Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Варианты название для ателье: Как назвать ателье — Как назвать – Название магазина, ателье…

Варианты название для ателье: Как назвать ателье — Как назвать – Название магазина, ателье…

Содержание

Как назвать ателье — Как назвать

Содержание

  • Названия для ателье по пошиву и ремонту одежды
    • Принципы построения названий ателье
    • Примеры названий ателье
      • Названия-имена
      • Названия, так или иначе ассоциирующиеся с деятельностью ателье
      • Прочие, оригинальные названия
  • Как назвать ателье — список актуальных названий 2018
    • Варианты названий для ателье
      • Общая тематика.
      • Название ателье по его специализации.
      • Название ателье по его аудитории.
      • Женские имена.
      • Красивое название для ателье.
    • Как назвать ателье в Москве
    • Креативное название ателье
    • Выводы
  • ❶ Как открыть свое ателье 🚩 как назвать ателье 🚩 Виды деятельности
  • Как открыть швейное ателье. Несколько рекомендаций
      • Как назвать швейное ателье
      • Оборудование для швейного ателье
      • Помещение
      • Дизайн и интерьер  швейного ателье
      • Реклама и клиенты
  • Эффективная реклама ателье по пошиву и ремонту одежды
    • Оформление точки
      • Фасад
      • Вывеска
    • Наружная реклама
      • Баннеры
      • Штендеры
      • Указатели
    • Интернет-реклама
      • Сайт
      • Контекстная реклама
      • Объявления на сайтах объявлений
    • Печатная реклама
      • Листовки
      • Визитки
      • Реклама в газетах и журналах
    • Реклама на телевидении
      • Телегазета и бегущая строка
    • Прочее
      • Скидки постоянным клиентам
      • Проведение ценовых акций
      • Участие в выставках и показах
      • Сарафанное радио
    • Какая реклама не подходит для ателье
    • Примеры слоганов ателье по пошиву одежды
  • Ателье по пошиву одежды, как открыть швейную мастерскую
    • Поиск помещения для ателье
    • Квалифицированный персонал – одна из составляющих вашего успеха
    • Борьба с «левыми заказами» в вашем ателье
    • Оформление вашего бизнеса
    • Поставщики расходных материалов
    • Закупка необходимого оборудования
    • Реклама ателье
  • Как открыть ателье по ремонту и пошиву одежды
        • Затраты на открытие ателье по ремонту одежды.
        • Документы для открытия ателье.
      • Задумайтесь:

Как назвать ателье — список актуальных названий 2018

Варианты названий для ателье

Рассмотрим несколько стратегий для выбора.

Общая тематика.

Шитьё, кройка, мода, стиль — любое из этих слов может лечь в основу названия. Именно таким простым путем пошли владельцы швейного бизнеса Иголочка, Трикотажница, Ваш размер, Шьем Сами, Два шва, Швейник, Ателье Мод, Швейное ателье, Эконом-ателье, Бутик-ателье, Тут шьют и другие.

6 способов, 13 примеров и 6 типичных ошибок

Мы продолжаем цикл статей о создании бренда одежды. После обширного вводного материала Сумка, бирка и волшебный шкаф мы идем дальше. После составления бизнес-плана и распределения бюджета молодому бренду стоит задуматься о прикладных вещах. Прежде всего – о названии и фирменном стиле новой компании. Придумать название для магазина одежды или нового бренда – один из самых популярных запросов в нашем агентстве. В сегодняшней статье мы опишем 5 подходов к названию бренда одежды и для каждого приведем примеры из реальной жизни. Также в конце мы добавили маленький чек-лист, с которым обязательно нужно свериться перед началом разработки названия для бренда одежды. Он поможет сэкономить много времени и с самого начала правильно построить работу.

Перед тем как задаваться вопросом, как придумать название бренда одежды или магазина, нужно определиться с ценовым сегментом и аудиторией. Для этого стоит провести анализ рынка. Чтобы понять картину достаточно будет кабинетного исследования. Всегда можно углубиться в вопрос и изучить рынок самостоятельно. Инструменты для поведения самостоятельного исследования мы перечисляли в нашей статье. Если у вас нет времени и желания отвлекаться от более важных дел, вы можете обратиться в KOLORO, и мы проведем исследование за вас. После этого у вас появится четкое представление о возрасте вашего потребителя, его предпочтениях, желаниях и ценовом сегменте будущего бренда.

1. Нейминг брендаодежды: рассказ о сути марки

Один из самых простых способов – раскрыть в названии особенности бренда. Хорошим примером этого подхода являются American Apparel и Accessories. Первый буквально переводится с английского как «Американская одежда». И это точное описание компании. Производственные мощности бренда American Apparel находятся в центре LA. Это является одним из двух стержней, вокруг которых строится позиционирование компании (второй – провокационная реклама, но об этом мы расскажем в другой раз).

Accessories – с английского переводится «аксессуары». И это буквальное описаниеглавного товара, который продает британский бренд. Третий пример – французский бренд Vetements, с которым сотрудничает Гоша Рубчинский (самое громкое имя среди российских молодых дизайнеров). Vetements с французкого – «одежда».

Интересно, что Accessories – это классический представитель масс-маркета. Одежда American Aparel стоит на порядок дороже, однако к премиум-сегменту этот бренд не отнесешь. Можно сказать, то American Aparel относится к твердому среднеценовому сегменту. Vetements – одежда класса люкс. Однако все три бренда выбрали один подход к названию. Как видно из наших примеров, буквальное описание характеристик марки в ееназвании в этих случаях работает для брендов разного ценового сегмента.

Фото из промо-кампаний Рекламные плакаты American Aparel

2. Назвать марку одежды: акцент на эмоции

Построение образа бренда вокруг эмоционально окрашенного названия, которое создает в голове потребителя ряд ассоциаций – ещё один хороший пример для бренда одежды. Такими являются названия британских гигантов Next и Oasis. Марка Next (следующий – англ.) в своем имени делает акцент на том, что компания находится на гребне модной волны. Название Oasis (оазис – англ.) намекает на то, что в их магазинах девушка очутится в оазисе красоты.

Ещё один демократичный бренд, который в названии использует эмоции – Esprit (полное название – Esprit de Corp). Название бренда значит «дух единения» (в сокращенном варианте – дух). Одежда марки позиционируется как простая, но стильная и ориентирована на личность, которая уже сформировалась и знает, чего хочет от жизни (девушки от 25 лет).

Промо-фото рекламной кампании Esprit

3. Назвать бренд обуви: рифмованное и звучное имя

Рифмованные названия легко запоминаются

и приятно звучат. Среди брендов одежды и обуви лучшим примером будет Flip-Flop. Основной категорией товара этого бренда являются пляжная обувь (вьетнамки). В названии бренд комбинирует два приема: звукоподражание и рифму. Звук, который вьетнамки издают при ходьбе, напоминает словосочетание Flip-Flop. Ну а повторение двух слов с одинаковым количеством букв и повторением первой и последней довершает образ.

Возможно, вам понравится наша статья о создании бренда аксессуаров. В ней мы пошагово описали стадии создания бренда: от названия до легенды.

Промо-фото из рекламной кампании бренда Flip-Flop

4. Как назвать марку женской одежды: имя создателя


Это самый популярный способ названия бренда одежды, обуви, аксессуаров или парфюмерии. Prada, Tommy Hilfiger, Yves Saint Laurent, Tom Tailor, Paul Smith, Marc Jacobs, Fred Perry, Stella McCartney, Michael Korsи сотни других брендов получили имена своих основателей и навеки вписали их в историю моды.

Часто в название, кроме имени или фамилии, выносят категорию товара, который выпускает бренд. Например, украинский производитель сумок Дарья Озерянко назвала свой бренд Ozerianko Bags. Кто-то выбирает видоизменить фамилию, сократив её. Например, украинский дизайнер Ольга Навроцкая выпускает свою одежду под брендом Navro.

Если вы решили запускать бренд на украинском рынке, обратитесь в KOLORO. Наша команда маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и бренд-менеджеров поможет вам взобраться на Олимп.

Фото с модного показа украинского бренда Navro

5. Как назвать бренд женской одежды: оторванные от сути имена

Часто компании выбирают названия, которые никак не связанны с самим товаром. Например, Columbia Hat Company (изначально бренд Columbia назывался так и выпускал только шляпы) был назван в честь реки, которая протекала рядом домом основателей.

Японский бренд люксовый одежды Comme des Garcons назван

в честь одноименной французской солдатской песни. Словосочетание дословно переводится с французского языка «как мальчики».

На примере Comme des Garcons мы уже рассказывали о том как выпуск лимитированной серии может стать поводом для рекламной кампании. Вы можете прочесть эту историю, прейдя по ссылке.

Как назвать бренд одежды - пример Comme des Garcons

Промо-фото рекламной кампании Comme des Garcons

6. Как назвать бренд детской одежды: использование юмора

В нейминге детских магазинов и модных марок всегда есть место юмору, вымыслу и доброй сказке. Примером веселого подхода может стать название модной марки из Нидерландов Imps+Elfs. С английского имя переводится как Чертенки + Эльфы. Одежда бренда полностью совпадает с названием: она игривая и забавная. Еще один бренд, который подошел к вопросу как назвать марку детской одежды с юмором —

77 Kids (77 детей). Компания помогает родителям одевать своих чад стильно и делать их непохожими на других. Название отлично справляется с раскрытием позиционирования бренда.

как назвать бренд детской одежды - пример использования юмора

Промо-фото бренда детской одеждыImps+Elfs

Как назвать магазин одежды: чек-лист

  1. Доменное имя и имена страниц в социальных сетях. Сегодня сложно представить бизнес, который живет или в онлайн, или в офлайн. Поэтому при создании названия для бренда одежды стоит проверить, свободно ли соответствующее доменное имя и имена для страниц в социальных сетях.
  2. Сверяемся с конкурентами. Важно, чтобы название, которое вы выбрали, не использовали ваши конкуренты. Особенно высока такая вероятность, если вы выберете очевидное слово. Например, на украинском рынке есть детские магазины: detishka.com.ua, detishki.com.ua, detishki.in.ua. Выбрав такое название, компания усложняет себе жизнь, так как одна опечатка приведет вашего клиента к прямым конкурентам. Вторая проблема – выбор очевидного слова гарантирует понижение запоминаемости бренда клиентами и размывание его образа. Поэтому когда перед вами станет вопрос, как назвать интернет магазин детской одежды, исследуйте конкурентов.
  3. Благозвучие. Название не обязательно должно быть простым или односложным. Например, название издательства «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА» нельзя назвать простым или коротким. При этом читать его легко. Рифма может стать основой в названии бренда одежды, но она не является обязательным условием для успешного бренда. Однако существует то, что точно противопоказано при выборе имени для бренда одежды — неблагозвучное имя, в котором присутствуют 3 и более согласных подряд и ни одна из них не является буквой «р» (буква «р» упрощает произношение многих слов). 3 согласный подряд в названии бренда способны убить любую хорошую идею.
  4. Проверить коннотации. Мы всегда стараемся проверить выбранное название не только внутри компании, а и опросив сторонних людей. Часто, увлекшись процессом, можно не заметить негативное значение слова, которое не приходило в голову неймерам.
  5. Имя на экспорт. Также часто клиенты хотят создать название бренда, которое должно подходить для импорта товара за границу. В таком случае нужно обязательно проверить все значения слова на языке страны, на рынок которой собирается выходить заказчик. Для этого мы смотрим не только буквальный перевод слова, а и изучаем сленг, ищем дополнительные значения выбранного термина. Подробнее о создании имени бренда для экспорта мы писали в нашей статье.
  6. Осторожно с новоформами. Часто в KOLORO поступают запросы на создание имени – нового слова на латинице. В таком случаемы подключаем к проекту переводчика с уровнем знания английского языка не ниже С1. Это позволяет избежать коллизий и придумать слово, которое не вызовет смеха у потенциальных клиентов. Создавая бренд для украинского рынка, этот пункт можно пропустить (хотя мы не рекомендуем), но для бренда, который планирует выходс выдуманным названием на зарубежные рынки, он обязателен.

Мы надеемся, что наша статья пригодится вам и у вас получится придумать емкое имя для бренда одежды. МЫ всегда готовы прийти вам на помощь, если ваши силы на исходе. Обратитесь в KOLORO и доверьте судьбу своего бренда профессионалам. Мы вас не подведем!

Придумать название для швейного ателье : нужен копирайтер, фриланс, FL.ru

Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

P

Заказчик

Отзывы пользователей: + 0 0 — 0

Зарегистрирована на сайте 11 лет

Бюджет: по договоренности

Доброго времени суток!
Нужно придумать название для швейного ателье. 
Основная идея ателье – пошив индивидуальной качественной одежды, которая будет радовать владельца. Ее не стыдно будет положить в «бабушкин сундучок» и передать внукам:)

В названии желательно присутствие букв Ж, Ш, С. 

Разделы:

Опубликован:

27.02.2018 | 15:19

Теги: нужен копирайтер, ищу копирайтера, резюме копирайтера, требуется разработка слоганов и нейминг

Химчистка — варианты названий, как назвать

Решили открыть собственную химчистку? Выбор названия для нового бизнеса – важное решение, которое нельзя недооценивать. Яркое и запоминающееся название будет способствовать успешному развитию деятельности и привлечению новых клиентов. Определиться с наиболее удачным вариантом помогут описанные в данной принципы формирования названий химчисток, а также примеры имен уже действующих предприятий.

Варианты названий для химчистки многочисленны и разнообразны. Несмотря на специфику предоставляемых химчистками услуг, это не ограничивает возможности для применения фантазии и различных подходов при выборе названия будущему предприятию. Детальный анализ имен действующих химчисток позволяет определить основные принципы их формирования, приведенные ниже. Ознакомившись с ними и с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать оригинальное и запоминающееся название для собственной химчистки.

  1. Названия со словом «чистота». Устойчивые ассоциации с видом деятельности химчисток вызывает слово «чистота» и родственные ему слова. Их использование позволяет создать яркие и запоминающиеся названия («Мир чистоты», «Империя чистоты», «Cleanme», «Chisto»). Интересная игра слов может сделать название более звучным и броским («Чистильон», «Чистякоф», «Королева чистоты»).
  2. Названия, связанные с деятельностью химчистки. В эту группу включены названия, в которых используются слова, относящиеся к деятельности химчисток. Они позволяют потенциальному клиенту сразу же определить специализацию предприятия. В данную группу входят названия, включающие слово «химчистка» («Любимая химчистка», «Еврохимчистка»)или же имена, связанные с процессом или результатами стирки («Фреш плюс», «Стиралка», «Белизна», «Грязи.Net», «Gladi’M»).
  3. Другие оригинальные названия. Большое количество названий химчисток не имеет прямых очевидных связей с их деятельностью. Это могут быть и названия-имена («Карнелия», «Светлана», «Карл Иваныч»), и географические названия («Bleu de France», «Чикаго», «Венеция», «Невская нота», ««Немецкая марка»). Кроме того, чувство юмора, интересные и звучные словосочетания и игра слов помогают создать оригинальные названия, которые вызывают положительные эмоции и способствуют привлечению новых клиентов («Надежда для одежды», «Ах!», «Енот», «Реннесанс»).

Примеры названий

1. Названия со словом «чистота»

Chisto

Clean Expert

Cleanme

Ecoclean

FixClean

Nano clean

Академия Чистоты

Апартаменты Чистоты

Атмосфера чистоты

Империя чистоты

Индустрия Чистоты

Италклин

Клин & Хэппи

Королева чистоты

Магия чистоты

Мастер Чисто

Мир Чистоты

Мистер Клин

Остров чистоты

Охта чисто

Планета чистоты

Сити клин

Чистая жизнь

Чистая марка

Чистая работа

Чистильон

Чисто- чисто

Чистов

Чистый Мех

Чистюля

Чистякоф

2. Названия, связанные с деятельностью химчистки

American Laundry

Dryman

Gladi’M

Luxdry

Prachka.com

REFRESH

Washbar

Балтийские химчистки и прачечные

Без пятен

Белизна

Белье моё

Бешеная Стирка

Большая стирка

Грязи.Net

Еврохимчистка

ЛандриДэй

Любимая химчистка

Проффстирка

РИЦЦО-Химчистка

Стиралка

СтирКов

Универсал

Утюжок

Фабрика химчистки № 1

Фреш

Фрэш плюс

ХимKov

Химчистка Чайка

Хлорка

3. Другие оригинальные названия

Apetta

Aqua

Areal

Baden

Belliche

BIOFOX

Blesk InCare

BLESTALIA

Bleu de France

Crystal

De Luxe

Di lusso

DressCode

Elen Belen

HAUSEFRAU

Kaiser

Korston

La Vetrina

Lagoon De Luxe

Lavadora

Lavantel

Lucia

Master star

MasterA

Mendelev

Mini – maxi

Natali

Renzacci

Salad

Satec

SOL

UNISEC

Vernal

Viva

WEIT

Абразец

Абсолют

АбсолютБИО

Айсберг

АкваЛоск

Аквахим

Алекса

Анфилада

Ареал

Ариэль

Ассоль

Астра

Ах!

Бёве

Белая лилия

Беллучи

Белоснежка12

БИО Престиж

БиоЛайф – Экспресс

Блеск

Бриз

Бриллиант

Булавочка

Бытовик

Ваш Помощник

Венеция

Вента – НН

Виктория

Влада

Водолей

Возрождение

Волна

Галерия услуг

ГарантЪ

Город мастеров

Дасарочка

Дворецкий

Деликат

Диана

Диво

Домовёнок

Енисей

Енот

Карл Иваныч

Карнелия

Кемчуг

Контраст

Лаванда +

Лавандэри

Лавантель

Ласка

Лимония

ЛОТ

Лотос

Лотус

Люси

Май-Сервис

МАСТЕРПРО

Милс

Мойдодыр

Надежда для одежды

Невская нота

Немецкая марка

Новинка

ОВ – Арварий

Окси

Олимп

От и До

Павлин

Панда

Парус

Перышко

Пингвин

Пирамида

Плезир

Портной Ганс

Престиж – Мастер

Прима

Пунто

Ренессанс

Риальто

Родник

Ромашка

Россита

Сафари

Светлана

Сирена-Сервис

Снежана-Плюс

Снежинка

Соболь

Сольви

Студия АХ

Сфера

Талион

Тинтория

Три кита

Тритон

Удачный сезон

Ультрамарин

ФЕЯ

Чикаго

Экспресс-кутюр

Элит

Элит — Сервис

Элита

Эра – Момент

Юва

Как назвать Химчистку, интересные названия

Как назвать ателье по ремонту одежды?

Своим именем, к примеру…

элегия, молодость, своим именем, вариантов тьма

«Ателье+» или «Ателье плюс» Главное чтоб в самом названии уже реклама была. А «плюс» подсознательно вселяет какую-то уверенность, убеждённость в надёжности. Если бы была юр. фирма к примеру, то добавок «плюс» принёс бы отрицательный оттенок (т. е. красивые и чересчур «правильные» названия наоборот, вселяют недоверие) . Например года два назад, ООО «АРЕНДА» «кинуло» несколько клиентов ).

Золушка, Починки (русский народный праздник) , Рукодельница.

Ателье » Заплатка»!

ремода, свинячий визг, наглый порошок, красивые тряпки…

задолбали уже названия «у наташи» и прочее.. проявите оригинальность

название должно быть позитивным, ремонт это не только заплатка, но и подшить ушить новую вещь…. «Модистка»

ЛЕКАЛО ИГОЛКИН Мастерица

Золушка, а оформление рекламы можно ис зказки позаимствовать.

Мастерица) Золотые руки) Марья Искусница)

Сделайте просто вывеску АТЕЛЬЕ А название любое для документов, расходников, договоров! («модистка»-симпатично)

Эффективная реклама ателье по пошиву и ремонту одежды

Бизнес, связанный с пошивом одежды на заказ, может стать по-настоящему прибыльным. Для успеха его владельцу необходимо найти помещение, закупить оборудование и найти квалифицированных дизайнеров и швей. Однако не стоит забывать про еще один важнейший аспект, а именно рекламу ателье. Данная статья призвана помочь предпринимателям разработать правильную маркетинговую стратегию, выделив наиболее эффективные методы продвижения и исключив самые проигрышные и нецелесообразные варианты.

Оформление точки

Фасад

Главное требование к оформлению фасада можно сформулировать просто – чем больше и ярче, тем лучше. Независимо от того, находится ли ваше ателье в торговом центре или на улице, постарайтесь сделать так, чтобы его заметило максимальное количество людей. Яркие цвета, большая вывеска, рекламные баннеры – все это должно использоваться для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Вывеска

Вывеска должна быть большой, яркой и информативной. Под информативностью имеется в виду либо тематичность названия, либо присутствие на вывески надписи «ателье». Подобные меры необходимы для того, чтобы каждый прохожий мог безошибочно определить профиль вашего предприятия. Что же касается подсветки – вам решать. Не так уж много владельцев ателье заказывают именно светодиодные вывески. Это объясняется просто – вряд ли человек, просто проходя или проезжая мимо, решит зайти и заказать себе платье. Необходимость быть заметными в вернее время есть у продуктовых, баров и ресторанов и т.д., но в случае ателье это не обязательно. Впрочем, если вы все же захотите заказать светящуюся конструкцию, это точно не принесет вреда бизнесу.

Наружная реклама

Баннеры

Размещать яркие рекламные баннеры необходимо в непосредственной близости от ателье. Разработайте яркий дизайн, придумайте слоган и перечислите услуги. После этого дело за малым – нужно лишь заказать постер в типографии.

Штендеры

Независимо от того, находится ли ваше ателье в торговом центре или комплексе, или на линии домов, штендер станет отличным средством привлечения внимание. Позаботьтесь о том, чтобы слово «ателье» было заметно сразу, а перечень услуг легко и быстро читался. Не стоит перечислять свои достоинства мелким шрифтом, ведь вряд ли прохожий остановится, чтобы прочитать мелкие и длинные надписи.

  • Пример штендера ателье по пошиву и ремонту одежды

Указатели

Указатели являются обязательным элементом наружной рекламы в том случае, если ваше ателье плохо просматривается с улицы, или находится не в самом проходном месте торгового центра или комплекса.

Интернет-реклама

Сайт

Несмотря на то, что сайт является неизменным атрибутом успешности бизнеса, вам придется подумать, нужен ли он конкретно вам. Если у вас небольшое ателье в ТЦ или ТК, где вы в основном занимаетесь ремонтом или подгонкой одежды, сайт вам не нужен. Но если вы нацеливаетесь именно на пошив одежды для большого количества людей, или же позиционируете свое ателье как элитное, сайт-визитка вам просто необходим. Главное преимущество подобного ресурса состоит в том, что вы сможете публиковать фото своих лучших моделей. Под фото лучше указывать и цены – посетители точно оценят их наличие.  Это объясняется очень просто – сразу подсчитать примерную стоимость вещи, которая им нужна гораздо проще, чем посещать ателье, чтобы выяснить этот вопрос.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords способна значительно расширить вашу рекламную базу. Разумеется, такой вид продвижение используется только при наличии собственного сайта.

Объявления на сайтах объявлений

В любом городе есть бесплатные ресурсы, сайты объявлений и форумы, где рекламировать ателье можно совершенно бесплатно. Постарайтесь разместить ваши рекламные сообщения на всех таких площадках, ведь чем чаще ваше имя упоминается в сети, тем лучше для бизнеса.

Печатная реклама

Листовки

В типографии необходимо заказать партию листовок. Вы можете разработать дизайн самостоятельно, или же заказать флаеры у рекламного агентства. Предложите скидку предъявителю листовки, это заинтересует потенциальных клиентов. Помните, слоган и предложение на этом небольшом листе бумаги должны «зацепить» человека и объяснить ему, почему он выбрал именно вас. Так, если вы являетесь элитным ателье, расскажите, почему вы лучше других. Если вы делаете ставку на умеренные цены, подчеркните, что в у вас высокое качество сочетается с самыми низким прайсом в городе. 

Пример штендера ателье по пошиву и ремонту одежды
  • Пример листовки ателье по пошиву и ремонту одежды

Визитки

Визитки – это настоящий «маст хэв» для каждого ателье по пошиву одежды. На них должна присутствовать самая главная информация о вас: перечень основных услуг, контактные данные, адрес сайта. Разумеется, их необходимо раздавать каждому клиенту. Более того, их стоит распространить по ближайшим магазинам, особенно если там реализуются брючные костюмы.

Реклама в газетах и журналах

Реклама в печатных изданиях может принести существенную пользу вашему ателье. Использование рекламных модулей в журналах является неплохим способом продвижения, однако вам стоит попробовать и более модные на сегодняшний день варианты рекламы. Так, к примеру, многие журналы начинают публиковать немало историй о новом бизнесе, брать интервью у владельцев, изучать их историю успеха. Подобная статья о вашем ателье будет гораздо эффективнее, чем простое рекламное объявление, которое читатель может просто проигнорировать. Также следует помнить о том, что в таком интервью нужно упоминать абсолютно все «титулы» дизайнеров, владельца и т.д. Иными словами, если вы упомянете, что человек, ответственный за разработку моделей учился за границей, побеждал на конкурсах и т.д., это определенно сыграет в плюс. Что же касается газет, их лучше использовать для размещения объявлений. В рубрике «услуги» вы сможете опубликовать небольшое частное объявление о ремонте и пошиве одежды. Подобная реклама стоит мало, но стабильно приводит клиентов.

Реклама на телевидении

Телегазета и бегущая строка

Как и в случае с листовками, ваше объявление в телегазете или бегущая строка должны быть максимально лаконичными, но информативными и завлекающими. Вам не обязательно оплачивать ежедневную трансляцию на местных телеканалах – достаточно будет давать объявления на выходных.

Прочее

Скидки постоянным клиентам

Разработайте систему скидок для клиентов. При втором заказе можно делать скидку в 3-5%, при третьем и далее 5-10%, в зависимости от вашей ценовой политики, затрат и т.д. Работать в убыток не стоит, но и слишком экономить тоже. Такие бонусы значительно повышают лояльность клиентов.

Проведение ценовых акций

Проводите специальные акции. Старайтесь сделать их актуальными, к примеру, дайте скидку на пошив летних платьев в мае, и на работу с шубами в ноябре.

Участие в выставках и показах

Если вы сможете начать выпуск интересных моделей, запустить собственную, пусть и небольшую линию и поучаствовать в каком-то, пусть и небольшом показе или продемонстрировать работы на выставках, это станет значительным плюсом для бизнеса. Однако помните, чтобы этот факт принес пользу, его необходимо широко анонсировать по всем доступным рекламным каналам.

Сарафанное радио

В этом бизнесе сарафанное радио играет едва ли не самую важную роль. Если вы шьете одежду на заказ, нанимайте только лучших дизайнеров и швей, ведь качество и вид вашей продукции – это то, что клиенты будут обсуждать со своими друзьями, коллегами, родственниками. И если ваша работа действительно понравятся людям из окружения вашего посетителя, высока вероятность того, что они придут именно к вам.

Какая реклама не подходит для ателье

  1. Реклама на радио. Аудиоролики и дикторские объявления – это хороший инструмент продвижения, но, к сожалению, не для ателье. Если судить объективно, среди радиослушателей мало модниц, богатых женщин и солидных мужчин, которые являются основой целевой аудиторией подобных предприятий. Именно поэтому реклама на радио будет сравнима со стрельбой из пушки по воробьям – вы потратите немало средств, но получите крайне мало пользы.
  2. Видеоролики на ТВ. Несмотря на то, что телегазета и бегущая строка являются неплохими средствами рекламы, создание собственного видеоролика ателье и его трансляция попросту не окупятся. Более того, это будет колоссальный удар по бюджету предприятия. Именно поэтому от такого продвижения лучше отказаться в пользу менее дорогих и более эффективных способов.
  3. Рекламные щиты и растяжки. Такая реклама стоит немало, а чтобы она приносила сколько-нибудь заметный эффект, вам нужно будет разместить билборды или перетяжки по всему городу. Более того, несмотря на то, что услуги ателье пользуются спросом, основная часть населения предпочитает покупать готовую одежду, а не заказывать ее в ателье. Поэтому затраты на столь массовую рекламу будут просто неоправданными.

Примеры слоганов ателье по пошиву одежды

  1. Все для милых дам!
  2. От юбки до шубки.
  3. Воплощение идей из лучших мехов мира.
  4. Имидж с иголочки.
  5. Гардероб для души.
  6. Совершенство индивидуальности.
  7. Стиль, мода, искусство…
  8. Мы воплощаем вашу мечту.
  9. Костюм играет роль!
  10. Индивидуальность вашего стиля для вашей победы.
  11. Позволительная роскошь.
  12. Всегда безупречно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *