Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Uniqlo верхняя одежда: Женская верхняя одежда UNIQLO — купить в интернет-магазине Ламода

Uniqlo верхняя одежда: Женская верхняя одежда UNIQLO — купить в интернет-магазине Ламода

Содержание

Когда откроется MAAG, вернется ли Uniqlo: какие новые бренды одежды появятся в России

. РБК Life узнал у вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина

Вице-президент СТЦ Павел Люлин: за помещения H&M борются Gloria Jeans, Melon Fashion и турецкие бренды

Обновлено 14 апреля 2023, 07:43

Андрей Любимов / РБК

О расстановке сил на российском потребительском рынке можно судить, зайдя в торговый центр. Какие-то зарубежные бренды продолжают работать как ни в чем не бывало, какие-то держат свои помещения закрытыми, а какие-то уже уступили места российским производителям. Шеф-редактор РБК Life и обозреватель моды Алина Малютина поговорила с вице-президентом Союза торговых центров (Россия, Белоруссия, Казахстан) Павлом Люлиным о том, какой он, ТЦ 2023 года, и что произойдет к 2024-му, как изменился средний чек, кому отходят площади компаний, ушедших из России, и кто к нам в скором времени придет — Иран, Индия или Китай.

— Какие эмоции у вас были в феврале—марте прошлого года, когда вы понимали, что зарубежные бренды уходят с российского рынка?

— Придя в себя 24 февраля, я сел и написал тезисы — как вижу этот новый мир.

Там было несколько разных прогнозов. Первый — выход западных брендов и активный заход российских. Второй — открытие магазинов или секций национальных товаров: русских, узбекских, киргизских. Думал о возвращении сети валютных магазинов «Березка». А еще — о наращивании разных социальных функций в торговых центрах (далее — ТЦ_._—РБК Life): например, что там начнут размещаться места для рабочих профессий.

Из этого сбылось где-то 60%. Действительно началось импортозамещение. Действительно стали появляться национальные отделы. «Березки» не сбылись. Сейчас их нет и, кажется, не будет. Хотя шли разговоры о том, чтобы для каких-то групп людей делать магазины с санкционными товарами, но, видимо, нашлись другие пути их доставки. Железный занавес не опустился, а значит, и «Березки» не нужны. Станки в ТЦ тоже не появились. Хотя есть отдельные прецеденты. Например, в здании ТЦ «Италмас» в Ижевске после прихода новых владельцев хотят разместить завод по производству дронов. Местные жители и предприниматели недовольны, они протестуют.

Посмотрим, к чему все это приведет — новая реальность пока только наступает.

Давид Акопян / РБК

Павел Люлин, вице-президент Союза торговых центров (Россия, Белоруссия, Казахстан)

— Много ли таких случаев, как в Ижевске: когда ТЦ по разным причинам пришлось перепрофилировать?

— Много. Официальная средняя цифра по свободным площадям в ТЦ — 10–15%. Важно понимать, что в каких-то зданиях это 2% или 5%, а в каких-то — 40%. И там, где 40%, это реальная проблема: арендный поток снижается, а расходы остаются теми же. Соответственно, если ты эту ситуацию не исправляешь, прибыль становится отрицательной, ты банкротишься или актив переходит банку. Такие примеры есть. Из тех, которые на слуху, это сеть «Июнь» и ТЦ «Ривьера».

Вообще перепрофилировать ТЦ под что-то другое достаточно сложно. Ты можешь, например, снести здание и построить на его месте жилой дом, но и здесь могут быть проблемы. Есть план города, нужно менять ВРИ (виды разрешенного__использования земельного участка.

— РБК Life). Плюс с жильем сейчас тоже не все в порядке — много нераспроданных квартир, с которыми нужно что-то делать. Поэтому случаев, когда ТЦ перепрофилировали целиком, я не припомню. Хотя бывают вбросы. Например, «Заневский Каскад» в Петербурге хотели переделать под апартаменты, но эти разговоры прекратились.

Обычно происходит вот что: в твоем ТЦ освобождается площадь, и ты пытаешься сдать ее арендатору того же типа. Если не получается, то пробуешь укрупнить площадь или «нарезать» ее на более мелкие участки, посадив других игроков. Сейчас, например, есть потребность в более дешевом формате, потому что люди не готовы тратить много денег. Поэтому активно развиваются дискаунтеры, офф-прайс магазины вроде Familia, бренды одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Они-то и будут становиться на места ушедших зарубежных брендов.

riviera.su

ТЦ «Ривьера»

— Можем назвать конкретные имена?

— Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela.РБК Life), Gloria Jeans, lady & gentleman CITY, опять же Familia, Lime. Если бы этого замещения не было, то к средней оценке вакансий по ТЦ в 10–15% накидывалось бы еще 10%. Постепенно число таких крупных игроков наряду с приходом брендов из дружественных стран растет. К слову, Melon Fashion Group выводит на рынок свой пятый бренд под названием Idol. Он будет более премиальным. Первые магазины, думаю, откроются уже осенью, в октябре.

— Правильно ли я понимаю, что речь идет только о том, сможет ли арендодатель потянуть плату за помещение? Есть ли еще какие-то критерии для выбора российских брендов, которые встанут на освободившиеся площади в ТЦ?

— Есть ТЦ с концепцией — например, Галереи «Времена года», где у входа гостей встречает красная дорожка и портье в ливрее. У них небольшой трафик, но высокий средний чек, потому что там представлены премиальные бренды. Напротив «Времен года» стоит «Океания», по сути, масс-маркет. И понятно, что здесь важно попадание в сегмент.

Также есть ранжирование по этажам: этот — детский, этот — с одеждой, этот — с едой и так далее. В остальном же вопрос в деньгах.

Shutterstock

Галереи «Времена года»

— Предоставляются ли российским брендам скидки на аренду или специальные условия?

— Есть определенные ТЦ, куда стоит очередь из арендаторов. В данный момент мы готовим рейтинг самых востребованных ТЦ, где можно будет изучить их поименно. Идея этого рейтинга началась с того, что крупные торговые сети начали присылать нам свой топ ТЦ, куда они хотят зайти. Соответственно, если они хотят туда зайти, то готовы на более интересные для арендодателя условия. Это раз.

Два — зайти хотят не только в конкретные ТЦ, а на конкретные площади. Например, сейчас идет финальная стадия битвы за помещения H&M Group (H&M, H&M Home, COS, Monki, Weekday, & Other Stories, Cheap Monday, Arket. —

РБК Life), Inditex (Zara, Oysho, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Massimo Dutti.__—РБК Life), Uniqlo. У них хорошие места, классная отделка. Они намоленные, наторговленные. Например, бренд Gloria Jeans, который теперь занимает флагманский магазин H&M на Тверской, зашел в уже оформленное помещение. Так же делает Melon Fashion Group. То есть ты просто вешаешь свою вывеску, ставишь рейлинги. Иногда даже используешь оставшееся торговое оборудование. Получается, исходные вложения у тебя ниже. Или вообще никакие. Они быстро отбиваются. За счет этого ты можешь позволить себе платить арендодателю более высокую ставку.

Скидки могут быть в торговых центрах, которые удалены от жилых районов, имеют сложную концепцию, устаревшую морально и физически — там низкие потолки, темные галереи, мертвые зоны. Им, конечно, сложнее привлечь арендатора. Они предлагают либо фиксированную ставку, либо работу на процент с последующей консолидацией. Кто-то даже готов инвестировать в отделку. Бывают разные ситуации.

— Вы упомянули битву за H&M. То есть на помещения претендует не только Gloria Jeans?

— Битва идет между Gloria Jeans, Melon Fashion и турецкими брендами Koton и LC Waikiki.

Михаил Гребенщиков / РБК

Закрытый H&M

— Кто и как в этой битве выигрывает?

— Тот, кто предлагает более интересную ставку, например. Но вообще этот рынок очень персонализированный. То есть владелец ТЦ и менеджер по развитию могут пообщаться и договориться. Это не какая-то биржа или аукцион. Это кулуарные переговоры. Кто-то с кем-то выпил кофе. Очень много было сделок после проведения Союзом торговых центров мероприятия «Ночь арендаторов». Фактически мы сводим арендаторов и арендодателей.

— Самому арендодателю все равно, кто займет условный H&M?

— Не все равно. Люди, которые ходили в H&M или ту же Zara, может быть, не ходили бы в Koton. ТЦ важно поставить «якорь», который будет: а) платить аренду; б) привлекать трафик. Потому что на этот трафик «садятся» более мелкие арендаторы. В Gloria Jeans народ придет, в Melon Fashion Group — тоже. Придет ли он в менее известный магазин, даже при более низких ценах и интересной концепции, — вопрос.

Поэтому арендодатель, конечно, смотрит и на то, что это за бренд, как он себя позиционирует и продвигает, насколько он модный. Тут важно сказать, что и сами российские бренды начали меняться. Чтобы захватить большие площади, они расширяют линейку товаров. Gloria Jeans «сидела» на 500–600 м, а сейчас у них задача — разрастись до 1,5 тыс. м.

— А Lime запускает линейку обуви, мужской одежды, детской.

— Да. При этом и покупатель, и арендодатель все равно ждет открытия MAAG, Vilet, Ecru, DUB и других брендов компании Daher, которой были проданы площадки Inditex. ТЦ питают надежду на то, что былая слава Inditex возродится.

— Сам Inditex имеет к этому отношение?

— Думаю, что компания не сильно во все это вовлечена, но есть российская команда Inditex, которая никуда не делась. Я слышал, что она принимает в этом участие. Что касается вещей — они будут такого же плана, как и в Zara, в той же ценовой категории, но отшитые на фабриках в Турции.

Андрей Любимов / РБК

Витрины грядущего магазина MAAG

— Магазин в какой локации откроется первым и когда?

— Точно никто не знает. Думаю, что этого не знают даже в самой компании Daher. У них есть какие-то цели, но успеют ли они их реализовать — вопрос. Когда ты открываешь несколько магазинов в один период времени — это большая работа. Никто же никогда не заходит на рынок вот так сразу. Думаю, что открытия пойдут с ключевых локаций: это «Авиапарк», «Саларис», «Метрополис», «Колумбус», «Вегас», «Мега».

— Какая судьба ждет магазины Uniqlo?

— По последней информации, бренд все-таки уходит, закрывает магазины. Возможно, они кому-то будут проданы, но про это совершенно ничего не слышно. Я думаю, что, к сожалению, бизнес свернется. А на месте Uniqlo появятся бренды, которые я перечислил, — российские, турецкие.

— Бренды, приостановившие деятельность в России, все это время платили аренду?

— Да. Там было несколько вариантов оплаты: некий фикс и операционный платеж, плюс рекомендации Минпромторга, на основании которых формировалась средняя плата по уровню продаж прошлого года. Мы делали среди управляющих короткий опрос в прошлом году: согласно нему 75% закрытых арендаторов платили какую-то часть аренды. Тех, кто не платил, вы могли видеть в новостях о судебных разбирательствах.

— Изначально Uniqlo не собирался уходить из страны — роль сыграло беспрецедентное давление со стороны западной общественности. В то же время мы видим, что, например, Mango работает под тем же названием — пусть уже и по франшизе. Более того, там продаются вещи, которые я видела в Стамбуле в январе. То есть бизнес вроде бы и ушел из страны, а вроде бы и остался и прекрасно себя чувствует. Сейчас о давлении говорить уже не приходится?

— Я думаю, что давление есть и оно чувствуется, просто, видимо, к нему либо привыкли, либо пытаются как-то дистанцироваться. Есть ведь много брендов, которые продолжают работать в России и даже развиваться. Итальянские, немецкие, французские. Metro, «Ашан», «Глобус». Просто они стараются не отсвечивать.

Михаил Гребенщиков / РБК

Пустые полки в магазине Uniqlo

— Как обстоят дела с логистикой?

— Этот вопрос так или иначе решен. Продукция приезжает обходными путями. Есть Турция, Узбекистан, Армения. Правда, по поводу задержек поставок — есть они или нет, сказать ничего не могу.

— Весь последний год идут разговоры о приходе брендов из дружественных стран. Что можно сказать об этом на сегодняшний день?

Были переговоры с Индией. Не могу сказать, что они зашли в тупик, но и в то же время ни к чему не привели. Индусам хочется, чтобы кто-то проинвестировал их выход на рынок, потому что бренды красивые и качественные, но при этом неизвестные. У нас таких инвесторов пока не нашлось.

Были переговоры с Китаем, я лично их вел. Сначала им было неинтересно, потом интересно, но случился новый виток ковида, затем — Новый год. Сейчас они вроде опять высунули голову из норки. Но здесь проблема в другом. Во-первых, много качественных китайских брендов — например, из Гонконга — продаются в Америке, в странах Океании, в Европе, и они боятся потерять этих покупателей из-за давления, о котором мы говорили ранее. Во-вторых, здесь снова встает вопрос инвестиций. Впрочем, некоторые китайские бренды уже работают в России. В прошлом году, например, открылся первый магазин спортивной марки Li-Ning — правда, через казахских партнеров.

Что же касается Ирана, то к нам приезжала делегация производителей одежды, обуви, кожаных ремней, других аксессуаров. У них есть действительно качественные, хорошие товары — на уровне турецких, но дешевле по цене. Однако здесь такая же ситуация, как с Индией, — они не готовы заходить со своими инвестициями. Приезжайте, покупайте, мы вывезем товары за ворота фабрики — а дальше сами. Нужны инвесторы, но у наших пока ситуация, видимо, не настолько тяжелая, чтобы привлекать бренды из Ирана.

Shutterstock

Магазин турецкого бренда LC Waikiki

— Некоторые СМИ называли конкретные иранские бренды, которые вот-вот выйдут на рынок.

— Такой информации ни у кого нет. В СМИ просто называют бренды, которые есть на рынке Ирана и по своим свойствам, внешнему виду, товарным группам могут быть востребованы здесь. Ведь в Иране есть разные производители — не только национальной, религиозной одежды, но и европейского кроя, соответствующая актуальным трендам.

— Иными словами, пока весь фокус на Россию и Турцию.

— Да.

— Кто уже пришел из турецких?

— Koton, Colin’s, LC Waikiki уже хорошо знакомы российскому покупателю. Из того, что появилось недавно, — Ipekyol (в переводе с турецкого — «Шелковый путь»), Twist, Club, NetWork. Точкой входа для них стал ТЦ «Афимолл». В «Меге» тем временем открылся Madame Coco. Часть этих брендов помогли привезти на рынок мы: устраивали турецкие конференции, встречи. Конечно, пока мы не говорим о массовой экспансии — открываются один-два магазина, прощупывается почва.

— А как они выбирают точку для дебютного открытия?

— По месторасположению. Если ткнуть в карту, «Афимолл» будет как раз где-то в центре Москвы.

Shutterstock

ТРЦ «Афимолл Сити»

— Как обстоят дела с брендами из стран СНГ?

— ТЦ ведут переговоры с белорусскими брендами, но здесь вот какая ситуация: крупные, активно развивающиеся компании уже давно здесь работают, а локальные, авторские проекты только думают. Речь не только об одежде, но и об общепите: например, в Минске есть классный ресторан «Васильки», на который заглядываются наши торговые центры, но пока процесс по его привлечению идет медленно. Хотя думаю, что в течение года ситуация изменится. К открытию готовится, например, магазин Swed House, который называют белорусским аналогом IKEA. Если говорить про Узбекистан или Казахстан, то здесь тоже идут переговоры, но у них не так много брендов, которые могли бы к нам зайти. Плюс им сейчас и без того есть чем заняться. В Узбекистане, например, активно строятся свои торговые центры, приходят классные управляющие. Взять тот же Tashkent City Mall.

— Глава Inditex Оскар Гарсия заявил, что компания не исключает возможности вернуться в Россию, если ситуация изменится. Насколько это будет легко сделать с учетом наличия аналога в лице Daher?

— Когда мы убеждали турецкие бренды вставать в российские торговые центры, многие из них делились своими переживаниями: «Вы сейчас сажаете нас на эти условия, потом возвращается Inditex, и вы нас выгоните. Или же они нас выдавят». Конечно, возвращение ужесточит конкуренцию. Но это только на пользу — и брендам, и торговым центрам, и потребителям. Хороший пример здесь — российские марки, которые открываются или планируют открыться в Эмиратах, где им приходится конкурировать с международными компаниями. Это позволяет не терять хватку. Когда с поля уходят сильные игроки, то это чревато откатом к прежним мощностям и невысокому качеству.

— Кстати, насколько это массовая история? Belle You уже открыл свой магазин в Дубае, 12storeez собирается.

По моей информации, на рынок Дубая готовится также выйти «Л’Этуаль». Но это не массовое явление — первые ласточки.

— Если говорить про торговые центры в целом, то есть мнение, что они трансформируются в центры досуговые. Насколько оно справедливое?

— Чисто торговые центры — это устаревающий формат. Уже много лет идет трансформация в торгово-развлекательные центры, торгово-социальные. Были разные эксперименты в этой области. Например, ADG group развивает формат районных ТЦ «Место встречи», где различные локальные сообщества встречаются, общаются, покупают, едят, развлекаются. Но пока эта идея заходит сложно. Возможно, проблема в том, что локации не совсем удачные. Если ТЦ располагается в спальном районе и люди каждый день мимо него ходят на работу и с работы, то его сложно воспринимать как место для отдыха. Наиболее востребованным форматом будет, условно говоря, продуктовый магазин, пивная «наливайка», магазин недорогой одежды, но не дизайнерское кафе с тыквенным латте или центр йоги и медитации. Но в целом такой тренд есть, и трансформация в развлекательное и социальное направления продолжится. Хотя досуговые центры экономически нецелесообразны, эти арендаторы мало платят. Их должна быть какая-то часть, чтобы генерировать трафик.

yantar.mestovstrechi.ru

Один из ТЦ «Место встречи»

— То есть условно я иду в кино и по пути покупаю платье, или наоборот.

— Да. Важно, чтобы был гибридный формат. Потому что одежду сегодня ты можешь заказать онлайн. Тебе нужны эмоции, нужен сервис, то, чего ты не можешь получить в интернете. Поесть, встретиться с друзьями, послушать интересную лекцию, зайти в МФЦ, в конце концов.

— Но эта история работает и в обратную сторону: часто люди приходят в торговые центры «просто посмотреть», а зимой — еще и погреться. Особенно подростки.

— С подростками вообще другая история. Они тусуются на фудкортах. Это ведь целое социальное явление: есть «дети «Меги», «дети ЦДМ», «дети «Ауры». Взрослый человек, если пришел в ТЦ, он в любом случае что-то купит.

— Давайте тогда поговорим про портрет среднестатистического посетителя ТЦ в 2023 году.

— Это женщины 35+, семьи с детьми. Очень востребован формат семейных развлекательных центров — с «лазалками», веревочными городками, батутами. Где ты можешь оставить ребенка и пойти за покупками. Еще развивается история с термами — банями и бассейнами. Не скажу, что это популярно в Москве, но термы есть, например, в том же «Италмасе». Владелец ижевских терм — известный на рынке предприниматель Юрий Бычков. А известен он в том числе и тем, что на всех профильных выставках его термы продвигают девушки топлес в боевой голубой раскраске.

Shutterstock

Детский веревочный парк в одном из ТЦ

— А что можно сказать по среднему чеку? Он увеличился или снизился за последний год?

Увеличился, но незначительно. Плюс с учетом инфляции даже потерял процентов пять.

— Кажется, что региональные ТЦ в принципе чувствуют себя лучше, чем столичные, поскольку у них не так широко было развито присутствие зарубежных брендов. Это действительно так?

— Это зависит от региона. Единственный регион, который прирос в посещаемости за последний год, — это Дальний Восток. Все остальные потеряли посетителей. Глубоко просела Центральная Россия, меньше — юг. В каких-то регионах проще, потому что в отсутствие развитой инфраструктуры — развлекательных и культурных институций — люди по привычке идут в торговые центры. С другой стороны, во многих крупных региональных городах были международные бренды — Zara, H&M, Uniqlo, и их уход так или иначе сказался на трафике.

— Почему прирос именно Дальний Восток?

— Думаю, это связано с тем, что вся логистика развернулась на Восток: там Китай, Корея, Япония. Проще что-то доставлять.

— В региональных ТЦ меня всегда удивляло засилье «островков» с поддельными сумками Louis Vuitton, Dior и других люксовых брендов. Это не запрещено?

Есть арендаторы, которые продают Louis Vuitton под видом Louis Vuitton, но это подделка. Как правило, ТЦ или администрация продающей компании устраивают рейды и отлавливают таких неблагонадежных продавцов. Потому что если они продали товар задорого, а покупатель раскрыл факт подделки, то он ассоциирует магазин с торговым центром и все свое недовольство направляет в его сторону. В качественных ТЦ этот процесс контролируется. Есть магазины, которые продают контрафакт, и покупатель понимает, что это контрафакт. Как на «Садоводе». В этом случае претензий быть не должно.

— То есть речь исключительно о реакции покупателя, а не и законодательной базе?

— У ТЦ законодательно нет ни обязанности, ни прав это дело контролировать. Может включиться Роспотребнадзор, но мне кажется, что им это не сильно интересно.

— Насколько, по вашим ощущениям, российский рынок в целом заинтересован в том, чтобы производить оригинальный продукт? Или сейчас цель — дать покупателю то, чего он лишился?

— Бренды, которые сейчас активно встают в ТЦ, по большей части пытаются дать «заменители», быть похожими на ушедшие компании: Gloria Jeans — на H&M, Lime — на Zara, Love Republic — на Stradivarius и так далее. Что-то оригинальное есть, но это не массовая история.

Пресс-служба

Магазин Gloria Jeans

— Весной рядом возле ТЦ появятся киоски. Расскажите об этом подробнее.

— Сейчас к нам приходят запросы от региональных властей с предложением разместить киоски перед или на территории торговых центров. Мы настаиваем на том, что эти киоски должны быть выдержаны в концепции ТЦ и не пересекаться с арендаторами по товарным группам. Но я не исключаю, что могут быть перегибы на местах. В этих киосках, если судить по поступающим запросам, может продаваться продукция местных производителей — начиная с молока и мяса и заканчивая матрешками, ложками, текстилем. То есть это не условный Lime, только в киоске, а нацпродукт.

— Это некое возвращение к лужковским временам?

— Нет, в эти времена мы не вернемся. Все будет органично.

— Что, по вашим ощущением, будет с рынком? Какой он — торговый центр начала 2024 года?

— Во-первых, заполненный арендаторами. Во-вторых, будет больше российских брендов, развлекательных концепций. И, возможно, фудхоллов — этот формат активно развивается. Иными словами, уже сейчас есть какие-то серьезные тренды, но ситуация стабилизируется, когда игроки окончательно поделят рынок между собой.

Поделиться

Материалы к статье

Авторы

Теги

Малютина АлинаШеф-редактор РБК Life. Отвечаю за направление фичеров: вылавливаю из лайфстайл-потока классные новости и придумываю, как превратить это в еще более классные масштабные истории. Специализируюсь на теме моды, пишу про мировые и российские бренды — от обзоров коллекций до аналитических текстов.

Лучшая верхняя одежда UNIQLO для покупки

UNIQLO — популярный японский бренд одежды, имеющий более 1000 магазинов по всему миру и около 800 магазинов в Японии.

Что вы думаете о продукции UNIQLO??

На самом деле я бывший сотрудник UNIQLO в Японии и до сих пор ежедневно пользуюсь многими их продуктами. Лично я считаю, что качество продукции UNIQLO очень хорошее и стоит своих денег. В частности, верхняя одежда UNIQLO, такая как пальто и куртки, изготовлена ​​из качественных материалов, которые обеспечивают тепло и комфорт. Пальто и куртки UNIQLO стоят около 10 000 иен (100 долларов США), что может быть немного дороже, чем другие товары в магазинах UNIQLO, однако качество верхней одежды UNIQLO отличное, и ее можно без проблем носить пару лет. Также дизайн довольно простой и классический, который можно сочетать с различной модой.

Сегодня я собираюсь представить лучшую верхнюю одежду для женщин, которую можно купить в магазинах UNIQLO в Японии на зиму! Итак, давайте проверим их прямо сейчас 🙂

1. ЖЕНСКОЕ ДВУСТОРОННЕЕ ПАЛЬТО С КАПЮШОНОМ 

Цена: 7 990 иен + НАЛОГ (Цена продажи)

© UNIQLO CO. LTD.

ДВУСТОРОННЕЕ ПАЛЬТО С КАПЮШОНОМ (ダブルフェイスフーデットコート) — двустороннее пальто двух разных цветов внутри и снаружи. Пальто изготовлено из смесового шерстяного материала и имеет простой и элегантный дизайн с одной пуговицей. Мне нравится закатывать рукава, чтобы внутренний цвет выглядел как акцент. Это отличное пальто для повседневного использования, особенно когда вам нужно быстро собраться для короткой прогулки. Доступны 4 различных цвета. У меня есть вариант с сочетанием серого и синего, который сочетается с большинством цветов.

2. ЖЕНСКОЕ Твидовое пальто (INES DE LA FRESSANGE)

Цена: 14 900 иен + НАЛОГ (Цена продажи)

© UNIQLO CO. LTD.

ПАЛЬТО ИЗ ТВИДА (ツイードコート) из специальной коллаборации с INES DE LA FRESSANGE, известной фотомоделью и дизайнером из Франции. Тёплое твидовое пальто изготовлено из смеси шерсти и нейлона. Двубортный дизайн передней части создает смелый и солидный вид, а отстрочка расставляет элегантные акценты. Пальто красивой формы остается стройным и стильным, не оглядываясь. Цвет доступен в бежевом и сером цвете.

3. ЖЕНСКАЯ ФЛИСОВАЯ КУРТКА БЕЗ ВОРОТНИКА

Цена: 2990 иен + НАЛОГ

© UNIQLO CO. LTD.

ФЛИСОВАЯ КУРТКА БЕЗ ВОРОТНИКА (フリースノーカラージャケット) – это верхняя одежда из пушистого боа из флиса, которая является большой тенденцией этого сезона. Куртка имеет короткую длину и идеально подходит как для внутренней, так и для верхней одежды. Боа-флис — отличный материал для согрева. Он легкий и идеально подходит для слоев. Я рекомендую использовать его как верхнюю одежду осенью и как внутреннюю одежду зимой. Куртка доступна в 5 различных цветах.

4. ЖЕНСКОЕ СВЕРХЛЕГКОЕ ПУХОВОЕ КОМПАКТНОЕ ПАЛЬТО

Цена: 6 990 иен + налог

© UNIQLO CO. LTD.

ULTRA LIGHT DOWN COMPACT COAT (ウルトラライトダウンコンパクトコート) из одной из самых продаваемых коллекций UNIQLO, серия ULTRA LIGHT DOWN с линейкой пакетов удобная верхняя одежда, теплая, легкая и портативная, чрезвычайно полезная для путешествий. Пальто имеет двусторонний дизайн, который может быть как с V-образным, так и с U-образным вырезом, и вы можете изменить его в зависимости от сцены. Имеет прочное водоотталкивающее покрытие, которое защищает от небольшого дождя и снега. Доступно 5 цветов.

5. ЛЕГКОЕ ЖЕНСКОЕ ПАЛЬТО С КАПЮШОНОМ

Цена: 9 990 иен + НАЛОГ

© UNIQLO CO. LTD.

ЛЕГКОЕ ПАЛЬТО С КАПЮШОНОМ ИЗ ШЕРСТИ (ライトウールブレンドフーデットコート) — это классическое пальто с капюшоном с модным свободным дизайном плеч, которое придает женственный и элегантный вид. Легкий материал из смесовой шерсти сохраняет тепло, а простой дизайн подходит для любого стиля. Сейчас пальто продается примерно за полцены (4990 иен + НАЛОГ) в магазинах UNIQLO в Японии!

Как вам список??

Все представленные пальто и куртки UNIQLO доступны по цене, но кажутся дороже, чем на самом деле! Кроме того, вы можете найти большую часть товаров по более низкой цене, так как после Нового года в Японии сезон распродаж 🙂 Если вы подумываете о покупке верхней одежды UNIQLO, я надеюсь, что эта статья будет полезна для ваших покупок! Согреемся холодной зимой!

Для получения дополнительной информации о покупках в Японии, пожалуйста, ознакомьтесь также со статьями, перечисленными ниже!

Что носить зимой в Японии Зимняя мода в Японии в декабре, январе и феврале jw-webmagazine.com

▽ Статьи по теме ▽

5 лучших товаров UNIQLO 900 79 Лучший бюджетный ритейлер модной одежды: UNIQLO’s Бестселлеры jw-webmagazine. com

5 Популярные японские бренды одежды Покупай недорого и выгляди богато с японскими брендами одежды, такими как UNIQLO и GU jw-webmagazine.com

▼ Выбор редакции ▼

Шоппинг в Японии: 5 лучших магазинов Японии, которые вам обязательно понравятся Лучшие японские магазины, такие как MUJI, Don Quijote и другие jw-webmagazine.com

Доступный «пуховик uniqlo» Продажа | Пальто, куртки и верхняя одежда

  • Женская мода

  • Пальто, куртки и верхняя одежда

Сохранить этот поиск

thriftsomecoolstuff 900 03

28 дней назад

Защита

Пуховик Uniqlo Ultra Light

80 ринггитов

Малопользованный

dyana_mutalib

14 дней назад

Защита

Пуховик Uniqlo

150 ринггитов

9 0002 Как новый

boonmayang

28 дней назад

Защита

Пуховик Uniqlo Parka Size L ( дамы)

30 ринггитов

Б/у

ciao2. 0

11 дней назад

Пуховик Uniqlo

150 ринггитов

Б/у 90 003

Эмиверн

1 месяц назад

Protection

Ультралегкий пуховик Uniqlo для женщин

60 ринггитов

Подержанный

Бесплатная доставка

serikhairani

1 месяц назад

Защита

Зимняя куртка Uniqlo Ultra Light Down (Men)

120 ринггитов

150 ринггитов

Немного б/у

sin_sincere

3 месяца назад

Ультралегкий пуховик Uniqlo black +j

299 ринггитов

Новый

legvesstore

6 месяцев назад

Защита

Пуховик Uniqlo x Ines De La Fressange

48 ринггитов

Как новый

justineeeq 90 003

2 года назад

Защита

Легкий пуховик Uniqlo

120 ринггитов

использовал

Бесплатная доставка

Ruzeze

2 месяца назад

Защита

Uniqlo Down Jacket

RM60

Хорошо использованный

Thrift. Sweat.Store_

1 месяц назад

Защита

Ультралегкий пуховик Uniqlo

55 ринггитов

Как новый

little_apotbundle

90 002 3 месяца назад

Защита

СВЕРХЛЕГКАЯ ПУХОВАЯ КУРТКА UNIQLO

38 ринггитов

Немного б/у

excel_bundle

4 месяца назад

Защита

ПУХОВИК UNIQLO ULTRA LIGHT

50 ринггитов

Хорошо б/у

900 02 Бесплатная доставка

sfwnisml

6 месяцев назад

Защита

Женский нейлоновый пуховик Uniqlo

100 ринггитов

Как новый

enicaya

9 0002 4 месяца назад

Пуховик Uniqlo L

40 ринггитов

Сильно использованный

macyopk

4 месяца назад

Защита

Пуховик Uniqlo с карманами 💙

85 ринггитов

Как новый

awenustore

4 месяца назад

9000 2 Защита

Uniqlo Ultra Light Down Pocktable Jacket

30 ринггитов

40 ринггитов

Как новый

Бесплатная доставка

tk_bundle

7 месяцев назад 9000 3

Защита

Пуховик Uniqlo

58 ринггитов

Малоиспользованный

trustsellerx

9 месяцев назад

Uniqlo Winter Jacket ультралегкий пух

220 ринггитов

Совершенно новый

recycletheworld

20 дней назад

Protection

ЖЕНСКАЯ ПУХОВАЯ ЖИЛЕТКА UNIQLO M A610

38 руб.

Как новая

Бесплатная доставка

naomiiii_closet

3 месяца назад

Защита

Пуховик UNIQLO Ultra Light Желтый

19 ринггитов

49 ринггитов

Как новый

syrfna_im

5 месяцев назад

Защита

Легкий пуховик Uniqlo

80 ринггитов

Как новый

farihashastore

1 год назад

Защита

ПУХОВИК UNIQLO

35 ринггитов

Как новый

aliahhsn

2 года назад

Защита

Ультралегкий пуховик W’s

120 ринггитов

Б/у

yapyj

2 месяца назад

Ультралегкий пуховик (Uniqlo)

168 ринггитов

Как новый

drea008

7 лет назад

Защита

Ультралегкий пуховик Uniqlo

280 ринггитов

380 ринггитов

Немного б/у

pickmebuymepls

2 года назад

Защита

Черная пуховая куртка Uniqlo

13 ринггитов

15 ринггитов

Подержанный

unicorndreams

6 лет назад

[BNWT] Uniqlo Сверхлегкий пуховик

100 ринггитов

New

hauduyudu

3 месяца назад

Protection

ПУХОВИК UNIQLO СТЕГАНЫЙ СВЕРХЛЕГКИЙ

55 ринггитов

Малоиспользованный

sakinahjamil

2 года назад

Защита

Сверхлегкий пуховик Uniqlo

199 ринггитов

9 0002 Новый

3b. shop.my

3 года назад

Сверхлегкая зимняя куртка UNIQLO @ Пуховик.

99 ринггитов

Б/у

deluxxe.21

2 года назад

Сверхлегкий пуховик Uniqlo фиолетового цвета

88 ринггитов

Хорошо б/у

покупатель_сумасшедший

6 месяцев назад

Защита

Пуховик Uniqlo

90 ринггитов

Малоиспользованный

khrnthrh

6 лет назад

9000 2 UNIQLO IDLF Ультралегкий пуховик

70 ринггитов

Б/у

joannalau1025

6 месяцев назад

Защита

Uniqlo Минималистичный светло-серый 90% пуховик

180 ринггитов

Как новый

Бесплатная доставка

ttyong99

4 месяца назад

Защита

Пуховик Yst Gallery-uniqlo

300 ринггитов

Как новый

Насколько вы удовлетворены этими результатами поиска?

amatista18

6 месяцев назад

Protection

Original унисекс Uniqlo непромокаемый ветрозащитный пуховик светло-серый XL

120 руб.

3 месяца назад

[Bundle Shop] Ультралегкий пух Uniqlo пуховик

230

Как новый

sukasuka_diver

4 месяца назад

Защита

Сверхлегкая пуховая ветровка-пуховик Uniqlo

35 ринггитов

900 02 Малопользованный

Бесплатная доставка

lokenipoh

2 года назад

Защита

Пуховик uniqlo

25 ринггитов

Б/у

recycletheworld

20 дней назад

Защита

ЖЕНСКАЯ ЖИЛЕТКА НА ПУХУ UNIQLO L A611

38 ринггитов

Как новый

Бесплатная доставка

3b.shop.my

2 месяца назад

Для ЖЕНЩИН Размер S Оригинальный пуховик UNIQLO Winter @.

119 ринггитов

Как новый

ciao2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *