Кто придумал каблуки: краткая история
Гардероб современной леди невозможно представить без обуви на каблучке. Даже те, кто предпочитает свободный и демократичный повседневный стиль, имеет в арсенале пару-тройку изящных туфелек «на выход». Знаете ли вы, как давно появились, и кто придумал каблуки для женщин? Хотим рассказать историю появления и развития моды на высокие каблучки.
Первые модели родом из Греции
Точная дата появления неизвестна. Но обувь на толстой подошве носили в Древней Греции и Египте. Актеры-мужчины надевали сабо и котурны для того чтобы увеличить рост. В средневековой Европе аналогичные башмаки носили в повседневной жизни, так как после дождя по улицам пройти было невозможно.
В исторических книгах упоминание о каблуках появилось в начале 1500-х годов. По одной из версий их прикрепили к сапогам для верховой езды, чтобы они не проваливались в стремена. А само слово происходит от «kabluk» (в переводе с тюркского «пятка»).
Мода развивается и видоизменяется
Есть версия, что каблуки придумали мужчины. Такие ботинки вошли в военный обиход. Пехотные войска стали обувать в сапоги с утолщенной подошвой. Под пятку устанавливалась небольшая колодка, которую обшивали толстой кожей. Наборная конструкция появилась в 16 веке. Представляла собой наслоение кусочков кожи, скрепленных металлическими скобами и подбитых небольшой подковой.
Важные детали, которые делали обувь неудобной:
- отсутствие супинатора,
- отсутствие стельки и язычка,
- одинаковый изгиб для левой и правой ноги.
Но поняв, что изобретение полезно и имеет место быть, мастера продолжали его усовершенствовать. Тот, кто придумал высокие каблуки, стал родоначальником нового направления в моде, которое дошло до современных времен. Кстати, долгое время их носили исключительно мужчины. Женщины приобщились к моде в 17 веке. Начали носить с эстетической целью.
В то время особое значение придавали красному колеру. В Европе он считался признаком аристократического происхождения. Чуть позже каблуки сапог стали окрашивать в черный цвет, а туфель — исключительно в красный. Вся французская знать в 18 веке носила такую обувь. Видимо, вот откуда Кристиан Лабутен, позаимствовал идею и придумал обувь на каблуках с красной подошвой, которую мы называем «лабутены».
Высота и форма тоже постоянно изменялись. Так, в 18 веке появился каблучок «голубиная лапа». В 20 веке всеми любимая «шпилька», которая стала классикой жанра.
Современная мода: время революций
Первый человек, который придумал туфли на каблуках, даже не догадывался, что из повседневной необходимости она превратится в модный тренд. 20 век стал временем революционных идей и переворотов.
Первые «стилеты» с острым носом и каблучком пошиты в Италии в начале 50-хх годов прошлого столетия. По прошествии нескольких лет подобная обувь прочно обосновалась в коллекциях именитых дизайнеров того времени. В 1953 Роже Вивьер пошил необычайные туфельки на каблучке с драгоценными камнями. Они должны были украшать ноги английской принцессы на коронации. Модель вызвала настоящий «бум» и прочно укрепила позиции «шпильки».
Современные дизайнеры стараются перещеголять друг друга. Каждый сезон появляются новые формы, меняется высота, декор. Обувь на каблучке подчеркивает женственность и утонченность ножки. Современные женщины могут выбирать из разнообразия моделей, материалов и цветов. Мы следуем модным трендам. Смотрите каталоги Respeсt и выбирайте!
Выберите вариант авторизации
Забыли пароль?
Пароль, полученный при регистрации
Запросить код повторно
Stefano Ricci
1972
STEFANO RICCI S.
p.A., компания-лидер в области мужской одежды высшего класса, философия которой заключается в понятии «100% сделано в Италии», основанная флорентийским дизайнером Стефано Риччи и его супругой Клавдией. Увлечённый галстуками, Стефано Риччи решил разработать первые модели в возрасте немногим старше 20 лет.
1974
Стефано Риччи трансформирует роль галстука от аксессуара до главного героя мужского гардероба. Его создания с энтузиазмом воспринимаются начиная с дебюта в Pitti Uomo до ведущих мировых торговых домов Neiman Marcus и Harrods.
По запросу крупнейших торговых сетей в 70-х годах Стефано Риччи представляет первую коллекцию рубашек и выходит в сегмент кожгалантереи высшего класса.
1986
Стефано Риччи с коллегами решает создать консорциум, который усилит присутствие Флоренции и Pitti Uomo в качестве незаменимого ориентира мужской моды на международном уровне. Выбранное название «Итальянская классика» становится в течение короткого времени гарантией того, что продукт создан исключительно в Италии.
Дизайнер будет избран президентом по трём мандатам в области коллекций и событий такого уровня.
1990
В 90-е годы Стефано Риччи постепенно расширяет свою коллекцию для мужчин, включая верхнюю одежду, костюмы, трикотаж, спортивную одежду и обувь. Он развивает изготовление изделий из эксклюзивной кожи, и, следуя древней традиции флорентийских ювелиров, создал коллекцию запонок и ценных пряжек с использованием золота, платины, бриллиантов, сапфиров и других драгоценных камней.
1993
После упрочнения присутствия в Соединённых Штатах с организацией демонстрационного зала в Нью-Йорке, Стефано Риччи решает открыть первый фирменный салон. С этого момента начинается путь утверждения бренда на мировом уровне. Для этого выбран Шанхай, с опережением времени, стратегическое предвидение будущего Китая. Новаторское начинание, которое в течение нескольких лет приносит хорошие результаты.
1997
В честь двадцатипятиления деятельности Стефано Риччи решает выпустить первые ароматы бренда.
После нескольких лет поисков по случаю Pitti Uomo были представлены мужские духи “Classic” в присутствии 300 гостей в Terme Tettuccio di Montecatini. Начало новой главы в предложениях компании, получающей подтверждение в различных ароматах от линии “Royal Eagle”, до новейшей “Ruthenium”.
2005
Утверждена эмблема бренда: Королевский Орёл. Выбор орла — это стилизованное представление многих народов, которое символически связано с ценностями дома: ЧЕСТЬ, СИЛА и ГОРДОСТЬ. Бренд и эмблему Стефано Риччи можно увидеть на витринах в Монте-Карло, Беверли Хиллз, Пекине, Порто Черво, Сиане, Москве, Нью-Йорке и Париже.
2009
Утвердившись в мире благодаря эксклюзивности дизайна и абсолютному качеству, Стефано Риччи решает расширить свою креативность до самой концепции роскошного образа жизни. Появляется SR HOME, с предложениями предметов сервировки из фарфора и хрусталя ручной работы, предметов из серебра, выполненных в традициях старых мастеров, роскошный текстиль и аксессуары для дома.
2010
В более широкий контекст SR HOME включается важная инвестиция, которая дополняет ассортимент продуктов STEFANO RICCI. Верная традициям мануфактуры и местным корням, компания приобретает Antico Setificio Fiorentino, историческую шелкоткацкую фабрику, которая с 1786 года изготавливает ткани для самых влиятельных семей мира с использованием старинных ручных ткацких станков.
2011
STEFANO RICCI приглашается на открытие московской Недели моды с показом перед 2500 гостями. В этом же году компания решает объединить разные производства в одном месте и открывает новую площадку во Фьезоле, на холмах Флоренции. На старом месте развивается швейное производство, которое предусматривает, что рядом с опытным мастером должен находиться ученик, который перенимает секреты мастерства.
2012
STEFANO RICCI отмечает 40-летие образования компании показом в Галерее Уффици, первым и единственным в истории крупнейшего музея Италии, решив подарить Флоренции новую систему освещения для Лоджии Ланци.![]()
Одновременно под маркой SR HOME бренд запускает SR Luxury Yacht Division, для удовлетворения потребностей энтузиазма клиентов, любителей мега-яхт.
2013
В рамках стратегии защиты и укрепления поддержки культуры, которая связывает Стефано Риччи со своей территорией, компания финансирует реставрацию ценных томов древних средневековых флорентийских искусств, хранящихся в Государственном архиве Флоренции, включая оцифровку.
2014
Именуемый Рыцарем труда, Стефано Риччи участвует в руководстве Флорентийским Центром Итальянской моды, старейшим национальным институтом, владельцем Pitti Immagine. Дизайнер из Флоренции организует “Firenze Hometown of Fashion” и дарит своему городу новую систему освещения для Ponte Vecchio с шоу на воде Арно и выступлением маэстро Андреа Бочелли для 25.000 зрителей.
2015
Бренд начинает новый этап в творчестве запуском линии “STEFANO RICCI in Campagna”, навеянной Тосканой, и коллекции “STEFANO RICCI SKI”, объединяющей выдающиеся передовые современные технологии с элегантностью ручной работы.
2016
В Музее Оперы Дуомо представлена коллекция SR JUNIOR с эксклюзивным вечером «Во имя сына». Новая линия выражает неизменные ценности ручной работы итальянских мастеров и связь поколений отцов и детей. Линия SR JUNIOR покоряет Harrods и предусматривает открытие соответствующих салонов.
В ходе Vittoriale degli Italiani, в дань уважения законодателю мод Габриэле Д’Аннунцио, STEFANO RICCI представляет международным СМИ новый каталог SR. Рождённый как Геометрия природы, Каталог SR разработан как дань искусству — Уффици, Магритты, Ветриано и Грюо — чтобы показать великую итальянскую красоту: Castello di Sammezzano, Antico Setificio Fiorentino, Stibbert, Matera — европейская столица культуры, Mugello Circuit, Castello di Balbo и Isola di Montecristo.
2017
Стефано Риччи отмечает 45-ю годовщину основания компании мероприятием-показом в Sala Bianca di Palazzo Pitti. Исторически признанная местом первого показа Made in Italy в 1952 году, эта престижная площадка была закрыта для показов мод с 1982 года.
В этом же году STEFANO RICCI укрепляет SR HOME, представляя коллекцию мебели и предметов обстановки на Миланском Мебельном салоне.
2018
В 2018 году компания подписала соглашение с Артуро Фуэнте [Arturo Fuente] на создание сигары Opus X – Stefano Ricci, дополнительного элемента, усиливающего лидерство бренда в области роскошного стиля.»
2020
В 2020 году STEFANO RICCI создает коллекцию часов Octagon, представленную тремя моделями: Вечный календарь, Годовой календарь и Хронограф, включая эксклюзивные варианты Diamond Lux.
2022
Компания Stefano Ricci выводит на рынок духи «Firenze», которые появляются спустя ровно 25 лет после выпуска первого аромата «Classic». Это гимн во славу ее родного города, а дизайн флакона напоминает очертания купола Брунеллески. Благоухающая душа аромата открывается цитрусовыми нотами, характерными для флорентийских оранжерей, в сочетании с восточными нюансами удового дерева и ветивера.
сегодня
STEFANO RICCI, основанная в 1972 году, прошла путь от небольшой семейной фирмы до крупной международной компании, в которой работают 600 человек по всему миру (от исключительно итальянского производства до розничных продаж) со штаб-квартирой на холмах Фьезоле, площадью 9.
000 кв. м.
Стефано Риччи — основатель, президент и дизайнер — управляет одноимённым брендом вместе с супругой Клаудией и сыновьями Никколо (генеральный директор) и Филиппо (креативный директор). Марка STEFANO RICCI известна во всем мире как модель чисто семейного бизнеса. Семья постоянно участвует в продвижении итальянской моды и ее неповторимого стиля за рубежом, открыв 66 моно-брендовых салонов, включая флагманские салоны в столицах по всему миру, а также 19 брендированных зон.
И история продолжается…
Итальянская обувь ручной работы: официальный онлайн-бутик Santoni
SNEAK-AIR: НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СТИЛЯ ЖИЗНИ
свиток
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
890,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
680,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
790,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
680,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
890,00 $
740,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
790,00 $
- НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
680,00 $
ПОДАРКИ НА ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА
Яркий выбор аксессуаров и обуви для подарка тем, кого вы любите.
ПОДАРКИ ДЛЯ НЕГО ПОДАРКИ ДЛЯ НЕЕ
AUTHENTIC ALLURE
Эмблемы элегантного и неподвластного времени стиля мужской одежды, двойные пряжки с перфорацией броги подчеркивают подлинную привлекательность натуральной кожи, чье превосходство со временем только усиливается, приобретая изысканные оттенки.
В МАГАЗИНЕ
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
1 380,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
980,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
1 340,00 $
1 420,00 $
1 130,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
1 130,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
770,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
770,00 $
МЕЖДУ ИННОВАЦИЯМИ И МАСТЕРСТВОМ
Кроссовки Santoni, отличающиеся инновационной и эксклюзивной эстетикой, прекрасно воплощают мастерство Дома.
Выберите свой цвет и сделайте свой образ неповторимым.
ДЛЯ НЕГО ДЛЯ НЕЕ
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
690,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
690,00 $
основные моменты
СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Престижные материалы и тщательно сбалансированные пропорции подчеркнуты специальной эмалированной отделкой, придающей изысканный глянцевый эффект.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
SNEAK-AIR
Поддерживающий силуэт усилен боковыми вставками, которые обхватывают стопу, образуя геометрическую окантовку, напоминающую двойную пряжку.
В КУПИТЬ
СКУЛЬПТУРНЫЕ ДЕТАЛИ
Искусное мастерство, тонкий силуэт и мягкая замша в наших легендарных оттенках. Откройте для себя ремешок на пятке Santoni с золотой двойной пряжкой: ультраженственный взгляд на строгий современный стиль.
В КУПИТЬ
ЭНЕРГИЯ ГЛАМОРА
Босоножки на танкетке из коричневой кожи придают вашему образу новую гламурную энергию. Широкие ремешки охватывают ваши ноги, а длинная пряжка воплощает одну из знаковых черт бренда.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
980,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
980,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
940,00 $
920,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
980,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
980,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
870,00 $
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
870,00 $
бюллетень
§ v1.
11.5 | SAN_US | en_US | ДОЛЛАР США §
История пенни-лоферов – Джей Батлер
Пенни-лоферы, вероятно, первая пара туфель, которые были у вас в детстве. как непреходящая необходимость.
Возможно, именно универсальность пенни-лоферов стала причиной их непоколебимой популярности на протяжении многих лет. В конце концов, можно утверждать, что ни один другой стиль обуви не может предложить столько возможностей для укладки: пенни-лоферы могут преобразить самый непринужденный образ, а также стать идеальным завершающим штрихом в элегантном повседневном образе — одинаково комфортно в паре с зауженными брюками или льняной тканью. шорты.
От международного появления пенни-лоферов до того, как они стали синонимом стиля Лиги плюща, давайте кратко рассмотрим его богатый и разнообразный путь , а также то, что делает пенни-лоферы Jay Butler уникальными — здесь, в Jay Butler, мы все о мокасинах, которые хорошо сделаны, хорошо стилизованы и имеют хорошую цену.
Как все начиналось
В начале 1900-х годов норвежец по имени Нильс Тверангер хотел улучшить дизайн тесер, традиционной обуви без шнурков, которую носили местные рыбаки и крестьяне.
Модель teser представляла собой прочную, но легкую модель без застежек, сделанную из кожи. Поехав в Америку, чтобы изучить искусство плетения шнуров, он создал мокасины Aurland, когда вернулся в Норвегию, в которых сочетались элементы модели teser 9.0242 и мокасины коренных американцев ирокезов.
Мокасины Эурланда были обнаружены европейскими и американскими иностранцами примерно в межвоенный период. Соблазненные слухами об исключительной ловле лосося и альпинизме, они начали посещать долину Эурланд в Бергене и обратили внимание на удобную на вид обувь, которую носят местные рыбаки. Они были поражены простотой обуви и привезли домой пару-другую в качестве сувениров.
Эти иностранцы — богатые спортсмены и много путешествующая элита — носили обувь Aurland дома в модных местах, таких как Палм-Бич, где сотрудник журнала Esquire заметил первую пару в 1935. Согласно Esquire, обувь Aurland обычно сочеталась со светлыми костюмами и панамой или федорой.
От местного норвежца до американской иконы
Арнольд Гигрич, основатель Esquire, увидел потенциал мокасин Aurland и решил сотрудничать с дистрибьютором, чтобы доставить образец Джону Бассу, сыну основатель американского обувного лейбла G.
H. Бас. К 1936 году лейбл превратил Aurland в Weejun: адаптация с более толстой подошвой и характерным вырезом посередине ремешка.
Weejun — американская интерпретация слова «норвежский» — рекламировалась как норвежская рыбацкая обувь и сначала продавалась по цене 6,50 долларов. В ранней рекламе говорится об универсальности пенни-лоферов: «Не туфли, не тапочки, не мокасины, они идеальны для пляжа, похода или бездельничания в раздевалке или дома. Подходит для неофициальных мероприятий. Более поздняя реклама метко называет пенни-лоферы «Символом элегантного досуга». Мокасины Penny стали мгновенным хитом, настолько, что женщины даже начали покупать их для себя, а бренды по всей стране начали создавать свои версии этого стиля.
Пенни-лоферы попали в Лигу плюща
Недорогие пенни-лоферы привлекли своей удобной конструкцией без шнурков, идеально подходившей для спешки на занятия по утрам, и с 1940-х до 1940-х гг. конец 1960-х. Носимые студентами круглый год и сочетающиеся со всем, от шорт до твидовых костюмов, термин «пенни-лоферы» широко использовался в качестве прозвища после того, как метод помещения монеты в прорезь для ремешка стал популярной нормой.
Ношение мокасин без носков также стало крутой тенденцией в то время, хотя широко обсуждается, было ли это связано с влиянием Джона Ф. Кеннеди или с ленивым характером студентов.
Место грошовых лоферов в кампусах колледжей было закреплено в 1960 году, когда студенческая газета Университета Северной Каролины опубликовала редакционную статью с подзаголовком, в котором говорилось, что грошовые лоферы были «вещью на ногах тех, кто с ними ».
The Penny Loafer: от джазовых музыкантов до банкиров с Уолл-стрит
Стиль плюща был не только эксклюзивным для студентов колледжей; его также адаптировали солдаты из рабочего класса и джазовые музыканты, такие как Майлз Дэвис, вплоть до конца 19 века.60-е годы. Дэвиса регулярно видели в классической униформе Лиги плюща: оксфордской рубашке, брюках чинос цвета хаки и пенни-лоферах. Другие знаковые фигуры того времени, такие как Джеймс Дин, регулярно носили пенни-лоферы с синими джинсами и белой футболкой, а Элвиса Пресли часто видели в них, в том числе в фильме 1957 года « Jailhouse Rock ».
Начиная с 1980-х банкиры с Уолл-Стрит носили пенни-лоферы с костюмами, а по выходным — с джинсами. Даже панки не были для них чужими, сочетая свои изношенные лоферы с рваными джинсами и кожаными куртками, доказывая, что культовый стиль обуви был принят различными культурными группами.
Мокасины Cromwell от Jay Butler
Мокасины-пенни остаются популярными и надежными моделями с непревзойденной универсальностью, независимо от того, сочетаются ли они с зауженными брюками или льняными шортами. Здесь, в Jay Butler, мы все о мокасинах, которые хорошо сделаны, хорошо стилизованы и доступны по цене.
Наши лоферы Cromwell Penny — это идеальные лоферы: повседневные и изысканные, с укороченной союзкой, тонкой ручкой из говядины и обтекаемой кожаной подошвой, которая требует минимальной разнашивания и при этом обладает прочностью на долгие годы. Благодаря широкому выбору оттенков и материалов, Cromwell подойдет для любого стиля и индивидуальности. Хотите стиль, который позволит вам выделиться из толпы? Выбирайте Cromwell из американской кожи аллигатора.