Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Uniqlo lemaire: Uniqlo U Spring/Summer 2023 collection

Uniqlo lemaire: Uniqlo U Spring/Summer 2023 collection

Кристоф Лемер — про работу в UNIQLO, силу технологий и конец моды

МОДА • ИНТЕРВЬЮ

T

Интервью: Кристоф Лемер

В магазинах UNIQLO уже можно купить весенне-летнюю коллекцию Uniqlo U — линию, которую разрабатывает парижская команда бренда под руководством дизайнера Кристофа Лемера. Лемер, обладатель собственной марки Lemaire, раньше работал креативным директором в Lacoste и Hermès, а к UNIQLO присоединился в 2016 году. Незадолго до выпуска коллекции французский дизайнер поговорил с нами об идее Uniqlo U, о смирении дизайнера, силе технологий и конце моды.

О сотрудничестве с Uniqlo

Я изначально был верен идее создать линию одежды, которая не станет основной, а только будет отражать специфику Uniqlo. Невозможно во всем мире продавать одни и те же вещи с равным успехом. Так что я сосредоточился на том, чтобы коллекции сохранили свою демократичность — без расчета, что клиент обязательно европеец или слишком осведомлен о том, что происходит в мире.

кристоф лемер в Uniqlo

На самом деле ничто не гарантировало, что такой подход сработает. Но он сработал — и даже лучше, чем мы ожидали. Любопытно, что не самые очевидные вещи продаются лучше всех. Например, объемная толстовка из фактурного флиса (из зимней коллекции 2017 года) — совсем не мейнстрим, скорее нишевая вещь. То же самое с двусторонним пальто или толстовкой, которая стоит чуть дороже, чем обычные вещи марки, но тоже стала бестселлером.

При том, что бренд становится все более интернациональным, его корни уходят глубоко в японскую культуру, а я всегда восхищался японской этикой работы, этим уровнем концентрации в работе над каждой деталью — это не столько про то, что ты делаешь, а про то, как. Думаю, всему причина — традиции дзен: в нашей работе все так заботливы и сосредоточенны. Да, господин Янаи (основатель и CEO Fast Retailing, компании, которой принадлежит Uniqlo. — Прим. ред.) любит Париж, он очень любознательный и разносторонне образованный человек, который уважает европейскую культуру, особенно французскую, поэтому, конечно, когда компания делает промоушен коллекции, это упоминается — чтобы люди могли понять, кто и что стоит за моей линией.

Но ничего больше. В самом начале работы мы думали, как назвать коллекцию — Christophe Lemaire for Uniqlo или Uniqlo Paris, но я был против. Я хотел, чтобы это был проект международного масштаба, открытый. Я не считаю позицию «Париж — столица моды» актуальной и современной.

кристоф лемер был креативным директором женской линии HERMÈS c 2011 по 2014. на фото: выход дизайнера на показе коллкеции hermès осень-зима 2011 в париже

«Я не считаю позицию «Париж — столица моды» актуальной и современной»

О методах работы

Лично я люблю, когда есть некие рамки. Понятие белого листа для меня не существует — оно не всегда дает хороший результат. Чтобы дизайн был релевантным, нужно иметь определенное смирение; что-то импозантное и эффектное лучше оставить для сцены. Например, штаны, которые я ношу, — это брюки чинос, универсальный предмет одежды; ничего волшебного, но у них есть определенный объем — они не узкие, как это обычно бывает. И они отлично продаются! Потому что, с одной стороны, это брюки, простые и понятные, а с другой — в них есть что-то незнакомое.

кристоф лемер в Uniqlo

То же с паркой: эластичная лента в манжете рукава — это деталь, пришедшая из униформы, рабочей и военной. Манжеты, глубина карманов, молнии — все указывает на практичность. Это идеально соответствует философии LifeWear, «Одежды для жизни»: это вещи, которые служат нам каждый день. Сделать дизайн немного изощренным, но эта изощренность будет простой — вот в чем идея.

О технологиях

Когда я согласился работать с Uniqlo, мы решили воплотить идею промышленного дизайна в одежде, хотя понимали, что придется решать сложные задачи — от производства до поставки. Возьмем, к примеру, технологию создания бесшовной одежды — whole garment: она позволяет изготовить объект с нуля, единым целым, без швов. Такие вещи очень красивы и в них легко двигаться. Мы смогли реализовать свои идеи благодаря компании Shima Seiki, у которой есть 3D-машины. Недавно эту технологию, изначально разработанную для массового производства, начали использовать и в люксовом сегменте.

Даже те же ультралегкие пуховики, которые носит весь мир, — это результат сотрудничества с Toray Industries, большой промышленной компанией. В этом и есть сила Uniqlo — инвестиции в массовое производство с сохранением высокого качества. У компании есть гордость: она не высмеивает массового потребителя и не считает его глупым.

«С одной стороны, это брюки, простые и понятные, а с другой — в них есть что-то незнакомое»

О собственной роли

Я работаю в команде: нет никакого дизайнера, который сидит в башне из слоновой кости. Коллекции мы разрабатываем в Париже, обмениваемся идеями, следим за тем, что происходит в моде и каковы тенденции, мы ходим по магазинам, посещаем в том числе блошиные рынки. Нет никакого рецепта, нам не нужно следовать какому-то одному подходу, разве что мы должны соблюдать сроки. Моя роль заключается в том, чтобы все работало: идеи, которыми мы обмениваемся, и необходимые ограничения были согласованы друг с другом, были уместны и приводили к результатам. Я слушаю, управляю, придумываю дизайн и задаю темп. Если так можно выразиться, я протаптываю дорожки.

Кристоф лемер и критик тим блэнкс на бэкстейдже показа CHRISTOPHE LEMAIRE в феврале 2013-го в париже

финал показа Lemaire весна-лето 2018 в париже: слева от лемера —сара-лин тран, его партнер по lemaire

О прагматизме

Мы не делаем коллекцию на определенную тему, мы работаем с продуктом. Например, решаем: каким будет идеальный гардероб для мужчины и женщины, если мы имеем в виду чуть более продвинутого покупателя? Мы исходим из прагматизма: идентичность бренда не требует от нас каждый раз перезаряжаться, скорее, надо углубляться — мы всегда можем улучшить вещь, даже если она была хорошо принята. Я думаю, даже такой простой предмет, как чинос, должен постоянно вызывать у нас вопросы. Конечно, также важно принять коммерческую реальность.

После трех сезонов у нас уже сложилось точное представление о том, что работает, а что нет. Мы постоянно общаемся с командой сейлзов, спрашиваем их мнения. Нам важно, как люди реагируют на нашу одежду: что они понимают и что нет. С этой целью мы впервые ввели особенную систему маркировки, которая показывает и предмет одежды, и его технические свойства, например, рассказывает о Blocktech или описывает 3D-платье, мимо которого довольно легко пройти и не заметить такие тонкие детали, как отсутствие швов. Нам часто есть что рассказать о той или иной вещи, в ней бывает много интересного, а потребитель хочет знать, что покупает, — и требует все большей прозрачности.

первая работа лемера как креативного директора была в lacoste: на фотографии — финал показа весна-лето 2006 в нью-йорке

«Все больше и больше дизайнеров оказываются в полной растерянности. Кажется, будто все задыхаются»

Uniqlo U весна-лето 2018

О приоритетах

По сути, я убежден, что мода — и сама по себе, и как процесс — сегодня завершает цикл. Все больше и больше дизайнеров оказываются в полной растерянности, когда пытаются сказать, кто они. Кажется, будто все задыхаются.

Тем не менее здорово, что мода существует, в том числе марки fast fashion, но есть огромный пул людей, которые совсем не модники, их сложно причислить к конкретной категории, у них другие приоритеты, и в то же время они хотят быть хорошо одетыми. У них есть чувство стиля — не слишком изощренное, они не хотят лишних трат, поэтому их привлекает одежда, которая прослужит дольше одного сезона. Но у меня есть ощущение, что мода, возможно, забыла этих людей — в пользу чего-то более впечатляющего.

Съемка

 5 образов из коллекции Uniqlo U

5 образов из коллекции Uniqlo U

кристоф лемер перед показом lacoste осень-зима 2009 в нью-йорке

{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНТЕРВЬЮ

читайте также

Как носить вещи из коллекции Uniqlo x Lemaire – Архив

16 октября в магазины Uniqlo поступит коллаборация японцев с французами Lemaire. Если коротко — это первый большой хит осени. «Афиша» рассказывает, кто такие Lemaire, и показывает, как и с чем эти вещи носить.

Француз Кристоф Лемер — интеллектуал и дизайнер, в совершенстве воплощающий сегодня идею простоты и сдержанности. Он начинал в 80-е как ассистент по дизайну коллекций в доме Christian Lacroix. Затем в 2000-е построил стиль Lacoste, а в 2011 году оказался в кресле креативного директора Hermès. Последний пост он покинул год назад, уступив место еще более радикальной минималистке Надеж Ване-Сибульски (она сформировала рафинированный стиль The Row). После увольнения Кристофер перезапустил собственную марку Lemaire, которой он занимается с 90-х вместе с давней партнершей Сарой-Лин Тран.

 

Расслабленные силуэты и простые линии кроя Lemaire обладают ценным качеством: эти вещи выглядят женственно на девушках и строго на мужчинах. Коллаборация с Uniqlo все это воплощает. От японцев в коллекции — технологии и натуральные ткани вроде кашемира и шерсти. В результате: мягкие вязаные кардиганы, свитера, платья, водолазки, а также идеальные брюки и юбки, строгие жакеты, глухие плащи и пальто. Ставка сделана на базовые силуэты и цвета (песочный, белый, черный, синий, зеленый). 

Кеды Vans, 4790 р., водолазка Uniqlo x Lemaire, 8999 р., кюлоты Zara, 4999 р.

Однотонная водолазка из кашемира пригодится тысячу раз. Носите с юбкой или брюками любой длины и кроя, не боясь показаться скучной. Один из популярных вариантов на неделях мод — водолазка с укороченным прямыми брюками и кедами. Останется добавить бомбер или пальто-халат.

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • Zara zara. com/ru
  • Vans vans.ru

Рубашка Woolrich, €50, пиджак Uniqlo x Lemaire, 12 999 р., брюки Zara, 2999 р.

Добротный пиджак, хорошо скроенные брюки и рубашка — половина важных (но не обязательных) предметов в мужском гардеробе. Выбирать лучше вещи простых цветов, но из качественных тканей. Из обуви — крепкие ботинки или нейтральные кроссовки. Главное — не переборщите с шейными платками и запонками. Иначе посетители московского бара, куда вы в таком наряде заявитесь, решат, что вы жеманничаете и притворяетесь, будто сбежали с Pitti Uomo.

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • Woolrich itkkit.com
  • Zara zara.com/ru

Свитер Asos, 3529 р., брюки Uniqlo x Lemaire, 4999 р., кеды Adidas Originals Superstar, €79

Главное, на что стоит обратить внимание в коллекции Uniqlo x Lemaire, — это брюки. Маркам одинаково удались и женские, и мужские. Скажем, синие прямого кроя подойдут к любому свитеру, водолазке, рубашке и даже вернувшемуся в моду поло. Свободный крой хорошо бы подчеркнуть удобной обувью вроде белых кед.

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • Asos asos.com
  • Adidas Originals mytheresa.com

Брюки Zara, 2999 р., плащ Uniqlo x Lemaire, 12 999 р., ботинки Vagabond, 8900 р.

Предельно лаконичной и простой верхней одежды в коллекции хватает — от макинтошей и тренчкотов до тонких кашемировых пальто. Свободный крой позволяет их носить как с классическими брюками и ботинками, так и со спортивными кроссовками. 

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • Vagabond Ленинградское ш. , 16а, стр. 4, «Метрополис», +7 (495) 660 88 88, м. Войковская
  • Zara zara.com/ru

Джинсы Asos, 2941 р., пиджак Uniqlo x Lemaire, 5999 р., водолазка Monki, £25

Удлиненный трикотажный пиджак прост в обращении. Наденьте его поверх той же водолазки в сочетании с широкими брюками или юбкой до колен. На ноги — практичная обувь на плоском ходу (кроссовки, кеды, ботинки, лоферы) или туфли на небольшой каблуке. Под мышку — книжку, и можно идти обедать в офисное кафе.  

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • ASOS asos.com
  • Monki monki.com

Брюки Asos, 3529 р., куртка Uniqlo x Lemaire, 5999 р., кроссовки Puma, 6790 р.

Куртка Мао, напоминающая по крою рубашку, — одна из самых удачных и модных мужских вещей в коллекции. Базовая и оригинальная куртка один в один есть в коллекциях Lemaire. К тому же сшита куртка из мягкой ткани, на ощупь напоминающей бумагу. Носите поверх футболки или рубашки с практичной обувью. 

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • ASOS asos.com
  • Puma brandshop.ru

Cумка Uterqüe, 9590 р., платье Uniqlo x Lemaire, 8999 р., ботинки Dr. Martens, £131

Вязанные платья ниже колен подходят всем и в любом возрасте. Главное, чтобы вам был близок минимализм в моде и уют в жизни. Такие платья стабильно есть в коллекциях интеллектуальных марок вроде Celine, The Row и тех же Lemair, воссоздавших идею для Uniqlo. Носите с обувью в мужском стиле: ботинками или лоферами, а также с сапогами.  

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • Dr. Martens farfetch.com
  • Uterqüe uterque.com/ru

Брюки MSGM, £155, рубашка Uniqlo x Lemaire, 2999 р., ботинки Dr. Martens, £131

Вариант для мужчин, когда нужно собраться быстро, но при этом весь день выглядеть особенно прилично — от важной рабочей встречи до вечернего свидания в более-менее требовательном ресторане. Помните об этом, выбирая между рубашкой и худи с надписью «Trasher».

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • Puma brandshop.ru
  • ASOS asos.com
  • MSGM farfetch.com
  • Dr. Martens farfetch.com

Брюки MSGM, £192, свитер-пончо Uniqlo x Lemaire, 2999 р, туфли Zara, 2999 р.

Свитер-пончо — отличная альтернатива пончо обычному. Носите его как на показе Lemaire с широкими брюками (длинными или укороченными кюлотами) или юбкой длины миди. Из обуви в идеале бы взять аккуратный низкий каблук. Если застали снег и грязь — спасайтесь крепкими ботинками в мужском стиле. 

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • MSGM farfetch.com
  • Zara zara.com/ru

Пиджак Asos, 3529 р., брюки Uniqlo x Lemaire, 6999 р., ботинки Clarks Originals, €120

Цвета хаки напрасно боятся в гардеробе. Это редкий оттенок, который приземляет пастельные цвета вроде розового и бирюзового, делая их более повседневными. Речь идет не только о женском, но и мужском гардеробе. 

  • Uniqlo x Lemaire Манежная пл., 1, «Охотный Ряд», +7 (495) 737 84 49, м. Охотный Ряд
  • ASOS asos.com
  • Clarks Originals itkkit.com

Текст и предметы

  • Олеся Ива

Роскошный дизайнер Uniqlo U хочет помочь вам расслабиться

Фотографии: Uniqlo; Коллаж: Gabe Conte

Создавая одежду для своей одноименной линии или для Uniqlo, Кристоф Лемэр знает, как сделать одежду приятной. Он также знает, как должны сидеть ваши штаны.

Кристоф Лемэр, возможно, самый выдающийся реалист мужской моды. Если львиная доля роскошной моды выбирает фантазию, Lemaire с гордостью создает одежду, которая остается привязанной к реальности. Он добавляет лишь всплеск портняжной романтики, а не ценность ведра. При этом у дизайнера и его одноименного парижского лейбла появилось лихорадочное количество поклонников, обычно предназначенных для более театральных и провокационных дизайнеров. Насколько кто-то может быть в восторге от просторных брюк со складками или свободной рабочей куртки? В случае Лемэра ответ равен 9.0013 очень.  

Лемэр вместе со своей партнершей Сарой-Лин Тран создает роскошную и продуманную до мелочей одежду, которая ценится и становится желанной среди помешанных на мужской одежде. Текущее партнерство дуэта с Uniqlo — ведущим суб-брендом ритейлера U — неизменно обеспечивает острые нити, вырезанные из аналогичной, хотя и более удобной для кошелька ткани. ( GQ назвал его «лучшим чит-кодом» для мужской одежды по уважительной причине.) Все это не случайно. Потусторонний взгляд Лемэра на то, чтобы превратить совершенно простое в действительно желанное, — вот почему японский ритейлер впервые обратился к нему и почему легионы парней верны его неброской моде.

В преддверии своего последнего выпуска Uniqlo U, GQ поговорил с Лемером о дизайне повседневной одежды, Тайлером-создателем в своих футболках за 15 долларов и задал самому мастеру роскошных брюк самый актуальный (и вечный) вопрос в мужской одежде… Как должны сидеть ваши брюки?

GQ: Что для вас значит «повседневная одежда»?

Кристоф Лемэр: Меня как дизайнера всегда интересовала повседневная жизнь. Я начал работать в моде в начале 1990-е, и все дело было в концепции — современное искусство, смешанное с модой. Я очень скептически отнесся к этому, потому что для меня искусство более интересно, когда оно встроено во что-то реалистичное.

Итак, вы должны начать с ваших потребностей. Мы все должны спешить, чтобы одеться и выйти за дверь утром. Вам нужна одежда, которая будет хорошим другом: функциональная, легкая в уходе и компактная. И, если возможно, прочные, чтобы они красиво держались и старели. Это основа, в которую вы вкладываете свое творчество. Но нельзя забывать основную реальность того, что вам нужно от одежды. Почему синие джинсы так популярны? Почему рабочая одежда стала культовой частью повседневной одежды? Почему худи стала частью современного архитектурного гардероба?

Все благодаря хорошему дизайну, который начинается с функциональности: одежда, которую легко носить с правильным карманом, в нужном месте и с правильной конструкцией. Итак, если это основа, то вы поднимаете ее за счет объема, разрезов, изготовления и цветов. Конечно, вы пытаетесь привнести в него что-то свежее. Что-то желательное. И это то, что мы пытаемся делать: делать то, что вам нужно так сильно, как вы этого хотите.

Этот баланс между повседневностью и возвышенностью всегда был основой вашей работы.  

Да, потому что я думаю, что мир моды превратился в зрелище. И опять же, я начал работать в бизнесе, когда мода стала во многом шокирующей, рекламной идеей или показом на подиуме. Так что он создан для того, чтобы производить впечатление, создавать шум, но он не предназначен для повседневной жизни.

Своей команде я всегда говорю: помните, когда вы видите кого-то, кого вы не знаете, когда вы смотрите на его одежду, они двигаются, и вы, возможно, смотрите издалека. Это проблема с показами мод, которые настолько точны. С Lemaire мы также стараемся показывать одежду в разных контекстах. Может быть, модель сидит или идет очень быстро, потому что такова реальность жизни. В реальной жизни нет ничего плохого! Я имею в виду, давайте вернемся на землю! [Смеется]

У вашей работы с Uniqlo очень преданные поклонники в Америке. Это волнение, которое является уникальным для этой категории. Знаете ли вы об этой репутации и как вы себя чувствуете?

Мы вроде знаем об этом. Это очень приятно, потому что Uniqlo — это огромный бренд, а Uniqlo U — это всего лишь крошечный сегмент бренда. Мы с Uniqlo решили, что не хотим, чтобы это было еще одно сотрудничество, но мне было интересно сделать что-то, что по-прежнему будет похоже на Uniqlo, но будет лишь улучшенной версией этого.

Мы не слишком громко кричим об этом бренде [Uniqlo U]. Маркетинг довольно сдержанный. То же самое и с Лемером. По многим причинам мы не проводим кампании и у нас нет медиаплана. Это больше из уст в уста. На самом деле приятно видеть, что в современном мире вам не нужно бомбардировать людей огромной рекламной кампанией, чтобы они заметили коллекцию и потянулись к ней.

Ты знаешь, что Тайлер, Создатель носил на концертах футболку Uniqlo U Crew Neck? Об этом много говорили в сети, и   мы даже писали об этом .  

Правда? Я не знал о Тайлере, Творце, но это здорово! Я имею в виду, что это лучшая реклама. Что я могу сказать? Это очень приятно, потому что мы действительно заботимся об этих предметах первой необходимости. Мы уделяем много внимания. О, это такая замечательная история. Я очень рад это слышать.

Как вы относитесь к такому проекту, как Uniqlo U, где реалии и цены отличаются от предметов роскоши?

Вы ожидаете, что вам придется быть умнее с реальностью и играть в ней. Мне еще предстоит найти точную формулу, но я был впечатлен и удивлен тем, чего мы смогли достичь. Конечно, мы должны быть умными: мы знаем, что есть некоторые ткани, которые мы не можем исследовать из-за цены. Но у Uniqlo есть такой красивый хлопок, нейлон и даже переработанный полиэстер. Вы можете многое сделать в рамках этих возможностей. И игра с цветом. Одна из моих мантр как дизайнера заключается в том, что красивый цвет не дороже дешевого. С помощью цвета можно добиться многого.

Вы принимаете систему и работаете внутри нее, а не против нее.  

Вы должны понимать, где вы находитесь и для кого вы создаете дизайн. Что такое производственная система и что такое система распределения? Когда я работал с Hermes, это была полная противоположность [Uniqlo]. Мне как дизайнеру важно это понимать. В противном случае вы приходите со своими навязчивыми идеями и мечтами, что становится непродуктивным.

Самые популярные

В ваших проектах есть спокойная уверенность. Как вам это удалось?  

Переодевание — это не что-то поверхностное. Переодевание на самом деле является чем-то очень интимным. Это о познании себя, и это о самовыражении. Вы можете быть громким, вы можете быть эксцентричным, вы можете быть тихим, но вы должны быть собой. Потому что в ту минуту, когда ты не в себе, ты замаскирован. И дело тут не в моде. Дело в том, чтобы быть, как вы говорите, уверенным в себе. Хорошая одежда должна давать людям решения: хороший крой из хорошего материала. Как дизайнер вы пытаетесь создать одежду, в которой каждый будет чувствовать себя комфортно и уверенно. Чтобы чувствовать себя сильным, когда они чувствуют себя слабыми.

Я не претендую на то, чтобы предлагать одежду для всех. Но одна из хороших вещей в современном мире заключается в том, что каждый может одеваться так, как хочет, и у вас есть так много вариантов. Это не то, что 50 лет назад, когда существовали правила, как одеваться в обществе. Сегодня одна из хороших вещей заключается в том, что каждый может выражать себя и одеваться так, как он хочет.

У всех нас есть эта одежда, к которой мы обращаемся, когда у нас плохое настроение или когда нам нужно чувствовать себя уверенно. Ты знаешь, что с этим у тебя все будет в порядке. Это могут быть брюки, туфли, трикотаж или что-то еще. У всех нас есть та одежда, которую мы никогда не хотели бы выбрасывать. Это может быть материал, цвет или посадка. Но когда вы надеваете его, вы чувствуете себя лучшей версией себя.

Кажется, что это неразрешимый вопрос, но как должны сидеть брюки?

Меня тянет к свободной посадке. Мне нравятся большие брюки, но для силуэта зауженные к низу или морковки иногда удобнее носить и они более лестные. Вам нужен простор, вам нужна легкость. В том объеме, который мы ищем, есть определенная щедрость. Но иногда, когда низ слишком велик для брюк, вы можете сузить штанину, и это поможет приподнять силуэт. Я имею в виду, что вы также можете носить его очень мешковатым, как скейтер. На самом деле нет ни одного ответа. Это во многом зависит от вашего силуэта, вашего возраста и вашей уверенности в себе. Поэтому мы стараемся предлагать варианты в основном в коллекциях.

Лемэр придерживается минимализма, и я не смог найти в Google ни одной фотографии, на которой вы были бы одеты в футболку с рисунком, поэтому я хотел бы спросить: есть ли у вас футболки с рисунком, и если да, то есть ли у вас любимая?

[Смеется] У меня есть футболка Television Personalities, очень андеграундной британской панк-группы. Я получил его, когда был очень молод, но я сохранил его. Когда-то Лемер сделал несколько футболок с Madlib и J Dilla, а мы только что сделали одну с Tomaga, отличной парижской группой. Я определенно не против графических футболок. Когда-то я их носила, но сейчас уже не так часто. Я не уверен, почему.

Создается впечатление, что образ Lemaire создан с такой уникальной точки зрения. Как оставаться свежим в этой вселенной, которую вы построили для себя?

Ну, я думаю, это во многом связано с людьми, с которыми ты работаешь, и с твоей личной жизнью. Вы должны оставаться любопытными и никогда не принимать это как должное. Это интересно, потому что, когда я был молод, мне потребовалось много времени, прежде чем я почувствовал себя уверенно в этом направлении, которое уходит своими корнями в повседневную жизнь. В мои ранние годы этот подход не был действительно понят в высокой моде. Мода должна была быть концептуальной, или очень громкой, или очень декоративной. А меня больше интересовал минимализм, удачные пропорции и функциональность.

Впервые я добился успеха в Японии. Это придало мне уверенности в том, чтобы копать в этом направлении. Но это заняло у меня много времени. Наконец начало иметь успех, конечно, побудило меня копнуть глубже в этом направлении. Это интересно, потому что чем больше он растет и чем больше мы добиваемся успеха, тем больше он стимулирует. И я думаю, что мода и стиль — это то, где вам нужна свежесть.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Похожие статьи для GQUniqlo

Читать дальше

Uniqlo и Lemaire — Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *