Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Велотрициклы фото – Ой!

Велотрициклы фото – Ой!

Содержание

Трёхколёсный велосипед своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный грузовой трёхколёсный велосипед (велотрайк) своими руками, фото, описание и чертежи самоделки.

Умелец Юрий из Полтавы, сделал своими руками самодельный грузовой велотрайк.

На постройку самоделки ушло 8 дней, после работы, в результате получился отличный аппарат для перевозки грузов и для перевозки урожая с огорода. На велотрайке можно за раз, увезти четыре мешка картошки.

Конструкция подробно показан на фото, также прилагаются чертежи трёхколёсного велосипеда.

 

Чертежи велотрайка.


Видео: трёхколёсный велосипед своими руками.

Автор самоделки: Юрий. г Полтава.

Загрузка…

sam-stroitel.com

трехколесные байки и другие модели

Время чтения: ~8 минут Автор: Дмитрий Белоусов 447

Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.

Schwinn
Велосипед компании Schwinn

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.

Long John
Грузовой велосипед типа Long John

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.

велосипед типа лонг-тейл
Грузовой велосипед типа лонг-тейл

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.

Грузовой трицикл
Грузовой трицикл

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Заготовка
Заготовка для карго-байка

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

рама байка типа Long John
Новая рама байка типа Long John

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

лонг-байк
Самодельный лонг-байк

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

грузовой дельта-трайк
Самодельный грузовой дельта-трайк

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Задний мост UK6S
Задний мост UK6S

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

виды европейских трициклов
Различные виды европейских трициклов

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

схема трицикла для уличной торговли
Общая схема трицикла для уличной торговли

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Велосипед-катафалк
Велосипед-катафалк

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

загрузка…

velofans.ru

Виды велосипедов|Какие бывают велосипеды и какой выбрать для конкретного стиля катания|Клуб велопутешественников — velootpusk.ru -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников

Купить велосипеды Author

Купить велосипеды Giant

Рано или поздно у каждого велолюбителя наступает момент, когда он хочет купить себе новый велосипед. У кого-то велосипед совсем сломался, кому-то велосипед просто надоел, а у кого-то его и вообще раньше не было. В любом случае, встаёт самая главная проблема: какой велосипед выбрать из всего многообразия, представленного в магазине.

Первым делом, необходимо понять, для чего Вам нужен велосипед и сколько Вы будете на нём кататься. Возможно, Вы захотите участвовать в шоссейных гонках, ездить в велопоходы, делать трюки, лететь на огромной скорости с горы или же просто раз в неделю ездить в магазин за хлебом. Естественно Вам будет необходимо выбрать соответствующий тип велосипеда. Итак, рассмотрим какие же типы велосипедов можно встретить в магазине.

Типы велосипедов

  1. Дорожный велосипед

    Наверное каждый, кто читает эту статью, может уверенно сказать, что хотя бы раз катался на подобном велосипеде, а у многих это вообще первый «взрослый» велосипед, с которого, собственно, и началось увлечение данным видом транспорта. Особо описывать такой тип велосипедов не стоит — всё и так понятно. Стоит лишь отметить, что дорожный велосипед неповоротливый, довольно тяжелый и неудобный, а значит удовольствие от длительной поездки на нём получить скорее всего не выйдет. Однако у него есть и свои плюсы: простота конструкции, высокая надёжность и низкая цена.
    Дорожный велосипед АистДорожный велосипед Stels
    Дорожный велосипед «Аист»
    Дорожный велосипед «Stels»

    Подобный велосипед можно купить, если Вы планируете пару раз в неделю ездить в магазин по дачному посёлку — на большее он вряд ли сгодится. Кстати, оставлять такой велосипед на даче намного спокойнее, чем навороченную дорогую модель, которую сразу приметят местные воришки.

  2. Прогулочный (городской) велосипед

    Прогулочные велосипеды являются логичным развитием морально устаревающих дорожных велосипедов: они более комфортны, удобны, функциональны, но и цена на них немного выше.
    Складной прогулочный велосипед orion
    Складной прогулочный велосипед Orion»

    Чаще всего такие велосипеды имеют передний или подседельный амортизатор, открытую (то есть без верхней трубы) лёгкую раму (иногда складную) с претензией на дизайн, широкое мягкое седло, крылья, багажник (частенько с корзиной для продуктов), защиту цепи и иногда даже велофару и веломигалку. Обычно эти велосипеды многоскоростные (от 7 до 21 скорости) с кассетным или планетарным механизмом переключения передач довольно низкого уровня. Колёса на прогулочных велосипедах встречаются самых разных размеров — от 20 до 28 дюймов, что позволяет выбрать наиболее подходящий и удобный вариант. Посадка на таком велосипеде практически вертикальная, что позволяет снизить нагрузку на руки и спину и наслаждаться поездкой. Несомненным плюсом также является то, что большинство механизмов являются необслуживаемыми, что позволит существенно сократить время, потраченное на уход за велосипедом. Впрочем на высокие нагрузки такие велосипеды не рассчитаны и не стоит ждать, что прогулочный велосипед выдержит прыжки с метровой высоты или серьёзный велопоход.

    Прогулочный велосипед Author
    Прогулочный велосипед «Author»

    Такой велосипед хорош для неспешных прогулок по парку, небольших велопутешествий в спокойном темпе и поездок в магазин или на работу. Кроме того, прогулочный велосипед отлично подойдёт для активных людей старшего поколения.

  3. Горный велосипед

    Самый распространённый вид велосипедов, так как подобные велосипеды универсальны и предназначены для катания как по асфальтовым дорогам, так и по тропинкам в лесу. Исторически сложилось, что в понятие «горный велосипед» включают различные виды, порой сильно отличающиеся друг от друга и созданные для разных целей:
    • Горные велосипеды начального уровня.
      К данной категории следует относить недорогие модели, которые в сущности являются прогулочными и только с виду похожи на настоящий горный велосипед. Отличительной чертой подобных велосипедов являются низкое качество навесного оборудования, довольно высокая посадка, позволяющая разгрузить руки и спину,недорогие амортизационные вилки, а также всевозможные повышающие комфорт аксесуары, как то мягкое сидение, подножка, багажник и т.д. Область применения таких велосипедов точно такая же как и у прогулочных — катание по городу и окрестностям на любительском уровне.
      Горный велосипед начального уровня
      Горный велосипед начального уровня «WELS»
    • Велосипеды для кросс-кантри.
      Данный вид весьма близок с виду к горным велосипедам начального уровня, однако модели данного вида, как правило обладают прочной и лёгкой рамой с переменной толщиной стенок (баттингом), что увеличивает прочность, навесным оборудованием высокого уровня, короткоходными амортизационными вилками с блокировкой, что позволяет не прилагать лишние усилия при движении по относительно ровной дороге и, в большинстве случаев, дисковыми тормозами. Посадка на таком велосипеде более низкая, чем на предыдущих видах. И на таком велосипеде уж точно нет мягкого сидения и корзины для продуктов. Данные велосипеды созданы максимально удобными для того, чтобы велосипедист максимально быстро передвигался по пересечённой местности, штурмовал подъемы и съезжал со спусков. В целом, данный класс велосипедов можно посоветовать велолюбителям, которые любят и покататься по городу и погонять по пересечённой местности.
      Кросс-кантрийный велосипед Author
      Кросс-кантрийный велосипед «Author»
    • Велосипеды для триала/фристайла.
      Весьма специфическая группа велосипедов, предназначенная для выполнения различных трюков. Отличить такой велосипед очень просто: прочная рама очень малой ростовки, прочные широкие колёса, мощные тормоза (нередко ободные), отсутствие крыльев или какого-то иного оборудования. Частенько бывает, что на таких велосипедах даже отсутствует седло — любителям почти цирковых трюков на велосипеде оно только мешает. Отправится на таком велосипеде в поход или даже короткую велопокатушку у Вас не получится — он предназначен только для трюков. Если Вы готовы к этому — этот велосипед специально для Вас.
      Велосипед для фристайла/триала Stark
      Велосипед для триала/фристайла «Stark»
    • Велосипеды для даунхила.
      Лететь на огромной скорости с горы по пересечённой местности — вот для чего предназначены подобные велосипеды. Тяжёлая прочная рама (вес тут не важен), мощные дисковые тормоза, два длинноходных амортизатора — непременные атрибуты данного вида велосипедов. Такие велосипеды предназначены исключительно для даунхила и выдерживают огромные нагрузки.
      Велосипед для даунхила norco
      Велосипед для даунхила «Norco»
      Стоит оговориться, что в магазинах можно встретить велосипеды, с виду похожие на этот, но по очень низкой цене — «ашан-байки». Такие велосипеды в лучшем случае можно отнести к группе горных велосипедов начального уровня, но никак не к даунхил — байкам.

    Вот пожалуй все основные виды горных велосипедов. Конечно же существуют ещё множество разновидностей, например для дёрт-джампа, фрирайда или норт-шора, но все они, в целом являются разновидностью упомянутых выше байков.

  4. Шоссейные велосипеды

    Такие велосипеды предназначены для быстрой езды по очень ровному асфальту. Движение по пересечённой местности, паребрикам, разбитым дорогам для них категорически противопоказаны. Такие велосипеды обладают легкой прочной рамой, большими и тонкими колёсами и рулём формы «бараньи рога» для обеспечения максимально низкой посадки и, как следствие, уменьшения сопротивления ветра — словом всё, что необходимо для достижения максимальной скорости передвижения. Не стоит и говорить, что на горном велосипеде догнать по ровному асфальту шоссейный ну никак не получится. Если Вы любитель веломарафонов и гонок в стиле «Тур де Франс» и совсем не собираетесь ездить по тротуарам и паркам, то смело покупайте именно шоссейный велосипед. Однако не стоит путать шоссейный велосипед с трековым, поскольку последний предназначен только для езды по треку, имеет специальную конструкцию колёс и очень часто на подобных велосипедах вообще отсутствуют тормоза. Для движения по дорогам общего пользования такой велосипед не пригоден.
    Трековый велосипед
    Трековый велосипед
  5. Туринговые велосипеды

    подобные велосипеды очень похожи на шоссейные, однако они рассчитаны для велопоходов — то есть к ним можно прикреплять багажник и перевозить велорюкзак. Кроме того, у данных велосипедов более широкие и толстые колеса, что позволяет добиться большей надёжности.
    Туринговый велосипед
    Туринговый велосипед «Fuji»
  6. Гибрид

    Данная группа является промежуточным звеном между прогулочным, горным и шоссейным велосипедами, что позволяет сочетать преимущества эти видов. Рама, более высокая, чем у горных велосипедов обеспечивает более удобную для движения по шоссе посадку, большие колеса (28 дюймов) помогают поддерживать высокую скорость, а амортизационная вилка позволит путешествовать и по неровному покрытию. Кроме того, такие велосипеды часто оснащаются крыльями, багажником, световым оборудованием и даже дисковыми тормозами. Таким образом данный велосипед отлично подойдёт для тех, кто любит передвигаться с высокой скоростью по шоссе, но и не упустит возможность проехать по лесным тропинкам.
  7. BMX

    Специальные велосипеды для выполнения трюков. Характерные особенности: маленькие колёса (обычно 20 дюймов), специальные упоры по бокам колёс (пеги), а также механизм, позволяющий вращать руль в одном направлении без перекручивания тормозных тросов (гиророторный механизм). Данный велосипед стоит покупать исключительно, если Вы чувствуете интерес к подобному стилю катания, а не из стремления угнаться за модными молодёжными тенденциями.
    BMX
    BMX
  8. Унициклы

    Раньше все думали, что подобный «велосипед» можно увидеть только в цирке. Однако теперь эти велосипеды стали появляться и на улицах, так как в настоящее время унициклы можно купить в обычном веломагазине (хотя совсем недавно они поставлялись лишь на заказ). Стоит лишь заметить, что мнения хозяев данного развлечения сильно разделяются: одни очень довольны приобретением, другие пожалели о покупке. Подробнее о унициклах Вы можете прочитать в статье «Уницикл — что за зверь такой?».
    Уницикл
    Уницикл
  9. Тандемы (именно тАндем, а не тОндем)

    Хотите ехать вдвоём или даже втроём на одном велосипеде, и чтобы каждый при этом крутил педали — тогда тандем создан именно для Вас. Хорошо подходит для семейных покатушек, где силы участников сильно разняться (если устал, можешь не крутить педали или крутить прикладывая гораздо меньшее усилие). Кроме того, подобные велосипеды часто используют люди с ограниченными возможностями (например инвалиды по зрению). Тандемы могут быть выполнены в форме прогулочного, горного или даже шоссейного велосипеда.
    Тандем
    Тандем
    Справедливости ради, стоит сказать, что не всем нравится, катаясь на тандеме, смотреть предыдущему человеку в спину, поэтому перед выбором стоит хорошенько взвесить все «за» и «против».
  10. Круизеры

    Свое название этот вид велосипедов получил от одного из типов мотоциклов. Главное отличие круизеров — удобная вертикальная посадка, массивная рама, высокий руль, обилие различного рода украшательств. Такой велосипед предназначен для неспешных прогулок и покатушек. Он совсем неподходит для скоростной езды, езды по пересеченной местности или велопоходов.
    Круизер
    Круизер
    Если Вы хотите выделится из толпы и красиво и неспешно проехать по любимому городу, то такой вид велосипедов именно для Вас.
  11. Экзотические виды велосипедов

    Есть достаточно людей, которые знают ответ на вопрос «зачем изобретать велосипед». Именно поэтому в мире появляются всё более странные виды велосипедов. Большинство из них, к сожалению, лишь красивая картинка, которая абсолютно не пригодна по прямому назначению, однако на некоторых очень удобно кататься. Хотите поразить людей вокруг Вас — покупайте экзотический велосипед.
    Велосипед с оригинальным дизайном
    Велосипед с оригинальным дизайном от «Shift»

Велосипеды Author

Велосипеды Giant


Велосипед с оригинальным дизайномОпубликовано: 31.12.2009 Велосипед с оригинальным дизайном287789 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

velootpusk.ru

Самые крутые и необычные велосипеды

велосипеды

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Деревянный велосипед

велосипеды

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

велосипеды

Велосипед-чоппер

велосипеды

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

велосипеды

Электрический велосипед в стиле ретро

велосипеды

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

велосипеды

Самый дешевый и легкий велосипед

велосипеды

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

велосипеды

Велосипед для большого груза

велосипеды

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

велосипеды

Велосипед-рюкзак

велосипеды

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

велосипеды

велосипеды

Прочный байк из нержавеющей стали

велосипеды

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

велосипеды

Противоугонный велосипед

велосипеды

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

велосипеды

Спортбайк с электроприводом от Audi

велосипеды

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

велосипеды

Велосипед на солнечной энергии

велосипеды

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

велосипеды

Велосипедные парковки

велосипеды

Парковка-автомобиль

велосипеды

Парковка в троутаре

велосипеды

Парковка-расческа

велосипеды

Парковка-колесо


ribalych.ru

Как сделать велорикшу своими руками из велосипеда

Велотакси — популярнейший общественный транспорт, который получил наибольшее распространение в Азии. Хотите получить этот транспорт в собственное пользование в нашей стране? Конструируется велорикша своими руками из велосипеда, а оформление дорабатывается разными элементами.

Велорикша из велосипеда

Велотакси – общественный транспорт очень распространенный в Азии

Как выглядит велорикша?

Велорикша — это транспорт общественного или личного использования, который может перевозить 1–2 человек, не учитывая водителя. Более всего он напоминает трёхколёсный велосипед, в одной из частей которого есть коляска (сидение), на нём и перевозятся пассажиры. Управляет велорикшей водитель, посредством кручения педалей, то есть такой вид транспорта на 100% экологически чистый. В большинстве случаев над сидением пассажиров имеется небольшая крыша-накидка из ткани, которая помогает спрятаться от палящего солнца. Использование этого транспорта возможно только в тёплое время года.

Что понадобится для реконструкции велосипеда?

Перед тем как сделать велорикшу, важно подготовить все инструменты и элементы, которые понадобятся в процессе:

  • фанера из нескольких слоёв;
  • инструменты по металлу;
  • трансмиссия для велосипеда;
  • машина для шлифования (выравнивания) углов;
  • искусственная кожа;
  • три велосипедных колеса;
  • труба из металла;
  • гайки, болты и другие элементы для крепления;
  • сварочный аппарат;
  • поролон.

Последовательная инструкция по созданию велорикши

Важно! Чтобы переоборудовать свой велосипед правильно, необходимо обращать внимание на детали и строго следовать инструкции. Используйте только качественные материалы, так вы получите более долговечный и надёжный транспорт.

Создание велорикши из велосипеда

Чтобы получить более долговечный и надёжный транспорт используйте качественные материалы

Конструкция

Перед тем как сделать велорикшу, определитесь с конструкцией. Существует два варианта такого транспорта. Наиболее распространённым является тот, где водитель находится спереди пассажиров. Благодаря такой конструкции сидение пассажиров более устойчиво, так как расположено на двух колёсах. Есть и второй, обратный вариант, в этом случае пассажиры находятся спереди. Если вы хотите создать такси и возить клиентов на вашем велорикше, стоит задуматься о втором варианте, так как он больше нравится клиентам, для большей безопасности рекомендуется остановиться на первом варианте.

Важно! Помните, что в случае выбора второго варианта, сидение водителя должно быть расположено чуть выше кабины пассажиров, чтобы водитель отчётливо видел дорогу впереди.

Внимательно проверьте до начала изготовления велорикши, все ли детали и инструменты у вас есть, так как отсутствие чего-либо может сделать невозможным создание велорикши своими руками. Лучше всего иметь несколько деталей в запасе (болты, гайки, поролон и др.).

Чертёж и схема

Для изготовления велорикши своими руками важно подготовить чертёж или схему, хотя бы обобщённую, чтобы не допустить значительных промашек во время создания транспорта.

Важно! Во время создание чертежа полезным было бы сделать краткий план, который позволит понять очерёдность ваших действий и сделает производство велотранспорта чётким, последовательным.

Чертеж велорикши из велосипеда

Чертёж или схема необходима, чтобы не допустить больших промашек во время создания велорикши

Основной этап работ

Основой для велорикши является велорама, к которой нужно приварить дополнительные металлические элементы. Чтобы понять, что должно получиться, обратите внимание на трёхколёсные велосипеды и фото готовых велорикш. Конструкция очень проста и понятна. Помните, что использовать нужно только прочный металл, ведь транспорт будет нести вес в 2–3 раза больше, чем стандартный велосипед.

Затем необходимо прикрепить трансмиссию (не забудьте о звёздочке зубчатого типа на ведущее колесо), велосипедную цепь (её просто надеваем), педальный механизм. Велосипедную цепь смажьте, перед тем как крепить на велорикшу. Следующим этапом идёт монтаж рулевого управления, оно полностью соответствует велосипедному.

Важно! Чтобы обезопасить себя и пассажиров, вы можете смонтировать рулевой тормоз и добавить сигнальную систему, которая будет оповещать о приближении транспорта.

Заключительные детали

Последним этапом работ над велотакси является создание сидения. Его нужно сделать из фанеры, оббить кожей, поместив под неё поролон для удобства. После этого нужно проверить все крепления, затянуть болты и убедиться в надёжности конструкции. Далее, на велорикшу надевают навес, который спасёт от солнца и плохой погоды пассажиров.

Из статьи вы узнали, как сделать велорикшу своими руками. Это достаточно просто, а стоимость деталей мала. Конструируйте велотакси у себя дома и катайтесь вместе с родными по городу, наслаждаясь пейзажами и свежим воздухом. При желании велорикша может стать замечательным бизнесом и позволит вам заработать.

aktsport.ru

Велосипед (51 фото)

Надёжный, любимый и самый известный вид транспорта — это велосипед! Каждому, начиная от самого маленького до взрослого, приятно покататься на велосипеде по парку, где зеленеют деревья и светит яркое летнее солнце.

 

Велосипед AudiВелосипед Audi

 

Девушки катаются на велосипедахДевушки катаются на велосипедах

 

Ретро-велосипед с корзинойРетро-велосипед с корзиной

 

Девушка на велосипеде с белыми колёсамиДевушка на велосипеде с белыми колёсами

 

Старый велосипедСтарый велосипед

 

Девушка держит велосипед на рукахДевушка держит велосипед на руках

 

Ретро-электровелосипедРетро-электровелосипед

 

Памятник изобретателю велосипеда Е.М. АртамоновуПамятник изобретателю велосипеда Е.М. Артамонову

 

Девушка ждёт зелёного сигнала светофораДевушка ждёт зелёного сигнала светофора

 

Прогулка семьи на велосипедахПрогулка семьи на велосипедах

 

Девушка босиком на велосипедеДевушка босиком на велосипеде

 

Семейная прогулка на велосипедахСемейная прогулка на велосипедах

 

Винтажный велосипедВинтажный велосипед

 

Велосипед за чертой городаВелосипед за чертой города

 

Девушка упала с велосипедаДевушка упала с велосипеда

 

Мужчина на велосипеде на берегу озераМужчина на велосипеде на берегу озера

 

Велосипед на фоне горВелосипед на фоне гор

 

Мальчик учится ездить на велосипедеМальчик учится ездить на велосипеде

 

Девушка и велосипедДевушка и велосипед

 

Жёлтые тюльпаны в корзине велосипедаЖёлтые тюльпаны в корзине велосипеда

 

Мальчик на велосипедеМальчик на велосипеде

 

Курьерский велосипедКурьерский велосипед

 

Велосипед в интерьереВелосипед в интерьере

 

ВелогонкаВелогонка

 

Цветной велосипедЦветной велосипед

 

Спортивный велосипед стоит около кирпичной стеныСпортивный велосипед стоит около кирпичной стены

 

Велосипед с металлической корзинойВелосипед с металлической корзиной

 

Мужчина в жёлтой футболке едет по пустой дорогеМужчина в жёлтой футболке едет по пустой дороге

 

Велосипед с велозамкамиВелосипед с велозамками

 

Трёхколёсный велосипед со сломанным колесомТрёхколёсный велосипед со сломанным колесом

 

Красный велосипедКрасный велосипед

 

Парень держит велосипед ногойПарень держит велосипед ногой

 

Паутина на велосипедеПаутина на велосипеде

 

Трёхколёсный велосипед времён СССРТрёхколёсный велосипед времён СССР

 

Велосипед будущегоВелосипед будущего

 

Девушка на фоне большого городаДевушка на фоне большого города

 

Белый велосипед BMWБелый велосипед BMW

 

Спортсмен на велосипедеСпортсмен на велосипеде

 

Мальчик в стильном костюме и с велосипедомМальчик в стильном костюме и с велосипедом

 

Велосипед и автомобильВелосипед и автомобиль

 

Мужчина едет по заснеженной дорогеМужчина едет по заснеженной дороге

 

Трёхколёсный велосипед в парке на тропинкеТрёхколёсный велосипед в парке на тропинке

 

Дед Мороз на велосипедеДед Мороз на велосипеде

 

Девочка везёт книги на велосипедеДевочка везёт книги на велосипеде

 

Велосипедист на фоне городаВелосипедист на фоне города

 

Ретро-велосипед на улицеРетро-велосипед на улице

 

Девушка едет на велосипеде по берегу моряДевушка едет на велосипеде по берегу моря

 

Парень в красной куртке сидит на скамейкеПарень в красной куртке сидит на скамейке

 

Велосипед ЛалманаВелосипед Лалмана

 

Ребёнок едет на закатРебёнок едет на закат

 

Силуэт девушки с велосипедомСилуэт девушки с велосипедом

 

Сегодня сложно указать дату создания и точно имя изобретателя велосипеда. Так как к созданию данного вида транспорта приложили руку много известных людей, поэтому его можно считать коллективным изобретением, которое за короткий срок завоевало огромную популярность в Мире.



classpic.ru

что с ними стало сегодня – Варламов.ру – ЖЖ

У большинства моих читателей в юности наверняка был велосипед «Десна». Или «Школьник». Или «Кама». Или даже – не побоюсь этого слова – «Украина»!

Я решил выяснить, куда они все делись и что стало с предприятиями, которые их производили. Думаю, вам тоже будет любопытно.

[Спойлер:]Некоторые легендарные велосипеды всё ещё можно купить, причём не только на сайтах объявлений!


Фото: GlazBike

Республика: РСФСР
Город: Пермь
Производитель: Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции, затем ПО «Велта»

«Урал»

Один из самых популярных советских дорожных велосипедов. Некоторые экземпляры ездят до сих пор.

Фото: GlazBike

«Кама»

Несмотря на маленькие колёса, на «Каме» катались не только подростки, но и взрослые. Несмотря на складную конструкцию, велосипед оказался невероятно надёжным. Многие «Камы» до сих пор на ходу.

Фото: GlazBike

«Салют»

Складной велосипед для тех, кто всё-таки вырос из «Камы». Производился не только в Перми, но и, например, в Йошкар-Оле.

Фото: GlazBike

Статус

Предприятие ликвидировано в 2006 году. Велосипеды под старыми брендами не производятся. Бывшие сотрудники «Велты» основали компанию Forward, производство которой находится в Перми.

«Форварду» также принадлежит элитный бренд Format и бренд эконом-класса Altair (о нём ниже).



Республика: УССР
Город: Харьков
Производитель: Харьковский велосипедный завод им. Петровского

«Украина»

Живая легенда

«Турист»

Действительно мечта любого советского туриста. Уже полвека назад этот велосипед имел 4 скорости! Заводом также выпускались похожие модели «Спутник» и «Спорт».

Фото: VeloRetro.ru

«Старт-Шоссе»

Возможно, первый советский шоссейник.

Фото: VeloRetro.ru

Специальная модель, выпущенная в честь Олимпиады-80

Фото: VeloRetro.ru


Фото: VeloRetro.ru

Статус

Производство продолжается. Завод принадлежит украинской компании ЮСИ. Шоссейников в линейке больше нет, но присутствуют модернизированные за счёт иностранного оборудования «Украина» и «Турист».



Республика: БССР
Город: Минск
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ), затем «Мотовело»

«Минск»

Белорусский аналог «Урала» и «Украины», большой дорожный велосипед.

Фото: VeloRetro.ru

«Аист»

Под маркой «Аист» производились разные велосипеды, в том числе «Минск» в 80-е. Но чаще всего подразумевают модель, похожую на «Каму» и «Десну».

«Аист» с колёсами 24 дюйма. По сути – белорусский вариант «Салюта».

Статус:

Весной 2018 года ОАО «Мотовело» было признано банкротом. Производство велосипедов планируется перенести в белорусско-китайскую индустриальную зону «Великий Камень».

«Аисты» в продаже пока есть, в том числе классические складные велосипеды с 20-дюймовыми колёсами.



Республика: РСФСР
Город: Жуковка (Брянская область)
Производитель: Жуковский велосипедный завод, затем «Веломоторс»

«Десна»

Брянский аналог «Камы», который отличался от неё главным образом рамой.

Велосипеды под брендом «Десна» сейчас производит «Веломоторс», то есть это те же «Стелсы».

Что касается самого большого производителя велосипедов в России, то у него сейчас несколько заводов. Производство открыто в Кубинке (Московская область), станице Крыловской (Краснодарский край) и собственно Жуковке (Брянская область). Часть комплектующих для велосипедов ввозится из Азии.



Республика: УССР
Город: Львов
Производитель: Львовский велосипедный завод

«Эврика-2»

Пожалуй, самый странный из советских складных велосипедов – с передним псевдоамортизатором и рулём как у чоппера.

Фото: VeloRetro.ru

Статус:

Ещё в советское время завод сделал ставку на мототехнику. С распадом СССР ситуация на предприятии начала ухудшаться, и в нулевые завод окончательно умер. Велосипеды больше не производятся.



Республика: РСФСР
Город: Саранск, Мордовская АССР
Производитель: Саранский механический завод

«Кросс»

Самый модный из советских подростковых велосипедов. Был довольно популярен и в 90-е, особенно в соседних с Мордовией регионах.

Фото: GlazBike

Статус:

СМЗ пока ещё существует и работает. Велосипеды под маркой «Кросс» тоже производятся, но широких продаж по России нет.



Республика: РСФСР
Город: Пенза
Производитель: ЗИФ, Пензенский велосипедный завод

«Сура»

Хотя ЗИФ был прежде всего оборонным предприятием, он выпускал широкую линейку велосипедов, в том числе несколько моделей под маркой «Сура».

Фото: GlazBike

Статус:

Велосипеды «Сура» (Sura) до последнего времени можно было встретить в провинципальных спортивных магазинах, но теперь это раритет. В 2014 году прекратилось производство велосипедов, а в 2016-м завод обанкротили и разграбили. Авторы версии о рейдерском захвате предприятия считают, что на месте ПВЗ будет построен очередной ЖК.



Республика: РСФСР
Город: Нижний Новгород
Производитель: ГАЗ

«Школьник»

Пожалуй, самый массовый подростковый велосипед в СССР. Правда, в отличие от той же «Камы», он был посредственного качества.

Фото: GlazBike

Немногие знают, но ранние версии «Школьника» выпускались с рамой, как у «взрослых» моделей.

Фото: VeloRetro.ru

Вариант с дамской рамой

Фото: VeloRetro.ru

Статус:

Производство «Школьника» прекратилось в середине 90-х. «Группе ГАЗ» велосипеды не интересны.



Республика: Литовская ССР
Город: Шауляй
Производитель: Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»

«Орлёнок»

Литовский конкурент «Школьника», который выгодно отличался от него качеством и удобством конструкции.

Фото: VeloRetro.ru

«Орлёнок» для девочек назывался «Ласточкой».

Фото: GlazBike

Статус:

В литовском Шауляе до сих пор успешно работает завод Baltik Vairas, который когда-то выпускал велосипеды «Орлёнок». Теперь он производит современные велосипеды (в частности, под брендом Panther) и продаёт их в странах Западной и Северной Европы.



Республика: РСФСР
Город: Йошкар-Ола, Марийская АССР
Производитель: Йошкар-Олинский велосипедный завод

«Таир» / «Альтаир-Т»

Интересная модель с нетипичной для советских велосипедов защитой цепи.

Статус:

Йошкар-Олинский механический завод и его велосипедную «дочку» обанкротили ещё в начале нулевых.

Бренд Altair теперь принадлежит компании Forward. Насколько я понимаю, велосипеды под этим брендом теперь производятся не в Йошкар-Оле, а в Перми. Да и фирменную защиту цепи они куда-то потеряли.

Что нового?

Помимо гигантов Stels и Forward, которых я уже упомянул, за последние годы в России появилось ещё несколько заметных производителей.

Например, Stark, который базируется в Подмосковье, но велосипеды производит в Тайване.

Питерский Shulz, специализирующийся на складных велосипедах.

И калининградский завод «ВелоБалт», который выпускает велосипеды под брендами Stinger и Novatrack. Так что если продавец-консультант в веломагазине будет доказывать вам, что Stark, Shulz и Stinger – европейские велосипеды, немедленно с ним распрощайтесь. 😉

Покажите пост своим друзьям, пусть они тоже предадутся ностальгии!

varlamov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *