Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Винокуров стилист – Стилист Дмитрий Винокуров, «виновник» самых впечатляющих преображений участниц «Московского долголетия» и автор проекта «Искусство жить», поделился своими впечатлениями от работы с москвичами старшего возраста.

Винокуров стилист – Стилист Дмитрий Винокуров, «виновник» самых впечатляющих преображений участниц «Московского долголетия» и автор проекта «Искусство жить», поделился своими впечатлениями от работы с москвичами старшего возраста.

О нас / OAI Vinokurov & Friends Москва

 

 

 

 

 

Открытая Международная Академия Дмитрия Винокурова была основана в 2017 году топ-стилистом, тренд-сеттером Wella Professionals, президентом секции Intercoiffure Mondial в России и Восточной Европе – Дмитрием Винокуровым.

Разрабатывая свой авторский метод стрижки и окрашивания «Контр-пунктуация», Дмитрий Винокуров задумался о многих виртуозных мастерах индустрии красоты, имеющих собственные авторские техники. Идея объединить их и дать тем самым толчок развитию профессионального образования и стала основой для будущей Академии.

 

 

 

 

ХХI век несет инновации, которые творят будущее. Настоящие мастера – профессионалы своего дела разрабатывают новые техники и методики. Их многолетний опыт, знание традиций и новейших достижений в парикмахерском деле, понимание насущности клиентоориентированного подхода привели к поистине революционным открытиям.

Философия Открытой Международной Академии Дмитрия Винокурова построена на мастерстве и уникальных креативных разработках мастеров-стилистов, лидеров индустрии красоты.

Объединять таких мастеров и передать их уникальные разработки молодым мастерам – одна из главных задач Академии.

Каждый учебный курс, каждый мастер-класс здесь уникальны по своей сути. Преподаватели Академии – ведущие мастера России, СНГ и стран Евразийского содружества, а их имена известны в Европе. Они обучают инновационным техникам и методикам, которые являются авторскими и проработаны до мельчайших нюансов с учетом самых актуальных мировых тенденций.

 

 

 

 

Российская парикмахерская школа, как и российская школа балета – одна из самых сильных в мире. Мы постоянно ведем разработки новых технических решений, отлеживаем новинки и используем их с максимальной эффективностью, а также участвуем в разработке новых трендов и продуктов. Мы собираем все самое ценное и передаем эти знания и умения следующим поколениям мастеров. Это наша главная цель.

Мы общаемся на одном профессиональном языке и каждый день говорим в нем новое слово. Мы знаем, что качественные продукт или услуга – на вес золота, и показываем это своими руками. ОМА Дмитрия Винокурова – лучшая стартовая площадка для того, чтобы сделать свое движение вверх.

 

 

 

 

 

 

Парикмахер-модельер международного класса, обладатель национальной премии «Овация» и других международных наград. Глобальный амбассадор и тренд-сеттер компании “Wella Professionals” президент “Open Academy International Vinokurov & Friends”. Президент международной ассоциации парикмахеров Intercoiffure Mondial Россия иВосточная Европа. Президент российской секции Alternative Hair Show. Официальный стилист международного кинофестиваля «Кинотавр», Недели Российской Моды, телевизионной премии «ТЭФИ», российской олимпийской сборной в Сочи, «Стилист года» по версии премии «Овация», «Персона Года» по версии премии «Грация». Основатель благотворительного фонда помощи детям больным лейкемией̆ “Мы — с тобой̆” в России. Принимал участие в разработке продуктов Magma, Color id для Wella Professionals. Участвовал в проекте по разработке новаторских техник окрашивания “Freestyle Color”.

«Работа парикмахера становится более требовательной, сложной и конкуренция очень большая. Профессия выходит на новый уровень, получает новый ранг престижности. И в арсенале знаний стилиста должны быть не только техники стрижек и окрашивания, но также — владение основами макияжа. Стилист должен дополнять свои знания в цветоведении и колористике, понимать и совершенствовать психологию общения с клиентом, ведь клиент становится более требовательным к себе! Клиент выбирает мастера в первую очередь по результату его работы. И мы хотим создать лучших мастеров.»

 

 

 

О компании Порядок оплаты Политика конфиденциальности Отказ от услуги

Интервью с Дмитрием Винокуровым | wella на www.elle.ru

16 декабря 2014

Дмитрий Винокуров рассказал ELLE о премиальном салонном окрашивании, его особенностях, нюансах и преимуществах, а также о том, как образуется и поддерживается премиум-класс мастеров в салонах.

Дмитрий Винокуров

Топ-стилист глобальной креативной
команды Wella Professionals
Vinokurov.net

ELLE: Мастера многих салонов все чаще стали употреблять такой термин как «премиальное окрашивание». Чем оно отличается от обычного?

Дмитрий Винокуров: Я считаю, что салонное окрашивание уже само по себе стало определенным показателем стиля жизни, уважения к себе, эстетики и культуры. Красота цвета волос таится в деталях и мелочах. И самостоятельно этого добиться невозможно. Более того, скажем правду: категория премиального кутюрного окрашивания подвластна далеко не всем мастерам. Стилист должен обладать достаточным опытом, экспертизой и знаниями, чтобы предлагать подобные сервисы своим клиентам. Равно как и не каждая краска способна дать именно премиальный эффект в окрашивании. Иначе говоря, изысканное сочетание оттенков, позволяющих преподнести волосы в наиболее выгодном свете, создать игру струящегося цвета, наделить сиянием и максимально позаботиться о здоровье и качестве волос — все это преимущества определенных продуктов.

ELLE: То есть работа мастера с одной стороны не должна быть видна, а с другой – результат поражать глаз?

Д.В.: Да, это как хороший крой костюма или платья. Именно он отличает изделия от топ-марок от масс-маркета. Так же и с волосами. Если в них вложены вся экспертиза мастера, стилист работал с премиальным продуктом наряду с последующим правильным уходом, а главное, через консультацию подобрал тот образ, который отвечает персональным потребностям клиента, то это всегда видно.

дмитрий винокуров

ELLE: А какую краску предпочитаете такой работе вы?

Д.В.: Зависит от ситуации и пожеланий клиента. Сервис Couture Color многогранен. Это общее определение совершенного иного уровня услуги в салоне. Мы не красим волосы под копирку, мы выражаем индивидуальность клиента. Эффект солнечных бликов, более светлых прядей, моря, солнца и лета я создам с помощью Blondor Freelights. Тем клиентам, кто хочет выразить свою индивидуальность, кто ценит креативность мастера и многогранную игру цвета, я подберу мултитональное окрашивание Color ID. И с недавних пор я стал отмечать, что все больше клиентов интересуются составом краски для волос, такие клиенты пропагандируют здоровый образ жизни, следят за составом продуктов питания и косметики. Этим клиентам я предложу wellness-окрашивание Koleston Perfect Innosense.

Ну и конечно дорогой, роскошный, изысканный цвет я создам с Illumina Color. Это уникальный, просто чудо-продукт. Представляете, с момента запуска этой краски я не слышал ни одного отрицательного отзыва. Ни от клиента, ни от мастеров из всех городов. Одни лишь слова восхищения. В Illumina Color совершенно все: гамма, блеск, результат, способность ухаживать за волосами. Кроме того, в каждом оттенке Ilumina присутствуют пигменты холодных тонов. Они придают особую роскошь конечному результату. Конечный оттенок получается благородным и, как я люблю говорить, металлизированным. Волосы сразу же начинают выглядеть дорого.

ELLE: А в чем должен заключаться профессионализм мастера при работе с премиальной краской?

Д.В.: В компании Wella Professionals мы не говорим о мастерах, как о ремесленниках, и даже ввели такое понятие, как парикмахер-художник. Иначе говоря, мастер должен не просто знать, как чисто технически пользоваться краской, а подходить творчески и индивидуально в каждом конкретном случае. И четко представлять конечный результат. Видение стилиста и клиента должны совпадать. Поэтому в кутюрном окрашивании огромное внимание уделяется консультации. Основные элементы консультации присутствуют в любом окрашивании, но в Couture Color важны нюансы, атмосфера, которую создает мастер, знание сегментации клиентов и видение образа в целом.

ELLE: Как всему этому учатся?

Д.В.: Есть специальные учебные программы, по которым мы обучаем мастеров. Наша профессия не стоит на месте, и поэтому парикмахеры премиум класса – это прежде всего те, которые регулярно пополняют свои знания. Не стесняйтесь спрашивать мастера, как часто и где он бывал на тренингах. Например, в учебном центре Wella Professionals постоянно проводятся занятия, оттачивающие мастерство даже именитых профи. Также мы внимательно следим за модными тенденциями. Оповещаем о них мастеров, как во время тренингов, так и по интернету. Рассылаем отчеты с показов и конкурсов с параллельными советами, как адаптировать данный тренд к повседневной жизни. Наш стилист никогда не покрасит вас в немодный цвет.

ELLE: Если при премиальном окрашивании применяется столько средств и оттенков, то как и воспроизвести их в следующий раз?

Д.В.: Действительно, палитра Illumina состоит из 34 оттенков, но, виртуозно смешивая их между собой, мастер может создать бесчисленное число нюансов, создать именно ваш индивидуальный цвет. Но при этом каждый премиум-мастер обязательно ведет картотеку клиентов, где записывает детальный рецепт каждого окрашивания. Если же вы улетели в другой город или страну и захотите там покраситься в любимый тон, то нужно только прийти в любой салон, работающий на Wella Professionals, и позвонить оттуда своему мастеру. Он либо продиктует рецепт, а скорее всего, лично проинструктирует местного парикмахера. И вы можете быть уверены в отменном результате окрашивания и в этом случае. Для нас это нормальная практика. Мне порой клиенты звонят из Америки среди ночи, и я всегда с готовностью даю консультации, отыскивая в своей картотеке нужный рецепт. Иначе говоря, премиальное окрашивание исключает некий элемент лотереи: выйдет-не выйдет. Мы всегда четко знаем, какой цвет получим в конце. И хочу отметить также, что, когда я говорю о премиальном окрашивании, то имею в виду не какие-то вычурные цвета или формы, а очень естественные, гармоничные оттенки. «Премиальная голова» не выглядит «покрашеной».

ELLE: Есть ли еще особенности у окрашивания класса премиум?

Д.В.: Никакое окрашивание не даст хорошего результата без достойного ухода. Это обязательный пункт всех премиальных услуг. Поэтому мы используем стабилизатор окрашивания, маски, масла, которые дают возможность преподнести цвет во всей красе. В общем, я призываю вас не относиться к окрашиванию легкомысленно и ни в коем случае не экономить на нем. Ведь прическа, а главное, цвет волос, во многом определяют как общий стиль, так и успех по жизни. Поэтому поход в салон должен стать обязательным и привычным моментом. Тем более, что в центрах красоты сегодня царит такая приятная атмосфера. И наряду с красивым, индивидуальным и модным окрашиванием вы еще и хорошо проведете время.

Читать дальше ВернутьсяСТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Супербабушки вышли на подиум московской Недели моды :: Новости :: ТВ Центр

Проект «Активное долголетие» набирает обороты, в нём уже участвуют тысячи пожилых москвичей. Они уверены, что «60 плюс» — только начало новой и очень интересной жизни.

Неделя моды в Москве меняет стереотипы. Команда стилистов решила доказать, что выглядеть современно и интересно можно в любом возрасте. Аргумент — достаточно убедительный показ VOZRASTNET. В качестве моделей — участницы клуба «СуперБабушка», передает «ТВ Центр».

Но на подиуме бабушек не оказалось. Только красивые женщины с летящей походкой настоящих моделей. Несмотря на то, что на экране демонстрировался возраст участниц, поверить, что им 60, а кому-то и 70 плюс — невозможно. Над чудесным преображением москвичек поработал стилист Дмитрий Винокуров. Для проекта «Активное долголетие» он создал авторскую программу «Искусство жить».

«Мы придумали нескольких героинь. Здесь у нас немножко такой стиль 70-х даже, что очень актуально сейчас. Кому-то предложили ровные челки. Тем самым правильно подчеркнули форму бровей. И тоже об этом рассказали. Цвет волос поменяли. Или же даже седые волосы — они прекрасны. Это мудрость человека. Мы их чуть подсветили слегка под цвет кожи», — говорит Винокуров.

Этот показ — только первый шаг большого пути. Дмитрий Винокуров и его коллеги будут учить москвичей старшего возраста выглядеть модно. Стилисты уверяют — в человеке все должно быть прекрасно. И его внешность точно влияет на настроение и умение жить с удовольствием.

Попробовать изменить себя есть возможность у любой москвички. Этот показ — только начало грандиозного проекта по обучению людей старшего возраста стилю. Все подробности о любом из видов активности в рамках программы «Активное долголетие» можно узнать в территориальных центрах социального обслуживания.

Екатерина Гоголева, Александр Шкарбанов. «ТВ Центр».

Секреты активного долголетия | «Мой район»

Супербабушки. Основной задачей конкурса, который проводится уже несколько лет, его организаторы считают превращение супербабушек в супердевушек. Дмитрий Винокуров

Стилист Дмитрий Винокуров — об уникальном проекте городских властей для пожилых москвичей

В Москве стартует первый в России проект по активному долголетию. Для его реализации создан общественный совет, в который вошли известные артисты, музыканты и общественные деятели, Елена Малышева.

О том, какие задачи будут реализованы благодаря пилотному проекту, газете «Мой район» рассказывает член общественного совета, президент Российской секции Всемирной ассоциации парикмахерского искусства Intercoiffure Mondial Дмитрий Винокуров.

Акценты. Эксперт отмечает, что на лице нужно подчеркнуть либо глаза, либо губы. Нельзя перегружать образ.

У красоты нет возраста

В рамках проекта пенсионеры смогут заниматься йогой, скандинавской ходьбой, освоить компьютер, ориентироваться в соцсетях, петь, рисовать, играть на музыкальных инструментах — одним словом, проводить интересно и насыщенно досуг.

Доля одиноких и одиноко проживающих пожилых людей в Москве составляет 35,7%, а каждый четвертый столичный пенсионер является человеком с ограниченными возможностями.

«Сегодня правительство Москвы делает многое, чтобы улучшить жизнь людей зрелого возраста — это и московские доплаты к пенсиям, и социальные карты, — говорит Дмитрий Винокуров. — Но, на мой взгляд, ничто не может также эффективно улучшить качество жизни, как вовлеченность в саму эту жизнь. Помоги себе сам — с одной стороны, красивый слоган, но с другой — верный. Программа активного долголетия создает условия, при которых пенсионеры смогут иметь выбор для реализации своего творческого потенциала, изменить свою жизнь, сделать ее более яркой».

В России существует внутреннее табу человека, что определенные вещи, яркие цвета нель­зя использовать людям старше 50‑60 лет. «Моя задача в рамках проекта активного долголетия — научить людей искусству жить и получать удовольствие от жизни, — говорит Винокуров. — Я точно знаю — у любви нет возраста, но и у красоты нет возраста. В силу профессии я постоянно вижу прямую зависимость — как люди выглядят, так они себя и ощущают. Современный стильный образ людям красивого возраста, а именно так я их и определяю, облегчает коммуникацию с более молодыми поколениями. Все мы знаем, что по одежке встречают. Поэтому я абсолютно убежден, что, если человек одет современно, это делает его уверенным в себе, мотивирует на жизнь, мотивирует на стремление быть социально активным».

Мне интереснее преобразить женщину старшего возраста, чем молодую красивую девочку, когда заранее известно — что бы ни сделал стилист, все будет смотреться отлично. Когда работаешь с дамами — это ни с чем несравнимое удовольствие. После преображения они становятся такими счастливыми, что заряжают своей позитивной энергией все вокруг». — Дмитрий Винокуров

Из супербабушек в супердевушек

Для Дмитрия Винокурова участие в проекте активного долголетия — не первый опыт работы с людьми красивого возраста. Несколько лет команда Винокурова сотрудничает с проектом «Супербабушка».

Участницы конкурса демонстрируют достижения в самых разных областях: спорте, музыке, танцах, написании стихов, народных ремеслах и т. д. Более того, после конкурса некоторые превращают хобби в профессию. «Я и моя команда участвуем в финале конкурса «Супербабушка». И из супербабушек делаем супердевушек», — улыбается Дмитрий. Стилисты помогают финалисткам подобрать образ — одежду, макияж, прическу.

Проект активного долголетия только стартовал — сейчас будет происходить апробация механизмов того, как людей зрелого возраста вовлечь в активную жизнь города. С 1 марта в центрах социальной защиты населения, районных управах будет проводиться анкетирование пенсионеров, которое выявит их заинтересованность в той или иной деятельности.

На площадках проекта командой Винокурова будут организованы семинары по стилю для людей красивого возраста. Их будут обучать уходу за волосами и укладкам, расскажут, как модно одеваться, помогут скомбинировать гардероб, научат искусству make up — и самое главное — искусству любви к себе.

Чемпионка. В 2017 году в финале конкурса «Супербабушка» победительницей стала дипломированный экономист Марина Шашкина.

Революция в умах и сердцах

Сейчас команда Дмитрия принимает участие в подготовке масштабного fashion-события в Венеции — ведущие мировые стилисты, визажисты и парикмахеры будут вырабатывать новые модные тренды.

На европейских улицах легко встретить людей преклонных лет, которых прямо на бульваре можно сфотографировать и поставить на обложку глянцевого журнала — настолько стильно они выглядят. Такой подход называется street staly (уличный стиль), и он, к сожалению, практически не представлен в России. Проект по активному долголетию способен совершить революцию в умах и сердцах очень многих людей, и прежде всего, москвичей красивого возраста.

«Благодаря правительству Москвы наш город стал красивым, появляются оригинальные здания, реставрируются памятники, бульвары, возникают парки. Формирование современного стиля московского пенсионера — активного во всех сферах жизни — задача, на мой взгляд, действительно важная и безусловно очень интересная. Поэтому я еще раз хочу поблагодарить правительство Москвы за возможность участвовать в ее реализации», — говорит Винокуров.

бБМарина Шашкина исполнила фрагмент «Лебединого озера» с профессиональным танцором.

Что модно в красивом возрасте

«Нет рамок и стандартов, — отмечает Винокуров. — Волосы могут быть покрашены. В западных журналах пропагандируется седина. Сегодня для людей красивого возраста модно все — и стрижки, и полудлинные или длинные волосы. Текстурные стрижки в несколько слоев дают возможность волосам быть красиво уложенными.

Актуальны так называемые растяжки, создающие эффект бликов на волосах. Стилисты работают на контрастах, когда красятся только верхние слои волос, за счет чего достигается эффект волос, «вдохнувших» солнце. В моду вошли лавандовые, коричнево-фиолетовые тона волос. Популярно направление контуринг, когда подсвечиваются пряди только около лица — создаются блики на волосах в области челки, у висков.

Тренд. По словам Сергея Винокурова, для людей пожилого возраста не должно быть ни рамок, ни жестких стандартов. Основная тенденция моды на сегодняшний день — это комфорт в одежде и прическе.

В макияже незаменимыми являются хедлайнеры, благодаря которым кожа приобретает свечение, создается красивый, здоровый цвет кожи. Если говорить об акцентах на лице, то подчеркиваются либо глаза, либо губы, нель­зя перегружать образ. Большую роль в создании имиджа играет линия бровей, за которой нужно постоянно ухаживать. Очки, кстати, подбираются с учетом этой линии.

Основная тенденция моды — комфорт в одежде и в прическе. Если вы обладательница длинных волос, то их можно завязывать. Со стороны это может выглядеть так, будто вы собрались в дорогу. Именно из‑за этого эффекта один из модных трендов сегодня называется «Кочевники». Дополнить образ кочевницы поможет ассиметричный крой одежды, что красиво смотрится и легко маскирует недостатки фигуры. Лидер сезона — красный цвет. Он подходит людям всех возрастов.

Средняя продолжительность жизни в Москве с 2010 по 2016 год выросла на 3 года и достигла 77 лет. Темпы старения жителей столицы выше, чем в среднем по России. Доля лиц старше трудо­способного возраста в Москве составляет 26,7 %.

Фото предоставлены руководителем клуба «Супербабушка и супердедушка» Натальей Виноградовой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *