Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Туалетная или парфюмерная – Что более стойкое туалетная вода или парфюмированная вода????Или духи? И в чем вообще различия????

Туалетная или парфюмерная – Что более стойкое туалетная вода или парфюмированная вода????Или духи? И в чем вообще различия????

Содержание

Туалетная вода, парфюмерная вода, одеколон

туалетная вода (edt)

парфюмерная вода (edp)

одеколон (cologne)

духи (parfum)

(парфюмерная дымка для волос)

парфюмированная вода для одежды

пена для ванны

гель для тела

крем для бритья

пена для бритья

(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)

парфюмерная дымка для тела

парфюмированная салфетка

кондиционер для волос

шампунь-гель для душа

(туалетная вода + сахарный скраб для тела)

(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)

(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)

(одеколон + гель для душа + гель после бритья)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)

(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)

(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)

масляные духи

парфюмерное масло

ароматный спрей для комнаты

лосьон для рук

мерцающий гель

освежающая дымка для тела

сухое масло для тела

спрей после бритья

парфюмированный гель

крем после бритья

пудра для тела

гель для рук и тела

гель для рук

лосьон для рук и тела

ароматический диффузор

масло для массажа и ванны

духи с аппликатором на гелевой основе

(парфюмерная вода + дезодорант)

(туалетная вода: пробник + гель для душа)

ароматическая вода

(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

увлажняющий гель

духи для тела

(скраб для тела + масло + масло для тела)

(парфюмерная вода + твердые духи)

(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)

(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)

(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)

парфюмерная дымка для волос и тела

(туалетная вода + скраб для тела)

ароматическая вода для тела и ванны

(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)

В чем разница между туалетной и парфюмерной водой

28 сентября 2015

А также зачем нужна дымка для волос и что такое парфюмерное масло. Классификация современных ароматов

В чем разница между туалетной и парфюмерной водой

В косметических магазинах так много всего, что в пору запутаться. Туалетная вода, парфюмерная вода, одеколон – с этим мы хотя бы примерно разобрались. А вот что делать с ароматом для волос или парфюмерным маслом, знают единицы. Что же на самом деле стоит за всеми этими терминами?

На самом деле стандартная классификация проста. Она строится на количестве чистого ароматического вещества в конечной формуле:

одеколон (eau de cologne) – это всего 2-5% чистой аромаэссенции;

туалетная вода (eau de toilette) – 5-12%;

парфюмерная вода (eau de parfum) – 10-20%;

духи (parfum) – от 20 до 40%.

«Решая, какой же аромат использовать сегодня, стоит ориентироваться на то, где вы планируете провести ближайшие часы, – предлагает директор Santa Maria Novella Джанлука Фоа. – Для офиса и путешествий подходят более «воздушные» формулы. А для праздничных мероприятий и активности на свежем воздухе хороши более насыщенные запахи». Также полезно помнить, что в зависимости от времени года и влажности климата, в котором вы оказались, один и тот же парфюм может раскрываться совершенно по-разному. В холода и при высокой влажности хороши, как правило, более концентрированные аромаформулы.

Кто на новенького

Буквально со дня на день на прилавках появятся первые представители совершенно новой парфюмерной категории – парфюмерные масла. Выйдут они у Dior (J’Adore Touche de Parfum) и Giorgio Armani (Sì Huile de Parfum). В новинках такая же высокая концентрация чистых аромавеществ, как в духах. Только растворены они в масле, а не в спиртовой основе. «Благодаря этому нововведению знакомые аромамолекулы «садятся» на кожу совсем иначе. Ведь цветочные ноты ярче раскрываются, находясь в масле. В то время как древесные лучше чувствуют себя в спиртовой основе», – проводит ликбез парфюмер Дома Dior Франсуа Демаши.

В чем разница между туалетной и парфюмерной водой

J’Adore Touche de Parfum, Dior; Sì Huile de Parfum, Giorgio Armani

Впрочем, историк парфюмерии Элизабет де Фейдо не согласна с тем, что парфюмерное масло –новинка: «Вообще-то именно с него и началась история ароматизации тела. На древнем Востоке ароматические масла использовали жрецы и правители. А чуть позже – и женщины (для соблазнения, конечно!). Первые же «спиртовые» парфюмы появились только в начале 17 века. Это были одеколоны, которые наносились прямо из флакона. Распылитель – изобретение двадцатого века».

Однако современные парфюмированные масла все-таки далеко ушли от прародителей: благодаря сухой текстуре впитываются они моментально. Ни малейшего риска испачкать одежду! Их можно использовать самостоятельно, а можно смешивать со спиртовыми парфюмами из той же линии. Можно капнуть в крем для тела, в ванну или нанести на кончики волос. Кстати, о волосах.

Запах волос

Ароматизированные дымки для волос выпускаются уже много лет, однако эти средства до сих пор остаются загадкой для большинства девушек. Из названия понятно, что распылять их нужно на волосы. Вопрос только – зачем. Почему бы не использовать с той же целью привычные духи? «В дымке меньше спирта, чем в традиционном парфюме. Кроме того, в нее, как правило, включены кондиционирующие компоненты. Поэтому дымка не просто не сушит волосы, но ухаживает за ними», – рассказывает аромаэксперт Dior Юлия Паринова. Вот почему дымку не стоит распылять на кожу. Это будет равносильно тому, как вместо крема нанести на тело кондиционер для волос.

В чем разница между туалетной и парфюмерной водой

Ароматизированные дымки для волос Narciso, Narciso Rodriguez; Miss Dior, Dior; For Her, Narciso Rodriguez

что это значит, как обозначается концентрация духов и туалетной воды в парфюмерии

eau de parfum что это

В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон, какая сложная композиция заложена в основу автором и сколько мастеров трудились, чтобы добиться желаемого результата. Все, что мы видим и на что обращаем внимание, – красивая упаковка, интересный дизайн, приятные душистые аккорды. И, конечно, при выборе парфюма мы всегда надеемся, что он долго будет держаться на коже, волосах и одежде. О том, что значат и как обозначаются стойкость парфюмов, состав и концентрация ароматов в парфюмерии, пойдет речь в этой статье. Данный материал поможет вам правильно расшифровывать все маркировки производителя и определять тип подобной продукции.

Состав парфюмерии

Любой парфюмерный продукт имеет определенный состав, главным компонентом которого является «действующее вещество». От его количества в основном зависит стойкость духов. Такими элементами могут быть компоненты растительного или животного происхождения. Разница заключается не только в способах их добычи, но и в крепости и устойчивости: последние сильнее и более сильными.

Растительные – добываются из лепестков цветов, кореньев, коры. Несмотря на то что они немного слабее, применяются чаще, чем животные продукты из гуманных соображений. Самыми популярными представителями флоры, использующимися парфюмерами, являются:

  • сандал;
  • роза;
  • апельсиновые, персиковые, ирисовые цветы;
  • цитрусовые;
  • пачули;
  • ветивер.

Отдельно стоит выделить жасминовые ноты, так как этот цветок является источником одного очень необычного элемента – индола. Индольность в парфюмерии – это тонкие сладкие нотки, пробуждающие в человеке животные инстинкты. Именно такие аккорды добавляют, чтобы придать аромату ауру соблазна и сексуальности. Хотя нужно отметить, что индол настолько привлекателен лишь в обработанном и в разбавленном состоянии. Сам по себе он имеет очень специфический, напоминающий отходы запах.

Элементы животного происхождения крайне дорогие. Их используют для закрепления и стойкости парфюмерной композиции. Но многие из них запрещено добывать, поэтому их парфюмеры заменяют синтетикой.

Среди подобных компонентов очень популярными являются:

  • Амбра – наиболее дорогой ингредиент, который добывают из кишечника кашалота. Сегодня его добыча посредством отлова этих млекопитающих запрещена. Однако в парфюмерии могут использоваться фрагменты, выброшенные морем на берег.
  • Мускус – без обработки имеет довольно специфический аммиачный запах. Но после спиртовой переработки он приобретает яркую чувственную, ни с чем не сравнимую ноту, способную украсить любой аромат. Он выделяется железами семейства косуль – кабарги. Еще совсем недавно, чтобы заполучить этот компонент, зверей приходилось убивать. Их поголовье начало значительно уменьшаться стремительными темпами. Поэтому был введен строгий запрет на их отлов и истребление. Мускус научились добывать более гуманным способом. В последнее время парфюмерами все чаще применяются синтетические схожие ингредиенты вместо природного.
  • Кастореум – считается одним из наиболее ценных элементов, использующихся при создании парфюмерного продукта. Вещество выделяется железами бобра (его еще называют «бобровая струя»). Звучит, конечно, непривлекательно, однако это лучший фиксатор ароматической композиции.

Также в состав парфюма добавляют спирт, эфирные масла, растворитель, краситель. Специалисты могут применять синтетические добавки, чтобы заменить сложные натуральные компоненты. Такой материал изготавливают в специальных лабораториях.

Таблица ниже демонстрирует концентрацию ароматических веществ в духах, маркировку парфюмерии и спиртовые содержания в туалетной воде.

Наименование

Душистые аромавещества

Маркирование

Насыщенность спирта

Одеколон

В Европе – 3-5%

В США – 12-15%

EDC

70%

Туалетная вода

4-10%

EDT

85%

Парфюмерная вода

10-20%

EDP

90%

Духи

25-30%

PARF

90%

Формула любой из описанных разновидностей расписывается в форме треугольника, который принято называть ольфакторной пирамидой. Композиция строится на 3 нотах: начальной, средней (сердце) и базисной. Первые проявляются и полностью начинают ощущаться уже через 15 минут после нанесения парфюма. Затем начинают играть сердечные нотки. Финальным аккордом является база, которая, как правило, обеспечивает силу, стойкость и шлейф.

Как определить, какой парфюм стойкий

Как обозначается концентрация

Согласно количеству действующих компонентов и аромамасел продукция парфюмерии имеет градацию – это типы в зависимости от концентрации:

  • Parfum (Parf) – самая насыщенная разновидность.
  • Eau De Parfum (EDP) – значит парфюмированная жидкость.
  • Parfum De toilette (PDT) – дневные духи.
  • Eau De toilette (EDT) – туалетная вода.
  • Eau De cologne (EDC) – одеколон.

На упаковочках не пишется полное название. На любых флакончиках, коробочках вы найдете маркировку в виде аббревиатур (выше указаны в скобках). Правильно расшифровав каждую из таких этикеток, вы будете понимать, какой это тип продукции и сами обозначения концентрации и стойкости парфюма, туалетной воды или духов.

Иногда можно увидеть такую маркировку, как Extrait. Это высококонцентрированные парфюмерные изделия (содержание действующих компонентов – до 40%).

Также помимо перечисленных аббревиатур, на упаковке может значиться Tester (или сокращенно Test). Это тестер, предназначенный для пробы аромата. Кстати, иногда также выставляются на продажу. И как показывает практика, они ничем не хуже, а иногда и лучше полноценного продукта. Ведь они создаются, чтобы покупатель мог ощутить ароматные нотки. И в зависимости от того, понравится этот пробничек или нет, покупатель делает свой выбор. Поэтому производитель создает Test очень качественно.

Концентрация (это также называется концентрат) духов обозначается в процентах. В них определяется и крепость спиртосодержащих веществ. Содержание красителя, растворителя в любых видах парфюмерии производителем никогда не обозначается.

Итак, что касается количества действующих веществ, то самый высокий показатель в Extrait – до сорока процентов. В Parf эти показания снижаются до тридцати. В остальных случаях содержание компонентов растительного или животного происхождения, аромамасел и других элементов меньше. Именно малым количеством ароматических ингредиентов в составе определенного душистого продукта объясняется более слабая концентрация запахов: в дневных духах – до двадцати процентов, одеколоне – до 5%, туалетной и парфюмированной воде – 10 и 12% соответственно.

Парфюмерия обладает фиксированной насыщенностью звучания и качеством эфирных масел, входящих в состав композиции. Чтобы узнать, как долго будет ощущаться благоухание на коже, необходимо обращать внимание на аббревиатуры или надписи, обозначающие класс парфюма. Если перед вами EDT – это туалетная вода, букет которой обычно не выветривается более 2-3 часов. Если маркировка EDP – вы держите флакон с парфюмированной водичкой, которая продержится до 5 ч. Когдаи на бутыли значится надпись Parfum, это настоящие дорогие духи, которые будут радовать вас до 12 часов (некоторые закрепляются на коже и до 24-х ч.).

Однако, эти правила действуют только в том случае, если перед вами не подделка.

Чем измерить концентрацию духов

Увы, самостоятельно установить содержание действующих веществ невозможно ни в магазине перед покупкой, ни дома. Подобных измерительных приборов вы нигде не найдете. Хотя есть специалисты с очень острым порогом восприятия запахов. Они точно определяют все ноты и процент крепости спирта, содержание и количество аромамасел, действующих животных или растительных компонентов. Но таких – единицы. Также некоторые люди умеют определять устойчивость благоуханий по композиции (базисным, средним, начальным тонам). Остальным остается только доверять маркировкам на упаковках.

Eau de cologne

Маркировка духов и туалетной воды

Немногие в курсе того, что одеколон EDC также имеет название «кельнинская вода» (в переводе с французского). В действительности это изделие, созданное парфюмером из Италии Йоганном Марией Фарина в далеком 1709-м. Предприятие по созданию духов, основанное им, находилось в городе Кельн. В честь этого места Фарина и решил назвать свое творение.

Со временем одеколоном стали называть любую туалетную или парфюмированную продукцию с легким запахом, где содержание алкоголя доходит до 70%, а наличие ароматических компонентов – всего 2-5%. Позже cologne было принято считать любой дешевый пахучий продукт с повышенным содержанием алкоголя и низким процентажем ароматических веществ.

Eau de toilette

Концентрация духов

Сегодня EDT – один из самых популярных типов изделий. Покупателей больше всего привлекает относительно низкая цена. Нужно отметить, что это нестойкая продукция. Как правило, держится она в пределах трех часов. Ответ на вопрос: «Что это такое – Eau de toilette (EDT) в парфюмерии» дает его концентрация – она составляет не более 10%. Ей и определяется небольшая стойкость. Подобной водичкой можно душиться не один раз за сутки. Купив маленькую бутылочку и положив ее в сумочку, вы сможете пользоваться ею по мере необходимости. Благодаря своей ненасыщенности и легкости хорошо подходит даже в знойные летние дни.

Покупая данный вид парфюмерии, немногие из нас задумываются о его происхождении. А корни уходят далеко в античную Грецию и Египет, когда душистым раствором пользовались, чтобы наполнить помещение приятным благоуханием. Однако официальной версией создания данного продукта считается случай, когда Наполеона Бонапарта отправили в ссылку на остров St. Helena. Во время заточения у полководца Франции закончился одеколон. Тогда бывший император создал свою ароматную жидкость, главным компонентом которой был бергамот.

Eau (eu) de parfum: что это такое значит

Духи концентрация

Это парфюмированная вода, которая также считается одним из самых популярных и востребованных продуктов. Стоит она несколько дороже, чем предыдущая, но и устойчивость ее дольше – в среднем, 5 часов. Большое количество покупателей отдают предпочтение именно такому продукту, так как это идеальное соотношение цены и качества. Современные производители предлагают нам огромный выбор подобных изделий. Многие виды очень схожи с настоящими дорогими брендами. В качестве примера часто приводится парфюм Coco Chanel №5 – вы заплатите одинаковую сумму за маленький флакон 7,5 мл и парфюмированную жидкость с таким же благоуханием и объемом в 100 миллилитров.

Концентрация парфюмерной воды Eau de Parfum (EDP) означает, что в ней наличествуют 10-12% аромавеществ и до 90% спирта.

Parfum de toilette

Маркировка духов

При дословном переводе PDT получается «туалетные духи». Конечно, выражение звучит как минимум некрасиво, поэтому наиболее близкий перевод – дневные. Подобный продукт содержит от 15 до 20% ароматических соединений. Запах легкий, не давящий, потому они отлично подходят для использования в дневное время суток. Срок их удержания на коже и вещах может доходить до полусуток.

Parfum

Обозначение концентрации

Это настоящие духи, которые содержат 90% лучшего и наиболее дорогого спирта и 25-40% аромакомпонентов. Они отличаются тем, что держатся на теле и одежде длительный период, поэтому это самый дорогой вид парфюмерии. Флаконы выпускаются распылителем и без. Ценообразование опирается на объем бутылочки, и, конечно, бренд.

Зависит ли ароматическая стойкость от концентрации

Этот показатель любого парфюмированного продукта обуславливается несколькими факторами. Чем выше концентрированность, тем дольше будет ощущаться вся композиция. Запах хороших концентрированных парфюма или духов держится до 8 ч. Кстати, согласно советским ГОСТам, устойчивость должна быть не менее 60 часов. Например, если взять оригинальную «Красную Москву» и нанести ее на хлопковую ткань, вы будете ощущать ее и через 2-3 дня. Но сегодня далеко не многие предпочитают покупать и уж тем более носить на себе.

На крепость удержания запаха влияет непосредственно его тип: слабый или сильный. Первый, как правило, используется днем, а второй – вечером, или же в дневной период, но для особых случаев. Конечно, последний более стойкий.

Все ароматы классифицируют на цветочные, цитрусовые и амбровые. Менее стойкими будут цитрусы, а самыми сильными – композиции с амброй.

Большую роль в парфюмерии играет качество и концентрация эфирных масел из состава парфюма или духов.

Тип кожного покрова также определяет, как долго будет ощущаться флер: дольше на увлажненной или слегка жирной коже и меньше на сухой.

Места нанесения – еще один немаловажный фактор. Чтобы благоухание держалось как можно дольше, наносить капельки парфюма нужно на участки, где кровеносные сосуды расположены максимально ближе к поверхности дермы: запястье, внутренняя часть локтя, за ухом, где ощущается пульсация и т.д. Также несколько капель нужно обязательно нанести на чистые волосы.

Купить хорошую парфюмерную продукцию вы можете в бутиках, супермаркетах или заказать онлайн. Помните, что указанная производителем стойкость будет гарантирована в том случае, если это оригинальный продукт, а не подделка. Когда вам сложно их отличать, лучше обращаться к надежным и проверенным магазинам и сайтам.

На AromaCODE вы сможете найти широкий выбор парфюмерии по доступным ценам. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать наиболее подходящий аромат, который не разочарует в своей стойкости.

в чем отличие? :: SYL.ru

Парфюмерные и туалетные воды во все времена пользовались особенной популярностью. Это и неудивительно: меняя ароматы, можно менять собственное настроение! Многие девушки пользуются разными композициями в течение недели — а иногда и в течение дня. В коллекциях модниц всегда найдется женская туалетная вода для романтического свидания, особые духи для продуктивной работы в офисе и экзотический парфюм для ночной вечеринки. Нередко разные ароматы подбирают по времени года: летом — свежие, зимой — сладкие, весной и осенью — легкие цветочные или фруктовые. В многообразии композиций не всегда легко разобраться, поэтому начать следует с самого простого: что такое парфюмерная вода и чем она отличается от туалетной?

парфюмерная вода

Родом из Франции

Оба термина изначально появились во Франции — стране, и поныне славящейся на весь мир богатством и изысканностью парфюма. Женская туалетная вода — это ароматическая композиция с легким ненавязчивым запахом, предназначение которой заключалось в придании свежести образу девушки в течение дня. Сегодня ее можно использовать в тех же целях. Запах туалетной воды достаточно быстро выветривается, поэтому время от времени его необходимо обновлять, нанося аромат заново на запястья, ключицы и область за ушами. Парфюмерная вода — более концентрированная композиция. Ее благоухание характеризуется повышенной стойкостью, и потому средство можно нанести только один-единственный раз за день. Однако и стоит такая вода, как правило, дороже туалетной.

Особенности парфюмерной воды

По уровню концентрации ароматических веществ парфюмерная вода является второй по счету композицией (первое место занимает «чистый» парфюм — экстракт аромата). Ее запах очень стоек и прекрасно сочетается с естественным запахом кожи. Однако это не означает, что благоухание такой воды будет разноситься на километр вокруг. Напротив, специалисты обычно стараются придать своим творениям легкость и обеспечить постепенное раскрытие их нот в течение суток. Дольше всего держатся так называемые срединные ноты, составляющие основу аромата. Лаванда и роза — основные цветочные оттенки, из которых обычно состоит парфюмерная вода. Отзывы об этих нотах наиболее нейтральны, поэтому парфюмеры используют лаванду и розу в качестве «сердца» своих произведений искусства, добавляя им индивидуальность с помощью более экзотических оттенков.

эйвон парфюмерная вода

Особенности туалетной воды

Туалетная вода содержит наименьшую концентрацию ароматического масла — около 10%. Приобрести туалетную воду можно практически где угодно, включая привычные супермаркеты, в то время как парфюмерная вода продается только в магазинах косметики и парфюмерии.

Композиции этой категории достаточно дешевы, и при желании можно отыскать более или менее сносные аналоги знаменитого парфюма. Однако аромат продержится недолго и исчезнет буквально через пару часов — именно поэтому его необходимо обновлять регулярно. Как и парфюмерная вода, туалетные композиции постепенно раскрываются, но редко радуют владелиц срединными нотами. Чаще всего ярко раскрываются только начальные, состоящие преимущественно из имбирных или цитрусовых оттенков.

женская туалетная вода

Инструкция по применению

Вне зависимости от окончательного выбора и предпочтений, каждая женщина желает, чтобы ее любимый аромат держался как можно дольше. Для этого можно воспользоваться очевидной, казалось бы, практической рекомендацией: распылить парфюмерную или туалетную воду на одежду. Как правило, ароматические композиции держатся гораздо дольше на тканевых текстурах, чем на обнаженной коже. Кроме того, с каждым движением аромат обновляется, даря обладательнице букет свежих нот. Если вы отправляетесь на важную встречу, нанесите аромат непосредственно перед выходом из дома (а лучше — прямо перед тем, как выйти из автомобиля). Кроме того, стойкости запаха способствует распыление воды на локти или область вокруг шеи.

парфюмерная вода отзывы

Существует еще одна малоизвестная хитрость. К сожалению, она не повышает стойкость аромата, но зато позволит вам насладиться истинным запахом выбранной парфюмерной или туалетной воды. Суть ее состоит в следующем: для полноценного раскрытия ароматической композиции достаточно нажать на дозатор флакончика всего лишь один или два раза. Многие стараются распылить на себя как можно больше воды, надеясь, что таким образом любимые нотки продержатся дольше. Это неверное мнение. Стойкость аромата не зависит ни от количества распылений, ни от дороговизны флакончика (будь то «Кристиан Диор» или «Эйвон», парфюмерная вода по своим химическим свойствам будет одинакова). Лучше сбрызнуть кожу ароматом единожды и обновлять композицию каждый час, чем использовать пятикратное распыление и повторять его каждые два часа.

10 распространенных убеждений о парфюме, которые оказались не более чем мифами

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Духи являются частью стиля и образа, средством обольщения и самовыражения. При этом парфюмерный мир окружен большим количеством мифов. Качественные ароматы должны быть стойкими, одеколон — только для мужчин, в тестерах и во флаконах на продажу парфюм разного качества, переиздания ароматов не так хороши, как классические версии, — являются ли эти утверждения заблуждениями, или это правда?

AdMe.ru, опираясь на мнения экспертов, развенчал самые популярные мифы о парфюмерии.

Миф № 10: Чем дороже парфюм, тем он качественнее и тем приятнее его аромат

Что касается самого запаха, то здесь дело не в цене, а в том, насколько он вам нравится и подходит. Модные духи с внушительным ценником могут быть попросту «не вашими», а более бюджетные красиво раскрываться на коже и радовать.

Цена тоже не всегда гарантирует превосходное качество. На цену парфюма влияет, в каком он флаконе и как упакован, а также вложения в рекламу этого продукта и большое количество других факторов. Заоблачная же стоимость нишевой парфюмерии может объясняться тем, что маленькая компания не в состоянии закупать большие объемы сырья и количество флаконов. А чем меньше заказ, тем выше цена каждой единицы.

Миф № 9: Качественные духи непременно стойкие

К качеству аромата стойкость отношения не имеет. Каждая парфюмерная композиция состоит из компонентов, испаряющихся с разной скоростью. Поэтому если парфюмер создал волшебный аромат, однако использовал в нем преимущественно летучие вещества, то особой стойкости ждать не нужно. Хотя это не говорит о том, что аромат некачественный.

Для того чтобы аромат был более стойким, используют такие вещества, как мускус, амбра, дерево, различные смолы. Но добавление этих компонентов делает композицию совершенно другой: она теряет легкость. Поэтому если вы хотите стойкий парфюм, то стоит остановить свой выбор на восточных, древесных, мускусных ароматах. А вот легкие цветочные, фруктовые, цитрусовые и акватические не подойдут: они не будут держаться на коже сутками.

Миф № 8: У парфюма ограниченный срок годности

Духи могут сохраняться в первозданном виде десятилетиями, несмотря на отметку о сроке годности на упаковке. Доказательство этому — большое количество парфюмерного винтажа, который является предметом вожделения увлеченных любителей и коллекционеров. Так, парфюм на фото выше уже давно снят с производства, но энтузиасты с удовольствием пополняют свои коллекции такими духами, разыскивая их на интернет-аукционах.

Современные флаконы заполняются под давлением, и ароматная жидкость внутри полностью защищена от контакта с воздухом, что помогает продлить срок годности парфюма. Естественно, не стоит пользоваться духами, которые изменили свой запах или помутнели.

Чтобы сохранить драгоценное содержимое флакона, необходимо соблюдать ряд правил. Для парфюма губительны солнечный свет, высокая влажность и температура, холод. Поэтому любимому аромату не место как в ванной комнате, так и в холодильнике. Идеальное место для духов — в коробочке, в темном углу шкафа.

Миф № 7: В тестерах и во флаконах на продажу парфюм разного качества

Качество парфюма в тестерах и в упакованных флаконах одинаково. Аромат может восприниматься по-разному, потому что в магазине мы, как правило, наносим аромат на блоттер (бумажную полоску для тестирования духов). Однако надо понимать, что звучать аромат на блоттерах и вашей коже будет по-разному.

Есть компоненты парфюма, которые на блоттере вообще практически не пахнут и не раскрываются. Это, например, многие сорта синтетического мускуса, амбра, лабданум, секрет

Что более стойкое туалетная вода или парфюмированная вода????Или духи? И в чем вообще различия????

Тут вам обьяснят.. . Просто добавлю Духи (parfum)-обладают стойкостью Парфюмированная вода (eu de parfum)-шлейфностью Туалетка-для лета и работы что бы не было передозирвки аромата.

Различия в стойкости и насыщенности аромата. Духи — самые стойкие, далее идет парфюмированная вода, потом туалетная вода.

В духах больше концентрации ароматических масел, далее парф. и туал. вода.

Состав всей парфюмерии одинаковый. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ) . Вся разница заключается в пропорциях. Парфюмерия высшей категории — духи (Parfum или Extrait): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Парфюмированная вода (Дневные духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette) – самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества: с одной стороны – достаточно высокая концентрация экстракта (10-20% при 90% спирте) , с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. Туалетная Вода (Eau De Toilette) — (4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об. ) — многие ароматы существуют только в этой концентрации (L’Eau par Kenzo, Cool Water Woman, Week End, Eau d’Eden, и многие другие) , а мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и туалетную воду одной линии, то вторая имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т. к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем держится не больше 2-3 часов, тогда как духи — более 5-10 часов) , а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл) , удобство использования (чаще всего спрей) , а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.

парфюмированная вода дольше и лучше держиться

В чем разница между туалетной и парфюмированной водой

В составе как парфюмированной, так и туалетной воды содержатся спирт, водная основа и парфюмерная композиция. Одно из основных отличий между этими двумя продуктами состоит в процентном содержании парфюмерной композиции. Этот показатель обычно указан на упаковке рядом с маркировкой.

Маркировка Eau De Parfum или Parfum De Toilette, свидетельствует о том, что перед вами парфюмированная вода, содержание ароматической композиции в которой не должно быть меньше показателя 20%. Спирт, содержащийся в таком парфюмерном продукте, должен иметь концентрацию 90% и относиться к классу «экстра».

Что касается туалетной воды, то содержание в ней парфюмерной композиции не превышает 12%. Спирт, содержащийся в составе такого продукта, также относится к классу «экстра», но имеет меньшую концентрацию – 85%. На упаковке туалетной воды ставится маркировка — Eau De Toilette.

Разница между двумя продуктами заключается и в цене. Так как содержание парфюмерной композиции в туалетной воде существенно ниже, соответственно и стоит она в разы дешевле парфюмированной.

Все парфюмерные композиции составляются по принципу пирамиды. В основании парфюма всегда лежат ароматы базовой ноты, которые и придают ему стойкость. Ноты сердца представлены ароматическими веществами, которые представляют главную тему парфюмерной композиции. Вершину такой пирамиды составляют самые тонкие и легкие ароматы, именно они испаряются быстрее всего.

Аромат парфюмированной воды более глубокий и насыщенный. В ней ярко выражены ноты сердца, в то время как в туалетной воде более ощутимо звучат верхние ноты композиции. Именно поэтому один и тот же аромат, представленный туалетной или парфюмированной водой, может восприниматься совершенно по-разному.

Если вас интересует стойкий аромат, сохраняющийся на протяжении 5-7 часов, то лучше остановите свой выбор на парфюмированной воде. За свой стойкий аромат парфюмированную воду часто именуют «дневными духами».

Если же вы предпочитаете тонкие и ненавязчивые ароматы, приобретайте туалетную воду, только имейте в виду, что ее аромат сохраняется не более трех часов.

Туалетную воду можно наносить на кожу несколько раз в течении дня, в то время как парфюмированную воду достаточно нанести один раз в сутки. Конечно, все вышесказанное относится лишь к качественной продукции парфюмерной промышленности, ведь если приобретать низкосортный парфюм на стихийных рынках и в переходах, то вряд ли он будет отличаться стойким ароматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *