Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Успех и бизнес: 5 тенденций, от которых зависит успех любого бизнеса уже сегодня — Маркетинг на vc.ru

Успех и бизнес: 5 тенденций, от которых зависит успех любого бизнеса уже сегодня — Маркетинг на vc.ru

5 тенденций, от которых зависит успех любого бизнеса уже сегодня — Маркетинг на vc.ru

Молодые поколения стремительно меняют отношение к жизни, деньгам и потреблению, а эпидемия коронавируса только ускоряет эти процессы. Если еще год назад глобальные изменения рынков потребления проходили размеренно, то с появлением коронавируса эти процессы стали еще более актуальными. Задача бизнеса — увидеть происходящие изменения и использовать их для развития брендов.

1147 просмотров

1. Успешные бренды перестают видеть в клиентах только «кошельки с деньгами»

До того, как маркетологи стали воспринимать клиентов как сообщество личностей, бизнес видел в них только «кошельки с деньгами», а успех большинства компаний определялся уровнем продаж.

Сегодня такое мышление устаревает. Теперь во главе угла стоит человек, лояльность которого бренды завоевывают, выстраивая с ним долгосрочные доверительные отношения.

Уже сейчас в России появляются компании, которые успешно используют этот мировой тренд для развития своего бизнеса.

Российская розничная сеть супермаркетов ВкусВилл — один из таких примеров. Поставив в приоритет нужды и убеждения современного россиянина, который ценит свое здоровье, заботится об окружающей среде и экономит свое время, команда “ВкусВилл” разработала уникальные предложения продуктов, упаковки и доставки, и успешно выстроила сообщество лояльных клиентов. Для многих из них “ВкусВилл” стал не просто магазином по соседству, а другом.

Именно умение выстроить такие отношения с клиентами, понимать его образ жизни, разделять его ценности и быть центром сообщества, частью которого он себя ощущает, предопределит выживаемость брендов в ближайшем будущем.

Угроза коронавируса делает эту задачу лишь еще более актуальной: компаниям необходимо показать клиентам, что сейчас они находятся в одной с ними лодке и что бизнес, который именно в настоящих условиях борется за выживание как никогда, готов проявить заботу о здоровье своих клиентов, даже если это предусматривает дополнительные расходы.

Так, к примеру, “ВкусВилл” начал выдавать одноразовые перчатки своим клиентам при входе в магазин.

2. Люди все больше заботятся о своем внутреннем мироощущении

Современный человек, зажатый рамками городской среды, все острее осознает важность своего душевного спокойствия. Для многих гармоничное существование стало роскошью, за которую они готовы платить.

Большинство людей считают необходимым правильно выстроить баланс материальных и духовных аспектов жизни. Поэтому отказ от спешки в пользу внутреннего равновесия присутствует не только в настроениях людей, но и в коммуникации брендов.

Успешные бренды осознают потребность своих клиентов в обретении душевной и физической гармонии и зарабатывают на этом. Здесь работает простое правило: если бренд дарит человеку возможность отлично выглядеть, хорошо себя чувствовать, хорошо спать и наслаждаться опытом, способствующим его благополучию, то он может рассчитывать на лояльность клиента.

Примером успешного интегрирования этого тренда в маркетинговую стратегию является компания Atolla — сервис для создания персональной косметики. Такие бренды обучают потребителя, как использовать продукт, как работает каждое активное вещество, помогают понять особенности своего организма и составить индивидуальную программу поддержания баланса своего здоровья.

Бренды, которые предложат своим клиентам не просто продукт, а улучшение их внутреннего мироощущения и жизненной гармонии, обгонят своих конкурентов.

3. Миллениалы изменили отношение к жизни, деньгам и потреблению

«Какая разница, сколько лет твоим кедам, если ты в них гуляешь по Парижу?» — эта известная фраза хорошо описывает потребительские привычки поколения, которое привыкло копить не деньги, а впечатления.

Те бренды, которые превратят свой товар в уникальный опыт для клиента, смогут рассчитывать на лояльность миллениалов. А ведь это потребительский сегмент с огромной покупательской способностью.

4. Поколение Z станет большой покупательской силой уже через несколько лет

Люди, рожденные после 1997 года, являются «цифровым поколением». По данным издание Business Insider, 80% из них получили свой первый смартфон в 11 лет, а некоторые даже раньше.

Огромная скорость потребления информации, к которой с пеленок привыкло это поколение, во многом повлияла на их потребительские привычки в других сферах. Например, эксперты считают, что типичный представитель поколения Z не станет тратить на приготовление пищи даже 30 минут, а предпочтет блюдо за 5 минут или готовую еду.

Умение быстро переключаться с одного дела на другое, присущее этому поколению, ставит многие бренды в неудобное положение: ведь завоевать лояльность и удержать внимание этого потребительского сегмента чрезвычайно сложно.

Однако есть вещи, на которых представители поколения Z все-таки задерживают внимание: они поддерживают свободы, значимые социальные движения, свою и чужую индивидуальность, экологию. Они склонны доверять брендам с активной позицией по тем вопросам, которые их волнуют, и с теми ценностями, которые они разделяют.

Российским компаниям стоит помнить об этом, учитывая то, что через каких-то 5-10 лет поколение Z вырастет в огромный потребительский сегмент. Умелое интегрирование их интересов в бизнес стратегию — залог долгосрочного успеха любого бизнеса.

5. Ваши клиенты пересматривают значение семейного благополучия

Еще совсем недавно люди считали усердный труд единственной дорогой к счастливой жизни.

И хотя истории людей, добившихся успеха своим непоколебимым упорством, действительно существуют, сегодня люди все чаще задаются вопросом о том, чем им пришлось пожертвовать ради достижения своих целей. Стоило ли их продвижение по карьерной лестнице тех ментальных сил и времени, которые они на это потратили? Хотят ли они такого будущего для своих детей?

Эксперты склоняются к тому, что многие люди уже переосмыслили свое отношение к этим вопросам в пользу семьи и семейных ценностей: для них внутреннее ощущение важнее, чем внешний успех. Для многих современных родителей счастье и душевное спокойствие их ребенка важнее хороших оценок в школе. А сами они предпочитают изучать вопросы воспитания, психологии и семейных отношений.

На рынке нарастает количество услуг, знаний и сообществ, которые предлагают людям обрести гармонию в семьях.

А дальновидные бренды уже сейчас работают на то, чтобы направить свое предложение на семейное благополучие их клиентов. Именно это — залог успеха для многих компаний в ближайшем будущем.

Чтобы узнать, как именно ваш бренд может использовать новые тенденции на мировых рынках для успешного роста, вы можете связаться с экспертами Mildberry по адресу [email protected] или телефону +7(495)2878080.

Эксперт: Успех бизнеса зависит от того, какие люди в нем работают

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

02.06.2014 23:40

Рубрика:

Экономика

Сотрудники не готовы ради должности жертвовать личным временем

Дарья Масловская (директор по развитию кадрового резерва компании Mars в СНГ)

Успех бизнеса в первую очередь зависит от того, какие люди в нем работают. Качественный продукт и успешный бренд, безусловно, важны, но главную роль все равно играют талантливые сотрудники, которые могут грамотно управлять и продажами, и брендами, и производством. Любой продукт можно скопировать, любую технологию воспроизвести. Единственное, что точно нельзя повторить, это людей, которые обеспечат движение бизнеса вперед. Именно таланты влияют на то, каким будет бизнес в будущем. Поэтому сегодня работодатели как никогда сфокусированы на развитии потенциала, который уже есть внутри компании в лице собственных сотрудников, а также на привлечении необходимых талантов извне.

Социальные изменения оказывают прямое влияние на рынок труда и определяют тренды в сфере HR. Так, достижения медицины и снижение уровня рождаемости привели к увеличению числа людей, которые даже после выхода на пенсию хотят и продолжают работать. Мы также видим тренд — «столкновение разных поколений», когда в одной организации трудятся люди разных лет, зачастую не очень хорошо понимающие друг друга. Для HR-отдела это означает, что в ближайшем будущем потребуется активная работа по смягчению возрастных барьеров и формированию взаимопонимания между разными поколениями сотрудников.

В этом ключе подход «бизнес — это люди» должен стать определяющим и влиять на все, что происходит в компании: на процесс профессионального воспитания и роста сотрудников, их взаимоотношения с линейными менеджерами, успех их карьеры. Легко сказать, сложнее сделать. А тем временем каждый сотрудник в чем-то талантлив. Но привлечение талантливых кадров лишь половина дела. Необходимо создать условия, в которых сотрудники смогут реализовывать свой потенциал.

Для того чтобы процесс развития талантов был эффективным, начинать его стоит еще на этапе отбора кандидатов в компанию. Очень важно, чтобы люди разделяли принципы и стандарты работы этой компании, ее корпоративную культуру. В этом случае они смогут быстрее приспособиться и работать в комфортной для них атмосфере.

Следующий этап — создание индивидуального плана развития сотрудника. Во многих компаниях он называется «управление результативностью». На этом этапе обсуждаются результаты работы, а также карьерные возможности сотрудника, определяются ключевые навыки, которые необходимо развивать для выполнения той или иной роли в компании — индивидуальной (без прямых подчиненных), роли линейного менеджера или топ-менеджера.

Очень важно, чтобы люди разделяли принципы и стандарты работы своей компании, ее корпоративную культуру. Тогда они будут работать в комфортной для себя атмосфере

Ключевую роль в этом процессе играет сам сотрудник. Но не стоит недооценивать влияние линейного менеджера, который помогает составить индивидуальный карьерный план, мотивирует, а также выступает основным источником обратной связи.

Сам процесс развития необходимых навыков и компетенций во многих международных компаниях сегодня происходит по модели «70-20-10». Эта модель уже давно доказала свою эффективность. Известно, что 70% профессиональных знаний и опыта сотрудники компании приобретают в процессе решения рабочих задач. 20% обеспечивается общением с линейным руководителем, ментором, коучем, ролевыми моделями. Оставшиеся 10% обучения и развития приходятся на долю курсов и тренингов, которыми обычно занимаются корпоративные отделы по обучению и развитию.

Процесс развития должен быть ясным и понятным для каждого сотрудника. Должна быть выстроена четкая система внутренних коммуникаций, мотивирующая их к росту. Невозможно рассказывать о карьерных возможностях и обещать стремительный профессиональный рост, когда вокруг нет соответствующих примеров. Когда человек окружен реальными историями продвижения по карьерной лестнице, вера в собственный успех рождается сама по себе.

Однако есть и обратная сторона медали. Не каждый сотрудник готов вкладываться в свое развитие, которое так или иначе связано с определенным риском и предполагает выход из зоны комфорта, будь то переезд в другой город или расширение зоны ответственности. Карьерный рост как ценность сейчас уже не так актуален, как это было 10 — 15 лет назад. На работу выходит новое, так называемое поколение Y — люди с несколько другим набором ценностей, которые ради должности не готовы жертвовать личным временем, увлечениями, общением с друзьями, сменой географии и т. д. Им гораздо важнее, чтобы работа была интересна, чтобы позволяла жить насыщенной полноценной жизнью. А люди старшего поколения ценят стабильность. Для них важно, чтобы была налажена социальная и семейная жизнь, они по-разному относятся к предложениям что-то поменять ради карьерного роста. Так что сейчас уже не так просто мотивировать сотрудников просто повышением. Важно научиться уважать любой выбор сотрудника, даже когда он не готов существенно менять свою судьбу и доволен стабильностью. Подобные взаимоотношения, построенные на доверии и уважении, способствуют тому, что люди будут оставаться в компании десятилетиями, что само собой решит вопрос лояльности.

Уровень неопределенности возрастает, цикл жизни компаний сокращается, а война за таланты продолжается, причем не только в России, но и в мире. Развитие сотрудников дело не одного дня. Поэтому очень важно уметь прогнозировать и представлять, как компания будет выглядеть в долгосрочной перспективе. А для достижения амбициозных целей ей нужны талантливые сотрудники и профессиональные лидеры.

Российская Бизнес-газета — Карьера и менеджмент: №21(950)

БизнесРабота

Главное сегодня

  • Сенатор Климов: США найдут Шольцу замену, если он попытается «соскочить»

  • В МИД РФ перечислили 11 cтран, которые могут стать безвизовыми для россиян

  • Bloomberg: Британия приостановила поставки газа в Европу

  • ISW: Российские силы захватили позиционное преимущество в Артемовске

  • Bloomberg: Противостояние Польши и Германии подрывает поставки вооружения Украине

  • Британская журналистка Робертс посоветовала главе ЕК фон дер Ляйен утопиться после слов о России

Что определяет успешный бизнес? | Малый бизнес

Каждый предприниматель хочет вести успешный бизнес, но может быть трудно определить, что это значит. Просто держать двери открытыми? Изобретаете продукт, который побеждает глобальное потепление? Стать миллионером? Миллиардер? Некоторые владельцы бизнеса берутся за дело, не имея четкого представления о том, что они считают успешным бизнесом, но реализовать свои мечты будет проще, если вы точно определите, что они из себя представляют.

Совет

Типичные меры успеха в бизнесе включают рост вашей компании, деньги, которые она вам приносит, или вашу способность контролировать бизнес для себя или своих детей. Единого стандарта не существует, потому что не все предприниматели начинают бизнес по одной и той же причине. Выбор собственного определения успешного бизнеса — лучший путь к удовлетворению.

Успешный бизнес и акционеры

Согласно Harvard Business Review, успех публичной компании обычно определяется как максимизация акционерной стоимости. Люди и организации обычно покупают акции вашей компании, рассчитывая заработать на инвестициях. Для многих корпораций ориентация на акционерную стоимость является вполне удовлетворительным критерием того, успешен ли ваш бизнес.

Предприниматели и стартапы находятся в другой ситуации. У вас может не быть владельцев, кроме вас самих, ваших партнеров и нескольких инвесторов. Ваше представление об успешном бизнесе, несомненно, включает в себя всех, кто зарабатывает деньги, но большинство предпринимателей жаждут чего-то большего, чем просто хороший результат.

Проблема многих предпринимателей заключается в том, что они не могут точно определить, что это за «что-то» и как этого добиться. Предположим, что «успех» для вас — это производство продукции самого высокого качества в отрасли или здоровая, разнообразная корпоративная культура. Если вы никогда не донесете это до своей управленческой команды, они могут пойти на компромисс или принять кадровую политику, которая способствует росту компании, но отталкивает ее от вашего определения успеха.

Определение успеха

Первое, что нужно прояснить для себя, — это ликвидность, рост или контроль. Приоритизация роста вашего бизнеса может быть связана с амбициями или с тем, что это увеличивает выгоды, которые, по вашему мнению, вы можете принести обществу. Ликвидность позволяет вам брать деньги из компании, чтобы финансировать свой образ жизни или пожертвовать на благотворительность. Если контроль является вашим главным приоритетом, вам следует избегать шагов, которые приносят пользу компании за счет вашего контроля над бизнесом.

Как только вы поймете, чего хотите, подумайте о показателях, которые вы будете использовать для измерения этого. Существует множество финансовых стандартов, которые вы можете использовать для измерения успешности вашего бизнеса, поэтому сузьте их до нескольких соответствующих ориентиров. Например, вы можете измерить успешную ликвидность тем, сколько денег вы хотите от компании для финансирования других частей вашей жизни. Если контроль является вашим приоритетом, сравнение долга с прибылью может показать, рискуете ли вы потерять контроль над своими кредиторами.

Есть и другие, личные аспекты предпринимательства, о которых вам следует подумать. Включает ли успех передачу вашего бизнеса вашим детям? Насколько вы хотите, чтобы деятельность компании соответствовала вашим личным ценностям? Есть ли направления бизнеса, против которых вы бы возражали по моральным соображениям, даже если бы они были прибыльными? Чем лучше вы понимаете свое определение успешного бизнеса, тем лучше вы сможете формировать свою политику в соответствии с ним.

Modestads предлагает вам также подумать о том, какая успешная работа сделает вас счастливыми. Одним из определений победителя в бизнесе является то, что он просыпается в восторге от того, что занимается любимым делом. Даже если задачи на день сложны, мысль о том, чтобы решить их, должна заряжать энергией, а не пугать.

Составление плана

Независимо от того, как вы понимаете успех, Business News Daily сообщает, что классические бизнес-советы о том, как сделать вашу компанию победителем, применимы. Успех требует тяжелой работы, настойчивости и планирования. Как только вы поняли, что для вас важно, начните составлять план.

  • Ставьте цели на один, пять и десять лет. Основываясь на вашем определении успеха, каким вы хотите видеть свой бизнес? Насколько близко вы будете к достижению своего видения?
  • Исследуйте свою отрасль. Насколько реалистичны ваши цели в контексте вашей конкурентной среды? Если вы пекарь в маленьком городке, вполне реально стать лучшими в своей местной отрасли. Сбить Disney или Microsoft с их насеста гораздо меньше.
  • Являются ли ваши цели УМНЫМИ, то есть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и своевременными? Если нет, поработайте над тем, чтобы сделать их такими. Например, если ваши цели не являются конкретными и измеримыми, будет трудно сказать, достигаете ли вы их или нет.

Когда у вас будет определение успеха и список связанных с ним целей, подумайте о шагах для их достижения. Делегируйте часть этой работы своей команде. Вполне возможно, что в вашем плане есть части, которые вы не можете выполнить самостоятельно — скажем, техническая работа или маркетинг — поэтому поделитесь своим видением с людьми, у которых есть навыки. Разделите и назначьте цели любым способом, наиболее подходящим для вас и вашей компании. Все в вашем бизнесе должны быть согласны с вашим видением.

Движение и измерение

Постановки целей и определения направления недостаточно. Чтобы стать успешным владельцем бизнеса, вы должны регулярно проверять и видеть, насколько вы соответствуете тем показателям, которые вы установили для своей компании. Любой работающий процесс обзора хорош, если вы применяете его регулярно. Посмотрите, достигли ли вы своих целей и достигли ли вы их вовремя. Если вы потерпели неудачу, вам нужно знать, насколько далеко и где вы ошиблись. Раз знаешь, курс — правильный.

Один из стандартных бизнес-советов заключается в том, что вы должны ежегодно пересматривать свои долгосрочные планы. Не просто смотрите на то, насколько хорошо вы достигаете своих целей, спросите себя, верите ли вы в них до сих пор. Возможно, когда вы начинали свою компанию, рост был вашим главным приоритетом, но теперь вы хотели бы иметь больше ликвидности, чтобы вы могли больше наслаждаться своим свободным временем. Возможно, больший опыт показывает, что некоторые из ваших амбиций просто недостижимы.

Нет ничего плохого в том, чтобы изменить свои цели, если они больше не работают на вас. Сядьте, повторите ход планирования целей и придумайте новую повестку дня, полную целей SMART, которые работают там, где вы сейчас находитесь. Никто, кроме вас, не может определить ваш успех, и вы можете изменить это определение, если захотите.

Если вы по-прежнему привержены своим целям и ваш обзор показывает, что вы их достигаете, найдите время для празднования. Хвалите и вознаграждайте себя и делайте то же самое для своих сотрудников. Победа — это то, чем можно гордиться, а признание успеха помогает всем зарядиться энергией, когда вы направляетесь к следующему эталону.

Определение успеха в бизнесе | Малый бизнес

Брайан Хилл

Финансовые выгоды от успеха в бизнесе, безусловно, важны для многих предпринимателей и являются ключевыми факторами, побуждающими их усердно работать и идти на огромный риск. Но если успех можно определить как чувство удовлетворения и завершенности, которое вы испытываете, когда ваша деловая карьера завершена, успех имеет и другие аспекты, которые для многих владельцев бизнеса столь же или даже более значительны, чем денежное вознаграждение.

Личный номер

  1. Предприниматели получают огромное удовольствие от процесса творчества — начиная с простой идеи и заканчивая созданием чего-то, что будет существовать долго. Вы гордитесь тем, что видите свою фамилию в компании. Успешно справляться с трудностями и в результате находить навыки и сильные стороны, о которых вы даже не подозревали, — это определенно аспекты личного успеха в бизнесе.

Финансы

  1. Успешные предприятия получают значительную прибыль от инвестиций для акционеров, которые рисковали своим капиталом в предприятии. Основатели компании, которые, как правило, также являются акционерами, могут создать богатство для своих семей и безопасность для своего будущего, а также вести более богатый образ жизни. Они измеряют успех тем, что могут обеспечить своим детям лучшую жизнь, чем та, которая была у них в молодости.

Социальные сети

  1. Компании также измеряют успех пользой, которую они приносят обществу. У некоторых есть конкретные социальные цели, такие как улучшение окружающей среды или предоставление детям образовательных возможностей с помощью предлагаемых ими продуктов и услуг. Другие очень привержены благотворительным пожертвованиям и являются хорошими корпоративными гражданами. Компания кинозвезды Пола Ньюмана, Newman’s Own Inc., которая производит и продает различные потребительские товары, распределяет всю свою прибыль после уплаты налогов на благотворительные цели. По данным веб-сайта Newman’s Own, благотворительный фонд компании пожертвовал более 300 миллионов долларов.

Долговечность

  1. При большом количестве компаний, которые терпят неудачу или начинают успешно, а через несколько лет спотыкаются на конкурентном рынке, еще одним мерилом успеха в бизнесе является способность поддерживать успех в бурном, постоянно меняющемся бизнесе. мир. Книжное издательство John Wiley & Sons было основано в 1807 году как небольшая типография в Нью-Йорке. Двести лет спустя, в 2007 году, выручка компании составила более 1 миллиарда долларов, сообщается на сайте компании. Компании удалось успешно приспособиться к изменениям во вкусах читателей, а также к технологическим изменениям в издательской индустрии — на протяжении более двух столетий.

Удовлетворенность клиентов

  1. Помощь клиентам в решении проблем — вот почему были созданы многие продукты и услуги, которыми мы пользуемся каждый день. Для владельцев бизнеса наблюдение за тем, что ваши продукты значительно улучшили жизнь ваших клиентов, является одним из мотивирующих факторов, которые заставляют их неустанно работать над разработкой еще лучших решений. Похвала от довольных клиентов дает чувство выполненного долга, которое для некоторых владельцев бизнеса так же важно, как и финансовое вознаграждение, которое они зарабатывают.

Удовлетворенность сотрудников

  1. Журнал «Fortune» ежегодно публикует список 100 лучших компаний, в которых, по его мнению, работают, но тысячам владельцев бизнеса не нужно признание в национальных СМИ, чтобы знать, что они добились успеха забота о своих сотрудниках имеет высокий приоритет. Они видят это в том, насколько усердно работают их сотрудники, насколько каждый член их команды привержен целям организации. Они измеряют этот аспект успеха в бизнесе тем, сколько сотрудников остаются в компании в течение пяти или 10 лет. лет или больше, а иногда и всю свою карьеру.0003

Ссылки

  • Newman’sOwn.com: Наша история
  • Wiley.com: История повествования
  • CNN Money 100 лучших компаний для работы и книги по финансам: «Создание бестселлера», «Сокровенные секреты венчурного капитала», «Привлечение капитала от ангелов» и его последняя книга, опубликованная в 2013 году, «Руководство для владельцев малого бизнеса по бизнес-планам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *