Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Туатара машина: Ssc tuatara — Википедия – SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото

Туатара машина: Ssc tuatara — Википедия – SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото

SSC Tuatara 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель SSC (Сск), располагающийся в стране США. Двигатель SSC Tuatara объёмом 6900 см³ развивает мощность 1350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена SSC Tuatara — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.SSC Tuatara

Технические характеристики

Максимальная скорость: 400 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1350 л.с. Крутящий момент: 1413 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 6900 см³ Масса: 1247 кг
  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): SSC (США)
  • Входит в рейтинг: концепт-кары

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото SSC Tuatara и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.SSC TuataraSSC TuataraSSC TuataraSSC TuataraSSC Tuatara

Другие суперкары SSC

SSC Tuatara — цена, характеристики, фото

SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: — «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.

Туатара,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти. Изначально, еще в процессе разработки, новый проект SSC назывался как — Ultimate Aero 2. Но уже в 2011-ом, во время презентации прототипа в Шанхае, новинка презентовалась как Туатара. Здесь стоит подчеркнуть, что предприимчивые американцы по достоинству оценили рынок суперкаров в Китае, ведь они не просто совершили там презентацию своей новой модели, но и одновременно с этим, открыли в поднебесной свое официальное представительство.

Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.

autobelyavcev.ru

  • О цене:

Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить  Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).

Toyota Century

В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов, включая титан. Основой кузова для Туатара служит углеволоконный монокок. К которому уже крепятся алюминиевые подрамники. Снаряженная масса американского гиперкара — 1247кг. Турбированный V8 при этом весит 194кг. Касаемо развессовки: — 44% массы здесь приходится на переднюю и 56% на заднюю ось.

На фото ССК Туатара это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.

При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм. Ширина гоночной американки равна 1999мм, а высота здесь всего 1009мм. Глядя на фото Туатара, обратите внимание на задние «стабилизационные крылья». Во многом именно благодаря им, этот болид и получил свое название. Дело в том, что кроме того, что Туатарой названа ящерица обитающая в Новой Зеландии. На языке Маори, Таотара означает — «пики на спине».

Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.

На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.

  • Технические Характеристики SSC Tuatara

Семи литровый V8 ССК Туатара оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л.с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.

С таким агрегатом, первые сто километров, американский болид набирает всего за 2.5с после старта, максимальная — теоретическая скорость, заявлена на уровне 443 км. Четверть мили такая машина проходит за 9.75с, со скоростью на выходе в 232км в час. Керамические тормоза останавливают Туатара со скорости в 100км на отрезке в каких то 32м.

Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.

Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.

Суперкар SSC Tuatara 2011

SSC Tuatara – это детище успешной американской компании Shelby Super Cars. Автомобиль впервые продемонстрировали в 2011 году, однако первый опытный образец ожидается не раньше 2015 года. Модель Tuatara позиционируется как главный конкурент Bugatti Veyron Super Sport в погоне за максимальной скоростью. Стоит отметить, что ранее автомобили SSC неоднократно устанавливали рекорд скорости, поэтому идея создания нового гиперкара компанией Shelby Super Cars вполне объяснима. Примечательно, что дизайн концептуального автомобиля был разработан шеф-дизайнером шведской компании SAAB, Джейсоном Кастриотом, до этого никогда не работавшим с машинами подобного типа.

Интересно, что название Tuatara позаимствовано у новозеландской рептилии «туатара». В переводе с древнего языка маори данное слово означает «пики на спине». Если внимательно присмотреться к очертанию машины, то становится понятно, почему маркетологи остановились на данном названии – крылья, установленные в хвостовой части болида и правда напоминают пики.

На данный момент неизвестно, каким именно будет салон машины. Однако инженеры не скупятся на информацию, связанную с техническими характеристиками машины. Ожидается, что «рептилия» от Shelby Super Cars получит современный V8 с двойным турбонаддувом, пиковая мощность которого составит не менее 1350 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре с семиступенчатой механикой H-Pattern, либо семиступенчатым секвентальным роботом SMG с трехдисковым сцеплением. Примечательно, что машину собираются укомплектовать уникальными углерод-керамическими тормозами.

Чтобы приспособить такого зверя, как SSC Tuatara, к дорогам общего пользования, в компании Shelby Super Cars планирует оснастить его системой ABS и контролем тяги. Но целесообразно ли называть Tuatara гражданским автомобилем, если он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды, а его максимальная скорость в теории составит 443 км/ч? Вопрос риторический.

История одного провала: SSC Tuatara

Вообще-то SSC или Shelby SuperCars – один из наиболее успешных суперкар-мейкеров последних лет. Уже хотя бы потому, что самая крутая тачка бренда – Ultimate Aero TT – добралась до мелкосерийного выпуска. Более того, “Алтимейт” заставил подвинуться весь истеблишмент, когда в 2007-м установил рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 412 км/ч. Лишь три года спустя Bugatti Veyron Super Sport поднял планку до 433 км/ч. Короче, 1305-сильный Ultimate Aero TT вполне мог стать тем самым гиперкаром, которым Америка всегда пугала европейскую элиту. Вот только дизайн подкачал… Внешне машина напоминала неловкую копию Lamborghini Diablo с фарами от Peugeot.

Вот почему в 2011 году SSC анонсировал новую гипертачку – потрясающую Tuatara. Дизайн авторства Джейсона Кастриота, который в свое время нарисовал Ferrari 599 и концепт Saab Aero-X, и сейчас смотрится серьезно. Прототип даже возили на конкурс в Пеббл-Бич и имели уважение.

Пресс-релизы SSC обещали 6,9-литровый V8 битурбо, 1350 л.с., полный привод и 7-ступенчатую механику. А еще красную зону на 9200 об/мин и максималку в 444 км/ч. С салоном все оказалось сложнее – он существовал только виртуально, в CAD-моделях. Концептуально это должен был получиться достаточно спартанский кокпит, где скорость, время круга и тахометр проецировались бы на дисплей позади руля.

Но трудности с инвестициями начали безжалостно сдвигать сроки. В 2013-м SSC отрапортовал, что поставил на прототип Ultimate Aero новый мотор, но затем все затихло… TG попытался связаться со штаб-квартирой SSC и выяснить, что же там происходит, но так и не получил ответа.

В ноябре 2015-го в городской газете Уэст-Ричланда (штат Вашингтон) проскочила заметка о том, что, мол, компания еще жива, а беспроцентный займ, выданный властями штата, поможет встать на ноги. Основатель компании Джерод Шелби вскоре пообещал, что строительство сборочных площадей завершится в 2016 году, а первые машины клиенты получат уже в 2017-м. Однако с тех пор новостей о судьбе SSC Tuatara, увы, не слышно…

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

Суперкары в деталях: Shelby Super Cars, американская мечта о рекорде скорости

                 Кэролл Шелби стал легендой американского автопрома. Создатель лучших американских суперкаров, он успел поработать со всеми крупными концернами: Ford, General Motors и Chrysler. Но наш сегодняшний герой, хоть и проживает в США и носит фамилию Шелби – его однофамилец, близкий по духу, который мечтал создать самый быстрый автомобиль в мире.

1999 – основание фирмы SSC North America

Мечты Джерода Шелби, американского конструктора высокоскоростных суперавтомобилей, тесно переплетаются с идеями других мечтателей-суперкаростроителей. Как и многие, он хотел создать машину, которая утрет нос таким именитым конкурентам как Ferrari, Porsche или Lamborghini. Но потолок скорости в 350 км/ч казался для Джерода не таким уж и большим: нужно было создать суперкар, который побьет рекорды скорости и отберет корону у Бугатти Вейрон с его «максималкой» в 407 км/ч. Так и родилась марка Shelby Super Cars.

Сам Джерод с детства увлекся автомобилями, участвовал в картинге и любительских кольцевых заездах. В этих гонках Шелби получил опыт, который впоследствии применит в своих автомобилях. Так, участвуя в гонках, он воспитал в себе чувство конкуренции, а также понял, как от самой крошечной детали может зависеть итог борьбы. Шелби, показывающему неплохие результаты на трассах, прочили гоночную карьеру в американских гоночных сериях, но… В 1991 году он становится соучредителем компании Advanced Imaging Technologies Inc., специлиазирующейся на производстве медицинского оборудования, работе в которой Шелби посвятил почти 8 лет.

autowp.ru_shelby_super_cars_aero_sc-8t_4.jpg

Под руководством Джерода были разработаны несколько систем визуализации диагностического оборудования и 3D-моделирования, на которые он получил несколько патентов. Заработав капитал на медицинском оборудовании, Шелби решил построить собственный суперкар. По заявлениям самого разработчика, компания, открытая в 1999 году, должна была выпускать только машины, созданные с применением новейших технологий в автомобильном проектировании и прошедшие испытания в разных климатических условиях, чтобы впоследствии избежать проблем как для покупателя, так и для самой компании.

2004 – SSC Aero SC/8T

От создания компании до постройки первого опытного прототипа прошло почти пять лет. Много сил и финансов у конструктора ушло на подготовку и доведение суперкара до производства. Первый прототип, получивший индекс Aero SC/8T базировался на трубчатой стальной раме, рассчитанной на компьютере, а внешние панели корпуса среднемоторного суперкара были выклеены из стеклопластика. К раме крепились независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах. За пассажирским кокпитом установили двигатель, позаимствованный у гоночной модификации Chevrolet Corvette C5-R. Нижневальный V8 объемом 6,3 литра с сухим картером оснастили двумя механическими компрессорами Eaton и жидкостным интеркулером, что позволило развить мощность в 800 л.с. В паре с этим мотором работала 6-ступенчатая механическая коробка передач, позаимствованная у Dodge Viper.



В 2005 году был создан второй прототип суперкара с индексом SC/8T. Двигатель был форсирован, получил новый интеркулер и систему управления мотором, что позволило увеличить мощность до 921 л.с., при этом крутящий момент возрос до 1 045 Нм. Чтобы справиться с такой мощностью, задний мост снабдили дифференциалом повышенного трения. Аэродинамику прототипа доводили в аэродинамической трубе NASA, где было установлено, что автомобиль может выдержать скорость до 440 км/ч. Оба прототипа, оранжевого и серого цвета, соответственно, впоследствии использовались Джеродом в рекламной компании, а первый был продан на аукционе Barrett-Jackson 2008 года в Палм-Бич, Калифорния за 189 000 долларов.

2006 – SSC Ultimate Aero

Спустя два года после показа первых прототипов компания Джерода Шелби презентовала серийный автомобиль, который получил имя Ultimate Aero. Под капотом суперкара – всё тот же двигатель V8 объемом 6,3 литра, в основе которого лежит блок цилиндров мотора гоночного Корвета. Снабженный двумя механическими нагнетателями и интеркулерами, он развивает 1 143 л.с. и 1 450 Нм крутящего момента. Такой мощности удалось добиться после того, как двигатель перенастроили под использование гоночного бензина, октановое число которого превышает 100 единиц. С мотором агрегатирована 6-ступенчатая «механика», которая передает момент от двигателя на задний мост.


autowp.ru_shelby_super_cars_ultimate_aero_9.jpg

Конструкция автомобиля отличается от прототипа: была переработана трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали, а внешние панели кузова стали делать из более легкого и прочного углепластика. В результате суперкар катапультируется с места до паспортной «сотни» всего за 2,8 секунды, а зафиксированная максимальная скорость достигает 411 км/ч. При этом в салоне, отделанном кожей, замшей и углепластиком, установлены кресла Recaro с электрорегулировками, аудиосистема класса Hi-Fi Rockford Fosgate с 10 динамиками, электростеклоподъемники, кондиционер и навигационная система.



2007 – SSC Ultimate Aero TT

Но и этого некоторым клиентам показалось недостаточно. По их запросам был создан новый автомобиль, получивший в индексе приставку ТТ, что означало применение в двигателе двух турбокомпрессоров Garrett вместо механического наддува. Применение турбонаддува позволило уменьшить массу автомобиля и более тонко настраивать двигатель для увеличения его производительности. Мощность нижневальной «восьмерки» подскочила до 1 187 л.с. и 1 480 Нм крутящего момента. Автомобиль разгонялся с места до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость новинки превысила 415 км/ч.



В 2009 году была подготовлена обновленная версия суперкара. Объем двигателя увеличили до 6,4 литра, а благодаря более производительным бензонасосу, форсункам и новым малоинерционным турбокомпрессорам удалось повысить мощность нового мотора до 1 200 л.с., а крутящий момент до 1 500 Нм. Для предотвращения перегрева двигателя были увеличены боковые воздухозаборники и на 20 процентов выросли площади радиаторов и интеркулеров. Передняя часть подверглась изменениям, среди которых появились новый капот и передний бампер, что позволило придать ей более обтекаемую форму и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Переделали и заднюю часть суперкара: антикрыло могло играть роль аэродинамического тормоза и подниматься на угол 65 градусов при торможении. Изменения коснулись и интерьера: появились новые кресла и панель приборов.

Первый серийный Ultimate Aero TT был продан с аукциона за 431 000 долларов, а общий тираж составил 25 суперавтомобилей.


autowp.ru_shelby_super_cars_ultimate_aero_8.jpg

2012 – SSC Ultimate Aero XT

В 2011 году компания объявила о создании суперкара нового поколения и о выпуске прощальной версии Ultimate, получившей индекс XT. На новой машине впервые обкатали созданный на основе двигателя Chevrolet LS7 мотор нового поколения. 7-литровый нижневальный V8, который устанавливался на версию Z06 шестого поколения Корветов, снабдили двумя турбокомпрессорами, жидкостными интеркулерами и системой смазки с сухим картером, в результате чего мощность достигла 1 300 л.с. В паре с ним работала 7-ступенчатая механическая коробка передач и усиленное трехдисковое сцепление. Теоретически, максимальная скорость суперкара должна была превысить 435 км/ч, но по факту машина так и не смогла преодолеть порог в 420 км/ч. Тираж составил всего 5 экземпляров, причем ценник на машину не был даже афиширован. Каждый из автомобилей имел индивидуальную двухцветную окраску: после подтверждения клиентом выбранной схемы она становится недоступной для других.



2014 – SSC Tuatara

Как мы уже знаем, в 2011 году Джерод Шелби представил прототип своего суперкара нового поколения, который изначально носил рабочее название Ultimate Aero TT 2. Он был представлен в Шанхае на открытии официального дилерского центра SSC Asia в 2011 году, а затем и на конкурсе красоты Пеббл-Бич в Калифорнии. Идея постройки новой машины пришла к Джероду летом 2010 года, когда мировой рекорд скорости, поставленный его Ultimate Aero TT, был побит другим суперкаром – Bugatti Veyron Super Sport.


143c797c609af4e7cb96bec8be081974.jpg

Эффектный дизайн автомобиля создал американец Джейсон Кастриота, в прошлом – шеф-дизайнер компании SAAB. Своему новому автомобилю Шелби дал имя Tuatara в честь одноименной рептилии, обитающей в Новой Зеландии. На языке племени маори слово «туатара» означает «пики на спине», что соответствует дизайнерским идеям Кастриоты, заложенным в суперкар. Новая трубчатая рама машины сделана из алюминиевых сплавов, а внешние панели кузова выполнены из углепластика и кевлара. К раме крепятся независимые подвески передних и задних колес на двойных кованых алюминиевых поперечных рычагах, а перфорированные вентилируемые тормозные диски диаметром 385 мм спереди и сзади сделаны из композитных керамических материалов. Впервые в практике SSC суперкар был оснащен антиблокировочной системой тормозов.


collage1.jpg

Автомобиль снабдили полностью алюминиевым 7-литровым двигателем V8 весом всего 194 кг, который, в отличие от версии, применяемой на Aero XT, развивает уже 1 350 л.с. и 1 413 Нм благодаря новым низкоинерционным турбокомпрессорам с измененяемой геометрией турбины и жидкостным интеркулерам увеличенного размера. Компанию ему составляет 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками, которая передает крутящий момент от двигателя через самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на задние колеса. Для снижения неподрессоренных масс колесные диски Туатары выполнены составными и имеют обод из углепластика и центральную часть из магниевых сплавов, что позволило снизить массу каждого колеса до 5,8 кг. Всё это вместе с легким композитным корпусом позволило оставить снаряженную массу суперкара на уровне 1 250 кг, при этом в стандартное оснащение входят кондиционер, электроприводы кресел и стеклоподъемников, высококлассная аудиосистема Rockford Fosgate с 12 динамиками и мультимедиасистема с интегрированной навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем.


ssc_north_america05_website_image_bdiv_wqxga.jpg

По расчетам создателей, максимальная скорость заднеприводной среднемоторной Туатары должна составить 443 км/ч, а разгон с места до «сотни» занимать около 2,5 секунд. Запуск в серийное производство так и не был начат из-за финансовых кризисов и нехватки денег на финальную доработку современного суперкара. Но, по недавним данным, Джерод Шелби преодолел все трудности и нашел инвесторов, готовых вложить деньги в его проект. Первые серийные Туатары автор обещал запустить в серийное производство в конце 2015 года. Ориентировочная цена на суперкар составляет 1,3 миллиона долларов.

Производство суперкаров


original-ssc-history.png

Штаб-квартира компании базируется в родном для Джерода Шелби городе Вест-Ричленд, штат Вашингтон. Изначально все машины собирались в крошечной мастерской, располагающейся на заднем дворе собственного дома Джерода, а почти все комплектующие закупались у других производителей. Так, двигатели для SSC поставляло спортивное подразделение Chevrolet, коробки передач закупали у BorgWarner, а ряд элементов подвески и рама с внешними панелями заказывались у других частных мастерских. Сейчас в том же Вест-Ричленде строится современный завод, где машины будут проходить все этапы сборочного процесса под одной крышей, включая доводку и настройку суперкара на современном оборудовании. С 2006 по 2012 годы сотрудниками крошечной мастерской было собрано всего 20 купе SSC Ultimate. В планах нового завода – постройка до 30 суперкаров за год. Каждый автомобиль марки строится вручную по предварительному заказу, а время изготовления новой машины на старом заводе могло составлять более полугода.

Интересные факты

В 2012 году компания Shelby Supercars официально сменила имя на SSC North America. Это было сделано по договоренности с самим Кэроллом Шелби, однофамильцем Джерода и владельцем компании Carrol Shelby International, чтобы исключить путаницу в марках.

Изначально эмблема марки представляла собой буквы SSC, вписанные в овал, но после ребрендинга 2012 года была создана новая. На геральдическом щите, состоящем из 22 синих и 20 белых ромбов, располагается алая полоса и девиз компании «In Veritate Victoria» , что переводится на русский язык как «В истине – победа».


SSC-table.png

Изначально суперкары Джерода Шелби не имели никаких АБС и прочих вспомогательных электронных систем, так как по мнению автора они мешают владельцу наслаждаться вождением этого автомобиля.

Один из SSC Ultimate Aero XT принадлежит известному американскому коллекционеру автомобилей Джею Лено.

В чем фишка SSC?

— Обладатель нескольких мировых рекордов скорости, зафиксированных в Книге рекордов Гиннесса.

— Использование в качестве основы архаичного нижневального мотора Chevrolet.


Читайте также:


SSC Tuatara — AZA#ZLO. Слушать онлайн на Яндекс.Музыке

Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара.

Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара. Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Видно только свет белых фар, Отстающих внутри зеркал. Чувство невесомости, как в небесах. И всё, что делаю — я жму на газ. Быстро. Даже слишком. Если б были крылья, мы б уже летели. Хотя ты уверен, что мы на земле? Ведь так быстро. Даже слишком. Если б были крылья, мы б уже летели. Хотя ты уверен? Кажется, летим сквозь время из тени, эй. Кажется, летим на веру сквозь стены, эй. Кажется, летим? Кажется, летим? Эй! Стрелка лежит и дым из под шин, Быстрая жизнь и турбо режим. Но нет-нет-нет , нас не ловят радары — SSC Tuatara. Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Почти уверен, что бессмертен. Не лечу как ветер, я и есть — ветер. Атмосфера превратит в пепел. Если быть быстрее, хотя бы чуть быстрее. Это выше ожиданий, хоть и много повидали, Все осталось за плечами. Надвигаюсь как цунами на город нелепых зданий И прохожу как Голландец сквозь него. Как летучий Голландец. Я как летучий Голландец, но лечу вдоль тротуара. Как летучий Голландец. Е, как летучий Голландец, Но мой корабль зовут tuatara. Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука). Ssc tuatara. Бак залит до отвала. Бензин чистый, как вода Ниагара. Летит сквозь дым перегара (Сука).

Двигатель гиперкара SSC Tuatara от SSC North America

Двигатель гиперкара SSC Tuatara от SSC North America

Компания SSC North America (ранее известная как Shelby Supercars) опубликовала фотографии двигателя гиперкара SSC Tuatara. По предварительной информации, это семилитровая твин-турбо «восьмерка», мощность которой составляет свыше 1350 лошадиных сил и 1735 Нм крутящего момента.


Туатара — рептилия, обитающая в Новой Зеландии. Внешне похожая на ящерицу, туатара является частью отдельного отряда клювоголовых. На языке маори их название означает «пики на спине».

Разработка гиперкара SSC Tuatara ведется с 2011 года. На первоначальном этапе машину планировали оснастить 6,9-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. Проектная мощность — 1369 лошадиных сил (1700 сил при использовании гоночного топлива). По данным производителя, финальные показатели окажутся выше планируемых.

С таким мотором до 100 километров в час Tuatara смог бы разгоняться за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составила бы 444 километра в час. Разработкой агрегата занимался партнер SSC фирма Nelson Racing Engines.

SSC Tuatara

В начале августа SSC North America опубликовала новые фотографии гиперкара и анонсировала дебют его серийной версии. Компания намерена представить «самый быстрый дорожный автомобиль» 26 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Category:
  Новости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *