Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Твин пикс 3 сезон рецензии: Рецензия на третий сезон сериала «Твин Пикс»

Твин пикс 3 сезон рецензии: Рецензия на третий сезон сериала «Твин Пикс»

Содержание

Твин Пикс (Сезон 3). Рецензия

С момента исчезновения специального агента ФБР Дэйла Купера (Кайл МакЛахлен) прошло 25 лет. Мир изменился, герои постарели, а убийство Лоры Палмер (Шерил Ли) почти стёрлось из памяти жителей Твин Пикса – маленького города на границе с Канадой. Всё это время в реальном мире действовал доппельгангер Купера. Но настало время пропавшему герою вернуться из параллельной реальности, разобраться со своим злым двойником и наконец понять, что от него хочет Лора Палмер, дух которой он встретил в Чёрном вигваме.

В кабинете Гордона Коула висит портрет Кафки, статичная камера в течение пяти минут наблюдает за тем, как уборщик подметает пол в Bang Bar, а под сочинение Кшиштофа Пендерецкого «Плач по жертвам Хиросимы» нам демонстрируются псевдодокументальные кадры первого в мире испытания ядерной бомбы. Кажется, Дэвид Линч снял самый психоделический и самый труднообъяснимый в истории телевидения сериал. Новый «Твин Пикс» – не гремучая смесь жанров, как это было раньше, а находящееся на грани трансцендентальности произведение, в котором время может течь в обоих направлениях, сверхъестественное постоянно пересекается с рациональным, а количество вопросов в разы превалирует над количеством ответов.

Автор предлагает публике сыграть в занятную игру, которая не только требует высокого уровня подготовленности, эрудиции и наблюдательности, но и быстро вовлекает в процесс. Ты теперь не просто додумываешь, пытаешься разгадать разбросанные то тут, то там загадки, но практически записываешься в сосценаристы, разрывая порочный круг, самостоятельно беря в руки кисть художника-демиурга. Такой ход сопряжён с большим риском – далеко не всем понравится внешне алогичная история, пестрящая огромным количеством персонажей и отсылок, прерываемая многочисленными отступлениями, неспешная и пессимистическая, – но безумно интересен.

Порой третий сезон рушит четвёртую стену, а к финалу герои изменяются буквально до неузнаваемости. Но за прошедшие с дебюта на ABC годы изменился и сам сериал. Тёплая ламповая атмосфера 90-х сменилась настораживающим магнетизмом таинственности и неоднозначности. Такой галлюциногенной смеси хватало и в прошлых главах телепостановки, но никогда ещё мистическое не было настолько близко к повседневному, никогда до этого оно не врывалось в привычный нам мир так беспардонно и самоуверенно. Разительный контраст и ощущение постоянной угрозы, маячащей где-то за кадром, созданы как при помощи практических режиссёрских приёмов, так и благодаря изменившейся технологии съёмочного процесса. Новая глава «Твин Пикса» была снята при помощи цифровых камер, тогда как двадцать с лишним лет назад сериал снимался на плёнку.

Nine Inch Nails

Картинка, которая стала холодной и как бы отстранённой, подкрепляется блистательной музыкой Анджело Бадаламенти («Пляж», «Долгая помолвка», «Плетёный человек»). Верный товарищ Линча, написавший партитуру к нескольким картинам режиссёра, в новом сезоне использовал старые, знакомые темы, а также создал несколько новых. Для любителей дарк-эмбиента, синти-попа, индастриал-рока и фолка создатели приготовили подарок: почти каждая серия заканчивается музыкальным номером, происходящем в «Доме у дороги». Гостями на огоньке у Линча успели побывать Nine Inch Nails, Chromatics, Моби, Эдди Веддер, Джули Круз и многие другие, впрочем, зачастую не слишком известные артисты.

Кроме того, расширилась география «Твин Пикса». Из истории про жителей тихого и уютного, но хранящего множество страшных тайн городка телешоу превратилось в мистический триллер, охватывающий разные уголки Соединённых Штатов: Нью-Йорк, Южную Дакоту, Флориду, Лас-Вегас. Теперь опасность для привычного нам мира представляют не только портал в Гоствудском лесу, не только злой дух Боб, выбравший в качестве своего носителя отца Лоры Лилланда, не только бывший коллега Купера, серийный убийца Уиндом Эрл, но и внешне вроде бы ничем непримечательные новые герои. Это и ортодоксальные, но забавные братья-мафиози Митчамы в исполнении Роберта Неппера и Джеймса Белуши, и красавица агент ФБР Тэмми Перстон (Криста Белл), и бойкая Джени-И Джонс (Наоми Уоттс) – супруга Даги Джонса, ещё одного доппельгангера Купера, и Моника Беллуччи, у которой в сериале лишь небольшое камео, и наконец-то вышедшая на сцену Дайан (Лора Дерн) – секретарша фэбээровца из первых двух сезонов, и дьявольский Ричард Хорн (Имон Фэррен), и Бекки Бёрнетт (Аманда Зайфрид) – дочь Шелли (Медкен Эмик) и Бобби (Дэна Эшбрук).

Из всей актёрской братии заметно выделяется Кайл МакЛахлен. Так как Дэйл Купер теперь действует в нескольких ипостасях, задача артиста выглядела максимально сложной. Звезда не просто изображает разные стороны одного человека, но делает это невероятно убедительно. Полярные Даги и Мистер Си и застрявший в потустороннем мире агент Купер легко идентифицируются по первым же кадрам. В глазах злого двойника чувствуется инфернальность и холодная, бесчувственная ко всему живому природа внеземной сущности, мистер Джонс умиляет и навевает смутные ассоциации с героем «Человека дождя», а застрявший где-то далеко от нашего мира специальный агент ФБР выглядит измождённым и непонимающим, но не утратившим веры в лучшее. Актёр превосходно играет глазами, великолепна его мимика, он забирает значительное внимание на себя. Но не МакЛахленом едины: сам Линч вполне естественен в роли фэбээровца Гордона Коула, запоминаются Фрэнк Трумен, брат Гарри, «кэтчер» Трэвис Фрост, словно бы попавший в «Твин Пикс» прямиком из современного кинокомикса, Уолли «Брандо» Бреннан в исполнении Майкла Серы.

События третьего сезона тесно переплетаются не только с событиями первых двух, но и с описанным в книге соавтора Линча Марка Фроста «Тайная история Твин Пикс», а также с произошедшим в полнометражном фильме «Твин Пикс: Сквозь огонь». Последний следует смотреть в режиссёрской версии. Для более полного понимания вселенной также не будет лишним ознакомиться с книгой «Твин Пикс: Тайный дневник Лоры Палмер», написанной дочерью Линча Дженнифер, а также с рукописью Скотта Фроста, брата Марка, «Автобиография агента Купера: моя жизнь, мои кассеты».

Сериал неспроста имеет подзаголовок «Возвращение». Новое творение маститого постановщика – не только погружение в знакомый мир Твин Пикса, но и возобновление автором творческой деятельности. Для молчавшего с момента выхода в прокат «Внутренней империи» (2006) Линча работа над третьим сезоном сериала стала первым по-настоящему крупным делом. Не считая многочисленных короткометражек и небольших сторонних кинопроектов – а за прошедшие десять лет их у американца накопилось целых четырнадцать! – создатель «Диких сердцем» и «Простой истории» хранил молчание. Парадоксально, но в каком-то роде новый рекурсивный «Твин Пикс» – это и путеводитель по творчеству Линча, где одномоментно в лихорадочном танце сплелись дуалистический символизм «Малхолланд Драйва», визуальная эстетика «Шоссе в никуда», эмоциональная иррациональность «Внутренней империи», образность «Головы-ластика» и аллюзорность «Человека-слона».

Продолжение нашумевшего телепроекта внешне сильно отличается от первых двух фаз сериала и словно бы дезавуирует ментально-духовный уровень вселенной Линча. Развивая сюжет и сохраняя механику придуманного мира, режиссёр меняет внешний облик сериала, при необходимости обращается к рекапам и отступлениям, значительно углубляет мифологию «Твин Пикса» и вновь вводит публику в полугипнотическое состояние, максимально дискомфортное и раздражительное. Но при этом можно в сериале найти отсылки к «Приключениям Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, в основе которых лежит классический антисюжет.

Присмотревшись внимательнее, также можно обнаружить другие источники вдохновения режиссёра. Рассуждения на темы пространственно-временной организации бытия отправляют нас к небезызвестной ленте Мёбиуса, понятие «синхроничности» – к трудам Карла Густава Юнга, оригинальная конструкция сновидений – к творчеству Зигмунда Фрейда, а изысканная недосказанность схемы «воображаемое» – «символическое» – «реальное» – к работам французского психоаналитика Жака Лакана. Используя сложносочинённые системы, автор в очередной раз погружает нас в сон наяву (вспомним ставшую крылатой фразу героя Дэвида Боуи из полнометражного «Твин Пикса» и всю сюжетную линию Одри Хорн из новой главы сериала).

Однако в своих интервью режиссёр со свойственным ему скрытым сарказмом уходит от любых попыток раскрыть многочисленные тайны «Твин Пикса», но заявляет, что в «Возвращении» большое значение имеют звуки – Дэвид Линч рекомендует как можно лучше прислушиваться к ним. Это и неудивительно, ведь звуковым дизайном сериала занимался он лично. По окончании третьего сезона даже был выпущен альбом, целиком состоящий из прозвучавших в сериале звуков. Эмбиентовая пластинка под названием «Anthology Resource Vol. 1» (за ней последует и вторая часть) была подготовлена музыкальным редактором проекта Дином Харли, с которым постановщик познакомился во время работы над «Внутренней империей» (в 2012 году Харли помог Линчу с записью его второго студийного альбома «The Big Dream»). Треск электричества, завывающий бешеный ветер, гуляющие басы на самом деле могут помочь в разгадках некоторых важных секретов постановки. «Смотрите на пончик, а не на дырку», – таково напутственное слово постановщика. Помимо звуков, обращают на себя внимание винтажные, лапидарные спецэффекты, словно бы попавшие в сериал прямиком из 70-х.

Мир Твин Пикса современного образца оказывается волнующим опытом, изумляет уже вошедшей в анналы истории шокирующей восьмой серией, необычными героями, замысловатой системой метафор, неожиданными сюжетными поворотами и сбивающим с ног финалом. Как известно, история может получить продолжение, но если этого не случится, она не станет хуже. Сериал, несмотря на открытую концовку, на данный момент выглядит законченным произведением. И пусть многие сюжетные линии кажутся незавершёнными, нельзя поставить под сомнение тонкую сценарную работу Фроста и Линча. Находя красоту там, где её нет, отказываясь от верификации как от данности, по-своему интерпретируя современное кино, телевидение и их роль в социуме (эта тема занимает немаловажное место в сезоне), эти двое ведут свой медитативный рассказ о неистребимом зле, его неизбежном столкновении с добром и последствиях, которое это противостояние оказывает на наш мир. Впрочем, понятия добра и зла тут не только абсолютные. За духами, воплощениями и астральными отражениями прячутся обыкновенные люди, которых их внутренние демоны приводят к пограничным состояниям. А за ними, как известно, прячется непостижимое «нечто».

Но было бы наивно полагать, что персонажи «Твин Пикса» и происходящие в сериале события были созданы с нуля. Как всякий опытный постановщик, Линч, безусловно, знаком со всеми каноническими литературными сюжетами. Известны ему и героические архетипы, многие из которых перекочевали в новый сезон. Например, персонаж Кайла МакЛахлена оказывается смесью типичных героя-правдоискателя, героя-рыцаря и героя-аскета, а другого важного персонажа произведения – Лору Палмер – вполне можно назвать великомученицей. Они, как Мастер и Маргарита из одноимённого романа Михаила Булгакова, противостоя разрушительным силам Чёрного вигвама, своей аурой отдалённо напоминающим знаменитую «нехорошую квартиру», идут путём стенаний и боли. Не переставая искать выход из, казалось бы, патовых ситуаций, соприкасаясь со злом во всём его первозданном обличии, в конечном счёте они жаждут обрести покой.

А вот кому покоя точно не видать, так это зрителям. Отлично снятый и превосходно смонтированный, ироничный, саркастичный, травмирующий, изумляющий третий сезон «Твин Пикса», несмотря на невысокие рейтинги, стал громким событием, значительно приумножил свой фандом и породил множество дискуссий, теорий, предположений и домыслов. Сюжет Дэвида Линча зажил собственной жизнью, плавно переместившись с телеэкранов на страницы тематических форумов, в просторные университетские аудитории и маленькие частные квартирки, где под свист чайника ведутся оживлённые беседы об агенте Купере и Лоре, о судьбе Ричарда Хорна, о важности кольца с петроглифом, об истинных целях Мистера Си и о персонах загадочных Билли и Джуди. Но всё же для многих из нас «Твин Пикс» – при всей своей внешней непознаваемости и фактическим отсутствии нарративной линии – останется образцом высокой мысли, переведённой на язык кино; предельно запутанной, но обаятельной историей про маленький городок, где по-прежнему варят чертовски хороший кофе.

Твин Пикс. Рецензия на первую серию третьего сезона: dimagrib — LiveJournal

?
Category:
  • Кино
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Я посмотрел первую серию нового «Твин Пикса» и продюссеры сериала предлагают сказать мне следующее. Но я не буду следовать их дурацким советам и все-таки напишу. Во-первых, оригинальная заставка и музыка. Во-вторых, титры, словно этих 25 лет не было. В-третьих, хм, в-третьих, почему так долго? В смысле не почему так долго мы ждали, а почему так долго тянетется каждая сцена? Думаю, примерно тоже самое испытывали те, кому рекомендовали посмотреть «Фарго», «Настоящий детектив» или «Во все тяжкие» — к космически бесконечным сценам следует просто привыкнуть, ибо это же стиль.

И я обеими руками и другими конечностями «за», ведь люблю неспешное повествование, плавное вхождение в сюжетную линию и так далее, но по началу Линч, как мне кажется, явно заигрывается с этим приемом. Это как вслушиваться в полную тишину, пытаясь различить хоть малейший звук. Странно, прекрасно, но невероятно раздражает. Впрочем, спустя 15-20 минут что-то начинает происходить, и оно того стоит.

Касательно завязки — она прекрасна, тысяча чертей, новые загадки, но я не тот человек, который смог осилить оригинальный сериал. Насколько я помню, хватило меня ровно на 3 или 4 серии, далее я бросил это занятие, хотя в тот момент бум по Лоре Палмер только нарастал — все ходили с этим вопросом на устах, создавались рок-группы с упоминанием ее имени и происходило множество других вещей. Впрочем, для таких, как я, существует краткая версия пересказа двух прошлых сезонов.

По итогу хочу сказать, что Линч, кажется и не возвращался из 90-х. Он продолжает делать так, как ему хочется, и слава богу. В конце-концов, кто я, чтобы говорить, что Линч что-то сделал не так или не смог, тем более, что смог. Уверен, продолжение «Твин Пикса» соберет как старых фанатов, так и найдет новых. Далее, думаю больше, и несмотря на уверения Дэвида Линча о том, что он уходит из кино, будет и следующий сезон. Потому что фанаты и продюссеры не смогут просто упустить такой шанс. Впрочем, продолжение может произойти и без Линча, хотя это покажет время.

Tags: 1 серия, 2017, 3 сезон, Твин Пикс, отзыв, рецензия, сериалы

Subscribe

  • Пирсинг. Что можно снять по Мураками

    Вот и начались долгожданные новогодние каниккулы. Вместе с ними пришло и бесконечное безделье. На этот случай как раз и придуманы постновогодние…

  • Трезвый Ефремов зачитывает рекламу по ходу спектакля

    Все собирался рассказать, как прошел спектакль «Чапаев и Пустота» В Питере. Пелевина вообще порой сложно читать, ни то, что…

  • Как отлепить ребенка от гаджетов

    Не секрет, что современные дети проводят много времени за планшетом, телефоном или вовсе у телевизора. Понятно, что отчасти это вопрос дисциплины…

  • Миссия Невыполнима в шестой раз. Почему так вторично?

    Шестую «Невыполнимую миссию» не хвалил разве слепой. Ее называли лучшим экшен-фильмом 2018 года, а некоторые сцены сравнивали по…

  • Моя дочь заступилась за новое «Простоквашино»

    Вечером устроил тестовый показ нового «Простоквашино» 5-летней дочери, ведь кто как ни ребенок способен оценить старания…

  • Зрители уничтожили «Возвращение в Простоквашино».
    Так ли все плохо?

    Союзмульфтильм представил первую из 30 серий «Возвращение в Простоквашино», и на мультфильм обрушился шквал негодования. Плохая…

  • Простой способ перестать беспокоится и начать креативить

    фрагмент картины питерского художника Внимание! Этот пост написан женщиной, слабонервным не читать. Ох, уж мне эти творческие личности:…

  • Премьера «Kingsman»: Золотое кольцо». Мэтью Вон, что с тобой не так?

    Сегодня в России стартует премьера фильма «Kingsman»: Золотое кольцо» — продолжение комедийной шпионской мясорубки с…

  • Они убили парк! Сволочи! «Реальная белка — 2». Рецензия

    — Это наш парк! — кричит белка как настоящий спартанец. Что насчет неравной битвы зверья с жестокими, уродливыми и глупыми человеками?…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Пирсинг.
    Что можно снять по Мураками

    Вот и начались долгожданные новогодние каниккулы. Вместе с ними пришло и бесконечное безделье. На этот случай как раз и придуманы постновогодние…

  • Трезвый Ефремов зачитывает рекламу по ходу спектакля

    Все собирался рассказать, как прошел спектакль «Чапаев и Пустота» В Питере. Пелевина вообще порой сложно читать, ни то, что…

  • Как отлепить ребенка от гаджетов

    Не секрет, что современные дети проводят много времени за планшетом, телефоном или вовсе у телевизора. Понятно, что отчасти это вопрос дисциплины…

  • Миссия Невыполнима в шестой раз. Почему так вторично?

    Шестую «Невыполнимую миссию» не хвалил разве слепой. Ее называли лучшим экшен-фильмом 2018 года, а некоторые сцены сравнивали по…

  • Моя дочь заступилась за новое «Простоквашино»

    Вечером устроил тестовый показ нового «Простоквашино» 5-летней дочери, ведь кто как ни ребенок способен оценить старания…

  • Зрители уничтожили «Возвращение в Простоквашино».
    Так ли все плохо?

    Союзмульфтильм представил первую из 30 серий «Возвращение в Простоквашино», и на мультфильм обрушился шквал негодования. Плохая…

  • Простой способ перестать беспокоится и начать креативить

    фрагмент картины питерского художника Внимание! Этот пост написан женщиной, слабонервным не читать. Ох, уж мне эти творческие личности:…

  • Премьера «Kingsman»: Золотое кольцо». Мэтью Вон, что с тобой не так?

    Сегодня в России стартует премьера фильма «Kingsman»: Золотое кольцо» — продолжение комедийной шпионской мясорубки с…

  • Они убили парк! Сволочи! «Реальная белка — 2». Рецензия

    — Это наш парк! — кричит белка как настоящий спартанец. Что насчет неравной битвы зверья с жестокими, уродливыми и глупыми человеками?…

Читайте отзывы пользователей и оставляйте свои отзывы о третьем сезоне «Твин Пикс»

Я был уже немного стар, когда открыл для себя «Твин Пикс», и если я решил посмотреть сериал, то только потому, что тогда я уже был большим поклонником Дэвида Линча. То, что дал мне этот сериал, не было похоже ни на что из того, что я видел по телевизору до этого, и хотя с момента его окончания прошло почти двадцать лет, «Твин Пикс» казался в некотором роде недавним, потому что это был захватывающий мир, несмотря на то, что я уже был немного старый, когда я открыл для себя Твин Пикс, и если я решил посмотреть сериал, то это потому, что тогда я уже был большим поклонником Дэвида Линча. То, что дал мне этот сериал, не было похоже ни на что, что я видел по телевизору до этого, и хотя прошло почти двадцать лет с тех пор, как он закончился, «Твин Пикс» казался в некотором роде недавним, потому что это был захватывающий мир, несмотря на все таинственные и загадочные вещи. что его окружало.

Возвращение было долгожданным событием, если для меня это было всего семь лет ожидания, я не хочу представлять, как это было для тех, кто действительно ждал с 1991 года. Каковы были впечатления? Это действительно того стоило? Для меня это было потрясающе, я наслаждался каждым эпизодом, нетрадиционным повествованием, причудливыми, забавными частями, захватывающими, невероятными, музыкальными, сюрреалистичными, визуальными, странными, небольшими ответами, которые он давал, и всем остальным.

новые вопросы, которые спровоцировали.

Твин Пикс и Дэвид Линч дали нам путешествие, опыт, который казался отделенным от первых двух сезонов, однако он никогда не был неуместным, это та же вселенная, но даже если это не кажется таким, Твин Пикс также развивался. Нужно было развиваться.
Дэвид Линч показал нам в восьмом эпизоде, чего уж точно никогда не видели по телевидению, захватывающий, жутковатый и трансцендентный эпизод, который, несмотря на то, насколько трудным он может быть для среднего зрителя, я не могу поверить, что они не могут не восхититься его Красота и ее редкость.

Концовка была сокрушительной, вопрос, голос в воздухе и душераздирающий крик в ночи, погас свет и все.
Мне понадобилось больше недели, чтобы принять этот финал, справиться со всеми его разветвлениями, в конце концов, было справедливо чувствовать себя лишенным вывода, но, честно говоря, я понял, чему меня всегда учило кино Линча, выводы не всегда верны. Ответьте, опыт и то, что у вас осталось после его завершения, является настоящим призом, и если есть что-то, в чем Дэвид Линч хорош, так это в том, чтобы бросить вам вызов как зрителю.

Существуют тысячи теорий, и у каждого будет своя, и, без сомнения, все они верны, но иногда я задаюсь вопросом, действительно ли мы хотим знать всю правду об этой истории, и, если быть честным, я думаю, что это выведет магию из имеет значение, и если есть что-то, что закрепило статус Твин Пикс, так это именно это, и если вы ищете противоположное, то Твин Пикс никогда не будет для вас.… Развернуть

Обзор: Твин Пикс 3 сезон

Главная / Экран

от Дэвида Конвея

Ранее в этом году, продвигая возрождение Дэвида Линча и Марка Фроста их классического сериала Твин Пикс, Кайл Маклахлан назвал шоу «чем-то вроде того, чего вы никогда раньше не видели по телевидению». Это было поразительное заявление, и, честно говоря, оно заставило меня нервничать больше, чем что-либо другое. Оригинальный Твин Пикс долгое время был одним из моих телешоу и, возможно, моим любимым шоу. Но идея, что можно дважды изобрести велосипед и произвести революцию в нарративном телевидении, как это было в период его расцвета, казалась почти невозможной. Современное ТВ от Сопрано к научно-фантастическому комиксу этого года Легион взял свою коробку с трюками и тщательно распаковал ее. Казалось невозможным, чтобы шоу оказало такое же переопределяющее влияние, как в свое время. И все же ему удалось добиться именно этого, открыв совершенно новую коробку трюков.

«Неуловимый, иногда разочаровывающий, но всегда завораживающий»

Третий сезон — это часть телевидения, которая полностью отказывается от традиционных представлений о повествовании. С сюжетом, который простирается по всей Америке, включая одноименный Твин Пикс, Лас-Вегас и Нью-Йорк, чтобы назвать несколько городов, порхая между поначалу не связанными событиями, просмотр шоу сродни падению в другой дезориентирующий мир (и это даже не упоминая о странном другом измерении Черного Вигвама). Это больше похоже на коробку-головоломку; неуловимый, иногда разочаровывающий, но всегда завораживающий.

Шоу может варьироваться от эпизодов, имеющих повествовательное значение, таких как Дейл Купер, прокладывающий свой путь из темного преисподней, до моментов чистой атмосферы, не имеющих отношения к большим событиям, таких как трогательная, расширенная сцена покойный Гарри Дин Стэнтон играет на гитаре в трейлерном парке.

Именно сочетание этих последовательностей заставляет его чувствовать себя гораздо более похожим на то, что мы видим другую реальность, занимающуюся своими повседневными делами, а не построенное повествование, хотя ему также чудесным образом удается удерживать воедино свою арку, в первую очередь благодаря потрясающим выступлениям Кайла Маклахлана. как несколько версий одного человека.

Twin Peaks Season 1

Подход сериала к музыке столь же своеобразен: в качестве акцента в повествовании используются музыкальные представления, действие которых происходит в местном баре Twin Peaks, The Roadhouse; моменты атмосферы, чтобы либо вывести зрителя из мира шоу во время титров, либо подготовить его к предстоящему путешествию. Эти последовательности, опять же, обычно не связаны с основными событиями эпизодов на буквальном уровне, но тематически являются важной основой, проходящей через весь сезон. Переход к мрачному, жестокому исполнению Nine Inch Nails «She’s Gone Away» перед началом хаотического кошмара воспоминаний восьмой части — одно из самых вдохновенных применений музыки, которые я когда-либо видел на телевидении.

Это пренебрежение структурными условностями и последующее ощущение анархии напоминает о том, как «Летающий цирк Монти Пайтона» изменил представления о комедии в 1960-х годах. В прошлом году я помню, как задавался вопросом, возможно ли вообще подойти к драме подобным образом — как Питоны бросали скетч, не давая кульминации, потому что это было забавно само по себе, или уходили в случайные, затянутые тангенсы только ради смех. Мне было трудно представить, что эта система работает для драматических битов, но я был уверен, что должен быть какой-то способ. Линч и Фрост мастерски доказали, что это возможно; фрагментарные, самодостаточные сцены являются одними из самых ярких моментов сезона — на ум приходит блестяще причудливое камео Майкла Серы.

«Дар тайны, которая восходит к механике конструкции»

Третий сезон — это то, чем стоит дорожить и жить с ним долгие годы. Там, где он упорно отказывается дать окончательные ответы, он дает атмосферу и идеи в изобилии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *