Атос — биография мушкетера, характер и образ, цитаты
История персонажа
Трилогия о похождениях Д’Артаньяна и трех мушкетеров создавалась на протяжение пятнадцати лет, с 1844 по 1850 год. Успех у аудитории приключенческие романы снискали благодаря захватывающему сюжету и многогранным личностям описанных персонажей. Романтика дворянского окружения, дружба мужчин, баталии и любовные перипетии вкупе с интригами держат внимание читателя на пределе до финала повествования. Интерес вызывает тот факт, что герои имеют прототипы среди существовавших в действительности лиц.
Первый роман цикла – «Три мушкетера» – продемонстрировал талант Александра Дюма как писателя, склонного к красочным описаниям и тщательному продумыванию нюансов сюжетных линий. Три книги описывают события, происходящие во Франции во времена правления Людовика XIV. Любопытным действующим лицом в них является мушкетер Атос, граф де Ла Фер.
История создания
В компании главных героев Атос – самый старший и мудрый персонаж. Его прообразом стал двадцативосьмилетний мушкетер, чья жизнь оборвалась при исполнении долга. Литературный образ создан на основе данных об Армане де Силлег д’Атос д’Отевьель, уроженце коммуны под названием Атос-Аспис, располагавшейся неподалеку от границы с Испанией. Родословная графа не изобиловала титулованными родственниками. Отец был купцом, а мать – родственницей королевского мушкетера по фамилии де Тревиль и по совместительству дочерью присяжного заседателя.
Арман де Силлег д’Атос д’Отевьель — основной прототип АтосаОсоба, ставшая прототипом для Атоса Александра Дюма, отличалась удачливостью. Будущий граф де Ла Фер начинал с низких должностей, но в 1641 году сумел попасть в ряды королевских гвардейцев и стал мушкетером, получив завидное по тем временам звание. Логично предположить, что родственные связи повлияли на карьеру молодого человека, но, став представителем королевской охраны, Атос продемонстрировал храбрость и преданность, что оправдало статус.
Существует легенда о том, что в 1643 году Атос был подкараулен гвардейцами кардинала. Его атаковали без предупреждения и вынудили защищаться. На счастье, в соседнем трактире проводили досуг сослуживцы героя, которые вступились за него. Схватка оказалась для Атоса смертельной. Подобный слух повествует и о знакомстве Атоса с Д’Артаньяном. В уличной перепалке гасконец спас жизнь Атосу, отдав долг за подобную услугу с его стороны.
Адольф Левен — вероятный прототип АтосаИсследователи предполагают, что герои повествования Дюма обладали чертами характера, присущими близким людям писателя. В Атосе современники увидели образ шведского графа Адольфа Левена. Сдержанный Левен, верный друг Дюма, был скромен и спокоен, хотя славился среди парижской знати пристрастием к алкоголю. Левен стал наставником и воспитателем сына Александра Дюма.
Символично значение имени героя. На французском Атос выглядит как Athos и вызывает ассоциации с названием греческой горы Афон. Дюма сравнивает Атоса с несокрушимой возвышенностью в эпизоде, когда герой принимает решение отправиться в Бастилию вместо Д’Артаньяна.
Биография и образ
В ходе повествования Атос описывается как меланхоличный, загадочный и задумчивый мужчина. Биография его известна только де Тревилю. Королевский мушкетер умело владеет шпагой и отличается благородством, сопровождающим каждое действие. Читатель знакомится с героем в момент, когда раненный Атос посещает начальника – де Тревиля. Безупречный вид мушкетера не выдает плохого самочувствия: поступь и рукопожатие тверды, одежда чиста, а вид бодр. Обморок становится шоком для окружающих, не привыкших видеть слабого Атоса. Портос и Арамис выносят героя из апартаментов, чтобы лекарь оказал первую помощь.
Дружба мужчин сопровождается уважением. Тридцатилетний Атос выступает покровителем в союзе. Внимание и опеку он проявляет в отношении юного Д’Артаньяна. Герой сопровождает друзей в поездке за бриллиантовыми подвесками, охраняя гасконца. Затем, узнав о разговоре Ришелье и миледи, изымает документ, угрожающий молодому приятелю. Эти поступки позволяют оценить выдержку и независимость героя, чей характер – средоточие положительных качеств.
Атос в пожилом возрастеВ дополнение к идеальным манерам и изысканному внешнему виду Атос проявляет себя как красноречивый оратор, давая фору в этом направлении прославленному Арамису. Он поправляет друга, демонстрируя отличное образование и знание латыни. Немногословный Атос приучил слугу Гримо изъясняться знаками. Он не склонен к праздным компаниям. Многие считают эти нюансы странными, но именно они делают образ мушкетера законченным и глубоким. Изысканность Атоса превозносит его над другими действующими лицами повествования.
Экранизации
В знаменитой экранизации романа, вышедшей на экраны в 1979 году, роль Атоса доверили Вениамину Смехову. Первоначально на нее был назначен актер Василий Ливанов, успешно прошедший пробы. Но артист не приехал на съемки, поэтому участником творческого процесса стал Смехов. Режиссер ленты Юнгвальд-Хилькевич заметил актера на сцене театра на Таганке в роли Воланда и был впечатлен талантливым исполнением и воплощением образа.
Вениамин Смехов в роли АтосаИз-за занятости на театральных подмостках Смехов не мог много времени уделять съемкам в Одессе и прилетал на выходные. В нескольких кадрах его подменял дублер, поэтому зрители часто наблюдают лица Арамиса и Портоса, а Атоса видят со спины.
Экранная интерпретация романа Александра Дюма стала классикой советского кинематографа. Кинокартина была разобрана на цитаты, а прозвучавшие песни стали визитными карточками артистов, которые исполняли их.
Песня Атоса, вышедшая на экраны, была модернизирована. Второй куплет текста устранили, а пятый обрезали. «Обрезанный» текст баллады повествовал о «брате» возлюбленной Атоса.
В момент съемок стало понятно, что Вениамину Смехову не удается исполнение песни «Есть в графском парке черный пруд». Максим Дунаевский предлагал артисту коньяк перед записью каждого дубля, и с каждой рюмкой исполнение было все фальшивее. В результате в фильме баллада звучит в исполнении Вячеслава Назарова, тромбониста ансамбля Олега Лундстрема. Смехов потом долго припоминал Дунаевскому обманчивый ход с коньяком.
Интересные факты
- Герои произведения Дюма имели прототипов. Все особы, ставшие прообразами популярных героев, служили в мушкетерском полку и по логике хронологии не были знакомы.
- Образы литературных героев увековечены в виде скульптур, расположенных на одной из площадей Гаскони и в екатеринбургском универмаге «Пассаж». Все желающие могут сфотографироваться на фоне персонажей, в числе которых присутствует и Атос.
- Некоторые рестораны эксплуатируют мушкетерскую тематику, называя заведения в честь героев произведения. Популярным вариантом считается «Замок Атоса».
Цитаты
В литературной основе Атос представлен мудрым философом со склонностью к поэтическому выражению мыслей.
«Жизнь — это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, перебирает их», — говорит он.
Прозорливость Атоса и его глубокий жизненный опыт видны в каждой его фразе:
«Время, милый друг, время доставит удобный случай, а случай дает человеку двойные шансы на выигрыш: чем больше вы поставили, тем больше выиграете, если только умеете ждать».
Александр Дюма не раз напоминает о любви благородного Атоса к алкогольным напиткам, которой славился его прототип Адольф Левен, друг Дюма. Автор вкладывает в уста героя фразы вроде следующей:
«Никогда будущее не представляется в столь розовом свете, как в те мгновения, когда смотришь на него сквозь бокал шамбертена».
ВЫДУМКИ И ПРАВДА ПРО Д`АРТАНЬЯНА
Лувр — Королевский дворец в центре Парижа. Герои романа А. Дюма «Три мушкетёра» Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян были свидетелями и участниками событий, происходивших здесь при правлении Людовика XIII (1601—1643) из династии Бурбонов.
Иллюстрация к роману А. Дюма «Три мушкетёра» французского художника М. Лелуара (1801—1840).
‹
›
Открыть в полном размере
В школу я ходил по мосту через большой пруд. Зимой дорогу можно было срезать по льду. Как-то под Новый год лёд подтаял, и на самой середине пруда я провалился. Как удалось выбраться, не помню. Обратно я шёл медленно, потому что при быстрой ходьбе заледенелое пальто звенело, и прохожие на меня оглядывались. По дороге мне встретился одноклассник и сосед Юрка Купченков. Я объяснил, что произошло, сказал, что сегодня уроки пропущу. А когда через день пришёл в школу, все уже знали, что Юрка меня спас, вытащив из-подо льда. Его враньё меня разозлило, но теперь я его понимаю — так, конечно, было интереснее.
Моя любимая книга — «Три мушкетёра». В детстве я читал её не меньше двадцати раз. Много позже узнал, что д’Артаньян существовал на самом деле. Он был капитан-лейтенантом королевских мушкетеров и написал воспоминания — толстые, как «Три мушкетёра» и «Двадцать лет спустя», вместе взятые. По этим воспоминаниям Александр Дюма и написал свой роман.
Значит, приключения д’Артаньяна и его друзей-мушкетёров не выдумка? И да, и нет. Дюма, как и Юрка Купченков, хотел, чтобы вышло интереснее, чем в жизни. Поэтому он выкинул всё, что могло показаться скучным, а остальное так умело перемешал, что от книжки просто не оторвёшься.
Но история — это всегда про то, как было на самом деле. И докапываться до правды так же интересно, как следить за выдуманными приключениями.
Каким был настоящий капитан мушкетёров?
Вообще-то, его звали Шарль де Баатц. Но это имя было ничем не знаменито, и он стал называть себя «сеньор д’Артаньян» — по фамилии одной из самых знатных семей Гаскони, с которой якобы состоял в родстве. В «Трёх мушкетёрах» Портос таким же манером придумал себе пышное имя — «барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон».
В романе д’Артаньян участвует в осаде Ла-Рошели и играет важную роль в запутанных отношениях между королём Людовиком XIII, королевой Анной Австрийской, кардиналом Ришелье и герцогом Бекингемом. На самом деле описанные там события происходили в 1625—1628 годах, когда маленький Шарль ещё барахтался в пелёнках и слушал колыбельные песенки. В Париж он отправился незадолго до смерти Ришелье, около 1640 года.
На страницах романа д’Артаньян появляется восемнадцатилетним, но в XVII веке самостоятельную жизнь начинали раньше: Шарлю только что исполнилось пятнадцать.
По нашим меркам он был девятиклассник, хотя и довольно рослый.По пути в Париж он в самом деле ввязался в драку, только не в Менге, а в Сен-Дие. Его случайного противника звали Росне, и он, в отличие от книжного Рошфора, не имел никакого отношения к кардиналу Ришилье. Да и над лошадкой д’Артаньяна Росне вслух не издевался — он просто улыбнулся при виде этого забавного животного.
Дюма довольно точно пересказал, как д’Артаньян познакомился с тремя мушкетёрами. Более того, их в самом деле звали Атос, Портос и Арамис. Только были они не друзья, а родные братья, земляки д’Артаньяна — их родители жили в Гаскони по соседству с
семейством де Баатц. Из воспоминаний д’Артаньяна совершенно нельзя понять, чем братья отличались друг от друга. Что Атос — благородный граф де Ла Фер, Арамис прикидывается тихоней и готовится в священники, а Портос хвастун и обжора — это всё Дюма придумал ради занимательности.
Зато участие мальчишки д’Артаньяна в схватках с гвардейцами кардинала — чистая правда.
Поселившись в Париже, д’Артаньян ещё долго судился с Росне и в конце концов выиграл дело. Росне приговорили к смерти, но он бежал в Англию, и вместо него повесили его чучело. Судебные процессы стоили дорого, и победа над чучелом обошлась д’Артаньяну в две тысячи ливров. Неизвестно, что бы с ним стало, если бы не помощь прекрасной трактирщицы. В романе её зовут госпожа Бонасье, она там кроткая красавица. У настоящей трактирщицы характер был покруче: когда де Тревиль заставил д’Артаньяна с ней порвать, она подослала к бывшему возлюбленному убийц, и спас его только счастливый случай.
Немало места в воспоминаниях д’Артаньян уделяет женщине, которую он именует Миледи. Познакомился он с ней не по пути в Париж, а гораздо позже, во время командировки в Англию. Ни Людовика XIII, ни Ришелье тогда уже не было в живых.
Английский король Карл I Стюарт воевал со своим парламентом за право назначать налоги без согласия подданных. Д’Артаньян, который очень не любил простонародье, в числе других французских дворян сражался на стороне Карла. Впрочем, англичане ему не понравились, и он прямо заявил королеве, что Англия — самая красивая страна в мире, но вот люди в ней такие дрянные, что он скорее согласится жить среди медведей, чем среди англичан. За такое смелое заявление он получил любовное письмо от фрейлины королевы (это и была Миледи) и вызов на дуэль от её брата. Дальше всё было почти так, как описано у Дюма, — кроме того, что Миледи никак не была связана ни с Ришелье, ни с Атосом.Теперь вам понятно, чем история отличается от писательских выдумок?
Афон | BBC Musketeers Wiki
Атос — один из 4 главных героев в Мушкетеры . Среди своих товарищей-мушкетеров его часто считают лидером и близким соратником капитана Тревиля. Однако его разум часто затуманивается выпивкой, уступая место воспоминаниям о своем ужасном прошлом. Как сеньор граф де ла Фер, Атос был женат на миледи де Винтер и жил в загородном особняке, который он делил со своим братом Томасом. Когда его брат был внезапно зарезан, Атос узнал, что Миледи была убийцей, и приказал повесить ее за убийство. Много лет спустя он узнал, что она не умерла и свободно живет в Париже. Атоса играет Том Бёрк.
Содержание
- 1 Биография
- 1.1 Ранняя жизнь
- 1.2 Верность мушкетерам
- 2 Личность
- 3 Отношения
- 3.1 Миледи де Винтер
- 3.2 Тревиль
- 3.3 Д’Артаньян
- 3.4 Портос
- 3,5 Арамис
- 3,6 Сильви
- 4 способности
- 5 Общая информация
- 6 Галерея
- 7 Внешние ссылки
- 8 ссылок
Биография[]
Молодость[]
В молодости Атос был влюблен в Миледи де Винтер и жил с ней в доме недалеко от Парижа. [1] Вместе с Реми Блэксмит он договорился о ее казни после того, как она убила его брата Томаса. Он наблюдал, как она висела, и навсегда покинул это место, но не знал, что она выжила. [2] [1]
Верность мушкетерам[]
В Париже 17 века Атос просыпается в своей комнате с тяжелым похмельем. Его комната завалена пустыми бутылками из-под вина. Он надевает свою синюю кожаную тунику, мушкетерский наплечник, шляпу, меч и идет по улице, достигая местного бара, где находит товарища-мушкетера Портоса и красногвардейца Дуджона, играющих в безобидную игру в карты. После поражения Дуджон требует, чтобы Портос сразился на (незаконной) дуэли, но отказывает Портосу в доступе к его мечу. Наблюдая за дуэлью, Атос нетерпеливо стучит Дужона по затылку, объясняя это тем, что Тревиль хотел их немедленно увидеть. Он упрекает Портоса, когда обнаруживает, что сжульничал в игре.
Посещая Тревиль, Атос и его друзья узнают о мушкетере по имени Корнет, пропавшем во время одной из встреч короля в Шатре. Им приказано найти его. После того, как трое возвращаются из монастыря, появляется д’Артаньян, обвиняющий Атоса в убийстве своего отца.
Атос готовится к казни.
Во время казни он раздражается, когда кажется, что солдаты слишком долго стреляют. Но прежде чем они успевают это сделать, прибывают Арамис и Портос с подписью самого короля. Атос чувствует облегчение и косвенно благодарит д’Артаньяна за его участие. Атос празднует один в таверне, думая о женщине, которую когда-то убил. [2]
Атос помогает организовать арест Д’Артаньяна, спровоцировав незаконную дуэль. Это для мушкетеров, чтобы получить внутреннюю информацию о преступнике, известном как Вадим. В Страстную пятницу, когда королева помиловала группу заключенных, Атос отправился навестить д’Артаньяна. Когда произошел массовый побег, он попытался задержать как можно больше заключенных, прежде чем Вадим сбежал с помощью своих сообщников.
На секретной встрече в доме Бонасье Атос не хотел позволять Д’Артаньяну продолжать расследование, так как не собирался доверять ему все. Обнаружив Сюзетт Пино, Атос и Арамис допросили ее о ночной встрече с Вадимом. Он был разочарован тем, что она не могла сказать им больше, чем они уже знали. Позже Атос присоединился к Тревилю, чтобы допросить первого камер-юнкера Лавуа о пребывании Вадима во дворце Лувр. Они узнали, что Вадим был главным подозреваемым в исчезновении бриллиантового кулона из Королевского хранилища.
Атос защищает королеву от сторонников Вадима.
Во время пасхальной массовой церемонии, когда произошло фальшивое нападение, Атос сделал вывод, что это было отвлечением от истинной угрозы, заключавшейся в том, что Вадим грабил Короля и Королеву. Атос прибыл во дворец с Портосом и Арамисом, чтобы помешать планам Вадима, но не знал о вторичном взрыве под землей, и он и его друзья были временно нокаутированы. Очнувшись, в тайном подземном проходе они обнаружили группу последователей Вадима, с которыми легко расправились. Следуя по туннелю, он и его друзья наткнулись на Д’Артаньяна, который убил Вадима своей шпагой. [3]
Отправленный в Гавр с миссией по поимке Эмиля Боннера, Атос обнаружил, что у этого человека много врагов, включая его собственную жену Марию Боннер. Приступив к его аресту, он и его друзья обнаружили, что их преследуют по дороге в Париж. В заброшенном здании они попали в засаду людей, одержимых желанием убить Эмиля, во главе с Полем Менье, но им удалось их усмирить. Атос уговорил Поля держаться подальше от Эмиля, пока его провожали в Париж, но пообещал, что этот человек восторжествует. Неохотно, после того как Портос был ранен, Атос привел своих друзей в дом, который, как он утверждал, принадлежал ему.
Атос исследует свой старый дом.
Находясь в доме, Атос обнаружил, что рисует воспоминания о времени, проведенном там с миледи де Винтер. У него также были видения фактического повешения, которые он наблюдал лично. Позже он посетил дерево, где это произошло. Чувствуя себя виноватым, он отправился навестить Реми Блэксмита после того, как приказал Д’Артаньяну и остальным отправиться в Париж. Однако он обнаружил, что Реми покончил с собой, увидев возвращение Атоса.
Потерявшись в эмоциях, Атос снова начал сильно пить и в пьяном виде обнаружил, что часть старого дома горит. Миледи де Винтер показала себя и объяснила, как она пережила повешение. Разозлившись, Атос попытался напасть, но был слишком слаб, чтобы что-либо предпринять, и Миледи приготовилась убить его. Однако Д’Артаньян объявил о своем прибытии, и Миледи сбежала, оставив Атоса в дыму. Д’Артаньян вытащил его из горящего дома, и он объяснил, что его жена не была убита.
В Париже Атос остановил Леона, испанского солдата, от выстрела в Эмиля, посчитав это слишком заметным. Однако позже он и его товарищи-мушкетеры планировали, чтобы Леон схватил Эмиля и гарантировал, что он больше никогда не сможет продолжать свой бизнес. [1]
Атос присутствовал на параде по случаю прибытия герцога Савойского. Он помог найти убийцу, который пытался убить герцога по его прибытии со своими товарищами-мушкетерами. Когда убийцу не нашли, Атоса отправили во дворец для защиты территории на случай будущих покушений. Зная, что кто-то хранит какую-то тайну, Атос спросил Арамиса, что он скрывает. Узнав о дружбе Марсака с Арамисом, Атос был полон решимости рассказать Констанс Бонасье об истинной природе этого человека. Когда савойский солдат, захваченный Марсаком, заявил, что капитан Тревиль несет ответственность за разглашение места резни мушкетеров, он посоветовал Атосу не действовать опрометчиво и уважать Тревиля, прежде чем выносить суждение.
Атос сражается с герцогом Савойским.
Во дворце герцог Савойский попросил Атоса сразиться с ним на дуэли. Атос согласился и сначала проигрывал бой, пока не одержал верх и не обезоружил герцога. В знак своей победы он порезал герцога на солдате, за что был отруган Тревилем. Неохотно он извинился перед герцогом в своих покоях, но ему посчастливилось обнаружить шрамы на спине герцога, что подтвердило утверждения Марсака. Столкнувшись с Тревилем на основании находок Арамиса, Атос заподозрил, что капитан что-то скрывает. Обсуждая, что делать дальше, герцогиня Савойская въехала во двор мушкетеров, чтобы потребовать, чтобы они нашли Клюзе и не позволили его найти герцогу. После того, как план герцога был сорван, Атос присутствовал на заключении мирного договора во дворце. [4]
После ночи веселья и игр в честь дня рождения Портоса Атос был удивлен и немного взволнован, узнав, что его друг был арестован за убийство после того, как его нашли лежащим рядом с мертвым телом. На суде Атос с горечью наблюдал за процессом, поскольку судья немедленно приговорил Портоса к смертной казни. Пытаясь замедлить красных гвардейцев, Атос, Д’Артаньян и Арамис следуют за ним из суда, но вместо этого становятся свидетелями того, как его снова схватывают преступники в масках. Позже он подтвердил, что Портоса доставили в Суд Чудес. Он сказал остальным исследовать таверну Рена, пока он проникнет во двор. По пути внутрь его остановил Харон и сказал, что Портос никогда не вернется к мушкетерам.
Атос отправился с Арамисом и Д’Артаньяном в дом Мовуазен, чтобы встретиться с Эмилем де Мовуазен. Там они объяснили смерть его сына и выяснили, что мушкетёру было предъявлено обвинение в убийстве. Эмиль объяснил им, что его сын некоторое время жил на улице Кальбер, но уверен, что не связался ни с одной дурной компанией. Позже Атос вернулся к Эмилю с новой информацией, которая связала его сына с запланированным взрывом католической церкви из-за его преданных связей с протестантской верой. Эмиль рассказал, что пытался удержать сына от этой религии.
После полного разоблачения протестантского пастора Феррана, объявившего Жана де Мовуазена невиновным, мушкетеры и капитан Тревиль немедленно попытались арестовать Эмиля. В своей резиденции он объяснил, что его запланированная бомбардировка Двора Чудес уже выполняется. Атос присоединился к Арамису и Портосу в защите двора от разрушения. Он сразился со Слугой де Мовуазен один на один, убив его. Позже он помог найти Портоса и в конечном итоге сорвал весь заговор Эмиля. [5]
Личность[]
Профиль Афона.
Атос в основном довольно сдержанный персонаж. У него безрассудный характер, очевидно, связанный с его личной жизнью. Его чувства побеждают его каждый день и почти во всех ситуациях, он ловит себя на том, что сожалеет о содеянном. [2] Когда он совершает ошибку, он злится на себя за то, что не разглядел обмана. [3] Совпадая с его эмоциональными воспоминаниями о времени, проведенном с Миледи, он переживает еще одну стадию депрессии, когда не может перестать пить. [1] Последний момент, когда он позволил своим чувствам взять над собой верх, — это его смертельная схватка с Гримо. один опасный противник, которому он ранее проиграл, вместо того, чтобы получить помощь от очень способного товарища. При этом Д’Артаньян воскликнул, что не будет заботиться о нерожденном ребенке Атоса, если тот умрет!
Однако у него есть и мягкая сторона, и он ставит свою искренность превыше всего. Когда Д’Артаньян сражается с ним, он сражается так, чтобы не причинить ему вреда. [2] Он также навещает Д’Артаньяна в Шатле, чтобы поддержать его. [3]
В целом, он очень честен. Обнаружив, что Портос сжульничал в карточной игре, он отдал сопернику все выигрыши. Когда его обвинили в грабеже и убийстве, возможно, он протестовал, но как только его посадили в тюрьму, он не жаловался и не пытался бежать. [2] Ясно также, что он не боится высказывать Д’Артаньяну свое мнение о травмирующей дилемме, с которой он сталкивается, вспоминая свое прошлое с миледи. [1] Даже когда Арамис уверен, что Тревиль когда-то предал мушкетеров, Атос может отложить суждение до тех пор, пока не будут представлены надлежащие доказательства. [4]
Прежде всего Атос обладает превосходным интеллектом. Он просто умеет формулировать планы и уступает в мушкетерском режиме только Тревилю, своему капитану. [2] Он работал с Тревилем, чтобы спланировать миссию по перехвату плана убийства Вадима, который они предложили кардиналу Ришелье. [3] Атос действительно проявляет способность к ведению переговоров, что он демонстрирует, когда убеждает Поля Менье держаться подальше от Эмиля. [1] Ему также можно доверить благородное дело, включая уважительную дуэль с герцогом Савойским. [4]
Отношения[]
Миледи де Винтер[]
Сначала на экране нет встречи с Миледи де Винтер, однако Атос проявляет к ней довольно сдержанное отношение. Нося с собой ее кулон, кажется, он часто думает о ней и сожалеет о том, что сделал в прошлом. [2] Позже выясняется, что Атос был влюблен в Миледи в молодости, прежде чем она убила его брата. Однако, как прокомментировала себя Миледи, он счел невозможным смотреть, как ее повесят, и ушел до того, как повешение было завершено, тем самым позволив ей подкупить палача, чтобы тот оставил ее в живых. [1]
Тревиль[]
Атос и Тревиль часто вместе разрабатывают планы, чтобы помешать своим врагам. Вместе с Арманом Ришелье они замышляли свержение Вадима и его последователей. [3] Атос в основном склонен верить и уважать Тревиля, даже когда против него выдвигаются обвинения. [4]
Д’Артаньян[]
Поначалу между Атосом и Д’Артаньяном почти отношения учитель-ученик. Но вскоре это трансформируется в нечто более братское. Атос понимает гнев Д’Артаньяна, когда тот нападает на него и обвиняет в убийстве, но в то же время непреклонен, чтобы не причинить вреда мальчику. [2] Атос опасается выбирать Д’Артаньяна для задания по перехвату планов Вадима. Но когда позже мальчику удается убить Вадима, он достаточно уважительно поздравляет его с хорошей миссией. [3] Когда Атос отчаянно нуждается, д’Артаньян приходит, чтобы спасти его, и Атос на удивление может рассказать о своей тайной встрече с Миледи Д’Артаньяну, который обещает никогда больше не говорить об этом. [1]
Портос[]
Между Атосом и Портосом существует крепкая дружба, однако Атос находит некоторые поступки Портоса немного чрезмерными. Их встреча в таверне с Дужоном показывает, что Атос временами проявляет нетерпение по отношению к своему другу. [2] Тем не менее, Атос готов пойти на многое, чтобы защитить своего товарища-мушкетера. [5]
Арамис[]
У Атоса очень терпимые отношения с Арамисом, но иногда они проводят параллели. Они оба могут легко передавать друг другу свои мысли и чувства и достаточно уважать друг друга, чтобы чтить эти чувства. [1] В то время как Арамис нетерпелив и хочет быстрых ответов, Атос готов выносить приговор, пока не появятся подлинные доказательства.
Сильви[]
У Сильвии и Атоса были сложные отношения. Они встретились в Голод и с тех пор у них были отношения время от времени из-за работы Атоса и того факта, что она осталась одна и была «бездомной». Сильви иногда подвергалась опасности (особенно когда она забеременела) и становилась мишенью из-за Атоса, но она не возражала против риска. Однако Атоса не было.
Способности[]
Атос — прирожденный лидер и, как сказал Тревиль, лучший фехтовальщик и солдат полка. Его мастерство было почти непревзойденным, и только д’Артаньян мог противостоять ему в течение определенного времени, и единственный раз, когда он действительно потерпел поражение, была его первая встреча с Люсьеном Гримо; однако это может быть из-за его бесчестного стиля боя и, возможно, из-за того, что Сильви Буден отвлекла его внимание. Он отомстит за свое поражение в смертельной схватке с Гримо в финальном бою шоу.
Общая информация[]
- Его персонаж основан на Атосе из оригинального романа Александра Дюма «Три мушкетера». Хотя мы никогда не узнаем его имени в первом романе, в пьесе «Юность мушкетеров», также написанной Александром Дюма, предполагается, что его имя — Оливье.
Галерея[]
Внешние ссылки[]
- Атос в Три мушкетера Вики
Ссылки[]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,5 6 1. 8 Товары
- ↑ 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 5 2900 2.8 Друзья и враги
- ↑ 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Ловкость рук
- ↑ 4.0 4.1 4.2 4.3 Бравый солдат
- ↑ 5.0 5.1 Возвращение домой
Афон | BBC Musketeers Wiki
Атос — один из 4 главных героев в Мушкетеры . Среди своих товарищей-мушкетеров его часто считают лидером и близким соратником капитана Тревиля. Однако его разум часто затуманивается выпивкой, уступая место воспоминаниям о своем ужасном прошлом. Как сеньор граф де ла Фер, Атос был женат на миледи де Винтер и жил в загородном особняке, который он делил со своим братом Томасом. Когда его брат был внезапно зарезан, Атос узнал, что Миледи была убийцей, и приказал повесить ее за убийство. Много лет спустя он узнал, что она не умерла и свободно живет в Париже. Атоса играет Том Бёрк.
Содержание
- 1 Биография
- 1.1 Ранняя жизнь
- 1.2 Верность мушкетерам
- 2 Личность
- 3 Отношения
- 3.1 Миледи де Винтер
- 3.2 Тревиль
- 3.3 Д’Артаньян
- 3.4 Портос
- 3,5 Арамис
- 3,6 Сильви
- 4 способности
- 5 Общая информация
- 6 Галерея
- 7 Внешние ссылки
- 8 ссылок
Биография[]
Молодость[]
В молодости Атос был влюблен в Миледи де Винтер и жил с ней в доме недалеко от Парижа. [1] Вместе с Реми Блэксмит он договорился о ее казни после того, как она убила его брата Томаса. Он наблюдал, как она висела, и навсегда покинул это место, но не знал, что она выжила. [2] [1]
Верность мушкетерам[]
В Париже 17 века Атос просыпается в своей комнате с тяжелым похмельем. Его комната завалена пустыми бутылками из-под вина. Он надевает свою синюю кожаную тунику, мушкетерский наплечник, шляпу, меч и идет по улице, достигая местного бара, где находит товарища-мушкетера Портоса и красногвардейца Дуджона, играющих в безобидную игру в карты. После поражения Дуджон требует, чтобы Портос сразился на (незаконной) дуэли, но отказывает Портосу в доступе к его мечу. Наблюдая за дуэлью, Атос нетерпеливо стучит Дужона по затылку, объясняя это тем, что Тревиль хотел их немедленно увидеть. Он упрекает Портоса, когда обнаруживает, что сжульничал в игре.
Посещая Тревиль, Атос и его друзья узнают о мушкетере по имени Корнет, пропавшем во время одной из встреч короля в Шатре. Им приказано найти его. После того, как трое возвращаются из монастыря, появляется д’Артаньян, обвиняющий Атоса в убийстве своего отца. Сражаясь с мужчиной, Атос заставляет его прекратить бой, не желая покалечить его. Когда к ним присоединяются Портос и Арамис, они вынуждены прекратить атаку, поскольку прибывает Констанция Бонасье, кричащая о том, как несправедлива их борьба — трое против одного. Сразу после этого прибывает Тревиль с отрядом красных гвардейцев, чтобы арестовать Атоса по подозрению в грабеже и убийстве. Теперь заключенный в Шатле, Афон посещает священник, который спрашивает о его грехах. Атос рассказывает ему о женщине, которую он однажды убил. Когда Священник уходит, ему снова начинает сниться женщина из его прошлого.
Атос готовится к казни.
Во время казни он раздражается, когда кажется, что солдаты слишком долго стреляют. Но прежде чем они успевают это сделать, прибывают Арамис и Портос с подписью самого короля. Атос чувствует облегчение и косвенно благодарит д’Артаньяна за его участие. Атос празднует один в таверне, думая о женщине, которую когда-то убил. [2]
Атос помогает организовать арест Д’Артаньяна, спровоцировав незаконную дуэль. Это для мушкетеров, чтобы получить внутреннюю информацию о преступнике, известном как Вадим. В Страстную пятницу, когда королева помиловала группу заключенных, Атос отправился навестить д’Артаньяна. Когда произошел массовый побег, он попытался задержать как можно больше заключенных, прежде чем Вадим сбежал с помощью своих сообщников.
На секретной встрече в доме Бонасье Атос не хотел позволять Д’Артаньяну продолжать расследование, так как не собирался доверять ему все. Обнаружив Сюзетт Пино, Атос и Арамис допросили ее о ночной встрече с Вадимом. Он был разочарован тем, что она не могла сказать им больше, чем они уже знали. Позже Атос присоединился к Тревилю, чтобы допросить первого камер-юнкера Лавуа о пребывании Вадима во дворце Лувр. Они узнали, что Вадим был главным подозреваемым в исчезновении бриллиантового кулона из Королевского хранилища.
Атос защищает королеву от сторонников Вадима.
Во время пасхальной массовой церемонии, когда произошло фальшивое нападение, Атос сделал вывод, что это было отвлечением от истинной угрозы, заключавшейся в том, что Вадим грабил Короля и Королеву. Атос прибыл во дворец с Портосом и Арамисом, чтобы помешать планам Вадима, но не знал о вторичном взрыве под землей, и он и его друзья были временно нокаутированы. Очнувшись, в тайном подземном проходе они обнаружили группу последователей Вадима, с которыми легко расправились. Следуя по туннелю, он и его друзья наткнулись на Д’Артаньяна, который убил Вадима своей шпагой. [3]
Отправленный в Гавр с миссией по поимке Эмиля Боннера, Атос обнаружил, что у этого человека много врагов, включая его собственную жену Марию Боннер. Приступив к его аресту, он и его друзья обнаружили, что их преследуют по дороге в Париж. В заброшенном здании они попали в засаду людей, одержимых желанием убить Эмиля, во главе с Полем Менье, но им удалось их усмирить. Атос уговорил Поля держаться подальше от Эмиля, пока его провожали в Париж, но пообещал, что этот человек восторжествует. Неохотно, после того как Портос был ранен, Атос привел своих друзей в дом, который, как он утверждал, принадлежал ему.
Атос исследует свой старый дом.
Находясь в доме, Атос обнаружил, что рисует воспоминания о времени, проведенном там с миледи де Винтер. У него также были видения фактического повешения, которые он наблюдал лично. Позже он посетил дерево, где это произошло. Чувствуя себя виноватым, он отправился навестить Реми Блэксмита после того, как приказал Д’Артаньяну и остальным отправиться в Париж. Однако он обнаружил, что Реми покончил с собой, увидев возвращение Атоса.
Потерявшись в эмоциях, Атос снова начал сильно пить и в пьяном виде обнаружил, что часть старого дома горит. Миледи де Винтер показала себя и объяснила, как она пережила повешение. Разозлившись, Атос попытался напасть, но был слишком слаб, чтобы что-либо предпринять, и Миледи приготовилась убить его. Однако Д’Артаньян объявил о своем прибытии, и Миледи сбежала, оставив Атоса в дыму. Д’Артаньян вытащил его из горящего дома, и он объяснил, что его жена не была убита.
В Париже Атос остановил Леона, испанского солдата, от выстрела в Эмиля, посчитав это слишком заметным. Однако позже он и его товарищи-мушкетеры планировали, чтобы Леон схватил Эмиля и гарантировал, что он больше никогда не сможет продолжать свой бизнес. [1]
Атос присутствовал на параде по случаю прибытия герцога Савойского. Он помог найти убийцу, который пытался убить герцога по его прибытии со своими товарищами-мушкетерами. Когда убийцу не нашли, Атоса отправили во дворец для защиты территории на случай будущих покушений. Зная, что кто-то хранит какую-то тайну, Атос спросил Арамиса, что он скрывает. Узнав о дружбе Марсака с Арамисом, Атос был полон решимости рассказать Констанс Бонасье об истинной природе этого человека. Когда савойский солдат, захваченный Марсаком, заявил, что капитан Тревиль несет ответственность за разглашение места резни мушкетеров, он посоветовал Атосу не действовать опрометчиво и уважать Тревиля, прежде чем выносить суждение.
Атос сражается с герцогом Савойским.
Во дворце герцог Савойский попросил Атоса сразиться с ним на дуэли. Атос согласился и сначала проигрывал бой, пока не одержал верх и не обезоружил герцога. В знак своей победы он порезал герцога на солдате, за что был отруган Тревилем. Неохотно он извинился перед герцогом в своих покоях, но ему посчастливилось обнаружить шрамы на спине герцога, что подтвердило утверждения Марсака. Столкнувшись с Тревилем на основании находок Арамиса, Атос заподозрил, что капитан что-то скрывает. Обсуждая, что делать дальше, герцогиня Савойская въехала во двор мушкетеров, чтобы потребовать, чтобы они нашли Клюзе и не позволили его найти герцогу. После того, как план герцога был сорван, Атос присутствовал на заключении мирного договора во дворце. [4]
После ночи веселья и игр в честь дня рождения Портоса Атос был удивлен и немного взволнован, узнав, что его друг был арестован за убийство после того, как его нашли лежащим рядом с мертвым телом. На суде Атос с горечью наблюдал за процессом, поскольку судья немедленно приговорил Портоса к смертной казни. Пытаясь замедлить красных гвардейцев, Атос, Д’Артаньян и Арамис следуют за ним из суда, но вместо этого становятся свидетелями того, как его снова схватывают преступники в масках. Позже он подтвердил, что Портоса доставили в Суд Чудес. Он сказал остальным исследовать таверну Рена, пока он проникнет во двор. По пути внутрь его остановил Харон и сказал, что Портос никогда не вернется к мушкетерам.
Атос отправился с Арамисом и Д’Артаньяном в дом Мовуазен, чтобы встретиться с Эмилем де Мовуазен. Там они объяснили смерть его сына и выяснили, что мушкетёру было предъявлено обвинение в убийстве. Эмиль объяснил им, что его сын некоторое время жил на улице Кальбер, но уверен, что не связался ни с одной дурной компанией. Позже Атос вернулся к Эмилю с новой информацией, которая связала его сына с запланированным взрывом католической церкви из-за его преданных связей с протестантской верой. Эмиль рассказал, что пытался удержать сына от этой религии.
После полного разоблачения протестантского пастора Феррана, объявившего Жана де Мовуазена невиновным, мушкетеры и капитан Тревиль немедленно попытались арестовать Эмиля. В своей резиденции он объяснил, что его запланированная бомбардировка Двора Чудес уже выполняется. Атос присоединился к Арамису и Портосу в защите двора от разрушения. Он сразился со Слугой де Мовуазен один на один, убив его. Позже он помог найти Портоса и в конечном итоге сорвал весь заговор Эмиля. [5]
Личность[]
Профиль Афона.
Атос в основном довольно сдержанный персонаж. У него безрассудный характер, очевидно, связанный с его личной жизнью. Его чувства побеждают его каждый день и почти во всех ситуациях, он ловит себя на том, что сожалеет о содеянном. [2] Когда он совершает ошибку, он злится на себя за то, что не разглядел обмана. [3] Совпадая с его эмоциональными воспоминаниями о времени, проведенном с Миледи, он переживает еще одну стадию депрессии, когда не может перестать пить. [1] Последний момент, когда он позволил своим чувствам взять над собой верх, — это его смертельная схватка с Гримо. один опасный противник, которому он ранее проиграл, вместо того, чтобы получить помощь от очень способного товарища. При этом Д’Артаньян воскликнул, что не будет заботиться о нерожденном ребенке Атоса, если тот умрет!
Однако у него есть и мягкая сторона, и он ставит свою искренность превыше всего. Когда Д’Артаньян сражается с ним, он сражается так, чтобы не причинить ему вреда. [2] Он также навещает Д’Артаньяна в Шатле, чтобы поддержать его. [3]
В целом, он очень честен. Обнаружив, что Портос сжульничал в карточной игре, он отдал сопернику все выигрыши. Когда его обвинили в грабеже и убийстве, возможно, он протестовал, но как только его посадили в тюрьму, он не жаловался и не пытался бежать. [2] Ясно также, что он не боится высказывать Д’Артаньяну свое мнение о травмирующей дилемме, с которой он сталкивается, вспоминая свое прошлое с миледи. [1] Даже когда Арамис уверен, что Тревиль когда-то предал мушкетеров, Атос может отложить суждение до тех пор, пока не будут представлены надлежащие доказательства. [4]
Прежде всего Атос обладает превосходным интеллектом. Он просто умеет формулировать планы и уступает в мушкетерском режиме только Тревилю, своему капитану. [2] Он работал с Тревилем, чтобы спланировать миссию по перехвату плана убийства Вадима, который они предложили кардиналу Ришелье. [3] Атос действительно проявляет способность к ведению переговоров, что он демонстрирует, когда убеждает Поля Менье держаться подальше от Эмиля. [1] Ему также можно доверить благородное дело, включая уважительную дуэль с герцогом Савойским. [4]
Отношения[]
Миледи де Винтер[]
Сначала на экране нет встречи с Миледи де Винтер, однако Атос проявляет к ней довольно сдержанное отношение. Нося с собой ее кулон, кажется, он часто думает о ней и сожалеет о том, что сделал в прошлом. [2] Позже выясняется, что Атос был влюблен в Миледи в молодости, прежде чем она убила его брата. Однако, как прокомментировала себя Миледи, он счел невозможным смотреть, как ее повесят, и ушел до того, как повешение было завершено, тем самым позволив ей подкупить палача, чтобы тот оставил ее в живых. [1]
Тревиль[]
Атос и Тревиль часто вместе разрабатывают планы, чтобы помешать своим врагам. Вместе с Арманом Ришелье они замышляли свержение Вадима и его последователей. [3] Атос в основном склонен верить и уважать Тревиля, даже когда против него выдвигаются обвинения. [4]
Д’Артаньян[]
Поначалу между Атосом и Д’Артаньяном почти отношения учитель-ученик. Но вскоре это трансформируется в нечто более братское. Атос понимает гнев Д’Артаньяна, когда тот нападает на него и обвиняет в убийстве, но в то же время непреклонен, чтобы не причинить вреда мальчику. [2] Атос опасается выбирать Д’Артаньяна для задания по перехвату планов Вадима. Но когда позже мальчику удается убить Вадима, он достаточно уважительно поздравляет его с хорошей миссией. [3] Когда Атос отчаянно нуждается, д’Артаньян приходит, чтобы спасти его, и Атос на удивление может рассказать о своей тайной встрече с Миледи Д’Артаньяну, который обещает никогда больше не говорить об этом. [1]
Портос[]
Между Атосом и Портосом существует крепкая дружба, однако Атос находит некоторые поступки Портоса немного чрезмерными. Их встреча в таверне с Дужоном показывает, что Атос временами проявляет нетерпение по отношению к своему другу. [2] Тем не менее, Атос готов пойти на многое, чтобы защитить своего товарища-мушкетера. [5]
Арамис[]
У Атоса очень терпимые отношения с Арамисом, но иногда они проводят параллели. Они оба могут легко передавать друг другу свои мысли и чувства и достаточно уважать друг друга, чтобы чтить эти чувства. [1] В то время как Арамис нетерпелив и хочет быстрых ответов, Атос готов выносить приговор, пока не появятся подлинные доказательства.
Сильви[]
У Сильвии и Атоса были сложные отношения. Они встретились в Голод и с тех пор у них были отношения время от времени из-за работы Атоса и того факта, что она осталась одна и была «бездомной». Сильви иногда подвергалась опасности (особенно когда она забеременела) и становилась мишенью из-за Атоса, но она не возражала против риска. Однако Атоса не было.
Способности[]
Атос — прирожденный лидер и, как сказал Тревиль, лучший фехтовальщик и солдат полка. Его мастерство было почти непревзойденным, и только д’Артаньян мог противостоять ему в течение определенного времени, и единственный раз, когда он действительно потерпел поражение, была его первая встреча с Люсьеном Гримо; однако это может быть из-за его бесчестного стиля боя и, возможно, из-за того, что Сильви Буден отвлекла его внимание. Он отомстит за свое поражение в смертельной схватке с Гримо в финальном бою шоу.
Общая информация[]
- Его персонаж основан на Атосе из оригинального романа Александра Дюма «Три мушкетера». Хотя мы никогда не узнаем его имени в первом романе, в пьесе «Юность мушкетеров», также написанной Александром Дюма, предполагается, что его имя — Оливье.
Галерея[]
Внешние ссылки[]
- Атос в Три мушкетера Вики
Ссылки[]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,5 6 1.