как спасти бельевой бизнес в 2019 году
9 октября бельевой гигант Victoria’s Secret выпустил кампанию, в которой впервые в истории бренда появились модель-трансгендер и плюс-сайз-модель. Этим шагом компания надеется смягчить удар, нанесенный своей репутации: Victoria’s Secret успели обвинить в трансфобии, фэтфобии и отказе от разнообразия, и обвинения подкрепила стремительно ухудшающаяся финансовая ситуация компании. Правила жизни рассказывает, с чего все началось и каковы перспективы знаменитого бельевого бренда в сегодняшнем мире, где бал правят не «ангелы», а активизм.
Теги:
одежда
скандалы
С чего все началось?
Год назад, в ноябре 2018-го, состоялось очередное шоу Victoria’s Secret. Традиционно бельевой бренд показывал свои новые коллекции в виде костюмированного дефиле, проходящего под живые выступления звезд первой величины, а своих главных моделей называл «ангелами» — они выходили на подиум в плюмажах из перьев и с «крыльями» за спиной. Ежегодное Victoria’s Secret Fashion Show всегда было большим событием, которого ждали, которое транслировалось в прайм-тайм на центральном телевидении и собирало миллионы зрителей. «Ангелы» Victoria’s Secret, среди которых в свое время были Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Карли Клосс и Летиция Каста, давно стали нарицательным понятием и даже имеют собственную звезду на голливудской «Аллее славы». Долгое время «ангелы» были эдаким недостижимым идеалом, девочки по всему миру мечтали быть на них похожими.
Шоу 2018 года прошло, как и всегда, блестяще, однако на этот раз бренд столкнулся с давно назревавшими упреками в свой адрес. Редактор британского Cosmopolitan Лора Капон раскритиковала показ за отсутствие разнообразия моделей на подиуме: «Не могу поверить, что в 2018 году они [Victoria’s Secret] так нагло игнорируют бодипозитивное движение». Она также напомнила, что за год до этого бренд объявил кастинг своего шоу «наиболее разнообразным, чем когда либо», но так и не включил в него ни одной плюс-сайз-модели.
Аудитория поддержала Капон: в соцсетях открыто возмущались политикой бренда (а модель Робин Лоули даже призывала бойкотировать бренд, пока тот не сделает кастинги разнообразнее), особенно в сравнении с показом бельевой марки Рианны Savage x Fenty, в котором участвовали модели разного роста, телосложения и этнического происхождения, и даже беременные женщины, а также сама Рианна — выглядело это очень мощно.
youtube
Смотреть
Кто знает, как могла бы повернуться эта ситуация, если бы в ответ на критику бренд не совершил еще одну, фатальную ошибку. В интервью журналу Vogue глава отдела маркетинга и по совместительству кастинг-директор Victoria’s Secret Эд Разек сказал, что не считает нужным включать в показ разнообразных моделей (в частности, с другим типом фигуры и трансгендерных женщин): «У бренда есть определенный имидж, есть своя точка зрения. Наше шоу — это фантазия, и зрители хотят видеть нас именно такими».
Какие последствия ждали компанию?
Конечно же, разразился страшный скандал. Высказывание Разека вызвало бурную негативную реакцию в интернете как со стороны пользователей, так и со стороны профессионалов модной индустрии, бренд обвинили в трансфобии и фэтфобии. Издание Fashionista едко заметило, что «шоу-фантазия», о котором говорил Разек, — это фантазия двух немолодых мужчин (самого Разека и CEO бренда Лесли Векснера) о том, как должно выглядеть женское тело.
Разек принес официальные извинения, назвал свои слова в интервью бесчувственными и пообещал включить трансгендерных моделей в кастинг следующего шоу. Тем не менее извинений оказалось недостаточно. Из-за ситуации Ян Сингер, генеральный директор компании L Brands Inc., владеющей Victoria’s Secret, ушла в отставку. Занявший ее должность Джон Мехас пообещал «улучшить ассортимент бренда и то, как он представлен».
Шоу Victoria’s Secret, которое ежегодно транслируют на телеканале ABC в декабре, в 2018 году посмотрели в полтора раза меньше человек, чем в 2017 году (3,3 миллиона зрителей против 5 миллионов), и оно получило рекордно низкий рейтинг.
Неудивительно, что скандал отразился и на продажах Victoria’s Secret. Во втором квартале 2019 года они упали на 9 % против ожидаемого снижения в 6 %, посещаемость магазинов также снизилась. Нельзя сказать, что падение продаж было спровоцированно исключительно недавним репутационным провалом — финансовые показатели бренда планомерно снижались с 2016 года, — но свою лепту он все же внес.
Сам Разек ушел в отставку в августе 2019 года.
Как бренд исправляет ошибки?
Обещание Разека нанять модель-трансгендера, несмотря на его уход из бренда, было выполнено: в августе Victoria’s Secret действительно заключили контракт с Валентиной Сампайо — 22-летней трансгендерной моделью из Бразилии. Она будет участвовать в последующих показах и кампаниях дочернего бренда — линии Pink.
Недавний же инфоповод, с которого мы начали этот рассказ, — коллаборация с британской бельевой маркой Bluebella и совместная бодипозитивная кампания под тэгом #loveyourself («люби себя») — едва ли случился бы без предшествующих событий. Тут Victoria’s Secret решили пойти ва-банк: в съемках кампании приняли участие и модель-трансгендер Май Симон Лифшиц, и плюс-сайз-модель Али Тейт Катлер. Правда, безупречным этот ход назвать нельзя — кампания и участие в ней «нестандартных» моделей были инициированы Bluebella, а не Victoria’s Secret. Тем не менее новая инициатива была тепло принята аудиторией.
Что дальше?
Гендиректор Джон Мехас не считает, что падение продаж и интереса к бренду связанно исключительно с имиджевой составляющей. Одной из проблем он видит узость ассортимента: в 2016 году Victoria’s Secret прекратили продажу купальников, и как раз после этого продажи стали снижаться. Поэтому возвращение купальных костюмов в ассортимент стало одним из первых его решений на новом посту. К тому же он собирается учитывать общие тенденции бельевого рынка, на котором наблюдается стойкое снижение интереса к бюстгальтерам пуш-ап и параллельный рост спроса на мягкое комфортное хлопковое нижнее белье без косточек (а это, на самом деле, проблемы того же рода, что и репутационные: с тех пор, как девушки больше не мечтают быть 45-килограммовыми «ангелами» с идеальной укладкой, они не хотят и неудобное белье, считавшееся в 2000-х «сексуальным»).
С показами пока тоже много неясного. Руководство Victoria’s Secret сообщило в мае 2019 года, что отказывается от традиционной телевизионной трансляции. По словам Лесли Векснера, ТВ-формат перестал быть актуальным, и теперь бренд работает над «новым типом мероприятия». Позже модель Ирина Шейк, долгое время бывшая одним из «ангелов» Victoria’s Secret, рассказала в интервью The Daily Telegraph, что в этом году традиционное шоу не состоится. Как именно бренд хочет поменять формат своих показов, пока не сообщается, но на фоне того, что модные показы в принципе устаревают, решение отказаться от «шоу-фантазии» выглядит логичным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В кампании бренда Victoria’s Secret впервые снялись плюс-сайз-модель и трансгендер
«Достижения, а не пропорции». Как Victoria’s Secret осталась без «ангелов»
В 2019 году бренд Victoria’s Secret впервые за 25 лет отменил свой ежегодный показ нижнего белья Victoriaʼs Secret Fashion Show. Последние несколько лет аудитория дефиле продолжала сокращаться, как и продажи компании. Многие эксперты моды связывали это с тем, что бренд безнадежно отстал от новой культурной повестки и больше не отвечает идеалам современных женщин. Спустя два года компания Victoria’s Secret переосмыслила свое место на рынке и провела ребрендинг. Разбираемся, что изменилось.
Крах империи
Основанный в конце 70-х годов прошлого века бренд женского белья Victoria’s Secret долгое время фактически определял, что такое сексуальность. Особенно на рубеже 90-х и нулевых годов, когда его лицами, так называемыми ангелами, были такие успешные модели, как Адриана Лима, Тайра Бэнкс и Жизель Бундхен.
Читайте также
Аниме и бойцы-трансгендеры. Как новая этика меняет армию США
В 1982 году, когда бизнесмен Лесли Векснер купил эту компанию у предыдущего владельца, он заплатил за нее всего $1 млн. Однако уже через два года продажи Victoria’s Secret достигали $500 млн. К началу 90-х годов бренд приносил $1 млрд годового дохода и превратился в американскую империю розничных магазинов нижнего белья.
В 1995 году Victoria’s Secret провела свой первый ежегодный показ, на котором дефилировали супермодели в белье и с ангельскими крыльям за спиной. Шоу быстро стало поп-феноменом и с момента своего дебюта на телевидении в 1999 году привлекало миллионы зрителей.
Однако новые времена требуют новых героев. Женщины следующих поколений стали по-другому смотреть на то, что раньше считалось «привлекательно». Чтобы не потерять их, многие бренды переосмыслили свою продукцию, сделав ее более инклюзивной и бодипозитивной. Однако у Victoria’s Secret не получилось угнаться за трендами, что резко ударило по доходам некогда успешной компании.
По данным журнала Women’s Wear Daily, который занимается аналитикой индустрии моды, в декабре 2020 года доля Victoria’s Secret на рынке женского белья в США составляла лишь 19%, притом что в 2015 году эта цифра достигала 32%. На этом фоне в 2020 году L Brands объявила, что закроет четверть всех магазинов Victoria’s Secret.
«Было очень недальновидно не учитывать, как культура изменилась за последнее десятилетие, особенно после эпохи MeToo. Сегодняшние покупатели хотят видеть в рекламе себя, и они хотят знать, что у брендов есть какая-то система ценностей», — приводит CNN слова старшего корреспондента отраслевого издания The Business of Fashion Шанталь Фернандес.
Ради спасения бизнеса бренд все-таки решился поменять свою маркетинговую стратегию и на прошлой неделе презентовал себя в новом образе.
Внешность — не главное
Теперь Victoria’s Secret будут представлять не «ангелы»-супермодели, а так называемая Группа VS (VS Collective) — семь женщин разной расы, разного телосложения, а также сексуальной и гендерной идентичности. В отличие от прежних амбассадоров, новых моделей выбирали не по внешним данным, а исходя из их личных достижений и общественной позиции.
Среди представительниц группы: футболистка, ЛГБТ-активистка и борец за равноправие Меган Рапино; актриса и предприниматель Приянка Чопра-Джонас; плюс-сайз модель, боди-активист Палома Эльсессер; модель-трансгендер из Бразилии и ЛГБТКИA-активист (ЛГБТКИA — лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квиры, интерсексуалы и асексуалы)Валентина Сампайо; китайская лыжница-фристайлер и борец за равноправие Айлин Гу; журналистка и фотограф Аманда Де Кадене; а также Адут Акеч — модель и беженка из Южного Судана. Именно эти женщины становятся лицом бренда. Кроме того, они будут работать над новыми линейками продуктов Victoria’s Secret, мультимедийным контентом и займутся поддержанием интересов женщин в компании.
«Эти выдающиеся люди с уникальным опытом, интересами и устремлениями будут работать с нами над созданием прорывных продуктов и вдохновляющего контента, новых внутренних программ, а также мобилизовывать и поддерживать женщин в наиболее важных для них вопросах», — говорится в пресс-релизе компании.
«Это очень радикальная перемена для нашего бренда и наша новая суть», — заявил исполнительный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс. Кроме того, он сообщил изданию The New York Times, что знаменитые ангелы — прежние модели Victoria’s Secret — морально устарели.
Уотерс занял кресло исполнительного директора еще в прошлом феврале, когда родительская компания бренда L Brands пыталась продать Victoria’s Secret частной инвестиционной фирме за $525 млн. Однако сделка сорвалась из-за эпидемии коронавируса, и Victoria’s Secret решила отделиться и стать публичной компанией. Одновременно она полностью переосмыслила свой прежний имидж и свою продукцию. Бренд все еще продолжит продавать кружевное белье и стринги, но теперь линейка станет гораздо шире, она пополнится бельем для кормящих мам, а также существенно расширится за счет спортивного сегмента.
Что касается ежегодного дефиле, то бренд обещает перезапустить его в новом виде в 2022 году.
Назревшие перемены
Поворот Victoria’s Secret на 180 градусов произошел после нескольких лет постоянной критики. В последние годы бренд все чаще обвиняли в устаревших представлениях о женственности, а его коллекции называли продукцией, которая подходит лишь для покупательниц с одним типом фигур.
Читайте также
Сожжение кросcовок: почему Китай объявил войну мировым брендам
Кроме того, Victoria’s Secret несколько раз оказывалась в эпицентре медийных скандалов. В 2018 году Эд Рейзек, директор по маркетингу L Brands, заявил в интервью Vogue, что не считает обязательным включать в проходящее с 1995 года ежегодное дефиле Victoria’s Secret Show «транссексуалов». Это заявление вызвало большое количество негативных отзывов и комментариев, а также обвинения марки в трансфобии. К тому же Рейзек использовал не совсем политкорректный термин для обозначения «трансгендеров». Прошедшее в 2018 году дефиле Victoriaʼs Secret Fashion Show оказалось последним. Его смотрели всего 3,3 млн зрителей по сравнению с 9,7 млн в 2013 году. После провального показа 71-летний Рейзек ушел в отставку. На следующий год компания решилась нанять первую модель-трансгендера Валентину Сампайо, которая теперь стала частью VS Collective. Однако это не спасло бренд от нового скандала.
В 2020 году газета The New York Times опубликовала статью, в которой рассказала, что в бытность президентом и главным маркетологом L Brands Рейзек использовал свое положение, чтобы домогаться моделей, делать им непристойные предложения, и позвовлял себе выражения, унижающие человеческое достоинство. Согласно репортажу газеты, в L Brands много лет пытались скрывать случаи харассмента в отношении моделей Victoria’s Secret. При этом издание отмечало, что основатель и генеральный директор L Brands Лесли Векснер был в курсе ситуации, но предпочитал ничего не замечать. Сам Рейзек отверг прозвучавшие в его адрес обвинения.
«Общественная критика особенно нарастала в последние пять лет из-за ограниченных идеалов красоты Victoria’s Secret, и продажи компании начали снижаться», — отмечает Шанталь Фернандес. «Ребрендинг, объявленный на этой неделе, является первым значительным свидетельством того, что Victoria’s Secret пытается оживить свой маркетинг».
Новые вызовы
Несмотря на новую маркетинговую стратегию, вряд ли Victoria’s Secret сможет быстро восстановить утраченные позиции. Сегодня компания вынуждена иметь дело с очень высокой конкуренцией в своем сегменте. Savage X Fenty (линейка певицы Рианны), Aerie American Eagle, ThirdLove и CUUP — все эти бренды позиционируют себя как инклюзивные марки. Теперь у покупателей больше альтернатив, чем было в конце 90-х, и Victoria’s Secret придется держать руку на пульсе, чтобы вновь не отстать от времени.
Читайте также
Ничего личного: почему коммерческая реклама хочет стать социальной?
«Это резкая перемена для бренда, который совсем недавно продавал нижнее белье из мужских фантазий, а в последние годы оказался под подозрением из-за возможных отношений его владельца с сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, а также на фоне разоблачений женоненавистнической корпоративной культуры, наполненной сексизмом, лукизмом и эйджизмом», — пишут авторы The New York Times.
При этом бренд все еще пользуется высокой узнаваемостью, а значит, может эффективно продвигать свой продукт. В его распоряжении почти 1,5 тыс. магазинов по всему миру и около 32 тыс. сотрудников.
Как считает Синтия Федус-Филдс, бывшая исполнительный директор подразделения Victoria’s Secret, ответственного за каталог компании, хотя «ангелам, наверное, и пора уходить», новому руководству придется найти баланс между движением вперед и сохранением существующих клиентов.
«Если это был бизнес на $7 млрд до COVID-19 и большая часть этих $7 млрд была построена на этом откровенно сексуальном подходе, будьте осторожны с тем, что вы делаете», — приводит ее слова The New York Times. Только ближайшие отчеты о продажах смогут наверняка показать, достаточно ли провести промоакцию с яркими амбассадорами, чтобы вернуть доверие женщин.
Дмитрий Беляев
Теги:
США
Показ Victoria’s Secret 2019 года отменен
Показ Victoria’s Secret 2019 года отменен, подтвердила его материнская компания L Brands. Это первый раз, когда новость, озвученная моделью VS Шаниной Шейк в июле, стала официальной от самого лейбла.
На вопрос, будет ли в этом году показ мод бренда, финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер ответил: «Нет, мы будем общаться с клиентами, но ничто из того, что я бы сказал, не похоже на показ мод по масштабу. Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria’s Secret».0003
Ранее в этом году обычные модели VS комментировали, как «разочаровывает» отсутствие шоу, включая 27-летнюю Джорджию Фаулер.
«Я имею в виду, что я делала это в течение последних трех лет, и это всегда было мечтой, когда я росла, чтобы стать частью этого», — сказала новозеландская модель австралийскому Daily Telegraph в октябре. «Очень жаль, что этого не произойдет в этом году, но кто знает, что произойдет.»
Шанина Шейк, которая долгое время является представителем розничного продавца нижнего белья, появлялась на подиуме семь раз с момента своего дебюта в 2011 году.
«К сожалению, шоу Victoria’s Secret в этом году не будет», — сказала она в июле Daily Telegraph . «Это то, к чему я не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел».
28-летняя девушка добавила, что не думает, что это окончательное решение (поэтому вполне может быть показ мод VS 2020), и что отмена мероприятия в этом году, вероятно, была вызвана тем, что организаторы «попытались работать над брендингом и новыми способами проведения шоу, потому что это лучшее шоу в мире».
Getty Images
До комментариев модели ранее сообщалось, что шоу больше не будет транслироваться по телевидению, но пока не было никаких оснований предполагать, что его вообще не будет.
Перенесемся на два месяца вперед после интервью Шейк: Рианна устроила свое шоу Savage x Fenty во время Недели моды в Нью-Йорке — событие, которое транслировалось исключительно на Amazon Prime 20 сентября. Естественно, решение транслировать шоу означало, что VS стали сравнивать, в частности, из-за резких различий между двумя брендами. Мероприятие Рианны продемонстрировало боди-позитивный подход к нижнему белью с учетом размера, который прославлял и расширял возможности самых разных женщин, заставляя многих объявить, что она одержала победу там, где Victoria’s Secret потерпели неудачу. Ее модели, которые были разных национальностей, размеров и форм, не просто шли по подиуму, они тверкали, топтали и танцевали на протяжении всего показа.
Ранее в этом году Лесли Векснер, исполнительный директор материнской компании Victoria’s Secret, L Brands, подтвердила, что шоу VS не будет транслироваться по сетевому телевидению.
«Мы решили переосмыслить традиционный показ мод Victoria’s Secret», — написал он в электронном письме, отправленном коллегам. «Забегая вперед, мы не считаем, что сетевое телевидение подходит».
История по теме
- Почему VS до сих пор отказывается нанимать моделей больших размеров
Он также отметил, что шоу, которое традиционно транслировалось через американских сетевых гигантов ABS и CBS, «должно развиваться и меняться, чтобы расти». Имея это в виду, написал он, L Brands надеется создать «мероприятие нового типа».
Getty Images
Эта новость появилась на фоне падения количества просмотров, поскольку некогда популярное телевизионное событие привлекло в прошлом году всего 3,3 миллиона зрителей по сравнению с пятью миллионами в предыдущем году, что стало рекордно низким показателем для гиганта нижнего белья.
В течение почти двух десятилетий поклонники моды со всего мира смотрели, как Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Карли Клосс превращаются в «ангелов», идя по подиуму в украшенном драгоценностями нижнем белье и крыльях с перьями.
История по теме
- Действительно ли шоу Victoria’s Secret вдохновляет?
Отмена шоу не совсем удивительна, поскольку Victoria’s Secret неоднократно подвергалась критике за отсутствие разнообразия на подиуме.
В ноябре 2018 года бывший директор по маркетингу Эд Разек был вынужден извиниться после того, как заявил, что общественность не заинтересована в том, чтобы видеть на подиуме моделей больших размеров или трансгендеров.
«Почему в вашем шоу этого нет? Разве в шоу не должны быть транссексуалы? Нет», — сказал он в скандальном Интервью Vogue . «Нет, я не думаю, что мы должны. Ну, почему бы и нет? Потому что шоу — это фантастика. Это 42-минутный развлекательный выпуск».
Вскоре после того, как стало известно, что трансляция показа мод была отменена, было объявлено, что Разек уходит на пенсию, согласно записке, отправленной сотрудникам Векснером. Новость была затем подтверждена New York Times .
Бренд нижнего белья усердно работает над тем, чтобы заново изобрести себя после скандала, поскольку Векснер также намекнул, что Victoria’s Secret намерена «раздвинуть границы моды в глобальную цифровую эпоху».
Getty Images
Бренд также недавно нанял свою первую трансгендерную модель. Валентина Сампайо примет участие в рекламной кампании диффузной линии Pink.
22-летняя девушка поделилась в Instagram новостью о том, что она стала новым сотрудником бренда. Загрузив фотографию, на которой она сидит в халате, она подписала снимок: «За кулисами нажмите @vspink». Затем она опубликовала еще один пост, в котором призвала своих подписчиков «никогда не переставать мечтать».
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Поклонники поспешили поздравить модель и актрису, в том числе несколько знаменитостей. Ангел Victoria’s Secret и бразильянка Лаис Рибейро написала в Твиттере: «Первый трансгендер, снимающийся с VS! Это делает меня таким счастливым!». В то время как Orange Is The New Black, Лаверн Кокс из написала под фотографией Сампайо: «Вау, наконец».
Карли Клосс, которая участвовала в шоу несколько раз, недавно объяснила, почему она решила прекратить сотрудничество с гигантом нижнего белья, заявив, что она не согласна с сообщением, которое он посылал молодым женщинам.
«Причина, по которой я решила прекратить работу с Victoria’s Secret, заключалась в том, что я не чувствовала, что этот образ действительно отражает то, кто я есть, и то сообщение, которое я хочу донести до молодых женщин по всему миру о том, что это значит. быть красивой», — сказала Клосс британскому Vogue . «Я думаю, что это был поворотный момент в том, что я продемонстрировала свою силу как феминистка, смогла сделать свой собственный выбор и свое собственное повествование, будь то через компании, с которыми я выбираю работать, или через образ, который я представляю миру. .»
Getty Images
Другие известные модели также открыто критиковали шоу в последние месяцы. Кейт Аптон, которая никогда не появлялась на подиуме VS, сказала, что причиной падения бренда стало отсутствие инклюзивности.
«Знаете что, нам надоело видеть одно и то же телосложение», — сказал 27-летний парень во время выступления на Watch What Happens Live with Andy Cohen . «Теперь вы должны включать тело. Каждая женщина должна быть представлена. В противном случае это дремота».
Кейт Аптон
Кевин Мазур//Getty ImagesАптон и раньше была жертвой узкого представления бельевого лейбла об идеальной женской красоте. В 2012 году директор по кастингу Victoria’s Secret София Неофиту заявила, что Victoria’s Secret «никогда не будет ее использовать».
«Она как жена футболиста, со слишком светлыми волосами и таким лицом, что любой, у кого достаточно денег, может пойти и купить», — сказал Неофиту.
Связанная история
- Кейт Аптон называет Victoria’s Secret «праздником дремоты»
Несмотря на признание своего «разочарования» тем, что шоу не состоится в этом году, регулярка VS Джорджия Фаулер выразила поддержку более разнообразному кастингу, заявив, что «разнообразие должно быть, потому что красота проявляется во всех формах».
Ежегодное шоу VS обычно проходило в ноябре каждого года, а через месяц транслировалось по телевидению. Когда-то это было самое популярное модное событие года, на организацию которого было потрачено около 12 миллионов долларов (около 9,2 миллиона фунтов стерлингов) — огромная цифра, учитывая, что стоимость большинства подиумных показов оценивается примерно в 1 миллион долларов (около 700 000 фунтов стерлингов).
Взгляните на каждый образ с подиумной феерии 2018 года, здесь:
Посмотрите каждый образ с показа Victoria’s Secret Fashion Show 2018
Пройдите за кулисы с моделями в прическах и макияже, здесь:
Victoria’s Secret Fashion Show 2018: все фото за кулисами
И посмотрите, в чем модели шли по розовой дорожке after-party 2018, здесь:
Все образы с after-party показа Victoria’s Secret
Вот все, что вам нужно знать о предыдущих показах:
Состав
Хотя те, кто отвечает за кастинг шоу Victoria’s Secret, вероятно, уже имеют довольно хорошее представление о том, кого они хотят видеть на подиуме, они все еще идут через театр проведения кастингов, как и с любым другим модным показом, видеоматериалы с которого часто выпускают. Это означает, что за несколько недель до шоу у вас будет парад моделей, сфотографированных прибывающих в штаб-квартиру Victoria’s Secret в Нью-Йорке, что дает нам довольно хорошее представление о том, кто может появиться (хотя это не всегда гарантировано; Хейли Болдуин была был замечен на кастинге в прошлом году, но так и не попал в окончательный состав, как и Джиджи Хадид, которая позже была вынуждена уйти). На кастинге 2017 года каждой из моделей дали по паре огромных крыльев с перьями, просто чтобы убедиться, что люди действительно заметил их.
Getty Images
Затем модели отправятся в Instagram, чтобы выразить свое восхищение тем, что их выбрали для показа в этом году.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Посмотреть полную публикацию в Twitter
Посмотреть полную публикацию в Instagram
В шоу обычно участвуют опытные ангелы, известные люди имена и счастливая партия новичков или менее известных лиц.
Samir Hussein//Getty Images
Related Story
- Кендалл и Джиджи подтвердили участие в шоу VS
Многие из самых успешных моделей мира появлялись на подиуме Victoria’s Secret в какой-то момент своей карьеры, в том числе Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл, Рози Хантингтон-Уайтли, Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен и Миранда Керр.
Модели Victoria’s Secret: тогда и сейчас
Место проведения
Место проведения шоу Victoria’s Secret часто меняется; в 2018 году он проходил в Нью-Йорке. Ранее он проводился повсюду, от Лондона и Парижа до Майами, Шанхая и Лос-Анджелеса.
Место проведения парижской выставки 2016 года
Getty ImagesЗатем все модели отправятся на место вместе на частном самолете VS, что предоставит множество возможностей для Instagram.
Ангелы садятся на свой самолет в Лондон в 2014 году
Getty ImagesКостюмы
Часто меньше значит лучше, когда дело доходит до показа VS, когда модели обычно демонстрируют лишь нижнее белье, туфли на каблуках и пару крыльев. Всегда есть «темы», такие как «сексуальная спортивная одежда», «сексуальная пижама» или «сексуальные нимфы из сказочной страны» — и, несмотря на театральные и часто игривые костюмы, нижнее белье всегда занимает центральное место (конечно, давайте не будем забывать всю суть). из этого продать трусики).
Getty Images
В 2017 году бренд сотрудничал с Balmain в создании нескольких одноразовых образов для показа, что стало первым случаем, когда VS объединилась с брендом высокой моды для производства вещей, которые действительно будут производиться для розничной продажи. В 2018 году за этим последовало сотрудничество с фавориткой London Fashion Week Мэри Катранзу.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
«Все, что создает Victoria’s Secret, направлено на то, чтобы женщина чувствовала себя уверенно и раскрепощенно, а также получала удовольствие от того, что на ней надето», — сказал Катранцу о партнерстве. «Это сотрудничество будет смелым, веселым и игривым».
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Также всегда найдется один счастливый ангел, который будет носить «Fantasy Bra», богато украшенный предмет нижнего белья, украшенный невероятно дорогими бриллиантами и драгоценными камнями. , как правило, производится роскошным ювелирным домом.
Алессандра Амбросио и Адриана Лима в фантазийных бюстгальтерах — Getty
Когда ангелу надевают указанный бюстгальтер, это означает, что она имеет большое значение — предыдущие имена, которые будут удостоены этой награды, включают Жасмин Тукс, Лили Олдридж, Адриану Лиму и Алессандра Амбросио. В 2017 году счастливицей стала Лаис Рибейро, и она была очень взволнована тем, что ее выбрали.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
В 2018 году бюстгальтер Fantasy Bra был разработан Atelier Swarovski и смоделирован Эльзой Хоск. Шведская модель стала официальным ангелом в 2015 году и участвует в шоу с 2011 года.
Предоставлено Victoria’s Secret
Украшенный драгоценностями бюстгальтер был украшен более чем 2100 бриллиантами Swarovski и был оценен в 1 миллион долларов. На его создание ушло более 930 часов, а центральная часть имеет вес более 71 карата.
Впервые покупатели смогли приобрести вариант фантастического бюстгальтера (изготовленного из настоящих кристаллов Swarovski) за 250 долларов (около 205 фунтов стерлингов).
Связанная история
- Эволюция фантазийного бюстгальтера VS
Исполнители
Каждый год к моделям присоединяются самые известные имена в музыке, которые создают саундтрек к каждому разделу шоу. В 2018 году среди исполнителей были Бебе Рекса, The Chainsmokers, Холзи, Келси Баллерини, Рита Ора, Шон Мендес и The Struts.
Среди других звезд, выступавших в предыдущие годы, Тейлор Свифт, Гарри Стайлс, Джастин Бибер, Эд Ширан, Селена Гомес, Леди Гага, Канье Уэст и Рианна.
Тейлор Свифт с Карли Клосс в 2014 году
Getty ImagesБудет много блесток
Будь то за кулисами, на подиуме или на вечеринке, Victoria’s Secret был бы ничем без невообразимого уровня розового и серебряного блеска . По сути, это более масштабная версия вечеринки по случаю дня рождения Пэрис Хилтон.
Ожидайте некоторой формы «драмы»
Помните время, когда Ариану Гранде чуть не сбили пушистые крылья Эльзы Хоск? Или предполагаемая «неловкость» между тогдашними бывшими Беллой Хадид и The Weeknd? Или когда Иоланда Хадид опубликовала спорный детский снимок обнаженных Беллы и Джиджи в крыльях ангела? Или когда Джордан Данн описала бренд как «чушь» после того, как ее не попросили вернуться на подиум? Или когда Кара Делевинь отвергла обвинения в том, что ей запретили участвовать в шоу, потому что она была «слишком толстой»? Еще одно шоу VS требует еще одного раунда драмы.
Ариана Гранде и Эльза Хоск в 2014 году — Getty Images
Все будут носить розовые халаты
Автор идеи этой маркетинговой жемчужины неизвестен, но одним из самых отличительных признаков шоу VS являются розовые халаты, которые носят модели за кулисами перед мероприятием. Эти атласные халаты продаются онлайн примерно за 45 фунтов стерлингов.
Getty Images
У всех будут «волосы русалки»
Victoria’s Secret не раздвигает границы, когда дело доходит до красоты. Излюбленный образ последних лет? Трепещущие ресницы и длинные пляжные волны. Сегодня вам будет трудно найти ангела VS с коротко остриженными волосами или в каком-либо более альтернативном стиле.
Прическа и макияж ангела Victoria’s Secret на протяжении многих лет
Victoria’s Secret возобновляет ежегодный показ мод без ангелов
Victoria’s Secret возобновляет ежегодный показ мод без ангеловПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Розничная торговля
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Шоу Victoria’s Secret 2018. Димитриос Камбурис / Getty Images- Victoria’s Secret заявляет, что вернет свой ежегодный показ на подиуме, но не назвала дату.
- Бренд отменил показ в 2019 году, пообещав переосмыслить бизнес.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Victoria’s Secret планирует в будущем возродить свой ежегодный показ на подиумах, только на этот раз без ангелов.
Victoria’s Secret отменила свой показ на подиуме в ноябре 2019 года, через 24 года после его запуска в 1995 году.
Лес Векснер, тогдашний генеральный директор материнской компании L Brands, сказал в то время, что компания не думает, что «сетевое телевидение подходит» для шоу и что он переосмыслил «буквально все» в бизнесе.Во время презентации для инвесторов в понедельник генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс сказал, что «намерение компании состоит в том, чтобы вернуться в шоу-бизнес мод» в будущем, сообщает CNBC. Сроков он не назвал.
«Мы не спешим объявлять, когда это будет или как это будет… но мы переопределим это таким образом, чтобы это соответствовало культуре в ближайшие годы», — сказал он, согласно CNBC.
Показ мод, в котором, как известно, участвовали топ-модели Victoria’s Secret, ангелы, за годы, предшествовавшие его отмене, снизился в рейтингах.
В июне компания навсегда отказалась от своих ангелов и обещает уделять больше внимания инклюзивности и разнообразию.
Подробнее: Новый директор по маркетингу Victoria’s Secret рассказывает о том, как кардинально новый имидж бренда поможет ему вернуть разочарованных покупателей .