Яхта Валери — ИЗ БУДНЕЙ В МЕЧТУ
ИЗ БУДНЕЙ В МЕЧТУ- Главная
- Яхта Валери
- РАСПИСАНИЕ 2020
- Фридайв круиз, 30 мая- 6 июня 2020
- Круиз Милос — Каламата 6-13 июня 2020
- Круиз Каламата — Кефалония 13-20 июня 2020
- ОТЗЫВЫ
- Контакты
- Морские истории
- 10 лет пустя
- Море
- Археос пелагос
- Завтрак в жерле вулкана
- Подготовка к сезону (Before the season)
- Кофе к пиву
- Сцилла и Харибда
- Шилла
- Асос. Ночь бросания якоря
- Метони, тумбочка из пушки
- Гефест и джин-тоник
- Карнавал на Закинтосе
- Пора выйти в море
- 8 советов как избежать «морской болезни»
- Что взять с собой на яхту
- Панорамы
- Архив
- Расписание круизов 2019
- РАСПИСАНИЕ 2019
- БЕРЕГА АНАТОЛИИ. БОЗБУРУН
- РОДОС — КРИТ
- КРИТ — ЛЕФКАДА
- ЮЖНЫЕ ОСТРОВА
- ЛЕФКАДА — ЗАКИНТОС
- Круиз «3 дня, 4 острова»
- Корфу — Италия (Саленто) — Корфу
- Акватория Корфу
- БЕЛЫЙ ОСТРОВ — КОРФУ 22-29 июня
- КОРФУ. ЙОГА — КРУИЗ
- КОРФУ — ЛЕФКАДА
- Закинтос — Монемвасия — Милос
- Путешествие Милос — Санторини — Кос
- Плыви-крути. Отчет
- Плыви-крути. Планы на Китай
- Сезон 2018
- Круиз Родос — Крит 28 апреля
- Фридайв круиз, 2-9 июня 2018
- Йога круиз. Расписание по дням
- Йога — круиз 09 — 15 июня
- 7 — 16 сентября Корфу-Корфу
- 20-27 сентября Левкада — Итака — Левкада
- 27 сентября — 11 октября Левкада — Итака — Пелопоннес — Крит — Родос — Бозброрун
- Круизы Закинтос — Корфу
- Закинтос-Закинтос
- Расписание круизов 2019
- Путеводитель
- Родос
- Карпатос
- Кос
- Путешествие Милос — Санторини — Кос
mediteran.pro
Навигация и связь: эхолот, радар, GPS, навигационный комплекс Furuno NAVnet, электронно-картографическая система БайкалЧарт iECS, спутниковый телефон, радиостанция «судно — судно», УКВ-радиостанция Motorola, КВ-радиостанция дальней связи icom, спутниковая система приема прогноза погоды. Дальность хода: 2000 км (возможность обойти весть Байкал) Команда: 2 сменных экипажа, возможность ночных переходов. Компрессоры: Coltri sub, 250 л/мин. В машинном отделении, бесшумный. Генераторы: 1 x 50 КВт, 1 x 25 КВт Электричество: 220 В, круглосуточно Безопасность: спасательный плот, моторная лодка с двигателем 30 л.с. Навигация: с мая по январь (до ледостава). Штормовые характеристики: волна до 3-х метров. Один из самых устойчивых и всепогодных кораблей на Байкале. Каюты:
Санузлы: общее количество — 4.
Средняя палуба:
Верхняя палуба:
Интернет, W
Питание: 3-х разовое,
Дайвинг
В программах сафари:
|
У президента в Сочи появилась новая яхта «Олимпия»?
Изменить размер текста:AA
Несколько месяцев назад пошли слухи о том, что в Сочи должна прийти новая яхта Президента РФ — на смену устаревшему «Кавказу», который был построен еще в брежневскую эпоху. И хотя «Кавказ» недавно прошел капремонт в Питере и теперь выглядит намного лучше, все же 20-летняя «главная яхта страны» явно проигрывает в сравнении с шикарными частными плавсредствами, которых в последнее время развелось на Черноморском побережье видимо-невидимо. В мае Путин воспользовался газпромовской яхтой «Валерия», чтобы пообщаться с Леонидом Кучмой. Говорят, «Валерию» готовили и для катания Путина и Ширака в июле, но оказалось, президент Франции не любит морских прогулок. Зато недавно во время отпуска на «Валерии» прокатился Михаил Касьянов. И вот в Сочи появилась роскошная океанская красавица «Олимпия» — она вдвое больше «Валерии». Если «Кавказ» после ремонта встречали в Сочи с цветами и оркестром, то «Олимпия» прибыла тихо. Несмотря на свое высокое якобы предназначение, она прошла полный пограничный и таможенный контроль, как самое обычное судно. «Олимпию» поставили в закрытый док и огородили забором. Возле нее установлен пост ФСО, и подойти к ней близко невозможно. И хотя скрыть факт появления нового судна в маленьком сочинском порту трудно, вся информация о яхте тщательно скрывается. Тот факт, что «Олимпия» — это яхта для встреч на высшем уровне в летней столице России, уже ни для кого не секрет. Новую яхту уже назвали «плавающим Кремлем». Моряки говорят: «Лучше пусть президент общается со своими зарубежными гостями на суперъяхте в море, чем на суше в четырех стенах — на морском курорте такое не годится». И все же нам удалось узнать, что «Олимпию» построили весной 2002 года. Ее длина — 53 метра, ширина — 6 метров. Эта яхта относится к прогулочным, ее скорость всего примерно 13 узлов в час («Валерия» движется вдвое быстрее). Однако «Олимпия» — яхта океанского класса и способна выдержать любой шторм. Но, по некоторым данным, она пока только зафрахтована (взята в аренду) у одной из крупнейших российских судоходных компаний через ее дочернюю фирму, расположенную на Кипре. «Олимпия» с момента своего прибытия в море пока не выходила, но, не исключено, в сентябре она будет востребована. Пока на ней развевается английский флаг, но, говорят, скоро его сменит флаг ВМС РФ. И вот-вот прибудет новый экипаж. Команда будет укомплектована офицерами ФСО, а командовать «Олимпией» будет капитан 1 ранга. В Сочи «Олимпия» пробудет примерно до конца сентября, а потом, говорят, уйдет в Туапсе (там для нее вроде бы строят индивидуальную стоянку). По другим сведениям, в конце сентября «Олимпия» отправится в «порт приписки» — на Кипр. До следующего лета. По нашим сведениям, Владимиру Путину новую яхту еще не показывали.
ИСТОЧНИК KP.RU
www.kp.ru
Как саратовский сенатор строил суперъяхты
Автор Джонни Рейт и Шарунас Черняускас
28 Март 2019
Поддержать нас Выше: Яхт-клуб Costa Smeralda на Сардинии, Италия. Фото: Colau/Alamy Stock PhotoВ яхт-клуб Costa Smeralda на Сардинии, который обслуживает миллиардеров и их яхты, можно попасть только по приглашению.
Российский магнат Валентин Завадников — заядлый моряк и бывший сенатор от Саратовской области — пользуется услугами Costa Smeralda в течение многих лет.
В период с 2006 по 2012 год тогдашний сенатор потратил несколько десятков миллионов долларов на строительство и обслуживание двух роскошных суперъяхт — Celestial Hope и Quinta Essentia.
Свое увлечение Завадников финансировал через сеть офшорных компаний, которой управлял российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» – OCCRP назвал эту систему офшоров «Ландроматом Тройка». Завадников некоторое время был директором и акционером банка.
Оплачивалась любая прихоть заказчика: так в одной из спален яхты всегда пахло вином, а в кинотеатре экраном служил водопад. Поскольку компании находятся в офшорах и реальных владельцев установить трудно, невозможно и с уверенностью утверждать, оплачено ли это всё деньгами Завадникова или некой третьей стороны.
За семь лет ландромат «Тройка» израсходовал по меньшей мере 137 миллионов долларов на яхты и бизнес, связанные с Завадниковым. Он был либо владельцем, либо основным бенефициаром как минимум пяти компаний «Тройки».
Через счета офшорных фирм в литовском банке Ukio финансировалась также команда Завадникова по яхтенному спорту, в которую входили топ-менеджеры энергетических компаний. Команда ездила на соревнования по всему миру и построила две собственные гоночные яхты.
Завадников с дочерью Валерией, которой принадлежит виноградник в Тоскане, также использовали деньги со счетов офшоров, чтобы финансировать свой бизнес и оплачивать роскошную жизнь, в том числе свадьбу Валерии на Капри в 2011 году.
От водки к парусам
Валентин Завадников Фото: Sputnik/Alamy Stock Photo
Завадников увлекся парусным спортом еще в детстве, но после распада СССР его семья забросила это хобби, о чем сам экс-сенатор как-то рассказал изданию Russia Beyond.
В последующие годы он успешно занимался бизнесом, прежде всего, в качестве совладельца группы «Синергия» (сейчас Beluga Group) — крупнейшего производителя и дистрибьютора алкоголя в России.
С 1998 по 2001 год он был замом председателя правления государственной энергетической компании РАО «ЕЭС России», а с 2001 по 2012 год — сенатором.
В 2004 году Завадников вспомнил о своей страсти. Вместе с небольшой компанией могущественных бизнесменов из российского энергетического сектора, включая нефтяного магната Леонида Лебедева, он создал парусную команду «Синергия», которая ездила на регаты от Омана до Португалии.
В течение многих лет команда распоряжалась яхтами через две гибралтарские компании — Gateway Overseas Ltd. и Scottsburg Manor Ltd.
В те же годы офшорные компании из ландромата «Тройка» перевели займы на общую сумму 22 миллиона долларов на счета гибралтарских компаний в литовском банке.
Это вдвое больше суммы, которую официальные спонсоры команды внесли на те же счета. Деньги были потрачены на строительство гоночных яхт, тренировки, форму для спортсменов, пиар в СМИ и взносы участников на соревнованиях.
Завадников и четверо его партнеров по команде владеют Gateway, а руководитель команды Максим Логутенко управляет Scottsburg. Именно «Тройка» открыла для Scottsburg счет в Ukio и таким образом включила её в свою офшорную экосистему.
Gateway и Scottsburg потратили 1,6 миллиона евро на зарплату команды «Синергия» и еще 250 тысяч евро на гонорары для людей, которые сопровождали команду на гонках, включая многократного участника Олимпийских игр Сергея Пичугина.
🔗
У большей части персонала команды были счета в латвийском банке Parex, о котором ранее писал OCCRP. Бывший глава международного отдела Parex Джон Кристмас разоблачил банк и рассказал Bloomberg News что Parex существовал исключительно для обслуживания незаконных средств. (Банк впоследствии закрылся.)
Gateway и Scottsburg в совокупности вернули меньше восьми миллионов долларов из 22-х. И, тем не менее, продолжили получать деньги.
Член литовского парламента и бывший глава Службы расследования финансовых преступлений Литвы (FCIS) Виталиюс Гайлюс заявил, что Ukio должен был сообщить об этих трансакциях правоохранительным органам.
«К этим операциям нужно было отнестись как к необычным, — заявил Гайлюс. — Банк должен был обратить на них внимание и сообщить FCIS».
Гайлюс добавил, что не может вспомнить ни одного расследования, связанного с оплатой яхт Завадникова через счета Ukio. OCCRP не обнаружил ни одного случая обвинений Заводникова в каких-либо правонарушениях, невозможно с уверенностью утверждать, что в описываемой ситуации нарушен закон.
Особняк на воде
Как офшоры «Тройки» оплачивали увлечения семьи Завадского. Увеличить. Фото: Эдин Пашович
CКонфиденциальность — серьезный бизнес в офшорном Гибралтаре.
До недавних пор местные законы гарантировали конечным собственникам компаний секретность. Эти законы позволили Завадникову использовать фирму Purus Ltd из сети «Тройки» в качестве личного кошелька.
В апреле 2006 года Purus заключила контракт со всемирно известной голландской верфью Heesen Yachts на строительство 47-метровой 6-каютной моторной суперъяхты Celestial Hope.
Спустя два года, когда Heesen спустила яхту на воду, Завадников рассказал сайту SuperyachtNews.com, что она стала для него удобной базой на время регат.
Celestial Hope должна была создавать ощущение пляжного домика в пригороде Нью-Йорка. Дизайнерам яхты было велено черпать вдохновение в голливудской романтической комедии 2003 года «Любовь по правилам и без» с Джеком Николсоном и Дайан Китон.
О России на лодке напоминали баня и картины русских художников – например, «Голубые птицы» Андрея Ремнева.
За полтора года Purus передала Heesen Yachts в общей сложности 13,6 миллиона евро. Компания также провела десятки платежей за обслуживание Celestial Hope, включая покупку вин и другого алкоголя, а также кейтеринга на вечеринках.
Purus наняла монакскую Nakhimov Yachts, которая обслуживает дорогостоящие яхты, чтобы та меблировала Celestial Hope. Purus перевела компании по меньшей мере 2,3 миллиона евро и заплатила еще 627 064 евро Nakhimov Management, которая управляла судном и подбирала экипаж для чартерных круизов.
Всего за два года Purus потратила больше 20 миллионов евро в основном на связанные с яхтенным обслуживанием нужды — от подготовки экипажа до «доставки водных игрушек» и даже фотосъемок. Деньги приходили в виде займов из разных структур ландромата и тратились почти сразу.
Сложное устройство системы не позволяет установить истинное происхождение большей части денег. Но в январе 2008 года Purus получила 3000 евро от Roberta Transit — компании в структуре ландромата, которую использовали для масштабного хищения налогов, раскрытого
www.occrp.org