Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Турфирма банкрот: Туроператор-банкрот: можно ли вернуть деньги?

Турфирма банкрот: Туроператор-банкрот: можно ли вернуть деньги?

Содержание

Банкротство туроператора, что делать и как вернуть деньги?

Оформление путевки через туроператора это прекрасная возможность полностью насладиться своим отдыхом, не заботясь об оформлении бумаг и поиске комфортного отеля. При этом туроператор, как и любая другая организация, не застрахован от банкротства.
Рассмотрим, чем может грозить отдыхающему подобный поворот событий и как максимально обезопасить себя от финансовых проблем.

 

Содержание статьи

○ Что делать если туроператор обанкротился и испортил отпуск?

○ Что представляет собой банкротство туроператора?

○ Законодательство и ликвидация туроператора.

○ Действия туроператора.

✔ Сбор документов.
✔ Уведомления о невозможности исполнения обязательств.
✔ Общение с клиентами.

○ Действия туриста.

✔ Сбор документов для страховой.
✔ Обращение в суд.
✔ Составление претензии на имя туроператора.

○ Если  ли  смысл  получать  юридические  консультации  и   привлекать юристов?

○ Советы юриста:

✔ Можно  ли  потребовать  возмещение  морального  вреда,  если туроператор обанкротился, когда гражданин отдыхал за границей?
✔ Страховая отказывается возвращать деньги, уплаченные за путевку, ссылаясь на просрочку оплаты. Законно ли это?

○ Видео.

 

○ Что делать если туроператор обанкротился и испортил отпуск?

Если вы купили путевку заранее, чтобы сэкономить или уже находитесь в месте назначения, важно учитывать, что в любом случае имеется риск банкротства туроператора. В подобной ситуации нужно знать, что у вас есть право вернуть уплаченные деньги.

Вы можете рассчитывать на:

  • Возврат средств за неоказанные услуги туристического агентства, а также третьих лиц, ответственных за исполнение возложенных полномочий.
  • Компенсацию прямого ущерба, возникшего из-за неисполнения туроператором своих обязанностей, куда входят также средства для покрытия издержек, понесенных из-за вынужденного выезда из места отдыха.

Важно учитывать, что любая компенсация возможна только при условии, что на руках имеется подтверждающая документация (договор и квитанции об оплате). 

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Что представляет собой банкротство туроператора?

Банкротство турператора мало отличается от ликвидации иных юридических лиц. Осуществляется на основании признания компании несостоятельной в силу невозможности оплаты по счетам. Ликвидация возможна после вынесения судом соответствующего решения.

Отличительной особенностью банкротства туроператора является большое число кредиторов — физических лиц.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Законодательство и ликвидация туроператора.

Деятельность турагентств регламентируется Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.1996 №132-ФЗ.

Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам.
(ст. 2 №132-ФЗ).

Процедура ликвидации туристического агентства регламентируется Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации настоящий Федеральный закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.
(п.1 ст.1 №127-ФЗ).

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Действия туроператора.

Признание банкротства зачастую является оптимальным выходом из ситуации для туристического агентства, которое больше не может выполнять свои обязанности. Для того, чтобы процедура прошла как можно менее безболезненно, важно учитывать все ее тонкости.

✔ Сбор документов.

Если процесс банкротства запускается самим туроператором, необходимо подготовить заявление в суд о признании агентства банкротом и приложить к нему перечень документации, состоящий из двух блоков.

  1. В первый список входят документы, подтверждающие наличие задолженности и невозможность ее погашения. Также сюда относится документальное подтверждение оснований возникновения подобной ситуации.
  2. Сюда относится:
    • Учредительская документация.
    • Бухгалтерия.
    • Решение собрания учредителей об обращении в суд и избрании представителя.
    • Отчет о проведенной оценке.
    • Перечень кредиторов с указанием адресов.

✔ Уведомления о невозможности исполнения обязательств.

Обязательным пунктом процесса ликвидации турагентства является рассылка соответствующих уведомлений. Они должны быть доставлены всем клиентам, перед которыми у оператора возникли неисполненные обязательства. Желательно отправлять уведомления заказными письмами с уведомлением о вручении. Впоследствии это станет доказательством исполнения своих обязательств.

✔ Общение с клиентами.

Важным этапом процедуры является готовность к диалогу с клиентами. Не стоит отсылать их сразу в суд или к страховщику, тем самым, формируя негативное отношение к себе. Стоит учесть, что чем больше информации готов представить туроператор, тем спокойнее себя чувствует клиент.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Действия туриста.

Чтобы точно получить уплаченные средства, туристу нужно как можно скорее начать действовать.

✔ Сбор документов для страховой.

В согласии с ст. 17.1 №132-ФЗ, каждый туроператор должен заключить договор страхования либо оформить банковскую гарантию.  Это является стабилизатором финансовых отношений компании и гарантией выполнения ею своих обязательств перед клиентами.

Таким образом, туристу необходимо обратиться к страховщику в течение полугода с момента получения уведомления и представить:

  • Личный паспорт и/или свидетельство о рождении всех туристов, включенных в договор.
  • Копию соглашения о предоставлении туристских услуг.
  • Документы, подтверждающие понесенный ущерб (чеки, квитанции, авиабилеты и пр.).

Подобный порядок освобождает от необходимости инициирования судебного процесса и существенно облегчает возврат потраченных средств.

✔ Обращение в суд.

Если турист не получает ответа на свое обращение, он может инициировать судебный процесс по возврату средств. Для этого нужно подать исковое заявление по месту регистрации туроператора с указанием отсутствия реакции на свое ходатайство о компенсации. К заявлению нужно приложить:

  • Копию договора с туроператором.
  • Документы, подтверждающие наличие издержек.
  • Чек об оплате госпошлины.

Также основанием для обращения в суд будет частичный возврат средств.

✔ Составление претензии на имя туроператора.

Направление претензии – это способ урегулировать конфликт в досудебном порядке. В случае положительного решения о его рассмотрении, вы получите компенсацию, в случае отрицательного ответа или его отсутствия, придется обращаться в суд.

Претензия составляется в свободной форме с указанием:

  • Реквизитов получателя.
  • Сведений о заявителе.
  • Описания претензии (изложение фактов понесения ущерба).
  • Доказательной базы (указать в тексте перечень подтверждающих приложений).
  • Требования (выплата компенсации и указание ее размера).
  • Реквизитов для оплаты.

Обращение желательно направить заказным письмом, чтобы иметь доказательство его подачи.

Срок рассмотрения обращения – 10 дней с момента получения.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Если ли смысл получать юридические консультации и привлекать юристов?

Необходимость привлечения профессиональной помощи зависит от конкретной ситуации. Провести диалог с туроператором и собрать необходимые документы можно самостоятельно. Трудности возникают при расчете положенной суммы выплаты. В вопросах оплаты тура есть свои тонкости, которые могут быть неизвестны клиенту. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что вы получите всю положенную сумму, стоит привлечь к делу грамотного юриста.

Вернуться к содержанию ↑

 

○ Советы юриста:

✔ Можно ли потребовать возмещение морального вреда, если туроператор обанкротился, когда гражданин отдыхал за границей?

Судебная практика по возмещению морального ущерба в России неоднозначна. Попробовать точно стоить, приложив к своему заявлению чеки по оплате всех непредвиденных расходов. Но точный исход предсказать нельзя, потому что многое зависит от конкретной ситуации.

✔ Страховая отказывается возвращать деньги, уплаченные за путевку, ссылаясь на просрочку оплаты. Законно ли это?

Подобный отказ неправомерен. В данном случае нужно направить в страховую письменную претензию с требованием оплаты. Если ответа на нее не последует либо страховая откажет в удовлетворении запроса, обращайтесь в суд.

Вернуться к содержанию ↑

 

Видео

В этом видео Вы узнаете, что делать, если туроператор обанкротился.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Обанкротился туроператор, обслуживающий 50% российских туристов в Венгрии

13.05.2020

В Венгрии приостановил работу крупнейший туроператор Robinson Tours, который работал и на приеме российских туристов.  Для российских туроператоров банкротство партнера стало неприятной неожиданностью. Никаких официальных писем с разъяснением ситуации от венгерской компании участники рынка не получили.

В Венгрии объявил о банкротстве туроператор Robinson Tours, который работал на рынке 25 лет. Туроператор занимался как выездным (Турция, Болгария, Черногория, Албания и др.), так и въездным туризмом.  В том числе, Robinson Tours являлся ведущим DMC-оператором по приему российских туристов.

По оценкам экспертов, на его долю приходилось не менее 50% российского организованного турпотока в Венгрию. В России под брендом Robinson Tours работали офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани, в странах СНГ – в Киеве и Алматы.

В заявлении венгерского туроператора говорится, что причинами прекращения деятельности стала пандемия коронавируса, которая привела к закрытию границ, прекращению авиасообщения и другим ограничениям на туристическом рынке. В этих условиях многие туристы вернули деньги за несостоявшиеся туры.

Из-за коронавируса не состоялась полетная программа Robinson Tours на Хайнань, что также сказалось на финансовом положении туроператора. Компания вернула деньги за туры в период с марта по сентябрь.  Как отмечается в обращении, в условиях неизвестности о сроках открытия границ заниматься туроператорской деятельностью крайне сложно, поэтому было принято решение прекратить работу.

На текущий момент у Robinson Tours нет туристов за границей, а страховое покрытие в 380 млн форинтов венгерском отделении Colonnade Insurance SA позволит возместить ущерб за несостоявшиеся туры.

РОССИЙСКИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ЖДУТ ИНФОРМАЦИИ

Впрочем, в обращении Robinson Tours ничего не говорится о приеме иностранных туристов.

По данным российских туроператоров, никаких официальных писем от венгерского партнера они не получали.

Информацию об этом «Вестнику АТОР» подтвердили в туроператорских компаниях «Русский Экспресс» и ICS Travel Group и ПАКС. Сейчас российские туроператоры пытаются связаться с венгерской стороной. 

Тем не менее, как сообщили в «Русском Экспрессе», туроператор в любом случае выполнит обязательства перед туристами, которые должны были отправиться в Венгрию по линии данной принимающей компании.

«После восстановления авиасообщения между Россией и Венгрией туристы будут отправлены на отдых, либо им будет произведён возврат средств в соответствии с действующим законодательством», — подчеркивают в «Русском Экспрессе».

У ряда российских игроков, по информации «Вестника АТОР», в Robinson Tours были достаточно существенные по размерам депозиты. Сейчас компании выясняют судьбу этих денег.

Неожиданностью стало известие о приостановке деятельности Robinson Tours и для представительства компании в Москве.  В столичном офисе Robinson Tours «Вестнику АТОР» сообщили, что о прекращении работы головной компании узнали 9 мая из звонка сотрудников консульства Венгрии в Москве.  

Сейчас руководство московского представительства Robinson Tours вместе с юристами также пытается прояснить ситуацию, связавшись с собственниками венгерской компании.  По телефонам офиса Robinson Tours в Санкт-Петербурге никто не отвечает.

ПРИНИМАЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВОЗРОДИТСЯ?

По информации источников «Вестника АТОР», туроператорская деятельность Robinson Tours по въезду и выезду велась одним юрлицом.

Поэтому проблемы на выездном рынке и связанное с этим банкротство «потянули» за собой и работу по приему туристов, которая была достаточно успешной.

 По неофициальной информации, у владельцев Robinson Tours есть намерения возродить деятельность DMC-компании, и по этой причине венгерский туроператор не спешит уведомить российских партнеров об официальном прекращении деятельности.

«Вестник АТОР» следит за развитием событий.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Албания

Болгария

Алматы

Хайнань

Турция

Черногория

банкротство

пандемия

русский экспресс

туры

Туристическая компания Томас Кук обанкротилась; Туристы, оказавшиеся в затруднительном положении: NPR

Услышано в утреннем выпуске

Британская туристическая компания Thomas Cook обанкротилась, оставив 150 000 британских отдыхающих за границей. Стив Инскип из NPR беседует с репортером Financial Times Дэниелом Томасом.

СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:

Британская туристическая компания Thomas Cook обанкротилась. Компания координирует пакетные туры, вернее, они координировали пакетные туры. Они немедленно закрываются, оставляя сотни тысяч путешественников за границей. Британское правительство заявляет, что возвращение в общей сложности 150 000 британских граждан домой потребует крупнейшей операции по репатриации мирного времени, которую когда-либо проводила Великобритания.

Дэниел Томас — исполнительный редактор новостей The Financial Times. Он освещает эту историю из Лондона. Добро пожаловать в программу.

ДЭНИЭЛ ТОМАС: Доброе утро.

INSKEEP: Как 178-летняя компания закрывается в одночасье?

ТОМАС: У Томаса Кука есть две большие проблемы, и их можно разделить на финансовые и стратегические. Это компания, которая существует, как вы говорите, почти 180 лет, но последние 10 из них были довольно ужасными. Они — вы знаете, они столкнулись, знаете ли, с очень трудным рынком, где люди останавливаются — это крупная уличная сеть в Великобритании. улицы в городах и поселках, и вы увидите Томаса Кука.

И вы идете — и обычно, что у вас есть, вы идете туда, вы забронируете свой отпуск, они сделают все за вас, пакет будет сформирован, вы просто появитесь в аэропорту, летите в свой отель, получайте еду и напитки, оплаченные, знаете ли, по первоначальной стоимости, и вы снова летите обратно. Так что это, типа, все — знаете, вроде пакета 360, который они предлагают.

Итак, компания увидела, что люди все чаще этого не делают. Они хотят пойти на Airbnb. Они бронируют билеты через бюджетные авиакомпании. Они делают свое дело. И также есть отход от этой немного устаревшей, безвкусной идеи пакетного отдыха. Знаете, люди хотят разного опыта. Они хотят пройти через приключения. Они не знают, что хотят сидеть две недели на пляже в Испании и питаться, знаете ли, обычной едой и всем, что можно есть и пить.

ВЛАДЕЛЕЦ: Верно. Итак…

ТОМАС: Значит, все изменилось. Я имею в виду, что рынок изменился…

СЛУЖАЩИЙ: Хорошо, значит, рынок со временем изменился, но я просто думаю — так вы сказали, что это произошло за десятилетие. Но потом, внезапно, этот резкий конец. Мне вспоминается высказывание Эрнеста Хемингуэя о том, что банкротство происходит постепенно, а затем внезапно. Как это случилось так внезапно?

ТОМАС: (Смех) Ну, у него большие долги. У них долг около 1,7 миллиарда долларов, и это уже какое-то время ложится на его баланс. Это приближается к голове. Наличные — вы знаете, по ним выплачиваются довольно большие проценты. Его денежный поток, знаете ли, цикличен. Такова природа бизнеса.

Проблема, однако, в том, что владельцы бизнеса, акционеры, и в частности компания Fosun, китайская туристическая группа, искали решение. И Fosun пошел к держателям долга и сказал, смотрите — давайте делать долг для реструктуризации долевого участия. Поэтому они заключили сделку, которая, по сути, добавила бы немного больше капитала в структуру. Некоторые, например, многие держатели облигаций конвертировали бы свои долги в акции, и Fosun тоже получил бы долю. И это было на столе и было более или менее согласовано.

Затем, в 11 часов, группа в банке сказала, на самом деле, мы немного больше обеспокоены, чем в начале, и мы хотим немного больше прогресса — запас, и мы хотим еще пару сотен миллионов фунтов в структуре. И в этом была проблема — они не могли найти деньги.

СЛУЖАЩИЙ: И бах — компания не работает.

ТОМАС: Они… да. Верно.

СЛУЖАЩИЙ: Всего через несколько секунд это происходит — правительству придется помогать платить, чтобы вернуть людей домой?

ТОМАС: Ну да. Как вы сказали, есть 150 000 британских путешественников, около 350 000 европейских и международных путешественников — всем нужно вернуться домой сейчас. Это огромная работа для правительства. Они арендуют самолеты. Прямо сейчас приземляются самолеты, которые им пришлось зафрахтовать. Большой логистический кошмар, очень дорогой — стоил правительству здесь более 100 миллионов фунтов.

ВЛАДЕЛЕЦ: Ничего себе.

ТОМАС: Так что да, это будет одна из тех действительно интересных (смех), но очень сложных вещей.

ВЛАДЕЛЬЦА: Дэниел Томас из Financial Times. Спасибо.

ТОМАС: Спасибо.

Copyright © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Туристические агентства закрываются?

Если вы регулярно путешествуете, будь то по работе, на выходные туда-сюда или даже на ежегодный семейный отдых, вполне вероятно, что в какой-то момент вы пользовались услугами турагента.

Но для многих туристические агентства могут показаться делом прошлого. В последние годы популярность платформ онлайн-бронирования путешествий, таких как Expedia и Airbnb, резко возросла. Вместо того, чтобы связываться с местным туристическим агентством, чтобы забронировать поездку, многие путешественники теперь используют эти онлайн-сервисы, чтобы сделать это самостоятельно.

Означает ли это, что традиционные туристические агентства обречены на провал в ближайшие годы?

Пандемия коронавируса и ее влияние на индустрию туризма могут дать нам некоторые подсказки.

Как пандемия повлияла на туристические агентства

Существует огромная разница между тем, как пандемия повлияла на турагентов изначально, и тем, какое влияние она оказала на второй год. Сначала была катастрофа, потом возрождение.

Ранняя пандемия

Когда пандемия впервые разразилась, индустрия туризма пострадала больше всего. Блокировки, ограничения на поездки и запреты на международные поездки привели к тому, что спрос на туристические услуги практически исчез. Круизные линии прекратили работу, авиакомпании отменили рейсы, а людям пришлось отменить все планы путешествий. Это имело очевидные побочные эффекты для турагентов.

Резкое падение доходов

Согласно опросу, проведенному Американским обществом консультантов по путешествиям (ASTA) в августе 2020 года:

  • 93% туристических агентств сообщили о снижении доходов от бизнеса как минимум на 75% по сравнению с 2019 годом.
  • 78% сообщили, что доход упал на 90% и более.

Все эти падения доходов были связаны с пандемией.

Серьезное сокращение

Тот же опрос также показал, что:

  • Среди респондентов, имевших сотрудников W-2 в начале кризиса, 75% уволили или отправили в неоплачиваемый отпуск по крайней мере одного сотрудника, но большинство уволило больше.
  • Более 43% заявили, что они уволили или отправили в неоплачиваемый отпуск три четверти или более своих сотрудников.
  • Более 16% заявили, что они уволили или уволили от 50 до 75% сотрудников.
  • Почти 9% уволили или уволили 25-50% сотрудников.
  • Только 7% уволили или отправили в неоплачиваемый отпуск менее 25% своих сотрудников.
Закрытие магазинов

Ряд крупных туристических агентств также были вынуждены закрыть многие свои физические магазины во время пандемии:

  • Австралийское туристическое агентство Flight Center закрыло 421 магазин из 740.
  • Немецкий туроператор TUI закрыл 166 магазинов по всей Великобритании и Ирландии в 2020 году и еще 48 в 2021 году.
  • Британская туристическая компания Hays Travel закрыла 89 своих магазинов после третьего национального карантина в Великобритании в начале 2021 года. компании разоряются

    Помимо закрытия обычных магазинов, некоторые известные турагенты были вынуждены полностью прекратить торговлю из-за COVID:

    • STA Travel, британская компания, которая специализировалась на поездках для молодежи, включая каникулярные годы и волонтерские проекты, была вынуждена закрыться в середине 2020 года. У STA было более 50 магазинов по всей Великобритании.
    • Upside Business Travel был первым крупным туристическим агентством, ориентированным на бизнес, который прекратил свою деятельность после прекращения своей деятельности в 2021 году.
    • Компания по управлению деловыми поездками Lola также была вынуждена закрыться в 2021 году. ранняя пандемия сильно ударила по турагентам. Никто не остался невредимым, от малых предприятий до самых громких имен в отрасли.

      Однако в течение 2021 года все больше людей были вакцинированы, а запреты на поездки были сняты. Путешественники все чаще обращаются к турагентам, чтобы они помогли им ориентироваться в постоянно меняющихся правилах COVID и ограничениях на поездки. В тех случаях, когда ограничения привели к отмене, турагенты могли помочь им получить возмещение за авиабилеты, круизные лайнеры, отели и путевки.

      Многие туристические агентства внезапно начали наблюдать огромный рост бизнеса, даже по сравнению с уровнями до пандемии:

      • Согласно опросу, проведенному ASTA в марте прошлого года, 76% турагентов заметили увеличение числа клиентов в 2021 году по сравнению с периодом до пандемии, при этом 81% заявили, что слышали от клиентов, которые никогда раньше не пользовались услугами турагента.
      • Этот опрос также показал, что более четверти путешественников (27%) всегда или часто пользовались турагентами до пандемии. Но почти половина путешественников (44%) заявили, что они с большей вероятностью воспользуются услугами турагента после окончания пандемии.

      Это возрождение предполагает, что в ближайшем будущем турагенты не обанкротятся, а на самом деле станут более широко использоваться для путешествий в будущем.

      Но не все так просто.

      Проблемы, стоящие перед традиционными туристическими агентствами

      Традиционные туристические агентства, возможно, вернулись в 2021 году, но они все еще сталкиваются со многими проблемами и проблемами в борьбе за сохранение актуальности.

      Развитие платформ онлайн-бронирования путешествий

      Платформы онлайн-бронирования путешествий, такие как Expedia и Airbnb, позволяют клиентам легко бронировать поездки, не выходя из дома. В 2021 году индустрия онлайн-путешествий принесла доход в размере более 800 миллиардов долларов, при этом две трети доходов в мировой индустрии путешествий и туризма приходятся на онлайн-продажи. Это представляет собой огромную конкуренцию для традиционных туристических агентств, которые работают в основном в автономном режиме.

      Создание авторитета и присутствия в Интернете

      В условиях такой жесткой конкуренции со стороны платформ онлайн-бронирования путешествий для турагентов становится все более важным создать сильное присутствие в Интернете. Наличие удобного веб-сайта, высокого рейтинга в поисковых системах, активного присутствия в социальных сетях и даже мобильного приложения никогда не было так важно.

      Высокие фиксированные расходы

      Большинство традиционных туристических агентств также имеют более высокие фиксированные расходы по сравнению с онлайн-альтернативами из-за высокой арендной платы. Это может подтолкнуть многих к развитию и превращению в полностью онлайновые туристические агентства в ближайшем будущем.

      Если туристические агенты и выживут в долгосрочной перспективе, им придется развиваться по многим направлениям.

      Во многих случаях эта эволюция уже происходит.

      Эволюция турагентства

      Интернет, пандемия и многие другие факторы полностью изменили среду, в которой работают турагенты. И они уже адаптируются несколькими способами:

      Антикризисные менеджеры

      Из-за неопределенности, вызванной COVID, турагенты стали больше, чем просто планировщиками и поставщиками поездок. Многие потребители теперь ожидают, что турагенты будут иметь готовый план, если что-то пойдет не так во время поездки.

      Было высказано предположение, что в настоящее время турагенты все чаще играют роль консультанта или кризисного менеджера. Некоторые компании даже начали предлагать круглосуточную поддержку обмена текстовыми сообщениями, чтобы удовлетворить этот спрос.

      В мире деловых поездок — как платформа, на которой компании могут бронировать и управлять всеми аспектами своих поездок — TravelPerk работает над удовлетворением этой растущей потребности в консультировании и кризисном управлении. Мы предлагаем такие инструменты, как автоматические оповещения о поездках, сотрудничаем с компаниями по оказанию медицинской помощи и имеем круглосуточную службу поддержки клиентов, в которой участвуют настоящие люди, без ботов, а время отклика составляет 15 секунд.

      Все это мы делаем для того, чтобы наши клиенты всегда были в безопасности, комфорте и были в курсе.

      Эксперты по глобальным вопросам

      Некоторые агентства также начали обсуждать глобальные проблемы на еженедельных собраниях персонала. Затем они готовят образцы электронных писем по этим вопросам для отправки нервным клиентам.

      Ориентация на меньшее количество клиентов

      Многие агентства сократили штат во время пандемии, а некоторые решили остаться такими. Принимая меньше клиентов, они могут сосредоточиться на более индивидуальных мероприятиях и льготах для каждого клиента. Это помогает им строить лучшие долгосрочные отношения с каждым клиентом.

      Независимые подрядчики

      Отпуск персонала и удаленная работа позволили увеличить количество независимых турагентов. Многие профессионалы в области туризма адаптировались к этой новой среде, работая в независимых компаниях-подрядчиках или присоединяясь к принимающим агентствам.

      Так что турагенты в той или иной форме выживут! Скорее всего, они будут продолжать развиваться и служить постоянно меняющемуся миру путешествий.

      Это то, что мы в TravelPerk всегда стремимся сделать в мире деловых поездок.

      Современный способ бронирования деловых поездок

      В мире путешествий на отдых турагентам пришлось развиваться, чтобы выжить. Мы считаем, что для деловых поездок также необходима эволюция.

      Вот почему мы создали современную платформу потребительского класса, которая управляет всеми аспектами деловых поездок. Наша платформа предлагает гораздо больше, чем традиционное агентство делового туризма, со всем, что вам нужно, от бронирования и отчетности до расходов. Некоторые функции включают в себя:

      • Мгновенная настройка платформы.
      • Плата за установку $0 и никаких скрытых затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *