Как назвать ателье — список актуальных названий 2018
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Многопрофильный центр детского развития
900 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 46 500 ₽ / мес.
Окупаемость 20 мес.
Мебельное производство в аренду | Площадь – 1740 кв.м.
680 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Консалтинговая компания | Лицензии на лом черных и цветных металлов
2 990 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 250 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.
Сеть детских центров развития, 5 лет успешной работы
700 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 60 000 ₽ / мес.
Окупаемость 12 мес.
Игротека с лабиринтом в известном ТРК Приморского района
1 500 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Прибыль 150 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Детский обучающий центр. Ментальная арифметика.
1 250 000 ₽
Город Москва
Прибыль 30 000 ₽ / мес.
Окупаемость 42 мес.
Производство бумажной продукции
9 000 000 ₽
Город
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.
Производство бумажных изделий
9 000 000 ₽
Город Новосибирск
Прибыль 300 000 ₽ / мес.
Окупаемость 30 мес.
Мясокомбинат на 30 000кв.м
140 000 000 ₽
Город Новосибирск
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Лесопилка. Пилорама. Лесопильное производство.
4 990 000 ₽
Город Тверь
Прибыль 520 000 ₽ / мес.
Окупаемость 10 мес.
Весь готовый бизнес этой сферы в России (121)
Варианты названий для ателье
Рассмотрим несколько стратегий для выбора.
Общая тематика.
Шитьё, кройка, мода, стиль — любое из этих слов может лечь в основу названия. Именно таким простым путем пошли владельцы швейного бизнеса Иголочка, Трикотажница, Ваш размер, Шьем Сами, Два шва, Швейник, Ателье Мод, Швейное ателье, Эконом-ателье, Бутик-ателье, Тут шьют и другие.
Названия, связанные с основной деятельностью ателье хороши тем, что не требуют лишних поясненийНазвание ателье по его специализации.
Название ателье по его аудитории.
Принято считать, что основная аудитория ателье — женщины. В действительности это не всегда так. Оно может специализироваться только на пошиве деловой мужской одежды в лучших итальянских традициях. А если специфика вашего ателье — одежда для детей всех возрастов? Обязательно отразите эти нюансы в вывеске. Например, Мастерская Классического Костюма, Анатомия мужского костюма, Меховое ателье, Бимбу, Модный малыш, Little Moda, Машенька, Маленькие модники.
Женские имена.
Ателье — это как раз тот случай, когда выбор имени в качестве названия будет уместным и оправданным.Примеры: Светлана, Ателье Натальи Тереховой, Ника, Студия-ателье Ирины Рудовой, Сабрина, Ателье-студия Елены Пашиной, У Марго, Ателье Елены Скородумовой, Марианна, Serebryakova.
Красивое название для ателье.
Иногда решение лежит буквально на поверхности: вам может подойти практически любое благозвучное или вызывающее приятный ассоциативный ряд слово. Такими названиями могут стать Иглен, Аксель, Богема, Колорит, Грация, Альвента, Тюльпан, Италия, Каприз, Антураж, Радуга, Винтаж, Подиум, Силуэт, Трикатель, Космика, Эксклюзив.
Как назвать ателье в Москве
Название для ателье в крупных городах — дело особое. В одной только Москве насчитывается свыше десятка Домов быта, примерно столько же Домов моды и несчетное количество Мастерских. Как же выбрать название для ателье и выделиться на фоне сотни других?Оставаться оригинальным в большом городе не просто.
Возможно, в названии вам придется отталкиваться от личного бренда и строить историю вашего бизнеса вокруг имени мастера
Город большой, а возможности у всех разные.Согласитесь, разница между Бутик-Ателье и Ателье эконом класса видна не только на вывеске? Точно также работают словосочетания Королевский крой и Домашний портной, Просто Ателье и Апартаменты Моды, Ателье от Кутюр и Швейка.
Если вы обозначите в названии свою ценовую политику, то привлечете свою аудиторию.Также хорошим вариантом может стать выбор названия, исходя из месторасположения. Например, Ателье на Кутузовском, Ремонт одежды в Сокольниках, Ателье на Чистых прудах, Центральное Ателье, Ателье в Люберцах.
Креативное название ателье
Творческому бизнесу — творческие названия. Игра слов, яркий ассоциативный ряд, звучные и запоминающиеся имена — все это про ателье.Пусть удачное имя ателье станет первым шагом на пути к успеху вашего бизнеса. Примеры: Ловкий Портной, Мерный Лоскут, Крошки шитья, Сами со швами, Швейный ряд, Лоскутная площадь, Ровные стежки, Одетта, Машинка времени, Швейный экспресс, Швец, Чувство кроя, Штопка, Шей да Пари, Держи фасон.
Не ограничивайте себя в выборе названия, избегайте штампов и банальностей, проявите фантазиюВыводы
Выбор названия для ателье — дело не пяти минут. Для начала определитесь со спецификой своего швейного бизнеса, его ценовой политикой и аудиторией, а уже потом выбирайте название. Творческая составляющая должна прослеживаться во всём, поэтому заранее примерьте его к вывеске над вашим ателье. Удачи вам!
Оригинальное название ателье – залог успешного бизнеса!
Главная » Бизнес
На чтение: 7 минОпубликовано:
Содержание
- Обзор названий
- Общие названия
- Название по специализации
- Нейминг по целевой аудитории
- Женские имена
- Красивое название для ателье
- Мастерская в Москве
- Оригинальное название
Правильно подобранное название ателье способствует развитию бизнеса и формированию позитивного отношения к организации у потенциальных клиентов. Грамотный подход к неймингу и описанные далее принципы помогут выбрать верное направление.
Как назвать ателье
На первый взгляд ответить на этот вопрос не сложно, но это не совсем так. Необходимо учесть сразу несколько факторов, проработать десятки вариантов и выбрать наиболее подходящий. Искать можно сразу в нескольких направлениях: женские или мужские имена, нейминг по расположению или основной целевой аудитории и так далее.
Общие названия
Название для ателье в первую очередь всё же должно быть коротким и легко произносимым:
«Шей-Ка» | «LaRa» | «Фея» | «Art» | «Грация» | «Роза» | «Визит» | «Диво» |
«Швея» | «Арт» | «Трио» | «Ларец» | «Леди» | «Линия» | «Луч» | «Зима» |
«Нитка» | «Сияние» | «Эталон» | «Стиль» | «Писк» | «Силуэт» | «Ах!» | «Трико» |
«Шарм» | «Каприз» | «Фиолет» | «Деталь» | «Мари» | «Кутюр» | «Клевер» | «Фасон» |
«Мода» | «Лада» | «Nitka» | «Шов» | «Ирбис» | «Бархат» | «Таис» | «Имидж» |
«Дива» | «Весна» | «Кутюрье» | «Локон» | «Янтарь» | «Виола» | «Юта» | «Радуга» |
«Вика» | «Камея» | «Люси» | «Lady» | «Ситец» | «Лиза» | «Идеал» | «Луиза» |
«Нить» | «Ретро» | «Вуаль» | «Ева» | «Лотос» | «Строчка» | «Лик» | «Лаванда» |
Некоторые владельцы пошивочных мастерских делают ставку на оригинальность. При этом они придумывают новые слова, составляя их из всем известных, банальных фраз.
Например
- «ИКС-стиль»;
- «Ремодар»;
- «De Фьюжн»;
- «Sartor»;
- «La Fason»;
- «Monilo»;
- «Kanti»;
- «Аз-Стиль»;
- «Мегатель»;
- «Vesna+»;
- «A.S»;
- «Праймер»;
- «Витнтаж-КА»;
- «Галеос»;
- «Иртель»;
- «Ниса»;
- «МаксиМаль»;
- «NAN»;
- «Klotto»;
- «Грандо»;
- «Couture»;
- «Alta Asa»;
- «Salire»;
- «Супатель»;
- «Kermolina»;
- «Premier+»;
- «Ангел N»;
- «Фифа Style»
- «Милона»;
- «Grace»;
- «Icon-стиль».
Чаще всего руководители открывающейся мастерской по пошиву и ремонту одежды идут классическим путём и называют свой новый бизнес так, что это наименование перекликается со сферой деятельности предприятия. Приведём примеры: «Золотая иголка», «Красная нить», «Нитка&Иголка», «С иголочки», «Волшебная иголка», «Белошвейка», «Стежок», «Лоскуток», «Кройка», «Шьём для вас», «Пошивочная», «Нить-игла», «Одёжка», «Булавка», «Модист», «Пуговка», «Ткач», «Портной», «Модный зал», «Новое платье», «Мир тканей», «Супер стиль», «Одежда для дам».
Название должно не только быть простым, интересным и легко читаться, но и вызывать положительные эмоции.
Название по специализации
Каждое ателье имеет свою специфику. Так, в одном шьют только классические костюмы, в другом – оказывают дополнительные услуги по ремонту одежды.
Если название вызывает ассоциации с конкретной тематикой, прохожему будет проще понять, что именно делают в вашей организации:
«Костюмчик» | «Кройка и шитьё» | «Швейная мастерская» | «Шьём платье» | «Городской портной» | «Модистка Фани» |
«Хороший портной» | «Швейное депо» | «Апартаменты Моды» | «Ловкий портной» | «Первое ателье» | «Лучший портной» |
«Своя портниха» | «Ремонт и пошив» | «Технология стиля» | «Частный портной» | «Домашнее ателье» | «Любим шить» |
«Ваш фасон» | «Нитка и строчка» | «Модистка» | «Швейных дел мастер» | «Уголок модельера» | «Портной Ганс» |
«Платье по фигуре» | «Переделкино» | «Ваш ремонт одежды» | «Модный Мастер» | «Швейное дело» | «Галерея дизайна» |
«Пошью» | «Придворный портной» | «Дом моды» | «Золотая швея» | «Стильный Дом» | «Сошью» |
Нейминг по целевой аудитории
Так как перед стартом любого бизнеса обязательно составляют приблизительную смету и определяют общую концепцию предприятия, название для пошивочной мастерской придумывают, уже зная свою потенциальную целевую аудиторию. Это значит, что ателье экстра-класса с дорогими услугами для богатых клиентов должно называться соответственно: «Классика», «Элеганс», «Civil Atelier», «ASBdress», «Richard Hampton», «Sunrise».
Что касается ателье эконом-класса с доступными услугами по ремонту или пошиву одежды, для него подойдут такие наименования:
- «Портняга»;
- «Стильно и доступно»;
- «Мастерская пошива»;
- «Manufactura»;
- «Стежочек»;
- «Прошивка»;
- «Доступная мода».
На вывеске детского ателье прекрасно будут смотреться следующие имена и фразы: «Алёнушка», «Маленький модник», «Модный малыш», «Ательешечка», «Юный стиляга» и так далее.
Женские имена
Названия для ателье часто выбирают из нежных или звучных женских имён.
Делая ставку на такие наименования, можно создать у потенциальных посетителей приятное ощущение и вызвать желание зайти в ваше уютное заведение:
«Маша портниха» | «Сабина» | «Верочка» | «Наташа» | «Мила» |
«Айрис» | «Одетта» | «Катрина» | «Лена» | «Каталина» |
«Ульяна» | «Аделина» | «Ярослава» | «Ангелина» | «Диана» |
«Одри» | «У Марго» | «Анжела» | «Ира» | «Дина» |
«Розетта» | «Маргарита» | «Барби» | «Таис» | «Светлана» |
Красивое название для ателье
Гармоничное по произношению название ателье будет приятно для слуха ваших клиентов. Это поможет новым посетителям быстрее запомнить наименование.
Приведём примеры благозвучных неймингов:
- «Ателье Мелодия»;
- «Мимоза»;
- «Krása»;
- «Вдохновение»;
- «Красота»;
- «Камелия»;
- «Краса»;
- «Версаль»;
- «Frumuseţe»;
- «Альпари»;
- «Орхидея»;
- «Алеви»;
- «Ренессанс»;
- «Мир красоты»;
- «Beauté»;
- «Lalelei»;
- «Бабочка»;
- «Барышня»;
- «Beauty»;
- «Лилия»;
- «Леопард».
Мастерская в Москве
Названия ателье по пошиву повседневной или праздничной одежды для жителей столицы могут отражать географическое расположение. Главное тут – выбрать наименование, которое ещё никто не использовал. Например, «Ателье-мастерская», «Пошив одежды» или другие неоригинальные словосочетания использовать не стоит. Попробуйте ориентироваться на улицу, название квартала или переулка: «Ателье на Кутузовском», «Ремонт одежды в Сокольниках», «Слободское ателье», «Пошив на Ржевском», «Ателье на Пресненском» и так далее.
Оригинальное название
Нейминг не обязательно ориентирован на простоту и красоту звучания. Название может быть настолько оригинальным, что к вам захотят зайти просто так. После визита посетитель обязательно вспомнит о вашей организации, когда ему понадобится пошить костюм.
Например:
- «Штопка»;
- «Fleur de soie»;
- «Единорог»;
- «Швейная машинка времени»;
- «Держи стиль»;
- «Норэль»;
- «Brandukoff»;
- «Мадама»;
- «M’ARS»;
- «Инкогнито»;
- «Крошки шитья»;
- «Alta Gamma».
Выводы
Помните, что поиск названия для ателье может занять не одну неделю. Не спешите выбирать первое попавшееся на глаза подходящее «имя». Организуйте мозговой штурм, попытайтесь соединить несколько красивых слогов, поменяйте буквы местами, используйте иностранные слова, – и подходящее наименование обязательно найдётся.
Статью прочитали: 8 651
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Кучинский Сергей/ автор статьи
Бизнесмен, вебмастер, бизнес-тренер.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рестораны и бары | ATELIER Playa Mujeres
Рестораны
Бары
ATELIER Playa Mujeres является гордым представителем аутентичных мексиканских и международных кулинарных традиций, где вчерашние ингредиенты превращаются в соблазнительные современные блюда, переходящие из поколения в поколение, создавая новое культурное наследие.
13 ресторанов, 2 кофейни и 12 баров курорта обрамлены уникальной атмосферой и авангардными гастрономическими предложениями, которые были награждены Wine Spectator, Distintivo T и даже Diamond Designation AAA .
Великолепие мексиканской миксологии станет еще вкуснее в стильных барах ATELIER Playa Mujeres с идеальным выбором для тех, кто ищет изысканные коктейли или крепкие спиртные напитки премиум-класса.
Тематические бары включают в себя богемные, утонченные и вдохновляющие: от коктейль-бара в классическом стиле до обширных панорамных площадок с видом на пляж.
Меркадо 19
Современная концепция знакомства с традиционными рынками Мексики: типичные блюда подаются в яркой атмосфере.Узнать больше
МАРИЯ ДОЛОРЕС, Эдгар Нуньес
Через исключительные фирменные блюда шеф-повар Эдгар Нуньес пробуждает самую изысканную сторону современной мексиканской кухни с необыкновенным чувственным опытом.
Требуется резервирование
Узнать больше
Эль Суспиро
Ресторан с завораживающим видом на океан. Во время завтрака вам предложат широкий ассортимент блюд интернациональной кухни, рыбу и морепродукты на обед, а также восхитительные изысканные блюда на ужин, в том числе карибских фирменных лобстеров.
Узнать больше
Чиленто
Аутентичные деревенские рецепты известной итальянской кухни, которые выходят за рамки классической пасты и пиццы. Ароматные тарелки в окружении отличной атмосферы.
Узнать больше
Лос-Абрасос
Незабываемый вечер с традиционными и сочными кусками мяса, приготовленными на гриле, дополненными лучшими винами и изысканной закуской с салатами, винегретами и разнообразными гарнирами.
Узнать больше
Кофейня Cafecito
Дань мексиканской кофейной культуре. Изысканные десерты и кофе собственного производства: эспрессо, американо, капучино, латте или фраппе.Узнать больше
Лимон-и-Сал
Limón y Sal предлагает изысканный выбор изысканных закусок, смешанных с нотками современной мексиканской кухни.
Узнать больше
Альба
Полезный курортный вариант. Меню Alba было специально разработано для тех гостей, которые ведут здоровый и сбалансированный образ жизни, предлагая премиальный выбор соков, салатов, органических продуктов и освежающих настоев.
Узнать больше
Такеши
Тысячелетнее азиатское кулинарное наследие превращается в восхитительный опыт с необыкновенными вкусами, где каждой детали уделяется особое внимание во время приготовления и подачи.
Узнать больше
Кала-ди-Луна
Кала-ди-Луна — это место встречи настоящих ценителей средиземноморской кухни. Вечные рецепты, проверенные временем.
Узнать больше
Ла Консентида
Широкий выбор блюд, подаваемых в форме шведского стола, сочетается с традиционными вкусами Мексики и мира, чтобы удовлетворить даже самый взыскательный вкус.
Узнать больше
Асукар
Сочетая причудливые ароматы, Azucar — идеальное место, чтобы пробудить чувства с помощью новых впечатлений и вкусного мексиканского кофе.
Узнать больше
Копай
Изысканная смесь кулинарных влияний Японии. Соблазнительная смесь свежих ингредиентов превращается в особые блюда, в том числе традиционные суши с аутентичными традициями Востока.
Узнать больше
Бикини Azul
Ресторан у бассейна, чтобы порадовать большим ассортиментом блюд интернациональной кухни и коктейлей.
Узнать больше
США | atelier — toka
Мы — творческое представительство двух финских дизайнеров, базирующееся в Хельсинки. Мы предлагаем переработанную, индивидуальную и винтажную одежду.
Наша история началась в 2013 году, когда мы закончили школу. Мы ходили в одну и ту же школу изобразительных искусств, но по-настоящему узнали друг друга только ближе к концу. После того, как влюбились, мы фактически стали лучшими друзьями. У нас были общие интересы и вкусы в культуре, развлечениях, искусстве, дизайне и моде, а также схожие взгляды на будущее.
В 2015 году один из нас попал на факультет дизайна одежды в университет прикладных наук. Через год другая часть последовала в ту же школу, чтобы изучать дизайн упаковки и бренда. Учеба в одной школе и переезд в новый город привели к дальнейшему расширению нашего близкого общего круга друзей. Окружение творческой и сплоченной атмосферой побуждало нас к личному и визуальному росту. Постепенно идея предпринимательства казалась все более и более привлекательной.
Идея создать совместный бренд витала между нами с самого начала, и мы много раз шутили об этом. Возможно, впервые мы серьезно заговорили об этом во время летних каникул в 2017 году, потягивая ледяные напитки на пляжной террасе под палящим вечерним солнцем. У нас был долгий и глубокий мозговой штурм по поводу вариантов названия, концепции и того, что мы ожидаем как от нашего потенциального бренда, так и от самих себя в будущем. Долго не могли подобрать подходящее название, хотя вариантов в голову не приходило. Вместо этого мы более детально спланировали бизнес бренда. Мы хотели создать бренд, сочетающий в себе как наши интересы, так и навыки в наших областях знаний. Растущая обеспокоенность климатом и экологическая осведомленность подтолкнули нас к поиску ответственных решений с новой концепцией, но на наших собственных условиях.
Обе наши выпускные работы были связаны с развитием нашего будущего бренда. Тезис о дизайне одежды был сосредоточен на использовании ответственного текстиля и потребительской идеологии. Создание дипломной коллекции одежды подготовило визуальное, техническое и этическое развитие будущих продуктов бренда. С другой стороны, тезис о дизайне упаковки и бренда был сосредоточен на создании конкретного бренда: его названия, логотипов, типографики, веб-сайта, социальных сетей и бизнес-плана.
В конце концов, мы смогли зафиксировать окончательное название бренда: ателье — тока . Мы хотели, чтобы название больше отражало концепцию и происхождение бренда, а не нашу дизайнерскую идентичность. Имя должно было быть связано с финским, но подходить для международного произношения. Он также должен был быть коротким и достаточно прочным, но плавным. «Ателье» (по-фински: ateljee) относится к творческому рабочему пространству. В отличие от «студии»; что относится к телевидению, радио и кинопроизводству; atelier означает скорее мастерскую в изобразительном искусстве, текстильной и швейной промышленности.
Суффикс «тока» относится к финскому сленговому термину «второй», означающему наш способ создать новую жизнь для материалов и одежды, используемых в наших продуктах: так сказать, второй раунд.