Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Валерия яхта: Продажа яхт > Продается моторная яхта Manhattan 64 «Валерия»

Валерия яхта: Продажа яхт > Продается моторная яхта Manhattan 64 «Валерия»

Выяснилось, какие богатства скопились у покинувшего Россию Валерия Леонтьева: Яхта, заграничные особняки и миллионные счета

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесКАРТИНА ДНЯ

Игорь ПОЛЯКОВ

9 марта 2022 0:23

Артист находится сейчас с женой в Штатах

Артист находится сейчас с женой в ШтатахФото: Лариса КУДРЯВЦЕВА/ЭГ

После начала спецоперации России на Украине 72-летний Валерий Леонтьев покинул Москву и улетел в Майами, где уже более 20 лет живет его супруга Людмила Исакович. Пока не ясно, почему артист спешно отправился в Штаты — плановый это отпуск или на то есть иная причина, певец не объяснил своим друзьям.

Между тем, за границей у артиста есть немало элитной недвижимости.

Во-первых, особняк площадью в 386 квадратных метров с тремя спальнями, который оценивается риелторами в более 3 млн. долларов. Во-вторых, в 2020 году артист, по словам его покойного администратора Александра Богдановича, обзавелся яхтой в Майами.

Новый дом в Штатах Леонтьев купил к своему 70-летнему юбилею.

Обустройством нового «гнезда», как всегда, занималась его жена Люся.

Она по желанию мужа украсила дом антиквариатом, дорогими картинами.

В особняке певца шесть спален, бассейн, тренажерный зал. Дом расположен на набережной Майами.

Постройка, конечно, не новая — 2001 года. Но дом солидный. В 2013 году риэлторы его оценивали в 6 миллионов долларов. Сейчас его стоимость составляет чуть больше 5 миллионов «зеленых».

Вся заграничная недвижимость артиста записана на него и на его супругу Людмилу Исакович.

Плюс ко всему у Леонтьева есть вилла в Испании, неподалеку от города Аликанте. 13 лет назад покупка новых апартаментов обошлась Леонтьеву в 4 миллиона евро.

По соседству с ним там живет чета Бэкхем.

Однако и этот дом артиста частенько пустовал, поэтому супруга Леонтьева, договорившись с местными риэлторами, сдала его в аренду.

Однако и в России у певца есть немало нажитого — трехуровневая квартира, расположенная в столичном доме 1917 года в Колокольниковом переулке и серьёзный валютный счёт в одном из российских банков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Валерий Леонтьев экстренно уехал из России

После объявления спецоперации России на Украине поклонники потеряли Валерия Леонтьева. Последний пост артист выкладывал в Инстаграме 20 февраля (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел.

+7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Dunya для Пумпянского: миллиардер строит стометровую яхту

  • Миллиардеры
Фото Валерия Шарифулина / ТАСС

Основной акционер Трубной металлургической компании (ТМК) может сэкономить на строительстве лодки в Турции. Лодки местных верфей преследовали несчастные случаи и цены там упали

Основной владелец Трубной металлургической компании (ТМК) в 2020 году планирует войти в клуб владельцев стометровых яхт. В прошлом сентябре в последний день Monaco Yacht Show он договорился с турецкими верфями Dunya Yachts о строительстве самой большой яхты в Турции под рабочим названием Project Blade, сообщило издание Yaсhtharbour и подтвердил Forbes один из яхтенных брокеров. Представитель Пумпянского отказался от комментариев.

Эта яхта станет для Пумпянского третьей. В феврале 2013 года таже турецкая верфь спустила на воду нынешнюю яхту Пумпянского — Axioma длинной 72 м. Он купил ее в 2013 году также на Monaco Yacht Show у яхтенного брокера YPI за €62,5 млн. Лодка строилась под названием Project Red Square и первоначально предназначалась для другого русского бизнесмена, но тот пострадал от экономического кризиса 2008 года и строительство яхты было заморожено на несколько лет.  

Через месяц после ее покупки Пумпянский продавал свою первую лодку Axioma (42 м) за €12,5 млн. В октябре 2015 года, YPI выставил на продажу и новую Axioma за €68 млн. Брокеры уже получили несколько предложений о покупке в первые двое суток, но о продаже лодки новому покупателю пока неизвестно.

Пумпянский не стесняется зарабатывать на аренде:

Axioma одна из самых популярных яхт для чартера (арендная плата составляет от €490 000 до €580 000 в неделю) и принесла ему за первый год $7 млн.

Project Blade Пумпянскому войдет в топ-40 мировых яхт по длине. Хотя яхта трубного магната далека от Eclipse (162 м) , новой самой вместительной яхты в мире Dilbar (156 м) или Sailing yacht А (142,8 м) , Project Blade может замкнуть десятку самых крупных яхт бизнесменов с российскими корнями с длиной больше 100 метров. Помимо упомянутых бизнесменов, Пумпянского также будут опережать с его Ocean Victory (140 м), вторая яхта А — Мельниченко (119 м, продается), Luna (114 м) Фархада Ахмедова, Le Grand Blue(113 м) Евгения Швидлера, Onа (110 м, ранее называлась Dilbar) Усманова, Quantum Blue (104 м) .

«Project Blade, вероятно, станет усовершенствованный версией существующей Axioma. Общий стиль, думаю, будет сравним. Лодка на начальный стадии строительства и о ней мало известно, думаю, построить Project Blade будет стоить не меньше €100-150 млн», — считает основатель Yachtharbour Дмитрий Семенихин. По его словам, в Турции строить яхту дешевле, так как местные верфи меньше раскручены, но уже спопобны строить высококласные лодки.

Основатель яхтенной компании itBoat Никита Горчаков согласен, что на турецких верфях можно ощутимо сэкономить, особенно, если строить лодки размерами от 60 метров. «Но это всегда риск. На днях на Ибице чуть не утонула 37-метровая Peri Yachts (турецкий производитель яхт — прим. Forbes). Также еще свежа на памяти история Yogi, которая погибла в шторме в 2012 году», — рассказывает Горчаков.

Тем не менее турецкие верфи построили несколько примечательных лодок. По словам владельца Burevestnik Group Андрея Бойко, достаточно вспомнить знаменитый парусник Maltese Falcon (88м), который был полностью построен в Турции, но выпущен под именитым итальянским брендом Perini Navi Group. Правда это потребовало от заказчика Тома Перкинса несколько лет буквально прожить на верфи.

В России куда более раскручена турецкая верфь Proteksan Turquoise (куплена компанией Oceanco и переименована в Turquoise Yachts), которая строила яхту Leo Fun (53 м) для администрации президента (куплена в 2011 году для Дмитрия Медведева).

Увлечение яхтами отвлекают Пумпянского от трудностей в отрасли. Договор о покупке Blade был подписан после того, как ТМК отчиталась о неудачных результах. Чистый убыток компании по МСФО составил за 2014 год $217 млн против $215 млн чистой прибыли за 2013 год, следует из сообщения компании.

  • Антон Вержбицкий

    Автор

#Axioma #Dusya yacht #Project Blade #Турция #Дмитрий Пумпянский

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

ВАЛЕРИЯ Яхта | 44m Feadship

Valeria

Ex: Lac II, Hannibal, Al Farah, and Nobla

For sale

Out of service

Length

44.2m

Volume

338 GT

Year

1975

Построен

Feadship🇳🇱

Валерия — моторная яхта длиной 44,2 метра. Строителем яхты является компания Feadship из Нидерландов, которая поставила суперяхту Valeria в 1975 году. Суперяхта имеет ширину 8,05 м, осадку 2,9 м.м и объемом 338 GT.

«Валерия», ранее называвшаяся «Нобла», «Аль-Фарах», «Ганнибал», «Лак II», отличается внешним дизайном, разработанным Артуром де Февером, и морской архитектурой, разработанной компанией De Voogt Naval Architects. На борту суперяхты «Валерия» могут разместиться до 12 гостей, а также 9 членов экипажа, включая капитана «Валерии». Яхта Valeria имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Она оснащена двумя двигателями Caterpillar Inc, которые обеспечивают ей крейсерскую скорость 13,0 узлов и максимальную скорость 15,0 узлов. Яхта развивает скорость 13,0 узлов. На борту яхты находится 53 500 литров топлива и 16 325 литров воды.

В рейтинге самых больших яхт мира суперяхта Valeria занимает 1535-е место. Это 143-я по величине яхта, построенная Feadship. Владелец яхты Валерия показан в SYT iQ и доступен только подписчикам. На SuperYacht Times есть 10 фотографий яхты Валерии, и она фигурирует в 6 новостных статьях о яхтах.

Valeria в настоящее время продается по запрашиваемой цене с TWW Yachts. В настоящее время в мире выставлено на продажу яхт 2007 года выпуска. Последний раз моторная яхта Valeria была продана в 2003 году. По данным нашей системы анализа рынка SYT iQ, она была одной из 156 яхт, проданных в 2003 году. Неизвестно, есть ли на яхте Valeria информационно-развлекательная система для суперяхт от YachtEye.

Предыдущие имена

от
Из до Имя
Нобла
Аль Фарах
Ганнибал
Лак II

Размеры

Общая длина 44,2 м (145 футов 0 дюймов)
Длина по ватерлинии 40,0 м (131 фут 3″)
Балка 8,05 м (26 футов 5 дюймов)
Осадка макс. 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Валовая вместимость 338

Сборка

Строитель Федшип
Порт Алсмер
Страна Нидерланды
Год 1975

Материалы

Корпус Сталь
Надстройка Алюминий

Дизайн

Морской Военно-морские архитекторы De Voogt
Внешний вид Артур де Лихорадка

Детали сосуда

Тип Мотор
Тип корпуса Однокорпусная яхта
Конфигурация корпуса Рабочий объем

Жилье

Количество гостей 12
Количество экипажа 9

Производительность и возможности

Макс. скорость 15,0 кун
Крейсерская скорость 13,0 кун
Скорость/диапазон / н/м
Запас топлива 53 500 л (14 133,202 г)
Объем воды 16 325 л (4 312,608 г)

Привод

Тип Счет Производитель
Пропеллеры 2

Двигатели

Производитель Модель Тип Год об/мин кВт л.с. Счет
Caterpillar Inc C32 Acert Дизель 708 949 2
Всего 1415 1898

VALERIA Yacht для продажи — 145-футовая моторная яхта Feadship


Тип: Моторная лодка

Категория: Моторная яхта

Строитель: Федшип

Условие: Использовал

Длина: 145 футов (44,2 м)

Луч: 26 футов 5 дюймов (8,05 м)

Двигатели: 2x внутренние, 950 л. с.

Скорость (крейсерская): 10 узлов/11 миль в час

Скорость (макс.): 14 узлов/16,11 миль в час

Черновик: 9 футов 7 дюймов (2,90м)

Год выпуска: 1975 г.

Год постройки: 1975 г.

Переустановить: 2020

Тип ремонта: Полная перестройка

Флаг: Остров Мэн

Каюты: 6

PDF: Брошюра в формате PDF

Цена: €15 000 000 евро

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Открыть галерею

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Предпочтительный способ связи: EmailPhoneText

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.

Подробная информация


Спецификация

Классический Feadship как новый

Моторная яхта VALERIA была спроектирована и построена компанией De Vries Yachts и имеет длину 130 футов T.S. Стала моторная яхта «LAC II» для американского клиента и стала первой частной яхтой с частным вертолетом на борту.

Нынешний владелец, будучи дальновидным и талантливым инженером и перфекционистом, после покупки яхты в 2005 году начал капитальный ремонт яхты. Однако этот ремонт превратился в постройку новой современной моторной яхты в рамках оригинальных классических линий Feadship.

Владелец посчитал, что яхте пойдет на пользу скромное удлинение транца (с 38 до 44,2 метра), а также полная реконструкция флайбриджа и солнечной палубы. Кроме того, яхта выиграла от обновления всех основных механизмов и технических систем на борту, включая новые генераторы и главные двигатели, полную замену электропроводки и изменение стандарта электроснабжения в соответствии с текущими протоколами, внедрение новой подводной выхлопной системы, новые системы кондиционирования воздуха, новый Zero. -Стабилизаторы скорости и т. д. Яхта была перекрашена и полностью перекрашена из чистого металла, а все настилы из тикового дерева совершенно новые.

Полностью обновленный интерьер яхты был тщательно разработан известными британскими дизайнерами: Design Unlimited UK, в то время как Laurent Giles Naval Architects, De Vooght Naval Architects NL были привлечены для сохранения внешнего вида, гармоничного с оригинальной яхтой. Как и следовало ожидать от реконструкции такого калибра, продуманно интегрированы новые навигационные, коммуникационные, развлекательные и электронные устройства.

Все работы на борту выполняются в соответствии с проектами и под контролем De Voogt Naval Architects и одобрены Feadship и BV.

После полной перестройки M/Y VALERIA будет соответствовать требованиям MCA и станет совершенно новым Feadship с классическими линиями, способным принять на борт 12 гостей и 9 членов экипажа.

Судно уже назначено место во флоте наследия Feadship после завершения. Прием в класс Lloyds планирует весной 2020 года в Голландии.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДЛИНА: 44,20 м /145 футов

БАЛКА: 8,05 м / 26 футов 9 дюймов

ПРОЕКТ: 2,90 м / 9’6 ”(полностью загружен)

Год строительства: 1975

Переоборудование лет: 20120 (перестройка)

Builder: Feadship, De Vries Scheepsbouw

Hull NR: 608

Naval Architect: de de de de de. Voogt Naval Architects, Laurent Giles

ДИЗАЙНЕР ЭКСТЕРЬЕРА: De Voogt Naval Architects

ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА: Design Unlimited

ОБЪЕМ 360 GT

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ: 393 т (полная загрузка)

Корпус: Сталь

Сверхстрофрация: алюминий

Флаг Остров Человека

Классификация: Breaux Veritas Hull & Machinery

MCA Commense: MCA-LY2

Главные двигатели: 2 x Caterpillar C32 Acert Tier-Ly-II-II-II-II-II-II-II-II-II-II-II-II-II ROATED AT 950BP 950BPHP 950BPHP 950BPHPHPATED 950BHPHPATED AT 950BPH.

ТОПЛИВО 52 020 литров / 13 744 долларов США

ВОДА: 16 510 литров / 4 362 долларов США

СКОРОСТЬ Крейсерская 13 узлов

СКОРОСТЬ Максимальная 15 узлов

КАЮТЫ: 6 (Владелец, VIP и 4 гостевые каюты)

ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ: 4 двухместных, 2 двухместных

КАЮТЫ ЭКИПАЖА: 4 каюты, 8 спальных мест + капитан

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Верфь Balk, Нидерланды

DU

ОПЛАЧЕН: №

МАШИНЫ

Главные двигатели

Тип двигателя: CATERPILLAR, 3412 DI-TA

Моточасы: Новые

Коробки передач: Reintjes WAF4040 Редуктор 4:1

Propellers: C-Fla-de-Boilde 9000 2 Диаметр-1,5м

Speed ​​Consumption per hours/Range/RPM

Speed ​​ Range RPM

Maximum: 14 kn 2400nm 1600

Cruising: 10 kn 5000nm

Generators & Electricity

Output: 2 x 100 ekW 400v 50Hz

Generators: 2 x Caterpillar C6.6 ACERT

Моточасы генератора: Новый

Береговая мощность: 70 кВт Magnus с преобразователем частоты

Кондиционер:

Тип: фанкойл Dometic, 3 охладителя Dometic

Другое оборудование

Водогенераторы: FCI, Neptune NH55263S

Стабилизаторы: система плавников Quantum QP20 с нулевой скоростью у якоря

Носовое подруливающее устройство: электрическое, 75 кВт регулируемая скорость, Magnus Marine

Система рулевого управления: электрогидравлическая система с двойным гидроцилиндром Wills-Ridley

Топливный сепаратор: Westfalia

Система пресной воды: FCI Neptune NH55263S, 22 000 литров (5 812 долларов США) в день

Вода -трюм: rwo

емкость масла смазочного масла 900 литров / 238 USG

емкость от отработка масла 190 литров / 50 USG

Системы связи

SAT COM: Sailor 6110 SAT C LRIT & SSAS

Телефонная система: Безрельцевая телефонная система

.

УКВ: портативный Icom + 2 Tron

НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Радары: Simrad

Гирокомпас: Anschutz

Магнитный компас: Furuno

Автопилот: Anschutz

Эхолот: Simrad

GPS: Saab

Журнал ветра/скорости: Simrad

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

Видеооборудование

Видео и музыкальный сервер Plex. Носители данных Synology

Телевизоры в салонах, iPad-pro во всех каютах

Аудиооборудование: динамики Sonos и Bose

ИТ-оборудование Сеть Ubiquiti, двойной Axxess Marine с высоким коэффициентом усиления 44

Twin VSAT 1M (Sailor 900)

Оборудование для камбузов и прачечной

ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ ПРИЧИНА: Hakvoort Professional

Охлажда : Miele

Холодильная/морозильная камера: Miele

Дополнительное кухонное оборудование

Пароконвектомат: Houno Combislim

Винный холодильник: Liebherr

Льдогенераторы: Hoshizaki

Оборудование для стирки:

Основная прачечная 2 стиральные машины Miele PW6065

2 сушилки Miele PT7136

ТЕНДЕРЫ И ИГРУШКИ

Приобретаются покупателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *