Ретро-скутер – не средство передвижения, а удел николаевских стиляг и хороших вкусов
О таком понятии, как субкультура, сегодня не слышал разве что монах-отшельник. Но любой думающий человек, тем более — живущий в городе, не только слышал, но и сталкивался с проявлениями различных «культов».
И как всякий культ, субкультуры имеют свою атрибутику, признаки, «опознавательные знаки», служащие своего рода «метками» и ярлыками.
Для многих скутер – дополнительное средство передвижения, а для некоторых – главный атрибут культа.
Для последних скутер уже давно стал частью не только образа жизни, но и составляющей стиля и образа, подчеркивающего либо индивидуальность, либо принадлежность к определенному сообществу.
Моду на скутера принесли «моды»
Во всем мире в последние годы распространена лихорадка по ретро-скутерам. А ещё два года назад очень мало кто знал, что это такое. И лишь только, когда начал появляться интерес к 60-м, к движению «модов» и европейскому стилю в Украине, мы все узнали о них.
Ретроколесные появляются не только на дорогах, но и на стенах городских улиц
До появления азиатских копий известных ретро-моделей скутеры не были по-настоящему популярны в нашей стране. Тогда достать скутер в стиле ретро было непросто.
В больших городах движение очень популярно
Но когда на ретро-скутерах начали ездить «трендсеттеры» – стильные люди, которым хочется подражать, винтажные модели мопедов начали использовать в фильмах и художественной фотографии. Многие возжелали иметь у себя похожее средство передвижения. А кроме того, скутеры стали доступнее.
Николаев не остался в стороне. В городе действует клуб ретро-скутеров, который объединяет всех любителей езды и ретро-стиля. Сообщество Retro Scooters Nikolaev «R.S.N.» стремительно развивается.
Сообщество Retro Scooters Nikolaev уже имеет свой логотип
В Николаеве данное комьюнити возникло сравнительно недавно, когда несколько единомышленников, вдохновленных культурой 60-х, обзавелись стилизованными под ретро мопедами.
Изначально появившееся как дань моде сообщество мотороллеров изменило свою концепцию и уже сегодня стремится объединить всех любителей красивой и стильной двухколесной техники. Кроме этого, ребята часто проводят вместе досуг, устраивают коллективные «покатухи» по городу или с выездом на природу. Всё это часто сопровождается красивыми фото и видео отчётами.
Молодые николаевские скутеристы
Но не стоит забывать об опасности на дорогах, которая часто сопровождает «табуреточников», как в народе называют скутеристов. Статистика аварий с участием двухколесных в Николаеве плачевная.
Специально для NikLife о движении ретро-скутеристов рассказал один из основателей подобного клуба в нашем городе Валерий Федченко.
Ретро-байкер Валерий
— Мы байкеры, но только на определённом виде мопедов. Мы являемся поклонниками определённого стиля и любим ретро, которое стало для нас диагнозом. Наши участники — в основном люди неформальных кругов либо творческих профессий… В Николаеве всё только зарождается, а вот в больших городах: в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске движение очень популярно, некоторые клубы насчитывают до 200 участников, — рассказывает лидер движения николаевских ретро-скутеристов.
Кто-то гоняет сам и дает кататься другим
Возраст участников движения неограничен. Необходимо просто быть владельцем ретро-скутера, и при этом «очень его любить». Каждый скутер должен быть уникален, рассказывая своим внешним видом многое о своем владельце. И обязательно нужно кататься в открытом шлеме, иначе в закрытом не видно улыбки 🙂
Николаевский ретро-байкер Сергей
Различают классические и ретро скутеры. Классика – модели Vespa и Lambretta. Все остальные относится к ретро-группе: все закосы под ретро, копии, подделки и скутеры с элементами ретро-дизайна любого производителя. Самые популярные из них: Honda Giorno, Crea, Yamaha Vino, Suzuki Verde, Vespa серий ET, LX, S, GT.
Такие вот двуколесные гоняют по нашим городским улицам
— Сам езжу на Yamaha Vino («Веник» внутри тусовки). Мопед меня вполне устраивает. Если захочу пересесть, то, скорее всего на Honda Joker, но голубая мечта – «Vespа», — добавил Валерий.
Парень мечтает о Vespе
На ретро-скутере отлично чувствуют себя парни и девушки, чаще креативных профессий и интересов, которые ценят стиль и все преимущества мопеда, как транспортного средства.
На ретро-скутере ездят не для того, чтобы лихачить, а чтобы просто передвигаться, лучше узнать город, не стоять в пробках. А также это способ показать себя, привлекая внимание водителей и прохожих.
«Солнечный» фон для ретро-мопеда Владимира
— Бывает иногда хулиганим на дорогах, но не более «гополётов». Ретро-скутер – это скорее для стиля, чем для быстрой безбашенной езды, — рассказывает молодой человек.
Интерес к ретро-скутерам в Николаеве растет с каждым днем. И поэтому местные ребята в перспективе планируют сделать футболки, жилетки и кепки с логотипом клуба.
По материалам: NikLife, the-village.ru
Фото: социальные сети
Автор:Евгений Гомонюк
Китайские ретро-скутеры Поставщики, производители, фабрика — Хорошая цена
Высококачественный завод скутеров Euro 5 50cc, двигатель с впрыском топлива новой конструкции, компактный размер, стиль Vespa, экономичный расход топлива, это идеальный выбор для городских скутеров.Отправить запрос
Product Details of Ретро скутер
Внедрение продукции
Наименование товара:
City classic 49cc 50cc новый ретро самокат для взрослых EEC с 10-дюймовыми колесами.
Описание товара
Номер модели: ROMA-Ⅳ 50
Высококачественный завод скутеров Euro 5 50cc, двигатель с впрыском топлива новой конструкции, компактный размер, Vespastyle, экономичный расход топлива, это идеальный выбор для городских скутеров.
Мопед доступен в версиях 25 км и 45 км, что дает покупателям больший выбор.
Технические данные:
Основные технические данные | |
Размер (мм) | 1870*700*1165 |
Колесная база (мм) | 1320 |
Масса нетто (кг) | 85 |
Вместимость топливных баков | 6.0L |
Размер батареи | 12В / 7Ач |
Тормоз (вперед / назад) | Диск / Барабан |
Ступица колеса (перед. / Зад.) | Алюминий |
Размер шин (Fr./Rr.) | 3.5-10;3.5-10 |
Тип двигателя | 50CC 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением |
Максимальная мощность (кВт / (об / мин)) | 2,6 кВт / 6500 об / мин |
Коэффициент сжатия | 7. |
Зажигание | C.D.I |
Компания
Выставка
Сертификат компании и бренд
Упаковка и сервис
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Q1: что вы можете купить у нас?
A: Газовый самокат, Электрический скутер, мотоцикл, Электрический мотоцикл, мото, мопед, газовый велосипед, трехколесный скутер.
Q2: Могу ли я иметь собственный продукт по индивидуальному заказу?
Ответ: Да. Ваши индивидуальные требования к цвету, дизайну, упаковке, маркировке коробки, мы очень приветствуем.
Q3.Могу ли я заказать запасные части?
О: У нас есть список всех запчастей для наших моделей.
Q4.Как насчет доставки?
О: Мы можем организовать отправку контейнера или у вас может быть экспедитор.
Q5. Что’ время доставки?
A: Обычно для производства заказа от MOQ до контейнера 40HQ у нас уходит около 30-35 дней.
горячая этикетка : ретро самокат, Китай, поставщики, производители, завод, купить, цена, недорого, продажа
Предыдущая статья
Скутеры рим
Следующая статья
Классический самокат
Вам также может понравиться
Отправить запрос
Топ-10 ретро-самокатов 2022 года
Неудивительно, что ретро-самокаты остаются такими популярными. История мотороллеров началась после войны, чтобы создать доступный транспорт для широких масс. Затем в 60-х годах это превратилось в культуру, отчаянно пытавшуюся сломать стереотипы и убежать от утомительной повседневной жизни. С тех пор это стиль, который не потерялся и остался близок к нашему сердцу.
Чтобы сохранить огонь, который у нас есть для скутеров в стиле ретро, мы создали этот новый список, в котором показано, как наше обожание продолжится в 2022 году.
Во-первых, в #10 у нас есть очень интересное предложение от совершенно нового бренда MGB. Moto GB, MGB, производное от импортеров мотоциклов, является английским брендом, импортирующим китайские велосипеды. И скутер, на котором мы сосредоточимся сегодня, — это их Trieste 125.
Описывая стиль Trieste как классический итальянский с современной душой, вы можете увидеть влияние таких брендов, как Vespa, на его дизайн. Я действительно думаю, что это выглядит как футуристическая Vespa, особенно в сером цвете с яркой хромированной фарой.
Продолжая этот стиль, Массимо Тартарини (да, тот самый Массимо, известный по Italjet) разработал этого маленького парня – неплохая претензия на известность, не правда ли!
Как я уже упоминал, это новый бренд, поэтому мы еще мало о них знаем, но мы чувствуем, что из-за такой дешевой цены в 1999 фунтов стерлингов этот итальянский стиль и базовые, но компетентные характеристики делают его превосходным. скут начального уровня и отличный способ попасть в топ-10!
Двигатель | 125 куб.![]() |
Топливный бак | 16л |
Тормоза | Передний: Диск Задний: Барабан |
Вес | 90 кг |
Цена | 1999 фунтов стерлингов (+OTR) |
В #9 мы представляем бренд, о котором вы наверняка слышали. За прошедшие годы тайваньская компания заработала достойную репутацию благодаря своему качеству. Угадайте, кто? Без дальнейших церемоний, добро пожаловать на сцену Sym с их недавно обновленным Fiddle.
Как и большинство скутеров в сегодняшнем списке, стиль классический, и здесь он ничем не отличается. Зеркала выполнены в круглом ретро-стиле и напоминают мне уши Микки Мауса — в них определенно есть милое очарование, которое мы ищем в ретро-скутере! Я также должен сказать, что он отлично смотрится во всех пяти цветовых решениях, но если бы мне пришлось выбирать, то для меня это был бы «атласно-синий» — если вы постоянный читатель, вы, вероятно, догадались бы об этом! Стоит отметить Fiddle, где, как и многие другие, выбирают традиционный хромированный и блестящий металлический вид, как вы можете видеть, Fiddle пошел с более современным подходом черных элементов, таких как колеса, поручни и зеркала, я думаю, что это работает довольно хорошо, смешивая эти ретро и современные аспекты.
Наряду с этим Sym обновил его, добавив немного современности благодаря использованию светодиодной фары и цифрового спидометра.
Забавный факт, знаете ли вы, что Lambretta V-Special существует благодаря скрипке? Да, Lambretta использовала Fiddle в качестве основы для создания своей модели Very-Special.
За 2799 фунтов стерлингов это довольно удобно для кошелька, и чтобы сохранить его таким, двигатель с воздушным охлаждением был оснащен задним барабанным тормозом и CBS.
В целом, мы считаем, что Fiddle — отличный выбор для тех, у кого небольшой бюджет и кто ищет стандартную модель с красивым внешним видом, но без причудливых острых ощущений, которые увеличивают цену.
Двигатель | 124,6 см3, 9,5 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 16,5 л |
Тормоза | Передний: Диск Задний: Барабан |
Подвеска | Передние: телескопические вилы Задние: поворотный блок |
Вес | 117 кг |
Цена | 2799 фунтов стерлингов (+OTR) |
Garden Gate, Гарри Тейт, под номером 8 находится AJS Modena.
AJS также занимает особое место в нашем списке 10 лучших китайских скутеров объемом 125 куб. Со стойками, хромированной отделкой, шинами с белой стенкой, графикой в виде шахматной доски и яркими расцветками AJS действительно пошла на это, и она так хорошо отражает ту золотую эпоху!
Несмотря на то, что внешний вид настолько невероятно ретро, у Modena действительно есть несколько компромиссов, и это в ее власти. Он выдает всего 7 л.с., но, честно говоря, если вы хотите купить эту модель, вы ищете не скорость, а стиль, а у Modena его в избытке!
Мы не можем отрицать, что этот британский бренд атакует рынок своими дешевыми моделями, и именно благодаря им ограниченный бюджет может позволить себе машину в настоящем ретро-стиле.
Если вы хотите узнать больше об AJS Moderna, ознакомьтесь с нашим полным подробным обзором !
Наконец, просто хочу отметить, прежде чем двигаться дальше, что любой, кто ищет что-то немного более современное, но все же с оттенком ретро и доступностью, может захотеть проверить Insetto от AJS.
Двигатель | 125 куб.см, 7 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 4,6 л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Высота сиденья | 735 мм |
Вес | 95 кг |
Цена | 2199 фунтов стерлингов (+OTR) |
На седьмом месте Royal Alloy GP занимает достойное место среди скутеров среднего класса.
С металлическим корпусом, он использует это в своих интересах и имеет двухцветную пастельную цветовую схему, чтобы современный скутер выглядел аутентично и красиво ностальгически. Я говорю это сейчас, светло-желтый цвет бросается в глаза, и это не только потому, что он называется «Лимонный чизкейк»… *урчит в животе*.
Он также демонстрирует двигатель с воздушным охлаждением Euro 5, 11-литровый топливный бак и передние и задние дисковые тормоза.
Если вам нравится стиль, но 3 499 фунтов стерлингов все еще слишком много, Royal Alloy также предлагает GT. За 3199 фунтов стерлингов он более пластиковый и немного легче для кошелька.
Двигатель | 124,6 см3, 9,7 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 11л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Подвеска | Передние: двойной гидравлический амортизатор с регулируемым преднатягом и винтовой пружиной Задние: одинарный амортизатор |
Высота сиденья | 770 мм |
Вес | 130 кг |
Цена | 3499 фунтов стерлингов (+OTR) |
Вероятно, Supercub от Honda будет выделяться больше всего, заняв 6-е место.
На самом деле это мой фаворит в сегодняшнем списке, мне нравятся вещи, которые немного отличаются и выделяются из толпы, и Supercub определенно делает это! От его дерзкого, очаровательного и, как некоторые могут даже сказать, радикального стиля до более высокой цены в 3499 фунтов стерлингов, вы не можете утверждать, что он отличается от других.
Он построен на истории и продолжает выделяться, потому что если другие вдохновлены европейцами, то Supercub черпает вдохновение в дизайне оригинала — можно утверждать, что он никогда не выйдет из моды!
Использование двигателя, соответствующего стандарту Евро-5, блестящей расцветки «Matt Axis Grey Metallic», полного светодиодного освещения и смарт-ключа помогает ему идти в ногу с современным миром.
Несмотря на то, что он мне так нравится, я все же должен отметить, что, хотя он и является одним из самых дорогих в списке, он оснащен задним барабанным тормозом и крошечным 3,7-литровым топливным баком. Таким образом, несмотря на то, что он выглядит хорошо и построен в соответствии с признанной надежностью и качеством Honda, это следует учитывать, особенно когда такие модели, как AJS Modena, предлагают передние и задние диски, топливный бак на 4,7 л и такие привлекательные ретро. стиль за £ 2,199.
Двигатель | 124 куб. см, 9,6 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 3,7 л |
Тормоза | Передний: Диск Задний: Барабан |
Подвеска | Передний: телескопический Задний: двойной амортизатор |
Высота сиденья | 780 мм |
Вес | 110 кг |
Цена | 3499 фунтов стерлингов |
На полпути TG — лучший скутер Royal Alloy, 125-кубовая жемчужина в короне бренда.
Он имеет более металлический корпус и, как и его собрат GP, также использует двухцветную цветовую гамму. Основанный на Series 2 Lambretta, каждый TG оформлен в классическом стиле, сочетается с простым цветом «слоновой кости» и доступен в цветах «бордовый красный», «ультра-синий», «серый олово» или «лимонно-желтый». Неудивительно, что «ультра-синий» ‘ был бы тот, который я бы добавил в свою корзину.
По сравнению с GP и GT, достигая 9,7 л.с., имеет самый мощный мотор. Однако, несмотря на то, что он выше, чем у некоторых, на сегодняшний день он все еще не самый мощный в списке.
Возможно, вам захочется знать, что такая привлекательная внешность означает, что она снижает цену на несколько фунтов. При цене 4799 фунтов стерлингов он является одним из самых дорогих в списке на сегодняшний день, и именно поэтому он занимает пятое место.
Двигатель | 125 куб. см, 9,7 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 10 л |
Подвеска | Передние: двойной гидравлический амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой и цилиндрической пружиной Задние: двойной амортизатор |
Вес | 148 кг |
Цена | 4799 фунтов стерлингов (+OTR) |
Я уже упоминал об этом, но в основе V-Special лежит тот же базовый рецепт Sym Fiddle. Это дизайн, в котором модели расходятся с V-Special, заключая в себе тот надлежащий внешний вид и очарование Lambretta старой школы. Мы думаем, что это использование логотипа на передней фаре, металлический корпус и классический силуэт.
В то время как стиль придает ему вид прошлого, технология на 100% современна. Приготовьтесь увидеть зарядное устройство USB, передние и задние диски и жидкокристаллический дисплей.
Royal Alloy и Scomadi, возможно, сохранили традиционный внешний вид Lambretta, но Lambretta добавила ему немного изюминки. Для кого-то это может показаться мармитом, но в наших глазах он остается особенным. При цене 3199 фунтов стерлингов это не слишком дорого, но благодаря внешнему виду и основам Sym он сегодня занимает 4-е место.
Двигатель | 124,7 см3, 10 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 6л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Подвеска | Передние: Телескопическая вилка Задние: Одинарная подвеска |
Высота сиденья | 800 мм |
Вес | 134 кг |
Цена | 3199 фунтов стерлингов (+OTR) |
Django от Peugeot открывает тройку лидеров.
Переходя непосредственно к стилю, мы должны сказать, что нам очень нравится внешний вид. В мире, где правят Royal Alloys, Lambrettas и Vespas, Django предлагает нечто совершенно иное; Я имею в виду, что в нем все еще есть европейское влияние и двухцветные цвета, но он пошел против течения и представил его по-другому — просто сравните его с любым из Royal Alloys, и вы поймете, что я имею в виду. Наш собственный Бретт сказал, что хотел бы заполучить один из них! Мы можем только видеть его сейчас, ветер в его волосах, катающийся по маленьким городкам Норфолка — мы полностью здесь для этого!
Продолжая стиль, он модернизирован, но черпает вдохновение из легенды, которой является Peugeot S55, поэтому он не просто носит этот ретро-стиль для шоу, он также имеет наследие, которое поддерживает его, и это важно в категории. так.
Это было давно и не зря! Цена выше на 3625 фунтов стерлингов, но это включает в себя список хороших общих характеристик (таких как ABS, двигатель с воздушным охлаждением Euro 5 и высокая мощность 11 л. с.), а также не забывая о привлекательном внешнем виде и репутации скутера. Только из-за этой комбинации он должен быть номером 3.
Двигатель | 125 куб.см, 11 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 8,5 л |
Тормоза | Диск передний и задний |
Подвеска | Спереди: Гидравлическая телескопическая вилка Ø40 мм Сзади: Гидравлический амортизатор Ø 53 мм, регулируемый в 5 положениях |
Высота сиденья | 770 мм |
Вес | 137 кг |
Цена | 3625 фунтов стерлингов |
Мы приближаемся к последним двум вариантам списка, и вы не удивитесь, узнав, что они оба от итальянского гиганта Vespa, но что мы выбрали, спросите вы? Что ж, позвольте мне избавить вас от страданий. Первым на втором месте стоит Primavera.
Для любого скутера Vespa это значок, который нужен людям. Это знак одобрения, гарантирующий качество, производительность и подлинность. К сожалению, это также повышает цену. Вы не будете шокированы, узнав, что Primavera входит в самый премиальный сегмент ценового спектра за 4250 фунтов стерлингов.
Ему 75 лет, так что можно сказать, что легендарная Primavera существует уже некоторое время. Однако с течением времени Vespa будет продолжать находить современные способы передать свой культовый и настоящий итальянский дух, стиль и характер. Уже одно это всегда будет делать его вечной классикой.
Двигатель | 124 куб.см, 11 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 8л |
Тормоза | Спереди: Диск из нержавеющей стали Ø 220 мм с гидравлическим управлением Сзади: Барабан Ø 140 мм с механическим управлением |
Подвеска | Передняя: однорычажная с винтовой пружиной и гидравлическим амортизатором Задняя: винтовая пружина с регулируемой предварительной нагрузкой (4 позиции) и одинарным гидравлическим амортизатором |
Высота сиденья | 770 мм |
Цена | 4 250 фунтов стерлингов |
По сравнению с Primavera во многих отношениях Sprint является более спортивным, дорогим и современным братом Primavera.
Численно они почти идентичны, оба оснащены 124-кубовыми двигателями i-get с воздушным охлаждением, которые достигают 11 л.с., но сегодня их отличает назначение. Созданный для более ориентированной на технологии молодежи, Sprint оснащен многофункциональным полноцветным 4,3-дюймовым TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона, а также спортивным стилем, включающим боковые полосы и 7-спицевое колесо (Primavera имеет только 5 спиц). , Primavera, с другой стороны, был разработан с более легким характером с большим акцентом на «хорошо выглядеть при этом».0005
И Sprint, и Primavera — великолепные современные ретро-автомобили, и оба они крепко держатся за свой итальянский внешний вид и характеристики, но Sprint сегодня выходит на первое место. При цене 4750 фунтов стерлингов он может быть дороже, но он подходит как для любителей современных, так и для ретро-скутеров, поэтому он немного опережает Primavera и гордо занимает первое место на подиуме.
Стоит упомянуть, что если вы ищете что-то еще более современное, но в том же очаровательном стиле, то вы всегда можете выбрать Vespa GTS.
Двигатель | 124 куб.см, 11 л.с., воздушное охлаждение |
Топливный бак | 8л |
Тормоза | Спереди: Диск из нержавеющей стали Ø 220 мм с гидравлическим управлением Сзади: Барабан Ø 140 мм с механическим управлением |
Подвеска | Передняя часть: однорычажная со спиральной пружиной и гидравлическим амортизатором Задняя часть: винтовая пружина с регулируемой предварительной нагрузкой (4 позиции) и одинарным гидравлическим амортизатором |
Высота сиденья | 790 мм |
Цена | 4750 фунтов стерлингов |
На этом наш список 10 лучших ретро-скутеров 2022 года подходит к концу. Что вы думаете о нашем обновленном списке? Как вы думаете, какая модель должна занять первое место? Не забудьте высказать свое мнение ниже или в социальных сетях!
Если вы ищете недорогой страховой полис для своего скутера , Lexham предлагает ряд полисов для всего, от мопеда 50 куб.см до макси-скутера. Дешевая страховка скутеров не обязательно означает низкое качество, и, имея более чем 20-летний опыт работы, мы являемся специалистами по двухколесному страхованию, предлагая вам большую экономию и исключительный сервис. Я упоминал, что наши лучшие предложения прямые!
Написано
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Высказанные мнения принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Lexham Insurance Consultants Ltd.
Краткий справочник по «ретро» скутерам – 2 WHEELS LONDON
Никогда не было лучшего времени, чтобы покататься на скутере в стиле «ретро» – без необходимости прибегать к маслянистым пальцам и придорожному техническому обслуживанию в сырой понедельник вечером по дороге домой с работы. Поверьте мне, как владелец и гонщик Vespa более 30 лет, я сделал свою долю этого!
Итак, два года назад я сделал немыслимое; как традиционный скутерист и владелец Vespa 125 1961 года, я купил автоматический скутер для ежедневных поездок на работу, чтобы спасти свою гордость и радость от суровых условий английской зимы.
Первые несколько дней были тяжелыми. Я продолжал пытаться крутить левый руль, чтобы переключить передачу, и топать правой ногой по половицам, чтобы попытаться активировать задний тормоз, но как только я привык к этим странностям, ездить стало очень весело.
Скутер, который я купил, был новым AJS Modena 125, по сути, Lexmoto Milano с новым брендом.
Ладно, пусть пластик прикручен к стальной раме, но не все так плохо. Двигатель — GY6, и это проверенный агрегат, скутер проедет 60 в хороший день, а поскольку кузов пластиковый, он не ржавеет, а панели можно заменить, если они повреждены.
Основное различие между самокатами с механической коробкой передач и самокатами с автоматической коробкой передач заключается в том, что традиционный самокат имеет механическую 4-ступенчатую коробку передач с селектором на левом руле. Обычно они имеют двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина и масла.
Большим преимуществом традиционного скутера является то, что за ним легче ухаживать. Тем не менее, для пригородного автомобиля кнопка запуска и фактор поворота и движения автомобиля являются большим плюсом!
Теперь на рынке Великобритании представлен прекрасный выбор автоскутеров в стиле ретро. Вот краткий обзор того, что доступно:
LML Star auto
Самокаты LML изначально производились по лицензии Vespas и производились для внутреннего индийского рынка. Они разработали бренд и теперь производят как механические, так и автоматические «классические» скутеры в стиле PX. Автомобиль Star основан на шасси Vespa PX, очень умной адаптации, которую Vespa действительно должна была изучить самостоятельно. LML также строит Star Lite на основе маленькой рамы 19.Модельный ряд Vespa PK 80-х годов.
Мой вердикт: Максимально близок к классике и имеет истинное наследие Vespa.
Цена: 2199 фунтов стерлингов (Star auto 125)
lml-scooters.co.uk/
Scomadi
Новый детский блок Labretta разработан экспертами в Великобритании. PM Tuning и Scooter Innovations. Официально представленный на выставке EICMA в Милане в 2013 году, он основан на скутере Lambretta Grand Prix. Доступны различные версии: с воздушным охлаждением TL50, 125 и с жидкостным охлаждением 200.
My verdict: Beautiful looking scooter, but not the cheapest option
Price: £3024 (TL125)
www. scomadi.com
AJS Modena/Lexmoto Milano
Considered to be bit of самозванец, AJS Modena — это скутер китайского производства (импортированный британской компанией AJS Motorcycles), не имеющий настоящего скутерного наследия. Тем не менее, это невероятное соотношение цены и качества, и теперь у него большое количество поклонников в Великобритании. Можно сказать, что он содержит истинный идеал оригинальной Vespa в том смысле, что он обеспечивает дешевый стильный транспорт для масс.
Как упоминалось ранее, я владею им уже два года, и если не считать некоторых компонентов, таких как аккумулятор, низкого качества, это довольно прочная и надежная машина.
Мой вердикт: Отличная стоимость за деньги и надежный пригородный велосипед
Цена: от £ 1599 (125CC)
www.ajsmotorcycles.co.uk/modena-125
7 Neco Abruzzi очень сильно стилизован под раннюю классическую форму Vespa, включая версию фары, установленную на брызговике, напоминающую первую Vespa 9.
