Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Виктория бекхэм сайт одежды: Бренд Victoria Beckham купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Виктория бекхэм сайт одежды: Бренд Victoria Beckham купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

Одежда Victoria Beckham (46 фото): коллекция 2022

Обилие одежды различных брендов предоставляет современному обществу невероятно богатый и разнообразный ассортимент. Ряд брендов настолько давно находится на пике популярности, что практически может не переживать о собственном бизнесе. А вот те торговые марки, которые недавно стали пробиваться в сфере индустрии моды, пребывают в состоянии «качели», когда взлеты так же часто случаются, как и падения.

Чтобы рискнуть и создать свою линию брендовой одежды, нужно иметь смелость, отвагу и быть уверенным в собственных силах и начинаниях. Именно так можно отозваться об одежде Виктории Бекхэм ( Victoria Beckham).

О бренде

Виктория Бекхэм известна своей творческой карьерой.

В прошлом девушка была одной из солисток ранее весьма популярной группы Spice Girls. Также Виктория была довольно-таки интересной персоной для папарацци, так как ее мужем является футболист с мировым именем – Дэвид Бекхэм.

Модель, телезвезда, популярная светская львица – именно так можно охарактеризовать миссис Бекхэм. Однако девушка еще известна и в мире моды. Порядка 9 лет назад в мире фэшн-индустрии появляется новая торговая марка, основателем которой стала хрупкая и привлекательная барышня – Виктория Бекхэм.

На протяжении нескольких лет бренд претерпел множество изменений, в том числе и в политике относительно концепции и стиля выпускаемых товаров. На сегодняшний день существует предприятие, именуемое Beckham Brand Ltd.

Кроме стильной и современной одежды, данная марка занимается изготовлением и выпуском солнцезащитных очков, женских сумок, бижутерии, ремней, различных аксессуаров, туалетной воды.

Бренд Victoria Beckham может похвастаться мировым признанием. За историю своего развития торговая марка дважды была номинирована и ставала победителем в номинации «Предприниматель года» (в 2011 и в 2014 годах) во время награждения премиями British Fashion Awards. Также в 2014 году Виктория Бекхэм была среди номинантов на звание «Лучший дизайнер женской одежды».

Особенно данный бренд популярен в Америке. Среди всемирноизвестных личностей, которые являются поклонниками одежды теледивы, называют Дженнифер Лопес, Дрю Берримор, Кристен Стюарт, Кэмерон Диас, Опру Уинфри и других звезд Голливуда.

Линии одежды

Бренд Beckham Brand Ltd в мире индустрии моды представлен несколькими линиями, которые занимаются выпуском различных групп товаров. Если говорить исключительно об одежде, то Викторией созданы две линии – это Victoria Beckham и Victoria by Victoria Beckham (VVB). Второстепенная линия занимается созданием модных одеяний для девушек возрастом до 30 лет, которые отличаются отменным чувством стиля и вкуса.

Показы фирменных коллекций Виктории Бекхэм проходят ежегодно на показах мод в Милане (Италии), Лондоне (Великобритании), а также в Америке и Франции.

Основы стиля

Виктория Бекхэм заслуженно считается эталоном стиля в современном мире моды. Ей присущи чувство вкуса, умение правильно и гармонично сочетать различные элементы одежды в едином образе, составлять идеальные цветовые комбинации, подбирать аксессуары и украшения (как дорогую бижутерию, так и изделия из драгоценных металлов). Во всем мире Виктория признана дизайнером и стилистом с отменным и утонченным чувством вкуса.

Первой одеждой, которую увидел мир с логотипом Виктории Бекхэм, называют стильные джинсы с вышитой короной на задних карманах. Со временем стиль деним отошел на второй план, уступив место в коллекциях бренда Victoria Beckham элегантным нарядам, которые подчеркивали женственность, утонченность и изысканность представительниц прекрасного пола.

Основные черты, которые характерны для каждой коллекции торговой марки Victoria Beckham:

Черный цвет

Виктория является почитательницей черного цвета. В ее коллекциях широко используется данный цвет. Он есть в платьях, юбках различных фасонов, приталенных или с завышенной талией брюках, легких воздушных блузках, стильных жакетах.

Используемая палитра красок

Наряды бренда Victoria Beckham преимущественно выпускаются в черном, бирюзовом, морковном, фиолетовом, сером, бежевом и зеленом цветах. В коллекциях используются не яркие, а более приглушенные оттенки, которые подчеркивают элегантность и сдержанность создаваемых образов.

Обувь

Модели, как, впрочем, и сама дизайнер, отдают предпочтение обуви на высоком каблуке: туфли, ботильоны, сапоги. Однако не раз папарацци ловили Викторию в стильных балетках, мокасинах и даже в кроссовках.

Ткани

Изучив наряды бренда Victoria Beckham, можно сделать вывод, что первенство отдается легким и воздушным тканям, которые следует охарактеризовать как «шик, блеск и красота».

Оригинальность деталей

Образы, которые можно увидеть во время демонстрации нарядов торговой марки Victoria Beckham, гармонично дополнены различными деталями. Это могут быть как вставки из других материалов, так и оформление баской, бахромой, контрастными элементами. При этом важно отметить тот факт, что такое дополнение смотрится весьма гармонично и структурно, образы не перенасыщены мелкими деталями. Основное внимание сфокусировано на целостности образа.

Ретро стиль и стиль винтаж

На протяжении нескольких последних сезонов именитые дизайнеры используют в своих работах элементы, которые характерны для ретро-направления и винтажного стиля. В коллекциях Виктории Бекхэм также прослеживаются черты, которые присущи данным двум модным веткам. Это юбки и брюки элегантного кроя с завышенной талией, платья в горох, пышные юбки, блузоны в стиле 50-х годов и многое другое.

Модные образы

Одежда с логотипом Victoria Beckham гармонично смотрится в различных модных образах, которые характерны для разных стилей. Повседневное или кэжуал направление может быть представлено стильным луком в виде практичной и комфортной одежды в сочетании с солнцезащитными очками и черной сумочкой среднего формата.

Для вечерних образов Виктория Бекхэм рекомендует использовать коктейльные платья или платья длиной миди приглушенных и сдержанных оттенков. Обувь должна быть на высоком каблуке, что зрительно увеличивает длину ног и подчеркивает стройность.

Цены на продукцию модного бренда Victoria Beckham упали на 40%

Бывшая участница группы Spice Girls уже не первый год терпит убытки из-за своего модного бренда Victoria Beckham. Теперь дизайнер перешла к решительным мерам и снизила цену на одежду почти на 40%. «Газета.Ru» — о том, как Бекхэм пытается завоевать новую аудиторию и при этом не обанкротиться.

Пока 47-летняя Виктория Бекхэм больших успехов достигла на сцене, чем в модной индустрии. Дизайнер приняла решение о снижении среднерыночной стоимости платьев своего бренда Victoria Beckham на 40%, объединив свою главную линию класса люкс Victoria Beckham с более доступной диффузионной — Victoria Victoria Beckham, сообщает издание The Guardian. Снизить цены на продукцию в бренде намерены путем упрощения силуэтов и использованием менее декорированных тканей. Таким образом марка пытается подстроиться под новые реалии пост-пандемийной модной индустрии, связанные с изменением образа жизни людей и сокращением бюджетов. Сейчас средняя стоимость платья Victoria Beckham — ₽120 тыс.

Мари Леблан, генеральный директор Victoria Beckham, заявила The Guardian, что изменения необходимы для «защиты будущего» бренда, который до сих пор не приносит прибыли, несмотря на то, что является одним из самых ярких имен в британской моде на протяжении последнего десятилетия.

Во время пандемии, когда спрос на платья спал до минимума, спасательным кругом для бренда стали продажи трикотажа, солнцезащитных очков и спортивной одежды, которую Бекхэм производит вместе с компанией Reebok.

Выйдя из пандемии, Виктория решила выпускать вещи с новой для нее эстетикой lo-fi (более расслабленные силуэты и неброские ткани) и продавать одежду по более низким ценам. «На днях я собирала вещи для поездки в Нью-Йорк и достала те, которые обычно беру с собой — юбки длины миди и блузки с бантами — и почувствовала, что они совсем не подходят. Вместо этого я надела джинсы и лаконичный верх», — пояснила Бекхэм на этой неделе в рамках презентации своей новой коллекции, эксклюзивно представленной во флагманском магазине в Лондоне.

«Сейчас состояние бренда похоже на тот самый момент после рождения ребенка, когда ты не можешь вспомнить, что ты носила до беременности», — также сказала она.

Дизайнер отметила, что во время последней беременности (дочерью Харпер) она носила совершенно другую одежду нежели до ее рождения. А после появления малышки на свет Виктория долго не могла понять, каким теперь будет ее новый стиль.

«Выход из пандемии похож на это, — считает дизайнер. — Во время самоизоляции я действительно стала надевать более расслабленные вещи, и это влияет на то, что я хочу носить сейчас».

А Леблан добавила: «Мы выйдем из этого времени с измененными нормами. Возможно, теперь вам не придется наряжаться, чтобы пойти на встречу».

Бекхэм и Леблан выразили надежду на то, что новая система ценообразования и работа на более широкую аудиторию поможет бренду вновь начать приносить прибыль. «Наш покупатель умен, он хочет грамотного соотношения цены и качества», — добавила генеральный директор бренда.

В новой коллекции Victoria Beckham особое место заняли минималистичные платья-слипы на бретелях и оверсайзные трикотажные вещи ярко-желтого и розового цвета.

Пока не понятно, помогут ли все манипуляции Виктории оставить свой бизнес на плаву.

В январе 2021 года компания Victoria Beckham Holdings, которая занимается и модным, и бьюти-брендом Виктории заявила, что за год потерпела убытков на сумму £16,5 млн, причем £11,8 млн приходится на модный бренд. Данные приводит портал The Sun.

close

100%

@victoriabeckham/Instagram

Виктория создала линию косметики и средств по уходу за кожей в январе 2019 года, а в октябре эта продукция уже поступила в продажу. Дизайнер надеялась, что таким образом она сможет закрыть дыры в бюджете, которые оставляет ее модный бренд практически с момента запуска — с 2008 года.

Сейчас Бекхэм не может позволить себе провести даже шоу в офлайн-формате и вынуждена делать его онлайн, чтобы нести меньшие расходы. Как признавалась Виктория в интервью с редактором Evening Standard Эмили Шеффилд, она надеялась, что пандемия уравняет возможности крупных модных домов, например, таких как Burberry и Chanel, и небольших, как ее. Однако коронавирус не выровнял «игровое поле», а наоборот его еще больше дифференцировал.

Одежда Виктории Бекхем. Стиль и мада от Бекхэм

Виктория Бекхем многим известна как певица и жена известного во всем мире футболиста, но на этом не заканчиваются достижения такой разносторонней личности. Виктория является талантливым дизайнером и яркий примером безупречного стиля,  который мы разберем в этой статье.

 

 

Начав свою звездную карьеру в составе группы Spice Girls, Виктория вряд ли могла похвастаться таким утонченным стилем, какой она выбрала для себя в более зрелые годы. В группе ей была отведена роль сексуальной модницы — Posh Spice, её наряды были весьма откровенны – супер облегающие платья и юбки, ультра мини, откровенные декольте и умопомрачительно высокие каблуки. К счастью поиски собственного стиля закончились успешно, и сегодня Виктория Бэкхем является примером для подражания женщин и заслуженно получила статус иконы стиля.

 


 

Cтиль Виктории безупречен – это симбиоз комфорта, практичности и минимума аксессуаров, все просто, но в тоже время элегантно и роскошно. По мнению Виктории, для создания совершенного образа не нужно много денег, стиль зависит от верно выбранной одежды, грамотного ее сочетания и уместного применения модных тенденций, за которыми обязательно нужно следить. Единственное, на чем не стоит экономить – это очки, сумки и обувь. Такие вещи должны быть качественными, стильными и дорогими.

У Виктории есть свои нюансы стиля, например брюки — основа многих её образов, узкие или свободные, экстремально длинные или 7/8, кюлоты.  Джинсы — узкие skinny синие, серые, черные и стильные расклешенные джинсы.

 

 

Юбки – плиссированные миди, юбки карандаш с завышенной талией, прямые, а-силуэт, пышные. При выборе платья предпочтение Виктория отдает платью футляр, объемным трикотажным изделиям, твиду, платьям в ретро стиле с пышной юбкой и о-образным силуэтам. Длина до колена и ниже, часто в сочетании с высокими сапогами. На мероприятия Виктория выбирает платья в пол или со шлейфом, обязательно с  интересным вырезом или с открытыми плечами.

 

 

Пиджаки – это также любимая деталь гардероба знаменитости. Они могут быть разнообразных фасонов. Виктория любит пиджаки с острыми плечами, довольно часто носит их на голое тело – по ее мнению нагота выглядит очень утонченно в паре с пиджаком.

Что касается верхней одежды – то это пальто разной длины, классические тренчкоты, кожаные куртки.

 

 

Аксессуары – самое главное в образе, по мнению Виктории. Свое предпочтение она отдает минимализму: это могут быть часы или очки «over size», которые стали её визитной карточкой. Обувь – высокие каблуки, хотя не исключает и модели на низком ходу(кроссовки и лоферы). Сумки – разнообразных форм и размеров.

 


 

Если рассматривать стиль Виктории, нельзя не остановиться на теме цветовых сочетаний. Виктория является поклонницей черного цвета, поэтому часто носит «total black», но не исключает образы цвета бордо, темных изумрудных, серых и винных оттенков, дополненные сумкой и лодочками. Довольно часто она экспериментирует с фасонами одежды и цветами, но комбинирует не более двух цветов, играя на контрасте верха и низа, создавая невероятно яркие образы. Звериные принты чаще всего использует лишь в качестве аксессуаров, им она предпочитает клетку или цветочные рисунки. Нельзя не заметить, как умело Бекхэм сочетает цвета, все как Ларсон прописал,  так сказать.

Виктория Бэкхем постоянно демонстрирует фантастические образы, и обладая таким чутким вкусом, она сделала то,  что должна  – стала успешным дизайнером собственного бренда Victoria Beckham. Спасибо Виктории за то, что она научила тысячи женщин выглядит элегантно, стильно и современно, в любом возрасте и с любым объемом кошелька. 

 

 

Автор статьи: Ольга Копулова

Виктория Бекхэм и ее секреты безупречного стиля

Виктория Бекхэм производит впечатление женщины, для которой нет ничего невозможного. Она не только построила карьеру в шоу-бизнесе, но и прекрасно реализовала себя в роли жены и матери. Владелица собственного бренда на протяжении многих лет остается кумиром для миллионов девушек. Хороший вкус, работа над собой и метод проб и ошибок позволили Виктории Бекхэм завоевать титул Икона стиля. Изящество, элегантность, продуманность – вот из чего формируется стиль Виктории Бекхэм.

instagram.com/victoriabeckham

Зарождение стиля

Многие припоминают тотальные модные провалы Виктории. Да, ее стиль не всегда был безупречным. Ультрамини, чрезмерный загар, откровенное декольте, кислотные цвета. Все это абсолютно не вяжется с сегодняшним образом Виктории Бекхэм. Однако кричащую одежду вполне можно списать на ошибки молодости. Впрочем, уже тогда в стиле Виктории можно было найти несколько фишек. Еще в 2000-х годах Виктория вместе с мужем практиковала так популярный сейчас family look. Парные образы для выхода в свет вместе с Дэвидом Бекхэмом Виктория продумывала до мелочей. То звездная парочка появлялась на мероприятии в одежде из черной кожи, то семья облачалась в белый, коричневый или синий. Фантазии Виктории было не занимать. Даже сегодня звезда любит вспомнить былое и выйти в свет, используя family look.

instagram.com/victoriabeckham

Секреты иконы стиля

Главный секрет известной модницы в том, что Виктория выбирает одежду, которая идеально подчеркивает ее внешность. Чаще всего Бекхэм делает акцент на своих сильных сторонах: длинные ноги, хрупкость фигуры. Итак, из чего же состоит знаменитый стиль Виктории Бекхэм?

instagram.com/victoriabeckham

Классический крой. Мода циклична, а в некоторых случаях она и вовсе остается неизменна. Брюки прямого кроя, эффектное платье-футляр будут популярны во все времена. Именно поэтому Виктория так часто появляется на мероприятиях в никогда не стареющей классике.

Внимание к аксессуарам. Стоит заметить, что звезда практически не злоупотребляет украшениями. Однако большие солнечные очки неизменно придают образу Виктории какую-то тайну.  

instagram.com/victoriabeckham

Любовь к черному цвету. Со временем Виктория поняла, что одежда черного цвета смотрится на ней потрясающе. Неудивительно, что с тех пор звезду можно увидеть в черном на различных мероприятиях. Виктория Бекхэм предпочитает черные платья длиной в пол, строгие брючные костюмы и черные водолазки. Кстати, последняя – одна из любимых вещей в гардеробе Виктории.

Умеренное хулиганство

Всем очевидно, что Виктория не каждый день облачается в классику. Яркие цвета до сих пор хранятся в гардеробе звезды. Однако фасон вещей не выглядит вызывающим и неуместным. Модные брюки-кюлоты занимают в гардеробе Виктории особое место. А еще Виктория Бекхэм просто обожает джинсы. Модницу часто можно увидеть в узких скинни разнообразных цветов: черных, серых, темно-синих. Голубой цвет звезда не жалует: считает, что такие джинсы давным-давно вышли из моды. Иногда Виктория отдает предпочтение уличному стилю. Звезду часто можно увидеть в шортах, широкой майке, блузе или кардигане.

instagram.com/victoriabeckham

До и после

Если раньше Виктория Бекхэм могла позволить себе пару-тройку неудачных выходов в свет, то теперь у нее нет права на ошибку. К слову говоря, она их и не делает. Новая коллекция одежды Виктории Бекхэм поразила публику необычным сочетанием цветов. Для того, чтобы получить свежие образы, необходимо было смешать яркие акценты с нейтральными оттенками. Получилось стильно и необычно. В повседневной жизни Виктория также прибегает к смелым сочетаниям. Подружить желтый, голубой, бежевый и клетку сможет далеко не каждая!

Вкусы определенно меняются. Еще несколько лет назад Виктория предпочитала обтягивающие вещи. Сегодня на первый план в ее предпочтениях вышли свободный крой и объемный фасон. Блузы с пышными рукавами, широкие брюки, свободные жакеты – все это составляет большую часть гардероба Виктории Бекхэм.

instagram.com/victoriabeckham

Конечно, выбор стиля всегда индивидуален. Однако Виктория – звезда, у которой есть чему поучиться.

Читаем также:

За что мы любим стиль Ксении Собчак?

Аргайл: что это такое и как носить

Виктория Бекхэм (Victoria Caroline Beckham): биография, фото

Английская певица, модель и актриса Виктория Бекхэм со времени ее восхождения на вершину славы в конце 1990-х в составе поп-группы Spice Girls была известна как Posh Spice. В 2000 году, когда группа Spice Girls распалась, и ее солистки занялись самостоятельным творчеством, Виктория добилась того, что 10 синглов попали в топ-чаты Великобритании. Первый сингл Виктории Бекхэм Out of Your Mind занял 2 место в британском чате UK Singles Chart. За время сольной карьеры у Бекхэм были контракты с такими крупными компаниями, как Virgin Records и Telstar Records.

Большую известность Виктория Бекхэм принесло ее чувство стиля. Она считается всемирно признанной иконой стиля. Виктория Бекхэм разрабатывала дизайн джинсов для Rock & Republic, а позже занялась собственной линией джинсовой одежды под маркой dVb Style. Виктория Бекхэм выпустила также линию солнцезащитных очков и аромат Intimately Beckham, который продается в Великобритании и США. Также Виктория сотрудничала с японским брендом Samantha Thavasa and Shiatzy Chen, занимаясь дизайном сумок и украшений. В 2011 году в рамках своего сотрудничества с Land Rover разработала собственную модель автомобиля, которая получила название Evoque Victoria Beckham Special Edition. Кроме того Виктория Бекхэм выпустила два бестселлера: один — ее автобиография, другой — гид по миру моды.

На телевидении Виктория Бекхэм участвовала в пяти документальных передачах и в реалити-шоу о ней самой, включая Being Victoria Beckham и The Real Beckhams. Ее последней документальной передачей стала Victoria Beckham: Coming to America, в которой она с семьей путешествовала по США в 2007 году. Также она снялась в эпизодической роли в сериале «Дурнушка Бетти», была судьей в 4 сезоне проекта «Подиум», на шоу Germany’s Next Topmodel и American Idol.

Виктория Бекхэм замужем за известным футболистом Дэвидом Бекхэмом. В 2009 году состояние четы Бекхэмов оценивалось в 125 миллионов фунтов стерлингов.

Бизнес Виктории Бекхэм приносит убытки уже 11 лет подряд. Дела у Дэвида тоже идут неважно

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Виктория Бекхэм на London Fashion Week

Модный бренд Виктории Бекхэм вновь отчитался об убытках: в 2018 году ее бизнес потерял 12,3 млн фунтов ($15,6 млн) несмотря на то, что одежда и аксессуары этого бренда продаются по всему миру более чем в 400 магазинах.

Убытки бизнес бывшей звезды Spice Girls приносит уже одиннадцатый год подряд — с самого момента основания компании в 2008 году.

Сама Виктория Бекхэм говорит, что занимается этим проектом не из тщеславия: она хочет превратить его в прибыльное дело.

«Я хочу, чтобы бренд существовал через 10, 20, 30, 40 лет, и мне придется выйти в ноль и потом — в прибыль, — сказала она в интервью Financial Times в марте этого года. — Мы на верном пути, но это не произойдет за один день».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Несмотря на постоянные убытки, Виктория Бекхэм старается не терять оптимизма

Для повышения продаж компания пробовала разные способы: запускала собственную косметику, вступала в партнерство с Reebok и объявляла о снижении цен. Но итоги 2018 года все равно были неутешительными.

Финансовые трудности не только у Виктории Бекхэм, но и у ее мужа Дэвида.

Общая выручка их бизнеса, который управляется холдинговой компанией Beckham Brand Holdings, сократилась в 2018 году на 18% до 45,8 млн фунтов.

Отчасти в этом виноват очередной неудачный год модного бренда Виктории, а отчасти — компании Seven Global, которая управляет активами Дэвида Бекхэма.

На чем зарабатывают Бекхэмы

Уходя из большого спорта, Дэвид Бекхэм говорил, что хочет всерьез заняться строительством и развитием бизнеса.

Он продолжает «работать лицом», снимаясь в рекламе L’Oreal, Adidas, Armani, Gillette and Pepsi Co, и эпизодически — в кинофильмах.

Но и как предприниматель он успел запустить производство собственных модных товаров, обуви и парфюма.

Многоступенчатый бизнес Бекхэмов состоит из руководящего холдинга Beckham Brand и дочерних компаний DB (David Beckham) Ventures и Seven Global, в свою очередь, владеющих пакетами акций различных фирм, в том числе футбольного клуба Inter Miami FC, который бывший капитан сборной Англии хочет сделать лучшим клубом Америки.

Весной этого года экс-футболист с женой выкупили за 50 млн фунтов стерлингов долю в Beckham Brand Holdings у своего многолетнего бизнес-партнера Саймона Фуллера (бывшего менеджера Spice Girls и создателя самого рейтингового телешоу в США — «Американского идола») и сосредоточили контроль за своим именным брендом в своих руках.

Несмотря на сокращение прибыли, чета Бекхэмов получила в этом году более 11 млн фунтов в качестве дивидендов, и говорить о возможном банкротстве самого популярного британского спортсмена не приходится. Скорее, газеты пишут о «небольшом ослаблении магии Бекхэма», который до сих пор «обращал в золото всё, к чему ни прикоснется».

Дэвид не раз ссужал деньги убыточному модному бизнесу своей жены, и в прошлом году DB Ventures также перечислил компании Виктории кредит в 600 тыс. фунтов.

Бекхэм признался, что не любил одежду, которую заставляла носить его жена

https://ria.ru/20190908/1558430523.html

Бекхэм признался, что не любил одежду, которую заставляла носить его жена

Бекхэм признался, что не любил одежду, которую заставляла носить его жена — РИА Новости, 09.09.2019

Бекхэм признался, что не любил одежду, которую заставляла носить его жена

Британский футболист Дэвид Бекхэм рассказал журналистам, что не всегда любил одежду, которую заставляла носить его жена Виктория в 90-е, сообщает Mirror. РИА Новости, 09.09.2019

2019-09-08T05:51

2019-09-08T05:51

2019-09-09T00:48

культура

великобритания

виктория бекхэм

дэвид бекхэм

новости культуры

стиль жизни

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/132746/77/1327467763_0:146:1333:896_1920x0_80_0_0_2876537d87e3269807a8c3c650cf7b5d.jpg

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Британский футболист Дэвид Бекхэм рассказал журналистам, что не всегда любил одежду, которую заставляла носить его жена Виктория в 90-е, сообщает Mirror.Несмотря на то, что в молодости у Виктории Бекхэм были ошибки в выборе нарядов, со временем, ей удалось стать одним из крупнейших дизайнеров и представлять свои коллекции на мировой Неделе моды.Дэвид Бекхэм признает, что супруга повлияла на его решительность в делах.»Я видел, сколько усилий приложила Виктория для создания своего бизнеса. Это была большая тяжелая работу. Я знал, что если я собираюсь начать что-то, то мне нужно быть готовым физически, умственно и быть уверенным в том, что я делаю», — объяснил футболист.

https://ria.ru/20190823/1557796971.html

великобритания

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/132746/77/1327467763_0:21:1333:1021_1920x0_80_0_0_7697f94e70d47dbc53547a3ec201ea28.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

великобритания, виктория бекхэм, дэвид бекхэм, новости культуры, стиль жизни

Виктория Бекхэм — Главная | Facebook

С момента своего основания в 2008 году модный бренд Victoria Beckham разработал уникальный и современный язык одежды. Смелый, интуитивно понятный и изысканный гардероб одежды и аксессуаров теперь представлен в более чем 400 магазинах в более чем 50 странах мира. С каждой коллекцией Виктория адаптирует свой личный стиль к потребностям и желаниям женщин со всего мира, которым нравятся роскошные и подчеркивающие достоинства предметы одежды этого лейбла.

Демонстрируя только лучшее мастерство, изготовление и материалы, все четыре линии Victoria Beckham разработаны в студии Виктории в Лондоне. Коллекция Victoria Beckham Ready-to-Wear в основном изготавливается вручную в Великобритании, в то время как коллекция Victoria, Victoria Beckham изготавливается вручную в Европе. Аксессуары и очки изготавливаются вручную в Италии, при этом бренд работает напрямую с различными местными мастерами и мастерскими в регионе Вальдоббьядене над созданием очков.

По мере того, как коллекции Victoria Beckham становились все более прогрессивными, эта страсть к инновациям распространялась и на коммуникации бренда, и на творческие проекты.В 2013 году компания запустила веб-сайт victoriabeckham.com, предлагающий как электронную коммерцию, так и интерактивный контент, созданный для того, чтобы дать более полное представление о подходе Виктории к дизайну и рабочих процессах.

В 2014 году Виктория Бекхэм открыла свой первый магазин на Довер-стрит, 36 в Лондоне. В результате сотрудничества с архитектором Фаршидом Муссави заброшенный таунхаус Mayfair превратился в торговый центр, отражающий динамизм и современность, лежащие в основе бренда.

В 2016 году бренд открыл свой первый магазин кирпича и строительных растворов в Азии с впечатляющим вторым в мире розничным магазином в торговом центре Landmark в центре Гонконга.

В рамках своей продолжающейся международной розничной экспансии бренд теперь имеет пять магазинов в магазинах по всему миру, с площадями в Printemps и Galeries Lafayette в Париже, Harrods в Лондоне и Boutique 1 в Mall of the Emirates, Дубай и Yas Mall, Абу-Даби. . Эти персонализированные пространства позволяют отличительной розничной идентичности бренда жить в более крупных торговых средах по всему миру.

Виктория Бекхэм выглядит невероятно в облегающем черном платье

Фиона Уорд Виктория Бекхэм поразила своих поклонников великолепным снимком, на котором она демонстрирует черное платье из своей новой коллекции одежды для тела — и вау!

Виктория Бекхэм , безусловно, была занята, дразня поклонников своим последним выпуском модной одежды — своей коллекцией «тела» — и при этом она выглядела просто невероятно.

ПРОЧИТАЙТЕ: Виктория Бекхэм реагирует на критику по поводу ее нового образа. См. ее ответ. силуэт.

Загрузка плеера…

СМОТРЕТЬ: Виктория делится своим новым обтягивающим платьем

Назвав его «отстойным отстойным» платьем — кхм — Виктория поделилась несколькими снимками в платье, а также видео, снятое самим собой, рассказывающее о том, почему она так его любит.

ФОТО: Великолепный особняк Виктории и Дэвида Бекхэм стоимостью 31 миллион фунтов стерлингов — это другой мир … это очень тугое вязание, которое действительно держит вас. На самом деле я называю это «отстойным отстойным». Потому что смотрите … это потрясающе на талии. Это просто действительно держит вас. Это все ».

Виктория сочетала свое платье с клатчем Bottega Veneta

Виктория выбрала это платье для запуска своей косметической линии в Bergdorf Goodman, так что оно явно является ее фаворитом.

ПРОЧИТАЙТЕ: Виктория Бекхэм выглядит сенсационно в шелковом платье с открытой спиной. Бергдорф Гудман! Я так горжусь тем, как далеко мы продвинулись, и моей замечательной командой… переходим к следующей главе».

Она отпраздновала запуск своей косметической линии в Bergdorf Goodman

Явно влюбленная в миди, она также позировала в баре в загадочном месте, отмечая мужа Дэвида Бекхэма и спрашивая: «Где мой бармен». когда он мне нужен?!»

Неудивительно, что фанаты ответили бесчисленными огненными смайликами и символами сердца, один из которых добавил: «Так красиво…. и платье — это все (как и макияж)».

Черное платье Виктории из ее новой коллекции «тело»

Мы согласны! Мы еще немного знаем о «теле» Виктории. линия, за исключением того факта, что она будет запущена «скоро», по словам звезды моды.

Говоря об оранжевой версии своего платья ранее на этой неделе, она сказала: «Платье из моей новой линии — Victoria Beckham Body. Я одержим! Он скоро поступит в продажу, и я не могу дождаться, когда вы его увидите».

Виктория Бекхэм. Готов ли запуск веб-сайта моды к SEO? :ThoughtShift

Источник изображения – YouTube

Итак, для многих модниц (с подходящим бюджетом) долгожданный запуск сайта электронной коммерции Виктории Бекхэм стал настоящей находкой! Вам больше не придется рыскать по магазинам роскоши в Великобритании, чтобы найти платье, которым вы восхищались с подиума с недели моды, и разочаровываться, потому что к тому времени, когда вы найдете продавца, у него уже нет вашего размера! Урггг!!! Да, мы все ненавидим, когда это происходит; я особенно.

Поскольку миссис Бекхэм считается перфекционисткой, я должен признать, что возлагал на этот сайт очень большие надежды! Итак, давайте выясним, почему я немного разочарован, но не полностью сбит с толку.

Домашняя страница

При анализе веб-сайта лучше всего начать с домашней страницы. Особенно для недавно созданных сайтов электронной коммерции, поскольку это первая страница, которая может ранжироваться, особенно в случае уже известных и зарекомендовавших себя модных брендов. Но даже для ВСЕХ сайтов электронной коммерции.Я не могу не подчеркнуть, насколько важна ваша домашняя страница для вашего сайта.

Довольно часто (и в случае с Викторией Бекхэм) домашняя страница — это первая страница вашего сайта, на которую попадает посетитель. У вас не так много времени, чтобы браузер оставался активным на вашем сайте, и вы особенно не хотите, чтобы ваша домашняя страница (или, в идеале, любая страница вашего сайта) имела высокий показатель отказов.

Итак, взгляните на домашнюю страницу Виктории Бекхэм. На первый взгляд, это действительно отражает ее хорошо. Это просто, но изысканно и исключительно «чисто» выглядит; элегантный с черным фоном и очень простой навигацией.Есть только два направления, по которым посетитель может перейти, что ни в коем случае не плохо.

Однако приведенное выше изображение на самом деле не соответствует тому, как должна выглядеть домашняя страница. Если вы отведете достаточно времени (хорошо, действительно ДОЛГО), главная страница сайта изменится на фоновое видео:

К сожалению, из-за времени загрузки страницы (в браузерах Chrome, Firefox и IE) фоновое видео довольно красивое. бессмысленно. Никто не собирается задерживаться достаточно долго, чтобы увидеть его (по крайней мере, вы на это надеетесь), не говоря уже о том, что это наносит ущерб репутации сайта в поисковых системах.

Почему важно время загрузки страницы?

Ладно, сначала подумай об очевидном. Когда вы просматриваете сайт в качестве потенциального покупателя, вы сидите и ждете, пока загрузится веб-сайт? Я не думаю, что многие из вас действительно так думают, даже владельцы брендов. Нет никаких шансов, что если сайт загружается дольше, чем 10 секунд (да, даже не 30), я не задержусь, чтобы посмотреть, из-за чего вся эта суета.

Мне надоест, я разозлюсь и покину сайт. Я собираюсь пойти в другое место.

Дело в том, что, хотя медленная загрузка страницы не только увеличивает показатель отказов (ой), но также может быть фактором, способствующим падению рейтинга страниц результатов поисковой системы (SERP) вдвойне! Вопреки тому, что многим хотелось бы думать, Google НЕ зло! Google верит в обеспечение хорошего пользовательского опыта, и, в конечном счете, именно этого пытаются достичь все их различные обновления алгоритмов.

Если время загрузки страницы вашего веб-сайта медленное, то Google не даст вам за это большого пальца; и это правильно.Медленно равно плохому опыту.

К сожалению, в индустрии моды принято отдавать предпочтение дизайну, а не функциональности. На подиуме это нормально. Онлайн; Нет!

Итак, тест, тест, тест!

Контент — это так же важно, как и ваш продукт

Любой, кто работает в сфере поисковой оптимизации, полностью осознает, насколько важен контент на любом сайте, включая сайты электронной коммерции. Опять же, это то, что не является приоритетом в индустрии моды (если вы не отраслевой журнал).

Красивые картинки и шикарный дизайн имеют приоритет, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

К сожалению, просматривая сайт Виктории Бекхэм, кажется, что это не исключение. На сайте сильно не хватает контента практически на каждой странице.

Как вы можете видеть, домашняя страница, страница магазина и страница значков вообще не содержат никакого контента. Примерно так же на всем сайте. Как известно любому оптимизатору, это плохо, очень, очень плохо.

Поисковым системам необходимо просканировать контент, чтобы определить, о чем веб-страница и насколько она релевантна конкретным условиям поиска.Однако не будем полностью отрицательными. Миссис В.Б. заслуживает похвалы.

Во-первых, ее образы выглядят великолепно. Вы можете четко увидеть дизайн каждого платья, сумочки или очков, а страницы не перегружены. Что еще более интересно (да, по-видимому, мелочи меня действительно волнуют), все ссылки на сайте являются текстовыми ссылками.

Аллилуйя! Что-то поисковые системы действительно могут сканировать.

По этой причине перед разработкой сайта рекомендуется провести некоторое исследование ключевых слов, чтобы убедиться, что навигация по сайту и внутренние ссылки оптимизированы для наиболее релевантных ключевых слов с большим объемом поискового трафика.

Оптимизация сайта по ключевым словам – VB Вы в своем уме?

Меня искренне огорчает то, что Виктория Бекхэм может потерять позиции в поиске, на которых должен доминировать ее сайт, а также предполагаемый поисковый трафик. Мне нравится Виктория Бекхэм не только из-за ее взгляда на моду и идеальной породы (если бы мы все могли гарантировать, что наши дети будут такими чертовски красивыми, нас бы не так отталкивала боль рождения ребенка). Помимо моды, я думаю, что она действительно показала нам, что теперь она, во-первых, успешная и серьезная бизнес-леди, а во-вторых, модельер.

Так что я хочу, чтобы она преуспела. Индустрия моды — жестокое место, и вы действительно можете бороться за успех. То же самое касается онлайн.

Вот почему так важно не сосредотачиваться исключительно на своем бренде, чтобы добиться успеха. Вам также необходимо учитывать небрендовую оптимизацию. Достаточно честно, имя и статус знаменитости Виктории Бекхэм приносят с собой большой объем поиска:

По ключевому слову «виктория бекхэм» ежемесячный объем поисковых запросов в Великобритании оценивается в 49 500 поисковых запросов.Тем не менее, еще кое-что, для чего оптимизирован сайт г-жи Бекхэм в ее мета-описаниях, — это «платья Виктории Бекхэм», ежемесячный объем поиска по которым составляет около 3600 поисковых запросов, а общий объем поисковых запросов — 12100 посещений.

Однако оптимизация тегов заголовков и метаописаний на страницах Icon и Victoria Victoria Beckham (VVB) по ключевому слову «дизайнерские платья» позволит оптимизировать сайт миссис Бекхэм для потенциальных 9900 местных запросов в месяц (175% больше поискового трафика) и 40 500 поисковых запросов по всему миру в месяц (на 235 % больше поискового трафика).

Если Виктории Бекхэм удалось поднять свой сайт на первую страницу Google UK для «дизайнерских платьев», скажем, на позицию 5; потенциально она могла бы привлечь 6% этого поискового трафика на свой сайт. В Великобритании это будет 594 посещения в месяц по одному ключевому слову. Если бы только 10 из этих посетителей совершили покупку со средней стоимостью заказа в 1200 фунтов стерлингов (коэффициент конверсии 1,68%, что относительно мало для известного и надежного бренда), это привело бы к доходу в размере 12 000 фунтов стерлингов (без учета доставки).

Ниже приведены некоторые поисковые запросы с большим объемом трафика, которые миссис Бекхэм действительно должна включить в контент своего сайта, а также в заголовки страниц и метаописания: , включая названия ваших продуктов. Примером того, где это можно было бы применить на сайте Виктории Бекхэм, является страница Icon.

Вместо того, чтобы называть каждую вещь в этой коллекции «приталенным платьем», которая получает только 140 запросов в месяц, их можно было бы назвать «приталенное платье-карандаш», которое затем оптимизировало бы каждый продукт Icon по ключевому слову «платье-карандаш; что обеспечивает 2900 локальных запросов в месяц (на 1971% больше трафика).

Victoria Beckham Loves A Bit Of PPC

Прежде чем вы слишком взволнованы, это не новая линия, разработанная миссис Бекхэм, но это потрясающий способ привлечь внимание к ее сайту. На сайте госпожи В.Б. ясно видно, что поисковая оптимизация явно сдала назад в плане приоритета ее сайта. Однако не все потеряно.

Миссис Бекхэм, я вами горжусь. Я большой сторонник PPC для недавно запущенных веб-сайтов, поскольку, пока вы ждете, пока ваш сайт наберет авторитет в SEO (что может занять от 6 до 12 месяцев и является постоянно меняющейся практикой), PPC может восполнить недостаток.

Таким образом, пока ваш сайт не занимает высокие позиции, это не означает, что вы не собираетесь ничего продавать, потому что контекстная реклама привлечет ваше внимание. Например, веб-сайт Виктории Бекхэм не оптимизирован для ключевого слова «сумки», но ее кампания в Google AdWords явно оптимальна, поскольку реклама ее сайта находится на позиции 1 в Google UK:

К сожалению, объявления Виктории Бекхэм вчера днем ​​занимали позицию 1. для «дизайнерских сумок», но, похоже, Дом Фрейзера сбил ее с первого места.Самое замечательное то, что г-же Бекхэм может не понадобиться много времени, чтобы вернуться туда, если кампания будет оптимизирована и ставки будут увеличены.

Интересно, однако, что этот поиск доказал, что ваше имя не всегда приводит вас туда, куда вы хотите. В обычных результатах поиска по этому поисковому запросу миссис Бекхэм находится на третьей позиции после Net A Porter и Polyvore. Вот почему интегрированная маркетинговая кампания SEO и PPC больше подходит миссис Бекхэм, поскольку ее PPC может помочь ей получить новый трафик, в то время как у SEO-авторитета сайта есть время для создания и ранжирования по различным ключевым словам.

Пришло время изучить электронную коммерцию

Проблема в том, что люди в индустрии моды не знают, как оптимизировать свой сайт.

На самом деле, большинство руководителей сайтов электронной коммерции не могут рассказать вам, как это сделать; потому что, откровенно говоря, это не их работа. Это наше. Теперь, когда люди больше обращают внимание на нужды и требования SEO среди других услуг цифрового маркетинга, наша задача — начать высказываться и просвещать людей, и мы очень твердо относимся к этому здесь, в ThoughtShift.

Мы хотим научить бизнес электронной коммерции быть лучше в Интернете, поэтому в дополнение к нашим учебным курсам по цифровому маркетингу мы также предлагаем бесплатные семинары по Wi-Fi.

Часть 2 – Технический аудит; Виктория Бекхэм Готовы ли вы к запуску?

В этом сообщении блога я затронул лишь несколько ключевых моментов, которые могли бы помочь Виктории Бекхэм в дальнейшей оптимизации своего сайта, но во второй части я рассмотрю, действительно ли сайт готов к запуску в мир онлайн.

Получите предварительный просмотр технического аудита сайта миссис Бекхэм, чтобы узнать, есть ли что-то еще, что может помешать сайту занимать высокие позиции в долгосрочной перспективе, следуя моему блогу, чтобы узнать больше о модной электронной коммерции.

Женщины — ОДЕЖДА — Виктория Бекхэм  

Страна назначения: AFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANGOLAANGUILLAANTIGUA И BARBUDAARGENTINIAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABRAZILBRITISH VIRGIN ISLANDSBRUNEIBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCEUTACHADCHILECHINA MAINLANDCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ PUBLICCOOK ISLANDSCOSTA RICACROATIA CURAÇAOCYPRUS, NORTHERNCYPRUS, РЕСПУБЛИКА OFCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFAROE ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUERNSEY, UNITED KINGDOMGUINEAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONG, CHINAHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISLE ЧЕЛОВЕКА, UNITED KINGDOMISRAELITALYIVORY COASTJAMAICAJAPANJERSEY, UNITED KINGDOMJORDANKAZAKHSTANKENYAKUWAITKYRGYZSTANLAOSLATIVIALEBA NONLESOTHOLIBERIALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAU, CHINAMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMELILLAMEXICOMICRONESIAMOLDOVAMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUENAMIBIANEPALNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANORTHERN MARIANA ОСТРОВ NORWAYOMANPAKISTANPALAUPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT VINCENT & GRENADINESSAMOASAN MARINOSAUDI ARABIASEBERIASENEGALSEYCHELLESSINGAPORESLOVAK REPUBLICSLOVENIASOUTH AFRICASOUTH KOREASPAINSPAIN, CANARY ISLANDSSRI LANKAST. BARTHÉLEMYSURINAMESWAZILANDSWEDENSWITZERLANDTAIWAN, CHINATANZANIATHAILANDTHE NETHERLANDSTOGOTRINIDAD и Тобаго TUNISIATURKEYTURKS и Кайкос UGANDAUKRAINEUNITED Арабские Эмираты KINGDOMUnited Королевство, СЕВЕРНЫЙ IRELANDUNITED STATESURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVATICAN город STATEVENEZUELAVIETNAMVIRGIN Острова, USWALLIS и Футуна ISLANDSZAMBIAZIMBABWE

Виктория Бекхэм ошеломляет в стильном черном платье, как она запускает новую красоту линии

Виктория Бекхэм поразил в стильное черное платье, когда она вчера представила свою новую линию красоты в Нью-Йорке.

47-летний модельер привлек всеобщее внимание, когда она подошла к магазину одежды Bergdorf Goodman в узком миди-платье с одним рукавом, которое идеально подчеркивало ее фигуру в виде песочных часов.

6

Виктория Бекхэм выглядела невероятно, когда она праздновала свою новую линию красоты в Нью-ЙоркеКредит: Getty

6

47-летняя женщина выглядела стильно, как всегда, в простом черном платье и желтых туфлях на шпилькеКредит: Getty

Мама четверых детей запущена свою собственную линию косметики вместе с соучредителем Сарой Креал еще в 2019 году.

С тех пор он стал огромным хитом, и вчера она отпраздновала появление своего нового продукта Cheeky Posh, кремовых румян-стиков по цене 36 фунтов стерлингов.

Дизайнер определенно оделась по этому случаю, чтобы произвести впечатление своим выбором наряда.

Свой образ она дополнила большими черными солнцезащитными очками и сумкой Bottega Veneta за 2370 фунтов стерлингов.

Икона стиля добавила ярких красок образу, надев желтые туфли на шпильке.

Для своего макияжа она создала дымчатые тени для век и объединила их с блестящей розовой губой и румянцем на щеках.

Виктория уложила свои великолепные каштановые локоны в легкие волны для мероприятия, состоявшегося в «Большом яблоке».

Она также выпустила другие продукты, включая блеск Posh и различные новые оттенки помады.

Когда Виктория запустила линию два года назад, она в основном сосредоточилась на средствах для глаз, но с тех пор расширилась до средств по уходу за губами, лицом и кожей.

Выпуск ее новых румян имел огромный успех, и, по данным Mail, было продано «тысячи единиц».

Victoria Beckham Beauty рассказала изданию, что «спрос был выше крыши» и самым популярным оттенком являются трусики.

Это произошло после того, как Викторию жестоко затроллили после появления на американском телевидении в начале этой недели.

Поклонники прокомментировали ее «более полные губы и ботокс», когда она болтала в программе «Доброе утро, Америка».

Один написал в Твиттере: «боже, что случилось с ее ртом, слишком много ботокса»

Другой спросил: «Что за чертовщина у нее с губами! #ВикторияБекхэм».

Отвечая на новое внимание Виктории к косметическим продуктам, другой сказал: «Красота????? Ударьте стену ботоксом.»

6

Виктория выглядела невероятно, когда шла по улицам МанхэттенаКредит: Getty

6

Новые кремовые румяна Виктории пользовались огромным успехом у любителей макияжаКредит: Getty

6

Звезда продемонстрировала свои лучшие надутые губы, когда позировала для фотографии на презентацииПредоставлено: Getty

6

Звезда выбрала классическое черное платье и уложила волосы в свободные волныПредоставлено: GettyВиктория Бекхэм кричит от ужаса, когда она вынуждена чувствовать маску Хэллоуина в американском ток-шоу

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды The Sun Showbiz?

Виктория Бекхэм носит одежду Дэвида Бекхэма на отдыхе

Beretta/Sims/Shutterstock

Получила от мужа! Виктория Бекхэм сама по себе является иконой стиля, но, как оказалось, во многом ее вдохновение исходит от Дэвида Бекхэма . На самом деле, она не прочь носить его настоящую одежду во время вечеринки.

«Дэвид всегда одевается. Он всегда прилагает усилия», — сказал 47-летний модельер Vogue UK во вторник, 21 сентября, в интервью. «Когда мы отдыхаем в Европе, он выглядит очень собранным, и я тоже хочу носить эти вещи. Это общий чемодан».

Несмотря на то, что Виктория может быть уверена, что она может носить свободный блейзер или мешковатые пуговицы, как никто другой, она решила вывести свою любовь к моде своего мужа на совершенно новый уровень.Дэвид, который ранее помогал ей в фотосессии Victoria Beckham Beauty, стал музой показа Victoria Beckham Spring/Summer 2022.

«Рубашки большого размера из шамбре вполне подходят Дэвиду, со свободными брюками и красивым ремнем. Ты хочешь быть этим человеком», — сказала она изданию. Несмотря на то, что 46-летняя звезда футбола оказала ключевое влияние на будущую линию модного дома, он был не единственным парнем на доске настроения.

«Мужской силуэт — часть нашей ДНК», — написала Виктория в заметках о показе. «Когда я думал о его сезоне, на ум пришло довольно эклектичное сочетание хорошо одетых мужчин. Лео в льняном белье, Рэй Лиотта в Goodfellas — жилет и расстегнутая рубашка — затем, конечно, сам мистер Бекхэм. ».

Коллекция рубашек с воротником, мешковатых брюк, гладких юбок и структурированных платьев призвана передать ощущение «европейского отдыха». Он представляет собой смесь «романтических оттенков шербета», которые «перемежаются вкраплениями металликов, ледяного синего и выжженного оранжевого.”

Эта коллекция следует за новостью о том, что звезда объединит свою линию роскоши со своим более доступным брендом Victoria, Victoria Beckham.

«Это снизит нашу среднюю цену с более чем 900 [евро] до 550 [евро] без ущерба для привлекательности, качества и эстетики готовой одежды», — сказала она Vogue UK . «Мы увидели такую ​​огромную возможность и изменения в том, как люди хотят не только одеваться, но и показывать. Если хотите, мы увидели золотую середину с этой ценой.

Она добавила: «Это будет означать, что у нас будет более доступная цена входа, но у нас по-прежнему будут предметы высокого класса. Нет ни единого шва, который был бы похож на компромисс, и я очень рад этому».

Послушайте лучшие советы и рекомендации лучших голливудских звезд на Glam Squad Confidential

Как бывшая Spice Girl Виктория Бекхэм построила свою империю моды

Виктория Бекхэм начала свою карьеру в Spice Girl после того, как откликнулась на рекламу молодых женщин, которые были «умными, экстравертными, амбициозными и способными петь и танцевать», которая была размещена в Британский отраслевой журнал The Stage в 1994 году.

Продав более 85 миллионов пластинок с поп-группой и выйдя замуж за футболиста Дэвида Бекхэма в 1999 году, она заново изобрела себя как звезда моды, появившись на апрельской обложке британского Vogue в 2008 году, прежде чем дебютировать со своей модной линией в Нью-Йорке в 2008 году. Сентябрь того года.

«Красивая», «желанная» и «классная» — так рецензенты описывали эту первую коллекцию, и спустя более 20 лет после начала своей поп-карьеры она превратилась в икону моды с одноименным лейблом одежды, который поставляется в более чем 100 стран.

Виктория Бекхэм (слева) и другие участницы группы Spice Girls в Париже, сентябрь 1996 года

Тим Рони | Getty Images

Виктория Бекхэм, модный бренд, начинала с малого, сказала она Тане Брайер из CNBC, выступая на Неделе моды в Лондоне в воскресенье. «Вначале было 10 платьев, и я показывала платья, а потом продавала платья, а теперь все намного сложнее», — сказала она.

Она не является профессиональным дизайнером и полагалась на свою команду в создании бренда, который сейчас представлен в более чем 400 магазинах.

«Когда я только начинала, нас было двое, и это были просто платья, а сейчас мы выросли. Это не просто платья, это пошив, это трикотаж, это полный гардероб, плюс аксессуары. Так что я» Я многому научился у своей команды и многому научился в бизнесе. Мне пришлось, я не делал этого раньше, поэтому я окружил себя нужными людьми, и команда росла с каждым сезоном, — сказал Бекхэм Брайеру.

Бекхэм впервые показала коллекцию на Неделе моды в Лондоне в воскресенье, ранее показывая свою одежду в Нью-Йорке.Художественная галерея рядом с ее бутиком Mayfair была местом показа коллекции, представленной 250 зрителям. Ральф Толедано в качестве председателя в марте. Neo Investment Partners вложила в бизнес 30 миллионов фунтов стерлингов (39,3 миллиона долларов) в ноябре 2017 года, и Бекхэм планирует открыть больше магазинов.

«Это начало новой главы. Я купил на инвесторов, у меня есть новый генеральный директор, который начал две недели назад, есть так много, что я хочу сделать, чтобы действительно нажать на газ.Вы знаете, я создаю свою команду, трачу много времени на цифровую сторону вещей… так что это действительно создание бренда и вывод его на новый уровень, что я смогу сделать сейчас, когда Меня окружают нужные люди», — добавила она.

Бекхэм намекнула, что линия средств по уходу за кожей и декоративная косметика находятся в разработке после сотрудничества с Estee Lauder. 2018

Виктория Бекхэм

Сохранение независимости важно для Бекхэм, так как возможность продавать напрямую потребителям.На вопрос Брайера о текущем климате в розничной торговле она сказала: «Всегда будут проблемы. Для меня возможность напрямую общаться с моим покупателем и (что) она может просто получить то, что она хочет от покупок, это) может быть приятным, и это может быть быстро, и она может быстро получить то, что хочет. Это ключ к успеху для меня».

Бекхэм снялась в серии рекламных роликов, посвященных ее линии одежды. Но вместо того, чтобы демонстрировать свою одежду, она изображена с сумкой для покупок с логотипом Виктории Бекхэм на голове, при этом видны только ее ноги, среди других поз.

Выручка за год, закончившийся в декабре 2016 года, составила 36 миллионов фунтов стерлингов, и лейбл является частью Beckham Brand Holdings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.