Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Валерия яхта: Продажа яхт > Продается моторная яхта Manhattan 64 «Валерия»

Валерия яхта: Продажа яхт > Продается моторная яхта Manhattan 64 «Валерия»

Содержание

Арест яхты отца уфимского бизнесмена Смышляева обжаловали в кассации — РБК

Ранее апелляционная инстанция оставила в силе решение башкирского арбитража о принятии обеспечительных мер в отношении активов семьи экс-владельца «Русшина-Тюмень»

Фото: Сайт компании-производителя

Арбитражный суд Уральского округа в Екатеринбурге принял к производству кассационную жалобу Валерия Смышляева на арест 100% акций компании Averon Property Limited и моторной яхты Olga. Заседание по рассмотрению жалобы назначено на 26 января 2022 года.

В конце мая 2021 года Арбитражный суд Башкирии принял обеспечительные меры в виде ареста в отношении компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах на имя Валерия Смышляева, отца предпринимателя Андрея Смышляева, и 23-метровой яхты, принадлежащей этой компании. Меры были приняты по ходатайству конкурсного управляющего уфимского ООО «Русшина-Тюмень» Григория Вайнштейна в рамках дела о банкротстве. Компания принадлежала Андрею Смышляеву, который сейчас находится в уфимском СИЗО под следствием по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере и преднамеренном банкротстве. В начале октября 2021 года 18-й арбитражный апелляционный суд в Челябинске оставил решение башкирского арбитража в силе.

Тогда же апелляционная инстанция оставила в силе и решение об аресте имущества, зарегистрированного на имя дочери Андрея Смышляева Дарины, и банковских счетов бывшего бизнес-партнера предпринимателя Сергея Горохова.

По мнению партнера юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрия Клеточкина, у Валерия Смышляева практически нет шансов добиться отмены решения суда первой инстанции.

«На мой взгляд, шансы отменить арест крайне низки. Арбитражный суд еще в 2018 году установил, что существуют основания для привлечения к субсидиарной ответственности не только самого бизнесмена, но и его отца. После такого решения практически невозможно доказать, что яхта, явно относящаяся к категории предметов роскоши, не должна быть продана в погашение долгов перед кредиторами», — сообщил Клеточкин.

Dunya для Пумпянского: миллиардер строит стометровую яхту

Основной владелец Трубной металлургической компании (ТМК) в 2020 году планирует войти в клуб владельцев стометровых яхт. В прошлом сентябре в последний день Monaco Yacht Show он договорился с турецкими верфями Dunya Yachts о строительстве самой большой яхты в Турции под рабочим названием Project Blade, сообщило издание Yaсhtharbour и подтвердил Forbes один из яхтенных брокеров. Представитель Пумпянского отказался от комментариев.

Эта яхта станет для Пумпянского третьей. В феврале 2013 года таже турецкая верфь спустила на воду нынешнюю яхту Пумпянского — Axioma длинной 72 м. Он купил ее в 2013 году также на Monaco Yacht Show у яхтенного брокера YPI за €62,5 млн. Лодка строилась под названием Project Red Square и первоначально предназначалась для другого русского бизнесмена, но тот пострадал от экономического кризиса 2008 года и строительство яхты было заморожено на несколько лет. 

Через месяц после ее покупки Пумпянский продавал свою первую лодку Axioma (42 м) за €12,5 млн. В октябре 2015 года, YPI выставил на продажу и новую Axioma за €68 млн. Брокеры уже получили несколько предложений о покупке в первые двое суток, но о продаже лодки новому покупателю пока неизвестно.

Реклама на Forbes

Пумпянский не стесняется зарабатывать на аренде:

Axioma одна из самых популярных яхт для чартера (арендная плата составляет от €490 000 до €580 000 в неделю) и принесла ему за первый год $7 млн.

Project Blade Пумпянскому войдет в топ-40 мировых яхт по длине. Хотя яхта трубного магната далека от Eclipse (162 м) , новой самой вместительной яхты в мире Dilbar (156 м) или Sailing yacht А (142,8 м) , Project Blade может замкнуть десятку самых крупных яхт бизнесменов с российскими корнями с длиной больше 100 метров. Помимо упомянутых бизнесменов, Пумпянского также будут опережать с его Ocean Victory (140 м), вторая яхта А — Мельниченко (119 м, продается), Luna (114 м) Фархада Ахмедова, Le Grand Blue(113 м) Евгения Швидлера, Onа (110 м, ранее называлась Dilbar) Усманова, Quantum Blue (104 м) .

«Project Blade, вероятно, станет усовершенствованный версией существующей Axioma. Общий стиль, думаю, будет сравним. Лодка на начальный стадии строительства и о ней мало известно, думаю, построить Project Blade будет стоить не меньше €100-150 млн», — считает основатель Yachtharbour Дмитрий Семенихин. По его словам, в Турции строить яхту дешевле, так как местные верфи меньше раскручены, но уже спопобны строить высококласные лодки.

Основатель яхтенной компании itBoat Никита Горчаков согласен, что на турецких верфях можно ощутимо сэкономить, особенно, если строить лодки размерами от 60 метров. «Но это всегда риск. На днях на Ибице чуть не утонула 37-метровая Peri Yachts (турецкий производитель яхт — прим. Forbes). Также еще свежа на памяти история Yogi, которая погибла в шторме в 2012 году», — рассказывает Горчаков.

Тем не менее турецкие верфи построили несколько примечательных лодок. По словам владельца Burevestnik Group Андрея Бойко, достаточно вспомнить знаменитый парусник Maltese Falcon (88м), который был полностью построен в Турции, но выпущен под именитым итальянским брендом Perini Navi Group. Правда это потребовало от заказчика Тома Перкинса несколько лет буквально прожить на верфи.

В России куда более раскручена турецкая верфь Proteksan Turquoise (куплена компанией Oceanco и переименована в Turquoise Yachts), которая строила яхту Leo Fun (53 м) для администрации президента (куплена в 2011 году для Дмитрия Медведева).

Увлечение яхтами отвлекают Пумпянского от трудностей в отрасли. Договор о покупке Blade был подписан после того, как ТМК отчиталась о неудачных результах. Чистый убыток компании по МСФО составил за 2014 год $217 млн против $215 млн чистой прибыли за 2013 год, следует из сообщения компании.

52-летняя Валерия показала стильное фото на яхте

Иосиф Пригожин сделал очередное фото своей прекрасной жены.

Валерия со своим супругом сейчас отдыхает на море. Всем известно, как знаменитый продюсер любит фотографировать свою жену. И, конечно, творения Пригожина появились в соцсетях. На днях певица показала себя в купальнике на песчаном побережье. Судя по фону, звездная пара выбрала один из курортов Арабских Эмиратов. Артистка сообщила подписчикам в Instagram, что супруг постоянно бегает вокруг нее с телефоном в руках и снимает. «Боюсь, что в ближайшее время будет много похожего контента, уж извините», — написала знаменитость. И стала выкладывать новые снимки, сделанные Иосифом.


Надо отметить, что фотографический талант у продюсера присутствует. Особенно удачным получился кадр с Валерией на яхте. Певица отклонилась назад, и ветер чуть было не сорвал шляпу с ее головы. «Шляпа слетает, а я надвину, хоть и не посерпантину», — подписала фото Валерия, изменив слова популярной песни, которую она исполняет. На отдыхе артистка не стала увлекаться макияжем — она поражает естественной красотой. Кстати, Валерии очень идет простое летнее платье в мелкий цветочек, которое она надела поверх купальника.


Фанаты певицы в комментариях похвалили и ее внешность, и выбранный ею наряд, и мастерство продюсера. «Какая летняя, энергичная, воздушная!», «Какая солнечная и лучезарная», «Прелестная леди», «Очень хороший кадр», «Вы прекрасны», «Класс», «Очаровательная кокетка!», «Такая счастливая и молодая!», «Такая хорошенькая!», «Красотка. Платье супер», «Сияющая», «Классная и шикарная», «Такие легкость и позитив от вас исходят», «Какая вы тут красивая без макияжа», — отметили поклонники.

Автор: Юлия Пажитных

Источник фото: Legion-Media

Омский бизнесмен Кокорин купил яхту за 1,6 млн евро | Последние Новости Омска и Омской области

Пока судно стоит в испанской Валенсии, а через три года оно отправится в экспедицию в Антарктиду.

Омский строительный магнат, несмотря на то, что является однофамильцем известного безумными тратами футболиста, сделал это приобретение не для себя.

Полгода назад во время заседания попечительского совета Омского отделения Русского географического общества  депутат Заксобрания Валерий Кокорин сообщил, что инициативная группа общества приступила к разработке патриотической акции в честь 200-летия открытия Антарктиды. Омичи намерены принять участие в плавании на яхте к самому южному континенту Земли. Но на легендарной омской яхте «Сибирь» дойти туда будет сложно. В связи с этим инициативная группа приняла решение о покупке новой яхты.

И вот, как сообщил портал «Омскрегион», в марте Валерий  купил для экспедиции яхту Kestrel-106 стоимостью 1,6 млн евро. По техническим параметрам новое судно превосходит «Сибирь». Так, его длина 32,5 м, водоизмещение – 108 тонн, находиться на борту смогут до 14 человек. Для сравнения у легендарной омской яхты длина 12 м, водоизмещение 8 тонн и рассчитана она на 8 человек.

«Это алюминиевая яхта с двумя мачтами, – рассказал капитан «Сибири» Сергей Щербаков. – Парусное вооружение такое же, как у «Сибири», класс – бермудский кэч. Яхта практически новая, построена была в 2012 году. Великолепное судно, под экспедиционную деятельность подойдет по основным параметрам, но ее нужно перестраивать. Ее создавали для отдыха, чартера, чтобы по Средиземноморью ходила и гостей катала. У нас другая задача».

«Изначально ее выставляли за 3,5 млн евро, но потом цену снизили до 1 млн 650 тысяч евро. Мы ее с Валерием Михайловичем до Валенсии перегоняли, 500 миль прошли. Предложил ему с нами в экспедицию, вижу – глаза загорелись».

Ее переименуют. Варианты такие: «Сила Сибири», «Звезда Сибири» или «Слава Сибири».

Причем из-за своих размеров до Омска яхта не дойдет. Высота мачты «Силы Сибири» – 30 метров, а у нас высота пролетов мостов – 15 метров. Зимой 2017 года она будет стоять в Новороссийске, затем в 2018-м – в Питере, а в августе 2019 года зайдет в устье Иртыша. Из Омска участники экспедиции во главе с Сергеем Щербаковым дойдут до устья Иртыша на «Сибири». Там планируется пересадка на «Силу Сибири» и переход до Антарктиды.

во время заседания попечительского совета Омского отделения Русского географического общества (РГО) депутат Заксобрания Валерий Кокорин сообщил присутствующим, что инициативная группа РГО приступила к разработке патриотической акции в честь 200-летия открытия Антарктиды. Омичи намерены принять участие в плавании на яхте к самому южному континенту Земли. Но на легендарной омской яхте «Сибирь» дойти туда будет сложно. В связи с этим инициативная группа приняла решение о покупке новой яхты.

Читать далее: http://omskregion.info/news/49334-valeriy_kokorin_sobiraetsya_v_antarktidu_na_novoy_/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

во время заседания попечительского совета Омского отделения Русского географического общества (РГО) депутат Заксобрания Валерий Кокорин сообщил присутствующим, что инициативная группа РГО приступила к разработке патриотической акции в честь 200-летия открытия Антарктиды. Омичи намерены принять участие в плавании на яхте к самому южному континенту Земли. Но на легендарной омской яхте «Сибирь» дойти туда будет сложно. В связи с этим инициативная группа приняла решение о покупке новой яхты.

Читать далее: http://omskregion.info/news/49334-valeriy_kokorin_sobiraetsya_v_antarktidu_na_novoy_/
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

Отзывы

Добрый день, Всем. Хотя прошло уже больше двух месяцев, но никак не померкнут воспоминания в памяти о двух неделях в море. Изучая морское дело, на живописных Турецких берегах, вновь ощутил себя молодым и свободным. Такие приключения происходили в далекой юности и в институте, когда ходил каждый год в походы со своими друзьями. В этот раз приобрел новых хороших друзей Валера, Илья, Влад. Две недели провели в дружной и крепкой команде. Хочется не просто сказать спасибо и Нашему Капитану, и Ребятам, хочется повторить, и желательно почаще. Очень жаль что не удалось на регату попасть. Поскольку имел некоторый опыт в Парусном деле, мне обучение давалось немного легче, чем моим сокурсникам, но, старался как то со своей стороны помочь парням, поделиться своими знаниями. Спасибо огромное Валере за умелое и грамотное объяснение материала, за много дополнительной информации, и за веселые морские истории.
В будущем очень хочу связать свою жизнь с морем целиком и полностью, получить лицензию на коммерческое управление, намотать много и много морских миль, поднять сертификаты до яхт мастера, и еще выше. Очень хочется не просто «кататься» на яхтах, а сделать это своим смыслом и стилем жизни. Побывав в различных маринах, глядя на окружающих, видел огромное количество людей, кто живет в море, кто полностью посвятил этому свою жизнь, как в эпоху Великих Географических Открытий, настоящие Моряки.
Отдых это не лежание на пляже или на диване, отдых это смена деятельности. Тут отдых несомненный для любого человека, отдых настоящий, Активный. Легко не будет, расслабиться только после отбоя. Теоретические занятия, в сочетании с хозяйственными делами, практической работой, навигацией, управлением. Все это вместе дает не просто «сертификат», это дает возможность почувствовать все прелести и трудности настоящего морского похода, начиная от планирования и заканчивая прокладкой курса и управления от «причала до причала». Очень понравилось что Валера: «Ребята, меня тут нет, все сами, я тут как пассажир и ничего не умею. Вы команда, вот и разбирайтесь, кто у руля, кто на парусах, кто командует, кто исполняет» — во время переходов. Именно это дает возможность почувствовать на своей шкуре все тонкости управления яхтой. Но в тоже время Он всегда рядом, подстрахует и подскажет в случае каких то непредвиденных обстоятельств или грубых ошибок. Очень понравилось, что практические навыки получали не только выполняя упражнения, но и на каких то реальных, боевых действиях (Арбуз в воде ))) Ночные переходы (вечерние), когда можно в полной мере ощутить «как оно будет в море в темноте». Все теоретические вопросы есть возможность немедленно опробовать на практике: навигационные знаки, огни, прокладку маршрута, устройство яхты.
Всем кто выбирает обучение парусному делу, очень рекомендую читать и постараться выучить и понять теоретические основы, читать как можно больше, благо литературы в интернете можно найти массу, подготовьтесь к курсу основательно, так будет и интереснее, и проще на практике подхватить и подкрепить теорию. Всё что включено в теоретический экзамен, всё это Валера Вам донесет, разжует, на все вопросы ответит, но сдавать и в дальнейшем ходить под парусами только Вам. Как говаривал Капитан Врунгель «В море Вам шпаргалка не поможет». Только Знания, Умения и Навыки. Быть максимально собранными, и не откладывать на потом не сдачу зачетов, не домашние задания (да-да, будет и домашка), и ежеминутно пытаться практиковать все полученные знания.
Ну и обязательно получить от этого путешествия максимум пользы и удовольствия.

Желаю всем Крепкого здоровья, Настоящих приключений и Верных друзей.
Семь футов под килем.

Команда Навального рассказала о подруге главы МИД Сергея Лаврова и его связи с Дерипаской

https://www.znak.com/2021-09-16/komanda_navalnogo_rasskazala_o_podruge_glavy_mid_sergeya_lavrova_i_ego_svyazi_s_deripaskoy

2021.09.16

Команда Алексея Навального выпустила фильм-расследование про министра иностранных дел Сергея Лаврова, в котором утверждается, что подруга федерального чиновника вместе со своими родственниками ездит с ним в рабочие командировки на служебных самолетах. Кроме того, в ролике команды Навального рассказывается о близких отношениях между Сергеем Лавровым и олигархом Олегом Дерипаской.

со страницы МИД РФ на Facebook

Первая часть расследования — это перепечатка недавнего материала «Важных историй»*, в котором рассказывалось о некоей Светлане Поляковой, которую с Лавровым связывают давние и близкие отношения. 

В расследовании сторонников Навального утверждается, что за последние семь лет Полякова 60 раз пользовалась служебным самолетом министра как своим. В частности, Полякова ездила с Лавровым в командировки во Францию, Эфиопию, Австрию, Турцию, Италию, Германию, Монголию, ОАЭ, Кувейт, Катар, США, Швейцарию, Японию, Сингапур, Португалию, Алжир, Тунис, Вьетнам, Китай, Словакию, Грецию и Азербайджан. 

Авторы расследования — Мария Певчих и Георгий Албуров — настаивают, что Светлана Полякова никогда и никем не работала в МИД. В качестве примера в фильме приводится поездка Лаврова и Поляковой в Азербайджан. Туда борт министра прибыл 2–3 декабря 2019 года. Цель визита — дипломатические встречи. Но, кроме того, в Баку Лавров встречался с известным азербайджанским художником Сакитом Мамедовым. В своем Instgram художник выложил фото, где запечатлен он сам, Лавров и Полякова.

По данным Певчих и Албурова, в дипломатические командировки Сергей Лавров берет и дочь Поляковой Полину. Например, в 2017 году Полина летала вместе с Лавровым в Японию. Сергей Лавров и Сергей Шойгу встречались там со своими японскими коллегами, а Полина гуляла по Токио, о чем сообщала своим подписчикам в соцсетях.

На спецборте Министерства иностранных дел летает и мама Светланы Поляковой, и даже ее племянница Валерия Полякова. В марте 2019-го Валерия Полякова летала с Сергеем Лавровым в Вену, а в декабре 2016-го — в Гамбург (командировка Лаврова в дипломатическое представительство). На тот момент Валерии Поляковой было 13 лет. Сейчас ей 18 лет, она учится в МГИМО.

Кроме того, в фильме-расследовании рассказывается, как Полякова летала на самолетах олигарха Олега Дерипаски на Сардинию в 2014, 2015 и 2017 годах, в Черногорию в 2015 году, в Австрию на Новый год в 2016 году, в немецкие Карлсруэ и Ганновер тоже в 2016-м. Летала, по данным Певчих и Албурова, Светлана Полякова не одна, а вместе с мамой, дочерью и племянницей. Например, в Австрии Поляковы были на горнолыжном курорте, остановилась в отеле, который, как говорится в расследовании, принадлежит Дерипаске.

Команда Навального также утверждает, что возможная вторая семья министра иностранных дел Лаврова тоже отдыхала на яхте Дерипаски, когда там была небезызвестная Настя Рыбка.

Znak.com запросил комментарий в МИД России, на момент публикации ответ получен не был.

 * «Важные истории» включены Минюстом в реестр СМИ-иноагентов 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Найти свою гавань: семейная пара саровчан бороздит моря на своей яхте

Найти свою гавань: семейная пара саровчан бороздит моря на своей яхте

Купить яхту – прерогатива богачей. Этот стереотип сломали саровчане Валерий и Ирина: четыре года назад они переехали жить на яхту и сегодня ни о чем не жалеют. На момент интервью ребята находились на Канарских островах, мы связались с ними, и они рассказали, что заставило их кардинально сменить свой образ жизни, через что пришлось пройти, а через что они проходят по сей день жизни на яхте.

— Как пришла эта мысль?

Валерий: «Мы с Ириной всегда хотели жить у моря. И постепенно к этому шли. Конечно, сначала я получил шкиперскую лицензию и понял, что это — мое. На тот момент мы еще не были женаты, и я сказал Ирине: «Если ты представляешь наше будущее вдвоем, то оно будет на яхте, потому что я немного сумасшедший». А она ответила: «Отлично! Для этого случая у меня как раз есть несколько тельняшек».

Когда-то мы жили в Сарове. Тогда наш режим дня упирался в работу и дом – все как у людей. Но здесь, на яхте, мы чувствуем себя счастливыми гораздо чаще, чем в Сарове. Впечатлений и эмоций больше. И эмоции гораздо острее: когда ты в открытом море попадаешь в шторм, и понимаешь, насколько сильна стихия природы, и насколько перед ней слаб человек. В долгом плавании ты начинаешь радоваться обычным мелочам – просто солнцу, просто тому, что у нас есть этот день. Здесь мы делаем свою жизнь такой, которой хотим видеть». 

 

Главная сложность — не накопить на яхту, а содержать ее

Валерий: «Сначала мы поехали на наш юг, хотели выбрать местечко для нового дома – нам не очень понравилось. Потом поехали в Черногорию, немного пожили там и купили свою первую яхту стоимостью 7 тысяч евро. Это недорого для яхты. Если посмотреть в окно, то половина автомобилей будет дороже, чем эта яхта. Позже обменяли ее на побольше, где можно жить относительно комфортную. Она называется «Даниела». Мы не какие-то богачи, мы люди среднего достатка, и купили «Даниелу» на вторичном рынке в Германии. Яхта 1984 года выпуска, длиной 10 метров, на ней есть все необходимое: стиральная машина, холодильник, горячая, холодная вода, система канализации, источники электроэнергии. Тут главная сложность не накопить на яхту, а содержать ее. Это действительно дорогостоящее дело. Я учился делать все сам, и по сей день занимаюсь обслуживанием яхты самостоятельно. При самостоятельном обслуживании в первый год мы вложили в нее 9,5 тысяч евро. А в 2021 году – 5 тысяч. На этой яхте мы посетили Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Италию, Черногорию, Хорватию, Грецию, Турцию, Испанию, Канарские острова, Гибралтар».

— Как вы зарабатываете?

Валерий: «Мы очень долго шли к жизни на яхте. Изначально я работал журналистом, у меня был свой сайт. И я думал, что если уеду за границу, то сохраню удаленный формат работы. Но поскольку сайт был узкоспециализированный и мне часто приходилось мотаться в Москву, пришлось его продать. Первое время мы жили накоплениями. Но рано или поздно любые накопления заканчиваются. Поэтому, как и любой человек, перебравшийся за границу, я брался за любую работу: чинил яхты, писал статьи, катали туристов. Это был тот самый момент, когда хотелось все бросить и вернуться обратно. А позже случился ковид, и мы оказались запертыми на яхте. Тогда у нас не было абсолютно никаких средств к существованию. Я рыбачил, хотя совсем не рыбак. В антиковидных ограничениях появилась масса свободного времени. В те времена Ирина сказала мне: «Давай, садись, делай ютуб-канал». Я сел и начал монтировать ролики яхтенной тематики. Сейчас у нас на канале более 20 тысяч подписчиков и есть возможность его монетизировать. Помимо ютуб-канала у нас есть несколько источников доходов, основной – это работа шкипером–капитаном (перегоняю яхты) и параллельно продаю фотографии на стоке».

— А в Саров с тех пор не возвращались?

Валерий: «Несколько лет назад мы были вынуждены вернуться в Саров на пару месяцев. Деньги на жизнь были, но сидеть без работы я просто-напросто не мог – умирал от тоски. Поэтому пошел работать в такси. Возил людей, рассказывая о своей жизни на яхте, и все крутили у виска. Было интересно сравнить рутинную жизнь в Сарове с образом жизни на яхте. Тогда я окончательно понял, что сделал верный выбор».

 

Обратная сторона медали

Валерий: «В комментариях на нашем ютуб-канале нам пишут: «Неужели вам не стыдно? Вы живете на яхте в теплой стране, а еще жалуетесь!»

Но есть и обратная сторона медали. Вы видите одну картину: яхта, парус, море, теплая страна. Но если вам переместиться сюда на неделю, то вам вряд ли понравится. Есть множество неудобств. В первую очередь, конечно, погода — морской ветер, зачастую, отвратителен. Вечная качка. В этом случае нам с Ириной повезло – нас не укачивает. Но я знаю много семейных экипажей, которые долго и упорно шли к реализации мечты – жизни на яхте, и вот они вышли в море, и их укачивает. С этим ничего не поделать, придется оставить этот формат жизни. Но есть и бытовые неудобства – к примеру, при качке неудобно готовить. Для кого-то специфика жизни на яхте является проблемой, а для кого-то нет. Однажды у нас был долгий переход в 12 дней. Представьте, все это время вы в замкнутом пространстве посреди океана, весь ваш мир – это вы и еще один человек. Нет людей, картинка не меняется, сойти отсюда некуда – вы в океане. Не каждый это выдержит. Поэтому и говорят, что жизнь на яхте – это проверка отношений на прочность. Яхтинг – это не про то, куда плыть, а про то, с кем».

Ирина: «Мне, в принципе, нравится постоянное движение на яхте. Я себя спокойно ощущаю в долгих переходах, могу долго сидеть без общения с людьми. Валере сложнее, ему больше нужно общаться, он всегда на связи».

Валерий: «Ну да, спустя неделю перехода есть необходимость выйти на берег и поговорить с кем-нибудь».

Ирина: «В жизни на яхте развиваются свои фобии. Например, в последние несколько лет в Средиземном море участились нападения косаток. Они буквально нападают на яхты: толкают судно и бьют по перу руля. Если они его сломают, яхта станет неуправляемой. Еще одна фобия – это мигранты. Однажды в Средиземном море мы встретились с целым кораблем мигрантов, и они неожиданно сменили курс на нас. Честно говоря, было страшно, но все обошлось. Это все неприятно, остается в голове, и потом на ночной вахте пугаешься каждого шороха. Еще один минус жизни на яхте – это повышенная влажность, а в последствии – плесень. Она портит яхту, вещи и здоровье. За этим нужно внимательно следить».

Валера: «Поскольку мы всегда находимся в разных странах, на нас везде хотят заработать. Всегда натыкаешься на непонятные схемы. Конечно, спустя время начинаешь разбираться, но приходится подстраиваться и быстро меняться».

— Что вы целыми днями делаете на яхте?

Валерий: «Нас часто об этом спрашивают. Свободного времени у нас нет. Поскольку на яхте есть системы отопления, канализации, электричества, все это требует регулярного обслуживания. Весь день проходит в делах. Но иногда мы берем выходной и просто купаемся».

 

Яхтенное братство

Валерий: «Недавно с нами пришвартовалась швейцарская яхта. Оказалось, что капитану — внимание! — 86 лет! Он путешествует с женой. Мы, конечно, познакомились, и они оказались настолько живыми и энергичными! Когда я уезжал на перегон яхты, я попросил супругу капитана позаботиться об Ирине, и она с удовольствием согласилась. Даже не зная языка, она не давала ей скучать. Вообще, существует такое понятие как «яхтенное братство» — это когда можно обратиться к другим яхтсменам за поддержкой».

Ирина: «У меня совсем слабый английский. Когда приходишь в новую страну, первым делом учишься элементарным фразам чужого языка. Так что с гордостью могу заявить, что приветствую и благодарю я на шести языках без акцента (смеется). В остальном – Google-переводчик в помощь».

Валерий: «Последние самые яркие впечатления – это Гибралтар. Мне было очень интересно посетить это место, поскольку это английская колония. А я никогда не был в Англии, и всегда хотел узнать, почему русские стремятся купить там жилье. Конечно, англичане – молодцы. А вид с Гибралтара — потрясающий! Одновременно ты смотришь на Средиземное море, Атлантический океан, Африку и Европу».

Ирина: «Еще одна особенность полуострова – везде обезьяны. Они не сидят в клетке, как в зоопарке, они в своей свободной среде. Всегда интересно посмотреть на первозданную природу».

— Что вы посоветуете начинающим яхтсменам?

Валерий: «Я считаю, яхту позволить себе может каждый. Но вот содержать ее влетит в копеечку, это нужно обязательно учитывать. Я постепенно учился всему сам. Главное, правильно ставить цели и понимать, что не все решается сразу. И, конечно, важно осознание – а надо ли оно вам? Прийти на яхту то может каждый, а вот остаться – нет. Честно говоря, для многих людей наша жизнь кажется сумасшедшей. Но здесь мы сами решаем, каким будет наш день».

Познакомиться с жизнью Валерия и Ирины вы можете на их канале www.youtube.com/c/YachtDaniela

VALERIA Yacht для продажи — 145-футовая моторная яхта Feadship

Классический Feadship как новый

Моторная яхта VALERIA была спроектирована и построена компанией De Vries Yachts и имеет длину 130 футов T.S. Стала моторная яхта «LAC II» для американского клиента и стала первой частной яхтой с частным вертолетом на борту.

Нынешний владелец, будучи дальновидным и талантливым инженером и перфекционистом, после покупки яхты в 2005 году начал капитальный ремонт яхты. Однако переоборудование превратилось в постройку новой современной моторной яхты в рамках оригинальных классических линий Feadship.

Владелец посчитал, что яхте пойдет на пользу скромное удлинение транца (с 38 до 44,2 метра), а также полная реконструкция флайбриджа и солнечной палубы. Кроме того, яхта выиграла от обновления всех основных механизмов и технических систем на борту, включая новые генераторы и главные двигатели, полную замену электропроводки и изменение стандарта электроснабжения в соответствии с текущими протоколами, внедрение новой подводной выхлопной системы, новые системы кондиционирования воздуха, новый Zero. -Стабилизаторы скорости и т.д.Яхта была перекрашена и полностью перекрашена с голого металла, а все тиковые настилы совершенно новые.

Полностью обновленный интерьер яхты был тщательно разработан известными британскими дизайнерами: Design Unlimited UK, в то время как Laurent Giles Naval Architects, De Vooght Naval Architects NL были наняты, чтобы внешний вид гармонировал с оригинальной яхтой. Как и следовало ожидать от реконструкции такого калибра, продуманно интегрированы новые навигационные, коммуникационные, развлекательные и электронные устройства.

Все работы на борту выполняются в соответствии с проектами и под контролем De Voogt Naval Architects и одобрены Feadship и BV.

После полной перестройки M/Y VALERIA будет соответствовать требованиям MCA и станет совершенно новым Feadship с классическими линиями, способным принять на борт 12 гостей и 9 членов экипажа.

Судно уже назначено место во флоте наследия Feadship после завершения. Прием в класс Lloyds планирует весной 2020 года в Голландии.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДЛИНА: 44.20 м / 145 футов

БАЛКА: 8,05 м / 26 футов 9 дюймов

Осадка: 2,90 м / 9 футов 6 дюймов (полностью загруженная) Feadship, de vries schepsbouw

HULL NR: 608

NAVAL Architect: De Voogt Naval Architects, Laurent Giles

Внешний дизайнер: De Voogt Naval Architects

Дизайнер интерьера: Дизайн Неограниченные

Volume 360 ​​GT

Смещение: 393 т. (полная загрузка)

КОРПУС: сталь

КОНСТРУКЦИЯ: алюминий

ФЛАГ острова Мэн

КЛАССИФИКАЦИЯ: Breaux Veritas Hull & Machinery

СООТВЕТСТВИЕ MCA: MCA-LY2

Cpillar x2 ДВИГАТЕЛЬ: ГЛАВНЫЙ Мощность 950 л.с.

ТОПЛИВО 52 020 литров / 13 744 ам. 362 USG

СКОРОСТЬ Крейсерская 13 узлов

СКОРОСТЬ Максимальная 15 узлов

КАЮТЫ: 6 (владелец, VIP и 4 гостевые каюты)

Местонахождение: Balk Severyard, Нидерланды

НДС / долг Оплата: NO

Машины

Главные двигатели

Тип двигателя

Тип двигателя: Caterpillar, 3412 Di-Ta

Часы двигателя: New

Коробки передач: Reintjes Waf4040 Снижение 4: 1

Пропеллеры: 5-лопастные C-Foil типа AB-2, диаметр-1.5M

Скорость потребления скорости в часы / диапазон / RPM

Скорость RPM

Максимальный RPM

Максимальный: 14 кН 2400 нм 1600

Cruise: 10 KN 5000NM

Генераторы и электричество

Выход: 2 x 100 EKW 400V 50HZ

Генераторы: 2 x Caterpillar C6. 6 ACERT

Часы работы генератора: Новый

Береговая мощность: 70 кВт Magnus с преобразователем частоты

Кондиционер:

Тип: Dometic Fancoil, 3 x Dometic чиллеры

Другое оборудование

: FCI, Neptune NH55263S

Стабилизаторы: система плавников Quantum QP20 с нулевой скоростью на якоре

Носовое подруливающее устройство: электрическое мощностью 75 кВт с регулируемой скоростью, Magnus Marine

Система рулевого управления: электрогидравлическая система с двойным гидроцилиндром Wills-Ridley

Топливо Сепаратор: Westfalia

Система пресной воды: FCI Neptune NH55263S, 22 000 литр (5,812UUSG) в день

Bilge Water: RWO

Lube Масляная емкость 900 литров / 238 USG

отработанные маслом. 290 литров / 50 USG

Системы связи

SAT COM: SARTOR 6110 SAT C LRIT & SSAS

Телефонная система: Батарея телефонная система

VHF: ICOM + 2 TRON Ручной работы

Навигационные системы

Радар: Simrad

Gyrocompass: Anschutz

Магнитный компас: Anschutz

Авто пилот: Anschutz

Глубитель: Simrad

GPS: Saab

Журнал ветра/скорости: Simrad

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

Видеооборудование

Видео- и музыкальный сервер All Suites Plex. Носители данных Synology

Телевизоры в салонах, iPad-pro во всех каютах

Аудиооборудование: динамики Sonos и Bose

ИТ-оборудование Сеть Ubiquiti, двойной с высоким коэффициентом усиления Axxess Marine 44

Twin VSAT 1M (sailor 900)

КАмбуз и камбуз ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАЧЕЧНОЙ

Основное оборудование камбуза

Оборудование для приготовления пищи: Hakvoort Professional

Холодильник/морозильник: Gram

Посудомоечная машина: Miele

Crew Galley/Mess Equipment

Посудомоечная машина: Miele

Посудомоечная машина: Miele

Посудомоечная машина: Miele

/ Морозильник: Miele

Дополнительное сочетание

Combi Suppen: Houno Combislim

Охладитель вина: Liebherr

Ice Makers: Hoshizaki

Оборудование для прачечной:

Главная Прачечная 2 шайба Miele PW6065

2 сушилки Miele PT7136

И ИГРУШКИ

Приобретается покупателем.

. Система видеонаблюдения: 16-канальный сетевой видеорегистратор

Камеры: 10 камер IP67

Valeria полностью перестроен в течение нескольких лет и закончен на верфи Balk в Нидерландах.Яхта удлинена по чертежам Feadship/De Voogt Naval Architects с новыми положениями гребных винтов и руля. Все на борту, включая все механизмы, оборудование, интерьер (роскошь и экипаж), изоляцию, трубопроводы, кабели, настил из тикового дерева и краску, никогда не используется, за исключением якорной лебедки и рулевого колеса.

Valeria Яхта на продажу | Код Feadship

+1+1242+1284+1340+1876+20+212+216+216+24+248+27+297+30+31+32+33+34+350+351+352+353+356 +357+359+371+377+380+382+385+386+39+41+423+43+44+45+46+47+473+48+49+503+504+506+507+52+54 +55+56+58+59+590+596+599+599+60+61+62+63+64+65+66+675+689+7+7+809+81+852+86+90+91 +960+968+971+972+973+974+98

Код+1+1242+1284+1340+1876+20+212+216+216+24+248+27+297+30+31+32+ 33+34+350+351+352+353+356+357+359+371+377+380+382+385+386+39+41+423+43+44+45+46+47+473+48+ 49+503+504+506+507+52+54+55+56+58+59+590+596+599+599+60+61+62+63+64+65+66+675+689+7+ 7+809+81+852+86+90+91+960+968+971+972+973+974+98

Ваш часовой пояс(GMT-12:00) Международная линия перемены дат Запад (GMT-11:00) Мидуэй Остров, Самоа(GMT-10:00) Гавайи(GMT-09:00) Аляска(GMT-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(GMT-08:00) Тихуана, Баха, Калифорния(GMT-07: 00) Аризона (GMT-07:00) Горное время (США и Канада) (GMT-06:00) Гвадалахара, Мехико (GMT-06:00) Центральная Америка (GMT-06:00) Центральное время (США и Канада) )(GMT-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(GMT-05:00) Восточное время (США и Канада)(GMT-04:30) Каракас(GMT-04:00) Атлантическое время (Канада)(GMT-03:30) Ньюфаундленд(GMT -03:00) Гренландия(GMT-03:00) Буэнос-Айрес(GMT-02:00) Среднеатлантический(GMT-01:00) Азорские острова(GMT-01:00) Острова Зеленого Мыса(GMT+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (GMT+01:00) Западная Центральная Африка (GMT+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (GMT+02:00) Афины, Бухарест, Стамбул (GMT+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(GMT+02:00) Иерусалим(GMT+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(GMT+03:00) Москва, ул. Санкт-Петербург, Волгоград(GMT+03:30) Тегеран(GMT+04:00) Порт-Луи(GMT+04:00) Абу-Даби(GMT+04:30) Кабул(GMT+05:00) Исламабад, Карачи(GMT+ 05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(GMT+05:45) Катманду(GMT+06:00) Алматы, Новосибирск(GMT+06:00) Астана, Дакка(GMT+06:30) Янгон (Рангун) )(GMT+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(GMT+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(GMT+08:00) Перт(GMT+09:00) Осака, Саппоро, Токио(GMT +09:30) Аделаида(GMT+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(GMT+11:00) Магадан, Соломоновы острова, Новая Каледония(GMT+12:00) Окленд, Веллингтон(GMT+13:00) Нукуалофа

Моторный катамаран Leopard 51 Powercat на продажу

2015 ROBERTSON AND CAINE LEOPARD 51 POWERCAT — Valeria

ПРИМЕЧАНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ : Leopard 51 Powercat предлагает множество интересных функций, включая большой элегантный дизайн, просторный флайбридж и полностью переработанный интерьер с современной техникой.

Этот экономичный катамаран использует меньше топлива, чем другие силовые модели, благодаря успеху предыдущих моделей Leopard. Она также включает в себя блестящую эргономичную компоновку, которая делает маневрирование вокруг вашей яхты удобным и легким.

Эта яхта также может похвастаться большим и открытым салоном, камбузом с новейшим оборудованием, 4-мя каютами с ванными комнатами. Leopard 51 Powercat сочетает в себе лучшее из нашего парусного флота с роскошью и легкостью моторной яхты.

БРОКЕРЫ ПРИМЕЧАНИЯ: ВАЛЕРИЯ одна из немногих будет готова и доступна в этом году р. В настоящее время проходит комплексный процесс поэтапного ремонта и будет готов в ближайшие месяцы. Отличный обзор и простор на флайбридже. Так много внешнего пространства с передней и задней кабинами и носовой частью. Гидравлический тендерный подъемник и плавательная платформа. Надежный и мощный двигатель Yanmar, генератор и кондиционер делают его очень удобным, экономичным и быстрым.

НАЛИЧИЕ: В настоящее время проходит поэтапный ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Это судно получило некоторые повреждения во время урагана IRMA и было отремонтировано в соответствии с рекомендациями строителей. Фотографии судна сделаны после завершения ремонта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим Брокером для получения более подробной информации о ремонте.

Компания добросовестно предлагает информацию об этом судне, но не может гарантировать точность этой информации или гарантировать состояние судна.Покупатель должен поручить своим агентам или своим инспекторам исследовать такие детали, которые покупатель желает подтвердить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

Посмотрите на потрясающую яхту стоимостью 130 миллионов долларов. Дженнифер Лопес и Бен Аффлек отправляются в отпуск после того, как станут официальными лицами Instagram. Лопес празднует свой день рождения на борту безумной мегаяхты «Валерия», собирая вещи на КПК со своим партнером по фильму «

Джильи », теперь уже бывшим. Gossip Cop поможет вам попасть внутрь роскошной яхты.

Беннифер возвращается

Аффлек и Лопес были в центре внимания папарацци уже несколько месяцев, но они не делали это официально до этой недели. Сначала Лия Ремини дразнила фанатов после того, как отпраздновала свой 51-й день рождения, и опубликовала видео, посвященное этому событию. В двухминутном клипе есть кадр, на котором Ремини, Лопес и Аффлек вместе на вечеринке.

Чтобы не отставать, Лопес несколько дней спустя опубликовала несколько фотографий в бикини на свой день рождения, но пролистайте, и вы не сможете пропустить фотографию обнимающихся Аффлека и Лопес.Это не официально, пока не станет официальным в Instagram, и теперь мы знаем, что «Беннифер» официально вернулась. Сплетник действительно задается вопросом, кто сделал это фото, но некоторые вещи находятся за пределами нашего понимания.

Давайте проверим лодку

Певица «Jenny From The Block» не просто так сделала это фото; она взяла его на борт мегаяхты. В настоящее время она и Аффлек отдыхают в Средиземноморье на потрясающей яхте стоимостью 130 миллионов долларов под названием «Валери». Шестипалубная лодка была бы великолепной, даже если бы на ее борту не было самого сексуального мужчины 2002 года из People .

Давай заблудимся

Аффлек и Лопес, похоже, резвятся у бассейна. Всегда любопытно увидеть воду на лодке на лодке на воде, но на этой яхте есть все. По всей лодке есть несколько бассейнов.

(Dynamiq Sales & Charter

Внутри самой лодки вы найдете несколько огромных банкетных залов и довольно футуристическое пианино. Если Лопес захочет исполнить серенаду Аффлеку, это будет хорошее место для этого.

(Dynamiq Sales & Charter/YouTube)

Как и следовало ожидать, спальня (во всяком случае, одна из них) просто огромна.Он может похвастаться панорамным видом на океан из блаженства в помещении.

(Dynamiq Sales & Charter/YouTube)

Лопес и Аффлек избалованы местами, где можно поесть. Там так много столов с таким количеством сидячих мест, что они никогда не смогут есть одну и ту же еду за одним и тем же столом дважды.

(Dynamiq Sales & Charter/YouTube)

В верхней части лодки даже есть вертолетная площадка. Правильно: они могут покинуть свою яхту на вертолете в любое время.

(Dynamiq Sales & Charter/YouTube)

На такой лодке можно заблудиться. Сплетник не может не думать, что у Аффлека будут проблемы в следующем году. Как стать больше, чем мегаяхта?

Другие новости от Gossip Cop

Дженнифер Лопес «в ярости» после того, как «неряшливый» Бен Аффлек сорвал ее утренние тренировки?

Дженнифер Лопес отказывается выходить замуж за Бена Аффлека, известного как «Веселая интрижка»?

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек Двигаются «полным вперед», планируя брачный контракт на 500 миллионов долларов?

Подержанные яхты Feadship на продажу

ЯХТЫ FEADSHIP

Дата основания : 1953
Местонахождение : Форли, Италия и Каттолика, Италия
Строительство : Стекловолокно
Категория : Моторные яхты, круизные экспрессы, спортивные яхты

История бренда

Компания Feadship Yachts появилась на свет в 1968 году, когда братья Алессандро и Норберто Feadship создали первое морское подразделение семейного бизнеса, а затем специализированный салон по продаже автомобилей класса люкс. Три года спустя, в 1971 году, на бот-шоу в Генуе их первая модель, деревянный моторный парусник, была встречена с большим успехом. Эта 10-метровая яхта, оснащенная как парусами, так и двигателем, была особенно удобной и безопасной для круизов. Их интуитивное чутье позволило Feadship Yachts войти в список самых престижных верфей мира.

В 1975 году братья Feadship решили полностью отказаться от автомобилей, чтобы полностью посвятить себя морскому миру, и в следующем десятилетии произошел большой скачок вперед – переход от паруса к двигателю.В 1982 году дебютировала первая моторная яхта Feadship, и компания начала производство лодок для спортивной рыбалки с открытым мостиком, ставшим свидетелем всех революционных изменений, которые изменили сегодняшнюю индустрию судостроения: кормовой мостик, панорамные окна салона, выходящие в кабину и внутренний коридор из салона на флайбридж.

В 1990-х годах Feadship занималась исследованиями и разработками в области морской инженерии с запуском собственного инженерного подразделения и победами в морских гонках. В последующие годы ассортимент увеличился до нынешнего размера, но на этом история не заканчивается, так как происходит постоянное обновление с использованием самых современных дизайнерских решений.

Группа Feadship является мировым лидером в области проектирования, строительства и продажи роскошных моторных яхт с уникальным портфолио престижных и эксклюзивных брендов, отличающихся своими отличительными и взаимодополняющими характеристиками: Feadship Yachts, Riva, Pershing, Itama, Mochi. Крафт, CRN и Custom Line.

Покупка Feadship: Мы предлагаем подержанные яхты Feadship для продажи по всему миру Свяжитесь с нашими специалистами по продажам для немедленной помощи.

Продажа вашего Feadship: С командой опытных яхтенных брокеров и специалистов по маркетингу мы будем использовать комплексный маркетинговый подход, чтобы гарантировать, что ваше судно получит максимальную глобальную рекламу в Интернете, а также личное присутствие на крупных выставках яхт. Узнайте больше о том, как SYS Yacht Sales поможет продать вашу яхту Feadship!

Продажа роскошных яхт — Купля-продажа

Продажа новых и подержанных лодок и яхт с руководством на каждом этапе пути.

У нас есть доступ к широкому выбору лучших яхт для продажи по всему миру, включая новые лодки, переоборудованные яхты и подержанные лодки для продажи, а также различные размеры и суда, такие как парусные яхты, моторные яхты, крейсеры, моторные катера, катамараны и предварительно собственные чартерные яхты.

Наши яхтенные брокеры Bluewater имеют многолетний опыт работы с яхтами в морской индустрии, глубокие знания в области продажи яхт, давние отношения с верфями и пристанями, а также с экипажем яхт.

Если вы хотите купить свою первую яхту, обновить или продать существующее судно, наша цель — найти идеальную яхту или идеального покупателя.

Экспертные брокерские услуги Bluewater ставят покупателей и продавцов на первое место, гарантируя, что вы будете в авангарде быстро меняющегося рынка продажи яхт.

Bluewater гордится исключительными консультациями по продажам, знанием рынка и поиском подходящей яхты по правильной цене.Независимо от того, где вы находитесь, вы можете получить выгоду от размещения или покупки вашей яхты у наших яхтенных брокеров, которые являются ведущими мировыми экспертами по продаже яхт в основных направлениях яхтинга, таких как Карибское море, Форт-Лодердейл и Средиземное море.

Мы увлечены яхтингом и помогаем нашим клиентам, предлагая полный комплекс услуг и непревзойденную поддержку от начала до конца. Наша приверженность определяется как «Одна компания, один комплексный сервис» со списками для большого выбора брендов яхт, таких как Azimut, Benetti, Sunseeker и Princess Yachts, а также отделы, занимающиеся чартером яхт, управлением яхтами, размещением и обучением экипажей, чтобы мы могли удовлетворить все ваши требования к яхтингу.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти яхту своей мечты.

валерия коваленко Архив | Северные паруса

Имя *

Фамилия *

Электронное письмо *

Страна * Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Северная Корея Южная Корея Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Северные Марианские острова Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. С. Йемен Замбия Зимбабве

Тип лодки * Выберите свою лодку 420 470 505 606 806 1720 11 м наружный диаметр 12,5кВм 12-футовый скиф 16-футовый скиф 18-футовый скиф 2,4 мР 5,5 метра Шлюпка 125 скау Катамаран класса А Аякс Альбакор Андунге Афродита 101 Аквилла Стрелка Атлантика Австралийский шулер B14 ББ-10 ББ-11 Кошка-жук Бенето 36.7 Beneteau Первый класс 8 Голубая сойка синенос Бонго Британский мотылек Буканьер Яблочко Бабочка С Скау С-55 С&С 30 кадет Калибр 20 Капри 14.2 Капри 22 Капри 25 Каравелла Каталина 22 КБ-66 CC нокаут CC Меркурий CFJ Чесапик 20 КлубСван 36 КлубСван 50 Колгейт 26 претендент Коронадо 15 Дневной парусник Делер 30 Delphia 24 Один дизайн Шлюпка 12 Джанго SF18 DN Iceboat Дракон Диас Э Скау Эллиот 5.9м Эллиотт 6м прапорщик Предприятие Эссе 850 Эсте 24 Этчеллс Европа выражать F18 Фаердерснекк Дальний Восток 28Р Фарр 1020 Фарр 280 Фарр 3.7 Фарр 30 Фарр 40 Финн Огненный шар Первый морской пейзаж 18 Полет 11 Летучий голландец Летающие пятнадцать Летучий шотландец Летающая крачка Летающий тигр 10 Летающий тигр 7. 5 Передний бегун GP14 Выпускной Гримстад Йолле Н Лодка Хэмптон Уан Дизайн Гавань 20 Гарпун 4.6 Гарпун 5.2 Хартли 16 Цапля Херрешофф 12,5 Горец Хильбре Держатель 20 И-20 Скау ИС 24 IC37 от Melges Идеал 18 ИДРА 14 ИЛКА Интерклуб Интерлейк Международный 110 Международный 14 Международное каноэ Международный FJ Международная народная лодка Международная моль ИОД Иксилон Дж/105 Дж/109 Дж/111 Дж/121 Дж/22 Дж/24 Дж/30 Дж/70 Дж/80 Дж/88 Дж/99 Копье Джет 14 Джонсон 18 Джокер Веселая лодка КДЙ Юниор 15 Пустельга Кельцугвогель убийство Кнарр Корсар L’Equipe Лаго 26 Жаворонок Леман 12 Лидо 14 Молния Лох Лонг OD Лонгце Людерс 16 М-класс М16 Скау М20 Скау М32 Магия 25 Мэнли Джуниор Мартин 242 МС Скоу МС38 Слияния 17 Слияния 20 Мелгес 24 Мелгес 32 Меркурий CC Мерлин Ракета Русалочка Метеор Микро Чудо Зеркало Мобджек Монас Монотип-XV Ледоход Мур 24 Мятежник Нарраскетук Национальный 12 Национальный 18 Национальный ОД Ноэлекс 22 Ноэлекс 25 Кочевник Северная народная лодка О-Джолле ОК Шлюпка Омега Оптимист Осельвар Класс Р пампус Бумажный тигр Патин ПК Пеликан Скиф Пингвин Фантом Крысолов Пират Плату 25 Пул АБ Тупик Пейсер Кукольник 22 Скиф класса R Рандмир Ранкин Бунтарь Регенбуг Рекин Родос 18 Родос 19 Росс 780 Сабо Сабля Солкомб Ял Сантана 20 Сканкапп 99 Швертсугфогель Скорпион Морской пес Полурейтер морской птицы Шеннон О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *