Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Уникло одежда интернет магазин: Женская одежда UNIQLO — купить в интернет-магазине Ламода

Уникло одежда интернет магазин: Женская одежда UNIQLO — купить в интернет-магазине Ламода

Uniqlo может полностью уйти из России

  • Бизнес
  • Инвестиции

Японский продавец одежды Uniqlo, в марте 2022 года приостановивший операции в России, может уйти из страны, сообщил источник «Коммерсанта». Эксперты считают, что заменить Uniqlo будет сложно из-за технологичности компании, ее ценовой политики и качества базовых моделей

Японский производитель и продавец одежды Uniqlo, приостановивший операции в России, решил уйти из страны и не планирует возобновлять работу своих магазинов, сообщил «Коммерсанту» информированный источник. Он отметил, что об этом решении уже известно российским сотрудникам Uniqlo.

Другой собеседник издания на рынке недвижимости рассказал, что Uniqlo раздумывал над полным уходом из России еще осенью 2022 года, но изначально собирался закрыть только нерентабельные магазины. В январе источник сообщил «Известиям», что до 1 февраля Uniqlo освободит часть своих площадок в российских торговых центрах, оставив до пяти магазинов. Два сотрудника консалтинговых компаний заявили Forbes, что тоже слышали о сокращении числа магазинов Uniqlo, но, как отметил один из них, непонятно, все они будут закрыты или не все.

Материал по теме

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов сообщил «Коммерсанту», что Uniqlo несколько месяцев назад уведомила владельцев помещений о намерении закрыть магазины, но сохраняет контракты до момента, когда будет найден новый арендатор. Глава ретейл-департамента СОRE.XP Марина Малахатько назвала решение Uniqlo свернуть бизнес в России неизбежным, отметив, что политическая ситуация не изменилась и нет смысла платить за аренду и содержать персонал спустя почти год после приостановки работы. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что  заменить Uniqlo будет сложно из-за ее технологичности, ценовой политики и качества базовых моделей.

Uniqlo приостановила работу в России 10 марта 2022 года, отметив, что столкнулась «с рядом трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и ухудшение конфликтной ситуации». До этого 7 марта глава Fast Retailing Тадаси Янаи говорил, что Uniqlo продолжит работать в России, так как одежда относится к предметам жизненной необходимости.

Материал по теме

Весной 2022 года в России под брендом Uniqlo работало 50 точек и собственный интернет-магазин. На конец января 2023 года у Uniqlo было  27 магазинов в России, которые оставались закрытыми, приводит издание данные Fast Retailing.

Купите Uniqlo и отправляйте по всему миру с помощью Borderlinx. Гарантия низких цен.

Кем бы вы ни были и где бы вы ни жили, у вас должен быть неповторимый образ. Это основная идея, на основе которой Uniqlo USA создает уникальную одежду для женщин, мужчин и детей. Uniqlo USA гордится тем, что предоставляет одежду в качестве доски для клиентов, с помощью которой они могут создавать свое собственное индивидуальное искусство, смешивая и стилизуя, чтобы соответствовать своему уникальному образу. Одежда Uniqlo США и аксессуары представлены в широком ассортименте на любой вкус, стиль и сезон. В гардеробе Uniqlo USA найдется что-то особенное для каждого — от взрослых до младенцев.

Uniqlo USA Весенние коллекции уже здесь, предлагая свежие образы для тех, кто хочет оживить свою одежду. Поскольку компания признает, что ценовая доступность имеет решающее значение, большинство продуктов находятся под знаком 贄, а многие — под знаком โ, поэтому вы можете покупать Uniqlo USA для всей семьи без высоких затрат, как у многих других розничных продавцов одежды. А когда дело доходит до отдачи, клиенты Uniqlo USA может чувствовать себя хорошо, где они делают покупки, поскольку их покупки расширяются Инициативы Uniqlo USA, , такие как пожертвование переработанной одежды нуждающимся, инвестирование в финансирование обездоленной молодежи и поддержка микрокредитных организаций, среди других благотворительных проектов.

Международные клиенты теперь могут купить Uniqlo США через Borderlinx с дешево доставка, налоги и пошлины предоплата рассчитывается с помощью нашего калькулятора стоимости доставки , и Borderlinx отправят к вам домой. Заказ в Uniqlo USA без проблем благодаря услугам Borderlinx, включая услуги консьержа, бесплатную переупаковку и консолидацию. Купите Uniqlo в США с Borderlinx уже сегодня!

Назад Купите этот бренд прямо сейчас

Где наши покупатели любят делать покупки

Посмотреть другие бренды

Taobao Hong Kong | Чибо Германия | ТехКролик | Кузовной цех | Магазин Диснея | Хижина | Теория | Термомикс | Хижина Дозора | ThinkGeek | Тиби | TigerDirect.com | Тимберленд | Время в спа | Торговый центр | Тода | Томми Хилфигер | Тома | Том Тейлор | ТомТом | Топшоп | Тошиба | Игрушки с нами | угги | Под доспехами | Юникло | Городские экипировщики | ValueBasket Гонконг | Ванкл | Фургоны | Веро Мода Германия | Секрет Виктории | Винс | VIP | Витамикс | Вольво | Волмарт | Уорби Паркер | Путь | МЫ Мода Германия | Вайсман | Weltbild Германия | Виндельн Германия | Винспорт Гонконг | Вундеркинд Германия | Xbox | Y-3 Гонконг | Ямаха | YHD | И Сюнь | Юокс |

Умная доставка

  • Оцените стоимость доставки

    Наш калькулятор стоимости доставки поможет вам рассчитать стоимость доставки перед покупкой товара. Он обеспечивает справедливую оценку стоимости международной доставки на ваш домашний адрес. Просто заполните форму, указав размеры, вес и характер вашего продукта для точной оценки.
    Попробуйте сейчас

  • Сэкономьте до 25% на стоимости доставки

    Наша служба переупаковки поможет уменьшить объем ваших посылок. Европейские или азиатские продавцы могут упаковать ваши посылки не самым экономичным способом. Мы стараемся оптимизировать доставку, по возможности переупаковывая ее в конверты меньшего размера.
    Узнать больше

  • Объедините свои покупки и сократите расходы на международную доставку

    Виртуально объедините 2 (или более) отдельных посылок в 1 единую отправку, чтобы сократить расходы на международную доставку. Когда ваши различные заказы будут доставлены на ваш адрес Borderlinx, мы будем хранить их для вас до 30 дней бесплатно. Когда вы будете готовы, мы отправим объединенную посылку к вам домой.
    Узнать больше

  • Защитите стоимость вашего груза

    Защитите свои товары во время транспортировки из нашего центра на ваш домашний адрес с помощью опционной страховки Borderlinx, SafetyLinx, гарантирующей защиту стоимости доставки. Вы будете абсолютно спокойны, зная, что ваши посылки защищены в случае утери или повреждения во время транспортировки.
    Узнать больше

Купить на Glopal

Бизнес-модель UNIQLO | БЫСТРАЯ РОЗНИЧНАЯ КО., ЛТД.

Последнее обновление: 2023.03.16
на страницу на японском языке

UNIQLO способна производить невероятное количество уникальных товаров, потому что наша бизнес-модель объединяет весь процесс изготовления одежды — от планирования и дизайна до производства, дистрибуции и розничной продажи. . Доля UNIQLO на мировом рынке расширяется по мере того, как компания разрабатывает радикально новые материалы вместе с лучшими мировыми новаторами в области текстильных технологий и создает базовые модели с использованием превосходных натуральных материалов. UNIQLO LifeWear — это высококачественная, инновационная одежда, универсальная по дизайну и комфорту. Он создан для всех и везде. UNIQLO использует современный цифровой мир для прямого общения с клиентами и быстрого преобразования их желаний в реальные продукты.

 

Исследования и разработки (дизайнеры/дизайнеры)

  • Важной частью исследований и разработок в UNIQLO является разработка продуктов, отвечающих запросам клиентов, а также выявление возникающих потребностей. Соответственно, наши научно-исследовательские центры UNIQLO постоянно учитывают мнения клиентов, изучая мировые тенденции моды и новые материалы.

    За год до запланированного запуска продукта отдел исследований и разработок проводит концептуальную встречу с широким кругом представителей из отделов мерчандайзинга, маркетинга и разработки материалов, чтобы определить правильную концепцию дизайна для каждого сезона. Наши дизайнеры затем начните процесс подготовки дизайна и доводки образцов. Даже после того, как дизайн определен, его цвет и силуэт можно несколько раз уточнять, прежде чем он будет действительно завершен.

К началу страницы

 

Мерчандайзинг

  • Команда мерчандайзинга играет жизненно важную роль в процессе создания продукта, от планирования продукта до производства. Определение ассортимента продукции и объемов в течение года является важным аспектом работы отдела. Для этого мерчендайзеры тесно взаимодействуют с отделом исследований и разработок, производственным отделом и другими подразделениями, чтобы определить дизайн и материалы, необходимые для продукции каждого сезона. Они также управляют запуском наших стратегических продуктов в тесном сотрудничестве с другими ключевыми отделами.

    Многие товары UNIQLO производятся партиями примерно в 1 миллион единиц, а отдел мерчандайзинга следит за последними условиями продаж, давая инструкции по увеличению или уменьшению производства в течение сезона — ключевая обязанность команды.

К началу страницы

 

Разработка и закупка материалов

  • UNIQLO может обеспечить стабильные поставки высококачественных материалов в больших объемах по низкой цене путем прямых переговоров с производителями материалов по всему миру.

    Использование эффекта масштаба позволяет нам добиваться более выгодных условий, чем любой другой производитель. Материалы, используемые для наших основных предметов, особенно важны. Наши глубокие исследования и эксперименты позволяют улучшить функциональность, ощущение, силуэт и текстуру нашей одежды. Например, мы тесно сотрудничаем с корпорацией Kaihara, чтобы подобрать джинсовую ткань, соответствующую определенным стандартам прядения и спецификациям окраски. Мы также сотрудничаем с ведущим мировым производителем синтетических волокон Toray Industries для создания новых инновационных волокон и материалов, таких как те, которые входят в нашу линейку HEATTECH.

К началу страницы

 

Производственная сеть

  • A Фабрика по производству тканей UNIQLO

  • UNIQLO не владеет заводами. Вместо этого мы передаем производство почти всей нашей продукции на фабрики за пределами Японии. На протяжении многих лет мы выстраивали прочные доверительные отношения с заводами-партнерами и ежегодно проводим съезды для развития диалога с руководителями заводов.

    Наши программы мониторинга на наших швейных фабриках и основных поставщиках тканей помогают предотвращать нарушения прав человека и обеспечивать хорошие условия труда и системы управления при производстве нашей продукции. При необходимости мы помогаем фабрикам внедрять улучшения. UNIQLO продолжает производить высококачественную продукцию, поддерживая взаимовыгодные отношения с заводами-партнерами. По мере того, как мы расширяем наши глобальные продажи, мы продолжаем расширять сеть заводов-партнеров в таких странах, как Вьетнам, Бангладеш, Индонезия и Индия.

К началу страницы

 

Производственный отдел

  • Мы назначаем сотрудников производственного отдела, которые управляют качеством продукции и ходом производства, а также Такуми (квалифицированных мастеров) в производственные офисы в Шанхае, Хошимине, Дакке, Джакарте и Бангалоре (бывший Бангалор). Представители производственного офиса еженедельно посещают заводы для решения любых вопросов. Производственный отдел быстро решает любые проблемы с качеством, поднятые клиентами, и при необходимости внедряет улучшения.

Начало страницы

 

UNIQLO

Такуми Команды
  • «Посещая фабрики и предоставляя технические консультации, Такуми устанавливает тщательный контроль качества и прочные доверительные отношения. Я предлагаю обучение технологии окрашивания на фабриках-партнерах, и это может побудить рабочих принять новую философию управления производством и улучшить свои фабрики. Я горжусь тем, что передаю опытные японские техники следующему поколению».

К началу страницы

 

Управление запасами

  • Группа управления запасами работает над повышением эффективности управления, предоставляя запасы, отражающие возможности продаж и объем продаж продукции в каждом отдельном магазине. Команда отслеживает еженедельные продажи и запасы в каждом магазине и отправляет запасы для выполнения заказов и поддержания надлежащего уровня запасов. В конце каждого сезона мерчендайзеры и отдел маркетинга координируют рекламные акции эля и помогают сократить остаточные запасы.

Начало страницы

 

Маркетинг

  • Каждый сезон UNIQLO проводит рекламные кампании для основных продуктов, таких как HEATTECH, Ultra Light Down, AIRism и Bra Tops. Во время кампаний UNIQLO рекламирует уникальные качества и особенности продуктов с помощью рекламных роликов на телевидении и в Интернете. В Японии мы используем приложения UNIQLO, электронную почту, социальные сети и листовки, рассылаемые вместе с газетами, чтобы уведомлять клиентов о скидках на ограниченный период, обычно в размере 20–30 %, на новые сезонные ассортименты.

Начало страницы

 

Магазины

  • У UNIQLO Japan было 809 магазинов (включая 10 франчайзинговых магазинов) на конец августа 2022 года. У UNIQLO International было 1585 магазинов, что примерно вдвое превышает количество магазинов в Японии (регион Большого Китая: 996, Южная Корея: 122, Юго-Восточная Азия и Океания: 293, Северная Америка: 59 и Европа: 115).

    Мы начали ускоренное открытие магазинов не только в Большом Китае и Юго-Восточной Азии, но и в Северной Америке и Европе.

    Адрес магазина в Японии

    Глобальный поиск магазинов

    Открытие/закрытие магазина UNIQLO (Япония)

    Фотографии магазинов UNIQLO Japan можно посмотреть в Фотобиблиотеке.
    Фотобиблиотека | ЮНИКЛО Япония

    Посмотреть фотографии магазинов UNIQLO International можно в Фотобиблиотеке.
    Фотобиблиотека | ЮНИКЛО Интернэшнл

К началу страницы

 

Электронная коммерция

  • Наша деятельность в области электронной коммерции становится все более важной, поскольку все больше клиентов совершают покупки как в Интернете, так и в магазинах. В 2022 финансовом году на онлайн-продажи приходилось примерно 16% от общего объема продаж. (16,2% в Японии, 20% в регионе Большого Китая, Северной Америке и Европе и 10% в Юго-Восточной Азии и Океании). Мы намерены и дальше расширять интегрированные магазины и услуги электронной коммерции, которые позволяют покупателям делать покупки удобно, когда и как это лучше всего им подходит, а также укреплять нашу роль платформы для обмена информацией с помощью UNIQLO Live Station и других сервисов.

    Интернет-магазин UNIQLO

К началу страницы

 

Центр обслуживания клиентов

  • Наши клиентские центры анализируют огромные объемы запросов клиентов. Отзывы клиентов помогают нам улучшать основные продукты, разрабатывать новые продукты и улучшать услуги. Мы также внедрили новейшие технологии искусственного интеллекта, чат-бота и распознавания голоса, что позволяет удобно общаться с нашими клиентами по телефону, электронной почте, в чате и по другим каналам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *