi предлагают надевать шелковые брюки с блузой в цвете миндаля, Versace добавили нотки из желтой палитры в осенний образ, а Emilia Wickstead продемонстрировали модное сочетание угольно-черного и цвета молочного шоколада.

 

Fruit Dove (Фруктовый голубь)

Необычная птица Fruit Dove задает тон наступающему осенне-зимнему сезону. По всей видимости нас ждет яркая, радостная и веселая зима, ведь этот сочный оттенок вызывает самые приятные ощущения. В центре внимания: пальто Carolina Herrera, твидовый ансамбль Chanel и шуба из искусственного меха Off-White.

 

Dark Cheddar (Темный чеддер)

Еще один вкусный оттенок попал в палитру самых модных оттенков наступающей осени – цвет выдержанного английского сыра чеддер. Этот насыщенный оттенок представляет собой жизнерадостный микс желтого и оранжевого цвета. Смелый и дерзкий, благородный и глубокий – он будет играть как с яркими красками золотой осени, так и отлично смотреться сам по себе.

Цветовые решения для веб-сайтов в 2019 году

При проектировании веб-сайта владельцы стараются учесть все до мелочей, однако мало кто из них задумывается о том, что одним из ключевых критериев является выбор цветового решения для сайта. Часто этот момент игнорируется, хотя внешнее оформление сайта оказывает на посетителей гораздо большее влияние, чем можно ожидать.

Мнение о предлагаем товаре или услуге у людей складывается в течение первых 1,5 минут, при этом их оценка на 90% зависит от того, какой цвет выбран в качестве основного. Правильно подобранная цветовая гамма, положительно влияет на восприятия контента на странице. Грамотное использование цветовой палитры положительно влияет на понимание содержания отраженного на ресурсе.

Несмотря на то, что большинство людей предпочитают спокойные тона и простые расцветки, тренды цветовых схем ежегодно меняются. Предлагаем руководство по поиску оптимальной цветовой схемы для вашего сайта, согласно тенденциям 2019 года.

Яркие тона: баланс, сочетаемость и ретро-стиль 

Использование ярких оттенков, популярных в 80-е и 90-е годы позволит пользователю почувствовать легкую ностальгию по былым временам. Этого эффекта можно добиться, используя теплые оттенки оранжевого и красного, применение градиентных шкал, придадут дизайну современную огранку.

пример градиентных тонов пример градиентных тонов

Акценты: ничто так не привлекает внимание к черному цвету, как мягкие оттенки розового и пастели. Современные тренды ориентируют на возможность органичного сочетания таких цветов и их ориентированность на широкую публику, без каких либо половых разграничений. Продавать брутальные мужские аксессуары в яркой или нежной обертке? Почему бы и нет, если это подчеркивает основные качестве продукта!

Пример розовых оттенковПример розовых оттенковКод RalКод Ral

Красный и еще краснее: огненный цвет на пике популярности в этом году! Самые смелые используют его практически во всем базовом оформлении, совершенно не пугаясь напористости и мощности данного оттенка. Между тем, он прекрасен в сочетании с мягкими и бледными цветами, которые делают его менее агрессивным и тяжелым для восприятия.

Пример ярко красного Пример ярко красного

Красный код RalКрасный код Ral

Простота и мягкость: серые и зеленые оттенки, простой красный и мягкий желтый

Мягкие оттенки и простота — признак стиля в 2019 году, поэтому он прекрасно подходит для оформления модного или ювелирного бренда. Простота прослеживается и в подходе к созданию макета: чем больше свободного пространства, тем проще воспринимается информация на странице. Использование лишь двух или трех цветов в дизайне — несомненный тренд 2019 года.

Для того, чтобы привлечь внимание  к товару или услуге, не обязательно нужно использовать кричащие цвета. Достаточно грамотно расставить акценты, и простой дизайн заиграет по-новому, делая текст на странице легким для восприятия.

Серые тона пример Серые тона пример

Код RalКод Ral

Более тусклые серые, мягкие желтые и темно-зеленые тона фона прекрасно сочетаются с более контрастными центральных фигур.

Мягкие оттенкиМягкие оттенки

Код RalКод Ral

Природные оттенки: прикасаясь к земле и сочетая синий с зеленым

Природные оттенки — оливковый и земляной выгодно отличат ваш сайт от множества однотипных, предпочитающих яркий дизайн вразрез вашему экономичному и простому.  Если ваш бизнес связан с эко-нишей, то варианта лучше вы просто не найдете. Кроме того, популярны в этом году и градиенты синего и зеленого, которые выгодно оттеняют белый текст

Пример природного Пример природного

Код RalКод Ral

Минимум и максимум: очень черное и цвета будущего

Использование строго черного — один из тенденций в дизайне, который создается для модных брендов. Ничто так не подчеркнет классические формы и изящную красоту, как черный и его оттенки. Классика всегда остается форматом, которому не страшны время, и меняющаяся мода.

Пример черного Пример черного

Код RAL черного Код RAL черного

Бизнес, связанный с цифровыми продуктами — это всегда чуть больше, чем современность, это оттенок футуристичности, поэтому использование невероятных градиентов в дизайне окажется как нельзя кстати. Даже чуть большее количество использованных оттенок не навредит странице, если подать дизайн в правильном ключе.

Пример футуристичного Пример футуристичного

Код Ral Код Ral

Каков бы ни был ваш выбор, изменив свой старый дизайн, вы поддержите главный тренд 2019 года — поворот к чему-то новому и ранее не использованному. Поэтому дерзайте и пробуйте!

Несмотря на то, что большинство людей предпочитают спокойные тона и простые расцветки, тренды цветовых схем ежегодно меняются. Предлагаем руководство по поиску оптимальной цветовой схемы для вашего сайта, согласно тенденциям 2019 года.

Или

закажите редизайн у нас

Получить предложение!

 

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о