Бенджамин Франклин цитата: Величайшая красота, сила и богатство в действительности бесполезны; но доброе …
— Бенджамин Франклин
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 29 июня 2022 г.
Темы
красота, свет, сила, богатство, сердце, действительность, доброБенджамин Франклин
173американский политический деятель, дипломат, учёный, изобре… 1706 — 1790Похожие цитаты
„Мудрость нерешительного, богатство скареды, сила труса – вот три бесполезные вещи на свете.“
— Бходжапрабандха
„Красота не в лице, красота — это свет в сердце.“
— Джебран Халиль Джебран ливанский и американский философ, художник, поэт и писатель 1883 — 1931
„Мы призваны служить людям, любить людей, сеять добро и правду, и красоту, и свет в других сердцах, а для этого быть самим носителями этого доброго и святого. Мы должны Богу уподобляться, в Бога богатеть.“
— Виталий Михайлович Боровой священник Русской Православной Церкви, протопресвитер, профессор, доктор богословия 1916 — 2008
Собственные
„Величайшее добро, которое ты можешь сделать для другого — не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные.
“
— Бенджамин Дизраэли английский государственный деятель Консервативной партии Великобритании, 40-й и 42-й Премьер-министр Великобритании 1804 — 1881
„Сколько на свете девушек, которым их незаурядная красота не дала ничего, кроме надежды на незаурядное богатство.“
— Жан де Лабрюйер французский моралист 1645 — 1696
„Взращивай внутреннюю красоту и ты будешь обладать не только самой покоряющей силой, но и истинным богатством.“
— Джулиана Вильсон
„Военная промышленность в действительности — величайшая опасность для человечества. Она — черная движущая сила, скрытая за повсюду распространяющимся национализмом.“
— Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-… 1879 — 1955
„Красота — это богатство женщины. Богатство — это красота мужчины.“
— Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952
„Красота всегда немного обессмысливает действительность.
“
— Иосиф Александрович Бродский российский и американский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе 1940 — 1996
„Нет бесполезной красоты. Существует хотя бы для того, чтобы ее ненавидеть.“
— Станислав Ежи Лец польский поэт, философ, писатель-сатирик и афорист XX века 1909 — 1966
„Брак и его узы — или величайшее добро, или величайшее зло; середины нет.“
— Вольтер французский философ-просветитель XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник 1694 — 1778
„Красота человека заключается в богатстве его различий.“
— Лара Фабиан бельгийско-канадская певица 1970
„В потемках чужой души можно потеряться или зажечь свет добра, который укажет путь к сердцу.“
— Татьяна Первых
Источник: https://proza.ru/2021/05/12/449
„Объектом Искусства должна быть не простая действительность, а сложная красота.“
— Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900
„Богатство — в сердце, не в руках.
“
— Томас Дьюар английский предприниматель, производитель виски, афорист 1864 — 1930
„Красота спасет Мир, если она добра. Но добра ли она? Не красота спасет Мир, а светлые помыслы. Ибо какой прок от надменной и безбожной красоты?“
— Михаил Михайлович Пришвин русский советский писатель 1873 — 1954
„Ни богатство — не зло, но зло — худое употребление богатства, ни бедность — не добро, но доброе пользование бедностью — добро… Если ты употребляешь богатство на дела человеколюбия, то этот предмет послужил для тебя поводом к добру, а если — на хищение, любостяжание и обиды, то ты обратил употребление его к противному, но не богатство причина этого, а тот, кто употребил богатство в обиду ближним.“
— Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский, богослов 349 — 407
Беседа 32. О том, что не должно разглашать грехов братий и молиться о вреде врагам http://www.odinblago.ru/sv_otci/ioann_zlatoust/3_1/32
Беседы на разные места Св. Писания
„Бесполезные законы лишают силы законы необходимые.
“
— Шарль Луи Монтескье французский писатель, правовед и философ 1689 — 1755
„Я наконец преуспел в создании разрядов, мощность которых значительно превосходит силу молний.“
— Никола Тесла сербский физик, инженер, изобретатель 1856 — 1943
„Добрые сердца — это сады, добрые мысли — это корни, добрые слова — это цветы, добрые дела — это фрукты. Позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел.“
— Генри Лонгфелло американский поэт и переводчик 1807 — 1882
Связанные темы
- Красота
- Свет
- Сила
- Богатство
- Сердце
- Действительность
- Добро
страшная сила или величайшая брендовая ловушка
MOLDOVENII.MD
Как рентабельно и хитро вывести понятие красоты на главный план и прикрепить его ко всем сферам жизнедеятельности: к стилю одежды, внешнему виду, средствам передвижения и связи, бытовой технике, к дизайну квартир и домов, графике игр, и постоянному желанию навести порядок, чтобы радовался глаз, и даже ввести тактильную красоту ощущений, создав новое тачскрин поколение, для которых все поверхности гладенькие, а действия свершаются движением пальца, от этого и будем плясать.
Отличный план для того, чтобы затуманить дух и увести от сути.
Результатом красоты должно являться эффективное действие, а не внешние эстетическое удовольствие.
Если следовать канонам пиара придумать новое понятие, чтобы зомбировать население и зарабатывать, довольно просто. Следует купить самого известного и уважаемого «лидера мнений», которым восхищаются и кому доверяют люди. Он ненавязчиво в роли лучшего друга посоветует свежую модель телефона, машину или представит очередной тренд в стиле одежды. Цель преследуется одна, размножить потребителей, чтобы они мчались в фирменный магазин и сделали подсознательный выбор, выдавая его за свою индивидуальность.
В следующем шаге, «лидеры мнений» актёры и музыканты, политики и успешные спортсмены, с журналов и газет, со страниц в интернете и мониторов зомботелевидения: красиво курят и пьют, одеваются по последнему писку моды, энергично тверкают накаченными попами, гоняют на красивых тачках, и живут в красивых апартаментах, цель рекламы вызвать желание » Я тоже так хочу! Красота сделает меня успешным.
В результате подмены понятий печальный итог: красота заменила надежность, одеться красивее, а не теплее, выглядеть красиво, а не естественно, восхищаться красотой, а не качеством, любить за пышные красивые формы.
Все это приводит к необдуманным тратам: работаю, чтобы купить вещи, которые мне не нужны, к разрушению предметов, и проблемам в личной жизни.
Ведомая девочка, насмотревшись, купила абонемент в фитнес зал, накачала попу как у крашеной звезды из популярного клипа или куда проще решила все выдуманные недостатки с помощью пластического хирурга. Её полюбили за личико, сиськи и орех , а потом бросили за характер, страдает малышка и не понимает, что не так, телесная любовь мимолетна, он ушел, а с тобой осталось депрессия и боль, решить которую она доверит, псевдо-психологам в интернете, мозгоправам от фрейда, проколит курс витаминчиков и потом поймёт, что работать необходимо не над телом, а над характером.
Или одинокий парнишка, влюбился в красотку и она выжала из него финансовые и психофизические силы, это хорошо, если не будет прикладываться к алкоголю из красивой бутылки, как инфантильный герой из серии фильмов о любви, а поймет, что стоило любить вот ту, обычную на вид , за понимание и хорошее отношение.
Сбылась мечта, дядя купил красивую тачку, и теперь ездит к маляру из-за мелкой царапины, чтобы сохранить красоту авто, отдаёт бешеные деньги за элемент и за покрасочный материал, который дико дорогой и противно воняет да еще и вреден, плюс к этому постоянно испытывает стресс, вдруг кто-то ударит его машинку, ведь она дорогущая, но состоит из самого тонкого металла и хрупкой пластмассы. А сосед весело и спокойно сколько лет перемещается на стареньком мэрсе.
Бытовых примеров тьма, как красивое быстро ломается и сгорает дотла, не подлежит ремонту и восстановлению.
Технология работает: Выбирай глазами и ощущениями и не пользуйся критическим мышлением, окружающим должны нравиться твои понты, а они синоним цепной реакции.
Красота это ловушка, в которой «твой» выбор закован в рамки: Это красиво!
Артём Сочнев
The Great Beauty (2013) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: La grande bellezza
- 20132013
- Not RatedNot Rated
- 2h 21m
Оценка IMDB
7,7/10
91K
Ваше рейтинг
Популярность
Играть Трейлер 2
:
09
2 Видео
99+
010 Джеп Гамбарделла десятилетиями соблазнялся богатой ночной жизнью Рима, но после своего 65-летия и шока от прошлого Джеп заглядывает за ночные клубы и вечеринки, чтобы найти.
.. Читать всеДжеп Гамбарделла соблазнил свой путь через щедрую ночная жизнь Рима на протяжении десятилетий, но после своего 65-летия и шока от прошлого Джеп заглядывает за ночные клубы и вечеринки, чтобы найти неподвластный времени пейзаж абсурдной, изысканной красоты. Джеп Гамбарделла десятилетиями соблазнял роскошную ночную жизнь Рима. , но после своего 65-летия и шока от прошлого Джеп заглядывает за ночные клубы и вечеринки, чтобы найти вневременной пейзаж абсурдной, изысканной красоты.
IMDb RATING
7.7/10
91K
YOUR RATING
POPULARITY
- Director
- Paolo Sorrentino
- Writers
- Paolo Sorrentino(story)
- Umberto Contarello(screenplay)
- Звезды
- Тони Сервилло
- Карло Вердоне
- Сабрина Ферилли
- Директор
- Паоло Соррентино
- Писатели
- Паоло Соррентино (история)
- Умберто Контарелло (сценарий)
- Звезды
- TONI SERLILLO
- СЕИМИ СИТАЯ.
обзоры - 301Критические обзоры
- 86Metascore
- Подробнее на IMDbPro
- Выиграл 1 Оскар
- Всего 60 побед и 77 номинаций
- Jep Gambardella
- Романо
- Рамона
- Лелло Кава
- Trumeau
- Stefania
- Conte Colonna
- Stefano
- Alfio Bracco
- Графиня Колонна
- Рагацца Эсанге
- Andrea
- Lorena
- Ron Sweet
- Arturo
- Assistente Santa
- Лилло Де Грегорио
- (как Лилло Петроло)
- Директор
- Паоло Соррентино
- Сценаристы
- Паоло Соррентино (Story) (Сценарий)
- Умберто Контарелло (сценарий)
- All Cast & Crew
- Производство, кассовые сборы и многое другое по адресу Imdbpro
- Общая информация
Одним из источников вдохновения Соррентино для этого фильма было знаменитое заявление Флобера о том, что он намеревался написать роман ни о чем. Соррентино заявил: «Под «ничего» он имел в виду слухи и сплетни, тысячи способов, которыми мы можем тратить время, вещи, которые нас раздражают или радуют, но настолько недолговечны, что заставляют нас сомневаться в смысле жизни.
«ничего» составляет всю жизнь многих людей». Он также сказал, что хотел изобразить «великую вещь в жизни, тот факт, что вы можете быть удивлены чем-то, что вы считали вульгарным и жалким, а затем внезапно то, что вульгарно и убого, обнаруживает свое совершенно неожиданное изящество». Цитаты[последние строки]
Джеп Гамбарделла: Так это всегда заканчивается. Со смертью. Но сначала была жизнь. Спрятанный под бла-бла-бла. Все улажено под болтовней и шумом. Тишина и сентиментальность. Эмоции и страх. Изможденные, непостоянные проблески красоты. А потом убогое убожество и жалкое человечество. Все похоронено под покровом смущения бытия в мире, бла, бла, бла… За гранью лежит то, что за гранью. Я не имею дело с тем, что лежит за пределами. Поэтому… пусть этот роман начнется. В конце концов… это всего лишь трюк. Да, это просто трюк.
- Альтернативные версии
174-минутная расширенная версия была показана на Римском кинофестивале в октябре 2015 года, а затем выпущена в прокат в Италии в июне 2016 года.
Вот некоторые из дополнительных сцен:- Японский Последовательность: дополнительные кадры туристов и гида. Есть несколько чередующихся кадров хора и ведущей актрисы, поскольку «Я лгу» поется полностью. После того, как японец теряет сознание, гид идет ему на помощь, а водитель автобуса очень медленно приближается к телу.
- Последовательность вечеринки: много разных снимков нескольких гостей. Расширенный эпизод с женщиной, танцующей под вентилятором, разбрызгивающим воду; она видела, как она беспорядочно танцует от одного поклонника к другому. Добавлен кадр старика, спрашивающего женщину, как зовут щенков, которых она держит на руках. Jep представлен намного позже, чем в оригинальной версии, и «Far L’Amore» можно услышать почти полностью. Сцена имеет более бешеный темп. Последовательность замедленного движения с Джепом, входящим в кадр, длиннее, хотя его монолог остался прежним. Последовательность, в которой Дадина просыпается, длиннее, поскольку она ищет своих друзей.

- Afterparty: сцена с Романо и Бледной девушкой в машине отредактирована по-другому. После того, как Джеп проходит мимо смеющихся детей, есть кадр филиппинской женщины, стоящей неподвижно с собакой рядом с ней, и с пустым выражением лица. Снова показано, как парень, тянущий собаку на поводке, уходит. Добавлен снимок пары тайных любовников, священника и гражданской девушки, которые в спешке покидают скамейку, испугавшись звука колокола вдалеке. Новый кадр раздевания Джепа.
- Диалог между Джепом и художником стал длиннее.
- Первая встреча Джепа с Дадиной отредактирована по-другому и показана под разными углами.
- Сцена секса между Джепом и богатой женщиной из Милана. Кажется, ей это нравится, а Джепа больше интересует картина на потолке.
- Когда Джеп идет по реке и мимо проплывает лодка, еще до того, как можно четко прочитать баннер, появляется крупный план человека на пароме, пристально смотрящего на него.
- Новая сцена, в которой Джеп случайным образом следует за бродягой по парку, пытаясь слушать его безумное бормотание.
Его интерес привлекает толстяк в плавках, который фотографирует молодую девушку на скале неподалеку, и он теряет бродягу. - Расширенный диалог мужа бывшей девушки и Джепа.
- Совершенно новая сцена, где Джеп берет интервью у бывшего режиссера. Они говорят о кино, жизни и важности любви, и режиссер говорит Джепу, что его новый фильм будет о молчаливой девушке, чьи глаза меняют цвет каждый раз, когда она их закрывает. Джеп спрашивает, была ли эта девушка основана на одной из бывших подруг режиссера, но режиссер говорит, что она основана на самом приятном воспоминании его детства: строительстве первого уличного фонаря в Милане (отсюда изменение цвета), прежде чем сказать: » Какая красота… Какая великая красота!» Режиссер также упоминает свои прошлые отношения с Дадиной, начальницей Джепа, которую он описывает как женщину с высокой харизмой и интеллектом. Сцена заканчивается тем, что мужчина просит у Джепа сигарету, а затем переходит к новому кадру, на котором Дадина на колесной лестнице ассистент толкает ее через ряд комнат, пока она смеется от радости.

- Перед моральным уничтожением Джепом своего друга есть несколько дополнительных снимков его друзей на балконе.
- Диалог Рамоны с Джепом в ее доме немного отличается.
- Новая сцена с Джепом, Рамоной и его отцом в гостях у матери девочки, которая живет на ферме на окраине Рима. Женщина совсем не похожа на свою дочь и собирает овощи со своего поля. Затем мать садится на стул и закуривает сигарету, прежде чем прошептать: «Видишь? Вот каким должен быть ритм». Тем временем Джеп случайно заглядывает внутрь ее кухни из окна.
- Новая сцена, в которой хозяин разбивает тарелку о прислугу из-за ошибки в кейтеринге. Добавлены кадры прибытия Рамоны и Джепа в дом и предметы искусства, собранные внутри. Старый официант, несущий выпечку, споткнулся о металлическую проволоку, установленную разгневанной художницей и ее друзьями. После того, как девушку уволокли, у официанта, кажется, случился какой-то припадок. Последовательность Angry Painting редактируется по-другому и длится дольше.
Есть еще несколько кадров, на которых гости танцуют во время вечеринки. - Ночной поход в музей намного дольше. Много дополнительных снимков картин и скульптур. Есть новый эпизод, в котором Рамона теряется после того, как кто-то звонит таинственным образом. Кажется, она боится произведений искусства и почти убегает, прежде чем встретить ключника в коридоре. Затем она говорит: «Ты выглядишь как старый ребенок».
- Похоронный монолог Джепа отредактирован по-другому и работает медленнее. На следующей церемонии есть дополнительные кадры матери мальчика, оплакивающей свою потерю, и друга Джепа, сидящего в толпе.
- Новая сцена с Джепом и Рамоной, гуляющими ночью по пустой улице. Мимо останавливается черный лимузин, и дверь машины открывается. Рамона, кажется, напугана этим, так как из окна на нее смотрят мужские глаза.
- Сцена смерти Рамоны показана под другим углом. Есть явный снимок ее груди, когда она поворачивается в постели. Новая сцена показывает, как взволнованный Джеп бежит к своему балкону.
Он видит, как его сосед смотрит на него с балкона с семью яблоками перед ним и в черном капюшоне. Они обмениваются взглядами на мгновение, прежде чем мужчина бросает Джепу одно из яблок и уходит в свой дом. - После сцены в баре есть кадр, на котором Джеп идет в одиночестве по полю, выглядит грустным и дезориентированным.
- Когда Джеп идет на экспозицию, где делается одна фотография в день, есть дополнительный снимок церкви снаружи, где показаны фотографии.
- Новый снимок Виолы, матери погибшего мальчика, в церкви с полностью обритой головой, лежащей на метле, на заднем плане за ней шпионит Джеп.
- Сцена свадьбы сильно отличается от оригинальной версии. Расширенная версия начинается с спускающегося с неба воздушного шара с гротескной толстой женщиной (названной в оригинальном сценарии «Мать невесты»). Женщина проходит мимо Джепа и Лелло, используя трость, прежде чем остановиться, чтобы спросить кого-то: «Где фрикадельки?» с очень сильным римским акцентом.
Позже Лелло подшучивает над Джепом и его женой, которые едят моцареллу. Он бежит к ним и говорит: «Не ешьте их! Они синие!» прежде чем взорваться от смеха. Есть дополнительные кадры, на которых кардинал разговаривает с гостями. Новая сцена происходит в близлежащем лесу, где Кардинал возглавляет группу по поиску скунсов, а официант снова кормит Толстую женщину фрикадельками. Кардинал в конце концов теряет свою группу и оборачивается, чтобы закричать: «Куда вы все пропали?» Кто-то отвечает малиной. Кардинал почти теряет хладнокровие, прежде чем замечает внезапное появление элегантной женщины, которая начинает петь песню о любви, улыбаясь ему. Последовательность заканчивается более короткой версией сцены, в которой Джеп воссоединяется с другом, которого он морально уничтожил в начале фильма, поскольку показаны несколько дополнительных кадров танцующих гостей. - Новая сцена, где Романо и Бледная девушка покидают театр на своей машине после концерта. Девушка комментирует, что Романо пишет отстой, и мужчина резко останавливает машину, чтобы вытолкнуть ее из машины и уйти.
Через несколько мгновений он возвращается и обнаруживает, что она сидит на лестнице, когда она говорит ему «прикоснуться» к ней. Романо начинает ощупывать грудь девушки, но она берет его руку и кладет себе между ног. Подразумевается сексуальная стимуляция, но девушка явно имитирует стоны удовольствия, прежде чем сказать: «Посмотри на небо… Чайки улетают…» Сцена заканчивается тем, что девушка спрашивает Романо: «Ну что, мы иду уже?» когда он смотрит на нее с лицом, полным отвращения и обиды. Позже Джеп упоминает, что Романо оборвал все контакты с кем-либо в Риме и буквально исчез во время продолжительного диалога с Дадиной. - Новый эпизод, в котором Джеп идет по водопроводу Рима и находит работающий уличный фонарь посреди ниоткуда, зрелище, которое вызывает у него странное чувство радости.
- Расширенная последовательность попыток секса втроем: после того, как Джеп встречает пару на своей последней вечеринке, они направляются на верхний этаж его дома. Муж вдруг спрашивает: «Это мамочка?» Джеп не понимает вопроса, и мужчина снова спрашивает: «Она мама?» Позже мы видим, что они собираются заняться сексом втроем на кровати с портретом матери Джепа, висящим над ней.
Джеп сидит на стуле, пока пара раздевается. Муж начинает светить интимные места жены со своего смартфона. Каждый раз, когда он показывает новую деталь, он говорит: «Вот оно». Сцена заканчивается тем, что Джеп почти засыпает на стуле и бормочет что-то вроде «Конечно, возьми». - Сцена с хирургом показана намного позже в фильме, непосредственно перед сценой с Сантой. Он начинается с дополнительного представления Джепа и доктора, спускающихся по лестнице в личном кабинете доктора Бракко, поскольку хирург по ошибке называет его «Папарделла» (разновидность пасты) вместо «Гамбарделла». Их встречает улыбающаяся медсестра с зеркалом. Сцена с инъекцией почти такая же, как и в оригинальной версии, с несколькими дополнительными кадрами инъекции в грудь. Монахиня, которая просит сделать инъекции ботокса в ладони, чтобы уменьшить потоотделение, полностью отсутствует, и ее заменяет молодая женщина, которая говорит: «Мой парень не хотел, чтобы я приходила сюда. Он говорит, что мне не нужна ретушь».
Доктор отвечает: «Всем нужна небольшая ретушь. Должно быть, эта проклятая любовь ослепила твоего парня». - Последовательность, в которой Святая приветствует своих последователей, отредактирована по-другому.
- Посещение Джепом обломков «Конкордии» показано в этом кадре гораздо раньше.
- Новая сцена, в которой Дадина прыгает, чтобы добраться до бутылки пива на верхней полке холодильника. Ей помогает горничная Джепа. Позже мы видим, как она разговаривает с Джепом на балконе о предстоящем ужине со Святым, когда ей звонят. Она отвечает, прежде чем в ярости выпалить что-то невероятно вульгарное по поводу просьбы Святого к знатной паре, которая помогла ей во время ее первой поездки в Италию.
- Представление супружеской пары показано с разных ракурсов, и подразумевается, что Дадина уже звонила им в прошлые разы.
- Есть расширенный эпизод, показывающий, как гости покидают дом Джепа, прежде чем их останавливает помощница Святой, кричащая о помощи в связи с ее исчезновением.

- Расширенный эпизод дворянки, посещающей дом своего детства. Когда она входит в здание, охранник говорит: «Мадам, вы должны прекратить это делать, вы лишаете меня работы. Это больше не ваш дом. Это музей». Женщина отвечает: «Это все еще мой дом», и подкупает его, чтобы он впустил ее.
- Дополнительные кадры Святой, спящей в комнате Джепа.
- Компьютерные фламинго показаны с разных ракурсов.
- Есть несколько дополнительных кадров жителей Рима, например, человек, выходящий из фонтана Треви с пригоршней монет.
- Финальный монтаж с возвращением Джепа в свой родной город, его воспоминанием об Элизе и Святым, поднимающимся по священной лестнице, отличается по темпу от оригинальной версии.
- Connections
Отредактировано в Frames of Life: Giorgio Armani — Films of City Frames (2014)
- Howard.schumann
- 9 февраля 2014 г.
«Великая красота» основана на книге?
Что за песню поет японка, лежа на диване?
- Дата выпуска
- 14 марта 2014 г. (Соединенные Штаты)
- Страны происхождения
- Италия
- Франция
- Официальные сайты
- Франция
- Франция
Videos2
Trailer 2:09
Watch Theatrical Trailer
Trailer 1:34
Watch International Version
Photos149
Top cast
Toni Servillo
Carlo Verdone
Сабрина Ферилли
Карло Буччироссо
Pamela Villoresi
Galatea Ranzi
Franco Graziosi
Giorgio Pasotti
Massimo Popolizio
Sonia Гесснер
Анна Делла Роса
Лука Маринелли
Serena Grandi
Ivan Franek
Vernon Dobtcheff
Dario Cantarelli
Pasquale Petrolo
больше похоже на это
Молодежь
.
Il Divo
Последствия любви
Cercando La grande bellezza
Лоро
Это место должно быть
Молодой Папа
Новый Папа
Семья0011
Сладкая жизнь
Лоро 1
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей202
Отзыв
Избранный обзор
9/
10
Праздник для глаз, ушей и души
Правду трогает
Русский композитор Владимир Марти тронул правду дважды.
Первый раз — это первый крик из уст новорожденного ребенка, а последний — предсмертный хрип. Все, что между ними, — неправда в большей или меньшей степени». Многие индуистские и буддийские учения также называют мир майей или иллюзией. По словам французского писателя Луи-Фердинанда Селина, «наше путешествие полностью воображаемое. В этом его сила. Это роман, просто вымышленное повествование». В потрясающем романе Паоло Соррентино «Великая красота» писатель Джеп Ганбарделла (Тони Сервилло), неспособный написать ни одной книги после своего успешного первого романа «Человеческий аппарат», соглашается, говоря: «В конце концов… это всего лишь уловка. Да, это просто уловка. обманывать.» Однако, чтобы обнаружить это, он должен пройти мимо «треща и шума, тишины и чувств, волнений и страха, изможденных, непостоянных вспышек красоты, а затем жалкого убожества и жалкой человечности, погребенных под покрывалом». смущения от существования в мире». Обладатель премии «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм и кандидат Италии на премию «Оскар» 2014 года в той же категории, «Великая красота» представляет собой исследование характеров декадентской элиты современного Рима и, соответственно, современного общества, но при этом выходит за рамки этого, чтобы исследуйте вечные темы смерти, любви, красоты и сложности жизни и искусства.
Фильм начинается с резкой и сюрреалистической ноты и продолжается в духе Феллини эпизодами на протяжении двух с половиной часов хронометража – возвращение к сладкой жизни. Сфотографировав горизонт с его красивыми куполами и колокольнями, японский турист, посетивший Холм Яникулум, внезапно потерял сознание и умер. Мы внезапно переносимся на шумную вечеринку по случаю 65-летия Гамбарделлы на террасе напротив римского Колизея, где, казалось бы, собрались все светские люди, потенциальные художники и псевдоэлита, возможно, однопроцентники римского общества. Почти ожидаешь увидеть демонстрацию «Захвати Виа Венето» на улицах внизу.
По мере того, как Джеп перемещается по римской светской жизни, едкие оскорбления и сатира Соррентино на богатых и знаменитых путешествуют вместе с ним. Теперь журналист журнала о культуре в стиле Vanity-Fair, он наблюдает, как артистка перформанса врезается головой в кирпичную стену, получив глубокую рану на голове, а затем берет у нее интервью, упрямо прося ее объяснить, что она имела в виду под «ощущением вибраций».
» Он ждет своей очереди к пластическому хирургу на инъекцию ботокса, смотрит на мужчину, бросающего ножи в испуганную женщину, наблюдает за живым жирафом в историческом месте на репетиции магического шоу, смотрит на себя фотографа. -портреты, которые охватывают всю его жизнь, и где 12-летняя девочка швыряет разноцветные банки с краской на настенный холст, плача и крича.
Сквозь все вечеринки, гедонизм и эрзац-арт-шоу существует поток заметной пустоты, который течет не только через его собственную жизнь, но и через жизни тех, кто его окружает. Вызвав претензии женщины, он смягчает удар, говоря ей: «Мы все на грани отчаяния. Все, что мы можем сделать, это посмотреть друг другу в лицо, составить друг другу компанию, немного пошутить. ты согласен?» Однако его отношения с Рамоной (Сабрина Ферилли), дочерью его хорошего друга, борющегося драматурга Романо (Карло Вердоне), привносят новый акцент в его жизнь, но недолговечны.
Только когда он узнает о смерти Элизы, девушки, которую он любил в подростковом возрасте, он получает тревожный звонок.
Вновь переживая упущенную возможность в воспоминаниях, он узнает из ее дневника, что она любила его все это время, и начинает пересматривать направление своей жизни. После менее чем содержательной встречи со стареющим кардиналом (Роберто Херлицка), который хочет говорить только о своих любимых рецептах, он устраивает званый обед в честь 104-летней женщины, которая, по слухам, должна стать святой и которая всю жизнь работала с бедняки в Африке, которые существуют на 40 граммах корней растений. Видя жизнь во всей ее простоте и чуде, она трогательно указывает ему направление подлинной «великой красоты», которую он ищет.
Сервилло великолепен в роли заблокированного писателя, ищущего обновления, и его присутствие оживляет каждую сцену спонтанностью. В дополнение к этому великолепный саундтрек с «Блаженствами Мартынова», хоровые произведения Дэвида Лэнга, Джона Тавернера и Арво Парта, а также современная Иоланда Бе Кул We No Speak Americano. Хотя «Великая красота» не является фильмом о Риме как таковом, операторская работа Луки Бигацца незабываемо запечатлела поразительные виды и звуки Вечного города, древние памятники соседствуют с современными зданиями.
Буквально разрываясь от пульса ущербного человечества, «Великая красота» — это праздник для глаз, ушей и души.
полезно•30
11
Подробная информация
- Italian
- Japanese
- Spanish
- Chinese
- La gran belleza
- Fontana dell’Acqua Paola, Janiculum Hill, Rome, Lazio, Italy
- Indigo Film
- Medusa Film
- Babe Film
Box office
- Budget
- €9,200,000 (estimated)
- Gross US & Canada
- $2,852,400
- Opening weekend US & Canada
- $23,442
- 17 ноября 2013 г.

- Сборы по всему миру
- $24 930 592
Технические характеристики
- Время выполнения
2 часа 21 минуты
- Color
- Sound Mix
- Dolby Digital
- Соотношение сторон
- 2,35: 1
Связанная новость
669
. недостающий контент
Top Gap
Под каким названием The Great Beauty (2013) был официально выпущен в Индии на хинди?
Ответить
Дополнительные сведения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Великая красота (2013) — Краткое изложение сюжета
ПравитьВеликая красота (2013)
Прыгать на:
- Резюме (4)
- Резюме (1)
Резюме
Джеп Гамбарделла на протяжении десятилетий окутывался богатой ночной жизнью Рима, но после своего 65-летия и шока от прошлого Джеп заглядывает за ночные клубы и вечеринки, чтобы найти вневременной пейзаж абсурдной, изысканной красоты.

Журналист Джеп Гамбарделла десятилетиями очаровывал и соблазнял роскошную ночную жизнь Рима. После легендарного успеха его единственного романа он был постоянным участником литературных и светских кругов города, но когда его 65-летие совпало с шоком из прошлого, Джеп неожиданно обнаружил, что подводит итоги своей жизни, превращая его острить на себе и своих современниках и, заглянув за экстравагантные ночные клубы, вечеринки и кафе, найти Рим во всей его красе: вневременной пейзаж абсурдной, изысканной красоты.
— Джон Малвани
Джеп Гамбарделла — высокомерный и тщетный итальянский журналист, который прославился благодаря своему единственному бестселлеру, а затем провел свою жизнь в высшем обществе Рима, посещая вечеринки и ведя светские колонки. После своего 65-летия он узнает, что его первая возлюбленная умерла, и она любила его всю свою жизнь.
Это открытие делает его горьким из-за своей пустой жизни и друзей.— Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия
Возвышающаяся над вечным Колизеем, залитая лунным светом терраса циничного интеллектуала и крайне модного короля декадентской ночной жизни Рима — единственного писателя Джепа Гамбарделлы — является идеальным местом для размышлений о жизни, смертности, искусстве и мимолетной молодости. Десятилетиями элегантный шестидесятилетний журналист жил в бесконечной вечеринке; однако непобедимая смерть должна напомнить Джепу, что всему хорошему приходит конец, включая его расточительный, но поверхностный образ жизни. Теперь близкие, но временные знакомства пытаются подбодрить вечно невдохновленного писателя, но в бесконечных поисках неразбавленной красоты нужно пробуждение, пусть и грубое.
— Ник Риганас
Спойлеры
Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.
обзоры
«ничего» составляет всю жизнь многих людей». Он также сказал, что хотел изобразить «великую вещь в жизни, тот факт, что вы можете быть удивлены чем-то, что вы считали вульгарным и жалким, а затем внезапно то, что вульгарно и убого, обнаруживает свое совершенно неожиданное изящество».
Вот некоторые из дополнительных сцен:
Его интерес привлекает толстяк в плавках, который фотографирует молодую девушку на скале неподалеку, и он теряет бродягу.
Есть еще несколько кадров, на которых гости танцуют во время вечеринки.
Он видит, как его сосед смотрит на него с балкона с семью яблоками перед ним и в черном капюшоне. Они обмениваются взглядами на мгновение, прежде чем мужчина бросает Джепу одно из яблок и уходит в свой дом.
Позже Лелло подшучивает над Джепом и его женой, которые едят моцареллу. Он бежит к ним и говорит: «Не ешьте их! Они синие!» прежде чем взорваться от смеха. Есть дополнительные кадры, на которых кардинал разговаривает с гостями. Новая сцена происходит в близлежащем лесу, где Кардинал возглавляет группу по поиску скунсов, а официант снова кормит Толстую женщину фрикадельками. Кардинал в конце концов теряет свою группу и оборачивается, чтобы закричать: «Куда вы все пропали?» Кто-то отвечает малиной. Кардинал почти теряет хладнокровие, прежде чем замечает внезапное появление элегантной женщины, которая начинает петь песню о любви, улыбаясь ему. Последовательность заканчивается более короткой версией сцены, в которой Джеп воссоединяется с другом, которого он морально уничтожил в начале фильма, поскольку показаны несколько дополнительных кадров танцующих гостей.
Через несколько мгновений он возвращается и обнаруживает, что она сидит на лестнице, когда она говорит ему «прикоснуться» к ней. Романо начинает ощупывать грудь девушки, но она берет его руку и кладет себе между ног. Подразумевается сексуальная стимуляция, но девушка явно имитирует стоны удовольствия, прежде чем сказать: «Посмотри на небо… Чайки улетают…» Сцена заканчивается тем, что девушка спрашивает Романо: «Ну что, мы иду уже?» когда он смотрит на нее с лицом, полным отвращения и обиды. Позже Джеп упоминает, что Романо оборвал все контакты с кем-либо в Риме и буквально исчез во время продолжительного диалога с Дадиной.
Джеп сидит на стуле, пока пара раздевается. Муж начинает светить интимные места жены со своего смартфона. Каждый раз, когда он показывает новую деталь, он говорит: «Вот оно». Сцена заканчивается тем, что Джеп почти засыпает на стуле и бормочет что-то вроде «Конечно, возьми».
Доктор отвечает: «Всем нужна небольшая ретушь. Должно быть, эта проклятая любовь ослепила твоего парня».


Это открытие делает его горьким из-за своей пустой жизни и друзей.