Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Успех и бизнес: о чем говорять 4 великих лидера – У бизнеса свои секреты. Что нужно для успеха?

Успех и бизнес: о чем говорять 4 великих лидера – У бизнеса свои секреты. Что нужно для успеха?

Содержание

о чем говорять 4 великих лидера

Секреты успеха в бизнесе известны только тем, кто реально добился таких успехов. Есть немало великих людей, добившихся многого собственными стараниями. И они охотно делятся секретами успеха в своем бизнесе. Такие истории напоминают, что успех – это вопрос выбора.

Мы не можем контролировать все обстоятельства вокруг нас, но мы можем контролировать наш ответ на них. Это и есть главный секрет успеха в бизнесе: великие лидеры стараются взять на себя ответственность в хаотической среде.

Ниже, вы прочтете цитаты и секреты успеха в бизнесе самых влиятельных людей прошлого и настоящего. Под каждой цитатой находится комментарий от предпринимателя Lewis Howes о том, как и что он узнал из этих цитат о своем бизнесе, и как они могут помочь вам с вашим.

 

секреты успеха в бизнесе

Секреты и цитаты о бизнесе и успехе

В чем же секрет бизнес успеха великих людей?

1. Будьте уверены в том, кто вы есть

«Если деньги – это ваша надежда на независимость, вы никогда ее так и не получите. Единственная реальная гарантия, которую человек может получить в этом мире — это его запас знаний, опыта и возможностей» —  Генри Форд, основатель Ford Motor Company.

Льюис: Когда вы смотрите на какого-то очень успешного предпринимателя, вы думаете: «У него так легко все сложилось» или «как ему повезло». Но не все так просто, как может показаться. Многие из них (если не все) когда-то были банкротом…

Что отличает этих людей, так это их решение не позволять финансовой ситуации влиять на их эмоции, определять их достоинство или давать им превосходство над другими. Эти люди знают, что деньги могут быть легко заработаны так же, как и потеряны. Единственное, что действительно важно, это научиться делать и предлагать ценность. В этом и есть их секрет успеха в бизнесе.

Только после того, как вы научились делать ценности и предлагать их рынку, вы можете получить то самое чувство безопасности.

2. Мыслить самостоятельно

«Если вы хотите добиться успеха, вам нужно сделать выбор в пользу новых дорог, вместо того, чтобы пойти по пути пройденного, пусть и принятого» — Джон Д. Рокфеллер.

Льюис: «Прочитайте цитату снова. То есть секрет бизнес успеха крупнейших прорывов кроется в области инноваций.»

Инновации не достигаются путем симуляции и повторением секретов бизнес успеха других. Он достигается великими лидерами, которые решили взять ответственность, чтобы создать нечто совершенно новое. Рискуя при этом разориться, и быть осмеянным.

Самый большой поворотный момент в моей жизни произошел, когда я оставил свою работу и решил построить цифровой бизнес, основанный на простом принципе предоставления ценности для жизни других людей. Мне было страшно, я работал в одиночку, но я увидел возможность, которая подтолкнула меня вперед. Создание ценности является движущей силой и секретом предпринимательского успеха.

3. Знайте, когда нужно двигаться дальше

«Часть стратегии  победителя — это понимание того, когда хватит. Иногда вам придется отказаться от боя, оставить это и перейти на что-то более продуктивное» — Дональд Трамп.

Льюис: «Как предпринимателей нас учат бороться за то, что мы хотим и ненавидеть поражения. Но не каждая битва стоит вашего времени. Хитрость заключается в том, что у вас в голове всегда должна быть картина «большой и единственной цели», т.е. победы в войне, а не в битве. Никому и ничему не позволяйте мешать вашей производительности.»

Я узнал, что есть огромная разница между настойчивостью и упрямством. Упрямство — это когда силой и давлением добиваюсь, чтобы  все работало, а настойчивость требует, чтобы я последовательно работал с тем, что уже функционирует. Некоторые из лучших решений, которые я принял в своей карьере включают отказ от потенциальных партнерств или продуктов, которые не работают. В этом тоже часть моего секрета успеха в бизнесе.

4. Стремитесь к совершенству, а не славе

«Достижение бизнес-успеха за год или два — это называется вы «крутые». Вы популярные и востребованные. Превосходство — это возможность работать на высоком уровне длительный период «— Jay Z.

Льюис говорит: «Я знаю много людей, которые добились славы за ночь, но позволили успеху обмануть их — думать, что они особенные. Проигнорировали критику и обратную связь от своих  клиентов и партнеров и разорились.

Как только предприниматель перестает расти, учиться и быть открытым для конструктивной критики, мы можем сказать, что пришел конец его бизнеса. К сожалению, некоторые предприниматели должны «потерять все», прежде чем извлечь урок.

Поэтому постарайтесь следовать за превосходством и совершенством. Это отражает то, кто вы на самом деле, в то время, как слава отражает, кем вы когда-то были. Постоянное стремление к лучшему – вот еще один секрет бизнес успеха великих людей.»

А также успех в бизнесе может принести правильное коммерческое предложение.

У бизнеса свои секреты. Что нужно для успеха?


Как добиться успеха в бизнесе? Вопрос на миллион, не правда ли? И ответов на него может быть множество. Давайте разберемся, что объединяет такие понятия, как бизнес и успех, а также есть ли фишки, которые помогают достигать результатов.

Существует ли секреты успеха в бизнесе?

Простые секреты успеха в бизнесе

Начну с того, что такое понятие, как успех в бизнесе, очень относительно. Для одних это стабильный денежный поток, для других — признание, для третьих — и то, и другое одновременно. При этом количество денег для полноценной жизни, масштабы успешного бизнеса для каждого человека также неоднозначны.

Вот почему четкого ответа на вопрос «Как достичь успеха в бизнесе?» быть не может. Разные стратегии, разные модели, разная целевая аудитория. Хотя есть одно общее правило — надо пахать и предлагать качественный продукт. Вот секрет номер один.

Сам по себе успех в бизнесе это:

  • процветающее дело, за которым непременно стоит труд;
  • востребованность продукта или услуги на рынке;
  • довольные клиенты, восторженные отзывы и т. д.
Однако реалии жизни таковы, что предпринимательство не бывает без взлетов и падений. Каждый день владельцу приходится принимать множество решений, которые не всегда удачны.

Да, успех и собственный бизнес — это обязательный труд, вложения, риски. Я бы сказал даже — это постоянная работа и развитие. Именно непрерывная работа объединяет успех и бизнес. Плюс движение вперед, а еще нередко откаты назад.

И успешного человека отличает от неудачника как раз то, что он после падения или отката, вновь поднимается, возвращается в точку роста и идет дальше. Он будет пробовать, искать, рисковать, думать, анализировать, расти. Он будет учиться на своих ошибках. Без этого не получится добиться чего-то в жизни. Не только в бизнесе, а вообще.

Поэтому секрет номер два — идти вперед несмотря ни на что.

Конечно, для открытия своего дела важно правильно выбрать нишу, партнеров, провести маркетинговый анализ. Но не менее важны — внутренняя сила, способность идти вперед, мужская энергия, лидерские качества, бизнес-чутье, умение общаться.
А знаете, почему нужна мужская энергия, а не женская? Ведь женщины тоже делают бизнес.

Существует ли секреты успеха в бизнесе?

А женское ли это дело?

Да, бизнес и реализация в нем требуют именно мужской энергии. Женщины созданы для другого. Они тоже добиваются немалых высот, но при этом провисает их главная задача — быть настоящей женщиной. Мужчины воспринимают бизнесвумен не как истинную женщину, потенциальную жену, а как делового партнера.

Я всегда говорю, что женщине нужно быть, прежде всего, женственной, а не мужиком в юбке. Поверьте, любая девушка выберет реализовать себя в семье, а не в предпринимательстве. Если ее поставить перед таким выбором.

Хотя есть такое понятие — бизнес по-женски. Поэтому совмещать профессиональную и личную сферы, конечно, можно.

А что необходимо для успеха в бизнесе конкретно женщине?

Важно выбирать дело, которое ей приносит удовольствие, делать то, что получается играючи, а скучную рутину делегировать. Ведь работа для женщины — это творчество, радость, самореализация. А не способ заработка.

Бизнес ради бизнеса — занятие не для женщины. Пусть она будет музой, а не рабочей лошадью или чьим-то деловым партнером без половой принадлежности.

А что мы видим? Женщины часто пашут наравне с мужчинами, заигрываются в железную леди, к сожалению. Я постоянно сталкиваюсь с этим на своих тренингах. Но вернемся к теме.

А что необходимо для успеха в бизнесе конкретно женщине?

Что мешает нам добиться настоящего успеха в бизнесе?

Бывает человек открывает свое дело, все вроде бы нормально, но что-то идет не так. Нет пресловутой успешности, не прет иначе говоря. Так вот некоторые сами себе и мешают. Я сильно удивляюсь, когда кто-то собирает фото успеха и процветания в бизнесе, наклеивает их на ватман или еще куда-то, повторяет магические аффирмации и думает, что все придет само.

Нет, конечно. Надо работать и еще раз работать, как я уже упоминал выше. Любое прибыльное дело начинается с идеи, потом нужно все это организовать, воплотить в жизнь, сделать так, чтобы реально заработало. И это только начало. Не всегда все просто. Аффирмации помогут только если вы будете действовать. Изучите нишу, протестируйте продукт и т. д.

Конечно, люди мешают себе не только бездействием, но и отрицательными установками, неверием в свои силы, токсичным окружением. Ведь от чего зависит успех в бизнесе?

Прежде всего, от самого человека. Если вы не верите в себя, в свой проект, не горите этим делом, не хотите постоянно работать или посвящать своему бизнесу много времени — что тут скажешь? Вряд ли у вас что-то получится.

Еще важно вокруг себя создавать атмосферу счастья, процветания, выбирать правильное окружение, постоянно заниматься собой — своим развитием, здоровьем. Откуда же еще брать энергию на бизнес, новые идеи, вдохновение? Именно из окружающей атмосферы и личных ресурсов.

Если не знаете с чего начать, где взять силы для рывка, как быстро добиться поставленных целей, у меня есть отличный тренинг-мотиватор. Он так и называется — «Успех»‎.

Что мешает нам добиться настоящего успеха в бизнесе?

На нем я даю трехшаговую технологию везения в любой сфере жизни. Это не только про бизнес. Тренинг «Успех»‎, отзывы на который вы можете найти на нашем сайте, действительно меняет сознание. Он полезен всем, независимо от пола.

Так что же нужно для успеха в бизнесе?

Давайте подведем итоги. Итак, основные факторы успеха в бизнесе это:
  • правильное окружение;
  • здоровье, энергия, вера в себя;
  • непрерывный труд;
  • востребованность продукта или услуги;
  • некая доля риска, чутье;
  • грамотный маркетинговый анализ.
Есть и другие слагаемые. Но если вы будете делать то, что нравится, делать это хорошо — успех придет. Если вокруг вас будут нужные люди, вам будет на кого равняться, кем вдохновляться, от кого заряжаться позитивом. Вам станет проще принимать решения.

С одной стороны правила успеха любого бизнеса не сказать, что сложные. Главное — провести подготовительную работу. Просчитать, проверить, найти ресурсы и нащупать то самое — то, что выстрелит, то, что будет зажигать. Однако это требует времени, энергии, вложений. Плюс всегда есть риск, что не получится.

 Умеете ли Вы общаться с мужчиной? - Пройти тест


В общем, быть успешным предпринимателем — дело тонкое. Можете бросить в меня камень, но успех бизнеса не всегда главный показатель. Как бы странно это ни звучало. Если зациклиться только на успехе, можно упустить важное. Он же не всегда сразу приходит. Да и смотря ведь в чем его измерять, как и зачем.

А по каким критериям оценивает успех в бизнесе вы? Делитесь в комментариях.

Как достичь успеха в бизнесе: 10 простых секретов

Дата публикации . Опубликовано в Успех

Как достичь успеха в бизнесе: 10 простых секретов

Успех во многом зависит от удачи, думают одни. Успех определяется количеством приложенных усилий и вложенных средств, утверждают другие. Но сколько человечеству известно историй успеха, столько и мнений может возникнуть в ходе их обсуждения. Бесспорно одно – так или иначе, успешные предприниматели при построении своего бизнеса соблюдают 10 простых правил.

Правильное целеполагание определяет верный и кратчайший путь к успеху.

Бессмысленно ставить перед собой задачу сказочно разбогатеть или стать самым успешным и востребованным на рынке. Это похоже на мечты, причем несбыточные. Цель всегда конкретна и осязаема, а хорошая цель еще наглядна и подкреплена цифровыми значениями.

Выбрать и разрабатывать одно направление намного эффективнее, чем «распыляться».

Большинство аналитиков и авторитетных бизнес-тренеров не устают повторять о том, что без оригинальных идей бизнес лучше совсем не начинать, т. к. 21 век – это век креативных и смелых предпринимателей.

Для начала стоит определиться, какая предпринимательская роль ближе: создателя продукта или продавца. Это равнозначные позиции, которые одинаково востребованы. Однако посредственный продавец может достичь больших успехов, чем посредственный производитель, поэтому необходимо заранее взвесить свой творческий потенциал и желание зарабатывать.

Выбирая сферу деятельности, необходимо руководствоваться не только анализом потребительских рынков, но и собственным опытом, возможностями и желаниями.

Бизнесмену необходимо постоянное самосовершенствование.

Успешный предприниматель, как и художник, должен быть голодным, голодным до новых знаний. Это позволит никогда не расслабляться, расширять кругозор и лучше понимать себя, свой товар, потребителей и даже конкурентов.

Необходимо помнить, что полученный в конце месяца доход – это компенсация за усердие сегодня, задел на будущее, но никак не награда за достижения в прошлом.

Все меняется ежесекундно, способность гибко адаптироваться к любой ситуации – необходимое требование для выживания в современных бизнес-условиях.

Окружение и среда оказывают большое влияние на историю успеха.

Тим Феррис утверждал, что предприниматель представляет собой среднеарифметическое из пяти людей, с которыми он чаще всего общается.

Действительно, бытие определяет сознание, налаживая контакты с преуспевающими людьми, можно не только получить прямую выгоду, но и создать вокруг себя атмосферу успешности, быть в курсе профессиональных событий и новинок рынка.

Знакомства надо уметь не только заводить, но и уметь сохранять и эффективно использовать.

Наблюдение за основными конкурентами позволяет учиться на чужих ошибках.

Многие начинающие предприниматели гордо говорят о том, что ни за кем не следят. Это серьезная ошибка. Не стоит недооценивать даже самого маленького новичка на рынке.

Некоторые приемы деловой слежки могут помочь не только предугадывать сложные ситуации, но и получить преимущество при проведении маркетинговых стратегий, участии в тендерах, а также дает возможность выбора и переманивания особо ценных работников.

Время – бесценный ресурс.

Грамотный тайм-менеджмент увеличивает эффективность использования ресурсов в течение рабочего дня в несколько раз. Кроме того, он позволяет вырваться из бесконечной череды дел и выделить время на полноценный отдых.

Глобальное мышление расширяет возможности бизнеса.

Кризисы – частое явление в экономике. При определенном уровне дохода, каждый дальновидный предприниматель вынужден постоянно реинвестировать заработанные деньги в разные проекты. Это может быть пассивный доход или проба почвы в новых направлениях и рынках.

Неудачи необходимы для роста.

Даже при самом счастливом стечении обстоятельств, любой бизнесмен рано или поздно столкнется с неудачами. Иногда, чтобы научиться летать, необходимо многократно упасть. В психологии успешного человека не существует страха неудачи, так как нельзя боятся того, что неизбежно.

Не надо забывать о вещах, более значимых, чем бизнес.

В старой пословице говорится, что деньги – хороший слуга, но очень плохой хозяин. Сами по себе бумажки ничего не значат, если человек, их получающий, не удовлетворен своей жизнью. Депрессии все равно, какую строчку в Forbs и положение в обществе занимает человек. Крепкое здоровье, семья, друзья, хобби – большая подпора в жестоком мире бизнеса.

Успех приходит к тем, кто в него верит.

Хорошим примером безусловной веры служит история создателя KFC, который сменил множество направлений, прежде чем уже в зрелом возрасте вытащить счастливый билет. Вера необходима, она дает лучшую мотивацию.

Сергей, www.vitamarg.com

10 секретов успеха в бизнесе от Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон бросил школу в 16 лет и открыл вместе со своими друзьями собственный студенческий журнал. В 20 лет он запустил Virgin Records (будущий многомиллионный бизнес) и основал Virgin Group. В 30 лет он создал Virgin Atlantic, Virgin Mobile и Virgin Trains. Его компания Virgin Galactic — это одна из двух компаний в мире, которые занимаются космическим туризмом.

Неплохо для человека, который даже не окончил школу, верно?

Ричард Брэнсон — это один из самых успешных бизнесменов Великобритании и гуру предпринимательства, написавший несколько книг, на одну из которых у нас есть рецензия. И вот 10 секретов его успеха.

1. Следуйте за своей мечтой

Если вы собираетесь начать бизнес, убедитесь, что он связан с вашим хобби, страстью или чем-то, что вам действительно нравится. Не создавайте бизнес только ради денег. Мне кажется, что многие имеют прекрасные идеи, но лишь некоторые могут воплотить их в жизнь.

Многие также думают, что их идеи уже давно воплощены, а у них самих ничего не получится, они обанкротятся и вообще, такие риски — это бессмысленная трата времени. Когда я старался взять интервью для своего студенческого журнала, я написал всем знаменитостям, которых только знал. Ответили лишь несколько человек. Но ведь ответили!

2. Ваш бизнес должен делать жизнь людей лучше

Ваш бизнес должен давать людям нечто особенное — чтобы они не представляли, как жили без этого раньше. Помните, что бизнес — это ваша возможность изменить мир к лучшему. С таким настроем вам и вашей команде работать будет гораздо приятнее.

3. Верьте в свои идеи

Идея должна стать страстью. Более того, вы должны научиться передавать свою страсть другим людям. Если идея действительно хороша, вы должны уметь описать её двумя-тремя предложениями. Также ваша идея должна быть в чём-то лучше конкурентных идей.

Мне не было смысла создавать ещё одну авиалинию, такую же, как у остальных. Поэтому я создал авиалинию, которая во многом лучше всех конкурентов.

4. Получайте удовольствие и уважайте свою команду

Я на 100% уверен, что если вы не получаете удовольствие от своего дела, то это знак, что нужно двигаться дальше. Удовольствие — это самая важная часть любой работы. Причём удовольствие не только ваше, но и вашей команды. Убедитесь, что менеджеры вашей компании заботятся о подчинённых так же, как и вы.

5. Не сдавайтесь

Брэнсон летит на остров Некер, чтобы сделать предложение своей жене.Брэнсон летит на остров Некер, чтобы сделать предложение своей жене

Очень важно не сдаваться при первом же проигрыше. А проигрыши будут, поверьте! Когда я пересекал Тихий океан на воздушном шаре, все обстоятельства были против меня, а желание сдаться было очень привлекательным. Жизнь предпринимателя во многом похожа на жизнь путешественника.

Бывает множество ситуаций, когда вы припёрты к стенке, а шанс решить проблему кажется мизерным. Приложите все свои усилия, чтобы перебороть это чувство и вернуться с новыми силами на следующий же день.

6. Создавайте списки и бросайте вызов самому себе

Я создаю десятки списков ежедневно. И считаю, что именно это отличает успешного предпринимателя от обычного. Детали слишком важны, чтобы ими пренебрегать.

Также я считаю, что ставить себе новые, пусть и небольшие цели — это очень важно. Нужны как долгосрочные, так и краткосрочные цели. В начале года запишите цели на весь год, в начале месяца — на следующий месяц и так далее. Это даст возможность постоянно совершенствоваться и идти дальше.

7. Проводите время с семьёй и научитесь делегировать задачи

Ричард Брэнсон со своими детьми Холли и СэмРичард Брэнсон со своими детьми Холли и Сэмом

Одна из вещей, которым нужно научиться в самом начале своего бизнес-пути — это делегирование задач. Найдите людей, которые в чём-то лучше вас, и поручайте им профильные задачи. Так вы освободите себе немного времени для размышлений над общей картиной бизнеса и для семьи. Проводить время со своей семьёй очень важно, особенно если у вас есть дети.

Я знаю, что я хороший предприниматель, но не уверен, что был бы хорошим менеджером своей компании. Это разные вещи. Мои мысли всегда находятся в будущем, а моё главное желание — создавать что-то новое, а не зацикливаться на настоящем. Именно поэтому я нашёл людей, которые управляют моей компанией, пока я строю планы на будущее.

«Бедные люди имеют большие телевизоры и маленькие библиотеки; богатые люди имеют небольшие телевизоры и огромные библиотеки»

Моя мама ещё в детстве научила нас не следить за жизнью других людей, а жить своей собственной, за что я ей очень благодарен. Теперь, имея своих собственных детей, я стараюсь как можно меньше времени проводить за телевизором и как можно больше внимания посвящаю действительно полезным делам.

9. Если люди плохо о вас отзываются, докажите, что они неправы

Брэнсон на фоне фото SpcaeShipTwo - космического корабля для туризмаБрэнсон на фоне фото SpaceShipTwo — космического корабля для туризма

Все мы знакомы с такими людьми, которые садятся на хвост вашему успеху или неудаче и стараются на них нажиться. Если вы знаете, что критика не оправдана, сделайте всё возможное, чтобы доказать это. Или просто игнорируйте таких людей.

10. Занимайтесь любимым делом и поставьте диван на кухне

Жизнь даётся лишь один раз, поэтому я буду делать только то, что мне нравится. Советую того же и вам. Наверное, вам смешно слышать это от человека, который имеет свой остров на Карибах, но когда-то почти вся моя жизнь протекала на диване на кухне. И даже тогда я был счастлив.

Секрет счастья прост: если у вас есть кухня, в которой помещается диван, есть спальня и человек, которого вы любите, всё остальное не так уж и важно. Однако если вдобавок к этому вы занимаетесь тем, что вам действительно нравится, результат превзойдёт все ожидания.

Читайте также 🧐

Как добиться успеха в бизнесе: единственно верный путь

Для многих людей успех и достижение высоких целей — это заслуга удачи и фортуны, которая поворачивается лицом к человеку. На самом же деле многие успешные люди настаивают на том, что добиться всего удается только при условии постоянного труда и соблюдения некоторых правил и принципов, как добиться успеха в бизнесе. Большинство сильных мира сего готовы делиться своими секретами и методиками.

Прежде всего, человек должен выбрать для себя любимое занятие, которое приносило бы ему удовольствие. Кроме того важно определиться с тем, что для человека означает понятие успех. Далее, расставив личные приоритеты и предпочтения, можно разрабатывать методику по достижению высот, которые также важно прописать заранее. Выиграет только тот человек, кто тщательно и заранее продумает свои ходы.

Фото 1

Содержание материала:

Простые правила для достижения успеха в бизнесе

Многие связывают с успехом в работе или бизнесе! Достичь успеха в собственном бизнесе можно в том случае, если комплексно придерживаться самых ценных правил из тех, что предлагают специалисты и успешные люди. Причем лучше выбрать из предложенного списка оптимальные для себя рекомендации, сделав их принципами жизни. Соблюдать их будет сначала достаточно сложно, но со временем эти принципы станут полезными привычками.

Правильно поставленные цели

Самый главный этап по достижению успехов в любых сфера жизнедеятельности, в том числе и бизнесе — это планирование. Нужно отказаться от размытых и воздушных иллюзий, которые откладываются все время на потом. Нужно поставить перед собой конкретные цели, начиная с мелких задач, из которых на самом деле строится глобальная мечта. Для начала можно ставить цель на грядущий день, далее расписывать цели на неделю вперед.

Фото 2

Нужно понимать, что каждая цель предполагает определенный промежуток времени на ее выполнение, это тоже нужно продумать на этапе планирования. Таким образом, человек сможет нормировать свой труд, грамотно распоряжаясь своим временем. Между установленными задачами нужно прописать промежуточные цели, без которых невозможна будет вершина успеха. Достигая даже микроцели, человек сможет повысить самооценку и веру в себя.

Правильные и положительные мысли

Еще один важный пункт в достижении успеха — это самовнушение и правильное мышление. Первое, что человек должен напоминать себе постоянно — добиться высот ничего не делая практически невозможно. Поэтому борьба с ленью и постоянное настраивание себя на труд поможет преодолевать любые задачи, которые будут расписаны в своем плане. Каждый раз перед совершением чего-то важного нужно говорить себе, что все получится.

Фото 3

Лучшим способом повышения самоуверенности и укрепления веры в себя станет практика визуализации. Если человеку предстоит важная встреча, переговоры, достаточно в своей фантазии представить картинку в настоящем времени о том, что все проходит по положительному сценарию. Также избавиться от негативных мыслей, страхов и других эмоций поможет обычная медитация перед серьезным событием.

Фокусировка внимания

Еще одно золотое правило по достижению успеха — это узкое фокусирование. В сетевом бизнесе нередко практикуется методика узкой фокусировки деятельности для повышения ее эффективности. Таким способом человеку будет легче определить, насколько результативным будет его деятельность. В основе методики лежит избавление от ненужных целей, действий, затрат и желаний во благо общей глобальной миссии.

Фото 4

На пути к достижению успеха стоит проанализировать всю свою жизнь, отделив ненужные вещи, знакомства, людей, что тянут вниз. Избавившись от «ненужного хлама» в жизни, можно открыть путь к получению чего-то нового. В развитии своего бизнеса не стоит хвататься за любые возможности расширения, так как порой четкая фокусировка на определенной деятельности может быть прибыльной в больше степени, чем занятия сразу несколькими ответвлениями.

Труд, постоянный труд

«Без труда не выловишь…», эту поговорку не знает разве что маленький ребенок. Если этап планирования был грамотно составлен, только после реализации поставленных микрозадач и глобальных целей человек сможет развивать свой бизнес в лучшую сторону. Это должны быть обязательно каждодневные усилия и труд, которые помножены условиями и следствием предыдущих целей.

Фото 5

Если человек занимается нелюбимой работой, пора что-то менять в своей жизни. Для роста и развития нужно найти новое дело, работа в котором будет приносить удовлетворение. Важно помнить, что даже самые мелкие улучшения в будущем ведут человека к масштабному спеху. Специалисты подчеркивают, что самый главный барьер по достижению успеха во всех сферах жизнедеятельности — это лень.

Настойчивость

Еще одно незаменимое качество, которое нужно в себе воспитывать на пути по достижению успеха — это настойчивость. Психологи говорят, что быть настойчивым помогает хорошая мотивация в деле, поэтому цель должны быть ясной, четко сформулированной и понятной. Стоит заранее продумать, что принесет человеку реализация масштабных целей, которые он преследует в развитии бизнеса.

Фото 6

Кто-то при помощи развития бизнеса стремится к финансовой независимости, что является основной причиной проявления настойчивости. Кому-то важнее развить себя духовно и морально, а бизнес — это лишь очередная ступень к вершине. В любом случае по мере реализации установленных планом целей важно не останавливаться, даже если дела на каком-то этапе могут пойти несколько иначе, нежели хотелось бы.

Фото 3

Мнение эксперта

Виктор Бренц

Психолог и эксперт по саморазвитию

Большинству перспективных людей для достижения успеха не хватает банальной настойчивости. Но мало кто знает, сколько попыток и ошибок совершали великие люди всей эпохи человечества, прежде чем добиться желаемого финала. Например, Томас Эдисон прежде чем изобрел лампочку, более тысячи раз столкнулся с ошибочными и безрезультатными ошибками. И только благодаря настойчивости на 1001 раз у него все же получилось. Вследствие этого он сказал, что гению нужно всего 1% вдохновения и 99% пота.

Не пасовать перед трудностями

Многие известные бизнесмены и деятели, добившиеся внушительных высот, на своем пути сталкивались с трудностями. Некоторые вовсе отходили от стереотипов и стандартов, но все же смогли преуспеть в бизнесе, нарушая все правила. При этом все они говорят о том, что ошибки — это всего лишь знаки препинания в жизни, возможность еще раз хорошенько продумать свои действия.

Считаете ли Вы себя успешным бизнесменом?

ДаНет

Не ошибается только тот человек, который ничего не делает. Преграды, тупиковые ситуации, любые загвоздки всегда будут предполагать один или несколько вариантов решения, которые просто нужно найти. Чтобы извлекать пользу из своих ошибок, можно вести дневник, в котором будут описываться неправильные решения, сложные ситуации, а также пути решения всех преград на пути к достижению успеха.

Стоит ли нарушать правила в бизнесе?

Если прочитать книгу известного миллионера Дэна Кеннеди, можно для себя разрушить множество стереотипов об успехе, ведении бизнеса. Основная мысль, которой автор хочет поделиться с начинающими бизнесменами, стремящимися к успеху — иногда правила не то что бы можно, нужно нарушать. В книге предлагается ряд нестандартных стратегий по ведению бизнеса, например:

  • иногда полезно нарушать правила;
  • новый взгляд на пункты о мотивации и позитивном мышлении;
  • миф о прирожденном торговом агенте;
  • надобность в высшем образовании;
  • скромность и смирение — качества, достойные восхищения у монаха, но не у предпринимателя;
  • новый взгляд на упорство и настойчивость;
  • творчество — как оспа.

Фото 8

Книга учит нестандартному мышлению и подходу к деятельности и навязанным правилам ведения бизнеса. Автор призывает бросить вызов нормам и понятиям, выстраивая свое дело и жизнь, как хочется только самому человеку.

Чего можно достичь в бизнесе, если ничего не делать?

О том, как добиться высот в бизнесе, ничего не делая, готовы поделиться успешные люди и специалисты в этой области знаний. На самом деле сегодня есть множество идей, благодаря которым без особых усилий можно накапливать капитал. При этом ни один из успешных бизнесменов не делал ставку на пассивный вид бизнеса, используя его больше как вспомогательный элемент по достижению успеха.

Фото 9

Чтобы создать бизнес, ничего не делая, достаточно воспользоваться несколькими советами:

  • лучшие идеи возникают на свежем воздухе, будь то путешествия, велопрогулки, серфинг и др.;
  • не нужно ставить все на цель всей жизни, лучше реализовывать поэтапно мелкие цели;
  • сосредоточиться нужно не на власти и доходах, а скорее на страсти и амбициях;
  • любая идея в процессе разработки и развития может видоизменяться;
  • каждый бизнесмен должен иметь пример для подражания;
  • не стоит подвергаться скепсису и сомнениям;
  • все свои идеи лучше обговаривать с близкими людьми;
  • бизнес должен быть воздухом и пищей для своего автора, продуктом нужно пользоваться в удовольствие;
  • успешными чаще становятся небольшие цели, поэтому не стоит искать чего-то глобального;
  • не стоит зацикливаться на совершенствовании продукта, бизнес должен развиваться во время критики и оценки со стороны потребителей.

Сегодня есть множество видов деятельности, которые могут не требовать участия самого владельца. Некоторые успешные бизнесмены придерживаются мнения, что лучше вкладывать финансы в дело, которое будет приносить 1% прибыли, но не занимать времени, чем убивать всю жизнь на дело, которое не обойдется без участия владельца.

Вывод

Чтобы достичь успеха в любом виде деятельности, человеку не стоит медлить и сомневаться над идеями и устремлениями. Нужно составить план на будущее, рассчитать все риски и потенциальные доходы, найти оптимальные пути по реализации плана, после чего смело приступать к действиям. Особое внимание стоит уделить мышлению и настрою на положительный результат, готовность к трудностям и преградам, а также трудоемкий и длительный процесс.

Рейтинг автора

5

Фото 3

Автор статьи

Психолог и эксперт по саморазвитию

Написано статей

29

Фото 3 Загрузка…

 

Секреты успеха бизнесменов — предприниматели, на которых стоит ровняться

Хотите знать, что объединяет Олега Тинькова, Ричарда Брэнсона, Гая Кавасаки, Игоря Манна? Все они шли к успеху, ставили цель, верили в себя и препятствий не замечали. Но есть в каждом кое-что еще, что отличает их от массы других людей. И сегодня мы об этих секретах расскажем.

Сэм Уолтон — упорство

Создатель американской сети магазинов Wal-Mart один из первых придумал открывать супермаркеты с невысокими ценами. Но мало кто знает, что на открытие самого первого магазинчика небогатый сын фермера взял кредит. А когда не получилось — сцепил зубы и залез в долги снова. Результат мы видим — по размерам капитала Сэм Уолтон мог поспорить с самим Биллом Гейтсом.

И это еще не все. Придумать идею и что есть силы воплощать ее — разве для этого не нужно упорство? Уолтон не только предвосхитил формат современных гипермаркетов, но и ввел особые правила, которые строго соблюдаются по сей день. Например, сознательно снижать цены (в те времена это было революционным решением), устраивать грандиозные распродажи и скидки, ввести самообслуживание — чтобы покупатели неограниченное время бродили по магазину, набивая корзинки и тележки. А популярный ныне формат “товар дня” (каждый день — скидка на какой-либо товар) — тоже родом из Америки прошлого века, тоже детище Сэма Уолтона. Неудивительно, что его идеи стали популярными и теперь ими пользуются во всем мире.

Сэм Уолтон

Рэй Крок — умение рисковать

Один из создателей McDonald’s до 52 лет был никому не известен и зарабатывал как все. Он пробовал себя во многих сферах бизнеса, но без особого успеха. Но в 52 года — возрасте, когда обычные люди готовятся к пенсии и нянчат внуков — он круто повернул свою жизнь: вложил все сбережения в покупку франшизы “Макдоналдса”.
Кто мог дать ему гарантию успеха? Как бы он жил, если бы авантюра не удалась? Нет ответа. Он поставил на все — и выиграл, сорвал джек-пот.

В своей книге “McDonald’s: как создавалась империя” Рэй Крок раскрывает и другие секреты популярности сети ресторанов. В их числе — оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, вклад в обучение сотрудников — даже самых простых служащих, стоящих за кассой. Кому, как не Кроку, знать, что из улыбчивых мальчиков и девочек, кричащих “Свободная касса!” может в любой момент вылупиться профессиональный бизнесмен! Были бы рядом хорошие наставники.

Рэй Крок

Гай Кавасаки — вера в продукт

Не знаем, верит ли в Бога бывший маркетолог Apple Гай Кавасаки. Но в одно он свято верит точно — в продукцию своей компании и в то, что она делает мир лучше. Такие люди называются евангелистами — они заражают своей верой других.

Кавасаки работал с “яблочным” брендом еще тогда, когда они начали продвигать на рынок свое детище — компьютеры Macintosh. Именно тогда бренд Apple стал популярным в США, а затем и во всем мире. Сейчас Кавасаки работает с другим брендом — дизайнерской компанией Canva, и так же несет в массы свет и знания об их продуктах.

Почему ему верят? Прежде чем продвигать бренд, Кавасаки тщательно продумывает его миссию. Если главная цель любого стартапа — банальная прибыль, толку из этого не будет, уверен евангелист. А вот если вы движимы благородной идеей (например, улучшить жизнь людей, сделать процесс онлайн-покупок более комфортным) — тогда все просто обязано получиться. Сложно поверить, но в мире бизнеса остались еще такие чистые души, которые думают не только о себе, но и обо всем человечестве.

Дальше — больше. Нужно верить в сам продукт. Понятно, что если вы продаете плохие, некачественные товары — верь сколько угодно, но покупать их не будут. А значит, ваш продукт должен быть действительно крутым, бить по эмоциям и разуму покупателя, при этом понятным с первого раза (не нужно долго объяснять, зачем человеку это покупать и что это вообще такое) и близким к народу.

Гай Кавасаки

Джон Шоул — забота о покупателе

Американский бизнесмен, спикер, автор книг учит предпринимателей оказывать первоклассный сервис. Качество продуктов — это здорово, обширный ассортимент — тоже хорошо, грамотная рекламная кампания — просто отлично. Но в погоне за прибылью и новыми клиентами мы часто забываем о них самих. А любому человеку приятно, когда о нем думают и заботятся.

Понятно, что заботиться о клиентах будете не сколько вы, сколько ваш персонал. Джон Шоул уверен: в сотрудников надо вкладываться, мотивировать их, обучать. Только так ваши клиенты станут постоянными, а бизнес — незыблемым, как скала. В своей книге “Первоклассный сервис как конкурентное преимущество” приводит практические примеры из жизни — истории становления и краха компаний, которые по-разному оценивали роль сервиса в своем деле. А также дает конкретные рецепты, как вывести этот самый сервис на высокий уровень.

Джон Шоул

Тони Шей — радость и позитив

Тони Шей — специалист по SЕО-продвижению интернет-магазина Zappos.com. Он убежден, что любой бизнес должен дарить клиентам счастье, а уж интернет-магазин — тем более.

Основным слагаемым успеха, по мнению Тони, является правильный подбор персонала. Важно не только подобрать грамотных специалистов, но и людей, которые вольются в вашу большую семью и примут принципы корпоративной культуры. Тони большое внимание уделяет собеседованию, которое помогает понять личностные и профессиональные качества человека. В числе вопросов, которые задают в Zappos.com, например, такие: “Какую лучшую ошибку вы сделали на работе и почему она лучшая?”, “Когда вы рисковали на предыдущем месте работы и нарушали политику компании?”. Нестандартный подход помог отсечь лишних кандидатов и собрать людей, искренне болеющих одним делом.

Тони Шей

Ричард Брэнсон — откровенность

Создатель империи Virgin известен в России и как автор популярных бизнес-книг — в частности, “Обнаженный бизнес”. Брэнсон откровенно рассказывает об изнанке бизнеса. Советуем взять на вооружение!

Вот несколько интересных цитат:

  1. «Нет смысла заставлять людей работать в условиях стресса. Важно дать им время на восстановление». Скажите честно, много ли бизнесменов рассматривают подчиненных как живых людей, а не биороботов на зарплате? А ведь надо всего ничего: обеспечить людям комфортные условия работы, назначить достойную зарплату и относиться по-человечески.
  2. «Публичность абсолютно необходима в бизнесе». Мы уже писали, как важно развивать личный бренд — пусть даже вы владелец небольшого интернет-магазина с узким кругом постоянных клиентов. Выступайте в качестве эксперта, давайте интервью, выступайте спикером на конференциях и бизнес-форумах, да просто записывайте видео и публикуйте в сети!
  3. «Найди хороших людей и дай им свободу действий». Больше доверяйте своим сотрудника. Чтобы они хорошо работали и горели новыми идеями — нужно собрать сплоченную команду и быть уверенным в каждом ее участнике. Давайте свободу понемногу, на первых порах контролируйте выполнение задач, потом можно немного ослабить вожжи. В результате вы получите самодостаточных сотрудников и будете уверены, что даже в случае вашего отъезда или отпуска интернет-магазин будет работать как часы.

Ричард Брэнсон

Олег Тиньков — харизма

Олег Юрьевич — пожалуй, самая противоречивая фигура нашего бизнеса. Его острые цитаты давно разошлись по бизнес-пабликам, молодые предприниматели хотят походить на него, а кто-то плюется ядом, наблюдая успех очередного детища бизнесмена. Одно можем сказать точно: равнодушным он никого не оставляет. Мало кто осмелится резать правду-матку совершенно открыто и в таком количестве.

Вот, например, знаменитое высказывание Тинькова “Если я вижу, что бизнес – это жопа, я его продаю и иду дальше”. И правильно, если подумать! Есть такая известная поговорка: если лошадь сдохла — слезь. Нечего себя убеждать, что кляча еще дышит, незачем оживлять ее разными способами — все бесполезно. Тиньков понял это давно и воплощает в жизни. Если подсчитать количество его бизнесов, собьешься на первом же десятке. Не все из них были успешными — в этом случае бизнесмен продавал свое детище без лишних сожалений, вставал и начинал все сначала.

Или вот еще: “Я убежден — если заниматься чем-либо с полной самоотдачей и уверенностью, профессионально — это даст плоды. Концентрируйся или умри!”. Можно только догадываться, сколько сил и денег вкладывает Олег Юрьевич в свои проекты, как упорно работает. Конечно, не один, а вместе с командой.

Олег Тиньков

Игорь Манн — вера в себя

Известный маркетолог Игорь Манн по праву считает себя лучшим в своей сфере и заражает своей уверенностью всех нас. А также учит всех желающих стать номером 1 в любой сфере. Хотите узнать как?

Во-первых, нужно лучше узнать себя. Кто вы такой, к чему стремитесь, чего боитесь? Что у вас получается лучше всего, а что лучше не пробовать? Каковы ваши возможности и каковы риски? Для этого достаточно провести простой SWOT-анализ — как это сделать, мы писали в этой статье.

Во-вторых, выделить самые важные ваши навыки и стараться реализовать их в бизнесе. То, что вы умеете делать лучше всего, способно вас прокормить и сделать успешным. Помните, что мало иметь навык — нужно постоянно его развивать. А для этого — учиться, читать хорошие книги, иметь наставника.

В-третьих, не забыть про внешнюю составляющую. Пословица “встречают по одежке, а провожают по уму” актуальна до сих пор. Важно все: правила делового этикета, ваш внешний вид и одежда, походка и голос, манеры и речь, мимика и жесты.

В-четвертых, стать интересным человеком. Например, завести необычное хобби, стать профи в какой-либо теме. Этим вы сумеете расположить к себе людей и стать интересным собеседником.

Игорь Манн

Михаил Рыбаков — все по полочкам

Если вы неорганизованы и склонны к спонтанным проявлениям эмоций, почитайте книгу Михаила Рыбакова “Как навести порядок в своем бизнесе”. Михаил — известный бизнес-консультант, владелец компании “Михаил Рыбаков и партнеры”. Он работал и с такими монстрами бизнеса, как “Билайн” и “ЮКОС”, и с малым бизнесом, исколесил все регионы России и имеет полное право учить тех, кто еще не смог навести порядок в своем бизнесе.

По словам Рыбакова, главное в бизнесе — чтобы он работал как часы. Что для этого требуется, как вы думаете? Конечно, максимальная автоматизация бизнес-процессов, исключение банального человеческого фактора. Нет, это не значит, что всех сотрудников надо срочно заменить роботами — дело в другом. Михаил и его партнеры помогают бизнесменам перейти от хаотичного управления, или бардака, к прозрачной системе, где каждый винтик знает свое место, а каждый сотрудник имеет четкую инструкцию на каждый непредвиденный случай. В результате получается эффективно работающая компания, которая нацелена на результат и делает все для его выполнения.

Михаил Рыбаков

Максим Батырев — практический опыт

Максим “Комбат” Батырев” — культовая фигура российского бизнеса. Ныне бизнес-спикер, автор книг, многочисленных мастер-классов и лекций, Максим начинал карьеру с должности обычного менеджера. Собственно, этот богатый опыт и стал основой для его бестселлеров “45 татуировок продавана” и “45 татуировок менеджера”. В книгах он рассказывает о своем жизненном опыте, делится случаями из практики — особенно теми, которые оставили в его душе неизгладимые следы — те самые татуировки. Вот несколько самых ярких:

  1. Сначала научитесь играть по правилам, потом придумывайте свои. Нельзя вломиться в бизнес, не имея ни малейшего понятия о правилах игры. Поэтому всем новичкам и стартаперам Максим советует: сначала получите управленческий опыт, хотя бы в должности руководителя отдела, потом начинайте свое дело.
  2. Не выполняйте работу за подчиненных. Собственно, об этом мы и писали в статье о том, как делегировать полномочия. Иначе сотрудники почуют слабину и уютно усядутся на вашей шее. А зачем напрягаться, если начальник придет и сделает все сам?
  3. “Клиенты — наше все”. Да, мы помним, что сегодня об этом уже говорили. Но не грех и повторить, вот и Комбат это подтверждает. Расшибитесь в лепешку, потратьте личное время, чтобы решить проблему клиента — он это оценит, не переживайте. Возведите клиентоориентированность в культ: пусть каждый ваш сотрудник поддерживает его.

Максим Батырев

На самом деле эти секреты давно известны каждому, кто имеет отношение к бизнесу. Но вот воплощают в жизнь советы успешных бизнесменов далеко не все — виной всему лень, инертность или обычная прокрастинация — мол, да-да, знаю, но сделаю как-нибудь потом. Не откладывайте в долгий ящик — сохраните статью в закладках, подумайте на досуге, как вы можете воплотить эти идеи в жизнь, и делайте это. Пусть все получится!

Конкурс «Бизнес-успех»

13 декабря 2019 г в Оренбурге, прошел очередной этап Всероссийского форума «Территория бизнеса – территория жизни». Россельхозбанк традиционно выступил официальным партнером премии и инициатором проведения номинации «Лучший сельскохозяйственный проект», направленной на популяризацию фермерства и сельскохозяйственной кооперации.

По результатам открытого интернет-голосования и экспертной оценки профессионального жюри победителем в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» был определен Альберт Исенбетов с проектом «Птицекомплекс «Алексеевский» (г. Оренбург).

ООО «Птицекомплекс «Алексеевский» работает на рынке России с 2010 года и является современным мясоперерабатывающим предприятием, зарекомендовавшим себя надежным производителем утиного мяса и поставщиком широкого ассортимента молодняка сельскохозяйственной птицы не только в Оренбургской области, но и в соседней республике Татарстан.

Качество продукции «Птицекомплекса», соответствующее ГОСТу и стандарту «Халяль», отмечены наградами и дипломами ежегодных Российских агропромышленных выставок и ярмарок.

Птица растет не в клетке, а на напольном содержании. Корма для птиц разрабатываются инженерами «Птицекомплекса» по собственному рецепту из натуральных ингредиентов, выращенных на территории Оренбургской области. При этом в рацион не добавляется никаких ускорителей роста и гормональных добавок.

— «Очень приятно, что вы являетесь постоянным партнером Россельхозбанка, — поздравила победителя заместитель директора Оренбургского филиала Россельхозбанка Ольга Пересыпайло, — примите благодарность за ваш нелегкий труд, пожелания благополучия и удачи. Пусть никакие финансовые и политические кризисы, рост цен на энергоносители не заставят вас отказаться от вашей идеи заниматься хоть и непростым, но таким важным и благородным делом. А Россельхозбанк и в дальнейшем будет оказывать содействие вашему бизнесу, его росту и развитию».

Победитель был награжден главным призом премии — «Золотой домкрат» и индивидуальными призами Россельхозбанка — льготным расчётно-кассовым обслуживанием в Россельхозбанке и Бизнес-сертификатом Яндекс.Директ на размещение контекстной рекламы в сети Интернет для привлечения новых клиентов.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *