| |
| год | лучший фильм |
| 2019 | Паразиты Gisaengchung |
| 2018 | Магазинные воришки Manbiki kazoku |
| 2017 | Квадрат The Square |
| 2016 | Я, Дэниел Блэйк I, Daniel Blake |
| 2015 | Дипан Dheepan |
| 2014 | Зимняя спячка Kis Uykusu |
| 2013 15 мая — 26 мая | Жизнь Адель La vie d’Adèle |
| 2012 16 мая — 27 мая | Любовь Amour |
| 2011 11 мая — 22 мая | Древо жизни The Tree of Life |
12 мая — 23 мая | Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни Loong Boonmee raleuk chat |
| 2009 13 мая — 24 мая | Белая лента Das weiße Band — Eine deutsche Kindergeschichte |
| 2008 14 мая — 25 мая | Класс Entre les murs |
| 2007 16 мая — 27 мая | 4 месяца, 3 недели и 2 дня 4 luni, 3 saptamâni si 2 zile |
| 2006 17 мая — 28 мая | Ветер, который качает вереск The Wind that Shakes the Barley |
| 2005 11 мая — 22 мая | Дитя L’enfant |
| 2004 12 мая — 23 мая | Фаренгейт 9/11 Fahrenheit 9/11 |
| 2003 14 мая — 25 мая | Слон Elephant |
| 2002 15 мая — 26 мая | Пианист The Pianist |
| 2001 9 мая — 20 мая | Комната сына La stanza del figlio |
| 2000 10 мая — 21 мая | Танцующая в темноте |
| 1999 12 мая — 23 мая | Розетта Rosetta |
| 1998 13 мая — 24 мая | Вечность и один день Mia aioniotita kai mia mera |
| 1997 7 мая — 18 мая | Вкус вишни Ta’m e guilass Угорь |
| 1996 9 мая — 20 мая | Тайны и ложь Secrets & Lies |
| 1995 17 мая — 28 мая | Андеграунд Underground |
| 1994 12 мая — 23 мая | Криминальное чтиво Pulp Fiction |
| 1993 13 мая — 24 мая | Прощай, моя наложница Ba wang bie ji Пианино |
| 1992 7 мая — 18 мая | Благие намерения Den goda viljan |
| 1991 9 мая — 20 мая | Бартон Финк Barton Fink |
| 1990 10 мая — 21 мая | Дикие сердцем Wild at Heart |
| 1989 11 мая — 23 мая | Секс, ложь и видео Sex, Lies, and Videotape |
| 1988 11 мая — 23 мая | Пелле-завоеватель Pelle erobreren |
| 1987 7 мая — 19 мая | Под солнцем Сатаны Sous le soleil de Satan |
| 1986 8 мая — 19 мая | Миссия The Mission |
| 1985 8 мая — 20 мая | Папа в командировке Otac na službenom putu |
| 1984 11 мая — 23 мая | Париж, Техас Paris, Texas |
| 1983 7 мая — 19 мая | Легенда о Нараяме Narayama bushiko |
| 1982 14 мая — 26 мая | Дорога Yol Пропавший без вести |
| 1981 13 мая — 27 мая | Человек из железа Czlowiek z zelaza |
| 1980 9 мая — 23 мая | Весь этот джаз All That Jazz Кагемуся: Тень воина |
| 1979 10 мая — 24 мая | Апокалипсис сегодня Apocalypse Now Жестяной барабан |
| 1978 16 мая — 30 мая | Дерево для башмаков L’albero degli zoccoli |
| 1977 13 мая — 27 мая | Отец-хозяин Padre padrone |
| 1976 13 мая — 28 мая | Таксист Taxi Driver |
| 1975 9 мая — 23 мая | Хроника огненных лет Ahdat sanawovach el-djamr |
| 1974 9 мая — 24 мая | Разговор The Conversation |
| 1973 10 мая — 25 мая | Наемный работник The Hireling Пугало |
| 1972 4 мая — 19 мая | Рабочий класс идет в рай La classe operaia va in paradiso Дело Маттеи |
| 1971 12 мая — 27 мая | Посредник The Go-Between |
| 1970 2 мая — 16 мая | Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш. MASH |
| 1969 8 мая — 23 мая | Если… If…. |
| 1967 27 апреля — 12 мая | Фотоувеличение Blowup |
| 1966 5 мая — 20 мая | Мужчина и женщина Un homme et une femme Дамы и господа |
| 1965 12 мая — 28 мая | Сноровка… и как ее приобрести The Knack …and How to Get It |
| 1964 29 апреля — 14 мая | Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg |
| 1963 9 мая — 23 мая | Леопард Il gattopardo |
| 1962 7 мая — 23 мая | Обет O Pagador de Promessas |
| 1961 3 мая — 18 мая | Столь долгое отсутствие Une aussi longue absence Виридиана |
| 1960 4 мая — 20 мая | Сладкая жизнь La dolce vita |
| 1959 30 апреля — 15 мая | Черный Орфей Orfeu Negro |
| 1958 2 мая — 18 мая | Летят журавли |
| 1957 2 мая — 17 мая | Дружеское увещевание Friendly Persuasion |
| 1956 23 апреля — 10 мая | Одиссея Жака Кусто: Мир тишины Le monde du silence |
| 1955 26 апреля — 10 мая | Марти Marty |
| 1954 25 марта — 9 апреля | Врата ада Jigokumon |
| 1953 15 апреля — 29 апреля | Плата за страх Le salaire de la peur |
| 1952 23 апреля — 10 мая | Два гроша надежды Due soldi di speranza Отелло |
| 1951 3 апреля — 20 апреля | Фрёкен Юлия Fröken Julie Чудо в Милане |
| 1949 20 сентября — 5 октября | Третий человек The Third Man |
| 1947 12 сентября | Перекрестный огонь Crossfire |
| 1946 20 сентября — 5 октября | Последний шанс Die letzte Chance Потерянный уик-энд Красные луга Люди без крыльев Травля Рим, открытый город Мария Канделария Пасторальная симфония Великий перелом Город в долине Короткая встреча |
| 1939 Ретроспективно: 15 мая 2002 — 26 мая 2002 | Юнион Пасифик Union Pacific |
www.kinopoisk.ru
| |||||
![]() | Паразиты Gisaengchung
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Атлантика Atlantique
| ||||
| |||||
![]() | Бакурау Bacurau Отверженные
| ||||
| |||||
![]() | Антонио Бандерас — Боль и слава Antonio Banderas — Dolor y gloria
| ||||
| |||||
![]() | Эмили Бичем — Малыш Джо Emily Beecham — Little Joe
| ||||
| |||||
![]() | Жан-Пьер Дарденн — Молодой Ахмед Jean-Pierre Dardenne — Le jeune Ahmed Люк Дарденн — Молодой Ахмед
| ||||
| |||||
![]() | Портрет девушки в огне Portrait de la jeune fille en feu
| ||||
| |||||
![]() | Должно быть, это рай It Must Be Heaven
| ||||
| |||||
![]() | Сизар Диаз — Наши матери Cesar Diaz — Nuestras madres
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Рука в руке Mano a mano
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Невидимая жизнь Эвридики A Vida Invisível
| ||||
| |||||
www.kinopoisk.ru
| |||||
![]() | Магазинные воришки Manbiki kazoku
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Черный клановец BlacKkKlansman
| ||||
| |||||
![]() | Капернаум Capharnaüm
| ||||
| |||||
![]() | Марчелло Фонте — Догмэн Marcello Fonte — Dogman
| ||||
| |||||
![]() | Самал Еслямова — Айка
| ||||
| |||||
![]() | Павел Павликовский — Холодная война Pawel Pawlikowski — Zimna wojna
| ||||
| |||||
![]() | Счастливый Лазарь Lazzaro felice Три лица
| ||||
| |||||
![]() | Книга образов Le livre d’image
| ||||
| |||||
![]() | Лукас Донт — Девочка Lukas Dhont — Girl
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Календарь Неодушевленное
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | На границе миров Gräns
| ||||
| |||||
![]() | Дождь – это пение в деревне мёртвых Chuva É Cantoria Na Aldeia Dos Mortos
| ||||
| |||||
![]() | Девочка Girl
| ||||
| |||||
![]() | Сергей Лозница — Донбасс
| ||||
| |||||
![]() | София Sofia
| ||||
| |||||
![]() | Один день Egy nap
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Un jour de mariage
| ||||
| |||||
![]() | Благодать Люсии Troppa grazia
| ||||
| |||||
![]() | Экстаз Climax
| ||||
| |||||
![]() | Пылающий Beoning
| ||||
| |||||
![]() | Девочка Girl
| ||||
| |||||
![]() | Капернаум Capharnaüm
| ||||
| |||||
![]() | Черный клановец BlacKkKlansman
| ||||
| |||||
![]() | Судный день Yomeddine
| ||||
| |||||
www.kinopoisk.ru
Отечественное кино на главном фестивале — Статьи на КиноПоиске
От «Летят журавли» и Леонида Гайдая до «Убойной силы» — вспоминаем, какие отечественные кинематографисты оставили свой след на Лазурном Берегу.
На заре
История смотра, по сути, началась с советского кино. Первый Каннский кинофестиваль открылся документальным фильмом «Берлин» Юлия Райзмана. Тогда, в 1946 году, в городе многое напоминало о совсем недавно закончившейся войне. В жюри, куда вошли представители от всех участвовавших в конкурсной программе стран, от СССР судил режиссер Сергей Герасимов. Главный приз тогда, впрочем, поделили на 11 лент.
«Берлин»В первые годы фестиваль вообще был мало похож на состязание, представляя собой скорее форум, где представители разных стран могли обменяться опытом и увидеть работы коллег. Почти каждый фильм получал какую-нибудь награду, пока в 1955 году не учредили главный приз — «Золотую пальмовую ветвь» — и относительно узкий набор основных категорий. До этого момента Александр Птушко успел получить награду за цветовое решение «Каменного цветка», Абрам Векслер — приз за художественное оформление ленты «Мусоргский», фильм-балет «Ромео и Джульетта» — премию за лучший лирический фильм, а картина «Большая семья» — за лучший актерский ансамбль.
До 1972 года номинантов в конкурсную программу отбирали страны-производители, после право принимать решение об участниках осталось только за фестивалем.
Первая и единственная главная награда
В 1958 году «Золотую пальмовую ветвь» получила картина «Летят журавли» Михаила Калатозова. Зал рыдал и рукоплескал, а жюри не только присудило главную награду, но и отдельно отметило исполнительницу главной роли Татьяну Самойлову. Советская печать, всегда ставившая политику и идеологию во главу угла, на престижную награду отозвалась соответствующе: «Под влиянием идей лагеря мира и социализма политика фестиваля претерпела значительные изменения». По мнению советских журналистов, раньше в Каннах показывали фильмы, «служащие пропаганде ненависти, войны и унижения человека».
«Летят журавли»В 1968 году Татьяна Самойлова могла вновь стать главной звездой фестиваля. В основном конкурсе был заявлен фильм «Анна Каренина» Александра Зархи. Однако в мае 1968-го из-за студенческих волнений фестиваль прервали, и «Анну Каренину» показать не успели.
Другим фаворитом фестиваля едва не стала драма «Утомленные солнцем» Никиты Михалкова. Будущему обладателю «Оскара» прочили и «Золотую пальмовую ветвь», однако председатель жюри Клинт Иствуд решил иначе: «Пальма» ушла к Квентину Тарантино за «Криминальное чтиво», а Михалков довольствовался Гран-при жюри, который был еще и поделен между ним и Чжан Имоу. Говорят, именно поэтому Михалков не отдал в конкурс «Сибирского цирюльника», согласившись только на внеконкурсный показ. Кстати, его же «Неоконченная пьеса для механического пианино» в 1977 году тоже не вошла в основную конкурсную программу, уступив фильму «Подранки» Николая Губенко.
«Утомленные солнцем»Каннские любимчики
Андрей Тарковский, Александр Сокуров, Павел Лунгин, Никита Михалков, Андрей Кончаловский — эти режиссеры чаще других кинематографистов из СССР, а потом России попадали в каннскую программу. Впрочем, далеко не всегда в основной конкурс. «Сталкер» и «Андрей Рублев», например, были показаны на Лазурном Берегу вне конкурса. Однако дело не в намерениях фестиваля. За «Рублева» руководители Каннского смотра сражались несколько лет, в то время как советские чиновники от культуры опальную картину выпускать в мир совсем не хотели. Уговорить удалось только на внеконкурсный показ, зато успех был оглушительным, и организаторам пришлось устраивать два дополнительных сеанса, а критики присудили ленте награду ФИПРЕССИ.
«Сталкер»Показ «Сталкера» Андрея Тарковского неоднократно прерывался из-за забастовки электриков.
Основной конкурс и «Особый взгляд» — это не единственные программы Каннского кинофестиваля, однако именно участие в них остается в памяти массового зрителя. При этом мало кто помнит, что Алексей Герман приехал в Канны впервые в 1977-м. Его «Двадцать дней без войны» вошли в параллельную программу «Неделя критики». И «Неделя критики», и «Двухнедельник режиссеров» с любопытством следили за советским, а потом и российским кино, особенно начиная с перестройки. Так, «Двухнедельник режиссеров» обратил внимание на перестроечную комедию «Голубые горы, или Неправдоподобная история» Эльдара Шенгелая в 1985-м, а «Неделя критики» показала драму «Письма мертвого человека» Константина Лопушанского в 1987-м. Фильмы Алексея Балабанова участвовали не только в «Особом взгляде», но и в «Двухнедельнике режиссеров». Именно в этой программе показали «Про уродов и людей».
«Про уродов и людей»Кинокритики сходятся во мнении, что Каннский кинофестиваль традиционно приглашает в основной конкурс и «Особый взгляд» тех режиссеров, которых когда-то открыл на заре творческого пути. Однако удержаться в этой когорте непросто. Несмотря на то, что когда-то в «круг избранных» входили и Павел Лунгин, и Николай Хомерики, сейчас единственным завсегдатаем Канн от России остался Андрей Звягинцев, открытый совсем другим фестивалем, Венецианским.
Фильм Леонида Гайдая тоже был в Каннах. Его «Пес Барбос и необычный кросс» вошел в 1961 году в конкурс короткометражных фильмов.
«Золотая камера»: Дебютанты фальшивые и настоящие
«Золотая камера» — приз за лучший дебют, вручаемый специальным жюри фильму из любой каннской программы — покорилась отечественным режиссерам дважды. Первой эту награду, учрежденную в 1978 году (до этого существовала награда за лучший дебют, но ее вручали нерегулярно), получила Нана Джорджадзе за картину «Робинзонада, или Мой английский дедушка» в 1987 году. А в 1990 году награда получила скандальный шлейф. Виталий Каневский привез свою картину «Замри-умри-воскресни!» как первую, «позабыв» о другой полнометражной ленте, снятой им в 1984 году на «Ленфильме».
«Замри-умри-воскресни!»«Замри-умри-воскресни!» критики окрестили «домодельным „Амаркордом“ в барачно-сером монохроме». Десять лет спустя эту эстетику чувствительные зрители назовут чернухой. Следующий фильм Каневского, «Самостоятельная жизнь», задумывался как продолжение дебюта, вторая часть авторской трилогии. Снятая уже на французские деньги, та картина в 1992 году получила приз жюри, однако в памяти критиков осталась как спекуляция на собственном успехе и темах эпохи перестройки. Трилогию Каневский так и не завершил.
«Все умрут, а я останусь»Спустя 18 лет после успеха «Замри-умри-воскресни!» специального упоминания жюри «Золотой камеры» удостоилась Валерия Гай Германика. Ее «Все умрут, а я останусь» участвовал в программе «Неделя критики». Однако последующие ленты Германики в программу Канн не попадали.
Карьеры призеров «Синефондасьон»
Дебютанты еще более зеленые — выпускники киношкол — пытают счастья в программе «Синефондасьон», существующей с 1998 года. В первый конкурс, куда попало 14 картин, Россия делегировала фильм «Оператор» Александра Котта. Одесский художник Сергей Лучишин, выпускник ВГИКа, получил первую премию программы (всего призовых мест — три) в 2001 году, однако за его дебютной короткометражкой «Портрет» карьера в кино не последовала.
«Сердца бумеранг»По-другому сложилась судьба еще одного студента, Николая Хомерики. Выпускник французской Le Femis, он участвовал в «Синефондасьон» в 2005 году с фильмом «Вдвоем», который потом получит своеобразное полнометражное продолжение в фильме «Сердца бумеранг». Хомерики тогда взял вторую премию. За тем призом последовало участие его «977» и «Сказки про темноту» в «Особом взгляде». А вот «Сердца бумеранг» режиссер отдал на ММКФ, после чего на Лазурный Берег не возвращался.
«Отдать концы»В 2012-м Таисия Игуменцева получила из рук Жан-Пьера и Люка Дарденнов, председателей жюри «Синефондасьон», приз за дипломную короткометражку «Дорога на…», которая у преподавателей ВГИКа вызвала вопросы из-за обилия мата. Бельгийские режиссеры ненормативной лексики не испугались, а в молодом режиссере из России разглядели талант. По правилам фестиваля обладатель главной награды «Синефондасьон» имеет возможность представить свой полнометражный дебют в программе фестиваля. Игуменцева вернулась в Канны через год с неровной и как будто наспех, без твердой руки продюсера сделанной, трагикомедией «Отдать концы». Фильм не попал ни в одну из конкурсных программ и был обозначен как специальный показ, а критиков оставил разочарованными.
В составе жюри: Проблемы коммуникации
Представители СССР входили в жюри смотра с завидной регулярностью, почти каждый год в 1950-е и 1960-е, раз в два-три года — в 1970-е и 1980-е. Среди тех, кто поднимался по каннской лестнице в качестве члена жюри, были Сергей Васильев, Григорий Козинцев, Сергей Бондарчук, Сергей Юткевич, Юлий Райзман, Роберт Рождественский, Вадим Юсов, Элем Климов, Алексей Герман, Инна Чурикова, Александр Кайдановский. В 1972 году в жюри входил Марк Донской, которого с трудом могли понять коллеги по жюри: густо пересыпанная украинскими словами и оборотами, его речь была совершенно недоступна переводчикам — ни пожилому эмигранту, ни молодому студенту.
Жюри 59-го Каннского фестиваля / Фото: Getty ImagesПосле 1995 года участие отечественных кинематографистов в жюри становится скорее редкостью. В 2004 году Никита Михалков возглавлял жюри короткометражного конкурса, в 2006-м Андрей Кончаловский был председателем объединенного жюри «Синефондасьон» и короткого метра, в 2008-м в то же жюри вошла российская телеведущая Екатерина Мцитуридзе, в 2010-м — актриса Динара Друкарова. В 2016 году в жюри «Золотой камеры» вошел продюсер Александр Роднянский. Сейчас сложно вообразить представителя России — если это не Роднянский и не Звягинцев — в составе жюри фестиваля, тем более в жюри основного конкурса.
«Только русские так могут»
Каннский кинофестиваль — это, конечно, в первую очередь кино. Во вторую — вечеринки и ярмарка тщеславия. О русских вечеринках в Каннах ходили особые легенды. Но сюда приезжают не только смотреть кино и выгуливать дизайнерские платья. В 2003 году на набережной Круазетт высадился десант сериала «Убойная сила». Официального разрешения на съемки на красной дорожке у создателей сериала не было, а фотографии героев «Убойной силы», поднимавшихся по знаменитой лестнице, нужно было сделать. «На всю группу у нас было пять или семь пригласительных билетов, при этом у нас была обычная смена часов до шести, а потом мы резко должны были переодеться в вечерние платья и костюмы и бежать на эту красную дорожку», — вспоминала фотограф Ирина Середа.
Константин Хабенский и Андрей ФедорцовСтрогие правила каннской красной дорожки — притча во языцех. Первый канал сделал фотографу неправильную аккредитацию — на видеооператора вместо фотокорреспондента.
«Каждый раз, когда я пыталась достать фотоаппарат, ко мне подходил суровый охранник, — вспоминала Середа. — Я пыталась давить на жалость, говорила, что там мои друзья, что это для себя, в альбом. Наконец он сдался и сказал: хорошо, но только три кадра. Предполагалось, что наши герои пройдут один раз. Наши же актеры проходили четыре раза! Мне кажется, только русские так могут. Они проходили наверх, потом разворачивались, спускались по лестнице и поднимались снова. Никто не понимал, что происходит. Охранники были сбиты с толку: кто эти люди, почему они ходят туда-сюда, почему я каждый раз пытаюсь сфотографировать их в семейный альбом?»
www.kinopoisk.ru
Festival de Cannes
О фестивале
Международный кинофестиваль в Каннах — один из старейших и самых престижных кинофестивалей мира. Кинофестиваль проводится в конце мая в курортном городе Канны (Франция) на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет. Благодаря большому вниманию средств массовой информации, этот фестиваль посещают многие звезды кино.
Также он популярен и среди кинопродюсеров, подготавливающих здесь новые проекты и продающих уже готовые. Этот международный кинофестиваль был учрежден по инициативе министра по делам образования и искусства Жана Зея (Jean Zay), мечтавшего о том, чтобы Франция стала местом проведения культурного форума мирового масштаба, способного соперничать с Венецианским кинофестивалем.
Первый фестиваль под председательством Луи Люмьера (Louis Lumière) был запланирован на 1939 г., однако его торжественное открытие состоялось в Каннах лишь после окончания войны — в 1946 г. В первое время фестиваль являлся прежде всего событием светской жизни, и почти все участвовавшие в нем фильмы получали призы.
Однако появление на красной ковровой дорожке кинозвезд со всего мира и постоянно растущий интерес СМИ вскоре обеспечили ему международную славу и статус легендарного. Появившийся на фестивале в 1959 году кинорынок Marche du Film стал тем связующим звеном, которое превратило фестиваль из светского мероприятия в мероприятие номер 1 для профессионалов киноиндустрии и кинобизнеса.
Программа
- Конкурсная программа (полнометражные и короткометражные фильмы), внеконкурсные показы, программа «Особый взгляд»;
- Программа «Синефондасон», в которой принимают участие исключительно короткометражные и среднеметражные фильмы различных киношкол;
- Кинорынок Marché du film. В рамках кинорынка продавцы и продюсеры могут устраивать платные показы своих фильмов;
- Проект Short film corner. Посвящен исключительно короткометражным фильмам.
Также проводятся внеконкурсные показы, спец-показы, гала-премьеры, показы в рамках кинорынка и др. Особо можно отметить показы фильмов открытия и закрытия.
На фестивале большое место отводится встречам профессионалов на кинорынке и в уголке короткого метра. В международном городке, где находятся так называемые «посольства» стран, в том числе есть и представительство России – Русский павильон.
Призы
В основном конкурсе вручаются:
- Золотая Пальмовая ветвь,
- Гран-При,
- Приз жюри,
- Золотая Пальмовая ветвь за лучший короткий метр,
- Приз за лучшую мужскую роль,
- Приз за лучшую женскую роль,
- Приз за лучшую режиссуру,
- Приз за лучший сценарий.
В других секциях вручаются:
- Приз программы «Особый взгляд» — молодому дарованию, за оригинальную, инновационную работу;
- Призы программы «Синефондасьон» — за лучший студенческий фильм;
Жюри определяет трех лауреатов конкурса. Размер первой премии составляет €15000, второй премии — €11250 и третьей премии — €7500.
Обладателю первой премии программы «Синефондасьон» гарантируется показ его первого полнометражного фильма на Каннском фестивале. Полученная лауреатом сумма предназначена для финансирования его следующего фильма, в титрах которого должно содержаться следующее сообщение: «При поддержке программы «Синефондасьон» Каннского фестиваля».
- Приз Золотая Камера — за лучший дебют.
Также вручаются:
- Приз ФИПРЕССИ,
- Приз недели критики,
- Приз экуменического жюри.
Правила и условия
Отборочная комиссия Каннского фестиваля проводит отбор картин для участия только в официальной программе и принимает решение о показе фильмов в рамках одной из следующих программ: конкурсной (короткометражные и полнометражные фильмы), на внеконкурсных показах или в программе «Особый взгляд».
Для подачи заявки на участие фильма в официальной программе Каннского фестиваля необходимо:
- Соблюдать условия предварительного отбора картин;
- Заполнить бланк заявки фильма;
- Переслать фильм по адресу, указанному в конце бланка заявки;
- Если фильм пройдет отбор, то необходимо соблюдать требования положения Каннского фестиваля.
На конкурс может быть представлена рабочая копия картины. При заполнении заявки на участие следует указывать, представляете ли Вы окончательную или рабочую версию фильма. На участие в фестивале может быть заявлена только одна копия для каждого фильма: отправляя рабочую копию Вашего фильма, Вы не можете в дальнейшем дослать его окончательную копию.
Язык озвучания: оригинальный
Язык субтитров: английский и/или французский
Требование премьерности
Требуется мировая премьера.
Жюри и организаторы
- Президент: PIERRE LESCURE
- Исполнительный директор: Thierry FRÉMAUX
- Ассистенты: Nicole PETIT, ассистент президента фестиваля , Marie-Caroline BILLAULT, ассистент Тьерри Фремо
- Административный и финансовый директор: François Desrousseaux
- Директор отдела фильмов. Заместитель исполнительного директора: Christian JEUNE
festagent.com
| |||||
![]() | Квадрат The Square
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | 120 ударов в минуту 120 battements par minute
| ||||
| |||||
![]() | Нелюбовь
| ||||
| |||||
![]() | Хоакин Феникс — Тебя никогда здесь не было Joaquin Phoenix — You Were Never Really Here
| ||||
| |||||
![]() | Дайан Крюгер — На пределе Diane Kruger — Aus dem Nichts
| ||||
| |||||
![]() | София Коппола — Роковое искушение Sofia Coppola — The Beguiled
| ||||
| |||||
![]() | Убийство священного оленя The Killing of a Sacred Deer Тебя никогда здесь не было
| ||||
| |||||
![]() | Потолок Katto
| ||||
| |||||
![]() | Леонор Серай — Молодая женщина Léonor Serraille — Jeune femme
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Неподкупный Lerd
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Барбара Barbara
| ||||
| |||||
![]() | Дочери Абриль Las hijas de Abril
| ||||
| |||||
www.kinopoisk.ru
| |||||
![]() | Я, Дэниел Блэйк I, Daniel Blake
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Это всего лишь конец света Juste la fin du monde
| ||||
| |||||
![]() | Американская милашка American Honey
| ||||
| |||||
![]() | Шахаб Хоссейни — Коммивояжер Shahab Hosseini — Forushande
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Жаклин Хосе — Мама Роза Jaclyn Jose — Ma’ Rosa
| ||||
| |||||
![]() | Оливье Ассайас — Персональный покупатель Olivier Assayas — Personal Shopper Кристиан Мунджиу — Выпускной
| ||||
| |||||
![]() | Коммивояжер Forushande
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Девушка, которая танцевала с дьяволом A moça que dançou com o Diabo
| ||||
| |||||
![]() | Уда Беньямина — Божественные Houda Benyamina — Divines
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Анна Anna
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Самый счастливый день в жизни Олли Мяки Hymyilevä mies
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Красная черепаха La tortue rouge
| ||||
| |||||
![]() | Фисгармония Fuchi ni tatsu
| ||||
| |||||
![]() | Мимозы Mimosas
| ||||
| |||||
| |||||
![]() | Детство предводителя L’enfance d’un chef
| ||||
| |||||
![]() | Чужестранец Tramontane
| ||||
| |||||
![]() | Аки Каурисмяки Aki Kaurismäki
| ||||
| |||||
![]() | Наёмник Mercenaire
| ||||
| |||||
![]() | Волк и овца Wolf and Sheep
| ||||
| |||||
![]() | Сырое Raw
| ||||
| |||||
![]() | Тони Эрдманн Toni Erdmann
| ||||
www.kinopoisk.ru

































































