Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Википедия лоферы – Что такое лоферы — с чем носить, какие виды бывают, бренды | Под что носят лоферы

Википедия лоферы – Что такое лоферы — с чем носить, какие виды бывают, бренды | Под что носят лоферы

Содержание

Лоферы — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лофер с кисточкой

Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием кожаного ремня в районе союзки, подошвы из чепрачной кожи и низкого каблука. Подвидом или разновидностью лоферов являются так называемые tassels — «лоферы» с кожаными кисточками.

История

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 летнем возрасте отправился в Северную Америку, где в течение семи лет обучался сапожному ремеслу. Вернувшись на родину в 1930 году, Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они объединяли в себе черты индейских мокасин ирокезов и традиционной обуви норвежских рыбаков, которую носили в Эурланне[1]. Нильс представил новый дизайн в курортных городах Европы и он быстро завоевал популярность, в том числе среди американских туристов посещавших Европу. Позже эта модель была отмечена американским журналом Esquire, в результате чего данный дизайн стал узнаваем и приобрел широкую известность в США.

На основе этой модели в начале 1930-х годов семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США) начала производство обуви, назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[2]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как

пенни-лоферы[3].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)[4]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

Ношение

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия и Испания, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. В последнее время лоферы в мужском стиле занимают все большие позиции. Их можно носить как с деловым костюмом, так и с выходным, но только без галстука, так как это будет нарушением стиля. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы. При изготовлении данной модели используется телячья кожа, замша, конская кожа, а иногда и кожа экзотических животных.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но постепенно они вошли и в женский гардероб. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности, чёрные лоферы с белыми носками были отличительной чертой сценического образа Майкла Джексона[5][6].

Ссылки

Примечания

Лоферы — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лофер с кисточкой

Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием кожаного ремня в районе союзки, подошвы из чепрачной кожи и низкого каблука. Подвидом или разновидностью лоферов являются так называемые tassels — «лоферы» с кожаными кисточками.

История

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 летнем возрасте отправился в Северную Америку, где в течение семи лет обучался сапожному ремеслу. Вернувшись на родину в 1930 году, Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они объединяли в себе черты индейских мокасин ирокезов и традиционной обуви норвежских рыбаков, которую носили в Эурланне[1]. Нильс представил новый дизайн в курортных городах Европы и он быстро завоевал популярность, в том числе среди американских туристов посещавших Европу. Позже эта модель была отмечена американским журналом Esquire, в результате чего данный дизайн стал узнаваем и приобрел широкую известность в США.

На основе этой модели в начале 1930-х годов семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США) начала производство обуви, назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[2]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как пенни-лоферы[3].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)

[4]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

Видео по теме

Ношение

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия и Испания, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. В последнее время лоферы в мужском стиле занимают все большие позиции. Их можно носить как с деловым костюмом, так и с выходным, но только без галстука, так как это будет нарушением стиля. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы. При изготовлении данной модели используется телячья кожа, замша, конская кожа, а иногда и кожа экзотических животных.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но постепенно они вошли и в женский гардероб. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности, чёрные лоферы с белыми носками были отличительной чертой сценического образа Майкла Джексона[5][6].

Ссылки

Примечания

Лоферы — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ло́феры, ло́уферы (от англ. loafer — бездельник) — модель туфель без шнурков, по форме напоминающих мокасины, но отличающихся наличием подошвы и низкого широкого каблука. Характерной чертой классических лоферов являются кожаные кисточки, которые не несут никакой функциональной нагрузки и являются исключительно декоративным элементом.

История

История лоферов восходит к норвежскому сапожнику Нилсу Грегориюссону Тверангеру (1874—1953) из Эурланна, который в 13 лет отправился в Северную Америку, где научился обувному ремеслу, и вернулся в Норвегию в возрасте 20 лет

[1][2]. Около 1930 года Тверангер представил обувь под названием «эурланнские мокасины», позднее переименованные в «эурланнские туфли». Они напоминали мокасины ирокезов, а также похожую на мокасины обувь, которую традиционно носили в Эурланне[1]. Норвежцы начали экспортировать их в другие страны Европы, где они были замечены американскими туристами[3] и отмечены в американском журнале Esquire: на некоторых фотографиях были запечатлены в таких туфлях норвежские фермеры на пастбище[4].

На основе этого дизайна в начале 1930-х годов начала делать обувь семья Сполдингов из Нью-Гэмпшира (США), назвав её лоферами. В 1934 году сапожник из Уилтона (штат Мэн) Джордж Генри Басс начал выпускать лоферы под названием Weejuns (созвучно с англ. Norwegians — норвежцы)[5]. Их отличительной чертой стала кожаная полоска поперёк верхней части стопы с прорезью в виде ромба. Первоначально их носили только летом дома, но с ростом популярности лоферов в Америке они вошли в повседневный мужской гардероб; в Европе лоферы не смогли достичь той же степени повсеместности. В 1950-х годах американские студенты, желая привлечь внимание, вставляли в ромбовидную прорезь своих лоферов монету, из-за чего этот тип лоферов стал известен как

пенни-лоферы[6].

В середине 1950-х из-за европейского влияния лоферы перестали быть исключительно повседневной обувью, они стали более элегантными, и к 1960-м их начали носить вместе с костюмами (однако по-прежнему только в Америке)[7]. В 1966 году итальянский дизайнер Гуччи добавил к лоферам металлическую пряжку в форме трензеля: эти лоферы от Gucci тоже распространились за Атлантикой и носились в 1970-х годах бизнесменами, став почти униформой Уолл-стрит, достигнув пика популярности в 1980-х.

Ношение

В Америке и некоторых европейских странах, таких как Италия, лоферы используются как повседневная обувь для работы и отдыха, хотя для более формальных ситуаций по-прежнему считается предпочтительней обувь со шнурками. Общая популярность коричневой обуви в сравнении с чёрной распространяется и на лоферы, иногда используется экзотическая кожа, такая как замша или кордовская кожа.

Первоначально лоферы были мужской обувью, но некоторые виды, такие как лоферы с кисточками, также носят и женщины. В отличие от топ-сайдеров, лоферы возможно носить с носками. В частности чёрные лоферы с белыми носками стали отличительной чертой образа Майкла Джексона[8][9].

Напишите отзыв о статье «Лоферы»

Ссылки

  • [www.lookatme.ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B Лоферы]. Look At Me. Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDMQ0Fk Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.gq.ru/style/features/18482_vse_chto_vam_nuzhno_znat_o_loferakh.php Все, что вам нужно знать о лоферах].
    GQ
    (8 августа 2012). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDOqEqD Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/158835-loaferswithsocks Как правильно носить лоферы с носками?]. FURFUR (5 июня 2012). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDRvdTF Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/160229-penny-loafers Внимание к деталям: Зачем нужна кожаная полоска с прорезью на пенни-лоферах]. FURFUR (18 сентября 2012). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDThivm Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].
  • [www.furfurmag.ru/furfur/all/sandbox/164227-vnimanie-k-detalyam-kak-poyavilis-kistochki-na-loferah Внимание к деталям: Как появились кисточки на лоферах]. FURFUR (2 мая 2013). Проверено 9 мая 2013. [www.webcitation.org/6GXDVYtEy Архивировано из первоисточника 11 мая 2013].

Примечания

  1. 1 2 [www.aurlandskoen.no/historikk/ Aurlandskoen » Historikk]
  2. Dagens Næringsliv D2 magazine, September 7, 2012.
  3. Flusser Alan. Dressing the Man. — New York: HarperCollins Publishers. — P. 202. — ISBN 0-06-019144-9.
  4. Patrick Bethanne. An Uncommon History of Common Things. — National Geographic. — P. 174. — ISBN 1-4262-0420-5.
  5. Flusser (2002). p. 203
  6. Antogiavanni Nicholas. The Suit: A Machiavellian approach to men’s style. — New York: HarperCollins Publishers. — P. 92. — ISBN 0-06-089186-6.
  7. Flusser (2002). p. 196
  8. Cohen, Sandy. [www.businessweek.com/ap/2012-07-31/michael-jacksons-longtime-costumer-unveils-book Michael Jackson’s longtime costumer unveils book] (31 July 2012). Проверено 29 ноября 2012.
  9. [www.telegraph.co.uk/culture/music/michael-jackson/6812727/Michael-Jacksons-loafers-go-on-show.html Michael Jackson’s loafers go on show], The Daily Telegraph, London: TMG (15 December 2009). Проверено 29 ноября 2012.

Отрывок, характеризующий Лоферы

Чем больше он, в те часы страдальческого уединения и полубреда, которые он провел после своей раны, вдумывался в новое, открытое ему начало вечной любви, тем более он, сам не чувствуя того, отрекался от земной жизни. Всё, всех любить, всегда жертвовать собой для любви, значило никого не любить, значило не жить этою земною жизнию. И чем больше он проникался этим началом любви, тем больше он отрекался от жизни и тем совершеннее уничтожал ту страшную преграду, которая без любви стоит между жизнью и смертью. Когда он, это первое время, вспоминал о том, что ему надо было умереть, он говорил себе: ну что ж, тем лучше.
Но после той ночи в Мытищах, когда в полубреду перед ним явилась та, которую он желал, и когда он, прижав к своим губам ее руку, заплакал тихими, радостными слезами, любовь к одной женщине незаметно закралась в его сердце и опять привязала его к жизни. И радостные и тревожные мысли стали приходить ему. Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидал Курагина, он теперь не мог возвратиться к тому чувству: его мучил вопрос о том, жив ли он? И он не смел спросить этого.

Болезнь его шла своим физическим порядком, но то, что Наташа называла: это сделалось с ним, случилось с ним два дня перед приездом княжны Марьи. Это была та последняя нравственная борьба между жизнью и смертью, в которой смерть одержала победу. Это было неожиданное сознание того, что он еще дорожил жизнью, представлявшейся ему в любви к Наташе, и последний, покоренный припадок ужаса перед неведомым.
Это было вечером. Он был, как обыкновенно после обеда, в легком лихорадочном состоянии, и мысли его были чрезвычайно ясны. Соня сидела у стола. Он задремал. Вдруг ощущение счастья охватило его.
«А, это она вошла!» – подумал он.
Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа.
С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. (Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное.) Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье – клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение.
Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье.
В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем.
«Могло или не могло это быть? – думал он теперь, глядя на нее и прислушиваясь к легкому стальному звуку спиц. – Неужели только затем так странно свела меня с нею судьба, чтобы мне умереть?.. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире. Но что же делать мне, ежели я люблю ее?» – сказал он, и он вдруг невольно застонал, по привычке, которую он приобрел во время своих страданий.
Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась.
– Вы не спите?
– Нет, я давно смотрю на вас; я почувствовал, когда вы вошли. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света. Мне так и хочется плакать от радости.
Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью.
– Наташа, я слишком люблю вас. Больше всего на свете.
– А я? – Она отвернулась на мгновение. – Отчего же слишком? – сказала она.
– Отчего слишком?.. Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется?
– Я уверена, я уверена! – почти вскрикнула Наташа, страстным движением взяв его за обе руки.
Он помолчал.
– Как бы хорошо! – И, взяв ее руку, он поцеловал ее.
Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие.
– Однако вы не спали, – сказала она, подавляя свою радость. – Постарайтесь заснуть… пожалуйста.
Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его.

лофер — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ло́-фер

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -лофер-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈɫofʲɪr], мн. ч. [ˈɫofʲɪrɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. обычно мн. ч. модель туфель без шнуровки и застёжек ◆ Мне известно, что для Вас уже лежат: пальто драповое, синий костюм летний, рубахи, что-то еще из белья и ботинки (как Вы любите, без завязок, к черту завязки, это здесь называется «лоферы»), галстуки. Р. Б. Гуль, Письмо Г. В. Иванову (27 июня 1954 г.) // «Я унёс Россию», т. 3, «Россия в Америке», 2001 (цитата из библиотеки Google Книги)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. обувь
Гипонимы[править]
  1. пенни-лоферы, бельгийские лоферы, венецианские лоферы

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. loafer «бездельник».

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

  • Шагалова Е. Н. Словарь новейших иностранных слов. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. — ISBN 978-5-462-01845-9.

что это такое и с чем их надо носить

Мода настолько быстро меняется, что порой тяжело уследить за всеми ее новинками. В данной статье поговорим о такой детали гардероба, как лоуферы: что это такое и с чем они идеально сочетаются.

лоуферы что это такое

Что же это такое?

В первую очередь нужно определиться с тем, что же это за вещь такая. Так, это обувь, туфли без шнурков, которые внешне чем-то напоминают мокасины. Однако у них есть и некая особенность: обязательно должна присутствовать подошва и широкий каблук. Также неотъемлемой деталью будет кисточка сверху на обуви или перемычка на язычке, что является просто элементом декора и характерной особенностью данного вида туфель. На первый взгляд может показаться, что это исключительно деталь мужского гардероба. Однако женщины не остались в сторонке, со временем переманив данный вид обуви и к себе.

О слове

Итак, лоуферы. Что это такое – разобрались. Хотя ради правды нужно сказать, что чаще эту обувь называют просто лоферы, упуская букву «у». На английском языке это название пишется как loafer, а переводится и вовсе интересно: «бездельник». Вот это и есть значение слова лоуфер.

Занимательным покажется тот факт, благодаря чему эти туфли получили такое название. Ведь это случилось неспроста. Дело в том, что их прародителями были так называемые «слипперы» — что-то похожее на тапочки, которые носили моряки в порту. А так как этих людей чаще всего можно было увидеть в различных питейных заведениях и, более того, в пьяном виде, к ним прилипло прозвище «бездельники». Также и назвали их весьма удобную и простую обувь, которую жители быстро переняли в свой гардероб – лоуферы. Официально эти туфли получили свое имя в начале 30-х годов, когда их под таким названием выпустил в свет предприниматель из Нью-Хэмпшира Сполдинг.

значение слова лоуфер

О видах

Итак, лоуфер – это вид обуви, в этом разобрались. Однако также стоит сказать и о том, что их существует довольно-таки много различных вариаций:

  • с кисточками;
  • с бахромой;
  • с пряжкой;
  • пенни-лоферы;
  • слипперы;
  • венецианские лоферы.

И это касается как мужских туфель, так и женских. Отличаются они между собой только лишь некоторыми элементами декора. В женском варианте лоферы могут быть даже на высоком каблуке.

С чем носить (советы для женщин)

Разобравшись с понятием «лоуферы» (что это такое, мы объяснили выше), стоит также уяснить, с чем можно носить данный вид туфель. Так, эта обувь весьма практична в быту, так как относится к стилю casual. Более того, в любой образ (если он грамотно подобран) она привнесет некую элегантность и даже респектабельность. Итак, с чем носить лоферы:

  • Если они без каблука, лучше их сочетать с узкими брюками (возможен вариант – с их укороченными моделями). Что касается юбок, они могут быть любого кроя и сшиты практически из любой ткани, лоферы для всех них отлично подойдут.
  • В случае если данный вид обуви имеет каблук, опытные стилисты говорят о том, что надевать их лучше под джинсы прямого или широкого кроя. Неплохо также будут смотреться они и с короткими шортами и легкой блузкой (если дама является обладательницей стройных длинных ножек).

лоуфер это

С чем носить (советы для мужчин)

Продолжаем говорить об обуви под названием «лоуферы». Что это такое – разобрались. Также стоит уделить немного внимания тому, с чем же их лучше носить мужчинам. Как уже было выше сказано, данные туфли являются элементами стиля casual, поэтому подойдут к любому повседневному образу (понятно, что не к спортивному костюму). Что касается деловых костюмов, то еще полвека назад данная обувь с ними не надевалась. Это считалось просто неприличным. Сегодня же все намного проще. Например, сдержанные в своем стиле пенни-лоферы отлично подойдут под красивый мужской костюм (однако не под фрак). Вариант лоферов с кисточкой менее приемлем в данной ситуации. Однако стоит помнить: надевая лоферы под строгий костюм, нельзя забывать и о носках. Надевать их на босую ногу в этом случае просто недопустимо.

Туфли — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 декабря 2017; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 декабря 2017; проверки требуют 6 правок. Общий высокий каблук

Ту́фли — обувь, закрывающая ногу не выше щиколотки.

Более высокая обувь обыкновенно называется ботинками, ботильонами или полусапожками, а ещё более высокая — сапогами.

Существует путаница между туфлями и полуботинками. Основное отличие — полуботинки полностью закрывают тыльную поверхность стопы, а туфли — нет[1]. Но в обиходе обычно вся обувь ниже щиколотки называется туфлями.

Слово «ту́фля» происходит от нем. tuffele / tuffel / pantuffel, а также от итал. раntоfolа.

Существуют сведения, что обувь как таковая появилась в эпоху среднего и позднего палеолита на западе Евразии. Эта теория основана на определенных особенностях изменения скелета человека того периода. Делая выводы на основе деформации формы человеческой стопы и значительном уменьшении мизинца, историк Эрик Тринакус и предположил появление обуви.

Интересным представляется и зарождение культуры женской обуви древних государств. Например, в Индии туфли были показателем социального статуса женщины и надевались исключительно в особых, торжественных случаях, таких как приемы важных гостей, религиозные торжества или семейные праздники. В древнем Китае появлению женской обуви предшествовала традиция бинтовать женскую стопу, делая её тем самым зрительно меньше. В Японии в течение многих лет очень популярными были деревянные сандалии «гета», которые повсеместно носили и слуги и их господа. Древние же римляне использовали туфли, закрывающие всю ногу или сандалии, прикрывающие только подошву ноги.

Окунаясь в длинную историю модернизаций и изменений, которую прошла женская обувь средневековой Европы, мы можем наблюдать, как с веками непрерывно менялись её формы и внешний вид — от тяжелых, претенциозных, тупоносых башмаков с деревянными каблуками к изящным, легким туфелькам из парчи, бархата, кожи и шелка. Всё большую популярность приобретала богато украшенная камнями, пряжками, и бантами женская обувь. Во время рококо в XVIII веке, модными стали остроносые туфли. Каблучок «рюмочкой» был особым «писком моды» в эпоху Просвещения и приблизительно в это же время у женских туфель появились такие детали, как шнуровка и застёжки[2].

ФотоНазваниеОписание
ОксфордыНаиболее официальные классические кожаные мужские полуботинки (туфли) с закрытой шнуровкой. Классически подошва кожаная. Союзка нашивается поверх берцев. Бывают с перфорацией и декоративными элементами.
ДербиКлассические полуботинки (туфли) с открытой шнуровкой. Берцы пришиваются поверх союзки.
Туфли под смокинг и фракКлассические лакированные полуботинки (туфли) со шнуровкой или бантом для фрака и смокинга.
МонкиКлассические полуботинки (туфли) с пряжками вместо шнуровки.
БрогиТуфли или полуботинки с перфорацией и рисунком на носке. Могут быть с открытой или закрытой шнуровкой. Многие броги с закрытой шнуровкой являются одновременно и оксфордами.
ЛоферыЛегкие туфли без шнуровки. Внешне напоминают мокасины, но имеют обычную подошву. Часто украшены кисточками или бахромой.
МокасиныЛегкие мягкие туфли с тонкой гибкой подошвой, без или с не сплошной подошвой. Многими не считаются туфлями, как таковыми, из-за особенностей подошвы.

В 1784 году в Лифляндской губернии Российской империи вспыхнул Мятеж подушной подати, в ходе которого мятежники из среды местных крестьян сжигали помещичьи усадьбы и призывали «Убивать всех, кто носит туфли и у кого есть пуговицы»[3]

Такие модные лоферы: что это такое?

Главным трендом этого года являются лоферы. Что это такое, сегодня знает каждый модник. Обувь, похожая по форме на мокасины, отличается от них толстой подошвой и наличием широкого каблука. Другой отличительный признак — отсутствие шнурков. Их место занимают характерные кисточки из кожи или украшающие язычок перемычка с прорезью.

туфли лоуферыИх прародителем являются слипперы норвежских рыбаков. Эта кожаная обувь не имела шнурков, что делало их максимально комфортными для носки. Первыми туфли- лоуферы, входившие униформу, стали носить английские моряки. Кстати, в переводе слово loafer означает «бездельник». Дело в том, что прибывая в порт, военные все свое свободное время проводили в питейных заведениях. За такой образ жизни местные жители стали называть эту часть гардероба «обувью бездельников».

В тридцатых годах прошлого века началась официальная история туфель под названием «лоферы». Что это такое, простому народу рассказал предприниматель Сполдинг из Нью-Хэмпшира. Идея заменить кисточки на перемычку с прорезью пришла в голову американцу — Джорджу Генри Басс. В Соединенных Штатах их стали называть пенни-лоферы. Обувь, которую так любили носить студенты, превращали в счастливый талисман. В прорезь перед экзаменом вставляли монетки — считалось, что это принесет удачу.

лоферы что это такоеСледующее изменение во внешний вид этой модели внес итальянский дизайнер Гуччо Гуччи. Он убрал кисточки и добавил металлическую пряжку. Этот элемент стал фирменным знаком бренда Gucci. Западные знаменитости моментально полюбили лоферы. Что это такое, можно было увидеть на ногах Джона Кеннеди, Майкла Джексона, Френсиса Форда Копполы и многих других.

Спустя почти сорок лет удобство данной обуви смогли оценить и женщины. К этому времени эта модель обрела невероятную популярность. В настоящий момент на полках магазинов можно найти туфли на низком и высоком каблуке. Если вы решили приобрести себе лоферы, выбирайте те, что сделаны из замши или лакированной кожи. Что касается цвета, то отдайте предпочтение белым, черным, серым, бежевым или коричневым. Обратите внимание и на пастельные тона: голубые, розовые, мятные и т. д.

лоферы обувьТеперь, когда вы все знаете про лоферы, что это такое, пора поговорить о том, с чем их принято носить. Традиционно эту обувь надеваю на голую ногу. Но современные модницы в холодное время года комбинируют их с плотными колготками. Туфли на низком ходу сочетают с узкими брюками укороченной длины или всевозможными юбками, сарафанами и платьями. А вот каблук — с прямыми или широкими джинсами. Если у вас хорошая фигура, попробуйте поэкспериментировать: наденьте модную в этом сезоне обувь с короткими шортами и шифоновой блузкой. В результате получается очень эффектный образ.

Лоферы присутствуют в последних коллекциях самых известных дизайнеров, среди которых Валентино, Кензо, Марк Джейкобс, Макс Мара, Роджер Вивер и многие другие. Взгляните на этих «бездельников». Возможно, они займут почетное место в вашем гардеробе или заменят уже поднадоевшие балетки. Не бойтесь меняться и пробовать новое! Будьте стильными и красивыми!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *