UNIQLO x JW ANDERSON SS-2018 (весна-лето 2018) – Мода 24/7
Коллекции 15.04.2018 Автор: MODA 24/7Новая коллекция UNIQLO x JW ANDERSON SS-2018 появится на полках магазинов в конце апреля. #uniqloxjwanderson #jwanderson #SS2018 @uniqlo_russia #uniqloandjwanderson @jw_anderson @uniqlo #uniqlorussia #jwanderson18ss Специальная линейка, созданная совместно с брендом JW ANDERSON, будет доступна только во флагманских магазинах в Москве и в Санкт-Петербурге. Имиджи компании созданы Аласдиром МакЛилланом (Alasdair McLellan)
Добавить в Яндекс.Новости
UNIQLO x JW ANDERSON SS-2018Источником вдохновения для новой коллаборации, разработанной совместно с лондонским модным брендом JW ANDERSON, стал пляж британского города Брайтон. Коллекция пропитана духом 1950-х годов — лучшего периода в истории этого популярного летнего курорта. Легендарный Брайтон известен всему миру как оживленный, яркий и полный контрастов город.
Коллаборация UNIQLO x JW ANDERSON отражает взгляд Джонатана Андерсона (Jonathan Anderson) на культуру, что воплощено в искусном сочетании материалов с идеальным кроем и функциональностью. Базовая часть коллекции, представленная моделями унисекс. Дополнена вещами в стиле casual, которые позволяют создавать множество интересных многослойных образов. В соответствии с концепцией UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни») каждая модель подойдет любому человеку, независимо от возраста и пола.
UNIQLO x JW ANDERSON
В совместной коллекции брендов уже не первый год британские традиции нашли отражение через повседневный стиль LifeWear: «Британская классика в современном прочтении». JW ANDERSON представляет классику, оформленную с помощью современного дизайна. UNIQLO гарантирует функциональность, отличную посадку и инновационные материалы. UNIQLO x JW ANDERSON SS-2018 поступит в продажу 25 апреля.
JW ANDERSON
Дизайнер Джонатан Андерсон основал бренд JW ANDERSON в 2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров, которая быстро привлекла внимание публики и позволила молодому бренду стать участником Недели моды в Лондоне в 2008 году. Эта дебютная коллекция получила признание критиков и принесла коммерческий успех Андерсону, чей бренд стал считаться одним из самых инновационных и прогрессивных.
БрайтонБренд JW ANDERSON стал известен во всем мире, получив следующие награды:2012 г. – премия British Fashion Awards в номинации «Новые таланты, одежда массового производства»
2013 г. – премия New Establishment Award
2014 г. – премия в номинации «Дизайнер года: мужская одежда»
2015 г. – премия British Fashion Awards в номинации «Дизайнер года: мужская и женская одежда»
Метки: British Fashion Awards, Jonathan Anderson, JW ANDERSON, LifeWear, UNIQLO, UNIQLO and JW ANDERSON, UNIQLO x JW ANDERSON, UNIQLO x JW ANDERSON SS-2018, Джонатан Андерсон
Просмотров: 190
MODA 24/7 Вас также может заинтересоватьUNIQLO и JW ANDERSON: «весна-лето 2019»
2b2 Журнал
главная | |
04.03.2019 | Альбина Весина
Японский молодежный бренд UNIQLO представляет новую весенне-летнюю коллекцию 2019 года, созданную совместно с британским брендом JW ANDERSON, давно покорившим мировые подиумы. Это уже третья коллаборация UNIQLO & JW ANDERSON, которой предшествовали успешные запуски «осень-зима 2017» и «весна-лето 2018».
В совместных коллекциях брендов британские традиции находят отражение через повседневный стиль LifeWear. JW ANDERSON представляет классику в современном дизайне, а UNIQLO гарантирует функциональность, отличную посадку и инновационные материалы.
«Мне очень весело и интересно работать с UNIQLO.
Всегда приятно удивляет, как два бренда с разным ДНК могут собраться вместе и создать захватывающую коллекцию. В нашей третьей коллаборации я представил летний гардероб, одновременно расслабленный и элегантный. Получилась многофункциональная и универсальная коллекция».Джонатан Андерсон
Благодаря JW ANDERSON классика британской моды – тренч, куртка-бомбер, поло с длинным рукавом – были переосмыслены в остроумном ключе. Эти модели эффектно дополняют ежедневный, максимально функциональный гардероб UNIQLO. Базовые предметы одежды в стиле унисекс позволяют создавать многослойные образы, новая линия одежды в концепции LifeWear стирает разницу между поколениями и гендерами, подчеркивая уникальный стиль каждого человека.
Летом не обойтись без полосатых топов, платьев с оборками и льняных шарфов. С ними ежедневный образ приобретает особенное чувство, вызывая в памяти отдых на морском берегу. JW ANDERSON обыгрывает узор пейсли, уже появлявшийся в показе модной коллекции британского бренда, и предлагает четыре интерпретации этого декоративного мотива.
Двусторонние модели мужской верхней одежды, полосатые яркие футболки с карманами и пуловер с капюшоном в морском стиле подойдут для любой ситуации. В дополнение к ним идет классическая сумка-шоппер. Для официальных случаев подойдут легкие летние пиджаки в сочетании с длинными брюками или шортами. Отец Джонатана Андерсона был знаменитым регбистом и в 1980-е годы играл в Ирландии. В Соединенном Королевстве регби – неотъемлемая часть воскресного отдыха. Для Джонатана Андерсона этот вид спорта имеет особое значение, поэтому для новой коллекции он создал серию поло с длинным рукавом (официальная форма регбистов) с разноцветными узорами.
Новая совместная коллекция будет представлена лимитированным тиражом в магазинах «UNIQLO Атриум» в Москве и «UNIQLO Галерея» в Санкт-Петербурге этой весной.
Фото: пресс-служба UNIQLO
читайте также
Коллекция UNIQLO and JW ANDERSON весна-лето 2020
24.01.2020 | Лидия Соколова
Uniqlo and JW Anderson: детали коллаборации
19.07.2017 | Степан Максимов
Uniqlo: джинсы из коллекции весна-лето 2018
22.01.2018 | Степан Максимов
Uniqlo U «весна-лето 2019» – скоро в продаже!
14.12.2018 | Альбина Весина
Детская одежда сезона весна-лето 2019
15.10.2018 | Лидия Соколова
Тренды в мужской и детской моде: «весна-лето 2019»
01. 03.2018
|
Альбина Весина
Детская одежда сезона весна-лето 2019
17.10.2018 | Лидия Соколова
Ключевые виды ассортимента мужской одежды сезона «весна-лето 2019»
28.03.2018 | Альбина Весина
Furla – коллекция «весна-лето 2019»
26.09.2018 | Альбина Весина
Ключевые виды ассортимента женской одежды «весна-лето 2019»
20.09.2018 | Галина Кравченко
JW Anderson X Uniqlo прибыл — и он уже быстро продается
Jil Sander, Christopher Lemaire или Marni, коллаборации дизайнеров Uniqlo пользуются большой популярностью — и это справедливо. Хорошие новости: тот, который каждый год двигает массы — JW Anderson X Uniqlo — выходит на новый уровень и уже завтра появится в магазинах. Бегите, не ходите, люди.
Первоначально запущенный в 2017 году, если есть что-то, чему мы научились из прошлых сезонов, так это то, что детище японского ритейлера и модельера из Северной Ирландии распродается за считанные минуты. Итак, что вы можете ожидать? «В этом сезоне мы переосмысливаем наше представление о классической спортивной одежде, — объясняет дизайнер.
Новое предложение, вдохновленное элегантным прошлым, выполнено в традиционном спортивном стиле, напоминающем традиционные трикотажные изделия для крикета, рубашки для регби и теннисные юбки. Удобная и функциональная, практичность лежит в основе этой коллекции, которая также является настоящей спортивной одеждой.
Распродажа JW Anderson, состоящая из 36 предметов, станет подходящей отправной точкой для подготовки вашего гардероба к лету. Созданные из инновационных тканей подходящего кроя, мы проданы.
Чувствуете искушение? Прокрутите дальше, чтобы увидеть 13 предметов, которые команда Grazia добавила в свой список пожеланий.
1
of
13
2
of
13
3
of
13
4
of
13
5
of
13
6
из
13
7
из
13
8
из
13
9
из
13
10
из
13
10 0003
из
13
из
из112 13 9001 2
из
13
из
13
10 0003
из
0003
из
13
12
из
13
13
из
13
. Мы никогда не знаем, пока мы можем получить комиссию или другую компенсацию на этом сайте. чтобы повлиять на выбор продукта — узнайте, почему вы должны доверять нам
Джонатан Андерсон о своем пятом сотрудничестве с Uniqlo — WWD
ЛОНДОН — Джонатан Андерсон — самый загруженный модельер Лондона.
В прошлом месяце дизайнер из Северной Ирландии представил свои весенние коллекции 2023 года для Loewe и JW Anderson. И теперь он запускает свою пятую коллекцию с японским розничным гигантом Uniqlo.
«Каждый проект, над которым я работаю, в конечном итоге обращается к разной аудитории и имеет свой собственный голос. Все они — разные направления для моего мозга», — сказал Андерсон WWD.
«Я вкладываю все свои силы в эти коллекции разных брендов, чтобы люди могли понять и купить качество и хороший дизайн, будь то мой собственный бренд или сотрудничество. Они могут уловить суть бренда».
Женская и мужская коллекции были вдохновлены современной британской архитектурой и будут доступны для покупки в магазинах и онлайн с 14 октября.
Изделия включают двусторонние пальто с поясом; вельветовые брюки; трикотажные платья-поло; фланелевые рубашки и трикотажные изделия Fair Isle, вдохновленные его детством.
«В этом сезоне мы рассматривали различные типы архитектуры, мебели и британского дизайна середины века. Я хотел что-то, что отражало бы основы постмодернистской архитектуры, чувствовалось бы созданным и историческим», — сказал Андерсон.
Дизайнер повторил, что он смотрел «особенно на идею пуризма и возврата к их сути. Он оставляет что-то сильное, острое и чистое. Поддержание ремесла в пределах шаблона или структуры очень важно. Этот сезон намного более урезан, и в нем есть элемент домашнего уюта».
Андерсон, чья повседневная форма состоит из джинсов, повседневных футболок и толстовок, сказал, что эта коллекция «наиболее близка к тому, что я ношу сам, и каждый раз она часто вытекает из того, что я хочу носить в течение сезона».
Uniqlo, которая принадлежит Fast Retailing вместе с GU и Theory, сообщила о рекордной прибыли в размере 1,82 миллиарда фунтов стерлингов за прошлый год, закончившийся 31 августа в четверг. Высокие результаты были достигнуты благодаря Uniqlo International, которая увеличила выручку на 20,3% в годовом исчислении, в результате чего бизнес достиг 7,2 млрд фунтов стерлингов; операционная прибыль выросла на 42,4 процента в годовом исчислении, заняв 9-е место.70 миллионов фунтов.
Поскольку Британия сталкивается с рецессией и кризисом стоимости жизни, Андерсон не упускает из виду этот контекст.
«Во всем мире это очень сложный момент, происходящий на всех уровнях. Я всегда думаю о моде как о фантазии, и при создании коллекции вы творите с мыслью о будущем», — сказал он, добавив, что «ключ всегда в том, чтобы проявлять какой-то оптимизм, мы должны верить, что все станет лучше и мы справимся с этим в конце концов».