Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Третий сезон твин пикс о чем: Антон Долин объясняет третий сезон сериала «Твин Пикс»

Третий сезон твин пикс о чем: Антон Долин объясняет третий сезон сериала «Твин Пикс»

«Твин Пикс: Возвращение»: кофе все еще чертовски хороший

Cinema

На выходных двумя часовыми эпизодами стартовал третий сезон сериала «Твин Пикс». Формально — продолжение истории, начатой Дэвидом Линчем и Марком Фростом еще в 1990 году. По факту — это ничуть не менее смелый эксперимент, чем первые два сезона. Особенно в эпоху торжества нарратива и простого и красивого телевидения.

 

 

Выполняя пророчество, произнесенное убитой Лорой Палмер в конце второго сезона: «Мы снова встретимся через 25 лет», — третий сезон выходит аккурат спустя указанное время. Агент Дэйл Купер по-прежнему в Черном вигваме. Его доппельгангер — темный двойник путешествует по Америке, сеет зло и возвращаться в потусторонний мир вигвама не собирается. Сюжетная справка: Лору Палмер убил демон, темная сущность из потустороннего мира, вратами которого (или самим миром) является Черный вигвам. Демона зовут Боб. Убил, вселившись в отца Лоры, Лиланда. После смерти Лиланда Бобу потребовалось новое тело, чтобы продолжить хозяйничать в нашем мире. Им становится агент Дэйл Купер. Последний, расследуя убийство, находит Черный вигвам, заходит в него и встречает погибшую Лору Палмер. Вернуться из вигвама настоящему Куперу пока не удалось. На свет вышел, как уже сообщалось, его доппельгангер с Бобом внутри. На этом закончился второй сезон и 1991 год.   

В третьем сезоне расширилось место действия. Теперь это не только одноименный и с виду уютный городок в штате Вашингтон — насколько живописный, настолько и опасный, а вся страна. По Дэвиду Линчу и Марку Фросту США превратились в Твин Пикс. Первые две серии сбивают с ног своей бескомпромиссностью. Тот случай, когда увиденное словами описать тяжело. Что, кстати, комплимент во времена ежедневных рекапов. Это медитативное, донельзя странное, страшно красивое зрелище. Местами, видимо, в кусках, написанных Фростом, превращающееся вроде бы в стандартное телевидение.

Что, конечно, тоже обман. Каждый сантиметр пленки здесь кричит, что мы погружаемся в сюрреалистический мир. Очень похожий на наш. От чего становится страшно.

 

 

Линч снимает без оглядки на 25 лет развития сериалов. В мире «Твин Пикса» не существует достижений HBO, AMC или Netflix. Здесь ничего не слышали о загадках «Западного мира», интригах «Игры престолов» или корпоративном психологизме «Безумцев». «Твин Пикс» вообще лучше не бросаться сразу разгадывать. Во-первых, Линча предугадать не получится. Во-вторых, подход к нарративу здесь совершенно не тот, к которому мы привыкли с тех пор, как начали смотреть сериалы. Он не линейный и не нелинейный. Скорее, существует в мире, где две параллельные прямые вопреки всем правилам пересекаются. Эпизоды являются таковыми тоже условно. Это непрерывная история, вынужденно берущая паузу для титров.

Под конец второй серии становится ясно, почему их выпустили вместе. Это обусловлено не только маркетингом, но, в первую очередь, любовью к зрителю. Первый час обрывается внезапно, но проблема в другом: за 60 минут мозг не успевает адаптироваться. События развиваются в нескольких локациях и поначалу совершенно друг с другом не связаны. Есть, например, комната на вершине небоскреба со стеклянным кубом внутри. За кубом нужно постоянно следить, потому что в нем может материализоваться нечто. Что конкретно — неизвестно, но когда оно появится, будет страшно. Линч мастерски (а как по-другому?) нагнетает саспенс. Но в самые, казалось бы, неподходящие моменты становится смешно (замена Человеку из другого места в Черном вигваме). Потом опять страшно. Сквозь все два часа реликтовым излучением рассеяна ностальгия. Это проявляется в теплой, ламповой картинке и в постаревших, но все равно красивых и милых сердцу персонажах. Пика своего она достигает в конце второй серии во время встречи Джеймса Херли с Шелли Джонсон в знаменитом на весь Твин Пикс Bang Bang Bar. Это подарок фанатам сериала и хороший способ разрядить напряжение, нагнетаемое двумя часами экранного времени.

 

После просмотра первых серий не отпускает ощущение правильности всего происходящего на экране. Чего-то того, что ждали давно и чего давно не хватало. На самом поверхностном уровне — 25 лет назад Линч с Фростом произвели революцию на телевидении. Показали, что сериалы могут быть нестыдным развлечением. Сейчас с революциями по понятным причинам не сложится, но «Твин Пикс: Возвращение» все равно, как глоток свежего воздуха в скучном и однообразном в своем совершенстве современном телепотоке. Хоррор, детектив, мелодрама, ситком, не кино и не сериал: возможно, он многих отпугнет и провалится, возможно — станет со временем хитом. В любом случае форточка в комнату гения никогда не была открыта так широко, а мир Дэвида Линча никогда не был так близок и доступен. 

 

 

Автор текста: Мирный Валерий

Tags: Дэвид Линч, David Lynch, Twin Peaks, твин пикс, Твин Пикс, Твин Пикс, twin peaks, Mark Frost, Марк Фрост

03.05.2022

Кинотерапия: пять новых фильмов для домашнего просмотра

Война в Украине продолжается уже третий месяц. Жизненный уклад миллионов украинцев кардинально изменился и в этом новом хаосе найти опору можно в родных людях, победах наших военных, личных свершениях…

Далее

23.02.2022

Задумали как-то змея, пиранья, волк, акула и паук ограбить банк. Опубликован трейлер мультфильма «Плохие парни»

Опубликован трейлер мультфильма «Плохие парни» — истории, действие которой происходит в городе населенном антропоморфными животными и людьми. Несмотря на странное соседство, это обычный мегаполис и ка…

Далее

23.02.2022

Далее

Что известно о третьем сезоне сериала «Твин Пикс»

Что мы знаем о третьем сезоне «Твин Пикса»? Как и задумывал Дэвид Линч, – ничего. Кроме отдельных маленьких-маленьких деталей, из которых складывается весьма внушительная картинка. Итак, чего же нам ждать от грядущего второго пришествия «Твин Пикса»?

В финале второго сезона «Твин Пикса», который ознаменовал завершение шоу, агент Купер заходит в Черный вигвам, где видит призрака Лоры Палмер. «Мы встретимся через 25 лет», — произносит она, сразу же добавляя: «Между тем…», и замирает в вальяжной позе.

С момента последнего появления Лоры Палмер на экране прошло 25 лет (в фильме «Огонь, иди со мной», и 26 лет, если считать с завершения сериала «Твин Пикс»).

Таким образом – и судя по трейлерам и тизерам тоже – можно точно сказать, что действие новых серий происходит в настоящем времени (или максимально приближенном к нему). Об этом говорит и то, что вернувшиеся в сериал актеры из оригинального состава не пытаются выглядеть моложе, чем они есть сейчас (хотя многие из них одеваются так же, как тогда).

Официальная позиция Дэвида Линча по поводу времени действия проста: вы не должны даже предполагать, что вы увидите в третьем сезоне. Именно из-за этого режиссер так и не подтвердил, вернутся ли все актеры из оригинального состава именно к своим ролям, отметив, что «зрителям совершенно не обязательно думать об этом сейчас».

Напомним, премьера третьего сезона сериала «Твин Пикс» в США состоится 21 мая на канале Showtime, в России – 22 мая, на каналах «ТВ-3» и «Амедиатека».

Фото: Entertainment Weekly

В третьем сезоне сериала «Твин Пикс» снялся почти весь Голливуд.

Ладно, это небольшое преувеличение, но вы только представьте: в 18 новых сериях будут задействованы 217 человек. Включая почти весь актерский состав первых двух сезонов и фильма «Огонь, иди со мной».

Однако в возрожденном сериале не появятся:

  • Лара Флинн Бойл (Донна из сериала),
  • Мойра Келли (Донна из фильма),
  • Майкл Онткин (шериф Гарри С. Трумэн – его заменит Роберт Форстер, который, как предполагается, сыграет либо самого Гарри, либо его брата, тоже шерифа, который получил назначение в Твин Пикс),
  • Джоан Чэнь (Джози Паккард),
  • Пайпер Лори (Кэтрин Мартелл),
  • Майкл Дж. Андерсон (карлик-рука, Человек из другого места),
  • Крис Малки (играл Хэнка, мужа Нормы – по сюжету герой умер),
  • Хизер Грэм (Энни, возлюбленная Дейла Купера, по сюжету умерла),
  • Джек Нэнс (умер в 1996 году, играл Пита Мартелла, герой погиб во взрыве в банке в конце второго сезона),
  • Фрэнк Силва (умер в 1995 году, играл БОБа, по сюжету его герой пропал без вести),
  • Дон С. Дэвис (умер в 2008 году, играл майора Гарленда Бриггса, по сюжету его герой пропал без вести)
  • Дэвид Боуи (умер в 2016 году, играл в фильме «Огонь, иди со мной» агента Филипп Джеффрис, по сюжету его герой пропал без вести).

Дэвид Духовны в роли Дениз в третьем сезоне сериала «Твин Пикс»

Большая часть остальных актеров оригинального состава так или иначе отметятся в новых сериях, в том числе незабвенный агент Дейл Купер (Кайл МакЛахлен), Рэй Уайз (Лиланд Палмер), Дама с поленом (Кэтрин Колсон, умерла в 2015 году, но успела сняться в третьем сезоне), агент Альберт Розенфилд (Мигель Феррер, умер в начале 2017 года, но успел сняться в третьем сезоне), Дэвид Духовны в юбке (агент ФБР Дениз) и многих других.

Совы тоже вернутся – они были замечены на промо-фотографиях, опубликованных журналом Entertainment Weekly.

Кстати, вернется к роли глуховатого Гордона Коула и сам Дэвид Линч – причем, как отмечает Variety, в третьем сезоне «Твин Пикса» его роль будет очень-очень заметной. Возможно, нас ждет повторение сцен с «возвращением» слуха агенту Коулу (ведь Мэдкен Эмик, играющая Шелли Джонсон, тоже в деле).

Более подробно о том, кто вернется в третьем сезоне к своим ролям и как они сейчас выглядят, мы рассказываем в нашем обзоре.

Фото с сайта variety.com

Что касается новичков, то стоит ждать появления на экране Моники Беллуччи, Лоры Дерн, Наоми Уоттс, Тима Рота, Джима Белуши, Трента Резнора, Дженнифер Джейсон Ли, Аманды Сейфрид и многих, многих других.

Вот опубликованная часть списка актеров, задействованных в третьем сезоне:

Кстати, по просочившемуся со съемочной площадки секрету Variety сообщает, что Кайл МакЛахлен был единственным актером, который полностью читал сценарий. Все остальные видели только те куски текста и диалоги, которые им предстояло сыграть.

Честно скажем, что все, что касается третьего сезона «Твин Пикса», настолько засекречено, что мы понятия не имеем, что там будет происходить, и даже если долго и упорно изучать фан-сайты, где сидят приближенные к съемочному процессу люди, выяснить ничего не удастся. Но есть отдельные зацепки.

Дэвид Линч сам снял каждый эпизод из 18-ти (вернее, третий сезон «Твин Пикса» изначально снимался как цельный 18-часовой фильм, а затем делился на эпизоды). Марк Фрост вместе с Линчем с 2012 года писали сценарий к каждой серии – это заняло у них 142 дня и вылилось в 400-500 страниц текста, что, по словам Фроста, было похоже на «манхэттенский телефонный справочник» (отдельно Линч уточнил, что они писали только по будням, потому что он считает совершенно неприемлемым работать по выходным). Отсюда можно сделать вывод, что резких «болтаний» сюжета из стороны в сторону и с героя на героя, как это было в конце второго сезона, не предвидится – проект обещает быть максимально цельным и конкретным, но привязан к убийству Лоры Палмер он уже не будет.

Ключом к пониманию новых серий будет фильм «Огонь, иди со мной» (1992). Говоря о новых сериях, генеральный директор канала Showtime Дэвид Невинс отметил:

«Этот фильм – история последних семи дней Лоры Палмер. Это очень важно понимать, если вы хотите именно понять эту историю, а не просто получить удовольствие от возвращения в ту атмосферу».

Кстати, об удовольствии – Невинс назвал третий сезон «Твин Пикса» «чистым героином Дэвида Линча»:

«Что я имел в виду под «героином Линча», так это то, что это его личный режиссерский проект в самом чистом виде. Мы увидим, как мастер использует все свои возможности и таланты, которые он оттачивал на протяжении своей карьеры. Этот сериал будет такой неограниченной, «незапятнанной» ничьим вмешательством версией».

Невинс продолжает:

«Мы никогда не хотели снимать что-то вроде «Твин Пикс: Ремейк». Это может и должен делать только Дэвид Линч, его никто не может и не должен направлять и уж тем более писать за него».

Далее. Предполагается, что именно Лора Дерн сыграет ту самую Дайану «из диктофона» (официального подтверждения или опровержения этой информации не было). В материале от 9 мая Variety писал, что у Кайла МакЛахлена и Дерн есть сцена в машине, в которой они говорят о малиновках. (Правда, после обновления материала 11 мая эта фраза из текста исчезла — видимо, очень большой спойлер.)

Что касается самого агента Купера, то, по словам Невинса, одним из условий съемок третьего сезона было «Нам нужно больше агента Купера!».

«Мне самому очень интересно, что же стало с агентом Купером. Где он сейчас, куда он идет и какие преграды появляются у него на пути. Мой основной интерес был в том, что же случилось с агентом Купером. Я был готов поддержать идею снять третий сезон «Твин Пикса» еще до того, как Фрост и Линч предложили это в 2014 году, однако сразу сказал, что нам нужно больше узнать об агенте Купере».

Сам Кайл МакЛахлен в интервью Entertainment Weekly вот что сказал о своем герое:

«Сериал завершился на том, что зло создало в Твин Пиксе этакий плацдарм через агента Купера».

МакЛахлен добавил, что нас ждет «кризис двойственности» Купера, и этот герой еще может нас здорово удивить. Подробнее он говорить отказался, отметив, что и так сказал «достаточно».

А вот и снова комментарии Дэвида Невинса:

«»Твин Пикс» по-своему космологический. Если я скажу, что третий сезон глубже, серьезнее исследует природу всего того, что мы видели, я дам вам самое точное определение грядущих серий. Что такое Красная комната? Как она «работает»? Где агент Купер? Он может вернуться из Черного вигвама?».

Забавный факт: некоторые западные СМИ уже имеют «твинпиксовскую» «теорию заговора». Ее суть проста: разве случайно совпало то, что мрачный, мистический, загадочный «Твин Пикс», где злые духи выходят из Черного вигвама и вселяются в людей – разве случайно совпало то, что сериал возвращается именно сейчас, когда у власти Дональд Трамп?.. И так далее, вплоть до детального разбора слогана «Make America great again» (тут тоже, как предполагается, есть связь с Черным вигвамом).

На вопрос о том, будет ли новый сезон «мечтательным» или «кошмарным» Невинс ответил:

«И то, и другое одновременно. Вы же знаете Линча».

Что Дэвид Линч сам говорит о третьем сезоне «Твин Пикса»? Вот что, как пишет Entertainment Weekly:

«»Твин Пикс» – это тайна, которая хранит в себе другие тайны. Конечно, люди хотят узнать все о третьем сезоне здесь и сейчас, но если они все узнают, то зачем им потом что-то смотреть и о чем-то думать? Просто наберитесь терпения. Соберитесь погрузиться в совершенно другой мир, не зная, что вам предстоит там искать. Это будет красивое путешествие».

И еще немного – главным образом об использовании цифровых камер:

«Фильм получился органичным. И он красив, это несомненно. Мне кажется, он стал для меня определенной вершиной в этом плане. Однако сейчас я уже вижу, что в нем тоже есть свои недостатки. .. С помощью цифровой съемки вы можете получить очень хороший результат, и даже уже после съемки у вас есть миллион вариантов, как обработать материал, каким вы хотите его в итоге увидеть».

К слову, бюджет третьего сезона «Твин Пикс» сопоставим с самыми грандиозными проектами канала Showtime (сериалы «Родина», «Рэй Донован» и другие). Линч и Невинс достаточно долго согласовывали бюджет, и из-за желания Showtime сократить его режиссер даже чуть было не отказался от постановки. Но все вовремя одумались.

Где происходит?

По словам Дэвида Невинса, съемки третьего сезона «Твин Пикса» проходили чуть ли не по всей Америке, так что сам городок Твин Пикс будет важной, но не единственной локацией, где будет происходить действие.

Так, судя по опубликованным трейлерам, мы вернемся в кафе RR/ Double R, бар Bang Bang, в участок шерифа Трумэна и другие локации. В третьем сезоне «Твин Пикса» в качестве родного города Лоры Палмер, как и в первых двух сезонах и фильме, выступили сразу три маленьких поселения в штате Вашингтон – Фолл Сити, Снокуэлми и Норт Бенд (Fall City, Snoqualmie и North Bend – кстати, «гуляя» по этим местам в Google-картах можно увидеть почти все места съемок, включая тот самый знаменитый водопад у отеля Great Northern).


Водопад Снокуэлми, фото с сайта

Что касается других локаций, то подтверждено, что часть съемок проходила в Южной Калифорнии и на Тихоокеанском Северо-Западе США (штаты Орегон, Вашингтон, также к нему иногда относят северную часть Калифорнии и канадскую провинцию Британская Колумбия). Таким образом можно предположить, что новый сезон будет состоять из разных историй, которые начинаются в разных частях страны, но сходятся в одной точке. В Твин Пиксе. И там точно будут чертовски вкусный кофе и лучшие вишневые (и черничные) пироги.

Точно известно, что за пределами США съемки не велись, однако в первых двух сезонах, как мы помним, герои «переходили» границу с Канадой, чтобы посетить подпольный бордель-казино «Одноглазый Джек» (иногда также «Одноглазые валеты»).

Будут ли НЛО?

Переформулировать этот вопрос можно так – а книга Марка Фроста «Тайная история Твин Пикс» и НЛО-концепция будут иметь к третьему сезону хоть какое-то отношение?

Нет.

По крайней мере, так сказал Дэвид Линч.

Хотя при всем этом Марк Фрост участвует в постановке проекта. (Также стоит вспомнить, что во втором сезоне сериала темы неких «светящихся огней» так или иначе были затронуты, к тому же анонсированное «исчезновение» майора Бриггса, о котором мы писали выше, наводит на определенные сомнения.)

Если вы читали книгу, то наверняка заметили, что там очень много расхождений с событиями первых двух сезонов «Твин Пикса» и фильма «Огонь, иди со мной», и все выглядит как своего рода дезинформация. Среди поклонников Линча/Фроста есть теория, что агент ФБР Тамара Престон, которая изучала этот секретный «ворох документов», имеющий отношение к истории городка Твин Пикс и которая также будет одной из главных действующих героев в третьем сезоне (ее сыграет Криста Белл Зюхт), в начале новых серий придет к выводу, что вся эта таинственная тетрадь – чья-то подделка, созданная с целью запутать следы и стереть упоминания из истории определенных людей. Причем эта теория поклонников весьма убедительно жонглирует тем аргументом, что, так как у агента Купера был допуск к этим секретным документам, но в него вселился БОБ, то как раз именно злой дух под маской Купера и переписал историю Твин Пикс.

Но!..

Это только теория. Вообще, «Тайная история Твин Пикс» может несколько разочаровать своих читателей. Звучали мнения, что книга лишена «линчевского» духа и мистико-философского обаяния сериала, вследствие чего перед нами на красиво оформленных страницах разворачивается история совершенно другого Твин Пикса, других героев. К тому же, все это опасно сближается с «Секретными материалами», и порой тень агента Малдера маячит где-то за спиной полковника Бриггса, который фактически ведет в книге слежку за инопланетянами по заданию правительства (и Гордон Коул в курсе этого).

Но!..

Может быть, теория о подделке – правда, и лишь часть озвученной Фростом в книге истории Твин Пикса заслуживает доверия? Тогда получается замкнутый круг, из которого выбраться поможет только премьера. Впрочем, Невинс предупреждал, что даже с книгой Фроста до премьеры сериала гадать о том, что есть что и кто есть кто в новом сезоне – занятие абсолютно бессмысленное.

Зато – да, интересное.

Будет ли Анджело Бадаламенти?

Будет. Точно. Знаменитый композитор уже написал музыку к третьему сезону. Культовая «Twin Peaks Theme», хотя и в несколько осовремененном виде, обязательно «услышится». (Насчет изменений – ничего серьезного, Невинс только отметил, что мелодию сделали «глубже» по звучанию, с определенными целями.)

К слову, по информации Entertainment Weekly, в саундтреке будет «пара моментов», сыгранных Дэвидом Линчем на гитаре.

Что имел в виду Дэвид Линч, когда говорил об «особом звуке»

Фото с сайта variety.com

Линч снимает не только очень красивые пейзажи – он известен еще и своими сложными, насыщенными саундскейпами. В интервью Entertainment Weekly, касающемся третьего сезона «Твин Пикса», Линч выражал надежду, что «у зрителей дома имеется какая-никакая акустическая система», потому что если ее нет, то «они не смогут полностью погрузиться в атмосферу новых серий и многое потеряют» (это же искусство!).

«Это важно не только для меня – это важно для каждого! Звук и картинка идут вместе – сидите ли вы перед телевизором или в кинотеатре, и это должно быть прекрасно, это должно быть качественно. Так что если вы будете слушать «плоский» звук из маленьких наушников ноутбука или из колонок компьютера, которые грохочут так, словно над вами пролетает бомбардировщик, то все задуманные звуки просто «укатятся»».

Третий сезон «Твин Пикса» — бесповоротный конец сериала?


На вопрос о том, будут ли у «Твин Пикса» четвертый и пятый сезоны, спин-офф или фильм, Дэвид Линч, как всегда в таких вопросах скептически настроенный, ответил:

«В следующей жизни – очень может быть».

Но очень быстро поправился: «Никогда не говори «никогда»».

На десерт – привет от Дэвида Линча в виде видеопаззла-подсказки, который, если его правильно разгадать, прольет свет на суть событий, происходящих в Твин Пиксе.





Твин Пикс: пересмотренная теория третьего сезона

Приближаясь к выпуску Твин Пикс 3-го сезона на DVD и Blu-Ray, мы отмечаем три месяца с момента несколько спорного финала 3-го сезона, который разделил фанатов на тех, кто восхищался финалом, и тех, кто определенно не любил его. как все это разыгрывалось. Но независимо от того, понравилось вам, как это было сделано или нет, нет никаких сомнений в том, что триумф Дэвида Линча в авторской серии вызвал массу дискуссий и множество теорий, о которых я, например, не мог перестать думать.

А с Марком Фростом недавним выпуском The Final Dossier это только подлило масла в огонь в виде информации, откровений и потенциальных ответов, которые наполнили меня волнением, в результате чего мой разум был поглощен многочисленными теории 3 сезона. Так что я почувствовал, что мне нужно выложить это и разработать пересмотренную теорию того, что именно, по моему мнению, произойдет в третьем сезоне, на основе некоторых новых порций информации, которые нам подарило «Последнее досье». У меня в голове крутится много теорий, и эта может быть неверной, отсюда и «теория», но, тем не менее, размышлять интересно. Теперь, будучи обширной теорией Твин Пикс, она охватывает большой период времени, а также разные временные рамки и реальности, поэтому я постараюсь сделать это как можно более простым для понимания, но, учитывая обсуждаемое содержание, я сократил свою работу. для меня.

3-й сезон «Твин Пикс» гораздо глубже углубился в историю некоторых добрых и злых сверхъестественных сил, которые скрываются за пределами этого мира, возвращая вещи еще 16 июля 1945 года в Уайт-Сэндс, Нью-Мексико…. с чего мы начинаем этот рассказ. В рамках Манхэттенского проекта был произведен первый взрыв ядерного оружия (кодовое название «Тринити») в Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико. Через этот взрыв мы попадаем в сцены, изображающие статику и огонь, пока не приходим к образу Жуди 9.0005 (для этой теории я буду называть Джуди, Джуди, Эксперимент и Мать одной и той же сущностью)  извергает несколько яиц, и среди яиц находится шар с лицом духа Черного Домика БОБа внутри. Некоторые могут поверить, что этот взрыв породил Джоуди, но для меня это разрыв или просто открывающиеся врата в наш мир, куда Джоуди посылает несколько яиц вместе с БОБом, чтобы поразить планету.

Тот факт, что Джуди является древним злом, описан Тэмми Престон в «Последнем досье», где она раскрывает, что в древней шумерской мифологии, восходящей к 3000 г. до н.э., Джуди является женской формой древнего демона, известного как утукку, который питается человеческими страданиями. В этом же отрывке также раскрывается, что мужская копия этого демона носила имя Баал, который позже был известен как Вельзевул… Неясно, будет ли эта сущность позже известна как БОБ, но я считаю, что это вполне возможно, учитывая, что Джуди произошла от Джоуди.

Тем временем в огромном пурпурном море мы натыкаемся на дом, населенный Пожарным и сеньоритой Дидоной, где Пожарный внезапно узнает о том, что Джуди только что послал зло на Землю в форме БОБа через ворота, открытые вратами. взрыв. Чтобы бороться с этим злом, Пожарный и сеньорита Дидона вызывают в воображении золотую сферу, существо света, чтобы, как мы надеемся, отразить силы зла. Этот шар, который содержит в себе лицо Лоры Палмер, затем отправляется на Землю, где однажды он будет населять Лауру, которую мы знаем.

Перейдите в 1956 год где-то в пустыне Нью-Мексико, где мы видим одно из яиц, отправленных на Землю Джоуди, вылупившимся из люка существа (лягушка-бабочка) . Лягушка направляется в Лос-Аламос, штат Нью-Мексико, где 13-летняя Сара Джудит Новак Палмер сидит в своей спальне наверху и слушает музыку.

Теперь мы знаем, что эта девушка на самом деле Сара Палмер, из информации, раскрытой в «Последнем досье».

Тем временем лесоруб врывается в местную радиостанцию ​​и передает загадочное сообщение в близлежащие города, в результате чего около 12 жителей мгновенно засыпают. Это позволяет лягушачьему мотыльку проникнуть в комнату Сары, проникнуть через ее рот и, по сути, действовать как заполнитель, который в какой-то момент позволит Джоуди использовать ее тело в качестве хозяина. Я не верю, что это момент, когда Джоуди обладает Сарой Палмер 9.0005 (подробнее об этом позже) , и тот факт, что она выпустила большое количество яиц на Землю, предполагает, что потенциально может быть ряд других жертв, которые все стали жертвами лягушачьего мотылька, проникшего в их тело.

Далее я буду следить за путешествием специального агента Дейла Купера через то, что я буду называть «официальной» хронологией или хронологией «Лора мертва».

Когда я говорю об «официальной» временной шкале, я имею в виду все события с Купером, за которыми мы следим на протяжении всех сезонов 1 и 2 «Твин Пикс», а также в «Огонь, иди со мной». Еще один простой способ представить эту временную шкалу как временную шкалу «Лора мертва», ту, в которой мы находим тело Лоры Палмер в сезоне 1, эпизоде ​​​​1, который ведет Дейла Купера на охоту за ее убийцей и не дает Питу пойти на рыбалку. .

С этой теорией я предполагаю, что вы знаете все события оригинального сериала и фильма вплоть до того, как Дейл Купер оказался в ловушке в домике, пока его двойник занимает свое место в реальном мире.

Итак, в следующий раз мы увидим Дейла Купера в Части 1, 25 лет спустя, где он все еще сидит в приемной, где МАЙК спрашивает: «Это будущее или прошлое?» прежде чем исчезнуть. Затем, как она и сказала, Лора Палмер появляется перед Купером, шепчет что-то ему на ухо, а затем исчезает, крича от боли. После исчезновения Лауры шторы в зале ожидания начинают двигаться, открывая черную пустоту и белую лошадь. Затем мы получаем повторение той же сцены, которую только что видели, однако на этот раз Лора не появляется, и Купер следует за МАЙКОМ, чтобы встретиться с The Arm 9.0005 (Только один признак того, что это петля) . Именно здесь Купер узнает о 253 «снова и снова», а затем он пытается покинуть домик в Гластонбери-Гроув, но его блокируют. Он подходит к сидящему Леланду Палмеру слева и кажется сбитым с толку его просьбой к Куперу «найти Лору». Это указывает на то, что, поскольку время в ложе работает по-разному, две временные линии уже начали смешиваться (по крайней мере, внутри ложи). С помощью двойника Руки мистер К. (двойник Купера) может обмануть Купера и бросить его в несуществующее, прежде чем он сможет поменяться местами с мистером К.

Затем Купер переносится через стеклянную коробку в Нью-Йорке в несуществующее, где он встречается в различных местах Пурпурного моря. Пройдя несколько комнат, встретив Найдо и американскую девушку, он проходит через портал с цифрой «3» и меняет местами с Дуги Джонсом. Теперь для простоты я не буду вдаваться в подробности того, что происходит, пока Купер находится в жизни Дуги Джонса в эпизодах с 3 по 15, но просто знайте, что Купер, прошедший через этот портал, — это тот же Купер, который просыпается после комы.

Здесь следует отметить одну интересную вещь: Купер входит в тело Дуги Джонса через настенную розетку в Части 3, а затем Купер предположительно снова просыпается, когда он убивает себя электрическим током через настенную розетку в Части 15. Обратите внимание, что числа 3 и 15 — это те же номера мы видим на двух взаимозаменяемых розетках в каминной. Это может означать что-то внутри самой вселенной или это может быть какое-то умное предзнаменование Линча.

Теперь мы знаем одно: когда Купер выходит из комы, он на 100 % и, кажется, знает все о Ричарде, Линде, двух зайцах одним выстрелом, и знает все о том, что произойдет в деле шерифа Трумэна. офис. Таким образом, это означает, что либо во время комы он узнал всю эту информацию, либо он узнал ее до того, как оказался в ловушке в домике. Я считаю, что это сочетание того и другого, часть моих рассуждений исходит из разговора Гордона Коула с Альбертом и Тэмми в начале части 17.

Здесь Коул рассказывает, что Бриггс проинформировал Купера и себя о плане, который приведет их к Джоуди. Теперь я понятия не имею, как этот разговор мог произойти во временной шкале второго сезона, но если мы признаем, что это произошло за кадром, то, возможно, именно здесь Купер получил информацию о событиях в офисе Трумэна от Бриггса. Если он не получил эту информацию, то это произошло во время его короткой комы примерно в то время, когда он встречался с пожарным.

Таким образом, я полагаю, что начальная сцена сезона, где Купер посещает Пожарного, хронологически происходит в это время во время его комы. Это объяснило бы, почему он знает эту информацию, когда проснется, а также поместило бы его в дом пожарного, где Бриггс мог бы проинформировать его о событиях в офисе Трумэна (если бы это не было сделано заранее).

Одна деталь, которую многие люди не могут собрать воедино, заключается в том, что, рассказывая свою историю Альберту и Тэмми, Коул упоминает, что Купер сообщил ему, что он пытался «убить двух зайцев одним выстрелом», прежде чем войти в домик. в 1989, но мы видим, как он узнает эту информацию от Пожарного, когда он намного старше. Я считаю, что это два разных сценария «2 зайца одним выстрелом». Когда Купер рассказывает об этом Коулу в 1989 году, он говорит о том, как войти в домик для А: Спасти Энни Блэкберн и Б: Покончить с Уиндомом Эрлом…… 2 зайца….. 1 камень. Когда пожарный передает эту информацию Куперу, он говорит о входе в альтернативную реальность: А: спасти Лору Палмер и Б: положить конец контролю Джоуди. (Подробнее об этом позже).

Итак, продолжая путешествие Дейла Купера, он затем направляется в офис Трумэна, где происходит тонна дерьма, в том числе Люси, убивающая мистера Си, и Фредди, уничтожающий сферу БОБа. Купер отправляет мистера С обратно в домик, где он сгорает, затем Купер получает ключ от комнаты 315 (еще одно появление чисел 3 и 15). Диана появляется из Найдо и утверждает, что все помнит. Часы показывают 2:53 («запомнить 253») , а затем, к удивлению Купера и Коула, на станции гаснет свет. Теперь из воспоминаний Тэмми о событиях в «Последнем досье» мы узнаем о каком-то запутанном дерьме, которое означает одну из двух вещей, которые я подробно опишу ниже.

Из ее описания того, что произошло с Коулом в тот день, мы узнаем, что как только погас свет, Коул и Купер аппарировали в подвал отеля «Грейт Север», а затем, после краткого обмена мнениями, Купер исчез в длинном коридоре. Затем Коула оставили стоять в котельной с братьями Хорн (которых, как ни странно, даже не было в участке шерифа). Мы также знаем, что к тому времени, когда Коул вернулся в участок шерифа, Диана тоже исчезла, и никто этого не заметил.

Если вы помните, как разворачивались события в части 17, Купер, Коул и Дайан аппарировали в подвал отеля Great Northern. Как упомянула Тэмми, короткий обмен происходит, но в Части 17 Диана также присутствует для этого обмена. Тэмми также упоминает, что Дайан исчезла, и никто в участке шерифа не заметил этого, включая Коула. Но если бы Коул был в подвале с Дайаной, можно было бы предположить, что он заметил, что Дайан исчезла… но он никогда не упоминал о ее присутствии Тэмми. Так что для меня это можно интерпретировать одним из двух способов:

1. Таким образом, это может указывать на то, что последовательность, в которой Купер, Коул и Дайан находятся в подвале Great Northern, происходит в новой «неофициальной» временной шкале после событий в офисе Трумэна в ЭТОЙ временной шкале. Это означало бы, что мы видим другого Купера, другого Коула и другую Дайан, чем те, что были в предыдущей сцене.

2. Или, возможно, это просто сводится к тому, что в этот момент в досье воспоминания Тэмми о событиях стали туманными, что привело к пропуску некоторых деталей. Это означает, что, согласно ее описанию, Дайан действительно исчезла, но она исчезла из Коула после обмена с Купером и до того, как он появился с братьями Хорн. Чтобы извлечь из этой теории наибольший смысл, я буду считать, что это лучшее объяснение расхождений в «Последнем досье».

Оставаясь с этим Купером, он проходит через дверь в подвал Great Northern и сообщает Дайан, что увидит ее на занавесе, и следует за МАЙКОМ на встречу с Филиппом Джеффрисом. Джеффрис показывает Куперу путь к 23 февраля 1989 года, где он путешествует во времени и спасает Лору от убийства БОБом. Он направляется к порталу, ведущему к дому пожарного, но Джуди, почувствовав возмущение в силе, вырывает Лору из этой временной шкалы, вызывая слезу, создавая так называемую «неофициальную» временную шкалу, где Лора пропала без вести, а не умерла.

Интересно, что крик и звуковые эффекты, слышимые, когда Лора исчезает из руки Купера, — это точно такие же звуковые фрагменты, как когда она исчезает из домика в Части 1. Это прекрасно показывает, как в домике время работает независимо от всего остального, Лора исчезает в 1989 г. и по совместительству исчезает из ложи 25 лет спустя.

Купер, кажется, не знает, что с ней случилось, поскольку эту конкретную деталь, вероятно, не сообщил ему пожарный. И это, я считаю, последний момент в серии, где мы видим Купера из «официальной» временной шкалы, мы не знаем, что с ним происходит в этот момент. Но тот факт, что Твин Пикс пронизан петлями, позволяет предположить, что этот Купер просто проходит через все заново. Многие альтернативные или подобные теории предполагают, что последний раз, когда мы видим этого официального Купера, либо когда гаснет свет в участке шерифа, либо когда он идет к камере с Дайаной и Коулом, но я считаю, что именно этот момент делает самый смысл.

Кроме того, если вы помните эпизод в отделе шерифа, где на экране появляется наложенное изображение лица Купера, я думаю, что это будущая версия этого официального Купера, помнящего эти события. Это лицо может быть взято сразу после того момента, как он спасает Лору, или в какой-то другой момент в будущем.

Теперь я буду следить за путешествием ДРУГОГО специального агента Дейла Купера через то, что я буду называть «неофициальной» хронологией или хронологией «пропажи Лауры». (Это не тот Дейл Купер, за которым я следил до сих пор).

Итак, сначала немного контекста. В этой временной шкале каждое событие, произошедшее до 23 февраля 1989 года, по-прежнему происходило именно так, как оно понимается в официальной версии. Теперь, после этого события, есть некоторые изменения, но не так много кардинальных, Дейл Купер все еще приходит в Твин Пикс, и его расследование разворачивается более или менее так, как это было в оригинальном сериале, хотя здесь, когда Лора пропала без вести, тело не было найдено. Еще одно изменение заключается в том, что Леланд Палмер покончил жизнь самоубийством через год после исчезновения Лауры (отсюда его появление в домике в 3 сезоне), это указывает на то, что через некоторое время после исчезновения Лоры БОБ покинул тело Лиланда и вернулся обратно в домик. Расследование Купера продолжалось с той же конечной целью: он застрял в домике со своим двойником в реальном мире. Он сбегает 25 лет спустя, идет в отдел шерифа, побеждает мистера С, спускается в подвал Великого Севера и возвращается в прошлое (еще одно указание на то, что происходит массивная петля).

Это подводит нас к тому месту, где мы впервые видим этого Купера на экране, проходя цикл, через который проходит агент Купер. Лаура исчезает из его руки, только на этот раз мы видим красное свечение на его лице, когда он поворачивается налево и снова разрывается на красная комната. Он снова следует за МАЙКОМ, чтобы встретиться с Рукой, однако на этот раз вместо того, чтобы заставить Купера вспомнить 253, он спрашивает, является ли это «историей маленькой девочки, которая жила в переулке». После этого вопроса мы получаем напоминание о сцене в Части 1, где Лора шепчет Куперу на ухо перед тем, как исчезнуть. Затем он подходит к Лиланду, сидящему в кресле, но здесь он делает это справа и не выглядит сбитым с толку просьбой «найти Лору». В отличие от предыдущего раза, когда мы видели, как разворачивается эта последовательность, Купер может беспрепятственно покинуть домик и появляется в Гластонбери-Гроув, где его ждет Дайан (находясь в другой временной шкале, это не та Дайан, которую мы видим в участке шерифа).

Что здесь интересно, так это то, что кажется, будто Купер ушел из домика в год в прошлом. Будь то 23 февраля 1989 года, немного раньше или чуть позже, он определенно не в том временном периоде, в котором установлен оставшийся сезон 3. Когда они едут по шоссе, они совершенно очевидно находятся в более старой модели автомобиля, поскольку конкретная дата не указана, можно с уверенностью предположить, что мы все еще находимся в 1989 году. Они проезжают 430 миль до ряда линий электропередач, где в этот момент они пересекаются в альтернативное измерение. Важно отметить, что в этом измерении по-прежнему 1989… год еще не изменился.

Еще одна интересная деталь заключается в том, что линии электропередач, расположенные на отметке 430 миль, имеют устрашающую форму символа Джуди, который можно увидеть на игральной карте мистера С в начале сезона. Мы знаем, что электричество тесно связано со сверхъестественными существами, которые бродят по вселенной Твин Пикс, поэтому тот факт, что Джоуди связан с этой силой, абсолютно неудивителен.

Теперь, все еще следуя за Дейлом Купером из «неофициальной» временной шкалы, мы проводим остаток сезона в альтернативной реальности, где дерьмо сходит с ума и все достигает апогея.

Одна вещь, которую вы замечаете, это то, что Купер и Дайан сразу после перехода становятся другими людьми, но по большей части они по-прежнему кажутся собой прежними. Они прибывают в Одессу 1989 года, в реальность, созданную Жуди, но я полагаю, что в этот момент Джуди не подозревает об их присутствии в этом мире. Поэтому, когда Купер и Дайан останавливаются в мотеле, они знают, что им нужно делать, а именно заниматься сексом. Это самая тревожная сексуальная сцена в истории, Дайан явно испытывает боль, поскольку она пытается не переживать воспоминания о своем изнасиловании, и проявляется часть злого двойника Купера. Но цель этого акта, я полагаю, состоит в том, чтобы либо призвать Джуди к этой реальности, либо показать Джуди, что они прибыли. В любом случае, я считаю, что этот поступок так или иначе тесно связан с Джуди.

Мое объяснение этой ссылки исходит из того момента, когда Джуди вызывается в стеклянную коробку в Нью-Йорке в результате сексуальной активности молодой пары. Также в недавней AMA Reddit Марк Фрост ответил на возможность того, что секс вызывает Джуди, «Хммм… может быть». Это не «да», но уж точно не «нет», и в мире «Твин Пикс» «может быть» в большинстве случаев является настолько хорошим, насколько мы собираемся получить.

Когда Купер просыпается, Диана ушла, полностью поглощенная этой альтернативной реальностью, она теряет контроль над своим прошлым «я», считает себя Линдой, пишет письмо, адресованное Ричарду (Куперу), и уходит, чтобы ее больше никто не видел. С другой стороны, Купер, прочитав письмо, все еще сбит с толку именами Ричард и Линда, что указывает на то, что он не полностью растворился в образе Ричарда. Теперь, когда Купер выходит из номера в мотеле, становится ясно, что период времени стал намного более современным, по-видимому, в соответствии с периодом времени 3-го сезона, и если мы придерживаемся темы сезона «25 лет спустя», мы можем предположить это. это 2014 или около того. На его пути к Лоре, которая теперь считает себя Кэрри Пейдж, есть много знакомых имен и активов из предыдущего контента «Твин Пикс».

Вот почему я считаю, что Джоуди на 100% является тем, кто сформировал эту альтернативную реальность, а не Пожарным или любым другим существом. Таким образом, после секса период времени резко меняется, о чем свидетельствует новый дизайн отеля и новая машина, за рулем которой находится Купер. Это делает Джуди, так как для того, чтобы сбить Купера со следа поиска Лоры, она изменила период времени, надеясь, что он не сможет ее выследить. Также ясно, что именно Джуди создал этот мир, поскольку он усеян образами, характерными для Джоуди и других отсылок к «Твин Пикс». Вот закусочная под названием «У Джуди», белая лошадь впереди, дерево и фонарный столб в мотеле, представляющие Руку, белая лошадь в доме Кэрри, ожерелье в виде подковы на шее Кэрри, имена миссис Чалфонт и Тремонд, опора №6. Все эти дополнения к этому миру знакомы, но отличаются, доказывая, что Джуди построила этот мир из сверхъестественных ресурсов, с которыми она была знакома.

Итак, Купер выслеживает Кэрри, которая ничего не знает о Лоре Палмер, но проявляет некоторые признаки памяти, когда упоминается Сара Палмер. Это указывает на то, что это определенно Лаура, которая исчезла в 1989 году, но ее заставили не помнить, кто она на самом деле. И это доказывает мне, что эта альтернативная реальность построена на том факте, что Лаура (сверхъестественное существо, способное отменить Джоуди) не знает, кто она такая. Это связано с последней сценой сезона, в которой Купер и Кэрри посещают дом Палмеров без очевидных результатов. На данный момент Купер не знает, почему его план не сработал, или, может быть, его не проинформировали об этом. Затем наступает момент, когда Кэрри слышит, как Сара Палмер зовет Лору по имени из первого эпизода первого сезона. Именно в этот момент Кэрри все вспоминает и издает пронзительный крик, и в результате ее воспоминания возвращаются. для нее это разрывает ткань этой альтернативной реальности, когда гаснет весь свет… Лаура спасена, а Джоуди помешали.

Или это один из способов интерпретировать значение этого финала, мы понятия не имеем, что происходит после этого момента, так что победит ли Джоуди или Купер, все зависит от того, как вы понимаете события, которые произошли, и это то, что мне нравится в этом . Невозможно знать наверняка, поскольку у нас нет всей информации, и в зависимости от того, как вы заполняете пробелы, вы можете придумать сотни забавных теорий, которые могут быть или не быть правдой. Например, в титрах этого эпизода мы видим кадры, на которых Лора шепчет Куперу на ухо, как она это делала в первой части. Это может быть хороший кадр, который Линч хотел во время финальных титров, или это может означать, что после того, как погаснет свет , они оба возвращаются в домик, где петля продолжается. В любом случае, мы можем никогда не узнать ответ, и я, как ни странно, согласен с этим.

Это небольшая дополнительная часть моей теории, в которой я хочу выяснить, где именно Джоуди был на протяжении всего сезона. Она является важной фигурой во вселенной Твин Пикс, но у нас нет подробностей о том, кто она, чего хочет и где находится на протяжении большей части этого шоу. Поэтому я хотел пробежаться по связям Джуди, которые я не упомянул в предыдущих абзацах, и попытаться связать все, что касается этого персонажа, одним ударом, насколько это возможно.

Чтобы понять это немного легче, следует знать, что, поскольку Джоуди является межпространственным существом, я считаю, что во всех временных линиях и альтернативных измерениях активен только один Джоуди… ака, нет трех версий Джоуди, которые все в ярости.

После всего того, что произошло с Джуди до «Твин Пикс», мы знаем, что Филипп Джеффрис искал Джуди еще в 1986 году, когда он смог прыгать сквозь время и пространство. Он делал это несколько раз, и мы знаем, что в какой-то момент он искал Джуди в Аргентине, в том же месте, где он узнал истинное написание ее имени (Джуди). Но в следующий раз мы увидим Джоуди в том, что может быть ее естественной формой, когда она появится в стеклянном ящике в Нью-Йорке, и, кроме этого момента, она больше не появляется в своей естественной форме (кроме Части 8). флэшбек). Но чаще всего она появляется, когда владеет Сарой Палмер. Как упоминается в «Последнем досье», Сара Палмер — это маленькая девочка, которую мы видим, проглатывающую лягушачьего мотылька, существо, которое, как я считаю, является сосудом, который позволит Джоуди овладеть ею в какой-то момент времени. Я полагаю, что это существо напрямую связано с Джуди, поскольку в радио-цитате Части 8 упоминается лошадь, и когда титры этого эпизода начинают играть роль, можно услышать ржание лошади.

Теперь Сара Палмер, которую мы видим в каждой сцене этого сезона, — это Сара Палмер, одержимая Джоуди. Все время, пока она смотрит документальные фильмы о природе, покупает алкоголь в магазине и убивает дальнобойщика в баре, все это в большей или меньшей степени является результатом того, что Джуди живет в ее теле. В третьем сезоне нас заставляют поверить, что все эти сцены с Сарой Палмер происходят в «официальной» временной шкале, но на самом деле, благодаря тому, что мы узнаем из «Последнего досье», мы знаем, что все сцены, которые мы видим, Сары Палмер происходят в «неофициальной» временной шкале, где пропала Лаура. Это означает, что даже сцена, где Хоук навещает ее, относится к той временной шкале, и в этом есть смысл. Мы не видим, чтобы Сара взаимодействовала с какими-либо другими персонажами таким образом, который оспаривал бы этот факт. Теперь возникает вопрос, когда Джоуди впервые завладел Сарой Палмер в этой временной шкале? Одна вещь об этой временной шкале, которую мы знаем, заключается в том, что Лиланд покончил жизнь самоубийством через год после исчезновения Лоры, и это привело Сару к серьезному злоупотреблению алкоголем.

Итак, по той небольшой информации, что у нас есть, я полагаю, что Джоуди начал овладевать Сарой после самоубийства Лиланда. Мы не знаем, обладал ли Джоуди Сарой в «официальной» временной шкале или нет, но я считаю, что ее владение ограничено «неофициальной» временной шкалой.

Самая важная сцена с Сарой Палмер, которую мы видим, — это когда она хватает портрет Лауры и начинает разбивать стекло, пока кадр ненадолго скачет туда-сюда во времени. Расположение этой сцены рядом с Купером, спасающим Лору Палмер, является очевидным признаком того, что удар в этом кадре — это Джоуди, вырывающий Лору из этой временной шкалы. Мы также видим, что, когда Лаура исчезает из домика, занавески колеблются и двигаются, обнажая белую лошадь в темной пустоте… . . снова ссылаясь на связь Джуди с этим событием. А затем, как я упоминал ранее, Джуди продолжает создавать альтернативную реальность и в конечном итоге терпит поражение? победоносный? кто знает?…..

Количество теорий, связанных с событиями 3-го сезона, зашкаливает, и хотя все теории разные, не так уж много теорий ошибочны. Основываясь на информации, которую я смог извлечь из третьего сезона, это одна из моих теорий о влиянии третьего сезона на более широкую вселенную Твин Пикс. Даже с некоторыми разоблачениями, обнаруженными в «Последнем досье», практически невозможно найти объяснение, которое работает на 100% от начала до конца. Есть элементы этой теории, которые являются более или менее окончательными, но есть еще тонна, которая является вопросом интерпретации, и это то, что забавно в том, что здесь создали Линч и Фрост. Нужно осветить так много деталей, что, хотя я очень углубился в объяснение этой теории, есть ряд более мелких деталей, которые я определенно забыл упомянуть, но я чувствую, что мне удалось уловить основные элементы моей теории. теория в этом произведении.

Так что насчет тебя. Что вы думаете об этом потенциальном объяснении событий и какова ваша интерпретация событий 3 сезона?

Twin Peaks: A Limited Event Series теперь доступен в некоторых частях мира на DVD и Blu-Ray, однако дата выпуска в Австралии еще не подтверждена. В настоящее время он транслируется на Стэне.

———-

Этот контент был недавно перенесен с исходного места на The Iris 9.0181 и могут иметь ошибки форматирования — изображения могут не отображаться или дублироваться, а галереи могут не работать. Мы потихоньку исправляем эти проблемы. Однако, если вы обнаружите какие-либо серьезные неисправности , делающие невозможным чтение содержимого, сообщите нам об этом в редакторе AT theaureview.com.

«Увидимся снова через 25 лет»

Что ж, фанатов Твин Пикс , я не думаю, что мы больше в Твин Пикс. Первый эпизод того, что технически является третьим сезоном культового 9. Шоу 0 на Showtime оставляет больше вопросов, чем ответов (чего еще вы ожидали?), и видит странный мир оригинала, недавно расширенный. Начало третьего сезона проведет нас через четыре разные, но взаимосвязанные сюжетные линии, только одна из которых происходит в «Твин Пикс», а остальные три — в Южной Дакоте, Нью-Йорк, и в знаменитой Красной комнате в Черном домике в его странный подвешенный мир. Шутки в маленьком городке и лагерь оригинала не так сильно представлены в этой перезагрузке, хотя — не поймите меня неправильно — в этой тоже есть свои моменты лагеря. Но с его многочисленными сюжетными линиями, одноразовыми персонажами и угрюмым, самодовольным черным юмором, он духовно гораздо больше похож на фильмы Дэвида Линча, такие как «9».0005 Малхолланд Драйв , также изначально задуманный как телесериал.

Как будто самые запутанные элементы сюжета оригинального Твин Пикс были набраны до 100 и выпущены на остальную часть Америки. Так что, по сути, это дикая поездка для фанатов шоу и совершенно бессмысленная для всех остальных. (Nb: Как выглядели сетевые заметки по этому поводу, если таковые были? «Может быть, сделать Красную комнату… менее абсурдной и предвещающей невыразимую гибель? Кстати: Что такое Красная комната? Необходимая?» Более вероятная версия: «Э-э. ОК!»)

Карел Стрюкен в кадре из «Твин Пикс». Фото: Suzanne Tenner/SHOWTIME

Suzanne Tenner

Тем не менее, это часть четкого рецепта престижного телевидения, от Fargo до I Love Dick , брать оригинальный материал и расширять его мир, чтобы он соответствовал постоянно расширяющимся сюжетным линиям и масштабам. необходимо для сериала. Больше больше; результаты могут отличаться. Или, как сказала Хозяйка с поленом: «Там, где когда-то был один, теперь их два. Или их всегда было двое?

После прелюдии, взятой из оригинального сериала — пророческого обещания Лоры Палмер специальному агенту Дейлу Куперу: «Увидимся снова через 25 лет» — сезон открывается в Красной комнате, что кажется уместным. Дейл Купер (Кайл Маклахлан, который хорошо постарел), похоже, провел здесь последнюю четверть века. Появляются различные персонажи из оригинала и дают ему загадочные советы, в основном намекая на тот факт, что Боб — демоническая сущность, которая изначально владела Лиландом Палмером и заставила его убить свою дочь Лору — в реальном мире использует тело Купера. Великан говорит ему «слушать звуки» и «Сейчас все это нельзя говорить вслух». Ммкей.

Мадлен Зима в кадре из «Твин Пикс». Фото: Сюзанна Теннер/SHOWTIME

Сюзанна Теннер

Возможно, самое удивительное развитие событий заключается в том, что Нью-Йорк играет роль, поскольку мы входим в другую сюжетную линию, действие которой происходит в освещенном янтарным светом Готэме. В неприметном кирпичном здании на Манхэттене молодой человек сидит и смотрит на стеклянную коробку в бетонном бункере космоса. Стеклянная коробка соединена с небольшим порталом, выходящим на город, а также с некоторым очень грозным на вид оборудованием. Камеры и экраны окружают коробку. Мужчина наблюдает, сидя на единственном диване в окружении коробок. Что-то здесь произойдет, если вы не могли сказать по жуткому, постоянно нарастающему гулу.

За дверью появляется улыбающаяся женщина по имени Трейси с латте. Охранник пристально смотрит на нее. Но ее не пускают внутрь. Комната совершенно секретная. Она настаивает, так как явно влюблена в парня, и предлагает снова зайти завтра.

Эшли Джадд и Ричард Беймер в кадре из «Твин Пикс». Фото: Сюзанна Теннер/SHOWTIME

Сюзанна Теннер

Вернувшись в Твин Пикс, доктор Джейкоби получает большую партию лопат в свой трейлер; Бенджамин Хорн нанял Беверли (новенькая в сериале Эшли Джадд) в качестве своего нового помощника в отеле, и его навещает его брат-наркоман Джерри, который спрашивает, спит ли он еще со своим недавним сотрудником; а в офисе шерифа кто-то, ищущий шерифа Трумэна, совершенно сбит с толку странной секретаршей Люси Моран (Кимми Робертсон). Такой же старый, такой же старый.

В другом месте по темной извилистой лесной дороге едет Дейл Купер, в котором живет Боб (назовем его Хозяин Купер). Он кожаный и загорелый, с длинными волосами и в кожаной куртке, и у него явно есть задание. Он подкатывает к деревянной хижине, где быстро избивает марионетку, стоящую на страже, и уходит, утаскивая двух младших бродяг, Рэя и Дарью.

Вернувшись в Нью-Йорк, Трейси снова приходит к странному зданию с латте, но охранник ушел, так что ее жених ненадолго впускает ее. В то время как она поражена установкой стеклянной коробки, он признает, что не знает, что она делает — он просто взялся за эту работу как подработку. Он должен «что-то увидеть», и, видимо, люди видели раньше, но он еще не видел и не может об этом говорить. Вскоре они начинают трахаться на диване, поскольку стеклянная коробка становится все более и более заметной, а гул все громче и громче, пока…

Мэтью Лиллард в кадре из «Твин Пикс». Фото: Сюзанна Теннер/SHOWTIME

Сюзанна Теннер

Коробка становится черной. Внутри него скрывается человек или гуманоид, но прежде чем мы успеваем сказать, что это такое, существо пробивает стекло, заполняет комнату, как туман, и разрывает лица парочки — или вот как это выглядит. Это олдскульные, расплывчатые визуальные эффекты, которые идеально вписываются в мир Твин Пикс .

В новом месте, Бакхорне, Северная Дакота, гораздо больше причудливости провинциального городка, чем в самом Твин Пикс. Все это кажется немного близким к «Фарго » перезагружается, когда два полицейских через серию комических интерлюдий и причудливых горожан обнаруживают, что женщина по имени Рут Дэвенпорт была ужасно убита в своей квартире. Джейн Адамс и Брент Бриско (выпускник Малхолланд Драйв, ) появляются в полиции, и они узнают, что отпечатки в квартире принадлежат Биллу Гастингсу, директору средней школы, прекрасно сыгранному Мэтью Лилларду.

Кайл Маклахлан в кадре из «Твин Пикс». Фото: Сюзанна Теннер/SHOWTIME

Сюзанна Теннер

Тем временем в Твин Пикс Леди с поленом делает странные ночные звонки в полицейский участок (Леди с поленом!), чтобы связаться с помощником Ястреба. «В моем журнале есть сообщение для вас. Чего-то не хватает, и вы должны это найти. Это связано со специальным агентом Дейлом Купером. Log Lady знает, что происходит; она также, подсказка, позирует рядом с красным абажуром.

После ареста в идеальном доме на глазах у жены, одетой в хаки, Гастингс начинает нервничать на допросе в участке. Оказывается, Рут Дэвенпорт была библиотекарем, которого он знал, хотя он утверждает, что не очень хорошо. Очевидно, что он что-то лжет. В его алиби за последние несколько дней есть подозрительные пробелы. Он выглядит все более нервным и понимает, что за ним наблюдают, и спрашивает, что происходит. Он выглядит искренне потрясенным, когда говорит, что Рут была убита, а в его доме полиция находит в его багажнике кусок человеческой плоти. У Боба новый хозяин? Прежде чем мы получим больше ответов, мы вернемся в Красную комнату с Гигантом. На вторую часть.

Хотя Кайл Маклахлан с тех пор снимался в других культовых сериалах, даже когда он был бессильным мужем Шарлотты в Секс в большом городе и убийцей в Отчаянных домохозяйках , он всегда будет известен как Специальный агент Дейл Купер , мужчина никогда не откажется от кусочка вишневого пирога или чашки крепкого черного кофе. (Пока нет информации о том, вернется ли Дайан.)

CBS Photo Archive/Getty Images

Будь проклята смерть, Лора Палмер возвращается с успехом, сыграв главную роль во всех 18 эпизодах нового сериала, то есть, если только Шерил Ли , чья первая роль после Peaks была Саломея в паре с Аль Пачино, и которая с тех пор появлялась в Winter’s Bone и Café Society Вуди Аллена просто повторяет свою роль подозрительно идентичной кузины Лоры, Мэдди.

ABC Photo Archives/Getty Images

Дана Эшбрук продолжает сниматься в постоянном списке небольших фильмов, включая 9 2012 года.0005 Шкала агрессии с Рэем Уайзом, также известным как Леланд Палмер, и более чем несколько появлений на Бухта Доусона , что, по-видимому, сделало его более чем подходящим для повторения своей роли раздражающего окончательного плохого мальчика Бобби Бриггса — даже теперь, когда его волосы поседели.

Фотоархив CBS/Getty Images

Хотя она уже далеко не школьница, всегда кокетливая Одри Хорн все же может получить шанс встретиться с Купом, тем более что актриса Шерилин Фенн продолжает свою актерскую карьеру в таких шоу, как Девочки Гилмор и Бесстыжие (не говоря уже о появлении на обложке Playboy в 90-х).

ABC Photo Archives/Getty Images

В 70 лет Пегги Липтон , кажется, почти не постарела с тех пор, как в последний раз играла Норму Дженнингс , владелицу закусочной Double R Diner, хотя с тех пор она вырастила еще одну актрису, свою дочь Рашиду Джонс.

Фотоархив ABC/Getty Images

Глаза Ричарда Беймера кажутся только голубее, чем когда-либо с тех пор, как 79-летний актер в последний раз появлялся как Бенджамин Хорн , отец Одри и владелец отеля Great Northern (не говоря уже о появлении в ). «Вестсайдская история », которая помогла ему заработать «Золотой глобус» в номинации «Новая звезда года», которую он разделил с Уорреном Битти). Не то чтобы зрители смогли их оценить: Твин Пикс — это всего лишь четвертое появление Беймера на экране в 2000-х годах.

Sylvain Gaboury/Getty Images

От голубых прядей до двойных узлов на макушке, Кимми Робертсон , кажется, так же высоко ценит экстравагантную прическу, как и Люси Моран , ее кудрявая секретарша в офисе шерифа. С тех пор Робертсон одолжила свой высокий голос таким шоу, как Batman и The Simpsons , а также появилась на экране в эпизоде ​​ Drake & Josh — хорошая практика для появления во всех 18 эпизодах этого сезона.

ABC Photo Archives/Getty Images

Нравится Леланд Палмер , потенциально убийственный отец Лоры, актер Рэй Уайз с тех пор поседел, новый образ, который он демонстрировал в таких шоу, как Безумцы , Fresh Off the Boat , Девочки Гилмор , 24 и Как я встретил вашу маму . Это диапазон.

ABC Photo Archives/Getty Images

Другое лицо, которое появится в полной серии, Mädchen Amick недавно появился на Riverdale , а также на множестве культовых шоу, таких как Mad Men , Gossip Girl , ER , Gilmore Girls и Dawson’s Creek . К счастью для ее персонажа, официантки Шелли Джонсон , ее жестокий муж Лео не вернется.

CBS Photo Archive/Getty Images

С тех пор, как я играл Помощник Хоука , один из самых аргументированных голосов в офисе шерифа, Майкл Хорс не только появился в таких шоу, как Малкольм в центре внимания , но и сделал полноценную художественную карьеру ювелира и художника.

Стив Сноуден/Getty Images

Хотя Майкл Онткин сохранил свою кудрявую шевелюру с тех пор, как сыграл шерифа Гарри С. Трумэна , актер, который в последний раз появлялся в Потомки в 2011 году, решил оставить Купа в подвешенном состоянии и не вернуться в Твин Пикс .

ABC Photo Archives/Getty Images

Лара Флинн Бойл не вернется в этом сезоне, но она всегда будет жить как Донна Хейворд , своего рода лучшая подруга Лоры, у которой никогда не было недостатка в эффектных свитерах.

CBS Photo Archive/Getty Images

Расс Тэмблин, дочь , Эмбер с тех пор стала актрисой и даже режиссером, но Тэмблин продолжил собственную актерскую карьеру с тех пор, как сыграл экстравагантно одетого психиатра. Доктор Лоуренс Джейкоби , недавно получивший роли в таких фильмах, как Джанго освобожденный.

ABC Photo Archives/Getty Images

Как и актер, сыгравший плохого парня Бобби Бриггса, Джеймс Маршалл , также известный как Джеймс Херли , племянник Большого Эда, который не может насытиться ездой на велосипеде, тоже ушел серый, но все же появлялся на экране в нескольких фильмах и в образе CSI .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *