Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Венеция казино: Особенности и секреты Казино Венеции

Венеция казино: Особенности и секреты Казино Венеции

Содержание

Особенности и секреты Казино Венеции

В 2018 году «Казино Венеции» исполось ровно 380 лет. Отмечать круглую дату приходится с оговоркой, ведь формально Casino di Venezia открылось лишь в 1959 году. Но именно оно стало наследником традиций «Ридотто» – самого первого и старинного игорного заведения в Европе. Еще одну оговорку приходится делать всякий раз, когда существует соблазн назвать Casino di Venezia самым старым наземным казино мира по той причине, что фактически расположен этот игорный дом не на земле, а на воде.

Двери старейшего заведения с азартными играми Ridotto распахнулись для посетителей в 1638 году. Сейчас палаццо эпохи Возрождения, в котором достижения Ренессанса тесно переплетаются с высокими технологиями, продолжает принимать гостей и предлагает им окунуться в атмосферу развлечений в лучших традициях прошлого и настоящего.

История Casino di Venezia

Строительство здания началось в 1481 году по заказу итальянского дворянина Андреа Лоредано.

Проект разработал Мауро Кодуччи – архитектор, создавший Часовую башню Святого Марка. Дело Кодуччи после его смерти продолжил Боттега дей Ломбардо. Он закончил строительство дворца Палаццо Лоредан в 1509 году.

В 1589 году здание, в котором классический стиль соединился с готическим, купил Витторе Калерджи. В 1739 году в его честь дворец переименовали в Ка Вендрамин Калерджи.

Палаццо Лоредано служил домом для королевской семьи и знати. В XVI столетии дворец стал частью церкви Святого Моисея и одноименного театра. В 1638 году в фойе здания открылся первый игорный дом «Ридотто», в который могли попасть только представители аристократии.

В 1774 году игорное заведение «Ридотто» закрывают по требованию патриция Джорджио Пизани. Дворец Ка Вендрамин Калерджи, который оставался в руках семьи Вендрамин более 100 лет, в середине XVIII века переходит герцогине Беррийской. В 1858 году в Палаццо Лоредано приезжает немецкий композитор Рихард Вагнер и остается в Венеции до самой смерти в 1883.

В 1946 проект Мауро Кодуччи выкупает муниципалитет. В 1959 на первом этаже дворца Ка Вендрамин Калерджи, где раньше располагался игорный дом «Ридотто», открывают Casino di Venezia.

Казино Венеции: современность

Игорный дом «Казино Венеции» находится на берегу Большого канала. К дверям в французском стиле гостей доставляет бесплатное водное такси. Добраться до Casino di Venezia можно и на гондоле. На входе в заведение сотрудники казино обязательно обратят внимание на внешний вид и возраст игроков.

Обычный вход в «Казино Венеции» стоит 5 евро. За 10 евро посетитель получит билет, который в кассе обменивают на игровую фишку. На территории дворца Ка Вендрамин Калерджи помимо казино расположен ресторан классической итальянской кухни The Wagner и музей Рихарда Вагнера, открытый в 1995 году.

В игорном заведении Casino di Venezia посетитель может испытать свою удачу на французской и американской рулетке, в классическую баккару и ее разновидность Chemin de fer, в техасском холдеме и карибском покере, блэкджеке. В казино есть и игровые автоматы. К популярным слотам относится Texas Holdem Poker, Top Gun и Monopoly Grand Hotel. В игровом доме также установлены суперсовременные видеослоты с сенсорными экранами и электронным управлением, автоматизированная электронная рулетка и автомат Колесо фортуны.

В «Казино Венеции» регулярно проводят карточные турниры. Одним из самых масштабных событий стал WPT, организованный Gioco Digitale. Дворец Ка Вендрамин Калерджи также используют во время Венецианского кинофестиваля и для съемок голливудских фильмов и сериалов. Его можно увидеть в бондиане «Казино Рояль» с Дэниелем Крейгом, в картине «Турист» с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли и во многих других фильмах. Именитых режиссеров очаровывают старинные зеркала и хрустальные люстры, винтажные поручни для лестниц и изысканные работы Пальма иль Джовано и Маттиа Бортолони, которые украшают старинные залы.

Интересные факты

Комплекс Casino di Venezia состоит из двух зданий: Ка Вендрамин Калерджи расположен в исторической части Венеции, а Ка Ногера – рядом с аэропортом Марко Поло. Казино Ca’ Noghera открылось в конце 1990-х и стало первым заведением в Италии, предлагающим азартные игры в американском стиле.

Дилеры в «Казино Венеции» проводят все игры в классических смокингах. Гости игорного заведения также должны соблюдать правила этикета. Мужчины не могут попасть в казино без пиджака, а женщины – в джинсах и футболке.

В Casino di Venezia установлено более 600 игровых автоматов. Общий размер джекпота игрового комплекса превышает 3 млн. евро. В казино используют фишки номиналом 5, 10, 20 и 50 евро, но азартные гемблеры могут купить в кассе фишки номиналом 10 тыс. и 20 тыс. евро.

Венецианское Казино (Venetian Casino) в Лас-Вегасе

Среди азартных заведений Лас-Вегаса Venetian Casino является одним из самых масштабных, оригинальных и роскошных. Особенностью комплекса является то, что архитектура и дизайн выполнены в итальянской эстетике. Одна из главных достопримечательностей — канал с гондольерами, который в точности повторяет аналогичные водоемы Венеции. Игорный дом принадлежит самому крупному американскому оператору гемблинга — компании Las Vegas Sands. По прототипу заведения в Макао было открыто казино, которое в настоящее время считается крупнейшим в мире и занесено в Книгу рекордов Гиннеса.

Казино Venetian можно смело назвать лучшим выбором для азартных любителей роскоши. Пожалуй, ни в одном другом американском игорном доме нет такого великолепия и обилия атрибутов красивой жизни. Заведение располагается на бульваре Стрип в эффектном 40-этажном здании фешенебельного пятизведочного отеля.

История венецианского казино в Лас-Вегасе

Замысел об открытии комплекса появился у главы Las Vegas Sands Шелдона Адельсона в 1996 году. В планы предпринимателя входило создание самого крупного объекта туристической и развлекательной инфраструктуры на территории города. Венецианское казино в Лас-Вегасе появилось на месте отеля Sands. Открытие состоялось в 1999 году. На церемонии присутствовали такие звезды, как легендарная французская актриса Софи Лорен.

Инвестиции в предприятие составили 1,5 миллиарда долларов, и на момент открытия это был самый дорогой объект гемблинговой индустрии в своем сегменте.

Обзор Venetian Casino & Hotel

Вдохновленные незабываемой атмосферой Венеции, архитекторы и дизайнеры сделали все, чтобы посетители во время визита могли позабыть о том, что находятся в Америке и получить впечатления, сравнимые с реальным путешествием в Италию. Игорная зона занимает 11 000 квадратных метров. Казино Venetian в Лас-Вегасе полностью соответствует общей концепции комплекса. На территории можно увидеть безупречно выполненные реплики известных венецианских достопримечательностей, колонны в итальянском стиле, копию моста Риальто и многое другое. The Venetian Resort Hotel Casino вызывает интерес как у поклонников азарта, так и просто у тех, кто не может отказаться от эстетического удовольствия в виде посещения невероятно красивого игорного бизнес-комплекса США.

Венецианское казино завораживает не только архитектурно-интерьерной концепцией, которую можно без преувеличения назвать настоящим шедевром.

В игорном доме посетителей ждет несколько тысяч игровых автоматов, роскошные VIP-залы для карточных игр, отличные условия для тех, кто предпочитает делать ставки на результаты спортивных соревнований. Приятно удивляют богатый выбор карточных и настольных игр и, конечно, безупречный сервис, как и во всех игорных комплексах корпорации Las Vegas Sands, в том числе Palazzo Resort Hotel & Casino.

Под маской Венеции: bogachkova1957 — LiveJournal

В Царицыно выставка «Под маской Венеции» посвящена многогранной венецианской культуре XVIII века. Впервые в России на выставке представлены более 100 произведений искусства из Фонда городских музеев Венеции. Экспозиция занимает девять залов Хлебного дома Царицыно. На выставке запрещено фотографировать – это условие итальянской стороны, но журналисты все сняли для портала mos.ru, где я и взяла многие фото: https://www.mos.ru/news/item/90013073/. 

У меня от этой выставки очень двоякое впечатление. Представлять город Венецию картонными гондолами, палаццо, казино и даже картонной тюрьмой, все равно, что составить впечатление о Москве по картонному Кремлю и матрешкам. Венеция – это великий город великих художников Беллини, Тициана, Тинторетто; великого композитора Вивальди, великого авантюриста Джакомо Казанова и, наконец, это город поэта Иосифа Бродского. В конце концов, Венеция – это город-праздник. А на выставке представлены в одну кучу произведения искусства, относящиеся и к карнавалу, и к казино, и к тюрьмам и к будуару дамы и кабинету дожа: «я его слепила из того, что было». Поэтому и получилась, на мой вкус, какая-то суррогатная экспозиция, одним словом, картонная. Вместо посещения выставки лучше посмотреть фильм «Плащ Казановы» с несравненной Инной Чуриковой – удовольствие получите больше. Но, поскольку, все-таки, выставку посетила – отчет напишу.

Ферро — наконечник носа гондолы. XVIII век. Железо ковка. — Неизвестный резчик. Крылатый лев. Венеция. XIХ век. Дерево, позолота. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

Первый зал – это Знакомство с городом

Здесь собраны предметы вроде носа старинной гондолы, украшенной серебряной ковкой. Гребная лодка гондола — настоящий символ города, основное средство передвижения по венецианским каналам. В XVIII веке появился регламент ее изготовления, который с тех пор не менялся. Длина гондолы и по сей день составляет 11,05 метра — ни больше, ни меньше. Тяжелые металлические наконечники ферро, которыми украшали носы гондол, служили противовесом для гребца, а также опознавательным знаком лодки. Формой они напоминали голову дельфина или мифологических морских чудовищ. Часто гондолы украшали шестью зубцами, которые символизировали шесть районов города –

сестьере, а навершие нередко повторяло очертание традиционного головного убора дожа. На корме гондолы устанавливали риччоло, или риччо («завиток»), похожий на вспененную морскую волну или переплетённые растения.

Символ святого Марка, покровителя Венеции с IX века, после того как венецианские купцы хитростью вывезли мощи святого из Александрии, – крылатый лев – постепенно стал символом города. Суровый и величественный лев часто вооружен мечом. Он опирается на раскрытую книгу, в которой можно прочитать: «Pax tibi, Marce, evangelista meus», то есть «Мир тебе, Марк, евангелист мой». Считается, что этими словами к Марку обратился ангел, когда буря застала святого на том самом месте, где в последствие была основана Венеция. Войска Наполеона, захватившие город в 1797 году, уничтожили значительную часть этих изображений – они ассоциировались с властью и независимостью Республики. Но уцелевшие львы до сих пор наблюдают за горожанами с герба рода и фасадов палаццо. 

Персонажи комедии дель арте. XVIII век. Бумага, гравюра резцом. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

У вельможи 

В этом зале собраны костюмы середины XVIII века из палаццо Мочениго и центра истории текстиля и костюмов, зеркала из палаццо Ка-Реццонико, Музея Венеции XVIII века, стеклянные фрукты-обманки из Музея стекла.  

Женское платье андриенн. 1770-1780-е. – Мужской костюм. 1750-1775. – Зеркало (большое). Вторая пол. XVIII века. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции.

Мастера-стеклодувы на острове Мурано близ Венеции считались лучшими в Европе с XV до XVIII века. Фрукты-обманки — невероятная ценность и редкость — сохранились в небольшом количестве. На торжественных приемах хозяева любили шутить: смешивали их в вазах с настоящими фруктами, которые были очень дорогим, роскошным лакомством. 

Супница. – Фрукты-обманки. XVIII век. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музея стекла (остров Мурано).

Теника филигранного стекла (или стеклянной нити) была изобретена на острове Мурано в XVI веке. В ее основе – приемы стеклоделов ближневосточных народов. Мастера сплавляли стержни из прозрачного или белого стекла, формируя спирали и «косички», накладывали их на заготовку стеленного изделия, а потом выдували его. Немецкие, французские и бельгийские стекольные мастерские пытались раскрыть секрет венецианцев. Они шли на шпионаж, подкуп и даже убийства – все ради того, чтобы заполучить рецепт муранского «хрусталя». Однако их усилия были тщетны – в Венеции применялся закон, защищающий тайны производства. Он гласил: «Если какой-нибудь рабочий или мастер перенесёт свое искусство из Венеции в другие места к ущербу Республики, ему будет послан приказ вернуться. Если он не повинуется, будут заключены в тюрьму лица, наиболее ему близкие, чтобы принудить его к повиновению… Если он повинуется, прошлое ему будет прощено, и ему будет предоставлена мастерская в Венеции… Если, несмотря на заключение в тюрьму его родственников, он будет упорствовать в желании остаться на чужбине, за ним вслед будут посланы люди, чтобы его убить».

Джузеппе Борсато. Мост Риальто. 1819. — Пьетро Лонги. Визит в Бауте. 1750-1755. Холст, масло. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

Будуар венецианки 

Здесь представлены туфельки, корсет на китовом усе, венецианское кружево, маска с вуалью из палаццо Мочениго и центра изучения истории текстиля и костюмов. 

Платье (костюм для Мадонны). Вторая четверть XVIII века. Шелк, металлизированная нить, лен, шитье, вышивка, плетение.

Напротив витрины с одеждой — портрет Элизабетты Кверини Вальер, супруги дожа 1694-1700 гг. Сильвестро Вальера, последней коронованной догарессы, мецената, благотворительницы. Головной убор дожа, по форме напоминающей рог, на венетском диалекте называется дзоя. Похожий по форме, но уменьшенный «рог», также украшенный золотом и жемчугом (жемчуг – символ морского владычества Венеции), полагался догарессе. Мужчины надевали дзою на тканевую шапочку, женщины – поверх легкой вуали.

Портрет догарессы Элизабетты Кверини Вальер. Неизвестный художник. XVIII век. Холст, масло. — Венецианская догаресса в зимнем костюме. Андреа Цукки. 1702. Бумага, гравюра резцом. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

Рядом — страничка из модного журнала, демонстрирующая зимний наряд. Вполне возможно, что моделью вполне может быть Элизабетта: те же черты лица, да и даты выхода журнала и ее жизни сходятся.

Кабинет венецианского вельможи 

В фокусе кабинета вельможи огромный портрет адмирала Якопо Градениго. Венеция в XVIII веке была морской державой, ее называли владычицей морей, и морские полководцы были очень важными фигурами в ее истории. 

Портрет Джакопо Градениго, генерального морского проведитора. Неизвестный художник. 1773-1797. Холст, масло. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

Здесь же представлен портрет дожа Андреа Гритти, избранный 77-м дожем Венеции в 1523 году. До этого он построил успешную дипломатическую карьеру, выступая в качестве посредника между Англией, Испанией, Францией, Венецианской республикой и Османской империей. Дож облачен в церемониальный костюм. На нем особый головной убор в форме рога, золоченое основание которого символизировало корону, и расшитый золотом плащ. В официальных документах дожа называли государем, от его имени издавали законы, чеканили монеты с его профилем.

Портрет дожа Андреа Гритти. Неизвестный художник. 1525. Холст, масло. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера. Зал Большого Совета во Дворце Дожей.

В этом зале представлен стеклянный пистолет — сосуд для венецианского ликера, который монахини настаивали на лепестках роз, а также разнообразные кувшины из Музея стекла. 

Бутылка для ликера розолио в форме пистоли, с винтовой пробкой. XVIII век. Италия, Венеция, остров Мурано.

Ликер розолио (что переводится с латыни как «роса Солнца») появился на рубеже XVII и XVIII веков, когда в продажу поступил рафинированный сахар. По классическому рецепту розолио готовили на лепестках роз. 30 г лепестков роз, собранных в конце мая – начале июня, и один стручок ванили заливали литром 45-градусного спирта и ставили бутыль в темноту. Через 10 дней в настойку добавляли сахарный сироп, сваренный из одного литра воды и 500 граммов сахара, и оставляли еще на 20 дней. Потом прозрачный, малинового оттенка розолио процеживали, и разливали по декоративным бутылкам.

В некоторые выдвижные ящики витрин можно заглянуть — они наполнены кружевами, дощечками сандала, полудрагоценными камнями (например, горным хрусталем, лазуритом). В прошлом подобные вещицы венецианские купцы привозили со всего света, а также продавали в других странах.

Карнавал 

На знаменитый Венецианский карнавал в XVIII веке съезжались гости со всей Европы. На улицы, предварительно надев карнавальную маску и специальный костюм-домино, выходили все — старики, дети, простые люди, высокопоставленные господа. Во время праздника не существовало бедных и богатых, старых и молодых — все были равны. Друг к другу участники карнавала обращались исключительно как «господин Маска» или «госпожа Маска». Даже если человек по каким-то признакам был узнаваем, его все равно приветствовали только так.

На фото на переднем плане — лавра – это простая карнавальная маска белого или черного цвета, разновидность маски бауты. Лавра закрывает сверху три четверти лица и переходит в своеобразный «клюв» в области подбородка. Такое искажение объема маски изменяло голос: он становился гулким и зловещим. Лавру можно было не снимать во время еды, что гарантировало полную анонимность господину или госпоже Маске. Способствовали сохранению инкогнито и очень маленькие вырезы для глаз. Вдобавок к маске использовали вуали и капюшоны. Экспонаты привезли из музея палаццо Мочениго.

Бой быков на площади Сан-Марков Венеции 24 января 1782 года в честь визита графа и графини Северных (Великого князя Павла Петровича и Великой княгини Марии Федоровны). Антонио Баратти по оригиналу Д.Д.Грандиса. 1782. Бумага, офорт, резец. Фонд городских музеев Венеции, палаццо Ка-Реццонико, Кабинет рисунков и гравюр.

На площади Сан-Марко в самый яркий карнавальный день, Жирный четверг, проходила массовая охота на медведя или быка. После нее всех ждал сытный пир, соответствующий названию этого дня. По окончании трапезы едоки, вооруженные деревянными щитами и мечами, устраивали уличное шествие. Венецианцы делали это в память о событиях середины XII века, когда за статус религиозного центра враждовали жители городов Градо и Аквилея. Одну сторону поддерживал Папа Римский Александр III, другую — император Фридрих Барбаросса. В результате битвы в 1162 году больше семи сотен аквилейских пленников попали в Венецию, которая поддерживала Градо. Дож согласился отпустить епископа Аквилеи и 12 священников в обмен на быка и 12 свиней. Униженных аквилейцев выгнали из города под крики венецианских мясников, которые ловили скот и свежевали туши. Таким Жирный четверг был в Венеции ежегодно до середины XVI века, когда дож Андреа Гритти распорядился оставить только бой с быками. Его проводили еще два с половиной столетия — вплоть до последнего в истории республики карнавала 1797 года.

Битва между жителями районов Кастелло и Сан-Николо на мосту кулаков. Неизвестный художник. XVIII век. Холст, масло. — Кастеланцы собрали «Геркулесову силу». Неизвестный художник. Около 1770. Пергамент, масло. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

Карнавальная забава под названием «Геркулесова сила» — опасное для жизни участников зрелище, которое также устраивали в Жирный четверг. В этот день атлеты показывали свою ловкость на площади Сан-Марко, на примыкающей к ней Пьяццетте, или на плотах, установленных на воде. Судя по красным колпакам, в акробатической пирамиде собрались жители района Кастелло – судостроители, трудившиеся на верфи Арсенала.

Казино 

После карнавала приходит время азартных игр. В XVIII веке Венецианская республика была единственным государством Европы, где азартные игры были признаны официально законными. В 1635 году 108-ой дож Республики Франческо Морозини совместно с Советом Десяти выработал единый свод законов, касающихся азартных игр. Значение слова «казино» в современном итальянском (и в других) языке несколько отличатся от значения, которое ему придавали в Венеции XVII –XVIII веков. Респектабельные места для игр, похожие на закрытые клубы, венецианцы называли ридотто. Это были камерные дворцы для интеллектуальных развлечений, основанные на взаимном уважении игроков. Для игр и чувственных наслаждений, концертов для узкого круга приближенных и единомышленников арендовали небольшие частные палаццо или виллы. Первое письменное упоминание их встречается в одном доносе в 1609 году: «уже некоторое время люди вскладчину арендуют дома, которые называют «казини», домики». Постепенно к XVIII веку слова «казино» и «ридотто» стали синонимами. Типичную сцену из игрального зала воспроизводит полотно мастерской Пьетро Лонги из палаццо Мочениго. Женщины, кстати, могли находиться в казино только в масках. 

Ридотто. Мастерская Пьетро Лонги. Италия, Венеция. 1740-1760-е. Холст, масло.

На фрагменте картины изображена девушка, маска которой, кажется, ни на чем не держится — нет даже привычных уходящих за уши тесемок. Это не выдумка художника, такие маски действительно существовали: с внутренней стороны в них была специальная пробка, с помощью которой ее можно было удержать зубами. Говорить в маске такого типа было невозможно, что отразилось в ее названии — «немая служанка».

Доска для настольной игры реале. XVIII век. Холст, масло, бархат. Италия, Венеция.

В венецианских казино игры делились на те, в которых побеждали благодаря смекалке и стратегическому мышлению, и те, исход, которых целиком зависел от Фортуны. К первым относились: Траппола – игра для двух участников с 36-карточной итальянской колодой, появилась в Венеции в XVI веке. Баккара и бассетта – игры с картами Таро, в которых игроки стремятся заполучить в свою колоду определенные карты. Тресетте – игра итальянской 40-карточной колодой, главная задача участников – собрать максимальное количество тузов. Скопа – игра с 52-карточной колодой, в XVIII веке была распространена и в России под названием «кончина» или «карусель».

Тюрьма 

За карточные долги можно было отправиться и за решетку. Пенитенциарной системе Венеции XVIII века посвящен отдельный зал выставки. В венецианских архивах первое свидетельство о заточении преступника относится к 1181 году, документ подписан дожем Орио Мастропьетро. Хроники XIV века уже упоминают так называемые «нижние» и «верхние» тюрьмы – так называли в зависимости от положения по отношению к «парадному» этажу Дворца Дожей. Судя по документам «верхние» тюрьмы, располагавшиеся над аркатурой портика вдоль набережной, появились первыми.

Подводные камеры для знати, называемые «Колодцы. Джованни Мария де Пьян по оригиналу Франческо Галимберти. 1797. Бумага верже, офорт, акватинта. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

В середине XVI века по восточной стороне Дворца Дожей уже были выстроены новые камеры: сначала всего девять, потом их стало девятнадцать, из них лишь семь были с окнами. Эти помещения получили названия Поцци (колодцы). Другие камеры – Пьомби – располагались под самой крышей дворца. Название они получили из-за свинцовых листов кровли дворца: по-итальянски «piombo» — свинец. Из-за свинцовой крыши в помещении было невыразимо жарко днем и очень холодно ночью. В 1591 году Пьомби были переданы под начало инквизиции и предназначались для заключенных, которые не заслуживали содержания в Поцци. Из этой тюрьмы за всю ее историю был совершен всего лишь один побег. Это событие было описано в книге «История моего побега» известного итальянского авантюриста Джакомо Казановы, которая вошла в его автобиографию «История моей жизни».  

История моего побега из тюрем Венецианской республики, что называются Пьомби. Джакомо Казанова.Германия, Лейбциг, издательство И.Ф. фон Шёнфельда. 1788 г.

Казанова писал: «Эти девятнадцать подземных тюрем в точности напоминают могилы, но называются Поцци, колодцы, ибо там всегда стоит на два фута морская вода, попадающая через зарешеченное отверстие, откуда проникает в камеры немного света; размером эти отверстия всего в квадратный фут. Узник, если только не нравится ему стоять целыми днями по колено в соленой воде, должен сидеть на козлах, где лежит его тюфяк и куда на рассвете кладут ему воду и кусок хлеба; хлеб ему надо съесть сразу, ибо, если он замешкается, жирнейшие морские крысы вырвут его из рук».

В 1791 году, когда войска Наполеона захватили город, и последний дож Венецианской республики был смещен, закончилась и история тюрем во Дворце Дожей: тюрьму перенесли на остров Джудекка, где она просуществовала до 1926 года. Последний узник «Колодцев», в 1797 году выведенный на солнечный свет после шестнадцати лет заточения, ослеп и вскоре умер.

Камера «Темный сад», в которой по приказу Совета десяти пытали удушением, расположенная среди темниц под Соломенным мостом. Джованни Мария де Пьян по оригиналу Франческо Галимберти.1797. Бумага верже, офорт, акватинта. Италия, Венеция. Фонд городских музеев Венеции, Музей Коррера.

Есть на выставке пара гравюр Пиранези из цикла «Фантазии на темы тюрем». Колоссальные и величественные, эти фантасмагорические строения сохраняют узника в лабиринте своих переходов надежнее, чем любые замки. Каждый, кто решит описать таинственное подземелье, повергающее узника в трепет, должен обратиться к художественному наследию Пиранези. Серия Пиранези «Темницы…» со временем приобрела славу одного из главных шедевров мирового искусства всех времен: смотрите отдельный блог, посвященный творчеству Пиранези, где представлены все гравюры цикла.  

Но не только в камерах Пьомби содержались узники в Венеции. Для многих тюрьмами становились монастыри. Юноши и девушки нередко оказывались в святых обителях: искать приют там были вынуждены дочери-бесприданницы, а кого-то отправляли в монастырь получать образование.

В монастырской приемной. Мастерская Пьетро Лонги. Середина XVIII века. Холст, масло. Фонд городских музеев Венеции, Дом-музей Карло Гольдони.

Пьетро Лонги изобразил сцену посещения монахинь родственниками: молодые девушки — за решеткой, их близкие — по другую сторону, развлекают их представлениями с куклами. В Венеции существовал обычай: в день своей свадьбы молодая девушка навещала свою сестру или подругу детства, томящуюся в монастыре. Учитывая, что многие воспитанницы монастыря оказывались там не по своей воле, можно назвать этот обычай жестоким. 

Русский зал 

Взаимоотношения России и Венецианской республики, прервавшиеся только однажды на время Смуты (1598–1613), имеют богатую историю. В XVIII веке в Россию приезжали венецианские художники, архитекторы, музыканты и артисты, многие работали на императорскую семью. До этого Петр I отправлял своих приближенных в Венецию обучаться морскому делу.

Венецианцы особенно восхищались русскими праздниками — невероятно роскошными, ошеломительными. В зале представлены пушки из музея-усадьбы «Останкино», из которых когда-то выпускали салюты. Также можно увидеть портрет графини Шереметевой в маскарадном костюме древнеримской богини войны Беллоны (этот наряд был подготовлен для первой русской карусели 16 июня 1766 года на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге) и праздничную золотую посуду из собрания Государственного исторического музея.

Иоанн Лигоцкий. Портрет графини Анны Петровны Шереметевой. Россия. 1769. Холст, масло. ГИМ. Веер-плие «Приём у венецианского дожа». 1850–1860-е. Италия. Музей-усадьба «Останкино».

Венеция – это город-праздник. И встреча с ним в Царицыно не случайна. В XVIII веке Царицыно создавалось как увеселительная резиденция императрицы Екатерины II — все это должно было быть созвучно венецианским карнавальным весельям!

Использованные источники: материалы выставки; https://www.mos.ru/news/item/90013073/.

Престижное казино Сasino Di Venezia (Ди Венеция) Италии

В Италии насчитывается множество престижных и дорогих казино, заслуживших свою популярность непревзойденным сервисом, новейшим техническим оснащением и грамотным персоналом. Все итальянские игорные дома обустроены согласно всем современным мировым требованиям стандарта и качества. Но как бы владельцы других казино не старались, они вряд ли достигнут того уровня, на котором стоит ныне Сasino Di Venezia.

Этот игорный клуб является одновременно и итальянской достопримечательностью. Второе имя у венецианского казино — Vendramin Calergi. Такое название оно получило из-за того, что в зимнее время часть мероприятий, проводимых в клубе, переносится в старинный замок с одноименным названием. Дворец был возведен в XVI веке и известен тем, что в 1883 году в нем умер известный на весь мир музыкальный деятель Рихард Вагнер.

История становления казино Di Venezia

Достаточно длительный период Казино ди Венеция владели именитые и богатые венецианские фамильные кланы, пока в 1946 году его не перекупил государственный муниципалитет. С тех пор игровой клуб приносит в бюджет страны миллионы евро ежегодно. Примерно равноценную сумму владельцы казино платят за содержание здания в подобающем виде и на заработную плату работникам.

История казино Di Venezia по-настоящему прекрасна и увлекательна. На исторических корнях в заведении построен весь стиль и имидж. Когда гости впервые попадают в стены клуба, их поголовно настигает чувство, что они являются аристократами, живущими в эпоху ренессанса. Об этом им напоминает все: начиная от высоких лепных сводов и колонн, и заканчивая прекрасными двухметровыми люстрами на потолках.

Азартные игры в казино Di Venezia

И в таком непревзойденном интерьере и располагаются покерные столы, рулетки и игровые автоматы. Но покер в казино Di Venezia — это только начало. Игорный дом знаменит своим широким ассортиментом возможных игр. В зале Regia гости могут сыграть в популярную игру Chemin de Fer; а в комнате Золотых Сердец могут опробовать Trente-Quarante.

В казино Италии действует серьезный дресс-код, который, к слову, не действует в зале с игровыми автоматами. Мужчинам вход разрешен, строго, в туфлях, рубашке, и пиджаке; женщинам — в вечернем платье и туфлях. Таким образом дом держит свою марку, построенную за долгие десятилетия безупречной работы.

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2022

Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне

Игорный стол для карточных игр в казино

TABLESWIN was created by the renowned Meneghetti Mobili interiors company drawing upon decades of dedicated craftsmanship and use of traditional age-old artisanal techniques such as inlay and hand carving. Finest raw materials coupled with application of the latest digital developments and CNC technology create gaming industry masterpieces of the future. The perfect marriage of technology and Italian tradition of design and craftmanship.

THE VENICE COLLECTION

The lagoon, the gondolas, the wood, the water, reflexes and warmth, sensations and emotions which propose themselves again through the new Venice collection. Thinking to the city of love, you can’t forget about the lagoon pilings which are characteristics through the gondolier’s canals.



THE VENICE CARD TABLE

The table is designed for casino banked card games, such as blackjack and poker. The table top is crafted from covered plywood and table base is joined with a brass chrome copper footrest for player leg comfort. The armrest is padded with soft yet practical leatherette, creating beautiful aesthetics and ergonomics for lengthy playing sessions at the casino. The gaming table dimensions are 210cm x 120cm, while the height can be 74cm for sitting dealers or 98cm for standing position.

    BENEFITS:

  • Unique authentic Italian design
  • Quality finishing materials & craftsmanship
  • Single or double level design
  • Optional flip top, reversable design
  • TABLE ACCESSORIES:

  • Metal float tray for gaming chips
  • Dropbox for banknotes
  • Discard holders
  • Note pushers
  • Traditional 1 to 8 deck shoes
  • Additional layouts
  • Shuffle machines

Скачайте наш полный каталог продукции и аксессуаров для казино.

Сергей Кузнецов «Казино, Венеция». 2019. Бумага, карандаш, акварель, 56, … | Аукционы

Аукцион в пользу Благотворительного фонда «Здесь и сейчас». Акварели Главного архитектора Москвы и художника Сергея Кузнецова, рисунки финалистов конкурса «АрхиГрафика»

Анонс благотворительного онлайн-аукциона акварелей Сергея Кузнецова и рисунков финалистов конкурса «АрхиГрафика» приурочен к Международному дню благотворительности #ЩедрыйВторник, который в этом году приходится на 1 декабря.

Сергей Кузнецов давно поддерживает благотворительный фонд «Здесь и сейчас», созданный людьми, неравнодушными к судьбе детей-сирот, и этот аукцион организован по его инициативе. Значительная часть его работ, средства от продажи которых пойдут фонду, посвящена двум любимым городам — Москве и Венеции. Почти каждая акварель представляет какое-то важное для автора событие или место. Например, среди московских зарисовок есть виды парка «Зарядье» и стройки одноименного Концертного зала — в реализацию этих проектов было вложено немало сил главного архитектора столицы. С Венецией связаны воспоминания о кураторстве Российского павильона на архитектурных биеннале и особое личное пристрастие к уникальному городу на воде, заставлявшее приезжать в него много лет подряд и неоднократно рисовать с разных ракурсов затейливые формы церкви Санта Мария делла Салюте, живописную патину на фасаде ренессансного палаццо Малипьеро-Тревизан, сокровища площади Сан Марко и другие архитектурные шедевры. Включены в каталог аукциона и пейзажи с узнаваемыми чертами знаковых мегаполисов — Парижа, Лондона, Нью-Йорка. Акварели, вдохновленные путешествием по Индии, живо передают колоритную, бурлящую жизнь ее улиц.

Работы финалистов и победителей ежегодного конкурса «АрхиГрафика», в проведении которого Сергей Кузнецов также принимает деятельное участие, подхватывают тему изображения урбанистических ландшафтов и показывают, насколько оно может быть разноплановым — от мощной современной архитектуры Амстердама в масштабной работе Екатерины Лутохиной до камерного образа аутентичного самарского дворика в монотипии Анастасии Яшкиной, от вырезанных в скалах храмов иорданской Петры, фактурно нарисованных пастелью Анастасией Нестеровой, до легкого карандашного эскиза питерского Казанского собора Иоанна Зеленина. Представлены и филигранно выполненные фантазии в лучших традициях «бумажной архитектуры» (Александр Кобяк, Артем Сухоплюев), и мастерская графика, подчеркивающая эстетику инженерных и индустриальных конструкций (Юрий Гребенщиков, Инна Диановой-Клокова, Юлия Малинина).

Онлайн-каталог аукциона опубликован по ссылкам:

Для регистрации на данный аукцион нужно отправить до 19. 00, 18.12.2020 заявку в свободной форме, указав И.Ф.О. на адрес [email protected]
Торги и онлайн-трансляция 19.12.2020 в 15.00 на сайтах: www.litfund.ru; www.bidspirit.com.
Также принимаются заочные ставки и заявки на телефонный торг до 13.00 19.12.2020 на сайте аукционного дома и по телефону +7 (495) 7924892.
Обращаем внимание на комиссию аукционного дома (17% от итоговой цены).
С лотами, участвующими в торгах, можно также ознакомиться до 19.00 18.12.2020 в аукционном доме «Литфонд» по адресу Нижний Кисловский переулок, дом 6, стр. 2, с 11.00 до 20.00 (кроме ВС и ПН).
Контакт для справок: +7 (495) 7924892, [email protected]

Справочная информация:

Фонд «Здесь и сейчас»
Благотворительный фонд помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас» создан в 2005 г. Фонд не является корпоративной структурой, его учредители — физические лица, он существует на пожертвования компаний и частных лиц и на гранты, ни от кого не зависит и никому не принадлежит.
Фонд помогает широкому кругу благополучателей: воспитанникам детских домов, школ-интернатов и домов ребенка; выпускникам сиротских учреждений; приемным семьям, в том числе, взявшим на воспитание детей с особенностями развития, и семьям группы риска. Фонд разрабатывает комплексные социальные сервисные программы и оказывает адресную помощь. За время своего существования фонд оказал разного рода помощь более чем 40 сиротским учреждениям, более чем 200 приемным семьям.
Подробнее о деятельности фонда можно узнать на сайте: http://hereandnow.ru/

Сергей Кузнецов
Архитектор и художник. Главный архитектор Москвы с 2012 года. Kуратор творческих инициатив и руководитель авторских коллективов значимых градостроительных и архитектурных проектов в России и за рубежом, в том числе парка и Концертного зала «Зарядье», Дворца гимнастики Ирины Винер-Усмановой, реконструкции Большой спортивной арены «Лужники» к Чемпионату мира по футболу-2018, Дворца водных видов спорта в Казани, стадиона «Краснодар» и многих других. Победитель и лауреат престижных международных конкурсов в области архитектурной графики, включая «Архитектура в перспективе» (AIP) Американского сообщества архитектурных иллюстраторов (ASAI) и конкурс имени Кена Робертса (KRob) Далласского отделения Американского института архитекторов (AIA Dallas). Художественные работы Сергея Кузнецова экспонировались в Национальном институте графики в Риме, Государственной Третьяковской Галерее, на персональной выставке в Мультимедиа Арт Музее Москвы, Мультимедийном центре «Зарядья».
Официальный сайт: https://skuznetsov.art/

Международный конкурс архитектурного рисунка «АрхиГрафика»
Международный конкурс архитектурного рисунка «АрхиГрафика» ежегодно проводится Группой сайтов 360.ru с 2013 года при поддержке главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, Фонд Сергея Чобана — Музей архитектурного рисунка в Берлине, Союза архитекторов России, Союз московских архитекторов, Международного архитектурного благотворительный фонда имени Якова Чернихова и LAUFEN (Roca Group). Цели проекта — популяризация искусства рукотворного архитектурного рисунка, исследование его роли в современной архитектурной практике, выявление и поощрение талантов в этой области, развитие платформы для профессионального обмена. В конкурсе участвуют сотни архитекторов и художников, рисующих архитектуру, из разных стран мира. Финалистов и победителей в несколько этапов выбирает авторитетное международное жюри во главе с известным архитектором Сергеем Чобаном.
Сайт и онлайн-галерея конкурса: http://competitions.archplatforma.ru

Casino’ Di Venezia, Венеция | Цена билета | Тайминги

В этом здании две достопримечательности: казино и музей Вагнера.

Красивый и элегантный трехэтажный дом эпохи Возрождения был построен в конце 15 века. Каким бы изящным ни был его фасад в классическом стиле, интерьер превосходит его своими роскошными архитектурными деталями, множеством картин и скульптур. Потолки, украшенные Маттиа Бортолони, особенно экстравагантны.

Казино, открытое здесь в 1950-х годах, переехало из Лидо.Это вполне стандартная еда – рулетки, карточные столы и игровые автоматы.

Что еще более интересно, Рихард Вагнер жил здесь с 1882 по 1883 год, пытаясь вылечиться от проблем со здоровьем сердца (к сожалению, вместо этого он скончался от них). В музее, посвященном ему, хранится копия дивана, на котором он перенес свой последний сердечный приступ; его спальня с письмами и документами; и копии партитур, которые он написал более чем за 60 лет до своей смерти.

Casino’ Di Venezia Советы путешественникам

  • Вход разрешен только лицам старше 18 лет (с удостоверением личности).
  • Формальная одежда в игровых залах.
  • Музей Вагнера можно посетить только по предварительной записи (минимум за 24 часа).

Информация о входных билетах в казино Di Venezia

  • 5 евро для музея Вагнера.

Casino’ Di Venezia Часы работы

  • Открыто до 3:15 по субботам и за несколько дней до праздников.

Сентябрь — 15 июня:

  • Время: 11:00–2:45
  • Карты: 15:30–2:45

Как добраться до казино Di Venezia

  • Маршруты 1, 2, N останавливаются на S.Маркуола-Казино ‘DX.

Нравится? Изучите весь список мест для посещения в Венеции, прежде чем планировать поездку.

Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Венеции, и забронируйте жилье по вашему выбору.

Ca Vendramin Calergi — Казино Венеции

Ca’ Vendramin Calergi, на Гранд-канале, является домом для Казино Венеции (Casinò di Venezia), которое открывает свои залы эпохи Возрождения и королевский сад для тех, кто хочет провести незабываемый день в атмосфере престижа.Casinò di Venezia Meeting & Dining Services, компания, контролируемая игорным домом, создает и организует любые мероприятия благодаря своему квалифицированному персоналу Ristorante Wagner, названного так потому, что немецкий композитор жил в бельэтаже дворца. Погруженный в уникальную обстановку, между изысканностью и профессионализмом, вы будете жить в волшебном измерении, в котором внимание к каждой детали будет элегантным, чтобы сделать каждое событие эксклюзивным. Те, кто любит игру, могут попытать счастья в игровых залах.Во дворец можно попасть через водные ворота.

скачать брошюру

 

 

 

 

 

 

 

 

Конференц-залы

 

 

ЗАЛ
Фортепиано нобиле имеет такое же расположение, что и вход. Центральная комната или Портего, куда можно попасть по лестнице, также имеет Т-образную форму. Поперечная ветвь, ярко освещенная и похожая на лоджию, ведет к двум угловым комнатам, выходящим на Гранд-канал.Зал освещается просторным окном со стойкой, выходящим во двор. Самые важные полотна были написаны Никколо Бамбини, венецианским художником конца 17 века, сюжеты которых включают фигуры из древней истории с битвами и военными триумфами. Над различными входами находятся работы Пальмы иль Джоване.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОРОЛЕВСКАЯ ГОСТИНАЯ
С другой стороны, выходящей на Гранд-канал, находится художественная галерея, которая была полностью перестроена при герцогине Беррийской.Сохранились два больших портрета королей Франции Людовика XV и Людовика XVI: копии, сделанные с оригиналов из королевской коллекции в Версале. Есть несколько портретов Луккези Палли и других деятелей 18 и 19 веков.

КАМИННАЯ КОМНАТА 
Торжественная комната, огорченная камином, установленным между двумя окнами, выходящими в сад. Есть колонны из камня Африки и Вероны с аллегорическими фигурами. Этот камин является одним из ведущих образцов, добавленных к зданию в первой половине XVII века, и, возможно, в нем участвовал архитектор Винченцо Скамоцци, приглашенный семьей Гримани. Стены в этой комнате также покрыты кожей 17 века с золотыми и серебряными цветочными мотивами на зеленом фоне. Картины датируются 17 веком и принадлежат коллекции герцогини Беррийской. Три двойных дверных проема довольно необычны и украшены инкрустацией из редкого дерева и слоновой кости в элегантном восточном стиле.

КОМНАТА CUORI D’ORO
Справа от Гранд-канала находится роскошно украшенная комната Cuori (Cuoi) D’Oro, стены обтянуты оригинальной золотистой кожей.Искусство кожи, используемой для обшивки стен, так называемых «куоридоро» (золотые сердца), было характерно для Венеции. Использовался с 15 по 17 век, также был популярен в Испании. Внушительный камин начала 17-го века из серого и розового камня доминирует над комнатой и увенчан большим лепным дымоходом, на котором изображены большие свитки и аллегорические фигуры, созданные маэстро под руководством Алессандро Виттория.

Информация:

Телефон +39-041-2722626 / — электронная почта:  [email protected] ком

Новое начало для (первоначального) казино Венеции?

в

В сентябре 2013 года городской совет Венеции согласился приватизировать два городских игровых сайта. Компания, которая будет управлять старейшим в мире казино, должна быть выбрана к концу этого года в ходе открытых торгов. Сами здания останутся в собственности города.

Казино «Венеция» долгое время находилось в упадке.Количество посетителей достигло рекордно низкого уровня, а чистый доход был отрицательным все последние семь лет. В период с 2005 по 2010 год убытки — после передачи городу — были такими, что накопился дефицит в размере 141 миллиона евро, а предусмотренный бюджетом перевод 80 миллионов евро городу на 2011 год был невозможен.

С 2010 года стало только хуже. В 2008 году доля lagoon Casino на итальянском рынке составила 38,2%, а выручка составила 190 миллионов евро.В 2012 году общий доход (оборот) составил 117 миллионов, что составляет снижение примерно на 40%.

Несмотря на эти плохие результаты, Венеция по-прежнему играет наиболее важную роль на ограниченном рынке итальянских казино. Его доля в 34% делает его крупнейшим на рынке, и в то время как другие три казино (Сан-Ремо, Кампионе, Сент-Винсент) испытывают серьезные трудности, правительству не удалось открыть другие объекты, чтобы конкурировать с казино в других странах. рост онлайн-игр и увеличение количества игровых центров и игровых автоматов (слоты и видеолотереи).

Растущий азиатский рынок затмевает всю европейскую конкуренцию. В частности, Макао стал новым лидером азартных игр с 2007 года благодаря крупным инвестициям ряда американских игровых корпораций. В отличие от цветущих рынков за пределами Европы, европейские казино, наиболее активными игроками которых являются французы и австрийцы, потеряли примерно 5,8% своих доходов за последние пять лет, поэтому очевидно, что это не только итальянский кризис.

В Венеции предложенная тридцатилетняя концессия предусматривает первоначальный платеж в размере 140 миллионов евро, ежегодную плату (начиная с третьего года) в размере 10% от доходов (с минимальным платежом в размере 11 миллионов евро) и 5% дополнительных плата за годовой доход, превышающий 140 миллионов евро. По оценкам, платежи городу Венеции до 2043 года составят от 900 миллионов до одного миллиарда евро.

Paradise Entertainment Ltd., китайская компания, которая поставляет все игровое оборудование для казино Макао, по сообщениям, заинтересована в казино Венеции вместе с итальянской компанией GTECH SpA, израильской компанией Queenco Leisure International и корпорацией Las Vegas Sands, принадлежащей американский магнат Шелдон Адельсон, который также в настоящее время планирует «ЕвроВегас» в Мадриде, Испания.(Адельсон, самый влиятельный магнат на Лас-Вегас-Стрип, кажется, влюблен в Венецию: он представил мини-версию города в своих казино в Лас-Вегасе и Макао.)

План приватизации казино Венеции, активно продвигаемый мэром Джорджио Орсони, вызвал широкую критику, и в Совете обсуждалось 280 поправок. Меморандум о взаимопонимании между мэром и профсоюзами работников казино усилил защиту сотрудников; например, они могут быть уволены по экономическим причинам только начиная с седьмого года концессии.

Это первый случай приватизации итальянского казино, хотя путь еще долог и тернист, на фоне общественной настороженности и неповоротливой городской бюрократии.

Дополнительные источники:

Италия – Четыре группы заинтересованы в пакете казино в Венеции (G3 Newswire)

Казино Венеция накопило убытки на 140 миллионов евро (Demotix)

Venezia: Casino’, lavoratori manifestano su Ponte Rialto (casa.it)

Casino, rivolta in aula ma Orsoni tira dritto (NuovaVenezia)

Мы всегда рядом с тем, где были



Если вы думаете, что Лас-Вегас — родина грандиозных казино, пора вернуться к учебникам истории.Фактически, самым старым казино в мире является Casino di Venezia, и оно датируется 1638 годом! Что еще более интригует, так это то, что казино все еще работает сегодня и является популярным туристическим направлением в самом сердце Гранд-канала Венеции.

Из дворца в театр и в казино

Если имя Мауро Кодусси вам знакомо, то это потому, что он единолично спроектировал некоторые из самых красивых церквей Венеции, такие как Сан-Дзаккария и Сан-Джованни-Крисостомо. Кодусси был первым, кто привнес в город классический стиль раннего Возрождения 15 века.

В разгар своей карьеры Кодусси получил от Андреа Лоредан заказ на строительство великолепного дворца на Большом канале в сестьере Каннареджо. Потребовалось 28 лет, чтобы построить трехэтажное здание с прямым выходом на Гранд-канал и одними из самых великолепных архитектурных особенностей того времени. Картины, скульптуры и колонны украшают дворец благодаря страсти Лоредан к искусству. Сегодня все еще можно любоваться фресками и настенными росписями таких мастеров, как Пальма иль Джоване, Джан Баттиста Кросато и Маттиа Бортолони.Также легко понять, почему итальянский поэт и журналист Габриэле Д’Аннунцио увековечил казино своими словами: «Скульптурное облако, покоящееся на воде».

Особняк переходил из рук в руки разных владельцев, пока в 1638 году не был открыт как Театр Святого Моисея. В качестве новаторского шага операторы театра сочли хорошей идеей предложить своим посетителям возможность играть в популярные игры время в антракте. Идея была настолько хороша, что ее подхватили несколько культурных учреждений по всему городу.Менее века спустя в Венеции насчитывалось более 120 казино! Примерно в это же время здание называлось Ca’Vendramin Calergi, хотя сегодня оно известно как Casino Venezia, одно из самых популярных роскошных казино-курортов в мире.

Популярное место Рихарда Вагнера

В 1739 году дворец унаследовала могущественная семья Вендрамин, которая владела им до 1844 года. Затем его приобрела герцогиня Берри, Мария-Каролина де Бурбон-Сицилийская.

Между 1858 и 1883 годами немецкий композитор Рихард Вагнер несколько раз останавливался во дворце, используя его как место отдыха после длительных гастролей.В возрасте 69 лет он умер от сердечного приступа, находясь во дворце со своей семьей. Мемориальная доска, примыкающая к зданию, отдает дань уважения этому человеку.

В 1995 году во дворце был открыт музей Вагнера, в котором хранятся редкие документы, партитуры и семейные реликвии. Посетить его можно только по предварительной записи в субботу утром.

Сегодня, помимо музея, в здании есть ресторан The Wagner и собственный сад.

Но вернемся в казино!

В 1946 году власти Венеции купили здание и решили отремонтировать его под официальное казино, как дань уважения его корням.Casino di Venezia открыло свои двери для публики в 1959 году и до сих пор остается одной из самых популярных туристических достопримечательностей города. В то время как за вход в казино взимается небольшая плата, туристы могут войти бесплатно по своим билетам на общественный катер. Есть также бесплатные шаттлы со всего города до входной двери казино.

Посетители могут насладиться широким выбором классических игр казино, таких как блэкджек, рулетка и покер, в роскошном, богато украшенном и очаровательном здании с множеством оригинальных элементов.Чтобы сохранить классическую тематику, даже дилеры одеты в смокинги, а для посетителей существует строгий дресс-код. Но в этом казино все еще чувствуется вкус Вегаса: около 600 игровых автоматов с разными уровнями ставок. Многие из игровых автоматов связаны с сетью джекпотов, и в любой момент времени есть миллионы евро призовых денег, ожидающих своего выигрыша.

В казино проводятся сегменты глобальных покерных турниров, таких как ежегодный World Poker Tour. Каждый год в казино проводится итальянский чемпионат Chemin de Der, а также популярны турниры по баккаре и блэкджеку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Комментарии

Комментарии

Продолжить чтение

Топ-10 отелей-казино в Венеции-undefined Рейтинг роскошных отелей

Calle Tron, 1961 Santa Croce, Венеция, Венето, Италия

13,1 км от аэропорта Венеции Марко Поло

1,2 км от Венеции Санта-Лючия

23 Расположение Venart идеальное: он находится немного в стороне от самых проторенных троп в очень тихом переулке на севере главного острова Венеции, а его задний двор выходит на Гранд-Канале.

Причал San Stae Vaporetto находится всего в нескольких шагах от отеля. Но даже если вы предпочитаете пешие прогулки, до всех основных достопримечательностей Centro Storico можно легко добраться, если вы не против иногда заблудиться в лабиринте венецианских улочек и каналов. Наш стандартный номер был хорош своим интерьером в старинном стиле и в основном чистым, хотя запах из ванной был не самым лучшим. Тем не менее, декор спальни и особенно ванной комнаты был в значительной степени приятным, учитывая, что гостиничный рынок Венеции довольно сложен.Персонал отеля в целом был дружелюбным и услужливым. Тем не менее, наш запрос относительно поздней проверки не был обработан идеально — к сожалению, максимальное продление, которое нам могли предоставить, составляло один час после очень сложного процесса запроса. А теперь давайте перейдем к изюминке отеля, его выдающемуся ресторану. Завтрак подается в самом красивом и безмятежном внутреннем дворе исторического Палаццо в окружении цветов, деревьев, фонтана и диких голубей. Это создает неповторимую атмосферу.В первое утро мы пришли к завтраку первыми, что привело к немного неудобной ситуации, в том числе из-за церемониального отношения персонала к завтраку, к которому мы прекрасно привыкли со второго дня. Качество блюд для завтрака, таких как круассаны, мясное ассорти, сыр, тарты, спагетти и тосты, было абсолютно выдающимся, превосходя его только великолепным ужином, который мы однажды вечером устроили в ресторане отеля Glam. Цены на ужин (150 евро за обширное дегустационное меню) были очень справедливыми, а цены на мини-бар и обслуживание номеров были астрономическими (например, 12 евро за один капучино).В Palazzo Venart»
» обязательно стоит посетить только кухню. «Это место было совершенно невероятным. Я потратился на частный трансфер от Марко Поло, он стоил каждой копейки. Великолепный мужчина в красивой винтажной Riva (кажется) с тиковым деревом и белыми кожаными шезлонгами подобрал меня прямо из аэропорта (на самом деле кто-то в хорошем S-классе отвез меня за 2 минуты от багажа до лодки, но все же) для самое впечатляющее прибытие в Венецию, которое только можно себе представить. Они повели меня вокруг бассейна Сан-Марко и вверх по Большому каналу прямо к входу в сад Палаццо.Сам отель безумно красивый с дискретным обслуживанием. На пристани меня встретили носильщик, консьерж и управляющий, как член королевской семьи. Моя комната была улучшена, и у меня был прекрасный сад за окном в пространстве, заполненном антиквариатом. У меня была встреча в Zoom, и люди были очарованы дворцом, в котором я был. Ресторан был чертовски хорош, и я так рад, что получил дегустационное меню с вином, так как сомелье был невероятно любезен. Консьерж каждый день помогал мне спланировать захватывающий день, даже с Covid, предлагая советы о том, как максимально увеличить мое относительно короткое пребывание.Это было нереально, нет лучшего отеля, если вы не хотите чего-то солидного и скучного. Достаточно в стороне от проторенных дорог, вы избегаете толп туристов, удобно с водным такси до главной площади и приятными извилистыми прогулками по городу, но всего в 10-15 минутах ходьбы от всего. Не могу дождаться возвращения.»
«Мы с мужем остановились в Палаццо Венарт на пару ночей в конце октября. Венеция была на высоте. Не только волшебный город. Погода была великолепная, народу мало, удовольствие слушать венецианский диалект как первый язык, на котором говорят в городе.Палаццо Венарт находится в превосходном месте. Этот небольшой бутик-отель имеет красивый сад впереди, прямо на Гранд-канале, и еще один сзади, который в Венеции практически уникален. Из отеля вы можете оказаться в любой точке Венеции всего за 15-20 минут, и при этом вокруг вас не будет толпы. В отеле находится Glam, самый приятный ресторан в городе. Не только за еду и вино, которые, возможно, выше уровня двух звезд Мишлен, приписываемых ресторану. Еда в Glam – это, прежде всего, развлечение.Еду подают шустрые молодые люди, которые заставляют вас сидеть за столом на протяжении всей трапезы. Сам отель мог бы быть и лучше. Сервис хороший, но не на высоте. Номера оставляют желать лучшего. По крайней мере, у нас (все номера несколько разные). В нашем (называемом «Мурано», классический номер с террасой) места было определенно слишком мало, освещение было плохим, а в ванной была только одна раковина. Пространство настолько ограничено, что возникает вопрос, почему второй этаж отеля занимает очень барочная и довольно бесполезная гостиная.Но, к счастью, вы не в Венеции, чтобы остаться в номере или в отеле. Во всяком случае, ресторан и сад на Гранд-канале заставляют вас чувствовать себя довольно богатыми.

Всегда хотели играть в казино ? Венеция , в Италия , есть первое и старейшее казино в Европе, и теперь найти жилье рядом с казино Венеция никогда не было так просто! Откройте для себя наше предложение и забронируйте номер в отеле Annia Parkhotel, выберите отель недалеко от казино Венеции и сделайте свои ночи незабываемыми!

Казино Palazzo Vendramin Calergi в Венеции (Италия), открытое в 1638 году, является старейшим в мире казино и самым известным игорным домом в Европе. Casino di Venezia, центр международных достопримечательностей, предлагает классические игры и инновационные развлечения в роскошной и профессиональной обстановке. Получите жилье рядом с Казино Венеции и погрузитесь в высшую атмосферу.

Казино Венеции, расположенное в здании эпохи Возрождения, Palazzo Ca’ Vendramin Calergi, с видом на Гранд-канал и было древней резиденцией Дожей (Светлости Венеции), а также последним домом Рихарда Вагнера. Это казино с богатой историей в Венеции (Италия) предлагает 23 зеленых стола для Chemin de Fer, French Roulette, Fair Roulette, Black Jack, Midi Trente et Quarante, Caribbean Poker и 120 игровых автоматов последнего поколения.

Ca’ Noghera, вторая часть Casinò di Venezia, по-прежнему удобна, если вы выбираете жилье недалеко от казино Венеции и дает вам возможность играть в первом американском казино в Италии.

Раскинувшись на площади 5500 квадратных метров, в этой части казино Венеции расположены 43 игровых стола (Fair Roulette, Black Jack, Caribbean Poker, Punto Banco и Midi Trente et Quarante) и парк из более чем 600 игровых автоматов. Новый покер-рум, посвященный турнирам по Техасскому Холдему, был открыт в июне 2011 года, и ежедневные соревнования проводятся 5 дней в неделю именно здесь, в казино Ca’ Noghera в Венеции (Италия).

Наконец, для посетителей, которые хотят продлить свой вечер, шоу Арены, предназначенные для концертов, театральных представлений и показов мод, всегда насыщены насыщенной программой.

Annia Parkhotel : ваш 4-звездочный отель всего напротив аэропорта Венеции Марко Поло и рядом с казино Венеции Ca’ Noghera и дворцом Vendramin Calergi.

«Казино» в Венеции 18 века

Венеция в 18 -м веке года была модным местом для дворян со всей Европы, и хотя они, безусловно, наслаждались красотой города, но еще больше они наслаждались его распутной общественной жизнью.

Помимо кафе, театров и, конечно же, карнавальных торжеств, Венеция прославилась в 17 и 18 веках многочисленными частными помещениями, где проводились эксклюзивные собрания: казино .

Что такое

казино ?

Слово переводится как «маленький дом» и относится к квартире или отдельно стоящему зданию меньшего размера, чем официальные палаццо знатных семей.

Вид на казино в саду Палаццо Контарини даль Заффо.

Другой аналогичный термин — ridotto, от латинского «reducere», что означает «собирать», что ясно объясняет основную цель этих пространств: уединение для эксклюзивных вечеринок.

Несмотря на то, что первое упоминание о ридотто относится к 1282 году, именно в 1600-х и 1700-х годах, в самые декадентские века Серениссимы, таких пространств в Венеции стало больше.
В 1797 году, в год заката Венецианской республики, их было 136!

Кому принадлежало

казино ?

Многие принадлежали дворянам и находились в Санкт-Петербурге.Марка, чтобы можно было легко передохнуть после долгих часов работы в правительственных учреждениях Дворца Дожей.

«Визит» Пьетро Лонги, 1746, Нью-Йорк, Метрополитен-музей.

Для знатных женщин также было обычным делом иметь свои частные убежища.
В записях упоминается наличие двух казино вдоль одной и той же улицы , одно из которых принадлежало дворянину Антонио Нани, а другое — его жене Лукреции: у нее было два слуги, отвечающие за приглашение иностранных джентльменов на вечеринки, устраиваемые каждую ночь. !

Другие использовались группами друзей, такими как «Казино делле Амаццони», самый престижный клуб дворянок в городе.

Аренда ридотто не была, однако, привилегией знати: это мог сделать любой, и по множеству разных причин. Поэтому были люди, чья работа заключалась в том, чтобы сдавать в аренду казино и заботиться о них: эти люди очень часто были парикмахерами или женщинами, такими как некая Паолина деи Казини (Паолина из казино), которая владела и управляла 12 такими помещениями в в то же время!

Что случилось в казино?

Это может быть проблематичным вопросом, поскольку часто между тем, что должно было произойти, и тем, что на самом деле происходило в стенах фресок казино , был разрыв.

Поэзия и музыка были законными и обычными развлечениями во многих ридотти , например, в клубе Филармонии, где концерты проводились не реже одного раза в неделю.

«Женский концерт в Casino dei Filarmonici в Венеции» Франческо Гварди, 1782, Мюнхен, Старая пинакотека.

Литература и философия могли бы доставить вам неприятности, если бы в вашем кругу друзей циркулировали революционные идеи: в 1774 году Катерине Долфин Трон пришлось закрыть свое казино , потому что государственные инквизиторы обнаружили в ее библиотеке книги французских философов Вольтера и Руссо.

Азартные игры были категорически запрещены, но это было самое распространенное занятие на таких вечеринках. По этой причине в 1638 году венецианское правительство разрешило азартные игры только в одном казино : принадлежащем Марко Дандоло недалеко от Сан-Моизе. Это не остановило незаконные азартные игры, но вместо этого сделало для всех более очевидным, что правящий класс не соблюдает никаких моральных кодексов. В результате Ридотто ди Палаццо Дандоло был закрыт в 1774 году.

«Ридотто Палаццо Дандоло в Сан-Моизе» Франческо Гварди, 1746, Венеция, Ка’ Реццонико.

Еще одно распространенное использование этих частных пространств было для романтических встреч. Известный любовник Джакомо Казанова описал некоторые из мест, где он устраивал свои приватные встречи: это были небольшие роскошные апартаменты, оборудованные всем, что может понадобиться паре, от ванн и зеркал до эротических сцен на обоях и даже… глазок!

«Встреча» Пьетро Лонги, 1746, Нью-Йорк, Метрополитен-музей.

Как выглядит

казино ?

Роскошно украшенные внутри, многие из них трудно было заметить снаружи: таким образом, только те, кто был приглашен, точно знали, куда идти.Следовательно, необходимо было также контролировать доступ в эти помещения. Казино Веньер, которым пользовалась Елена Приули, жена прокурора Федерико Веньера, имело дыру в полу, из которой можно было видеть, кто находится у двери внизу!

Отверстие над входом в Casino Venier.

Одним из наиболее хорошо сохранившихся мест является Casino Zane, которое сейчас используется в качестве концертного зала Fondazione Bru.

Верхняя галерея в зале казино Zane, когда-то использовавшаяся для оркестра.

По моде 18 го века стены и потолки небольших помещений внутри казино были покрыты фресками и изящной лепниной.

Лепнина Аббондио Стацио на потолке казино Zane.

Поскольку это были помещения, предназначенные для удовольствия и развлечения, среди украшений часто можно встретить необычные предметы, такие как экзотические животные или пирующие херувимы.

Деталь фрескового потолка казино Зейн.

Из-за их секретного характера от венецианских казино осталось не так много, и точное местонахождение некоторых из них остается неопределенным, хотя мы знаем, что они в основном были сосредоточены вокруг площади Сан-Марко.

Тем не менее, некоторые из них видны и сегодня: если вы хотите открыть все тайны Венеции 18 го века, спросите нас!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.